Загородный дом с отделкой за один день и $25 тысяч. Под Минском началось производство модульного жилья
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
834
17 марта 2015 в 8:00
Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков, Влад Борисевич, архив Ивана Овчинникова

Собственный дом на природе остается недостижимой мечтой для сотен тысяч белорусов. Без солидной суммы на банковском счету о загородном жилье лучше и не помышлять, тем более сейчас, во времена неподъемных кредитов. Если же финансы позволяют обзавестись коттеджем, то будущему жильцу предстоит пройти изматывающий путь, «сжигая» по дороге миллионы нервных клеток: согласовывать проект, искать рабочих, покупать материалы, изучать технологии… В Европе и Америке давно появилась бюджетная и весьма заманчивая альтернатива классическому строительству — модульные дома, которые изготавливаются в заводских условиях, а затем в почти готовом виде доставляются на участок, где собираются подобно конструктору. В Беларуси эта технология пока не получила распространения, но первые шаги уже сделаны. Под Минском началось производство модульных домов, стоимость которых сопоставима с ценой нового автомобиля среднего класса. Onliner.by побывал в сборочном цеху и оценил плюсы и минусы модульного жилища.

Предприятие «ДубльДом» находится в деревне Королищевичи, что в 7 километрах от Минска, и работает по договору франчайзинга: собирает дома по технологии одноименной российской компании. Ее основатель Иван Овчинников (руководитель архитектурного бюро BIO architects) в 2013 году построил в Подмосковье пригодный для всесезонного проживания деревянный дом площадью 26 квадратных метров, состоящий из двух половинок-модулей. Впоследствии его проект лег в основу серийного производства модульных конструкций. Сегодня дома-конструкторы выпускаются в четырех вариантах: площадью 26, 40, 60 и 80 квадратных метров.

На фото ниже — несколько примеров ДубльДомов, собранных в России:

Основные преимущества модульных домов, помимо умеренной цены, — мобильность и скорость сборки. В цеху модули собираются примерно за две недели. Затем при помощи низкорамного грузовика перевозятся на участок и устанавливаются на готовый фундамент или винтовые сваи, подключаются к внешним коммуникациям — монтаж занимает один-два дня. В стандартную комплектацию дома входит вся внутренняя отделка, электрика и сантехника. Завозить мебель и заселяться можно сразу после установки, не теряя время на ремонт. В одном из интервью Овчинников сравнил свое детище с автомобилем: «В „ДубльДоме“ все готово — купил и живи. Это как машина — сел и поехал. Вы же не покупаете машину без внутренней отделки».

— Мы айтишники, но всегда увлекались современной архитектурой. Не так давно у нас с моим партнером Виталием Никуленко появился смежный бизнес — база отдыха. Стали подыскивать проекты домов и наткнулись в интернете на сайт Ивана Овчинникова. Концепция настолько нас захватила, что мы поехали в Москву на производство, ознакомились на месте с процессом и решили купить франшизу, — рассказывает нам директор по развитию бизнеса ООО «ДубльДом» Вячеслав Бабиенко.

— До начала производства в Беларуси наши мастера прошли обучение в Москве, где собирали настоящие модульные дома для клиентов. Сейчас к нам приехал начальник московского производства и контролирует все этапы, — объясняет Вячеслав. — По договору мы обязаны применять только согласованные с обладателем франшизы материалы и чертежи. Единственное, в чем Иван Овчинников пошел на уступки, — разрешил использовать белорусское дерево. Возить древесину из России слишком дорого. А у нас этого добра хватает.

В сборочном цеху сухие деревянные доски сначала проходят обработку на рейсмусовом станке, затем строганные заготовки сечением 45×145 мм подаются на распил. Итальянский форматно-раскроечный станок выверяет размеры до миллиметра. Точность очень важна. Если допустить отклонения от чертежа, то при монтаже модуля начнет «гулять» геометрия дома. Следующий этап — финишная ручная шлифовка дерева.

Далее собирается модульный каркас. Доски соединяются шурупами без использования клея.

Затем мастера разводят по всему дому электропроводку, сети водопровода и канализации. В конструкцию закладываются воздуховоды, к которым можно подключить принудительную систему вентиляции.

Стены обшиваются пароизоляционной пленкой. Для внутренней отделки используется сосновая вагонка, доска или имитация бруса.

Особенность проекта — торцевая стена остекляется от пола до потолка, что символизирует открытость миру — это один из мировоззренческих принципов автора «ДубльДома». Впрочем, можно частично прикрыть окна накладными решетками, ставнями или же полностью закрыть роллетами в случае долгого отсутствия.

— Многих смущает площадь остекления. Поясню: окна и входная дверь идут с двухкамерными стеклопакетами, заполненными аргоном. Коэффициент теплопроводности — единица. Даже в сильный мороз в помещении будет тепло, — заверяет Вячеслав.

Снаружи по всему периметру модули утепляются слоем минеральной ваты толщиной 150 мм и ветрозащитным листом.

В качестве наружной отделки стен и кровли в стандартной комплектации применяется темно-серый металлический профнастил. Возможны и другие варианты обшивки: доска, мягкая черепица, медные или цинковые листы, различные композитные материалы.

Как обязательные опции в стоимость дома включены внутренняя отделка, сантехника, бойлер на 50 литров и светильники. Устанавливаются смесители Grohe, рукомойник отечественного производства, розетки и выключатели испанской торговой марки Simon, светильники IKEA.

— Следуя концепции модульного дома, которую можно описать фразой «Заезжай сразу и живи», за дополнительную плату мы предлагаем покупателям полный комплект мебели ручной работы. Кровати, столы, стулья и шкафчики из массива — все спроектировано в единой стилистике, — говорит Вячеслав.

Интерьер под ключ может выглядеть, например, так:

Дизайн интерьера и мебель — вопросы, конечно, второстепенные. Нас больше интересовало, пригоден ли модульный дом для постоянного проживания, в том числе зимой, какая используется система отопления. Как выяснилось, газовый котел не предусмотрен. Для его установки нужно оборудовать помещение котельной, которое значительно увеличит стоимость проекта.

— Зимой для обогрева дома площадью 40 квадратных метров достаточно двух электрических конвекторов, — говорит Вячеслав. — Также конструкцией предусмотрено отверстие для дымохода, к которому подключается небольшая печь-камин на дровах. При желании можно установить кондиционер с функцией обогрева. Если в 20-градусный мороз вы приедете в холодный дом, то вам понадобится примерно час, чтобы довести температуру воздуха в помещении до комфортной. За счет компактности и энергосберегающих материалов дом хорошо держит тепло.

В день нашего приезда в цеху собирали элементы дома площадью 40 квадратных метров для выставки в Минске. Дом состоит из трех модулей, образующих целостное пространство шириной 7,5 м и глубиной 6,3 м. Высота потолков варьируется от 1,85 м возле стен до 3 м в центре. Весит «конструктор» 5 т. На фото ниже — российский аналог.

Конструкция позволяет сделать планировку по своему вкусу: создать большую студию либо отгородить несколько комнат. Так могут выглядеть варианты внутренней организации пространства. Нажмите на картинку для увеличения.

Минимальная стоимость такого дома в формате студии — 330 млн рублей ($21 912 по курсу Нацбанка). Дом-студия с одной комнатой обойдется в 375 млн рублей ($24 900), с двумя комнатами — в 390 млн рублей ($25 896). Дополнительно можно заказать веранду за 68 млн рублей и террасу за 18 млн или 40 млн рублей (цена зависит от размера). Вся внутренняя отделка, сантехника и коммуникации включены в стоимость.

Модель «ДубльДом-60» увеличена в длине на 3 м за счет дополнительных пристроенных модулей. Стоит такой дом от 450 млн до 615 млн рублей ($29 880—40 836). Варианты планировок:

Самый большой дом — полезной площадью 80 квадратных метров — весит 10 т и собирается из шести модулей. В передней части находится большая гостиная, а в задних модулях удобно расположить спальные комнаты и бытовые помещения. В зависимости от планировки цена колеблется от 510 млн до 765 млн рублей ($33 864—50 796).

Самый же компактный из всей линейки — дом площадью 26 квадратных метров, собирающийся из двух модулей. Весит он 4 т. Достаточно небольшое пространство позволяет организовать прихожую, гостиную, кухню, спальню и санузел. Цена — от 245 млн до 270 млн рублей ($16 268—17 928). Такой домик можно смонтировать на участке за один день, тогда как для моделей площадью от 40 «квадратов» требуется два-три дня.

