Экскурсия Onliner.by: приглашаем посмотреть жилой комплекс «Престижино»

 
30 163
146
10 апреля 2015 в 17:04
Автор: Николай Градюшко

C наступлением весны Onliner.by продолжает серию экскурсий по минским новостройкам. В среду, 15 апреля, вместе с нашими читателями мы будем изучать жилой комплекс «Престижино», который возводится недалеко от Комаровского рынка в квартале улиц Богдановича — Хоружей — Куйбышева — пр. Машерова. На стройплощадку приглашаются все желающие.

«Престижино» позиционируется как «комплекс высокого статуса» и будет состоять из шести жилых домов, объединенных внутренним двором. Среди его преимуществ, помимо расположения, застройщик выделяет высокие потолки, кирпичные наружные стены, повышенную тепло- и шумоизоляцию, видеонаблюдение на придомовой территории, видеодомофоны, вместительные подземные паркинги, а также элементы системы «Умный дом». Цокольные помещения домов будут использоваться жильцами для хранения велосипедов. Двор будет закрыт от посторонних, а на главном выезде разместится пункт охраны.

Квадратный метр в «Престижино» сегодня стоит от 1500 до 2500 долларов. Соответствует ли цена качеству, месту и другим характеристикам объекта? У участников экскурсии будет возможность сделать собственные выводы, а корреспонденты Onliner.by подготовят объективный фотоотчет. Все желающие смогут осмотреть квартиры различного метража и задать вопросы представителям застройщика (ООО «Трайпл») и генподрядчика ОАО «Минскпромстрой».

Экскурсия начнется 15 апреля в 17:00. Место встречи — главный въезд на строительную площадку, ул. Богдановича, 52.

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.04.2015 в 17:06
Надоели уже Эти ВАши
"Престижио" и так далее
Дайте ЦЕНУ нормальную
10.04.2015 в 17:06
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
10.04.2015 в 17:06
До кризиса 1500 это была вторична и строго бабушатник
10.04.2015 в 17:06
Вообще не пристижно...
10.04.2015 в 17:06
Нет, дороговато по нынешним меркам
10.04.2015 в 17:07
На картинках как всегда, зелень, цветочки, а по факту будет асфальт и бардак
10.04.2015 в 17:08
а в ИЛИТИНО будет?
10.04.2015 в 17:08
Где берут люди деньги на такие квартирки? Кого обманывают и что распиливают?
10.04.2015 в 17:08
со двора как то не по престижному смотрится
10.04.2015 в 17:08
Колючую проволоку на забор забыли повесить
10.04.2015 в 17:09
Где берут люди деньги на такие квартирки? Кого обманывают и что распиливают?
"antisid":

Почки продает... Кто то сперму сдает, кто то кровь...
10.04.2015 в 17:10
Квадратный метр в «Престижино» сегодня стоит от 1500 до 2500 долларов

назовите "недешевно"
10.04.2015 в 17:10
ищут покупателей.раньше такого явления небыло так много.
10.04.2015 в 17:10
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

Есть и Вы в нём живёте.
10.04.2015 в 17:11
НУ с нашими сегодняшними зарплатами, посмотреть конечно можно,а вот купить..конечно нельзя!:)
10.04.2015 в 17:14
Квадратный метр в «Престижино» сегодня стоит от 1500 до 2500 долларов

назовите "недешевно"
"klo_avtor":

бясплатно трошачку.... и что б за камуналку лет 10 платили
10.04.2015 в 17:15
Новые строительные застройки ..Голый сокол..
10.04.2015 в 17:16
Не может ПРЕСТИЖино так выглядеть
10.04.2015 в 17:21
Надоели уже Эти ВАши
"Престижио" и так далее
Дайте ЦЕНУ нормальную
"refby":

дай дай дай дай... все вам должны что то дать?? Королевство попрошаек!
10.04.2015 в 17:23
Фирма садиков не строит, фирма делает лавэ.
10.04.2015 в 17:27
Не может ПРЕСТИЖино так выглядеть
"hemos-pasado":

Престижино па беларуску вполне!
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

Очень емкий коммент, описывающий претензионные названия новостроек.
Аплодирую стоя.
10.04.2015 в 17:30
Могу подбросить еще к "Престижино": "Эксклюзивино", "Элитарино", "Пабагатамно"
10.04.2015 в 17:30
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

