Зампред Мингорисполкома: проблема мусоропроводов будет решена в течение трех лет

 
13 502
214
07 мая 2015 в 12:31
Автор: Николай Градюшко. Фото: second.by

С каждым годом все больше минчан отказываются от мусоропроводов, но инициатива часто встречает противодействие со стороны соседей. Не первый год проблема обсуждается в министерствах и ведомствах. Причем чиновники сами сторонники решительных мер. Ведь действующие мусорные стволы не только распространяют по всему подъезду неприятные запахи, но еще и не мотивируют жильцов заниматься раздельным сбором отходов. В очередной раз тема была поднята на недавнем выездном семинаре с участием руководства Мингорисполкома.

— Мы планируем решить эту проблему в течение трех лет. Потому что, пока человек собирает мусор в один пакет и бросает в мусоропровод, у него нет стимула для раздельного сбора. Когда же мусоропроводы заварят, а пункты сбора отходов установят в шаговой доступности, жильцы будут заинтересованы в том, чтобы сортировать отходы, сдавать в эти пункты и получать деньги, — цитирует агентство «Минск-Новости» первого заместителя председателя Мингорисполкома Владимира Кухарева.

Также он сообщил, что сейчас отрабатывается система мер, позволяющая закладывать в тариф льготу для людей, отказавшихся от мусоропровода и пожелавших заниматься раздельным сбором.

— Этот вопрос обсуждается с Министерством жилищно-коммунального хозяйства, и не исключено, что он, возможно, решится уже в текущем году, — отметил первый зампред Мингорисполкома.

Минстройархитектуры в свою очередь прорабатывает вопрос отказа от мусоропроводов еще на стадии проектирования домов. В качестве примера приводился опыт Гомеля, жители которого еще 20 лет назад отдали предпочтение контейнерам во дворах.

Автор: Николай Градюшко. Фото: second.by
/ Теги: Минск
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.05.2015 в 12:32
3 лет? вы упали что ли? чё так долго то?
07.05.2015 в 12:32
К сожалению, не всем менталитет позволяет донести мусор до мусорного бака
07.05.2015 в 12:32
А проблема разрухи в головах за сколько будет решена?
07.05.2015 в 12:33
не нужна эта вонючка, имхо
07.05.2015 в 12:34
А зампред, сам раздельно собирает отходы или только на словах?
И с мусоропроводами все нормально может быть, главное их своевременно обслуживать, ну и жильцов напрягать чтобы аккуратнее были.
07.05.2015 в 12:34
А проблема разрухи в головах за сколько будет решена?
"IvD":

Сразу же после летального исхода.
07.05.2015 в 12:34
Они серьезно ..?! ))
07.05.2015 в 12:35
И правду говорят - обещанного 3 года ждут ))))
07.05.2015 в 12:35
заварить все мусоропроводы, без вариантов
07.05.2015 в 12:35
Зампред Мингорисполкома: проблема мусоропроводов будет решена в течение трех лет

Предлагаю их взорвать.
07.05.2015 в 12:36
если заварить мусоропроводы, то всегда найдутся те кто или бросить кучу возле или вообще из окон выбрасывают
07.05.2015 в 12:36
С одной стороны труба перед дверью уже надоела. А с другой что теперь девятому этажу сто лет идти до первого?
07.05.2015 в 12:36
нормальный и адекватный человек и без всяких льгот до урны доносит мусор
07.05.2015 в 12:37
Надо строить без мусоропроводов, не будет тогда этих вопросов.
07.05.2015 в 12:37
Минстройархитектуры в свою очередь прорабатывает вопрос отказа от мусоропроводов еще на стадии проектирования домов. В качестве примера приводился опыт Гомеля, жители которого еще 20 лет назад отдали предпочтение контейнерам во дворах.

я бы на вашем месте не спешил отказываться от мусоропроводов! потому что люди свой мусор выставляют просто на коридор, и он стоит на коридоре и воняет! может так и неделю простоять, пока какая нибудь добрая душа не додумается его убрать. Не тот народ, чтобы его заставить выносить мусор на улицу. На улицу выносить мусор? да это уму не постежимо! Алло здрасте, это агенство по выносу мусора? да! приезжайте есть работка=) да да, перспективный бизнес=)
07.05.2015 в 12:38
Когда же мусоропроводы заварят, а пункты сбора отходов установят в шаговой доступности, жильцы будут заинтересованы в том, чтобы сортировать отходы, сдавать в эти пункты и получать деньги

вы серьезно думаете, что ради этих копеек многие в очереди с бомжами будут стоять?
а если сделаете прием по нормальным ценам, то найдутся те, кто вам все свалки рассортирует и сдаст
07.05.2015 в 12:39
да этот вопрос можно решить за месяц. заварить во всех подъездах!
07.05.2015 в 12:39
У нас заварен уже 3 года. И что? Стоят 2 контейнера (19-ти этажка на 126 квартир) прямо возле подъезда, вечно переполненные.
07.05.2015 в 12:41
заварите себе что-нибудь в Мингорисполкоме!
07.05.2015 в 12:41
у нас в доме за день заварили и всё, какие 3 года ?
07.05.2015 в 12:41
а самое страшное, когда находятся умники спускающие отходы в канализацию и ее периодически забивает
07.05.2015 в 12:42
С одной стороны труба перед дверью уже надоела. А с другой что теперь девятому этажу сто лет идти до первого?
"Anton10":

А лифт вам зачем?
07.05.2015 в 12:42
сначала сделали нерентабельным сбор вторсырья чтобы украсть залоговую стоимость, а теперь засоряют дворы гнилыми баками и агитируют заниматься сортировкой мусора в квартираз причем забесплатно.
07.05.2015 в 12:42
возвращаемся в совдеп
07.05.2015 в 12:43
Установить приемные пункты мусора, один пакет-1% налога.
07.05.2015 в 12:46
огда же мусоропроводы заварят, а пункты сбора отходов установят в шаговой доступности, жильцы будут заинтересованы в том, чтобы сортировать отходы,
"ekarlinskiy":

мусор по всему двору, вонь в лифте и около подъезда - красота.
07.05.2015 в 12:49
"Ведь действующие мусорные стволы не только распространяют по всему подъезду неприятные запахи, но еще и не мотивируют жильцов заниматься раздельным сбором отходов."

наличие мусоропровода не мешает мне собирать в отдельный пакет пластиковые бутылки, в другой - макулатуру, и т.д.
стекло в мусоропровод вообще не выбрасываю - берегу нервы соседей
07.05.2015 в 12:49
да этот вопрос можно решить за месяц. заварить во всех подъездах!
"Pasha-Joint":

для чего...чтоб каким то ослам удобней было мусор сортировать... в былые времена такого не было и было все хорошо... пока кто то не придумал это.... заставили все дворы мусорками по 20ть штук...для чего
07.05.2015 в 12:50
Мы планируем решить эту проблему в течение трех лет. Потому что, пока человек собирает мусор в один пакет и бросает в мусоропровод, у него нет стимула для раздельного сбора. Когда же мусоропроводы заварят, а пункты сбора отходов установят в шаговой доступности, жильцы будут заинтересованы в том, чтобы сортировать отходы, сдавать в эти пункты и получать деньги,
и мусореные пакеты будем стирать и использовать павторна
07.05.2015 в 12:50
Когда же мусоропроводы заварят, а пункты сбора отходов установят в шаговой доступности, жильцы будут заинтересованы в том, чтобы сортировать отходы,

АХАХА будут также скидывать если донесут... плодим ворон, собак, крыс пора душить :)
07.05.2015 в 12:50
чё уж там, давайте на лет 10 растянем
07.05.2015 в 12:51
Спасибо Волме за зеленые контейнеры на юго-западе - теперь ВСЯ бумага идет только туда. Остальное в куче - в обычные ЖКХшные, потому что один хрен все они сгружаются в одну и ту-же машину. Когда другие предприятия, аналогичные Волме, займутся сбором стекла и пластика - буду их выбрасывать отдельно. Но с наплевательским отношением ЖКХ к их-же раздельному сбору мусора - что через 3 года, что через 30 - ничерта не изменится.
07.05.2015 в 12:51
Что помешает выбрасывать мусор одним пакетом в уличные контейнеры во дворах? Что помешает бездомным раскидывать мусор из уличных контейнеров по всему двору в поисках отходов, которые можно будет сдать в пункты приема(которые находятся в шаговой доступности)?

