14 соток по цене «трешки»: участок в Валерьяново выставлен на аукцион за рекордные 1,5 миллиарда рублей
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
27 123
132
08 апреля 2015 в 17:23
Автор: Николай Градюшко

Участки в престижных поселках под Минском крайне редко попадают на открытые аукционы. Но в последнее время пригородные сельсоветы по крохам начали выделять остатки «золотой» земли. Недавно заявленный на торги за 665 миллионов рублей надел в Марьяливо ушел с молотка за 1 миллиард 425 миллионов (почти $98 тысяч). А на аукцион, намеченный на 5 мая, выставлен еще более дорогой лот — 14 соток в Валерьяново с начальной ценой 1 миллиард 500 миллионов рублей. Как выглядит этот участок и заинтересует ли он покупателей? Onliner.by выяснил подробности.

Попавший на аукцион участок расположен на окраине Валерьяново. С одной стороны улицы — коттеджи, с другой — лес. По соседству слева и справа находятся незастроенные земельные наделы.

Участок обеспечен всеми коммуникациями. Есть возможность подключить электричество, газ и водопровод. Из минусов можно отметить дорогу — это ухабистая грунтовка с местами подсыпанным щебнем. Но буквально в 100 метрах начинается нормальная асфальтированная дорога. До пересечения МКАД и Логойского тракта отсюда всего 4,2 км.

Торги начнутся с 1 500 000 000 рублей. Если на участок будет претендовать только один человек, цена продажи будет увеличена на 5% — до 1 575 000 000 рублей. По курсу Нацбанка это почти $110 тысяч, или $7681 за сотку земли.

— Место весьма привлекательно для жизни: участок находится возле леса в той части поселка, где сосредоточены дорогие коттеджи. Интерес к нему, конечно, будет проявлен. Однако, учитывая довольно высокую начальную стоимость, в ходе торгов цена вряд ли увеличится более чем на 50%, — предполагает эксперт рынка недвижимости Артем Вайнилович. — Года два назад в Валерьяново участки с домиками под снос продавались за 200 и 250 тысяч долларов. Однако сейчас, в кризис, ситуация иная.

Автор: Николай Градюшко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.04.2015 в 17:25

Этот участок Кота . так что давайте до свидания продавцы и покупатели

217
Лучший комментарий
08.04.2015 в 17:24

Все-таки нашли газ видимо!

08.04.2015 в 17:25

Этот участок Кота . так что давайте до свидания продавцы и покупатели

08.04.2015 в 17:25

кризис, не не слышал...

08.04.2015 в 17:26

Акция: купи дорогой участок и получи бесплатно повестку в налоговую

08.04.2015 в 17:26

Есть возможность подключить электричество, газ и водопровод.
Может за такую стоимость это уже должно быть на участке???

08.04.2015 в 17:27

Пусть продавец там склеп родовой делает

08.04.2015 в 17:28

поместье Шрека

08.04.2015 в 17:29

как я вижу на кризисе кто-то только зарабатывает....

08.04.2015 в 17:29

А через год лес срубят и поставят торговый центр...во досада будет!

08.04.2015 в 17:29
Участок обеспечен всеми коммуникациями. Есть возможность подключить электричество, газ и водопровод.

Канализация уже не нужна?

08.04.2015 в 17:29

Там нефть?

08.04.2015 в 17:30

Года два назад в Валерьяново участки с домиками под снос продавались за 200 и 250 тысяч долларов. Однако сейчас, в кризис, ситуация иная.
Я один зарплату получаю в белорусских рублях?
Это сколько нужно работать "честно" что бы это себе позволить?

08.04.2015 в 17:31

По оценкам экспертов, на данном участке глубина залежи нефти небольшая, по периметру также находятся алмазная и золотоносная породы.

08.04.2015 в 17:32

КТО эти люди?????????????????

08.04.2015 в 17:32

Продадут 100%!

08.04.2015 в 17:33
По оценкам экспертов, на данном участке глубина залежи нефти небольшая, по периметру также находятся алмазная и золотоносная породы.
panda-76

Главное, чтобы США не услышало а то прикатят танки туда

08.04.2015 в 17:33

А в Мяделе, например, трешка в 80 метров с ремонтом и телефоном в кирпичном доме стоит 37 000 у.е. Причем, замечу, курортная зона, ни тебе заводов и фабрик, тишина и спокойствие, озера, лес и озон вокруг.
Куплю обязательно.

08.04.2015 в 17:35

Охренели совсем уже. А вы говорите - кризис, заводы дохнут... Заводы то, может, и дохнут для простых смертных, но вот деньги то водятся вкусные, раз такие ценники могут задвигать для избранных товарищей.

08.04.2015 в 17:36

если купят, то и без кредита протянем!

08.04.2015 в 17:38

В Испании дом на побережье стоит столько

08.04.2015 в 17:38

в Польше в обычной деревне более уютно.