+1! МолодеЦ))))
10.04.2015 в 17:31
А кто выдамал такое название идиотское?
10.04.2015 в 17:33
Больше похоже на ПАНЕЛЬКИНО!
10.04.2015 в 17:33
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

это было бы честно,адекватно,логично,понятно)))самоиронии нам не помешает,но-понты-наше все)
10.04.2015 в 17:35
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

+1! МолодеЦ))))
"klo_avtor":


Странная Ваша реакция!
Обожаю этот район!!!!!!! Живу уже много лет именно здесь.
10.04.2015 в 17:40
Престижино не продается, пошли рекламные статьи.
10.04.2015 в 17:41
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

+1! МолодеЦ))))
"klo_avtor":


Странная Ваша реакция!
Обожаю этот район!!!!!!! Живу уже много лет именно здесь.
"rikki007":

Да нет же! я не про район)) я плюсую острому языку комментатора)
10.04.2015 в 17:41
Соответствует ли цена качеству, месту и другим характеристикам объекта?

Да по фоткам и так видно что действительность далека от рендеров.
10.04.2015 в 17:46
Квадратный метр в «Престижино» сегодня стоит от 1500 до 2500 долларов

назовите "недешевно"
"klo_avtor":

бясплатно трошачку.... и что б за камуналку лет 10 платили
"Британский_кот":

то есть по Вашему 2500 это норм цена? 1500 я еще понимаю....
10.04.2015 в 17:52
за название наценка 100%
10.04.2015 в 17:55
И снова перед нами ЭЛИТНОЕ жилье.
10.04.2015 в 17:56
))) Только у нас могут так назвать жилой комплекс! Только из-за названия не купил бы там хату!
10.04.2015 в 18:00
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

Это пять,нет так ПЯТЬ!
10.04.2015 в 18:04
Переименуйте Каменную горку в Непрестижино.
10.04.2015 в 18:14
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

Есть,строется жилой комплекс в п.
Ратомка-однокомнатные квартиры с видом на железную дорогу.
10.04.2015 в 18:23
каркаснички а е ЕВРОПЕ все равно дешевле
10.04.2015 в 18:34
))) престижино ...это дрозды и частный сектор возле библиотеки............а это унылино муравейкино улотнено
10.04.2015 в 18:41
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

Есть. Каменная горка называется.
10.04.2015 в 18:42
))) престижино ...это дрозды и частный сектор возле библиотеки............а это унылино муравейкино улотнено
"Ljeane":

Попрошу уважать мой район!!!! Я здесь выросла и очень люблю это место!
10.04.2015 в 18:45
))) престижино ...это дрозды и частный сектор возле библиотеки............а это унылино муравейкино улотнено
"Ljeane":

Попрошу уважать мой район!!!! Я здесь выросла и очень люблю это место!
"rikki007":

что уж тогда говорить про жителей КГ?) уже так затравили, что сами район не любят свой)
10.04.2015 в 18:49
ПРЕСТИЖИНО должно выглядеть как-то так:
http://www.eg.ru/upimg/photo/128691.jpg
А эти панельки - максимум тянут на ЛОХОВО-РАЗВОДИЛИНО
10.04.2015 в 18:58
сегодня стоит от 1500 до 2500 долларов

И много продали? Не может панелька столько стоить....
10.04.2015 в 19:03
Во, нормальная халупа для среднестатистического тунеядца)
10.04.2015 в 19:05
Зачем маскировать откровенную рекламу под экскурсию? Фууу онлайнер!
10.04.2015 в 19:09
Сейчас цены повалят, потому что итак ясно летом у них будет полная ....опа. сейчас рынок стоит. Все ждут с моря погоды.
10.04.2015 в 19:12
Квадратный метр в «Престижино» сегодня стоит от 1500 до 2500 долларов

назовите "недешевно"
"klo_avtor":

бясплатно трошачку.... и что б за камуналку лет 10 платили
"Британский_кот":

то есть по Вашему 2500 это норм цена? 1500 я еще понимаю....
"klo_avtor":

За пентхаус на Комаровке, с отделкой, норм цена.
Для кого дорага, есть панелечки на Каменке.
10.04.2015 в 19:18
точно не для нищебродов!!
10.04.2015 в 19:39
До кризиса 1500 это была вторична и строго бабушатник
"WinterDream":


лучше жевать) 1500 это метр в 4-5 комнатных хатах с соответствующем метражом!