— Модульные дома можно постоянно достраивать. К примеру, покупает человек для себя дом площадью 26 квадратных метров. Через год в семье появился ребенок — заказывается и в течение дня присоединяется еще один модуль на две комнаты. Стало тесно на 40 метрах — монтируется дополнительная жилплощадь, — объясняет технологию Вячеслав. — Правда, пока нет конструктивной возможности сделать второй этаж, но в Москве над этим уже работают.

— Понятно, что человек, у которого есть большие деньги, будет строить себе жилье другого типа. Основной сегмент, на который рассчитана продукция, — люди среднего достатка с прогрессивным мышлением, любители современных технологий, которым небольшой загородный дом нужен в качестве дачи или постоянного места проживания. «ДубльДом» также может стать временным жилищем на период стройки большого коттеджа, а потом превратиться в уютный гостевой домик.

На сайте производителя утверждается, что срок службы модульного дома превышает 75 лет, на отдельные конструкции при этом дается гарантия 30 лет. Само собой, время от времени дерево надо обрабатывать пропитками и выполнять косметический ремонт.

Первый белорусский «ДубльДом» с верандой сегодня можно вживую увидеть на строительной выставке, которая проходит в «БелЭкспо» на улице Янки Купалы. Процесс погрузки модулей в Королищевичах и последующий монтаж запечатлены на фото.

Наряду с достоинствами у модульных домов, естественно, есть и свои недостатки. Первое, что настораживает, — малый опыт эксплуатации и отсутствие отзывов потребителей в интернете. Серийное производство в Москве началось только в 2014 году, а самый старый «ДубльДом», в котором проживает Иван Овчинников, пережил всего две зимы. Как поведут себя «конструкторы» через пять-шесть лет, не расшатаются ли основные узлы и детали? Вопросы, которые пока находятся за пределами практики.

То, что проект вызывает повышенный интерес, — факт бесспорный. В интернете у него появились как сторонники, так и скептики. Последние называют «ДубльДом» смесью теплицы с гаражом, не годящейся для настоящих морозов. «Удручает вход с улицы прямо в комнату без тамбура. Какое бы ни было крепление стекла, выхолаживание комнаты гарантировано», — читаем вполне справедливое замечание на одном из сайтов. Большинство вопросов связаны именно с отоплением и теплоизоляцией. Производитель, в свою очередь, уверяет, что опасения вызваны лишь незнанием современных технологий. Энергоэффективные дома с прозрачными фасадами давно стали привычным явлением в странах и с более суровым климатом, чем Беларусь. У нас же любое отклонение от шаблона воспринимается критически. Как бы там ни было, судить о перспективах «ДубльДома» в Беларуси можно будет только по отзывам первых жильцов.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков, Влад Борисевич, архив Ивана Овчинникова
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.03.2015 в 8:01

Отличное решение дачного вопроса!

699
Лучший комментарий
17.03.2015 в 8:01

по фото вполне себе красиво и качественно!
можно брать!

17.03.2015 в 8:01

Отличное решение дачного вопроса!

17.03.2015 в 8:02

Красота

17.03.2015 в 8:02

Только за участок еще придется раскошелиться в три раза дороже!!!

17.03.2015 в 8:02

Ну, не то, чтобы ДОМ, но как вариант - неплохо...

17.03.2015 в 8:02

Молодцы!!! Удачи в бизнесе!!!

17.03.2015 в 8:03

Долго наверно не просиоит

17.03.2015 в 8:03

По-моему такой домик пригоден только в качестве дачи, но не для круглогодичного жилья.
А так вполне годный домик и недорого :)

17.03.2015 в 8:04

Прикольно, но стремно. Как дача похоже ДА, как для постоянки - НЕТ.

17.03.2015 в 8:04

Мне это напоминает *Разрушители дегенд* :))

17.03.2015 в 8:05

дача получится шикарная

17.03.2015 в 8:06

скоро все переберёмся в теплицы)))

17.03.2015 в 8:06

Строительная бытовка класса люкс

17.03.2015 в 8:10

Не плохо. Лишь бы он теплый был. Тем более обогреть его электричеством с учетом наших цен недешевое удовольствие.

17.03.2015 в 8:11
Строительная бытовка класса люкс
eXciterman

Да что вы говорите?! чтоб всем по такой бытовке!!!

17.03.2015 в 8:14

Спичкой чирк и нет $25 тысяч)

17.03.2015 в 8:14

не могу верить в теплоту дома в котором стена состоит из куска дерева, вагонки и минеральной ваты 150 мм.

17.03.2015 в 8:16

красиво. интересно какой у него срок службы и как в нём в лютые морозы

17.03.2015 в 8:17

какая-то человеческая конура.
по фото сложно оценить, лучше разок своими глазами образец увидеть

17.03.2015 в 8:17

Как ни крути рассохнится дерево, поночам скрипеть будет, при нашей температуре 10 лет и жечь!

17.03.2015 в 8:17

для дачи из четырех брусов и профнастила дороговато. тысч 5-6 вполне адекватно было бы при поточном пр-ве, но 25 это уже слишком... хотя кто как себя ценит. мужчине ведь положено зараблять 3к+ в месяц...

17.03.2015 в 8:18

всё равно меня настораживает качество нашей сборки

17.03.2015 в 8:18

такой вариант в условиях продолжительного белорусского лета и наличия лишних 25 000уе- самое лучшее вложение)

17.03.2015 в 8:18

ПУЭ никто не читал.

17.03.2015 в 8:20

цена ему 2000! а не 25

17.03.2015 в 8:20

домик поросенка ниф-нифа.... подует ветер ...и

17.03.2015 в 8:20

Дача советская. Версия усовершенствованная.
По-моему, площади слегка не хватает. )

17.03.2015 в 8:22

Отличное решение для льготников!

17.03.2015 в 8:22

ерунда какая-та

17.03.2015 в 8:22

очень круто! и ребята красавцы, франшизу купили что надо, такого сегмента бизнеса у нас в стране не было пока.

17.03.2015 в 8:23

Для тех,кто собирается жить вечно- не подойдет.для нормальной жизни лет на 25-30 вполне.однозначно выгоднее чем арендные квартирки! Остается вопрос с землей в пределах 10 км от кольцевой :)да еще с коммуникациями на участке...

17.03.2015 в 8:23
красиво. интересно какой у него срок службы и как в нём в лютые морозы
by_bee

статью читать пробовали?

17.03.2015 в 8:23

Для дачи сойдет, но не для постоянного проживания:/ хотя выглядит очень симпатично

17.03.2015 в 8:23

У меня есть прекрасный визуальный пример, как может выгореть полностью кирпичный дом :)

17.03.2015 в 8:24

Купи и замёрзни

17.03.2015 в 8:26

Кроме быстроты возведения постройки ощутимых плюсов не увидел. Но это ж только мое мнение.

17.03.2015 в 8:26

Собачья будка.

17.03.2015 в 8:27

"Наряду с достоинствами у модульных домов, естественно, есть и свои недостатки. Первое, что настораживает, — малый опыт эксплуатации и отсутствие отзывов потребителей в интернете."
Опыт использования таких домов колоссальный. Началось их массовое производство в США в 30-х годах. Стоимость - сами видите. Но это дом! Свой. Чем не коттедж, как сейчас любят говорить? Квартирный вопрос в штатах решился раз и навсегда и на поколения вперед. Государственные деньги штаты тратят на государственные нужды - дороги и инфраструктуру, а не на капремонты накапливающихся капитальных многоэтажек. Однако жадное желание срубить деньги у застройщиков и жадность чиновников в бывшем СССР сломало все. Не случайно еще в 2000-х годах идея модульных домов была на корню зарублена Лужковым в Москве и подмосковье под предлогом "транспортировки негабаритных грузов по существующим дорогам". Эх, нам бы еще мозги на стратегическом уровне. Да где их взять. Спецы делом заняты, а остальные строят планы и воздушные замки.

17.03.2015 в 8:27

Цена высока. У нас дачники трясутся покупая дом за 10000 $. не говоря уже о стоимости ДУБЛЬДОМА

17.03.2015 в 8:27
ПУЭ никто не читал.
maxudby

Тоже в глаза бросилось)

17.03.2015 в 8:28

Парничок за 25-40тыс. Мир сошел с ума.....

17.03.2015 в 8:28

Теперь нас стали в коробки заселять((

17.03.2015 в 8:28

Это определенно лучше, чем ячейка в Каменной горке

17.03.2015 в 8:29

Напоминает финский щитовой времен СССР, у него тоже армия поклонников была.

17.03.2015 в 8:29

Очень симпатично, отличная альтернатива квартирам в панельках)))

17.03.2015 в 8:29

Больше похоже на бытовку, чем на дом

17.03.2015 в 8:30

Думал бытовка ))

17.03.2015 в 8:30

Для ниф-нифа, наф-нафа и нуф-нуфа само то, а для наших широт лучше кирпич. Основательнее как-то.