08.04.2015 в 17:40
Года два назад в Валерьяново участки с домиками под снос продавались за 200 и 250 тысяч долларов. Однако сейчас, в кризис, ситуация иная.
Я один зарплату получаю в белорусских рублях?
Это сколько нужно работать "честно" что бы это себе позволить?
adamant_moon

Это позволить может себе только "тунеядец" делающий лавэ,а нищеброды пусть мечтают заработать "честно".

08.04.2015 в 17:40
По оценкам экспертов, на данном участке глубина залежи нефти небольшая, по периметру также находятся алмазная и золотоносная породы.
panda-76

Главное, чтобы США не услышало а то прикатят танки туда

Dinariya

И 6-й флот рванет в акваторию Минского моря.

08.04.2015 в 17:41

Перебор

08.04.2015 в 17:42

Со стороны, наверное, очень смешно наблюдать, как в стране все продается, начиная с нескольких тысяч местных бумажек-денег.
хлеб за тысячи, земли за миллиарды.
И несмотря на кризис, увольнения пачками, невозможнось вести мелкий бизнес и тунеядство - эта земля все таки покупается за эти миллиарды.

08.04.2015 в 17:42

Какой..... его возьмет интересно?

08.04.2015 в 17:43

Налетай!

08.04.2015 в 17:44
Все-таки нашли газ видимо!
Т-40

Кому что.

08.04.2015 в 17:45
Со стороны, наверное, очень смешно наблюдать, как в стране все продается, начиная с нескольких тысяч местных бумажек-денег.
хлеб за тысячи, земли за миллиарды.
И несмотря на кризис, увольнения пачками, невозможнось вести мелкий бизнес и тунеядство - эта земля все таки покупается за эти миллиарды.
Шиншилла

Работать может быть надо, а не отмазы искать? )

08.04.2015 в 17:46
Года два назад в Валерьяново участки с домиками под снос продавались за 200 и 250 тысяч долларов. Однако сейчас, в кризис, ситуация иная.
Я один зарплату получаю в белорусских рублях?
Это сколько нужно работать "честно" что бы это себе позволить?
adamant_moon

Можно и за год, если работать. А если ныть и чеесать определенный орган, за жизнь не заработаешь.

08.04.2015 в 17:46
В Испании дом на побережье стоит столько
вася_в_кедах

Вам что в Испании что в Валерьяново - все равно ничего не светит.

08.04.2015 в 17:47

кризис у населения, а чинушей кризиса нет никогда.

08.04.2015 в 17:47
Со стороны, наверное, очень смешно наблюдать, как в стране все продается, начиная с нескольких тысяч местных бумажек-денег.
хлеб за тысячи, земли за миллиарды.
И несмотря на кризис, увольнения пачками, невозможнось вести мелкий бизнес и тунеядство - эта земля все таки покупается за эти миллиарды.
Шиншилла

Работать может быть надо, а не отмазы искать? )

X-harn

Умник. Моя работа не хуже многих тут. Айти сфера. И я не пробую, а работаю. Причем тут отмазы?!

08.04.2015 в 17:49
По оценкам экспертов, на данном участке глубина залежи нефти небольшая, по периметру также находятся алмазная и золотоносная породы.
panda-76

Главное, чтобы США не услышало а то прикатят танки туда

Dinariya

И 6-й флот рванет в акваторию Минского моря.

panda-76

Жду, когда уже Америка станет проситься к нам в рб на правах области))))

08.04.2015 в 17:51
Со стороны, наверное, очень смешно наблюдать, как в стране все продается, начиная с нескольких тысяч местных бумажек-денег.
хлеб за тысячи, земли за миллиарды.
И несмотря на кризис, увольнения пачками, невозможнось вести мелкий бизнес и тунеядство - эта земля все таки покупается за эти миллиарды.
Шиншилла

Работать может быть надо, а не отмазы искать? )

X-harn

Умник. Моя работа не хуже многих тут. Айти сфера. И я не пробую, а работаю. Причем тут отмазы?!

Шиншилла

Ну так и работайте дальше в айти, получая свои 1.5-2 тысячи. Люди, покупающие такие участки, зарабатывают свои деньги совсем другими способами, чем 90% здесь пишущих.

08.04.2015 в 17:51

Налоговая поможет счастливчику разделить радость покупки участка в Валерьяново.

08.04.2015 в 17:55
Со стороны, наверное, очень смешно наблюдать, как в стране все продается, начиная с нескольких тысяч местных бумажек-денег.
хлеб за тысячи, земли за миллиарды.
И несмотря на кризис, увольнения пачками, невозможнось вести мелкий бизнес и тунеядство - эта земля все таки покупается за эти миллиарды.
Шиншилла

Работать может быть надо, а не отмазы искать? )

X-harn

Умник. Моя работа не хуже многих тут. Айти сфера. И я не пробую, а работаю. Причем тут отмазы?!

Шиншилла

Ну так и работайте дальше в айти, получая свои 1.5-2 тысячи. Люди, покупающие такие участки, зарабатывают свои деньги совсем другими способами, чем 90% здесь пишущих.

papls

кто-то и на такой участок заработал. Успешный человек, завидую даже немного, что у меня не получилось.