цена метр, это условность, хоть и важная
10.04.2015 в 20:01
Надоели уже Эти ВАши
"Престижио" и так далее
Дайте ЦЕНУ нормальную
"refby":

если вас не устраивает цена в Минске, можете присмотреть жильё в Хойниках
10.04.2015 в 20:03
Где берут люди деньги на такие квартирки? Кого обманывают и что распиливают?
"antisid":
работают, а не строчат круглосуточно каменты, ваш Кэп
10.04.2015 в 20:05
НУ с нашими сегодняшними зарплатами, посмотреть конечно можно,а вот купить..конечно нельзя!:)
"WHISKEY":
ну вы скорее всего зря по своей зарплате судите о зарплатах тех, кто покупает жильё
10.04.2015 в 20:09
ылитные льготники будут жить
10.04.2015 в 20:12
До кризиса 1500 это была вторична и строго бабушатник
"WinterDream":


лучше жевать) 1500 это метр в 4-5 комнатных хатах с соответствующем метражом!

цена метр, это условность, хоть и важная
"pro6969":

На комаровке до кризиса? ))))
10.04.2015 в 20:41
Ахахах, обычные панельки - престиж. Мда...
10.04.2015 в 20:59
Ахахах, обычные панельки - престиж. Мда...
"1584468":
статью хоть осилили?
10.04.2015 в 21:03
Какой престиж? они с ошибками пишут!
10.04.2015 в 21:12
На выходе потолки 2,50 Могилевские лифты и парковка уже занятая коренными жителями с соседних домов. Да и цена не соответствует сегодняшним реалиям в стране.
10.04.2015 в 21:51
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

Есть, есть. Хрущевками называются!
10.04.2015 в 22:05
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

Есть Лошица!
10.04.2015 в 22:08
Полуумный дом :-D
10.04.2015 в 22:14
Когда уже для всех будут строить, а не только для "избранных"?
10.04.2015 в 22:17
На выходе потолки 2,50 Могилевские лифты и парковка уже занятая коренными жителями с соседних домов. Да и цена не соответствует сегодняшним реалиям в стране.
"falcone-s":
а сколько должны быть потолки, 10.5?
10.04.2015 в 22:32
ищут покупателей.раньше такого явления небыло так много.
"parking":

так и есть, говорю как прораб, строящий этот объект)
10.04.2015 в 22:34
На выходе потолки 2,50 Могилевские лифты и парковка уже занятая коренными жителями с соседних домов. Да и цена не соответствует сегодняшним реалиям в стране.
"falcone-s":

потолки 2,99, лифты не могилевские, подземный и надземный паркинги большие, территория ограждается. в проекте даже какие-то фонтаны во дворе и т.п.
10.04.2015 в 22:36
Ахахах, обычные панельки - престиж. Мда...
"1584468":

монолит+ кирпич. фасад комбинированный - мокрый+ вентфасад. приблизительно 50/50
10.04.2015 в 22:43
Где берут люди деньги на такие квартирки? Кого обманывают и что распиливают?
"antisid":

Не поверите - зарабатывают!
10.04.2015 в 22:46
Когда интересовался, сказали, что каморка для велосипедов стоит то ли 7 то ли 8 тысяч $. Типа недорого...
Кстати, там стены в один кирпич + вата.
10.04.2015 в 22:54
территория ограждается. в проекте даже какие-то фонтаны во дворе и т.п.
"1456845":

т.е. по факту у них ничего нет, они только обещают?
ну я тогда могу пообещать заплатить по 2500, пусть ждут)
10.04.2015 в 23:12
За 2500 в цену квартиры должно быть включено машиноместо. Иначе ценник ничем не оправдан.
10.04.2015 в 23:12
Если лифты не белорусского производства, то по определению – Престижино.
10.04.2015 в 23:30
ПрестЫжено
10.04.2015 в 23:48
ПРИСТЫЖИНО чото не айс название
10.04.2015 в 23:48
каски выдадут...........
11.04.2015 в 0:04
До кризиса...
"WinterDream":