Инициатива по завариванию мусоропроводов - бред! Хотите вернуться в средние века?
07.05.2015 в 12:53
К сожалению, не всем менталитет позволяет донести мусор до мусорного бака
"Flyday":

к сожалению, не всем менталитет позволяет не гадить возле мусоропровода. В нормальных подъездах, возле мусоропроводов чистота и порядок и никаких запахов нет. А если у вас гадят возле мусоропровода, неужели вы думаете, что не будут гадить возле контейнеров?
07.05.2015 в 12:57
Не надо звездеть про стимулы! Воспитания нет! У нас и мусоропровод и контейнеры под домом. Большая часть соседей разделяет мусор. Но проблема в другом. Больше года уже контейнер для стекла поломан. И дворничиха сама говорит чтоб кидали в общий бак. Все равно одна машина забирает. Несколько обидно что это фикция т.к. 90% мусора это упаковка, которую действительно можно переработать, а не закопать. К сожалению наше бесплатное сырьё переработчикам не нужно.
07.05.2015 в 12:57
да-да. заваривайте эти мусоропроводы, только одно "но" - на улице есть контейнер с надписью "стекло", "бумага" и "пластик". короче с теми надписями, которые можно переработать и срубить денег, но нет контейнера для остального мусора. возможно у кого-то во дворе он и есть, но у нас нет, поэтому все сносят мусор вниз и под постоянное ворчание местных дворнико-комунальщиков вставляют пакеты около подъезда. это очень санитарно-безопасно и вообще не подарок для бродячих, а иногда и не бродячих, собак и кошек, которые растаскивают мусор по всему двору. наверное пора к раздельному сбору мусора добавить еще и самовывоз этого мусора на свалки.
07.05.2015 в 12:59
Казалось бы - само собой разумеется донести пакет с мусором до контейнера внизу.
Но сколько споров и протестов!
07.05.2015 в 12:59
Когда же мусоропроводы заварят, а пункты сбора отходов установят в шаговой доступности, жильцы будут заинтересованы в том, чтобы сортировать отходы, сдавать в эти пункты и получать деньги

Улыбнуло
07.05.2015 в 13:00
"Когда же мусоропроводы заварят, а пункты сбора отходов установят в шаговой доступности, жильцы будут заинтересованы в том, чтобы сортировать отходы, сдавать в эти пункты и получать деньги"
Первый шаг он трудный самый, но необходимый
07.05.2015 в 13:01
в КГ будут в окно выбрасывать...
07.05.2015 в 13:01
Бесплатно копаться в мусоре не буду. Я оплачиваю, пусть его разделяют специально обученные люди. При советах за пустую бутылку можно было батон купить. Сейчас на булку хлеба и мешка мало будет. Готовенький пластик,стекло,макулатуру подавай бесплатно разделенный. Ага, щас. Платите.
07.05.2015 в 13:03
а как насчет сделать раздельный мусоропровод?! Бытовые отходы и пластик-картон-мет.банка? Ну, можно еще и стекло.
07.05.2015 в 13:05
Отлично.
Через три года встречайте в Минске - загаженные разносимым собаками и ветром мусором дворы, воняющие в любую погоду контейнеры с вьющимися стаями мух и торжественно выставленные у подъездов пакеты.
Это, безусловно, гораздо лучше, чем заставить ЖЭСы раз в год помыть мусоропроводы. Спасибо Мингорисполкому!
07.05.2015 в 13:06
Надо решать не проблему мусоропроводов, а проблему колхозников-быдларей в больших городах. Вон, в Уручье есть домик - так там кто-то из жильцов регулярно выбрасывает мусорные пакеты из окон, на газон. К вящей радости своих соседей и людей, которые вынуждены мимо этого дома проходить.
07.05.2015 в 13:08
очень хотим отказа от канализации в течении максимум 5ти лет!
тысячелетний опыт говорит сам за себя - очко на улице = здоровье и счастье!
07.05.2015 в 13:08
а как насчет сделать раздельный мусоропровод?! Бытовые отходы и пластик-картон-мет.банка? Ну, можно еще и стекло.
"dozhddt":

ага, а еще поставить контейнеры под названием использованные презервативы, палочки от мороженного и т.д. Я к тому что, их и перерабатывать не нужно, помыл и заново продал=) вообще нормуль! =)
07.05.2015 в 13:09
Ну если уж "Минстройархитектуры" взялся прорабатывать- то буквально через пару-тройку лет что-нить выдумают. Они старые документы СССР переписывают, сокращают, переназывают, но еще не все закончили за 20 с лишним лет. А тут-то заново надо!
А идея нормальная. Несколько лет назад сдавали дом. Товарищество собственников постановило- пока новый мусоропровод-заварить. Заварили. Живут и ничего не пахнет. Только вопросы остались с мусоровозами. Их не хватает и потому контейнеры у подъезда в основном переполнены. И пахнут такми же запахами.
Проблема комплексно решается и решится, если одновременно и не делать мусоропроводы изначально, и при этом организовать минимум ежедневную очистку контейнеров.Да + еще и бродячими котами/собаками около новых контейнеров тоже какой нибудь Шариков чтобы занимался...
07.05.2015 в 13:09
лифты тоже надо запаять....да и в целом вернуться в 19 век - икра, гусары, балы, душеприказчики и институты благородных девиц
07.05.2015 в 13:09
Anton10, утром идешь на работу - возьми с собой мешочек с мусором и сто лет идти не нужно. и я сомневаюсь, что вы ходите пешочком с 9 этажа, а не пользуетесь лифтом
07.05.2015 в 13:10
Хороший клип. В масштабах страны много безработных которые сидят на шее у других.
07.05.2015 в 13:10
одни проблемы в министерствах и ведомствах.
07.05.2015 в 13:11
он по ходу вообще не сображает что говорит((((
(Когда же мусоропроводы заварят, а пункты сбора отходов установят в шаговой доступности, жильцы будут заинтересованы в том, чтобы сортировать отходы, сдавать в эти пункты и получать деньги, — цитирует агентство «Минск-Новости» первого заместителя председателя Мингорисполкома Владимира Кухарева.)
07.05.2015 в 13:14
в КГ будут в окно выбрасывать...
"Fixed":

а тут так и происходит!! Нёманская 2 (новостройка) мусор скидывают с 18-этажа
07.05.2015 в 13:18
ДА ДА ДА примерно так, а когда мусоровоз приезжает раз в 3 - 4 дня, и контейнеры не то, чтобы полные, их банально не видно из под мусора, это как ? а запах по округе как на свалке побывал, причем были мусуроводы, приезжали каждый день, заварили, поставили 4 контейнера и якобы решили проблему(((
07.05.2015 в 13:20
3 лет? вы упали что ли? чё так долго то?
"s.i.d.":

Они ж все сильно заняты
07.05.2015 в 13:20
В моем доме его вообще нет, что вы будете решать, большая часть дома отказалась от мусоропровода! Олухи!
07.05.2015 в 13:21
С каждым годом все больше минчан отказываются от мусоропроводов,

А они в курсе эти отказники, что отказ от мусоропровода это дополнительная площадка для контейнеров, что за сабой влечёт уменьшение парковочных мест как минимум на 2-3 автомобиля, или дети будут играть возле помоек жильцов "чистых межэтажных коридоров".
07.05.2015 в 13:24
если бы мусорапроводы мыли и обрабатывали как положено то вони небыло бы
07.05.2015 в 13:28
утром идешь на работу - возьми с собой мешочек с мусором и сто лет идти не нужно. и я сомневаюсь, что вы ходите пешочком с 9 этажа, а не пользуетесь лифтом
"kostindima":

ага, а через месяц придется только пешочком. на пол в лифте натечет жижи от селедочки-огурчиков-водочки, мариновавшихся трое суток в ходе пьянки-гулянки у льготнососедей.... останется потом только один выход - перед входом в лифт одевать противогаз и спецсапоги. на полу будет лежать слой мусора от разорвавшихся пакетов.
не верите - поезжайте в камнегорку, сами посмотрите и оцените.
07.05.2015 в 13:28
А проблема разрухи в головах за сколько будет решена?
"IvD":

вот-вот. Заварят мусоропроводы, так те, кто складировал мешки возле них будут и возле заваренных складировать. Разруха не в делах, а в головах. В нормальных подъездах мусора возле мусоропровода нет, а все жильцы не жмуться использовать мусорные пакеты, чтобы вонь от мусора не распространялась!
07.05.2015 в 13:30
Каким образом заваривание мусоропровода связано с раздельным сбором мусора? У меня не заварен мусоропровод (и проблем с ним нет никаких), и я собираю пластик отдельно.