17.03.2015 в 8:30

Мастерство в строительстве квартирных панельных домов мы уже приобрели, теперь можно браться за строительство частных "панелек".

17.03.2015 в 8:30

Никогда не купил такой сарай

17.03.2015 в 8:30

https://content.onliner.by/news/2015/03/default/c73a37beed5dc1984e0b309475f42714.jpg Он стеновой профиль на кровлю кладет))) Расходимся товарисщи,[censored]

17.03.2015 в 8:31

Нормальный вариант!

17.03.2015 в 8:31

Просто замечательно!

17.03.2015 в 8:31

Назвать такое домом язык не поворачивается

17.03.2015 в 8:31

С такой жизнью, скоро в сотах будем жить.............

17.03.2015 в 8:31

Гараж какой-то

17.03.2015 в 8:32
не могу верить в теплоту дома в котором стена состоит из куска дерева, вагонки и минеральной ваты 150 мм.
Micola

А в бетонные стены панелек верите!!!!

17.03.2015 в 8:32
Собачья будка.
lady-boss

Наверное большинство были не прочь иметь такую конуру :)
По-моему слишком круто для барбоса :)

17.03.2015 в 8:32

Долго ли такой домик простоит в нашем климате

17.03.2015 в 8:33

В качестве дачи- очень даже гут!

17.03.2015 в 8:33

дорого, рассчитан на навар производителя.

17.03.2015 в 8:34

не вижу смысла в больших каменных домах. такой дом дышит добром и создаёт какое-то детское настроение( нам всегда его не хватает -как свой уютный настоящий шалаш-за который не стыдно перед окружающими). при хорошем ландшафтном дизайне вокруг дома - вам могут позавидовать обладатели безвкусных кирпичных домов с срачем во дворе.

17.03.2015 в 8:36

Домик для Ниф-нифа и Наф-нафа.

17.03.2015 в 8:36

Если к стоимости этого домика добавить стоимость устройства фундамента (как и его сроки возведения), стоимость земли, стоимость подведенных (подводимых) коммуникаций, то окажется, что это всё мало-того что слишком дорого, так еще и очень долго....

17.03.2015 в 8:37

дом - это громко сказано. будка.

17.03.2015 в 8:37

у америкосов не богатых технологии такие же- но дизайн покрасивше

17.03.2015 в 8:37

Такая сдвоенная бытовка за 10к$ имела бы успех)

17.03.2015 в 8:38

Мечта любого дачника :дом,построенный за два дня. На меня произвел очень сильное впечатление этот .Надеюсь,что технология приживется.

17.03.2015 в 8:39

Честно скажу-я эту идею вынашивал ещё лет 5 назад.. Но всё осталось на стадии рассчётов. Красиво и заманчиво домик в лесу, но во первых тебе ни кто не даст участок в лесопосадке, во вторых проблемы с подводом электричества, воды и желательно бы газа. О том, что туда будет зимой не добраться я вообще не говорю. Ну если выбраться из леса ))) Цена участка + проекты и т.д. съедят ещё почти 25тыс. а то и больше. Про отопление данного строения вообще отдельная тема и то, что бомжи и т.п. типы скажут вам спасибо за крышу над головой а вы устаните менять "шикарные, большие-стёкла"... Мои выводы были просты: такие проекты нужно делать совместно с государством, брать небольшой участок, подводить комуникации, строить штук с десяток таких домиков и просто их сдавать с правом дальнейшего выкупа.

17.03.2015 в 8:40

дом из шурупов и саморезов, дерево не обработано, на долго-ли??? А вообще--красиво и главное быстро...

17.03.2015 в 8:41

за 25 штук можно такую же коробку из дерева сделать, а не из этой фанеры.

17.03.2015 в 8:42

вот вариант и интересного гостевого домика. и относительно не дорого... надо просчитать вариант из блоков..

17.03.2015 в 8:42

слишком дорого. типичны бизнес па-беларуску

17.03.2015 в 8:43

и интересно- как с подготовкой документов? пожарники электрики и прочие инстанции. ? всё без проблем? а заземление самому в землю забивать?

17.03.2015 в 8:43

Зимы уже не торт - можно брать теплицу.

17.03.2015 в 8:44

25000$-за бытовку!!! Это уже слишком...

17.03.2015 в 8:44

в Белоруси народ привык же по 50см толщиною стены делать,у нас же то Хавьеры то тайфуны,то Катрины несусветные,не дай бог снясе хату)))

17.03.2015 в 8:44

На солнечной стороне крыша дома передаст жару внутрь дома.
Дом слишком прост и слаб.

17.03.2015 в 8:45

Стены очень тонкие для наших условий. Нужно если дерево использовать то лучше клееный брус . Этот будет расшатываться .. Скрипеть и гулять . Как минимум его нужно одеть в шубу из утеплителя. Окна большие хорошо но КПД этих окон не хорошее . Нужны стекла покрытые серебром пилкинстоун . Эти большие потери дадут . И последнее .. Самостоятельно собрать из досок одному за месяц такой скворечник или нанять пару человек и выйдет все про все как минимум в два раза дешевле . А так направление верное для бюджетного домика. И еще толщина стен не менее 250 должна быть .. Все остальное от холода не спасет или больших потерь на отопление. Уже проверено не на одном доме за десять лет . У кого возникнут вопросы или совет обращайтесь

17.03.2015 в 8:46

рассуждения на лоха -какой дом из фанеры?тепло?что-то я сомневаюсь его надо поддерживать а значит надо кочегар(учитывая представленную буржуйку) или русская печь весом в 2тонны на дом в5тонн которая займет3-4 квадрата-и вот самое главное-издавна в руси стены внутри и перегородки делали после установки печи поэтому с планировкой не все гладко

17.03.2015 в 8:46

Это что угодно - но никак не дом. Это можно назвать - большая модернизированная закрытая беседка, павильон, строительная бытовка. Толщина этой будки не удержит никакое тепло. Мой сарай в деревне с натуральными брёвнами куда круче и гораздо дешевле стоит.

17.03.2015 в 8:46

Модульные дома, дома из соломы - альтернативные варианты за умеренные деньги это только +.

17.03.2015 в 8:47

Купить, поставить. Через годик-другой обложить по периметру кирпичем или газосиликатом, пристроить тамбур, гараж, баньку - и можно жить....

17.03.2015 в 8:48

да ладно- почытаем почытаим - да и пайдем расхадитца па сваех хатах хлопцы!

17.03.2015 в 8:49
Если к стоимости этого домика добавить стоимость устройства фундамента (как и его сроки возведения), стоимость земли, стоимость подведенных (подводимых) коммуникаций, то окажется, что это всё мало-того что слишком дорого, так еще и очень долго....
TamerlanZ

такой фундамент как на фотках делают макс за 1 день

17.03.2015 в 8:49

Минеральная вата 10-15см, это ~10 градусов Цельсия, в -25 этот лего превратиться в хорошо промороженный стэйк, за пару циклов зима-лето, 25.000 выкинутся в трубу

17.03.2015 в 8:50

Дороговато. Мне хватает 6х5 из газосиликата за 4,5)

17.03.2015 в 8:50

По цене конечно заманчиво. Но как-то не внушает доверия конструкция.

17.03.2015 в 8:50

)))Загородный дом с отделкой за один день и $25 тысяч. (((((
Неплохой заработок, за 1день.)) За такие деньги, неплохая коробка из газо-силиката, Выйдет, Зато не сгниёт, через 5 лет.

17.03.2015 в 8:50

как то дороговато

17.03.2015 в 8:51

По коментам-тут одни миллионеры .....Фанерный сарай за 25k$....И всем нравится....

17.03.2015 в 8:51

если честно- некоторые люди умудряются сами в 30тыс$ построить двухуровневый хороший дом

17.03.2015 в 8:52

Однозначно, дорого!!!!

17.03.2015 в 8:53

Напоминает коровник или свинарник с евроремонтом .....жить там походу угнетающе !!!!!!

17.03.2015 в 8:53

Дешево и сердито это когда чарло 3500 стоило.

17.03.2015 в 8:53

Многих смущает не степень остекления, а пластмассовая изоляция проводки в деревянном доме и отсутствие обработки древесины.

17.03.2015 в 8:53

Курятник?

17.03.2015 в 8:53

Проще каркасный собрать за такие деньги, а не вагон.

17.03.2015 в 8:54

Молодцы! Удачи!

17.03.2015 в 8:54

Стеклянный фасад...для соседей самое то))

17.03.2015 в 8:55
Отличное решение дачного вопроса!
korolefff

дачного - да... для всесезонного проживания - сомнительно... вот только 25к для дачного домика как-то сильно круто... а стенка из стекла это вообще мечта зимних воров...

