Лучшие отделочники Минска показали свое мастерство в квартирах ЖК «Магистр»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
210
13 июня 2014 в 15:26
Автор: Николай Градюшко. Фото: Влад Борисевич

На протяжении этой недели мастера-отделочники из различных строительных организаций Минска выясняют, кто из них лучший. Конкурс профмастерства проводится в новостройке жилого комплекса «Магистр», где будут жить ученые и работники сферы культуры. От каждой из восьми бригад требовалось максимально качественно выполнить отделку в двухкомнатной квартире: очистить потолки и стены от неровностей, загрунтовать и зашпаклевать поверхности, поклеить обои, покрасить потолок на кухне.

В финал конкурса вышли бригады ОАО «МАПИД», ОАО «МДК», представители нескольких строительных трестов «Минскстроя», а также ОАО «КСП-92» и «Минскпромстрой». Каждая бригада состояла из трех человек. Они приступили к работе во вторник в 10:00 и финишировали сегодня в 12:00.

— Последнее время у новоселов возникали претензии по поводу качества строительных работ, поэтому в этом году на конкурсе профмастерства качеству мы уделяем самое пристальное внимание. Скорость второстепенна, — рассказал нам заместитель председателя горкома профсоюза работников строительства и промышленности стройматериалов Геннадий Сухоцкий. — Участники конкурса показали отличные результаты. Победителя будет выбрать очень непросто.

Жюри обращает внимание не только на ровность стыков обоев, наличие складок и пузырей. Оценки выставляют и за соблюдение правил охраны труда, и за культуру производства.

Мы заглянули в квартиры, откуда 5 минут назад ушли отделочники. В прихожей обои на стенах пошли складками.

— Это не брак, ведь они только поклеены, — заметили представители конкурсной комиссии. — Когда обои высохнут, все будет ровно.

В некоторых местах мы заметили странную деталь: один фрагмент рисунка совпадает на стыке, а другой — нет.

— А этот вопрос надо задать производителям обоев, — оправдываются отделочники.

— Импортные обои клеить легче, а у наших качество хуже и лист тоньше, запросто могут порваться, — говорит представитель СУ-211 ОАО «Стройтрест №35» Наталья Моложавая.

Судя по предварительным итогам конкурса, самые высокие шансы на победу у бригады ОАО «МАПИД».

Автор: Николай Градюшко. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.06.2014 в 15:27
Во всех квартирах Каменной горки!
Обои дешевые, клейка внахлест, да этитный Каменногорский Магистр-нуждающийся!
13.06.2014 в 15:28
Как этих лучших отбирали, если рисунок на обоях не совмещён?
13.06.2014 в 15:28
хоть кому-то повезло с ремонтом.. а может и наоборот..
13.06.2014 в 15:28
Интересно сравнить качество при соревновании и реальной отделки тех же мастеров в строящихся домах
13.06.2014 в 15:28
Уважаю этих людей! Работают на результат,а не на время.
13.06.2014 в 15:29
красотень ))))))) Завидую...)))
13.06.2014 в 15:29
Молдоване что-ли???
13.06.2014 в 15:30
Уважаю этих людей!
"sync74563":

из-за того что работают) в отличие от некоторых дармоедов))
13.06.2014 в 15:30
жесть
пузыри, пятна просвечиваются, стыки ужасны. обои - дешевая безвкусица

кто ж такое оставит? хотя ж арендное... поселили не в клоповник и на том спасибо.
привет из СССР!
13.06.2014 в 15:30
— А этот вопрос надо задать производителям обоев, — говорят отделочники.
да, мы делаем классно, это прямые трубки обоев кривые )))
Смешная статья.
Кстати серия ж.д. МАПИДовская, так что у них приимущество!
13.06.2014 в 15:30
лучшие отделочики в дроздах, цне и колодищах тусуются, а не в мапидовских панельках
13.06.2014 в 15:30
В финал конкурса вышли бригады ОАО «МАПИД», ОАО «МДК», представители нескольких строительных трестов «Минскстроя»