Какому идиоту пришла в голову мысль, что те люди, которые при наличии мусоропровода не хотят заниматься раздельным сбором мусора, после его заваривания с радостью потянут 2-3 пакета мусора к мусорным бакам?

Какого качества жизни заслуживают люди, которые сознательно отказываются от благ цивилизации, даже придумывая для этого аргументацию?

Нормально спроектированный и обслуживаемый мусоропровод не воняет и не причиняет никаких неудобств. Те, у кого есть мозги, предпочтут разобраться с вентиляцией и герметичностью клапанов мусоропровода плюс поставить видеонаблюдение в подъезде. Ну а те, кто хочет вернуться в каменный век - пусть наслаждается ежедневными выходами на улицу с мусором к контейнеру.
07.05.2015 в 13:31
Ну а те, кто хочет вернуться в каменный век - пусть наслаждается ежедневными выходами на улицу с мусором к контейнеру.
"Abrakadabr":


Бедная Европа, она в каменном веке! (((((((((((((((
07.05.2015 в 13:31
О как! Опять заретить-заварить. А делать нормальные мусоропроводы, сответствующие современным требованиям -- это непосильная задача. Был в Дубаи, жил в самом обычном доме. Нигде там не стоят контейнеры, а на каждом этаже мусоропровод. И о чудо, когда мне нужно было выбросить пакет с мусором я не сразу его нашел (по запаху). Пришлось таблички на дверях читать. Так вот, никто из жильцов не собирается его заваривать. А знаете почему? Он сделан с головой. Мусоропровод там этоотдельная коматка и в стене дверь размером 60*80 см в которую отлично входит любой пакет с мусором а не наши допотопные трубы с миниатюрным ковшом.
А насчет заварить и начнется новая светлая жизнь.... Видел я подъезды с заваренными мусоропроводами. Тот же срач. Бутылки пакеты, коробки. Ну и немного пи-пи. А плюс к этому около квартир на лестничной клетке стоят пакетики с тем самым мусором. Ждут, пока хозаева пойдут на работу и мимоходом их вынесут.
07.05.2015 в 13:34
А идея нормальная. Несколько лет назад сдавали дом. Товарищество собственников постановило- пока новый мусоропровод-заварить. Заварили. Живут и ничего не пахнет. Только вопросы остались с мусоровозами. Их не хватает и потому контейнеры у подъезда в основном переполнены. И пахнут такми же запахами.
"Codman":

Молодцы - сразу заплатили застройщику за мусоропровод (включённый в стоимость квартиры), а потом, даже не проверив, будут ли с ним проблемы, сразу заварили. Апплодирую стоя.

А почему не рассматривали вопрос заблаговременного отключения лифтов в доме?
07.05.2015 в 13:35
жильцы будут заинтересованы в том, чтобы сортировать отходы, сдавать в эти пункты и получать деньги,
- кто будет получать деньги ? это такая же нелепость как и отчисления на кап ремонт которых никто никогда не видел. с нашими пунктами сбора в местах где заварено (каждую зиму ветер гоняет по всему району мусор, крысы размером с лошадь разгрызают эти пакеты) лучше пусть остаются мусоропроводы. тот кто не хотел сортировать никогда не станет этого делать. людям из 16 этажных панелек, надо тащить 3 пакета сортированных вниз? пенсионеры будут сортировать и нести их вниз? начнут просто ставить их под дверью.... для кого это разрабатывается ? социальный работник будет приходить к пожилым людям и выносить мусор ? все цепляется одно за одно и уж точно не с этого нужно начинать, пока народу лично в руки или на счет деньги не будут поступать за разделение ТБО(деньги которые будет экономить предприятие перерабатывающее отходы, на сокращении рабочих сортировщиков) к слову их у нас всего 2-3 (вдумайтесь 2-3 !) , народ палец о палец не ударит.
07.05.2015 в 13:36
заварить к чертям собачьим этот рассадник грязи. Наш народ самый ленивый в мире, мусор вынести не могут, машину на стоянку поставить и пройтись пешком не могут, к любым проблемам относятся "моя хата с краю я не че не знаю" только давай чарку и шкварку.
07.05.2015 в 13:37
У нас мусоропровод не воняет. И чисто. Всё зависит от жильцов.
Мусор разделяем на пластик и стекло. Только вот в специализированных контейнерах всё в перемешку, несмотря на соответствующие надписи на них. Правильно сказали, что сначала разруху в головах нужно убрать.
P.S. И кто это додумался сделать контейнер для пластика с круглыми отверстиями под пластиковые бутылки? Как для стекла. Пластиковая бутылка в сдутом состоянии не пропихнётся - гнётся.
07.05.2015 в 13:37
Казалось бы - само собой разумеется донести пакет с мусором до контейнера внизу.
Но сколько споров и протестов!
"Шварц-папа":

"Спачтку кепска было, а потым звыкся".

Обыкновенный беларус.
07.05.2015 в 13:38
сделайте 3 мусоропровода раздельных с вентилируемыми каналами и отдельными баками и не дурите людям голову! но это же надо проекты менять новых домов , дорого )))
07.05.2015 в 13:41
неужели так трудно дойти до контейнера!!!??? сами себе гадят!!!
07.05.2015 в 13:42
да и отдельная тема сортировка. У друга во дворе поставили контейнеры и он решил что ща все будет сортировать. Насортировал, подошел к контейнеру и ровненько поставил все пакетики рядом. Т.к. крышки на контейнерах закрыты на амбарный замок, а запихнуть все это в маленькие амбразурки которые оставили не представляется возможным. И тут нарисовывается очередная проблема у министерства, они все сделали а несознательные граждане не пользуются.
07.05.2015 в 13:46
Неужели мы доживём до заваривания мусоропроводов? Один из самых бессмысленных и вредительских придумок совка. Разве что с реками вспять может конкурировать.
07.05.2015 в 13:47
А проблема крыс, ворон? Да запахи какие будут. Далой детские площадки - давай места для контейнеров!!!!!
07.05.2015 в 13:47
В чем проблема строить дома без мусоровпроводов?
07.05.2015 в 13:52
Разве трудно взять пакетик с мусором и выбросить его в мусорный контейнер, выходя из дома? Вонь в подъезде гораздо хуже ведь.
07.05.2015 в 13:53
Вот не понимаю, на столько люди обленились в своих коробках, что даже пакет с собственным [censored] не могут донести до мусорки
07.05.2015 в 13:56
а как насчет сделать раздельный мусоропровод?! Бытовые отходы и пластик-картон-мет.банка? Ну, можно еще и стекло.
"dozhddt":

ага, а еще поставить контейнеры под названием использованные презервативы, палочки от мороженного и т.д. Я к тому что, их и перерабатывать не нужно, помыл и заново продал=) вообще нормуль! =)
"s.i.d.":


https://yandex.by/images/search?text=раздельный%20мусоропровод%20фото&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-923-pd-1-wp-5x4_1280x1024&pin=1 Не все так сложно. Я видел картинку, не могу найти, там проще немного, всего 5 отверстий для мусора, выглядит компактнее.
07.05.2015 в 14:02
У наших людей стимул один - деньги. пока вывоз мусора стоит смешных денег на кой мне что-то сортировать? И хоть поставьте эти контейнеры на каждом углу - ну не буду я этого делать.
07.05.2015 в 14:03
У нас как всегда "запрациць, заварыць".
И если они надеются, что при заваренных мусоропроводах кто-то начнет мусор сортировать - сильно ошибаются.
Вони в нормальных домах от мусоропроводов нет. Во-первых, мусоропровод предназначен только для сухих отходов, и нечего туда суп вчерашний выливать. Во-вторых, мусоропровод должен периодически обслуживаться. Это нужно требовать от обслуживающих дом организаций.
Поймите, если мусоропровод воняет, значит в подъезде живут свиньи.
07.05.2015 в 14:04
Ну а те, кто хочет вернуться в каменный век - пусть наслаждается ежедневными выходами на улицу с мусором к контейнеру.
"Abrakadabr":


Бедная Европа, она в каменном веке! (((((((((((((((
"Шварц-папа":

Европа у подъезда мусор не сваливает в пакетах, а сортирует и по бакам распихивает.
07.05.2015 в 14:05
Ну а те, кто хочет вернуться в каменный век - пусть наслаждается ежедневными выходами на улицу с мусором к контейнеру.
"Abrakadabr":


Бедная Европа, она в каменном веке! (((((((((((((((
"Шварц-папа":

В развитых странах наличие мусоропровода в домах с количеством этажей выше 5 - обязательно.