08.04.2015 в 17:59

"Шаг аукциона - месячная зарплата пролетариата" - С этой фразы было бы эффектно начать торги по лоту

08.04.2015 в 18:06
Со стороны, наверное, очень смешно наблюдать, как в стране все продается, начиная с нескольких тысяч местных бумажек-денег.
хлеб за тысячи, земли за миллиарды.
И несмотря на кризис, увольнения пачками, невозможнось вести мелкий бизнес и тунеядство - эта земля все таки покупается за эти миллиарды.
Шиншилла

Работать может быть надо, а не отмазы искать? )

X-harn

Умник. Моя работа не хуже многих тут. Айти сфера. И я не пробую, а работаю. Причем тут отмазы?!

Шиншилла

Только вот цениться обществом и оплачивается она хуже, чем у тебя кто покупает там участки.

08.04.2015 в 18:08
Со стороны, наверное, очень смешно наблюдать, как в стране все продается, начиная с нескольких тысяч местных бумажек-денег.
хлеб за тысячи, земли за миллиарды.
И несмотря на кризис, увольнения пачками, невозможнось вести мелкий бизнес и тунеядство - эта земля все таки покупается за эти миллиарды.
Шиншилла

Работать может быть надо, а не отмазы искать? )

X-harn

Умник. Моя работа не хуже многих тут. Айти сфера. И я не пробую, а работаю. Причем тут отмазы?!

Шиншилла

Только вот цениться обществом и оплачивается она хуже, чем у тебя кто покупает там участки.

X-harn

а вы чем занимаетесь, если не секрет?

08.04.2015 в 18:09
Со стороны, наверное, очень смешно наблюдать, как в стране все продается, начиная с нескольких тысяч местных бумажек-денег.
хлеб за тысячи, земли за миллиарды.
И несмотря на кризис, увольнения пачками, невозможнось вести мелкий бизнес и тунеядство - эта земля все таки покупается за эти миллиарды.
Шиншилла

Работать может быть надо, а не отмазы искать? )

X-harn

Умник. Моя работа не хуже многих тут. Айти сфера. И я не пробую, а работаю. Причем тут отмазы?!

Шиншилла

Только вот цениться обществом и оплачивается она хуже, чем у тебя кто покупает там участки.

X-harn

Это не говорит о том, что я,, может, не работаю,,. Это лишь факт того, что как бы ты не пытался зарабатывать, воровать проще.

08.04.2015 в 18:09

классное место... были бы деньги - купил бы...

08.04.2015 в 18:09

Мда... Скоро дешевле на Луне купить участок будет чем в Минске

08.04.2015 в 18:13

мне кажется это край
улыбайтесь, господа...улыбайтесь...(с)

08.04.2015 в 18:16

Вот Вам и кризис. Кто-то становится богаче, а кто-то беднее. Такие участки не по зубам былой интеллегенции - врачам да учителям. покупают или воры или купи - продай.

08.04.2015 в 18:20

ищите дурака

08.04.2015 в 18:20
Со стороны, наверное, очень смешно наблюдать, как в стране все продается, начиная с нескольких тысяч местных бумажек-денег.
хлеб за тысячи, земли за миллиарды.
И несмотря на кризис, увольнения пачками, невозможнось вести мелкий бизнес и тунеядство - эта земля все таки покупается за эти миллиарды.
Шиншилла

Работать может быть надо, а не отмазы искать? )

X-harn

Умник. Моя работа не хуже многих тут. Айти сфера. И я не пробую, а работаю. Причем тут отмазы?!

Шиншилла

Только вот цениться обществом и оплачивается она хуже, чем у тебя кто покупает там участки.

X-harn

Это не говорит о том, что я,, может, не работаю,,. Это лишь факт того, что как бы ты не пытался зарабатывать, воровать проще.

Шиншилла

Воровать, конечно, проще. А вот воровать и не попадаться - куда сложнее.

08.04.2015 в 18:24
Жду, когда уже Америка станет проситься к нам в рб на правах области))))

А где в Могилевской области взять 50 глав районов этой самой области.
Все уже пристроены.
А не из могилевщины в управленцы не попасть.

Идиотизм...

08.04.2015 в 18:31

Ну вот зря вы об этом написали. Теперь все ломануться в Валерьяново участки покупать.

08.04.2015 в 18:36

Интересно от куда там берутся новые участки. С воздуха яблоку не куда упасть http://static.panoramio.com/photos/large/118404343.jpg

08.04.2015 в 18:38
Интересно от куда там берутся новые участки. С воздуха яблоку не куда упасть http://static.panoramio.com/photos/large/118404343.jpg
LEXX

на фото как минимум много леса

08.04.2015 в 18:39

Согласен -на Аукцион выставляют один шлак, и тот люди скупают! Сам 4 раза учавствовал, если более менее участок - так цена вылетает далеко за 50 000 долл, а если на отшибе или под трубой какого предприятия - то и за 10 000 не нужно! Вот я и говорю что Нормальный человек покупает землю чтобы жить а не там гдзе дешава! Вывод - земля не дешевеет, а наоборот хорошие куски уже заканчиваются -и цена за них уже давно превышает 1 000 000 000 рублей!