Судили бы лучше не по итогам конкурса, а по предыдущим работам, без конкурса которые
13.06.2014 в 15:30
"Скорость второстепенна, — рассказал нам заместитель председателя горкома профсоюза работников строительства и промышленности стройматериалов Геннадий Сухоцкий. "
При сдаче МАПИДовских домов именно скорость и первостепенна.
13.06.2014 в 15:32
Отделали так отделали...
Конкурс профмастерства проводится в новостройке жилого комплекса «Магистр», где будут жить ученые и работники сферы культуры
Заселятся эти люди (ученые и работники сферы культуры) и пригласят участников конкурса в частном порядке делать нормальный ремонт, правда за деньги.
P.S.http://content.onliner.by/news/2014/06/default/3d38c982d2c23eb94d6627c03ab62cce.jpg Что это такое, слева на стене прикреплено?
13.06.2014 в 15:32
Одностиште-объявление:
Отделочник; отделаю по-полной!
13.06.2014 в 15:33
а бывают ещё более нелепые обои?
13.06.2014 в 15:33
Я в ШОКе!!! Всё ОБДЕЛАЛИ!!!
13.06.2014 в 15:33
Да уж, и это победители?
Я без опыта с женой лучше клею, правда за это время можно успеть "развестись" пять раз, но на результат хоть приятно смотреть, не то что здесь
13.06.2014 в 15:33
Такая девушка красивая, и рабочий.....
13.06.2014 в 15:34
Какое убожество! И это наша настоящее!
13.06.2014 в 15:35
Когда они высохнут все будет ровно....это пять!
13.06.2014 в 15:35
В прихожей обои на стенах пошли складками.

— Это не брак, ведь они только поклеены,
— Когда обои высохнут, все будет ровно

В некоторых местах мы заметили странную деталь: один фрагмент рисунка совпадает на стыке, а другой — нет.

— Это не брак, ведь они только поклеены.
— Когда обои высохнут, все будет ровно
13.06.2014 в 15:35
Квартиры надо продавать без отделки, захотел сам сделал ремонт, захотел вызвал мастеров их ЖЭСа, а если смог себе позволить, то и дизайнера заказал и мастеров элитных...
13.06.2014 в 15:35
добавили комуто гемора к ремонту...теперь еще и обои надо сдирать
13.06.2014 в 15:36
"— А этот вопрос надо задать производителям обоев, — оправдываются отделочники."
А клеить обои в стык пробовали?
13.06.2014 в 15:37
Как этих лучших отбирали, если рисунок на обоях не совмещён?
"ZUM":

Есть такая тема, сам так попал с украинским недорогими обоями, как не совмещай рисунок, он сходится только на одном отрезке, выше уползает, выровняешь там, ползет внизу, посмотрите внимательнее на фото, листочек ровно лежит, а выше лажа.
13.06.2014 в 15:41
и это лучшие? со складками на обоях и не совпадающим рисунком?
13.06.2014 в 15:41
P.S.http://content.onliner.by/news/2014/06/default/3d38c982d2c23eb94d6627c03ab62cce.jpg Что это такое, слева на стене прикреплено?
"SOLDYK":

Это магистрам ноги мыть. Только повесили высоковато :)
13.06.2014 в 15:44
В некоторых местах мы заметили странную деталь: один фрагмент рисунка совпадает на стыке, а другой — нет.

— А этот вопрос надо задать производителям обоев, — оправдываются отделочники.


Это потому что обои клеятся встык, а на картинке они в нахлест. Криворукие.
13.06.2014 в 15:46
Госсподи, ну зачем ставить в квартирах эти жуткие мойки на кухню? Ими потом все помойки завалены, после вселения жильцов.(( А ведь они уже оплачены, как и обои, которые потом все равно будут сдирать.
13.06.2014 в 15:47
и через год начнёт отваливаться штукатурка всё равно
13.06.2014 в 15:48
жесть
пузыри, пятна просвечиваются, стыки ужасны. обои - дешевая безвкусица

кто ж такое оставит купив квартиру?

привет из СССР!
"petranevich":

а вы еще обратите внимание на то что двери не стоят значит надо будет делать откосы + полы короче через неделю ждем в этих квартирах ремонт обоям будет***
13.06.2014 в 15:49
кстати, некоторые обои действительно идут складками, а при высыхании все складки исчезают.
клеили в детской 2 вида обоев, недешевых немецких. один вид - все ровненько, второй - пошел складками. утром приехал посмотреть - красота, все складки растянулись и исчезли
13.06.2014 в 15:49
— Это не брак, ведь они только поклеены, — заметили представители конкурсной комиссии. — Когда обои высохнут, все будет ровно.