Вы сами себе представляете человека, выходящего в костюме из небоскрёба в Нью-Йорке или Абу-Даби с пакетиком мусора?

Во Франции появился современный мусоропровод.
07.05.2015 в 14:06
Вот не понимаю, на столько люди обленились в своих коробках, что даже пакет с собственным д***мом не могут донести до мусорки
"Tancha.by":

И на улицу в туалет ленятся выйти, и хлеб сами дома печь не хотят.
07.05.2015 в 14:06
Когда же мусоропроводы заварят, а пункты сбора отходов установят в шаговой доступности, жильцы будут заинтересованы в том, чтобы сортировать отходы, сдавать в эти пункты и получать деньги

ага, сначала заварят а пункты сбора года через 3 установят, и получится как всегда
07.05.2015 в 14:07
Если бы нормально обслуживали, даже темы такой не возникло бы. Есть требования от самого Мингорисполкома, которые, наверное, нигде кроме Мингорисполкома не выполняют... http://minsk.gov.by/ru/org/8645/attach/027f203/periodichnost_vipolneniya_rabot.shtml
07.05.2015 в 14:08
А за проект заплатили жильцы, а пользоваться низяяяяя...
07.05.2015 в 14:08
К сожалению, не всем менталитет позволяет донести мусор до мусорного бака
"Flyday":

В многоквартирных домах живут не только спортивные люди, которым полезно ходить пешком. А еще слабовидящие и слепые, для которых поход до уличной мусорки - сомнительное приключение. Мамы с маленькими детьми, у которых есть 10 секунд до всепоглощающего ора ребенка в манеже, чтобы скакнуть до мусоропровода с радионяней наперевес и обратно. Есть другие категории маломобильных граждан, к которым, например, приходит соцработник. Часто и не к одному в доме. И что, ему мусор от квартиры к квартире носить, чтобы потом на помойку выкинуть? А помойки еще и не в каждом дворе есть, наша, например, в соседнем.
07.05.2015 в 14:09
[censored]
07.05.2015 в 14:11
А вот сделать пару мусоропроводов для раздельного сбора проблема (, проще запретить....
07.05.2015 в 14:12
Вот не понимаю, на столько люди обленились в своих коробках, что даже пакет с собственным [censored] не могут донести до мусорки
"Tancha.by":

вопрос не в том. В районных центрах мусоропроводов нет, но там и многоэтажек мало и они по одиночке стоят. Там ставят контейнерные площадки, люди выносят туда мусор. Так вот средний размер контейнерной площадки для пятиэтажки- это 4 контейнера+ 2 под бумагу и пластик. Вывозят раз в 2 дня. Взять тот же Минск, где создавать контейнерные площадки под целый дом в 9-12 этажей с 10 подъездами и как часто надо вывозить оттуда мусор? Это важный аспект и не в лени дело. Парковочных мест как бы нет свободных, а тут еще надо забрать кусок замели (вероятнее всего парковки). Этот ресурс есть в каждом микрорайоне? Я вот лично сомневаюсь. А вывозить мусор будут успевать или раз в 4 дня? Я не хочу микросвалку во дворе. Вот в чем вся суть!
07.05.2015 в 14:13
плюс в подъездах помимо здоровых людей масса живет инвалидов, пенсионеров с болячками и т.п., что на этот счет?
07.05.2015 в 14:13
Во многих голливудских фильмах главный герой мчится по трубе мусоропровода и падает в кучу мусора. А у нас рассказывают сказки, что "у них" мусопропроводов нет.
07.05.2015 в 14:15
а как насчет сделать раздельный мусоропровод?! Бытовые отходы и пластик-картон-мет.банка? Ну, можно еще и стекло.
"dozhddt":

ага, а еще поставить контейнеры под названием использованные презервативы, палочки от мороженного и т.д. Я к тому что, их и перерабатывать не нужно, помыл и заново продал=) вообще нормуль! =)
"s.i.d.":

https://yandex.by/images/search?text=раздельный%20мусоропровод%20фото&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-923-pd-1-wp-5x4_1280x1024&pin=1 Не все так сложно. Я видел картинку, не могу найти, там проще немного, всего 5 отверстий для мусора, выглядит компактнее.
"dozhddt":

Вот - о чем я собственно и говорил...Не перенимаем опыт зарубежных коллег, а кидаемся в крайности (в средневековье)..Чего уж там, давайте тогда уже и канализацию заварим, и будем гадить из окон на прохожих?!
07.05.2015 в 14:15
Ну а те, кто хочет вернуться в каменный век - пусть наслаждается ежедневными выходами на улицу с мусором к контейнеру.
"Abrakadabr":


Бедная Европа, она в каменном веке! (((((((((((((((
"Шварц-папа":

Европа у подъезда мусор не сваливает в пакетах, а сортирует и по бакам распихивает.
"Pooja":

В европе просто большинство людей не живёт в многоэтажных муравейниках, а двухэтажному дому мусоропровод не нужен.
07.05.2015 в 14:17
Когда же мусоропроводы заварят, а пункты сбора отходов установят в шаговой доступности


Т.е. вместо мусорки в подъезде будет мусорка под окнами ? Спасибо, не надо.
07.05.2015 в 14:17
мусоропровод - проводы мента на пенсию...какие тут проблемы ? :)))
А по теме,у нас все "проблемы" решают лишь запретами,введением пошлин,налогов - короче поборов.
07.05.2015 в 14:18
К сожалению, не всем менталитет позволяет донести мусор до мусорного бака
"Flyday":

В многоквартирных домах живут не только спортивные люди, которым полезно ходить пешком. А еще слабовидящие и слепые, для которых поход до уличной мусорки - сомнительное приключение. Мамы с маленькими детьми, у которых есть 10 секунд до всепоглощающего ора ребенка в манеже, чтобы скакнуть до мусоропровода с радионяней наперевес и обратно. Есть другие категории маломобильных граждан, к которым, например, приходит соцработник. Часто и не к одному в доме. И что, ему мусор от квартиры к квартире носить, чтобы потом на помойку выкинуть? А помойки еще и не в каждом дворе есть, наша, например, в соседнем.
"fogast":

Дикари так глубоко в своих рассуждениях не продвигаются.
07.05.2015 в 14:19
ды, то всегда найдутся те кто или бросить кучу возле или вообще из окон выбрасывают
"vzhik777":


никакого отношения к проблеме мусоропровода не имеет. Зрите в корень, чиновникам начхать на проблемы мусоропроводов, чиновники просто ищут способ на чем еще можно срубить бабла. Идея фикс сделать так чтобы люди сортировали мусор, а они потом будут его задарма брать и навариваться на продаже вторсырья.
07.05.2015 в 14:21
Если бы нормально обслуживали, даже темы такой не возникло бы. Есть требования от самого Мингорисполкома, которые, наверное, нигде кроме Мингорисполкома не выполняют... http://minsk.gov.by/ru/org/8645/attach/027f203/periodichnost_vipolneniya_rabot.shtml
"D.R.D.Hooligan":

Если народ добровольно и с радостью отказывается от оплаченных им благ цивилизации - то почему бы этим не воспользоваться?
07.05.2015 в 14:22
Еще один эксперимент, обреченный на фиаско.
07.05.2015 в 14:23
да этот вопрос можно решить за месяц. заварить во всех подъездах!
"Pasha-Joint":


рот бы тебе заварить не помешало. Ты и тебе подумали что есть пожилые люди, инвалиды, которым и до мусоропровода идти некомфортно, а ты предлагаешь им тягать мусор на улицу в снег, дождь, ветер и мороз. Причем никто не поставит мусорки под подъездом, ибо это противоречит нормативам, так что от подъезда придется еще метров 50 шпилить по улице до мусорки. Уверяю, в итоге все небольшие мусорки под подъездами будут перманенто завалены отходами, ибо найдется масса народа кто не пойдет 50-200 метров до супер-пупер мусорки.
07.05.2015 в 14:25
Неужели мы доживём до заваривания мусоропроводов? Один из самых бессмысленных и вредительских придумок совка. Разве что с реками вспять может конкурировать.
"Duke":