08.04.2015 в 18:42

Согласен -на Аукцион выставляют один шлак, и тот люди скупают! Сам 4 раза учавствовал, если более менее участок - так цена вылетает далеко за 50 000 долл, а если на отшибе или под трубой какого предприятия - то и за 10 000 не нужно! Вот я и говорю что Нормальный человек покупает землю чтобы жить а не там гдзе дешава! Вывод - земля не дешевеет, а наоборот хорошие куски уже заканчиваются -и цена за них уже давно превышает 1 000 000 000 рублей!

08.04.2015 в 18:46

Лес потом продадут под панельки мапидовские, сто проц.

08.04.2015 в 18:50

Вообще одурЭли. Язык же поворачивается еще такое предлагать за такие грошы!

08.04.2015 в 18:51
Жду, когда уже Америка станет проситься к нам в рб на правах области))))

А где в Могилевской области взять 50 глав районов этой самой области.
Все уже пристроены.
А не из могилевщины в управленцы не попасть.

panda-76

Латэрэечка в помощь Америке))) возьмем половину штатов тогда))))

08.04.2015 в 19:06
С одной стороны улицы — коттеджи, с другой — лес.

Крайний... Дорога до него не доложена, напор воды будет плохой, выход канализации - метр от земли (нужно угол соблюдать), солнце будет заходить рано, будет влажно и много москитов (крайний у леса). Красная цена этого ууастка 20-30 тыс. Удачи...

08.04.2015 в 19:15

Соседи полюбасу от этого участка по полметра с каждой стороны уже отжали, к бабке не ходи!

08.04.2015 в 19:22

Надо найти покупателя,изъять у него деньги при купли-продаже ,а на участке построить детский сад

08.04.2015 в 19:34

наіўныя людзі раскаталі губы

08.04.2015 в 19:54
С одной стороны улицы — коттеджи, с другой — лес.

Крайний... Дорога до него не доложена, напор воды будет плохой, выход канализации - метр от земли (нужно угол соблюдать), солнце будет заходить рано, будет влажно и много москитов (крайний у леса). Красная цена этого ууастка 20-30 тыс. Удачи...

Vital Key

канализации нет, солнце будет вставать поздно!

08.04.2015 в 20:25

[censored]

08.04.2015 в 20:38

а почему столь удобный участок продаётся только сейчас?..
кто придерживал, для кого и каков размер полученных взяток??..
почему на участке до сих пор нет даже цокольного этажа???..

08.04.2015 в 21:06
а почему столь удобный участок продаётся только сейчас?..
кто придерживал, для кого и каков размер полученных взяток??..
почему на участке до сих пор нет даже цокольного этажа???..
zosa

потому что ничего строить не собирались да деньги очень понадобились

08.04.2015 в 21:15

агония перед на букву Д??

08.04.2015 в 21:33

Родина слышит, Родина знает...как по чуть-чуть капает...и ничего делать не надо...сиди на государевой табуретке, чуть-чуть приоткрыл - бабло получилось, снова закрыл. Зачем париться над эффективной экономикой, налогообложением, финансами? можно по чуть-чуть минский пригород продавать - и всё в шоколаде - монополисты хреновы....

08.04.2015 в 21:41

толк в этой земле. все равно налог на землю платить и она считается купленная тобой но все равно не твоя - нет у нас частной собственности -захотят выселить выселят... не понимаю как люди за такие деньги покупают не думая, и еще больше не понимаю как можно честно заработать такие деньги

08.04.2015 в 22:17

во дурныя, такие деньги отдавать за клочок земли... да за такие деньги можно в испании или турции дом купить рядом с морем

08.04.2015 в 22:19

бедняжек в Валерьяново уплотняют )))

08.04.2015 в 22:47

Там что золото есть????

08.04.2015 в 23:06

умные люди купили на аукционе по 3000 уе и продают через 7 лет как захотят молодцы лучше чем машины гонять или что то подобное лучшее вложение денег по любому в плюсе сидим и завидуем

08.04.2015 в 23:07
Со стороны, наверное, очень смешно наблюдать, как в стране все продается, начиная с нескольких тысяч местных бумажек-денег.
хлеб за тысячи, земли за миллиарды.
И несмотря на кризис, увольнения пачками, невозможнось вести мелкий бизнес и тунеядство - эта земля все таки покупается за эти миллиарды.
Шиншилла

Работать может быть надо, а не отмазы искать? )

X-harn

Умник. Моя работа не хуже многих тут. Айти сфера. И я не пробую, а работаю. Причем тут отмазы?!

Шиншилла

Только вот цениться обществом и оплачивается она хуже, чем у тебя кто покупает там участки.

X-harn

Это не говорит о том, что я,, может, не работаю,,. Это лишь факт того, что как бы ты не пытался зарабатывать, воровать проще.