Это еще не кризис...это, так сказать, - белая полоса, только понятно станет потом, когда придет черная :)
11.04.2015 в 1:10
А куда же с фоточки сгинули пару сотен машин? Ну как объяснить, что весь Минск заставлен в т.ч. тротуары и зеленые зоны, а тут прям вселенская аномалия.
11.04.2015 в 1:20
До кризиса 1500 это была вторична и строго бабушатник
"WinterDream":

Только вот бабушатники были по 30 квадратов т.е. 50К зелени, а тут будет под 70 квадратов. т.е. 150К. Разница заметна?
11.04.2015 в 1:38
Квадратный метр в «Престижино» сегодня стоит от 1500 до 2500 долларов.
Ха-ха-ха
Скоро будет в "Нищебродово" стоить то 600 до 700 долларов.
Не успокоятся все ни как эти риэлторы, все у них так хорошо.
11.04.2015 в 5:21
Где берут люди деньги на такие квартирки? Кого обманывают и что распиливают?
"antisid":

Не поверите - зарабатывают!
"vlidomir":

Я знаю добрый десяток граждан, которые могут легко купить по три квартиры в этом доме. И только один из них относительно честно заработал на одну. Свои сказки рассказывай про заработки детям пятилетним.
11.04.2015 в 7:48
строят на бывшей территории военного госпиталя. места там очень мало. ужасный квартал будет. за что такие деньги
11.04.2015 в 8:12
На сравнительном фото реальные дома уже не соответствуют проекту - как всегда в общем.
11.04.2015 в 9:35
На сравнительном фото реальные дома уже не соответствуют проекту - как всегда в общем.
"trick84":

На сравнительном фото реальные дома уже не соответствуют проекту - как всегда в общем.
"trick84":

Наблюдая из окон за стройкой, могу сказать следующее: не говорите и не пишите того,чего не знаете.
Дом получается даже лучше, чем на картинке (при полном соответствии с проектом) !
11.04.2015 в 9:37
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

да, все что в 10+ км от Минска и до границы.
11.04.2015 в 9:55
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":
половина Беларуси
11.04.2015 в 12:21
да ужжж...пора чижыку дать Героя Беларуси за успехи в строительстве!
11.04.2015 в 12:54
Название - адский ад.
Типа, элегантный симбиоз "илитного" корня и "традиционного для славянской топонимики притяжательного окончания", да? я правильно угадала, как копирайтеры его аргументировали в подаче?
11.04.2015 в 13:12
название facepalm - на дибилов расчет?
11.04.2015 в 13:12
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

Есть Лошица!
"annamuller":

В смысле ЛошИца.
11.04.2015 в 13:39
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

каменная горка
11.04.2015 в 13:39
Быдлятино
11.04.2015 в 13:41
ЭЛИТИНО
11.04.2015 в 13:54
Расчитывают на богатых лохов, которые купятся на красые слово "ПРЕСТИЖино", а через пару месяцев начнут продавать по тем же 1500, а то и ниже под видом краткосрочных акций! Алё, народ, не ведитесь на пустые "красивые словечки"!
11.04.2015 в 15:23
antisid, может просто много работают? 10/7/365
11.04.2015 в 15:43
прочитал заголовок "припижино"
11.04.2015 в 16:26
Трайпл строит на съэкономленные деньги от неуплаты ввозного НДС при строительстве Отеля к чемпионату мира 2014, который даровал Лукашенко Чижу?
А где бесплатные квартиры для очередников?
можете банить))))
п.с. Здоровья Юрию Александровичу
11.04.2015 в 16:30
Ага.. Когда поплывет .... по квартире, как в одно нам уже давно известном "перстижном доме" , тогда расскажите про свой престиж) тьфу.
11.04.2015 в 16:48
Попятьсотино где?
11.04.2015 в 17:58
Попятьсотино где?
"tol_by":
в коробке от холодильника возле мусорных контейнеров
11.04.2015 в 19:21
А Попиццотово где?
11.04.2015 в 20:37
А Попиццотово где?
"Diman25":

Скоро будет везде. Животворяший кризис делает свое дело.
11.04.2015 в 22:42
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

все остальное )))
11.04.2015 в 22:50
А куда же с фоточки сгинули пару сотен машин? Ну как объяснить, что весь Минск заставлен в т.ч. тротуары и зеленые зоны, а тут прям вселенская аномалия.
"omni69":