Для такой категории граждан, к которой принадлежите вы, у государства есть ещё один "оптимизиационный" план - единая точка сбора мусора на весь микрорайон. Плюсы очевидны, да и жильцам проветриться не помешает.
07.05.2015 в 14:33
Согласен с Министром - заварить мусоропроводы, что б вонищу и тараканов не разводили жильцы в подъезде и поставить контейнер на улице, пусть выбрасывают мусор туда, в некоторых городах Беларуси вообще приезжает мусорная машина точно по времени и если мусор не успел выбросить - то это твои проблемы!!!
07.05.2015 в 14:35
Ну так пусть людям в домах с заваренными мусоропроводами возвращают деньги за то , что они в свое время оплатили их стоимость , включенную в стоимость квартиры (при покупке или приватизации).
А сортировать свой мусор у нас никто за спасибо не будет. Представьте у себя дома 3 мусорных пакета(ведра)!... За каким мне это надо. Есть перерабатывающие заводы, люди там за это зарплату получают. Я уже не говорю, что мусоровоз все вместе забирает (в 7 утра такой грохот стоит-глухой проснется). Все это прожекты для галочки!
А мусоропроводы хотят убрать, потому , что не хотят с ними возиться. Это надо их чистить , обслуживать, чинить, мыть(обеззараживать) и....вывозить. А так просто вывозить.
Никто не думает, о том что Вам это удобно или не удобно. Не думайте так хорошо о чиновниках.Вот прям ночи не спят, все думу о нас думают... Не хотят тратить лишние деньги на его обслуживание коммунальщики, вот и избавляются!
07.05.2015 в 14:35
Руки прочь от мусоропроводов!
07.05.2015 в 14:36
dr1839, ага! Уже была когда-то тема. Очередная головная боль коммунальщиков. Бомжи крадут бутылки из контейнеров и сдают. :) Коммунальщики терпят колоссальные убытки - недополученная стеклотара и сломанные замки на помойках.
полагаю что новострой надо действительно строить без них
а в старострое оставить мусоропроводы вонять
07.05.2015 в 14:40
Разве трудно взять пакетик с мусором и выбросить его в мусорный контейнер, выходя из дома? Вонь в подъезде гораздо хуже ведь.
"db342":

Разве трудно взять пакетик с мусором и выбросить его в мусорный контейнер,не выходя из дома?Вонь в подъезде гораздо хуже ведь.
07.05.2015 в 14:41
у меня стоят прям под подъездом раздельные контейнера! и есть мусоропровод! за пять лет что живу ни разу ничего не выбросил в мусоропровод - ток один раз мешок от пылесоса туда вытрехнул :)) быстрее бы его заварили нафиг вонь капец ! как на помойке
07.05.2015 в 14:48
Anton10, утром идешь на работу - возьми с собой мешочек с мусором и сто лет идти не нужно. и я сомневаюсь, что вы ходите пешочком с 9 этажа, а не пользуетесь лифтом
"kostindima":


Да-да, такой денди в костюме за 1000 евро с мусорным пакетом...Ну и дома кагбэ бывают 25-этажные. Досрочный износ лифтов обеспечен. Немного напрягают необразованные граждане из частного сектора вопрошающие: "не ну чо сложно пакет донести да мусорки"?
07.05.2015 в 14:49
Согласен с Министром - заварить мусоропроводы, что б вонищу и тараканов не разводили жильцы в подъезде и поставить контейнер на улице, пусть выбрасывают мусор туда, в некоторых городах Беларуси вообще приезжает мусорная машина точно по времени и если мусор не успел выбросить - то это твои проблемы!!!
"liubimov.egor2016":


а в некоторых деревнях автолавка раз в неделю приезжает - почему бы всем не экономить также? закрыть всю эту тучу магазинов и пустить по минску автолавку?
07.05.2015 в 14:52
Неужели это такая проблема, чтоб решать ее в течении ТРЕХ лет???
07.05.2015 в 14:53
А куда куряки быки кидать будут, а баба маня мешок из пылесоса куда трасци будець, а как я мусар насиць буду у мяне мяшкоу няма, а тольки вядро?
можно весной заваривать вместе со спящими мухами а к зиме разваривать взад
07.05.2015 в 14:55
скидка чирик))) ну ну
07.05.2015 в 14:55
Мне дома 5 ведер поставить, вместо одного, для каждого типа мусора? Идиотизм
Неужели мы доживём до заваривания мусоропроводов? Один из самых бессмысленных и вредительских придумок совка. Разве что с реками вспять может конкурировать.
"Duke":


вредитель это та мадам которая проекту поворота сибирских
рек воспрепятствовала
а теперь вся вода останется у китайцев, и юг россии окажется в схожей
с арабами и евреями ситуации когда вода дороже бенза
так что думай умник а не повторяй чепуху которую тебе в уши втерли
источники сомнительного свойства
07.05.2015 в 14:57
заварить все мусоропроводы, без вариантов
"marsupilami":

Отключить воду и канализацию,электроэнергию.Давай орлик,что еще запрещать и не пущать.Кадры да и только в этой стране.
07.05.2015 в 14:57
Shel_16, про это речь не идет
07.05.2015 в 15:00
Давно пора заварить эти мусоропроводы. Одна антисанитария возле них, и зимой дует ещё оттуда.
07.05.2015 в 15:00
Обычный болтун этот чиновник. Да еще и некомпетентный и непрофессиональный.
И что ж до сих пор заварено только 3% от всего фонда, раз это так прогрессивно. ))))) По Гомелю столько криков- столько криков, а заварено только 5%. ))))

Кстати, обратите внимание, что по теме заваривания болтают обычно коммунальные чиновники- мингорисполком и жэсы . Но ни разу не было комментариев от санстанции, МЧС, Минстройархитектуры, даже Минюста о законности таких решений. Ни одного!!!

А мингорисполком всем оплатившим при строительстве мусоропровод, возместит его стоимость? По курсу в у.е. естественно.

Кто ж этому красавцу заварить-то даст? Может быть, минстройархитектуры, согласно нормам проектирования которго дома с высотой более 11,2 метров, должны (!) быть оборудованы мусоропроводом. Или санстанция с МЧС , установившие вполне разумные нормы того, что контейнеры должны располагаться не менее чем за 15 метров от дома и 30 метров от детских площадок. И огорожены они должны быть, и свободные подъезды к ним должны быть. Ага, держи карман шире.

А теперь внимание вопрос - где ставить контейнеры в нынешних каменных джунглях, когда дома выходят уже окно-в окно? Или пусть дети играют около контейнеров а потом будут с вечными кишечными инфекциями. Или вдруг контейнер на улице при завареном мусоропроводе стал экологически чистым и безопасным.

Или уже нормы ЖКРБ отменены? Или закон о защите прав пользователей Ж/К услуг?

Вот и идея биотуалетов во дворах тоже начала витать сама по себе. Зачем нужна канализация. Она ж, сволочь, все время забиться норовит, соседей затопить...

Поэтому сидим на попе ровно.

И не надо сравнивать с Европой. В Европе стекло и пластик сдаются в специальные автоматические приемники (чем то похожие на банкоматы) в самих магазинах. Магазин делает скидку на сумму сданного. Но это на стекло и пластик.
А остальное куда?
07.05.2015 в 15:01
Пусть бы еще деньги вернули, за оплаченный мной при строительстве дом мусоропровод и тогда заваривайте!!! Причем весь этот раздельный мусор поедет на одной и тойже машине на одну и ту же свалку. На предприятиях проблему раздельного сбора мусора не решили, теперь с физ. лицами пытаются проблему решить.
07.05.2015 в 15:07
"С каждым годом все больше минчан отказываются от мусоропроводов, но инициатива часто встречает противодействие со стороны соседей"

Феерический бред. Да еще и введение в заблуждение.
Заварено 3%(!!!) от фонда. За 15 лет. Это успех ))))
07.05.2015 в 15:17
ЖКХ победишь, как же! С него стребуешь- держи карман! А вот если бы требовали исполнять свои обязанности за которые мы платим (мойка подъездов, четкое ,ведь это мусорные отходы, обслуживание мусоропроводов и т. д.) , то и проблемы такой бы не возникло. А люди не видят "врага", пытаються между собой собачиться. Это как на зло маме нос отрежу. Раз сосед мусорит в подъезде - лишите нас всех коммунальных благ.От тада , эти "какашки" окурки в мусорки понесут. Подумайте, там ли Вы зло ищете.
07.05.2015 в 15:28
В Первомайском районе Минска частному сектору предложено за свой счет приобрести по три пластмассовых контейнера, создать подъездные дорожки. Только кто будет их в ручную разгружать, да и где их ставить не уточнили, да и машина приезжает одна.
заварить все мусоропроводы, без вариантов
"marsupilami":