Шиншилла

Воровать по тупому - проще. Но за это сядешь с вероятностью 99,9%. Воровать по умному, что бы не сесть, а для этого надо что бы все были кругом довольны - очень сложно.

08.04.2015 в 23:12
Со стороны, наверное, очень смешно наблюдать, как в стране все продается, начиная с нескольких тысяч местных бумажек-денег.
хлеб за тысячи, земли за миллиарды.
И несмотря на кризис, увольнения пачками, невозможнось вести мелкий бизнес и тунеядство - эта земля все таки покупается за эти миллиарды.
Шиншилла

Работать может быть надо, а не отмазы искать? )

X-harn

Умник. Моя работа не хуже многих тут. Айти сфера. И я не пробую, а работаю. Причем тут отмазы?!

Шиншилла

Только вот цениться обществом и оплачивается она хуже, чем у тебя кто покупает там участки.

X-harn

а вы чем занимаетесь, если не секрет?

gutts

Я скромный сотрудник умственного труда, повелитель цифр и бумаг. ) У меня с другой стороны Минска участок. Валерьяново не считаю хорошим местом для пмж. Стоять с такими же успешными на вьезде на логойку по 20-30 минут, бррр. Впрочем, я пригород вообще как место для пмж не расматриваю, покупал когда то участок с домом исключительно с целью сохранности денежных средств, кстати не прогадал.

08.04.2015 в 23:30
Года два назад в Валерьяново участки с домиками под снос продавались за 200 и 250 тысяч долларов. Однако сейчас, в кризис, ситуация иная.
Я один зарплату получаю в белорусских рублях?
Это сколько нужно работать "честно" что бы это себе позволить?
adamant_moon

Можно и за год, если работать. А если ныть и чеесать определенный орган, за жизнь не заработаешь.

X-harn

Без подвязок и без богатенького папеньки? Врятли. Связи надо очень хорошие в высших кругах, чтобы воротить деньгами так. Иметь за год баксов.

08.04.2015 в 23:31
Года два назад в Валерьяново участки с домиками под снос продавались за 200 и 250 тысяч долларов. Однако сейчас, в кризис, ситуация иная.
Я один зарплату получаю в белорусских рублях?
Это сколько нужно работать "честно" что бы это себе позволить?
adamant_moon

Можно и за год, если работать. А если ныть и чеесать определенный орган, за жизнь не заработаешь.

X-harn

Без подвязок и без богатенького папеньки? Врятли. Связи надо очень хорошие в высших кругах, чтобы воротить деньгами так. Иметь за год 200 тыс. баксов.

ShkVal
08.04.2015 в 23:32

ОТ 30.000 ВЫСТАВЛЯТЬ УЧАСТОК Я ТАК ПОНИМАЮ НЕ ВЫГОДНО.....ЗНАЧИТ КОГДА КУПИШЬ УЧАСТОК У ГОСУДАРСТВА, ТО ГОСУДАРСТВО У ТЕБЯ НЕ СПРОСИТ ДОХОДЫ, ОТМЫВКА ДЕНЕГ, ЧТО ЛИ.....НУ, ЧТО ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК.......ДУМАЕМ РЕБЯТА ДУМАЕМ.

08.04.2015 в 23:34
Года два назад в Валерьяново участки с домиками под снос продавались за 200 и 250 тысяч долларов. Однако сейчас, в кризис, ситуация иная.
Я один зарплату получаю в белорусских рублях?
Это сколько нужно работать "честно" что бы это себе позволить?
adamant_moon

Можно и за год, если работать. А если ныть и чеесать определенный орган, за жизнь не заработаешь.

X-harn

Наркотой что ли торговать? Или взятки брать или связи крутые где тебя пропихнут и похлопочут родственники или хорошие знакомые.

08.04.2015 в 23:41

Покупателю гарантировали что лес не вырубят?
Или следующий участок будет за ним с вырубленным лесом.

08.04.2015 в 23:48
Года два назад в Валерьяново участки с домиками под снос продавались за 200 и 250 тысяч долларов. Однако сейчас, в кризис, ситуация иная.
Я один зарплату получаю в белорусских рублях?
Это сколько нужно работать "честно" что бы это себе позволить?
adamant_moon

Можно и за год, если работать. А если ныть и чеесать определенный орган, за жизнь не заработаешь.

X-harn

Без подвязок и без богатенького папеньки? Врятли. Связи надо очень хорошие в высших кругах, чтобы воротить деньгами так. Иметь за год баксов.

ShkVal

Мозги надо иметь в первую очередь, и умение работать. А связи при взаимной заинтересованности нарабатываются очень быстро. Но у нас самый выгодный бизнес с населением, а не с государством.

09.04.2015 в 0:06
Года два назад в Валерьяново участки с домиками под снос продавались за 200 и 250 тысяч долларов. Однако сейчас, в кризис, ситуация иная.
Я один зарплату получаю в белорусских рублях?
Это сколько нужно работать "честно" что бы это себе позволить?
adamant_moon

Можно и за год, если работать. А если ныть и чеесать определенный орган, за жизнь не заработаешь.