17.03.2015 в 8:56

Шикарный проект!!
Это не новая кофейня или пиццерия.

17.03.2015 в 8:57
Отличное решение дачного вопроса!
korolefff

для кого-то отличная дача, а я бы в таком постоянно жил :)

17.03.2015 в 8:57

Вопрос, как обычно, цены. За невменяемые деньги этот необычный домик никому не нужен будет... Неудобства слишком очевидны, чтобы за них платить втридорога...

17.03.2015 в 8:58

Можно брать! Цена вполне приемлемая.
Дачу полностью заменит.

17.03.2015 в 8:58

Скоро во всех агрогородках нашей Родины.

17.03.2015 в 8:59

"Собственный дом на природе остается недостижимой мечтой для сотен тысяч белорусов" - давайте смотреть правде в глаза, для миллионов белорусов

17.03.2015 в 9:00

http://kprofil.ru/proekt-fin/nurmes.html Вот это дом!!! И откуда такие берутся цены у незалежнай?

17.03.2015 в 9:01

очень напоминает теплицу только деревянную а у меня оцилиндрованный сруб отличное решения

17.03.2015 в 9:01

Не знаю доверия мне совсем не внушает эта конструкция .

17.03.2015 в 9:02
Отличное решение дачного вопроса!
korolefff

для кого-то отличная дача, а я бы в таком постоянно жил :)

KPOCC

холодно в нем жить постоянно

17.03.2015 в 9:02
слишком дорого. типичны бизнес па-беларуску
multiplexer

Вы, вероятно, больше других осведомлены, как делать деньги не па-беларуску? Вам рассказать о структуре такого предприятия, его производстве, сбытовой структуре? Наверное, такой дом должен продаваться исключительно по себестоимости (или даже дешевле), чтобы такие специалисты, как Вы, могли купить себе жилье папиццот.

17.03.2015 в 9:03

В Польше на балтике эти скворешники называют летними домиками и сдают нищебродам по 15 долларов в сутки.
Дом без фундамента, нормальных стен и крыши-это не дом.
Дороже 3 тыс этот скворешник не стоит.

17.03.2015 в 9:03

отличное???)))))))) приезжаешь такой на дачу..... а её украли)))))))))))))0

17.03.2015 в 9:05

Дешовая дача, дешевле чем строили в 90-х...

17.03.2015 в 9:05
Отличное решение дачного вопроса!
korolefff

только не надолго, гниет, если из неправильного дерева.

17.03.2015 в 9:08

За такие деньги... сам построю...

17.03.2015 в 9:08

бревенчатый сруб дома можно купить за тыс. 10, без отделки конечно, не дешевле будет?

17.03.2015 в 9:09

Не знаю как стены, но крыша должна быть не только утеплена, пароизолирована, там ещё должен быть зазор для естественной вентиляции во избежание образования конденсата. Современные технологии должны учитывать физику и опыт эксплуатации зданий зимой, а не только рубль

17.03.2015 в 9:10

Интересный вариант... Ждём отзывов первых владельцев

17.03.2015 в 9:11
https://content.onliner.by/news/2015/03/default/c73a37beed5dc1984e0b309475f42714.jpg Он стеновой профиль на кровлю кладет))) Расходимся товарисщи, нас [censored]
Stepan__

Зато потом очередной дядя-строитель будет жизни учить, рассказывая, что "мужик 3000 зарабатывае".

17.03.2015 в 9:11

С нашей продолжительностью жизни в 70 лет из которых реально активной взрослой жизни лет 30, многие соотечественники предпочитают лет 10-15 и 200-300к положить на строительство собственного дома и потом оставшиеся до смерти годы и деньги его отделывать и обслуживать, с мечтами, что в нем будут жить все его взрослые дети. Давайте будем реалистами. Для многих из тех, кто действительно ценит свою короткую жизнь - строительный фаст-фуд в виде панелек и подобных скворечников - оптимальный выбор.

17.03.2015 в 9:12

У меня дача такая, так вот

— Зимой для обогрева дома площадью 40 квадратных метров достаточно двух электрических конвекторов, — говорит Вячеслав. Если в 20-градусный мороз вы приедете в холодный дом, то вам понадобится примерно час, чтобы довести температуру воздуха в помещении до комфортной.

Полный трындеж. С газовым отоплением на газу нужно кубов 250-300 газа\месяц при -20град, а на электричестве вообще разоришься топить....и это у меня нет таких больших окон , а современные двойные стеклопакеты.

17.03.2015 в 9:13

30 тыс за конструктор + участок 20 тыс + коммуникации 15 тыс + забор и прочие затраты на обозначение и освещение участка 15 тыс. Итого от 70 до 100 тыс. Бюджетностью не пахнет. Со средним достатком человек опять его себе позволить не сможет, а богатые на эту кормушку не поведутся, и будут по прежнему строить замки. Вижу вариант развития такого строительства для маловажных зданий: баня, гараж, сарай, охотничий домик, домик для гостей на 1-2 ночи где удобства не важны, но для таких строений стоимость должна быть ниже, иначе собрать из блоков будет финансово интереснее.

17.03.2015 в 9:13

ДОМА ДЛЯ :
НИФ-НИФ
НУФ-НУФ
НАФ-НАФ

17.03.2015 в 9:14
У меня дача такая, так вот

— Зимой для обогрева дома площадью 40 квадратных метров достаточно двух электрических конвекторов, — говорит Вячеслав. Если в 20-градусный мороз вы приедете в холодный дом, то вам понадобится примерно час, чтобы довести температуру воздуха в помещении до комфортной.

Полный трындеж. С газовым отоплением на газу нужно кубов 250-300 газа\месяц при -20град, а на электричестве вообще разоришься топить....и это у меня нет таких больших окон , а современные двойные стеклопакеты.

seriy78

И да, обошелся он с фундаментом и отделкой 10 000$, строил сам.

17.03.2015 в 9:14

разница за 60 квадратов на росс. и бел. сайтах почти в 10 ку. классика жанра
ДубльДом60-студия с тремя комнатами: 540 млн бел. рублей.
ДубльДом60-студия с тремя комнатой: 1.635.000р.

17.03.2015 в 9:16

Только для большинства беларусов это все же дорого.

17.03.2015 в 9:17

продвинутая бытовка, а не дом

17.03.2015 в 9:17

Сами наверняка в таких курятниках не живут.... и за что 25000$?

17.03.2015 в 9:17

скрытая проводка в деревянном доме.... ну-ну

17.03.2015 в 9:18

Даешь целый район подобных домов в Минске!

17.03.2015 в 9:18

Супер.

17.03.2015 в 9:20

Интересно, как это дело пожарникам сдается ??? Согласно нашим нормативным документам, насколько я знаю, скрытая проводка в деревянных домах делается ТОЛЬКО а металлических трубах!!!!! А здесь все в гофре!

17.03.2015 в 9:21

Люблю когда хорошим людям в голову лезут хорошие идей

17.03.2015 в 9:22

Дубль конура

17.03.2015 в 9:22

нужно каждую досочку, брус пропитать хорошенько. желательно в 2-3 слоя, чтобы дом не сгнил и его не сожрали деревожрущие паразиты. я бы для себя так делал.

17.03.2015 в 9:23

[censored]

17.03.2015 в 9:24

однодневная конструкция и не для нашего климата

17.03.2015 в 9:25

[censored] вот тут цены гляньте и успокойтесь,в разы дешевле чем эти ребята по франшизе делают

17.03.2015 в 9:25

гараж какита

17.03.2015 в 9:26

На фасаде одно стекло - никакой безопасности, стукнул нагой или камнем и вошел...

17.03.2015 в 9:28

Это в тихой Европе двери дома открытыми могут оставлять, а у нас застеклкнный фасад не подойдет, всякие серые волчки бродят

17.03.2015 в 9:28

25к! я бы взял!

17.03.2015 в 9:28
срок службы модульного дома превышает 75 лет

Вот уж вряд-ли в нашем климате...

17.03.2015 в 9:29
цена ему 2000! а не 25
k2pmam

Ну так в чем проблема? в руки инструмент и делай)))

17.03.2015 в 9:30

дача не вопрос - отличное сочетание цена/качество.

дом - сомнительно, пожить бы в нем зимой в -25 неделю и посмотреть на счетчики.....