Да ладно. Когда мне клеили обои никаких складок не было..ни до ни после
13.06.2014 в 15:50
Блондиночка ничего такая... Не то что леди со свадебного репортажа.
Красивая женщина - она и в заляпанной спецовке и в кирзачах будет оставаться красавицей
13.06.2014 в 15:50
Блондиночка ничего такая... Не то что леди со свадебного репортажа.
Красивая женщина - она и в заляпанной спецовке и в кирзачах будет оставаться красавицей
"Фанат":

ДАЙ КРАБА!
13.06.2014 в 15:51
Вот так конкурс! Жаль цензура в чате!
13.06.2014 в 15:52
Белобои рулят, рисунок не в попад, и клеются в нахлёст!
13.06.2014 в 15:53
С такими обоями можно и депрессию словить. Ужас
13.06.2014 в 16:00
наши обои делают из того же, что и туалетную бумагу, а цена у них уж очень демократичная .
з.ы. Хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
13.06.2014 в 16:01
Что не видно профессиональной работы.
13.06.2014 в 16:02
— Это не брак, ведь они только поклеены, — заметили представители конкурсной комиссии. — Когда обои высохнут, все будет ровно.

Да ладно. Когда мне клеили обои никаких складок не было..ни до ни после
"IIIyxo":

Когда высохнет, складки разгладятся, просто обои от клея набухает
13.06.2014 в 16:02
красота
13.06.2014 в 16:04
мда.. если это проф.работа - то лучше клеить самому ..
13.06.2014 в 16:08
В финал конкурса вышли бригады
ДА какой это конкурс? Работали явно за спасибо. Тупо дом нужно было сдать в срок
13.06.2014 в 16:08
В заглавии упустили слова "для панелек" после слов "лучшие отделочники".
13.06.2014 в 16:13
Как этих лучших отбирали, если рисунок на обоях не совмещён?
"ZUM":

Статью читайте! Там все написано про рисунок!
13.06.2014 в 16:13
МДК :)
13.06.2014 в 16:15
НУ, кто из вас, доблесные умельцы
готов поклеить мне обои.?
13.06.2014 в 16:19
У школе учыцца ни хатела типер абои клеит. =)
13.06.2014 в 16:21
У школе учыцца ни хатела типер абои клеит. =)
"Alexander979":

и получает как программист
13.06.2014 в 16:24
судя по фото из группы рукожопов выбирают лучших
13.06.2014 в 16:28
Как этих лучших отбирали, если рисунок на обоях не совмещён?
"ZUM":

Статью читайте! Там все написано про рисунок!
"disaer":

эти статьи никто вообще не читает...
13.06.2014 в 16:30
ылитное панелько?
13.06.2014 в 16:33
Красивая дама! Ей даже форма идет
13.06.2014 в 16:34
Очень современная раковина на фото! Небось по нанотехнологиям...
13.06.2014 в 16:37
Тем временем на "загнивающем западе":
1) http://realt.onliner.by/2014/06/04/neboskreb-s-teplicami/
2) http://realt.onliner.by/2014/06/03/tulip/
3) http://realt.onliner.by/2014/06/12/kiruna/
4) http://realt.onliner.by/2014/06/02/crystal-2/
5) http://realt.onliner.by/2014/06/03/dom-s-doskoj/
А у нас пока еще не все научились нормально клеить обои.
13.06.2014 в 16:38
Тем временем на "загнивающем западе":
1) http://realt.onliner.by/2014/06/04/neboskreb-s-teplicami/
2) http://realt.onliner.by/2014/06/03/tulip/
3) http://realt.onliner.by/2014/06/12/kiruna/
4) http://realt.onliner.by/2014/06/02/crystal-2/
5) http://realt.onliner.by/2014/06/03/dom-s-doskoj/
А у нас пока еще не все научились нормально клеить обои.
"Czaławiek":

Беларусь страна истинных ценностей... Последний оплот культуры и справедливости...
13.06.2014 в 16:39
Я б таких отделочников и на порог не пустил !
13.06.2014 в 16:45
су-211??? а там ещё руководит шайка Лазаренко, которая обворовала всё управление????????????
13.06.2014 в 16:46
Надо такой конкурс в каждом доме проводить.
13.06.2014 в 16:49
Щчекатурщица симпатичная )))
13.06.2014 в 16:49
Отказаться от ремонта сейчас дешевле,чем тебе его сделают наши строители.....
13.06.2014 в 16:53
А сетны и проемы тоже сами потом выровняются?:)
13.06.2014 в 16:55
А сетны и проемы тоже сами потом выровняются?:)
"F4i":

да.. после землетрясения...
13.06.2014 в 16:56
конкурс конкурсом,
а дома как строили криво, так и строят: по 1-й розетке на комнату, они же выключатели на непонятном уровне
потом это все переносить (и обязательнос с проектом), добавлять розетки и все ваши расклееные криво (что-то у меня обои складками не сохнут... - может что-то не понимаю в колбасных обрезках) будут переклеиваться
показуха не нужная простым людям
так легкая мотивация отделочников
13.06.2014 в 16:57
— А этот вопрос надо задать производителям обоев, — оправдываются отделочники.