X-harn

Без подвязок и без богатенького папеньки? Врятли. Связи надо очень хорошие в высших кругах, чтобы воротить деньгами так. Иметь за год баксов.

ShkVal

Мозги надо иметь в первую очередь, и умение работать. А связи при взаимной заинтересованности нарабатываются очень быстро. Но у нас самый выгодный бизнес с населением, а не с государством.

X-harn

Конечно с населением лучше. Сделал тяп-ляп, денег содрал и свалил. Как писали про рукожопых строителей.
Напиши в личку как связи легко наработать в нужных кругах. Только врятли же напишешь.

09.04.2015 в 5:57

ой! да я щас в 5 раз дороже трёшки выставлю цену, сделаете новостью дня?

Што за бабки на лавочке, где старый онлайнер...

09.04.2015 в 7:05

110 к за участок без дороги -да и вообще это верх безумия.

09.04.2015 в 8:29
кризис, не не слышал...
user_5084425

кризис у людей со средним достатком, у *этих* всё в порядке.

09.04.2015 в 8:33

Где можно на такой участок заработать ?!?!?!?!

09.04.2015 в 8:39

нет слов!

09.04.2015 в 8:42

Продадут. В Валерьяново и дороже уже продавались.

09.04.2015 в 8:52

фото в студию покупателя, кто возьмет! Пусть страна знает своих героев

09.04.2015 в 8:53
Года два назад в Валерьяново участки с домиками под снос продавались за 200 и 250 тысяч долларов. Однако сейчас, в кризис, ситуация иная.
Я один зарплату получаю в белорусских рублях?
Это сколько нужно работать "честно" что бы это себе позволить?
adamant_moon

Можно и за год, если работать. А если ныть и чеесать определенный орган, за жизнь не заработаешь.

X-harn

Без подвязок и без богатенького папеньки? Врятли. Связи надо очень хорошие в высших кругах, чтобы воротить деньгами так. Иметь за год баксов.

ShkVal

Мозги надо иметь в первую очередь, и умение работать. А связи при взаимной заинтересованности нарабатываются очень быстро. Но у нас самый выгодный бизнес с населением, а не с государством.

X-harn

Конечно с населением лучше. Сделал тяп-ляп, денег содрал и свалил. Как писали про рукожопых строителей.
Напиши в личку как связи легко наработать в нужных кругах. Только врятли же напишешь.

ShkVal

С такими выводами, что с физиками можно работать тяп-ляп, я вам помогать совершенно не хочу. Менталитет наших людей просто зашкаливает.

09.04.2015 в 9:54
Года два назад в Валерьяново участки с домиками под снос продавались за 200 и 250 тысяч долларов. Однако сейчас, в кризис, ситуация иная.
Я один зарплату получаю в белорусских рублях?
Это сколько нужно работать "честно" что бы это себе позволить?
adamant_moon

Можно и за год, если работать. А если ныть и чеесать определенный орган, за жизнь не заработаешь.

X-harn

Без подвязок и без богатенького папеньки? Врятли. Связи надо очень хорошие в высших кругах, чтобы воротить деньгами так. Иметь за год баксов.

ShkVal

Мозги надо иметь в первую очередь, и умение работать. А связи при взаимной заинтересованности нарабатываются очень быстро. Но у нас самый выгодный бизнес с населением, а не с государством.

X-harn

Какой у нас бизнес в стране?
Купи-продай разве только, но это не бизнес!
По поводу мозгов полный бред, по вашей логике у врачей, учителей нет мозгов и они не умеют работать?

09.04.2015 в 9:58

За 100000 у.е можно квартиру с ремонтом хорошим купить, а тут участок какой-то без дороги и москитами!

09.04.2015 в 10:02
Согласен -на Аукцион выставляют один шлак, и тот люди скупают! Сам 4 раза учавствовал, если более менее участок - так цена вылетает далеко за 50 000 долл, а если на отшибе или под трубой какого предприятия - то и за 10 000 не нужно! Вот я и говорю что Нормальный человек покупает землю чтобы жить а не там гдзе дешава! Вывод - земля не дешевеет, а наоборот хорошие куски уже заканчиваются -и цена за них уже давно превышает 1 000 000 000 рублей!
Bandit_83

Скоро у людей поесть не на что будет, а ты про какое-то подорожание, закончились халявные годы, когда участок стоил как полдома!

09.04.2015 в 10:24

X-harn работник умственного труда !? из каких органов ?

09.04.2015 в 10:25
Этот участок Кота . так что давайте до свидания продавцы и покупатели
Доктор_Ливси

Да уж, тапки не оставишь

09.04.2015 в 10:33
Все-таки нашли газ видимо!
Т-40

Тавлай, ты или нет? А то вечно первый!

09.04.2015 в 11:01

Котище такой злой вышел на охоту

09.04.2015 в 11:10
Акция: купи дорогой участок и получи бесплатно повестку в налоговую
Aleksandr30

только в случае, если ты сам не скромный работник этой самой налоговой)))))))))

09.04.2015 в 11:17

Я сам напишу свои мысли [censored].