престижные жители купят за 40 тсч зеленых престижное место в престижном подземном паркинге )))) на каскаде не все так престижно- ан нет, 20 тсч вынь да положи! )))
11.04.2015 в 23:04
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

+1! МолодеЦ))))
"klo_avtor":

термин "нищеброд" подразумевает жадный. Жадный нигде не купит хатку) Но название района конечно огонь)
11.04.2015 в 23:26
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

в Каменной горке
12.04.2015 в 8:05
делали бы экскурсии по комплексам предлагающимм нармальную цену за квадрат, а не от 1500 до 2500 долларов... антинародная экскурсия получается нам тока помечтать ....
12.04.2015 в 11:02
О! Могу вас пригласить посетить дворы рядом с этой чудовищной стройкой!!! Какой они бардак везде развели от Куйбышева до Богдановича! Вот уж где экскурсия веселая будет!!!А как по ночам строят, что местные жители спать не могут! Реалити-шоу, а не стройка! А как бетонные блоки в 20-ти градусный мороз заливали! Веселуха - одним словом!
12.04.2015 в 11:05
rikki007, Ага, а вы видели как "ровно" уложена плитка??? Сверху целые квадраты, а внизу уже и третей части нет))) Или может "илитное" жилье строится с "илитными" неровными стенами?))))
12.04.2015 в 11:07
vlidomir, и то только в двух домах. А еще 4 - панельки бетонные )))
12.04.2015 в 11:08
Крестный ход под лозунгом "Кризис, уходи!" Еще попа из КГБ надо позвать чтоб ылитной водой сбрызнул, может тогда продастся по такой цене...
12.04.2015 в 11:11
А как по ночам строят, что местные жители спать не могут! Реалити-шоу, а не стройка!
"Viktoriya_21":

Трайплу и не такое можно. Мафия.
12.04.2015 в 14:04
кто бы сомневался что трайпл и тут. Недаром Чиж в хоккей играет)))
12.04.2015 в 15:54
Bulldоzer, Вы не знаете чем отличается панельный дом от монолитного?
12.04.2015 в 16:54
А НИЩЕБРОДИНО ЕСТЬ?
"ALEKS_BLR":

тебе виднее
12.04.2015 в 21:27
Какой Престижино?
"недалеко от Комаровского рынка в квартале улиц Богдановича — Хоружей — Куйбышева — пр. Машерова"
Чем дышать в этом Престижино? Где там хоть одно дерево? В Престижино должен быть, как минимум, сквер или парк. Или хрущевки по преиметру?
12.04.2015 в 21:27
Пардон, периметру
12.04.2015 в 21:29
А, все равно - преиметру, периметру. Парка-то нет.
13.04.2015 в 9:51
вы сравниваете финальную картинку с НЕДОСТРОЕННЫМИ домами с НЕЗАКОНЧЕННОЙ отделкой... вы, великие эксперты, увидев оштукатуренную кирпичную стену смело называете ее панелькой... браво! =) поражаюсь вашей "проницательности"... или вы систему вентфасада панелькой обозвали? и действительно считаете, что озеленение территории и благоустройство идет параллельно со стройкой? дома недостроенны, а вы хотели уже травку и клумбы на фото увидеть?
в общем - компетентности - ноль, да и читать мы не умеем...
всегда поражала ограниченность людей - лишь бы потроллить и посушить зубы.
комментарии насчет цен - справедливы...
остроумие по поводу названия - спасибо, что не первоначальный вариант "машерoff парк" или как то так...
13.04.2015 в 10:02
Экскурсия начнется 15 апреля в 17:00.

Что-то рано вы экскурсии начинаете. Было бы чуть позже, многие успели бы с работы. Комплекс неплохой, но название - колхознее не придумаешь.
13.04.2015 в 10:34
Экскурсия начнется 15 апреля в 17:00.