Отключить воду и канализацию,электроэнергию.Давай орлик,что еще запрещать и не пущать.Кадры да и только в этой стране.
"metalhammer":


не надо утрировать.
онлайнер кишит демагогами
07.05.2015 в 15:30
Когда же мусоропроводы заварят, а пункты сбора отходов установят в шаговой доступности, жильцы будут заинтересованы в том, чтобы сортировать отходы, сдавать в эти пункты и получать деньги,

жильцы сортировать небудут а вот бомжы будут лазить по мусоркам и переворачивать все вверх дном, пусть бы собрали бомжей на свалке и там на месте пусть сортируют мусор получая за это деньги на бырло, а не во дворах
07.05.2015 в 15:31
заварить все мусоропроводы, без вариантов
"marsupilami":

Отключить воду и канализацию,электроэнергию.Давай орлик,что еще запрещать и не пущать.Кадры да и только в этой стране.
"metalhammer":


не надо утрировать.
онлайнер кишит демагогами
"токсичный_холостяк":


как показала статья - не только онлайнер
07.05.2015 в 15:31
Не нужно отказываться. Весь подъезд будет заставлен мусорными пакетами.
07.05.2015 в 15:33
Anton10, утром идешь на работу - возьми с собой мешочек с мусором и сто лет идти не нужно. и я сомневаюсь, что вы ходите пешочком с 9 этажа, а не пользуетесь лифтом
"kostindima":


Да-да, такой денди в костюме за 1000 евро с мусорным пакетом...Ну и дома кагбэ бывают 25-этажные. Досрочный износ лифтов обеспечен. Немного напрягают необразованные граждане из частного сектора вопрошающие: "не ну чо сложно пакет донести да мусорки"?
"slavapro":

Сельчане приехали в город и диктуют свои правила.
Так и до сортиров на улице докатимся. "Когда уже заварят канализацию? Чо, сложно свой зад из квартиры донести до сортира?".
07.05.2015 в 15:39
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
- А у меня в кармане гвоздь.
А у вас?
- А у нас сегодня гость.
А у вас?
- А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
- А у нас на кухне газ.
А у вас?
- А у нас водопровод.
Вот.
- А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Видна мусорка немножко!!я
07.05.2015 в 15:42
Разве трудно взять пакетик с мусором и выбросить его в мусорный контейнер, выходя из дома? Вонь в подъезде гораздо хуже ведь.
"db342":

Разве трудно взять пакетик с мусором и выбросить его в мусорный контейнер,не выходя из дома?Вонь в подъезде гораздо хуже ведь.
"metalhammer":

А разве трудно ЖКХ проводить сан. обработку мусоропровода, как положено и уже уплаченно??
07.05.2015 в 15:42
Мусор далжон пахнуть - Фиалками,ну не нравятся Фиалки - тады Ромашками!
07.05.2015 в 15:43
у нас заварили и что? все равно воняет в подъезде и крысы бегают и неудобно выбрасывать теперь мусор
07.05.2015 в 15:45
так же знаю дома ,где он не заварен и абсолютно никакой вони нет
07.05.2015 в 15:46
заварить все мусоропроводы, без вариантов
"marsupilami":

Отключить воду и канализацию,электроэнергию.Давай орлик,что еще запрещать и не пущать.Кадры да и только в этой стране.
"metalhammer":


не надо утрировать.
онлайнер кишит демагогами[/quot
Страна не пуганных идиотов да и только.Уехал бы подальше да уже почти стар супер стар(Superstar).Надоело это болото .
07.05.2015 в 15:49
Даеш трубы сливной канализации диаметра мусорного ведра и проблема будет решена!
07.05.2015 в 15:58
а пока мусоропровод будет включен в стоимость строительства ...
07.05.2015 в 16:10
как показывает практика, даже при выносе мусора, людям влом выкинуть пакет в контейнер, поставят рядышком, чтобы "уборщица разбиралась".
07.05.2015 в 16:21
мне дома тоже 3 мусорки поставить?
07.05.2015 в 16:37
Интересно, а как они будут решать этот вопрос если дом в частной (кооперативной) собственности? Ну вот скажем мы, что не хотим и все. Заварят - получат иск в суд за порчу имущества в плечи. А льготникам пусть заваривают, там у них прав больше.
заварить все мусоропроводы, без вариантов
"marsupilami":

Отключить воду и канализацию,электроэнергию.Давай орлик,что еще запрещать и не пущать.Кадры да и только в этой стране.
"metalhammer":


не надо утрировать.
онлайнер кишит демагогами
"токсичный_холостяк":

Страна не пуганных идиотов да и только.Уехал бы подальше да уже почти стар супер стар(Superstar).Надоело это болото .
"metalhammer":


а как ты выживешь за бугром то если открывающий с закрывающим
тегом балансировать не умеешь ?
07.05.2015 в 17:08
А в некоторых странах мусоропроводы бывают прямо в квартирах, и норм...
07.05.2015 в 17:11
одно время был бум на домашние хлебопекарни...
а чё, даешь мини-завод по переработке отходов в каждую квартиру! ))
07.05.2015 в 17:13
Предлагаю заварить канализацию!!!! И все поставить на улице. А че, по мойму не плохо!!!!
А в некоторых странах мусоропроводы бывают прямо в квартирах, и норм...
"xvro":


это где
07.05.2015 в 17:23
дверь надо заварить такому соседу, который делает подобные вещи как на фотке. Что за народ, гадить там где живёшь. на унитазе они педальку тоже не нажимают или как
07.05.2015 в 17:26
одно другому не мешает. В смысле раздельный сбор и мусоропровод. Или они хотят разделять картофельную кожуру от луковой?
07.05.2015 в 17:30
Предлагаю заварить канализацию!!!! И все поставить на улице. А че, по мойму не плохо!!!!
"dav85":

И продовать билетики с туалетной бумагой в сие заведение,и непушчать со своей .Вот это бизнес на НУЖДЕ НАРОДА!
07.05.2015 в 17:37
Предлагаю заварить канализацию!!!! И все поставить на улице. А че, по мойму не плохо!!!!
"dav85":

И продовать билетики с туалетной бумагой в сие заведение,и непушчать со своей .Вот это бизнес на НУЖДЕ НАРОДА!
"Танто":

Вот-вот!!! НЕ удивлюсь.
07.05.2015 в 17:55
Когда же мусоропроводы заварят, а пункты сбора отходов установят в шаговой доступности, жильцы будут заинтересованы в том, чтобы сортировать отходы, сдавать в эти пункты и получать деньги

вы серьезно думаете, что ради этих копеек многие в очереди с бомжами будут стоять?
а если сделаете прием по нормальным ценам, то найдутся те, кто вам все свалки рассортирует и сдаст
"sviq":

я и без денег сортирую ..
07.05.2015 в 18:00
[quote="[BSUIR]Orlangur"]Интересно, а как они будут решать этот вопрос если дом в частной (кооперативной) собственности? Ну вот скажем мы, что не хотим и все. Заварят - получат иск в суд за порчу имущества в плечи. А льготникам пусть заваривают, там у них прав больше.
легко , подымут коммуналку за мусоропровод вывоз и сортировку раз в пять, а то и 10 сами на перегонки побежите заявление писать пачаму нам не в первую очередь..)))
ну как со счетчиками воды.
07.05.2015 в 18:02
Не нужно отказываться. Весь подъезд будет заставлен мусорными пакетами.
"Мышутк@":

если вас так больше устраивает....)))
сам давно сортирую, не лень стекло и в соседний подъезд отнести..))
07.05.2015 в 18:08
Мне все равно. Живу на втором мусор ставлю у подъезда.
07.05.2015 в 18:14
Anton10:
С одной стороны труба перед дверью уже надоела. А с другой что теперь девятому этажу сто лет идти до первого?
А лифт вам зачем?
"Слеза":

Как зачем??? Чтоб вместо заваренного мусоропровода завонять и засрать мусором и помоями его, а затем взять и тоже заварить.......
07.05.2015 в 18:15
не нужна эта вонючка, имхо
"vzhik777":