Определенные типы обоев, когда намочишь - расширяются. При поклейке необходимо каждый лист выдерживать с клеем строго одинаковое кол-во времени. Тогда все будет в порядке.
13.06.2014 в 17:05
Колхозное жилье .......
13.06.2014 в 17:06
Какой же совок, аж противно!
13.06.2014 в 17:11
Как можно клеить так обои? Ужас... всё за ними переделывать нужно. Рисунок не совпадает, воздух под обоями, складки.... какой это не брак - это самый настоящий брак.
13.06.2014 в 17:16
Девушка ничего такая. Как с конкурса Мисс какая нибудь. Ябббббб.....))
кстати, некоторые обои действительно идут складками, а при высыхании все складки исчезают.
клеили в детской 2 вида обоев, недешевых немецких. один вид - все ровненько, второй - пошел складками. утром приехал посмотреть - красота, все складки растянулись и исчезли
"TiXoN156":

И тут вы подумали - эх, вот так бы с целлюлитом бы!!!
13.06.2014 в 17:17
И тут вы подумали - эх, вот так бы с целлюлитом бы!!!
"ОбокраденныйШпак":

попробуйте обклеиться немецкими обоями...
Щчекатурщица симпатичная )))
"FaceManBLR":

Написано же - Наталья Моложавая.
Моложавая такая Наталья, да.
13.06.2014 в 17:19
Если б мне так поклели в квартире ребята которых нанимал, покупали бы новый и переклеивали за свой счет
Короче - и дизайн обоев "прекрасен", и морщины на них замечательные, и реализация великолепна.
Миксером мне в глаз.
И тут вы подумали - эх, вот так бы с целлюлитом бы!!!
"ОбокраденныйШпак":

попробуйте обклеиться немецкими обоями...
"gd9999":

Боюсь, люди потом таращится начнут. А сказать "на мне рисунков нету и цветы не растут" уже не получится. А врать некрасиво. Меня за это родители ругают.
В финал конкурса вышли бригады ОАО «МАПИД», ОАО «МДК», представители нескольких строительных трестов «Минскстроя», а также ОАО «КСП-92» и «Минскпромстрой».

Короче, уже после этих страшных слов я понял, что ожидать чего-то, не связанного с сатанизмом и осквернением людских жилых ценностей, не придется.
13.06.2014 в 17:25
В финал конкурса вышли бригады ОАО «МАПИД», ОАО «МДК», представители нескольких строительных трестов «Минскстроя», а также ОАО «КСП-92» и «Минскпромстрой».

Короче, уже после этих старшных слов я понял, что ожидать чего-то, не связанного с сатанизмом и осквернением людских жилых ценностей, не придется.
"ОбокраденныйШпак":

как думаете они (не будет называть кого) таки смогли его вызвать своими ритуалами?
13.06.2014 в 17:33
Тем временем на "загнивающем западе":
1) http://realt.onliner.by/2014/06/04/neboskreb-s-teplicami/
2) http://realt.onliner.by/2014/06/03/tulip/
3) http://realt.onliner.by/2014/06/12/kiruna/
4) http://realt.onliner.by/2014/06/02/crystal-2/
5) http://realt.onliner.by/2014/06/03/dom-s-doskoj/
А у нас пока еще не все научились нормально клеить обои.
"Czaławiek":

Беларусь страна истинных ценностей... Последний оплот культуры и справедливости...
"gd9999":

хрустальный сасут
13.06.2014 в 17:35
Тем временем на "загнивающем западе":
1) http://realt.onliner.by/2014/06/04/neboskreb-s-teplicami/
2) http://realt.onliner.by/2014/06/03/tulip/
3) http://realt.onliner.by/2014/06/12/kiruna/
4) http://realt.onliner.by/2014/06/02/crystal-2/
5) http://realt.onliner.by/2014/06/03/dom-s-doskoj/
А у нас пока еще не все научились нормально клеить обои.
"Czaławiek":

Беларусь страна истинных ценностей... Последний оплот культуры и справедливости...
"gd9999":

хрустальный сасут
"Di-X":

сча такой народ пошел - что дадут, то и это.... сасут в общем... а хрустальным он там или нет - уже никто не смотрит...
13.06.2014 в 17:35
мда.. если это проф.работа - то лучше клеить самому ..
"Vile":