Что-то рано вы экскурсии начинаете. Было бы чуть позже, многие успели бы с работы.
"xx":


В этом тонкий намек - работая с 8 до 5ти даже на такое нищебородино не
наскребёшь
13.04.2015 в 11:35
теперь все остальные жилые комплексы не престижино)
13.04.2015 в 12:53
Жизнь за забором))
13.04.2015 в 13:16
скоро будет "нагажено"
13.04.2015 в 13:43
Надоели уже Эти ВАши
"Престижио" и так далее
Дайте ЦЕНУ нормальную
"refby":

+100500
13.04.2015 в 13:45
А Попиццотово где?
"Diman25":

Скоро будет везде. Животворяший кризис делает свое дело.
"Bulldоzer":

скорей бы уже...заживём)))
13.04.2015 в 13:49
Надоели уже Эти ВАши
"Престижио" и так далее
Дайте ЦЕНУ нормальную
"refby":

если вас не устраивает цена в Минске, можете присмотреть жильё в Хойниках
"radstaratsya":

А вас устраивает??? Нафига вы такие с Хойников поприперались?
13.04.2015 в 13:53
Престижино не продается, пошли рекламные статьи.
"0lena323":

С таким ценником, конечно, понижать надо!!!
13.04.2015 в 15:19
название ужасно...
13.04.2015 в 17:03
Я могу там столько нюансов найти ,что они не смогут оправдаться.Суму которую установили за квадратный метр завышена , а качества соответствующего нет и не будет тем более там ребята с Украины работали , а качество у них сами знаете какое .
13.04.2015 в 21:48
Название "Престижино" никак не ассоциируется с кварталом, запертым где-то во дворах стареньких хрущевок, с соответствующим контингентом вокруг. Хорошо, что будет забор и охрана. Надеюсь - с колючей проволокой и пулеметными вышками. Иначе долго не продержитесь.
14.04.2015 в 8:00
вы сравниваете финальную картинку с НЕДОСТРОЕННЫМИ домами с НЕЗАКОНЧЕННОЙ отделкой... вы, великие эксперты, увидев оштукатуренную кирпичную стену смело называете ее панелькой... браво! =) поражаюсь вашей "проницательности"... или вы систему вентфасада панелькой обозвали? и действительно считаете, что озеленение территории и благоустройство идет параллельно со стройкой? дома недостроенны, а вы хотели уже травку и клумбы на фото увидеть?
в общем - компетентности - ноль, да и читать мы не умеем...
всегда поражала ограниченность людей - лишь бы потроллить и посушить зубы.
комментарии насчет цен - справедливы...
остроумие по поводу названия - спасибо, что не первоначальный вариант "машерoff парк" или как то так...
"mAndrAgorA":


Вы вообще видите как стройка идет?) О каком качестве может вообще идти речь? В нормальную погоду они не работают, зато чуть дождь да снег, они бетон мешают и плиткой фасады облицовывают, окна зимой устанавливали по какой-то интересной технологии - где хочу там и ставлю. Я не большой знаток в строительстве, но по-моему нарушение технологии очевидно. Далее, когда подводили коммуникации к этим домам, у них постоянно что-то не получалось, бесконечно переваривали трубы и очень долго не могли справиться с ними (8 человек курит и советы дает, один в яме копошиться). Кстати, перепахали все дворы вокруг, а вернуть асфальт и газоны в первоначальное состояние не удосужились. Вырубили массу деревьев, НЕ находящихся на территории стройки!!! И еще один интересный факт: Строительство идет на видимо уже бывшей территории военного госпиталя, который является историко-культурной ценностью. ВОПРОС: кто разрешил там вообще разводить это строительство??? Насколько это законно? И вообще, если уж что-то делать - так делать нормально, а не разводить срач вокруг. Нагадил - будь любезен убери! Так что, уважаемые корреспонденты, милости просим после экскурсии на стройке, пройтись вокруг и оценить то, что после себя оставляет эта стройка.
14.04.2015 в 9:20
опять Ылитное?))
14.04.2015 в 12:15
Я не большой знаток в строительстве, но по-моему нарушение технологии очевидно.
"Viktoriya_21":
это ключевые слова.
14.04.2015 в 15:30
Я могу там столько нюансов найти ,что они не смогут оправдаться.Суму которую установили за квадратный метр завышена , а качества соответствующего нет и не будет тем более там ребята с Украины работали , а качество у них сами знаете какое .
"2009matvey":


я знаю - хорошее
у меня такой стройбан квартиру местами ремонтировал
14.04.2015 в 16:52
А чего такая разница в цене? 1500 и 2500.
15.04.2015 в 21:07
ALEKS_BLR, нищадно плюсую!!!
18.02.2016 в 23:18
A где в Минске лучшее предложение цена / качество, подскажите?