17.03.2015 в 9:33

Дом из досок. Действительно для Наф-Нафа. Это ужасно. Экспертизу сие поделки прошли?
https://content.onliner.by/news/2015/03/default/5d04fe78843aa06162f122ae3cebd8af.jpg

17.03.2015 в 9:34

20 000 у.е. самый дешёвый ? 1000- 3000 б.у. дом в деревне с отличным срубом, Новый 6х6 - около 3 000. Если с лесником договориться или мастером, можно из-под топора дешевле. Освободившееся около 17 000 - по своему усмотрению. [censored]

17.03.2015 в 9:35

Крутатенюшка )

17.03.2015 в 9:35
в разы дешевле чем эти ребята по франшизе делают
Tart

Оо, нет.

17.03.2015 в 9:35

неплохой варинт )
посмотрим как себя зарекомендует )

17.03.2015 в 9:35

смесь теплицы с гаражом+дизайн бытовки

17.03.2015 в 9:36

Комментаторы онлайнера живущие в 1х 2х комнатной конуре, возможно с родителями, молчали бы в тряпочку.

17.03.2015 в 9:37

От куда такие цены, наверное доллар совсем упал.

17.03.2015 в 9:37

три поросенка оценят..........

17.03.2015 в 9:39
Отличное решение дачного вопроса!
korolefff

Для дачи - невероятно дорого...Деревянный дом (оцилиндровка 20) 8х12 с мансардой под ключ (вода, канализация, утепление, электрика, мебель по индивид заказу, посудомойка, стиралка) и общей площадью примерно 160 кв.м. обходится в 70 тыщ...Единственный "минус" - это СРОКИ стройки...минимум 3 года...

17.03.2015 в 9:39

Веселенькі канструктар за 25 штук а яшчэ іза адзін

17.03.2015 в 9:40

любой рукастый мужик купит материалов на 10к у.е и сам за месяц построит...

17.03.2015 в 9:40

Какая прекрасная идея!!!!! Удачи в бизнесе ребята и станьте миллионерами пока остальные никак свои остатки на рынках с прошлого лета распродать не могут.

17.03.2015 в 9:40

а как фирма называется

17.03.2015 в 9:41

А что там с сантехникой, хотелось бы поподробней узнать?

17.03.2015 в 9:41

Неплохо! Но домом это конечно не назовешь.. Скорее летняя,дачная бытовка...

17.03.2015 в 9:41
От куда такие цены, наверное доллар совсем упал.
Grotesk

Наверное кто-то просто не зажирается как застройщики с мировым именем.

17.03.2015 в 9:41

Что-то подобное в Швеции стоит от 200 000 Евро. Там все живут в похожих "конурах", но почему-то считаются богатыми.
Офигенный дом.

17.03.2015 в 9:42

Делайте пусть не 2-3 дня, а 2-3 недели. но снизьте цену! Даже разница в стоимости при изменении планировки в 30-40 млн. Ювелирная работа? Перегородки между комнатами позолоченые?

17.03.2015 в 9:42

проводка не по правилам сделана. пожароопасно

17.03.2015 в 9:43
20 000 у.е. самый дешёвый ? 1000- 3000 б.у. дом в деревне с отличным срубом, Новый 6х6 - около 3 000. Если с лесником договориться или мастером, можно из-под топора дешевле. Освободившееся около 17 000 - по своему усмотрению. [censored]
Kasmanaft81

На словах как всегда все просто. А фундамент? Транспортные расходы? Материалы отделки? Инструменты? Время? По итогу отдашь не менее 15к

17.03.2015 в 9:44

Только если как дача... Но не как дом для постоянного проживания!!!

17.03.2015 в 9:45
Делайте пусть не 2-3 дня, а 2-3 недели. но снизьте цену! Даже разница в стоимости при изменении планировки в 30-40 млн. Ювелирная работа? Перегородки между комнатами позолоченые?
multiplexer

Промпроизводство заточенное под конкретные дома.
Вариантов 2-3 недели в таком нету. 2-3 дня, или 2-3 года. )

17.03.2015 в 9:45

Что-то подобное предлагает и БелСруб - фахверковые дома, так что это не новинка в Беларуси.

17.03.2015 в 9:45
Только если как дача... Но не как дом для постоянного проживания!!!
Platosha

Никто и не позиционирует его как дом для постоянного проживания.

17.03.2015 в 9:46

наф-наф, ниф--ниф и нуф-нуф! сказки учат что строить нужно качественно и с хороших проверенных материалов! а так это домик максимум лет на 10 и там возводи новый... у продавцов всегда работа будет а ты просто выкладывай денежки и все... в результате вечные проблемы и затраченые деньги на хороший добротный дом!!!

17.03.2015 в 9:46

Льготникам такое жилье и стройте!

17.03.2015 в 9:47

Какие могут быть передовые технологии в России! Они жигули уже с запчастей Рено собирают.

https://content.onliner.by/news/2015/03/default/b8081b213bc62ae7e1589ed441d0d6cd.jpg
Посмотрите на фото - розетки находятся под трубами с водой! По всем правилам, так нельзя делать. Они элементарных вещей в проектировании не знают. Не говоря уже о качестве. Весьма сомнительный проект, проще из кирпича 1,5 построить и утеплить. Теже деньги будут и на века.

17.03.2015 в 9:47

КРУТО

17.03.2015 в 9:47

На мой взгляд, просто строительный вагончик повышенной комфортности.

17.03.2015 в 9:48

Домик классный,конечно,но нужно время,чтобы посмотреть как он будет выглядить через несколько лет спустя заселения жильцами.

17.03.2015 в 9:48
20 000 у.е. самый дешёвый ? 1000- 3000 б.у. дом в деревне с отличным срубом, Новый 6х6 - около 3 000. Если с лесником договориться или мастером, можно из-под топора дешевле. Освободившееся около 17 000 - по своему усмотрению. Не ведёмся на рекламу, думаем самостоятельно и будете в шоколаде ))))
Kasmanaft81

Причем здесь реклама. Я тебе расскажу куда уйдут твои 17 000 гринов "по своему усмотрению". Ну что, белорусский экономист, готов загибать пальцы:
1. Демонтаж купленного сруба и его перевозка к месту стройки
2. Сборка купленного сруба
3. Покупка материалов для крыши и ее покрытие
4. Остекление дома через год не раньше, т.к. сруб должен дать усадку
5. Разводка электрических сетей по заранее разработанному плану и сдача дома до подключения соответствующей комиссии
6. Отделка дома вагонкой)))))))
7. Разводка воды
И пипец дорогой читатель. Минус 17 ярдов, нервы и готовность дома в лучшем случае через 2 года.
Вывод: иногда лучше молчать, чем говорить.

17.03.2015 в 9:49

для дачи приезжать по выходным на шашлыки - самое оно! А зимой и в КГ можно посидеть.

17.03.2015 в 9:49

Вот уже где комментаторы школьники, знали бы вы как тяжело строить своими силами и самое главное не дешево. Это сидя на диване дома, загуглить сколько стоит сруб ума много не надо. А дальше начинается, купи то , купи это. Сумашедшие расходы!! Материалы очень дорогие нынче. Только на хороший инструмент нужно отдать 2-3к. Не молотком же вы будите делать! А распилить и обработать доску нужен только проф. инструмент, иначе выйдет кривулька. Собственно это и видно на самоделках. Вообщем кто не сталкивался не поймет.

17.03.2015 в 9:50

Идея крутая. Но блин, каркас ничем не обработан, по крайней мере не видно этого, да и крепление на одни саморезы при сезонных перепадах влажности будет расшатываться. Почти уверен, что лет через пяток, при сильном ветре будет скрипеть дом. Сыровата технология на мой взгляд. Я бы посоветовал желающим приобретать, пару лет подождать может доработают)а так успехов

17.03.2015 в 9:50

участок плюс все коммуникации,свет водопровод и отопление,и сколько в итоге он станет,если бы у них были готовые предложения ,а так большая часть необходимо сделать хозяину,а их только конструктор,это как машину купить новую без матора, красиво но не едет.

17.03.2015 в 9:51
Отличное решение дачного вопроса!
korolefff

слишком дорогое.Бытовка стоит 3 тысячи, две бытовки- 6 тысяч.Площадь та же самая.
Дополнительное утепление - еще пару тысяч.
Или просто каркасник - та же площадь в тысяч 15 выйдет)

17.03.2015 в 9:52

Уютно с виду, хорошее решение для загородного домика, где можно получить удовольствие

17.03.2015 в 9:52
20 000 у.е. самый дешёвый ? 1000- 3000 б.у. дом в деревне с отличным срубом, Новый 6х6 - около 3 000. Если с лесником договориться или мастером, можно из-под топора дешевле. Освободившееся около 17 000 - по своему усмотрению. Не ведёмся на рекламу, думаем самостоятельно и будете в шоколаде ))))
Kasmanaft81

Причем здесь реклама. Я тебе расскажу куда уйдут твои 17 000 гринов "по своему усмотрению". Ну что, белорусский экономист, готов загибать пальцы:
1. Демонтаж купленного сруба и его перевозка к месту стройки
2. Сборка купленного сруба
3. Покупка материалов для крыши и ее покрытие
4. Остекление дома через год не раньше, т.к. сруб должен дать усадку
5. Разводка электрических сетей по заранее разработанному плану и сдача дома до подключения соответствующей комиссии
6. Отделка дома вагонкой)))))))
7. Разводка воды
И пипец дорогой читатель. Минус 17 ярдов, нервы и готовность дома в лучшем случае через 2 года.
Вывод: иногда лучше молчать, чем говорить.