И мне не нужна под окнами вонючка! Заварят - срежу!
07.05.2015 в 18:45
1510253, ну и толку от твоей сортировки ?
Пусть сделают сортировку выгодной - тогда все будут сортировать,а у нас могут только штрафами запугивать.
07.05.2015 в 18:54
У меня нет проблем с мусоропроводом. Он исправно работает,грязи и вони нет. Я против заваривания А мусор я и так сортирую.
07.05.2015 в 19:24
Лучше бы вместо огромных помещений для мусора сделали колясочные и велопарковки.
07.05.2015 в 19:25
Лучше бы вместо огромных помещений для мусора сделали колясочные и велопарковки.
"PloSkiY":


А вместо детских площадок выстроили ряды мусорок
07.05.2015 в 19:27
легко , подымут коммуналку за мусоропровод вывоз и сортировку раз в пять, а то и 10 сами на перегонки побежите заявление писать пачаму нам не в первую очередь..)))
ну как со счетчиками воды.
"1510253":


А кто мешает несортированный мусор сваливать как есть в типа сортировочные контейнеры ? К каждому по дворнику приставят чтобы следил, да ?
07.05.2015 в 19:28
И еще. Разве после заваривания мусорок мусор не надо будет вывозить ? Для ЖЭСа разницы никакой фактически нету.
07.05.2015 в 19:31
Казалось бы - само собой разумеется донести пакет с мусором до контейнера внизу.
Но сколько споров и протестов!
"Шварц-папа":


Нормативы почитай, умник. Нельзя контейнер поставить под подъездом, должно быть расстояние от дома и специально оборудованная площадка. Более того, никто не будет делать для каждого подъезда по площадке, сделают в лучшем случае 1 штуку на весь дом, а если в доме 10+ подъездов сам посчитай сколько нужно будет некоторым пройти.
07.05.2015 в 19:41
Давно пора заварить эти мусоропроводы. Одна антисанитария возле них, и зимой дует ещё оттуда.
"NetLine":

Если вентиляция работает исправно, воздух дует в мусоропровод, а не из него. Ну и клапаны должны прилегать плотно.
07.05.2015 в 19:47
реально ведь быдлятина будет просто в подъезде выбрасывать мусор или из окна. или если попытаются донести, то упакуют мусор так, что весь лифт будет зас...н и подъезд и тротуар. И мусоропровод плохо и когда соседи - Г. тоже плохо...сложно придумать решение, чтобы было чисто.
07.05.2015 в 20:30
Ну вот так можно не создавать проблем, что бы их потом решать
Но боюсь, тут опять начнется сказка про то, что население платит только 30% и т.д.
07.05.2015 в 20:36
введите сперва оплату населению за раздельный сбор мусора, а потом уже можете заваривать
а сейчас нефиг лифты заливать этим "г" из пакетов
07.05.2015 в 20:50
у нас в доме за день заварили и всё, какие 3 года ?
"top-7":

а туалет на улице то же будите ставить?
07.05.2015 в 20:51
как с 20-го этажа попасть мусорным мешком в контейнер??
Это похоже на программу развития баскетбола в стране
07.05.2015 в 21:02
Поменял родителям ванную, старую с 11 этажа выносить нет желания, т.к. 130кг чугуна на вторрынке оценили в 115тыс., а грузчики с выносом и вывозом, оценили свою работу в 300тыс., Подумал что хаус мастера с ЖЭСа или бомжи сделают свое дело, так "хрен", умными стали наверное!, так и стоит больше года предмет вторсырья на лестнице в подъезде...
07.05.2015 в 21:05
Поменял родителям ванную, старую с 11 этажа выносить нет желания, т.к. 130кг чугуна на вторрынке оценили в 115тыс., а грузчики с выносом и вывозом, оценили свою работу в 300тыс., Подумал что хаус мастера с ЖЭСа или бомжи сделают свое дело, так "хрен", умными стали наверное!, так и стоит больше года предмет вторсырья на лестнице в подъезде...
"De_Burr":

на барахолке в сантехнике есть масса желающих забрать старую ванну еще и денег заплатят
07.05.2015 в 21:54
в окно начнут мусор выбрасывать...
07.05.2015 в 22:14
3 лет? вы упали что ли? чё так долго то?
"s.i.d.":

я лично свой мусоропровод в обиду не дам
у нас и площадка чистая, и запаха нет, и не засоряется
если вы грязнули, то не нужно перекладывать проблемы ваших недостатков на других
07.05.2015 в 22:15
заварить все мусоропроводы, без вариантов
"marsupilami":

тот кто будет заваривать, будет также рисковать как в нулевых при обрезке проводов нелегальной сети. кто в теме тот поймёт
07.05.2015 в 23:11
а пакеты для мусора слабо купить
07.05.2015 в 23:40
Зампред Мингорисполкома: проблема мусоропроводов будет решена в течение трех лет

- 3 года чистить будете? )
07.05.2015 в 23:45
Ну вот так можно не создавать проблем, что бы их потом решать
Но боюсь, тут опять начнется сказка про то, что население платит только 30% и т.д.
"JFK":



Прикольнулся!? У "батьки" галава затрасецца такое сделать в РБ
08.05.2015 в 0:20
А проблема разрухи в головах за сколько будет решена?
"IvD":

Вообще никогда уже не будет решена...
08.05.2015 в 0:26
У нас очень мало дворов, где можно расположить контейнерную площадку без нарушений САНПИНа.
08.05.2015 в 2:00
Мусорки в ЦУМ и ГУМ завезите для раздельного сбора хотя бы, высокие. Для начала
08.05.2015 в 8:27
Живу в доме с мусоропроводом и нет никаких запахов и проблем. До этого тоже жил, но там я боялся из-за вони и грязи подходить к мусоропроводу. Выбрасы
08.05.2015 в 8:40
А в некоторых странах мусоропроводы бывают прямо в квартирах, и норм...
"xvro":


это где
"токсичный_холостяк":


смотрите кино буржуйское, там бывает что дверка мусорки прямо на кухне
08.05.2015 в 8:43
Ну вот так можно не создавать проблем, что бы их потом решать
Но боюсь, тут опять начнется сказка про то, что население платит только 30% и т.д.
"JFK":


И главное мусоропровод никто не заваривает.
08.05.2015 в 9:30
нечего делать что бы выкинуть мусор даже если на улицу, дома его разделять.
08.05.2015 в 10:02
и ещё 5 лет уйдёт на отучивание людей не складывать мусор у мусоропровода.
08.05.2015 в 10:08
господи.... а если маленькие дети или больной человек, и надо выбросить памперсы (в пакете)? тоже на улицу пилить и оставлять детей/больного без присмотра? особенно в холодную погоду? и все это в лифте везти - совсем не с 1-2-го этажа? Вы вообще головой думаете или как?
08.05.2015 в 10:10
оборжаццо! я буду дома три мусорных ведра держать, да???
машины и так ставить во дворе негде, так вы еще три мусорки мне поставите? а потом приедет мусоровоз и все три мусорки загрузит в один контейнер! ГЕНИАЛЬНО!!!!
08.05.2015 в 10:14
Если вся площадка собирает мусор в пакеты - то на площадке чисто и мусоропровод не пахнет. Если же вы не в состоянии договориться с соседями - при чём тут мусоропровод?

Я сортирую на два пакета: бытовой мусор, который пойдёт в мусоропровод и перерабатываемый, который пойдёт в контейнер (учитывая, что из контейнеров для бумаги и пластика всё сгружается в одну машину - не вижу смысла их дополнительно разделять). Вышел из квартиры, пакет с бытовым мусором в мусоропровод закинул, а со вторым пакетом, из которого по определению ничего не течёт и не пахнет - в лифт и на улицу.