09.04.2015 в 11:34

БОГ СОТВОРИЛ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕК СОТВОРИЛ ДЕНЬГИ, А ДЕНЬГИ ТВОРЯТ ))) ?

09.04.2015 в 11:35

Интересно за сколько уйдет? Цена начальная. В прошлом году в два раза дороже забрали. Но, там и место получше было.

09.04.2015 в 12:57

строительство дома до сих пор у нас считается элитным делом для миллионера. В то же время ни магазина, ни детского сада, даже тротуаров нет, чтобы пешком выйти оттуда. Пьяный, возвращаясь из Минска, замерзнешь нафиг! или с личным водителем сугубо.

09.04.2015 в 14:40

Vital Key, Живу рядом, по соседству на Лесной. Нормально там

09.04.2015 в 14:48

zosa, Он был в аренде у частного лица. После того как аренда закончилась, оказалось, что по закону он в частной собственности иметь столько земли не может, хотя в аренду брал для последующего оформления в собственность. Ему сказали, что б забирал свой забор и шел лесом. Кстати, дом из фиолетово-бордового кирпича с серой крышей его, а этот участок напротив. А кот, кстати, мой ...

09.04.2015 в 14:49

Regina66, Мой это кот. По бабам он вышел, ибо весна...

09.04.2015 в 15:53
фото в студию покупателя, кто возьмет! Пусть страна знает своих героев
dmitryman

Предложение в корне неправильное. Лучше кем работает, чтобы народ знал, куда ломануться за длинным рублем.

09.04.2015 в 15:56

eiffel65,

Какой у нас бизнес в стране?
Купи-продай разве только, но это не бизнес!
По поводу мозгов полный бред, по вашей логике у врачей, учителей нет мозгов и они не умеют работать?

Большинство врачей и учителей к сожалению воспитаны советской системой, и не умеют реализовывать свои таланты, особенно в плане финансовых заработках. Владельцы медицинских клиник и образовательных центров живут примерно в этих местах.

09.04.2015 в 16:08
eiffel65,
Какой у нас бизнес в стране?
Купи-продай разве только, но это не бизнес!
По поводу мозгов полный бред, по вашей логике у врачей, учителей нет мозгов и они не умеют работать?

Большинство врачей и учителей к сожалению воспитаны советской системой, и не умеют реализовывать свои таланты, особенно в плане финансовых заработках. Владельцы медицинских клиник и образовательных центров живут примерно в этих местах.

X-harn

Как можно заработать в стране тем же платным врачам и учителям, если население в основном неплатежеспособное?

09.04.2015 в 16:09

А что они продавать собрались? Хозяин участка котЭ.

09.04.2015 в 16:24

Spisoch_nik, Аукцион проводит сельсовет. Причину я описал выше

09.04.2015 в 16:35
eiffel65,
Какой у нас бизнес в стране?
Купи-продай разве только, но это не бизнес!
По поводу мозгов полный бред, по вашей логике у врачей, учителей нет мозгов и они не умеют работать?

Большинство врачей и учителей к сожалению воспитаны советской системой, и не умеют реализовывать свои таланты, особенно в плане финансовых заработках. Владельцы медицинских клиник и образовательных центров живут примерно в этих местах.

X-harn

Как можно заработать в стране тем же платным врачам и учителям, если население в основном неплатежеспособное?

eiffel65

Вот для этого уже нужен мозг и деловая хватка, что отсутствует у большинства врачей.

09.04.2015 в 16:54
Spisoch_nik, Аукцион проводит сельсовет. Причину я описал выше
Badalamento

Криминал - у кота участок отобрали и теперь продают. Онлайнер - тема для продолжения готова.

09.04.2015 в 19:20

А потом конфисковать под предлогом: а откуда у вас столько денег?

09.04.2015 в 19:36

А на участке, походу, месторождение нефти.

09.04.2015 в 20:51

Валерьяново на самом деле весьма спорный поселок. Там везде старые коммуникации доставшиеся еще от военной части которая там была. Поговорив с местными можно услышать что свет у них вырубают по 3-4 раза в неделю на разное время, так как линия весьма дохлая и в идеале там нужно менять всю ЛЭП в поселке, но заниматься этим никто не хочет. А когда начинается зима и все врубают электричество свет мерцает. Газ есть не везде, дороги то-же, рядом деревня с ветхими домами. Так что эта стоимость "слегка" преувеличена в надежде найти своего лоха. За эти деньги можно купить нормальный участок в 5-10 км от МКАД и построить коробку как минимум.

10.04.2015 в 5:39

Маразм.
На Рублево-Успенском шоссе на таком же удалении от МКАД (Московского мкад) участки в районе $100K. Правда, не в закрытых поселках, но и не среди коров и навоза, как в Марьялево.

10.04.2015 в 8:58

Зато свежий воздух

10.04.2015 в 9:00

умный человек за эти деньги виллу в Испании купит

10.04.2015 в 11:57
"Шаг аукциона - месячная зарплата пролетариата" - С этой фразы было бы эффектно начать торги по лоту
Scarabaeus

М.б. годовая?