MikolaMinskiy

Да кому вы рассказываете?? Сидят тут клоуны, которые и винтика не закрутили и понятия не имеют как это!

17.03.2015 в 9:52

Надо своему собачке купить.

17.03.2015 в 9:52

А я думаю, че так у америкосов дома разбрасывает метров на 500 ,при любом урагане.А это вот по этой технологии.Спасибо,но мой дом - моя крепость, а не коробки из под аппаратуры.Кто строил дачу,тот поймет.

17.03.2015 в 9:53

Бытовка облагороженная...
За заявленную сумму гораздо более интересные каркасные проекты получаются...

17.03.2015 в 9:54

Если станет на поток будет дешевле. Нехватает в нем только камина с болером накопителем горячей воды. Если поставить пролем с отоплением точно не будет. Ну и толщину утеплителя не мешало бы довести до 300мм, правда при этом и ширина бруса в два раза вырастет.

17.03.2015 в 9:56

Временный барак, который может вспыхнуть как спичка, если соседу насолишь

17.03.2015 в 9:57

интересно на сколько лет этого дома хватает, три года простоит?

17.03.2015 в 9:57
А я думаю, че так у америкосов дома разбрасывает метров на 500 ,при любом урагане.А это вот по этой технологии.Спасибо,но мой дом - моя крепость, а не коробки из под аппаратуры.Кто строил дачу,тот поймет.
RAZ1

А ну да, у нас же каждый год торнадо как в США)))

17.03.2015 в 9:58

Боюсь в нашей стране остекление быстро разобьют бомжи :)

17.03.2015 в 9:58

скоро все жить будем в таких

17.03.2015 в 9:58

Отличный домик, да и участки подешевели. Все отлично складывается!!!!

17.03.2015 в 9:59

Многих смущает площадь остекления. Поясню: окна и входная дверь идут с двухкамерными стеклопакетами, заполненными аргоном. Коэффициент теплопроводности — единица. Даже в сильный мороз в помещении будет тепло, — заверяет Вячеслав.
Это очень много. Например у воды порядка 0,6 у кирпича 0,4, а у древесины порядка 0,17. Если конечно речь ведётся именно о "коэффициенте теплопроводности [Вт/(м·К)]".

17.03.2015 в 9:59

это не дачный дом, это дом для жилья!
как раз ищу кто у нас в Беларуси сваи может вбивать для таких домиков.. но как-то пусто
если кто знает, скиньте, пожалуйста, контаксы в личку!

17.03.2015 в 10:00

За 25 тыс сарай ???

17.03.2015 в 10:00

Эта статья еще раз доказывает, что тот кто хочет РАБОТАТЬ, то будет работать и что важно будет получать хорошую прибыль. Проект интересный, можно только порадоваться за людей. Вот что значит не сторожить попой диван.

17.03.2015 в 10:02

Молодцы!

17.03.2015 в 10:02

за этот барак как то 25 штук многовато

17.03.2015 в 10:02

Вспомнилась сказка про трёх поросят, и их непрочные домики ))

17.03.2015 в 10:04
По-моему такой домик пригоден только в качестве дачи, но не для круглогодичного жилья.
А так вполне годный домик и недорого :)
Bеня

Да и то только на лето. Ибо без нормальной печки, или, на худой конец, большого камина, весна и осень будут напряжными. Да и слабо верится, что штатный отопитель на 220 В за час нагрет этот дом при наружной температуре - 20 °С до некой ненормативной "комфортной температуры". Если принимать за неё ГОСТовские + 18°С, до сомневаюсь однозначно.

17.03.2015 в 10:05

Только вот стоимость участка под минском, ну очень для такого дома высока

17.03.2015 в 10:06

Да у них цех выглядит лучше чем сборочный конвейер пежо и саманда.

17.03.2015 в 10:06
Спичкой чирк и нет $25 тысяч)
SNYPER777

А если чиркнуть около "Панамеры", то и всех 150 тысяч.

17.03.2015 в 10:09
красиво. интересно какой у него срок службы и как в нём в лютые морозы
by_bee

статью читать пробовали?

Sasha_Vazhnik

У меня на даче на сарае .... написано, а там дрова лежат.

17.03.2015 в 10:09
Что-то подобное в Швеции стоит от 200 000 Евро. Там все живут в похожих "конурах", но почему-то считаются богатыми.
Офигенный дом.
losbel

ПОЛНЕЙШАЯ ЛАЖА...к ИХ ШАЛЕ это никак не относится...

17.03.2015 в 10:09

Да, смотрится как теплица или бытовка строительная. Надо увидеть в живую, что бы оценить!

17.03.2015 в 10:11
А я думаю, че так у америкосов дома разбрасывает метров на 500 ,при любом урагане.А это вот по этой технологии.Спасибо,но мой дом - моя крепость, а не коробки из под аппаратуры.Кто строил дачу,тот поймет.
RAZ1

А ну да, у нас же каждый год торнадо как в США)))

Niк

Каждый - не каждый, а и одного будет достаточно. А так раз в пару тройку лет гарантированно где-то раскидывает людям крыши и рвет лес. А такой карточный домик улетит прямо в страну Оз вместе с хозяевами.

17.03.2015 в 10:12
Что-то подобное в Швеции стоит от 200 000 Евро. Там все живут в похожих "конурах", но почему-то считаются богатыми.
Офигенный дом.
losbel

ПОЛНЕЙШАЯ ЛАЖА...к ИХ ШАЛЕ это никак не относится...

shizzik

Шале это в горах Австрии и Швейцарии. А человек правильно про Швецию говорит)))))))

17.03.2015 в 10:12

Слишком много для Атоса, слишком мало для графа Де Ла Фер. (ц)

Потолки низкие, по сути трейлер без колёс. Домик хоббитов какой-то.

17.03.2015 в 10:13

Сумасшедшая цена за этот "парник" никого не смущает?

17.03.2015 в 10:13

Всегда поражало сколько горе-специалистов сбегается на критику любого домостроения. Особенно чего-то нового. И все такие уже эксперты прямо куда там. Губы дуют, аргументами про ниф-нифов, пожары и гнилой утеплитель изобилуют.. А сами полку ровно прибить не могут уже второй год. Тьфу!

Молодцы парни. Не побоялись что-то новое стартапнуть. Думаю своего клиента найдете.

17.03.2015 в 10:14
По-моему такой домик пригоден только в качестве дачи, но не для круглогодичного жилья.
А так вполне годный домик и недорого :)
Bеня

Да и то только на лето. Ибо без нормальной печки, или, на худой конец, большого камина, весна и осень будут напряжными. Да и слабо верится, что штатный отопитель на 220 В за час нагрет этот дом при наружной температуре - 20 °С до некой ненормативной "комфортной температуры". Если принимать за неё ГОСТовские + 18°С, до сомневаюсь однозначно.

gvozdodior

С минус20 не нагреет. Но можно ж поставить на постоянную поддержку температуры, к примеру, на 15 градусов. Приехали, затопили печку- вуаля.

17.03.2015 в 10:15

Готов взять! Но проблема в земле! Надо найти участок! Может средний класс и появится тогда.

17.03.2015 в 10:15

Убого и не пркатично, за 25 тыс уе.

17.03.2015 в 10:15

Повсеместная отделка деревом вызывает ощущение жизни в бане.

17.03.2015 в 10:15

Понастроили таких щитовых домов в колхозах.Ветра нет ,более менее.Ветер дует,весь труд отопления этой будки коту под хвост. Нет ничего лучше дома из кругляка.А эти все постройки для тех широт где круглый год тепло.

17.03.2015 в 10:16
Сумасшедшая цена за этот "парник" никого не смущает?
Посетитель 2009

Правильно сказал, парник.

17.03.2015 в 10:16

бред

17.03.2015 в 10:16

— Многих смущает площадь остекления. Поясню: окна и входная дверь идут с двухкамерными стеклопакетами, заполненными аргоном. Коэффициент теплопроводности — единица. Даже в сильный мороз в помещении будет тепло, — заверяет Вячеслав.

Коэффициент теплопроводности — единица - это сколько на улице столько и в помещении ?