Если заварят мусоропровод - ПРИНЦИПИАЛЬНО не буду сортировать на два пакета, т.к. в лифте нужна одна свободная рука на кнопки жать, потом входную дверь открывать.
08.05.2015 в 10:46
Прошлись по подъездам и заварили, ничто и ни у кого не спрашивая.
08.05.2015 в 11:25
dr1839, У нас тоже есть такие дома. С нимал както квартиру на Маркса, 42. Мусоропровод на кухне был. Никакой вони и все ок. так что проблема тут не в мусоропроводе.
08.05.2015 в 11:31
Когда же мусоропроводы заварят, а пункты сбора отходов установят в шаговой доступности, жильцы будут заинтересованы в том, чтобы сортировать отходы, сдавать в эти пункты и получать деньги

не будут, менталитет у нас такой. Никто не будет ковыряться в мусоре чтобы его раскладывать. Это же МУСОР... только если введут огромные штрафы и то, непонятно кто будет ловить нарушителей. Не поставишь же к каждой мусорке милицейский наряд.
08.05.2015 в 11:33
Боюсь, что заврить мусоропроводы, не поможет. Свинья как оставляли пакеты с мусором возле мусоропровода, так и будут продолжать это делать.
08.05.2015 в 11:40
у нас во дворе поставили металлические ящики - почему-то сгнивают до дыр меньше чем за год. но это ещё не всё. почти всё время они заполнены под завязку и не тем мусором, который указан на надписи. порой складывается впечатление, что сами уборщики в ящики с надписью стекло наваливают всякое строительное добро - только чтобы не валялось под подъездом. я за раздельный сбор, но надо же и содержать хоть как-то это хозяйство.
08.05.2015 в 11:50
Что, реально ТРИ года буду решать как заменить мусоропровод?! Может пускай этим вопросом займутся не чиновники, а люди, которые на самом деле разбираются в вопросе?
08.05.2015 в 13:16
у меня в доме заварен мусоропровод, баки стоят на улице. В 300 метрах пункт сдачи стеклотары или еще чего-то там. факт в том, что бомжи ходят толпами, копаются в баках, разрывают все пакеты, в итоге мусор при малейшем ветре на земле по всему району. Чем это лучше мусоропровода - жить как на мусорном полигоне?
08.05.2015 в 13:21
Прошлись по подъездам и заварили, ничто и ни у кого не спрашивая.
"lampa1991":


Это называется " в тихую, побыстрому", пока не опомнились. Чего же ваши инициативные жильцы-владельцы не начали разбираться по поводу возврата денег за оплаченный жильцами уже при вводе дома мусоропровод?
08.05.2015 в 13:24
уже с году нас в подъезде завились сознательные квартиросъемщики, который принципиально не пользуются мусоропроводом.
теперь каждый день рядом с подъездом воняет и разносится ветром их куча мусора.

нет проблемы мусоропровода, есть проблема быдла,которое экономит на мусорных пакетах.
08.05.2015 в 14:11
очень хотим отказа от канализации в течении максимум 5ти лет!
тысячелетний опыт говорит сам за себя - очко на улице = здоровье и счастье!
"Ryzh":

+ 100500 Зачем нам в процветающей Беларуси, такие излишества загнивающего запада, как горячая вода в доме, канализация, мусоропроводы, и прости Господи, электричество. От них одни беды трудящемуся человеку и сумбур в голове делается.
(Это был сарказм)
А я вот предлагаю выслать обратно в родные села тех деятелей, кто предлагает отказаться в многоэтажных домах от пока еще кое как функционирующей системы централизованного мусороудаления. Пусть там у себя на огороде полиэтиленовые пакеты развешивают сушиться.
08.05.2015 в 14:14
Прошлись по подъездам и заварили, ничто и ни у кого не спрашивая.
"lampa1991":


Это называется " в тихую, побыстрому", пока не опомнились. Чего же ваши инициативные жильцы-владельцы не начали разбираться по поводу возврата денег за оплаченный жильцами уже при вводе дома мусоропровод?
"Sarrah":

Такиеже инициативные навешали цепей растяжек у края бывшего газона, где теперь они ставят свои ржавые ведра, купленные на вырученные со сдачи вторсырья деньги. Вот ищу способ привлечь их к ответственности за самострой.
08.05.2015 в 14:15
Что, реально ТРИ года буду решать как заменить мусоропровод?! Может пускай этим вопросом займутся не чиновники, а люди, которые на самом деле разбираются в вопросе?
"Человек-Ы":

Проблема в том что наши чиновники- люди которые думают что разбираются во всех вопросах, так уж повелось.
08.05.2015 в 14:18
И еще. Вот возьмем к примеру 19 этажный одноподъездный жилой дом, где в каждой квартире от трех жильцов (в среднем). Утро . Вы представляете каково там будет ехать в лифте с 19 этажа? Почему я должен это терпеть?
08.05.2015 в 14:46
А в некоторых странах мусоропроводы бывают прямо в квартирах, и норм...
"xvro":


это где
"токсичный_холостяк":

на независимости 23 дом, там в квартире мусоропровод
08.05.2015 в 14:49
Казалось бы - само собой разумеется донести пакет с мусором до контейнера внизу.
Но сколько споров и протестов!
"Шварц-папа":


Нормативы почитай, умник. Нельзя контейнер поставить под подъездом, должно быть расстояние от дома и специально оборудованная площадка. Более того, никто не будет делать для каждого подъезда по площадке, сделают в лучшем случае 1 штуку на весь дом, а если в доме 10+ подъездов сам посчитай сколько нужно будет некоторым пройти.
"dr1839":

в шабанах около каждого подъезда стоят
08.05.2015 в 14:59
Как будто можно подумать,что утром перед работой,люди будут выходить с тремя пакетами мусора в руках.В первом,кортонные коробки от соков. Во втором,стекло.В третьем,пищевые отходы...Ну,ну...как бы окно не пришло на помощь(((
08.05.2015 в 15:32
Ну а те, кто хочет вернуться в каменный век - пусть наслаждается ежедневными выходами на улицу с мусором к контейнеру.
"Abrakadabr":


Бедная Европа, она в каменном веке! (((((((((((((((
"Шварц-папа":

В Бедной Европе "каменных горок" нету! А дома свои, без мусоропроводов.
08.05.2015 в 15:33
По Гомелю столько криков- столько криков, а заварено только 5%. ))))
"Creative":

что такое 5% ?
В Гомеле мусоропроводы не работают нигде.
В новых домах их даже не ставят пруф
08.05.2015 в 16:37
я против мусоропровода. фу вонь.
08.05.2015 в 18:24
Весь пластик и стекло должны сдаваться в переработку (recycling)-за номинальную цену-см. ЕВРОПУ И США-Это те деньги, которые мы уже заплатили и с которых в бюджеты и в налоги отчисления пошли.
Нигде в США и в ЕВРОПЕ не чувствовал или осязал ВОНИ в домах....
"МУСОРНЫЙ БИЗНЕС"-во всем мире один из самых доходных бизнесов!!!! Чтобы в него "ВЛЕЗТЬ"огромные взятки и откаты....К примеру в Н-Й -"итальянцы"-главный контролер,как и что переработать и куда и что утилизировать.
ОДУМАЙТЕСЬ!!!
Поберегите лифты!
Неужели в РБ дойдем до того,что через окно все будем выносить?
МОЖЕТ все таки следить за мусоропроводом как положено???Может хотя бы раз в месяц-три его мыть и дезинфекциировать,как положено?Может хотя бы тогда и от вони избавимся?
08.05.2015 в 21:16
раскидают тот же мусор ровным словом по территории - вот и решение
08.05.2015 в 21:24
Почему из-за того, что где-то кто-то из-за недостатка ума, воспитания и культуры засирает свой подъезд, я должен лишиться на своей площадке чистого не вонючего мусоропровода, которым мы пользуемся с аккуратными и воспитанными соседями?
09.05.2015 в 0:18
"Когда же мусоропроводы заварят, а пункты сбора отходов установят в шаговой доступности, жильцы будут заинтересованы в том, чтобы сортировать отходы"-какие все-таки вумные у нас чиновники.
10.05.2015 в 1:02
слабо представляю себе: три урны в квартире - бумага, стекло, пластик. бред. с одним пакетом справиться бы)
10.05.2015 в 9:47
Меняю проблему "Мусоропровод" на проблему "Срач во дворах".
Исполком.
Вот меня не убедили в том, что я должен делать городу подарок в виде раздельного сбора мусора еще и за мои деньги. Стройте завод по сортировке и переработке мусора и зарабатывайте сами!
10.05.2015 в 13:45
В качестве примера приводился опыт Гомеля, жители которого еще 20 лет назад отдали предпочтение контейнерам во дворах. В Гомеле до сих пор новостройки сдаются с мусоропроводами. Пользоваться или нет решают на собрании дольщиков. Но в основном их сразу заваривают. А так принимают ПЭТ бутылку в Германии https://www.youtube.com/watch?v=RgaGL8DBg4M
12.07.2015 в 10:57
а давайте тогда заварим лифты,балконы да и вообще, некоторые квартиры...