10.04.2015 в 15:39
За 100000 у.е можно квартиру с ремонтом хорошим купить, а тут участок какой-то без дороги и москитами!
eiffel65

И где это вы квартиры видели за 100 000 с хорошим ремонтом? Если только однушка в панельной КГ! Новая 3ка п-т Дзержинского 119 = 137 000 -это бетонный пол, стены, потолок ! итого = хороший ремонт 50 000 =187 000 долл! Конечно адекватный человек лучше участок купит за 100 000 и построит свой дом , чем в панельных муравейниках радиоволнами излучаться, да и в обплеваных подьездах свежим воздухом дышать!!!

10.04.2015 в 15:43
Согласен -на Аукцион выставляют один шлак, и тот люди скупают! Сам 4 раза учавствовал, если более менее участок - так цена вылетает далеко за 50 000 долл, а если на отшибе или под трубой какого предприятия - то и за 10 000 не нужно! Вот я и говорю что Нормальный человек покупает землю чтобы жить а не там гдзе дешава! Вывод - земля не дешевеет, а наоборот хорошие куски уже заканчиваются -и цена за них уже давно превышает 1 000 000 000 рублей!
Bandit_83

Скоро у людей поесть не на что будет, а ты про какое-то подорожание, закончились халявные годы, когда участок стоил как полдома!

eiffel65

И не Тыкай товарищ - судя по вашим коментам вам до моего развития как до луны! Кто вам мешает продать свою квартиру ( если такая имеется у вас) за 100 000 , за 40 000 -купи ть участок в 10 км и за 60 построить небольшой и уютный дом мечты! И не брызжите слюной , а то жаба совсем задушит !

10.04.2015 в 19:28

Так это ж поШти бесплатно! Но домов там много, народ, галдеж...

10.04.2015 в 19:28
умный человек за эти деньги виллу в Испании купит
Vitaliy_minsk

Вообще-то квартиру в Барселоне;)

10.04.2015 в 19:58

Scarabaeus, годовая

11.04.2015 в 0:04

Этот участок сформирован Боровл. с/с в ССЗ ВЛЭ 1000 кВ, где застройка запрещена (п.36 гл.5 Сан.норм.) Кроме этого, нарушен ТКП-45-2.02-242-2011 п.6.15 граница до леса менее 25 м. Поэтому, согл. Ген плану застройки д. Валерьяново № 107/89-0-ГП-ПДП в СЗЗ на этом месте и не формировались участки. Но времена поменялись. Сейчас, ради выгоды, чиновники могут не соблюдать законы РБ. Покупателя в случае проверки может ожидать БОЛЬШОЙ сюрприз. Кстати, до ближ. канализации ок.200 м под асфальт. дорогой.

11.04.2015 в 14:29
Года два назад в Валерьяново участки с домиками под снос продавались за 200 и 250 тысяч долларов. Однако сейчас, в кризис, ситуация иная.
Я один зарплату получаю в белорусских рублях?
Это сколько нужно работать "честно" что бы это себе позволить?
adamant_moon

Можно и за год, если работать. А если ныть и чеесать определенный орган, за жизнь не заработаешь.

X-harn

Если работать кувалдой по выбиванию денег то можно....

12.04.2015 в 9:55
толк в этой земле. все равно налог на землю платить и она считается купленная тобой но все равно не твоя - нет у нас частной собственности -захотят выселить выселят... не понимаю как люди за такие деньги покупают не думая, и еще больше не понимаю как можно честно заработать такие деньги
qliet

шальные , быстрые , сворованные , нечестно заработанные деньги - некуда девать ,
хотя бы в котеджик вложить - авось потом продастся.

13.04.2015 в 11:20

В шоке от наших цен

13.04.2015 в 13:29

это Валерьяново давно пора переименовать в Охренелово-Неприкасаево

13.04.2015 в 17:20
Я один зарплату получаю в белорусских рублях?
Это сколько нужно работать "честно" что бы это себе позволить?
adamant_moon

вопрос не в том, в какой валюте получать а в том, сколько.
да и чего все так разбухтелись, скока лет работать, скока лет работать?

вот, например, вариант доступный для всех, кроме уж совсем полных идиотов или безнадежных лентяев:
изучаем жаву, или еще шонить популярное, получаем опыт на какойнить шараге типа епама, затем либо там становимся хорошо оплачиваемым спецом, либо валим туде где плотют 2-2.5кб.
при определенном усердии лет через 10-15 вполне себе можно купить приличный участок. и даже на коробку останется. подрабптывать и упираться - выйдет быстрее.
так нет, это же копить нужно и работать. проще в комментах балаболить.

для сравнения, в европе куча мест, где люди, не имея своего бизнеса до пенсии себе на однушку фиг заработают. есть конечно и дыры, где ценник на уровне белорусского, но так и у нас есть свои субдыры.
гляньте на ценники домов в километрах 200+ от минска. это ж можно прям деревнями покупать.

14.04.2015 в 2:32

Bandit_83, вам просто не везло с аукционами