17.03.2015 в 10:16
Квартирный вопрос в штатах решился раз и навсегда и на поколения вперед. Государственные деньги штаты тратят на государственные нужды - дороги и инфраструктуру, а не на капремонты накапливающихся капитальных многоэтажек.
Aantony

А это ничего, что Вашингтон лежит на широте Ташкента ? И пиковые нагрузки на их ТЭС выпадают на летний период, когда все врубают кондишины. А на территории в процентов 80, если зимой, упаси бог, выпал снег и температура упала ниже - 10°С то начинается общенациональная спасательная операция. Я считаю, что более уместно сравнение с Канадой, на крайняк с самыми северными штатами. И вот там эти модульные дома на фиг никому не нужны, там в ходу кругляк сосны или кедра.
з.ы. Теперь я понял, как Арнольд в "Командо" пробивал по три стены с разбегу в "ихних домах".

17.03.2015 в 10:17

И снова белорусы самые богатые... Мин. стоимость от 245 млн. по отношению к 195 млн. на российской фирме... бизнес по белоруски)

17.03.2015 в 10:17
Что-то подобное в Швеции стоит от 200 000 Евро. Там все живут в похожих "конурах", но почему-то считаются богатыми.
Офигенный дом.
losbel

ПОЛНЕЙШАЯ ЛАЖА...к ИХ ШАЛЕ это никак не относится...

shizzik

в Швеции стены от 350 мм только начинаются ! а не 150 как здесь ....

17.03.2015 в 10:17

Ежели доработать, к примеру, поднять стены до того, что потолок станет ровным, вполне прилично получится. А так- оригинальщина. С таким же успехом можно и дом-шалаш делать, даже проще конструкция.

17.03.2015 в 10:17

Меня вообще слабо интересует зима! Я бы жил с апреля по октябрь в таком доме чем в 4 бетонных стенах!

17.03.2015 в 10:18
Для ниф-нифа, наф-нафа и нуф-нуфа само то, а для наших широт лучше кирпич. Основательнее как-то.
halimachika

Ну, объективности ради, один из этой троицы построил себе дом из камня с хорошей печью. В коей волка и пропарили.

17.03.2015 в 10:18

Kasmanaft81, если не трудно, то расскажите мне в личку, где такие цены на брус, буду очень благодарен)

17.03.2015 в 10:18

Лучше жить в такой "конуре,бытовке,парничке" на своем участке,чем в загаженой многоэтажке на каменной горке или шабанах:))))))

17.03.2015 в 10:19
Многих смущает площадь остекления. Поясню: окна и входная дверь идут с двухкамерными стеклопакетами, заполненными аргоном. Коэффициент теплопроводности — единица. Даже в сильный мороз в помещении будет тепло, — заверяет Вячеслав.
Это очень много. Например у воды порядка 0,6 у кирпича 0,4, а у древесины порядка 0,17. Если конечно речь ведётся именно о "коэффициенте теплопроводности [Вт/(м·К)]".
gvozdodior
Многих смущает площадь остекления. Поясню: окна и входная дверь идут с двухкамерными стеклопакетами, заполненными аргоном. Коэффициент теплопроводности — единица. Даже в сильный мороз в помещении будет тепло, — заверяет Вячеслав.
Это очень много. Например у воды порядка 0,6 у кирпича 0,4, а у древесины порядка 0,17. Если конечно речь ведётся именно о "коэффициенте теплопроводности [Вт/(м·К)]".
gvozdodior

ты прав! Самые большие потери всегда от окна

17.03.2015 в 10:22

За один день можно только расстаться с 25 тысячами баксов
Дом я так понял нужно ждать месяц, сомнительный слишком за 25к. Цена в 10к подтянула бы аудиторию.

17.03.2015 в 10:23

Думаю, сейчас резко подорожают участки. Не раскатывайте губу. Доступного жилья в Беларуси не будет НИКОГДА!

17.03.2015 в 10:25

стройте из камня, дерево имеет свойство гнить :)

17.03.2015 в 10:25
Я считаю, что более уместно сравнение с Канадой, на крайняк с самыми северными штатами. И вот там эти модульные дома на фиг никому не нужны, там в ходу кругляк сосны или кедра.
gvozdodior

Да что вы. Большая часть Канады как раз и застроена щитовыми домами, кругляк-это для эстетов. Та же история, к примеру, в Норвегии.

17.03.2015 в 10:25
или русская печь весом в 2тонны
сантьяго73ву

Или хотя бы хорошую "голландку", если домик на две комнатки.

17.03.2015 в 10:26

Какая-то "хижина дяди Тома" получилась

17.03.2015 в 10:26

На самом деле интересно.

17.03.2015 в 10:27

вообще то в РБ есть фирма которая шлепает нечто подобное и дешевле. При том что опыт их эксплуатации уже есть.
[censored]

17.03.2015 в 10:28
вообще то в РБ есть фирма которая шлепает нечто подобное и дешевле. При том что опыт их эксплуатации уже есть.
[censored]
rille

Да щитовые дома даже Шкловский ЦБК клепает.

17.03.2015 в 10:29
"Наряду с достоинствами у модульных домов, естественно, есть и свои недостатки. Первое, что настораживает, — малый опыт эксплуатации и отсутствие отзывов потребителей в интернете."
Опыт использования таких домов колоссальный. Началось их массовое производство в США в 30-х годах. Стоимость - сами видите. Но это дом! Свой. Чем не коттедж, как сейчас любят говорить? Квартирный вопрос в штатах решился раз и навсегда и на поколения вперед. Государственные деньги штаты тратят на государственные нужды - дороги и инфраструктуру, а не на капремонты накапливающихся капитальных многоэтажек. Однако жадное желание срубить деньги у застройщиков и жадность чиновников в бывшем СССР сломало все. Не случайно еще в 2000-х годах идея модульных домов была на корню зарублена Лужковым в Москве и подмосковье под предлогом "транспортировки негабаритных грузов по существующим дорогам". Эх, нам бы еще мозги на стратегическом уровне. Да где их взять. Спецы делом заняты, а остальные строят планы и воздушные замки.
Aantony

к сожалению, еще не одно поколение пройдёт, пока в Беларуси начнут понимать, что у многоэтажных клеток нет будущего, это маразм при площади страны сравнимой с площадью Великобритании и в 6.5 раз меньшим населением клепать многоэтажное уродство, причем в основном в одном городе

17.03.2015 в 10:29

Молодцы, удачи вам ребята!

17.03.2015 в 10:29

чувакам респект..непременно обзаведусь таким

17.03.2015 в 10:30

Хорошая идея. Давно правда существующая в развитых странах.. Модульные быстросборные дома там весьма распространены. Под них проще получить ипотеку. Они высокой степени готовности. Но увы, на нашем рынке эта тема реализуется сложно. прежде всего из-за проблем с платежеспособным спросом, менталитетом граждан (дом должен быть каменнным), и сложностями запуска такого пр-ва.

17.03.2015 в 10:30

SNYPER777, эта проблема пугает больше всего, кстати)))

17.03.2015 в 10:31
А я думаю, че так у америкосов дома разбрасывает метров на 500 ,при любом урагане.А это вот по этой технологии.Спасибо,но мой дом - моя крепость, а не коробки из под аппаратуры.Кто строил дачу,тот поймет.
RAZ1

А ну да, у нас же каждый год торнадо как в США)))

Niк

Каждый - не каждый, а и одного будет достаточно. А так раз в пару тройку лет гарантированно где-то раскидывает людям крыши и рвет лес. А такой карточный домик улетит прямо в страну Оз вместе с хозяевами.

Енотец

Не пиши чушь. Читать смешно.

17.03.2015 в 10:31
Думаю, сейчас резко подорожают участки. Не раскатывайте губу. Доступного жилья в Беларуси не будет НИКОГДА!
Volosaty

С чего им дорожать?
Дача готовая 15-35 т. в зависимости от места и дома, средний дом 70-100 т.
И это готовые дома, с коммуникациями. забором, облагороженным участком.

Так что супер прорыва этих домов не будет, один большой плюс у них, это то что можно поставить домик за месяц....

17.03.2015 в 10:31

Если кому-нибудь интересны варианты по-бюджетнее пишите в лс.

17.03.2015 в 10:32
"Собственный дом на природе остается недостижимой мечтой для сотен тысяч белорусов" - давайте смотреть правде в глаза, для миллионов белорусов
Dagonet

По деревням попробуйте поездить. Найдёте там довольно приличные дома для проживания. Вот правда сортир будет на улице, и вода в колодце или башне. Так и на даче примерно также. Я вот, например, 9 лет назад взял такой домик недалеко от Олехнович. За смешные тогда 1000 долларов. Зато свобода, земли завались и всё такое.

17.03.2015 в 10:32
20 000 у.е. самый дешёвый ? 1000- 3000 б.у. дом в деревне с отличным срубом, Новый 6х6 - около 3 000. Если с лесником договориться или мастером, можно из-под топора дешевле. Освободившееся около 17 000 - по своему усмотрению. Не ведёмся на рекламу, думаем самостоятельно и будете в шоколаде ))))
Kasmanaft81

Причем здесь реклама. Я тебе расскажу куда уйдут твои 17 000 гринов "по своему усмотрению". Ну что, белорусский экономист, готов загибать пальцы:
1. Демонтаж купленного сруба и его перевозка к месту стройки
2. Сборка купленного сруба
3. Покупка материалов для крыши и ее покрытие
4. Остекление дома через год не раньше, т.к. сруб должен дать усадку
5. Разводка электрических сетей по заранее разработанному плану и сдача дома до подключения соответствующей комиссии
6. Отделка дома вагонкой)))))))
7. Разводка воды
И пипец дорогой читатель. Минус 17 ярдов, нервы и готовность дома в лучшем случае через 2 года.
Вывод: иногда лучше молчать, чем говорить.

MikolaMinskiy

Да кому вы рассказываете?? Сидят тут клоуны, которые и винтика не закрутили и понятия не имеют как это!

Niк

Ой, да ладно, уже давно ставят окна на свежие срубы, оставляя над рамой зазор для усадки, всё рассчитывается, всё делается.

17.03.2015 в 10:34

Наконецто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В скандинавии и канаде давно собирают и живут именно в домах-конструкторах с их морозами в -40.За 1-2 дня привозят всю коробку и готово.Хотелось бы что бы сама планировка и отделка были пооригинальнее (нормальный полноценный дом для проживания, на 120кв), а так все ок.......УДАЧИ!!!!

17.03.2015 в 10:34

Аргон один не даст вам ничего без стекла с серебром покрытия . Это максимум 8-10 процентов в плюсик если обычное стекло. В Польше к примеру практически не применяют уже обычное стекло лет десять точно . В РБ по это вопросу полный отстой так как рынок закрыт на амбарный замок . И окно больше определяется не рамой а стекло пакетом

17.03.2015 в 10:34

Хочу себе такую дачу!!!!!! Тем более, что цена доступная!!! И дизайн прекрасный!!!!!!!!!!! Молодцы наши белорусские мастера -не отстают от новых технологий!!!!

17.03.2015 в 10:36

Если бы в этой стране была адекватная кредитная политика, то вполне можно было бы рассматривать вариант!
А если в целом - то очень здорово, что появилась такая возможность!

17.03.2015 в 10:36

это теплица , а не дом)
с нашими морозами смешно даже такое предлагать)

17.03.2015 в 10:36
Долго наверно не просиоит
Polosatik_xD

как раз таки и долго.система такая же как и в каркаснике.

17.03.2015 в 10:39

Построю себе такой своими руками

17.03.2015 в 10:41
это теплица , а не дом)
с нашими морозами смешно даже такое предлагать)
VOLT423

Да, мороза в этом году были суровые)) как и последние 2 зимы))) аж -2

17.03.2015 в 10:41
Отличное решение дачного вопроса!
korolefff

квартирный бы сперва решить

17.03.2015 в 10:44

Панелька в КГ ближе сердцу белоруса)

17.03.2015 в 10:44
Самый большой дом 80кв.м. $33 864—50 796
onliner

Шикарная цена, у меня дача 110 кв.м. стоит столько же но она находиться в загнивающей деревне и внешне выглядит в разы хуже, разве что 2 этаж есть но смысла от него не много.

17.03.2015 в 10:44
Не молотком же вы будите делать! А распилить и обработать доску нужен только проф. инструмент, иначе выйдет кривулька. Собственно это и видно на самоделках.
Niк

Ага, вот мой дед в году 70 вместе с зятем построил тому дом. С помощью топора, молотка, пилы и .... группы матерей. До сих пор стоит и не колыхнётся.

17.03.2015 в 10:45

схожу на выставку только ради этого дома:)

Сразу вспоминается сказка про 3 поросят. Строительная бытовка не более..

17.03.2015 в 10:47

Теплица за 25 штук xD. Кстати крутое нарушение прокладки электропроводки. По сгораемым поверхностям электропроводка ложится строго в металлической гофре, ни в коем случае не пластик хоть и самозатухающий. В общем инвалиды одним словом.

17.03.2015 в 10:48

Не для нашего климатического пояса... да еще и за 17000

17.03.2015 в 10:49

классно...нужно брать!

17.03.2015 в 10:49

выглядит странно, но симпатично

17.03.2015 в 10:49

нарушение технологии на лицо ... распил дерева .. обработка антисептиком не производится .. потом сборка ... ну если дерево с чернобыльской зоны, то можно и не обрабатывать ...

17.03.2015 в 10:50
Не молотком же вы будите делать! А распилить и обработать доску нужен только проф. инструмент, иначе выйдет кривулька. Собственно это и видно на самоделках.
Niк

Ага, вот мой дед в году 70 вместе с зятем построил тому дом. С помощью топора, молотка, пилы и .... группы матерей. До сих пор стоит и не колыхнётся.

gvozdodior

Знаем мы советскую школу, технологии и отношение к дизайну. Просто посмотри какие дома строили в 70х за рубежом, у нас такие только счас вроде появляются))))

17.03.2015 в 10:50

О мои "короли",недавно повесили вывеску рекламу,буквально дней 5 назад.

17.03.2015 в 10:50
Если к стоимости этого домика добавить стоимость устройства фундамента (как и его сроки возведения), стоимость земли, стоимость подведенных (подводимых) коммуникаций, то окажется, что это всё мало-того что слишком дорого, так еще и очень долго....
TamerlanZ

Фундамент на винтовых сваях под дом 6х9 стоит 1,2-1,5k$ (12 свай, с запасом на удлинение некоторых), делается за день - не существенно.

17.03.2015 в 10:51

Вообще каркасное строительство рулит! Я себе в прошлом году заказал дом каркасно-щитовой 10Х12 м с террасой,утеплитель 200 мм, мягкая кровля, стеклопакеты, входная дверь, большая дверь на террасу,пол доска 32 с циклевкой и шлифовкой+покрытие лаком, обшивка внутри дома гипсокартоном,наружная отделка иммитация бруса+покраска дома, разводка проводки и отопления (без батарей и котла), водосточная труба по периметру, разводка воды и канализации по дому, ленточный фундамент. От меня только требовалось показать где строить дом. Итого стоимость 41 000 баксов. Примерно 410 долларов за м2. Помоему не плохо!!!!

17.03.2015 в 10:51

если дерево хорошее ... то сожрут его насекомые за пару лет :))

17.03.2015 в 10:54

Я думаю думаю если руки и голова на месте,такой домик можно построить самому раза в два дешевле.
Сам строю дом.

17.03.2015 в 10:54

Да, как дачный дом вариант супер!

17.03.2015 в 10:54
20 000 у.е. самый дешёвый ? 1000- 3000 б.у. дом в деревне с отличным срубом, Новый 6х6 - около 3 000. Если с лесником договориться или мастером, можно из-под топора дешевле. Освободившееся около 17 000 - по своему усмотрению. Не ведёмся на рекламу, думаем самостоятельно и будете в шоколаде ))))
Kasmanaft81

Причем здесь реклама. Я тебе расскажу куда уйдут твои 17 000 гринов "по своему усмотрению". Ну что, белорусский экономист, готов загибать пальцы:
1. Демонтаж купленного сруба и его перевозка к месту стройки
2. Сборка купленного сруба
3. Покупка материалов для крыши и ее покрытие
4. Остекление дома через год не раньше, т.к. сруб должен дать усадку
5. Разводка электрических сетей по заранее разработанному плану и сдача дома до подключения соответствующей комиссии
6. Отделка дома вагонкой)))))))
7. Разводка воды
И пипец дорогой читатель. Минус 17 ярдов, нервы и готовность дома в лучшем случае через 2 года.
Вывод: иногда лучше молчать, чем говорить.

MikolaMinskiy

100% согласен. Я бы даже сказал, что 17 тыс может и не хватить. Кстати, ты забыл про полы-потолки, они со срубом в комплекте не поставляются (только балки перекрытия). Так же отопление - сруб будет холоднее этого домика 150мм утеплителя, потому что за 3 косаря будет сруб 165мм профилированый брус или примерно такой же по средней толщине кругляк, а это полюбому холоднее 150мм утеплителя с париозоляцией и ветрозащитой. То есть сруб не отопишь электричеством.