строить тоже :(
13.06.2014 в 17:36
Во всех квартирах Каменной горки!
Обои дешевые, клейка внахлест, да этитный Каменногорский Магистр-нуждающийся!
"adamant_moon":

упоминание КГ сразу дает в карму минимум десяток лайков
13.06.2014 в 17:36
"МАПИД" - 4 EVER !!!!!!!
13.06.2014 в 17:38
"МАПИД" - 4 EVER !!!!!!!
"pipka007":

ниче се у вас pipka на аватаре
Во всех квартирах Каменной горки!
Обои дешевые, клейка внахлест, да этитный Каменногорский Магистр-нуждающийся!
"adamant_moon":

упоминание КГ сразу дает в карму минимум десяток лайков
"Di-X":

Не в карму, а в плечи.
13.06.2014 в 18:05
Да это же просто откровенное шило.
13.06.2014 в 18:10
Не понимаю: раз не умеете совмещать рисунок, почему не клеите однотонные обои?
13.06.2014 в 18:13
наши бабушки в разы лучше клеят!
13.06.2014 в 18:17
http://content.onliner.by/news/2014/06/default/e85da7a801e2e4601185188264677815.jpg
Соблюдать рисунок? Не, не слышал.
По делу, какие обои, такие и отделочники.
13.06.2014 в 18:17
FaceManBLR, Походу сам этим зарабатываешь.
13.06.2014 в 18:23
Оценки выставляют и за соблюдение правил охраны труда, и за культуру производства.


проверяют, чтобы строители матом не ругались? ))))
13.06.2014 в 18:27
ОбокраденныйШпак, и что,что написано?
13.06.2014 в 18:33
Хоть бы ради конкурса выделили обои получше!
Если уж все равно на работников науки и культуры, которые будут
там жить...
13.06.2014 в 18:36
Не понимаю: раз не умеете совмещать рисунок, почему не клеите однотонные обои?
"volk14":

Выбирали обои не по расцветке, а по цене, то есть самые дешевые, те, которые в магазине никто не купит. А на складах - завались...
13.06.2014 в 18:38
О шайзе, это ПОЗОР. Мапидовцы должны щас любые бабки предлагать онлайнеру чтоб эту статью сняли.
мне самоучке, профессионально на этом не зарабатывающем, дико смотреть на эти фото - это дичайшая халтура и брак. такое чувство что студенты-пту-шники впервые силы свои попробовали.
13.06.2014 в 18:45
"Качеству мы уделяем самое пристальное внимание. Скорость второстепенна..."
Наконец-то поняли, что скорость и качество - антагонисты в такой работе, как отделка квартир!
А всегда у МАПИДа скорость была главной: лепили обои даже при отсутствии окон в ноябре-декабре, если гнали сдачу дома!
13.06.2014 в 18:57
[
жесть
пузыри, пятна просвечиваются, стыки ужасны. обои - дешевая безвкусица

кто ж такое оставит купив квартиру?

привет из СССР!
"petranevich":

а вы еще обратите внимание на то что двери не стоят значит надо будет делать откосы + полы короче через неделю ждем в этих квартирах ремонт обоям будет***
"danila1991":

Какие откосы на тонких межкомнатных стенах? Обналичкой прикроется - и нормуль!
13.06.2014 в 18:58
дали плана а корейцы участовали
13.06.2014 в 19:59
обоями стены не ровняют
13.06.2014 в 20:16
на соревнованиях и то касяки
13.06.2014 в 20:51
Новерное там лепили из чего что было !!!
13.06.2014 в 21:20
Качество и заголовок статьи - в разных вселенных.
13.06.2014 в 21:23
зря старались, всё это сдирается после получения ключей, и недёшево их содрать, я вам скажу))))
13.06.2014 в 21:57
Скажу прямо .Если бы у меня в квартире были такие обои я бы застрелился.
13.06.2014 в 22:20
Отделали так отделали...
Конкурс профмастерства проводится в новостройке жилого комплекса «Магистр», где будут жить ученые и работники сферы культуры
Заселятся эти люди (ученые и работники сферы культуры) и пригласят участников конкурса в частном порядке делать нормальный ремонт, правда за деньги.
P.S.http://content.onliner.by/news/2014/06/default/3d38c982d2c23eb94d6627c03ab62cce.jpg Что это такое, слева на стене прикреплено?
"SOLDYK":

вентиляция там
13.06.2014 в 22:32
Как этих лучших отбирали, если рисунок на обоях не совмещён?
"ZUM":

Есть такая тема, сам так попал с украинским недорогими обоями, как не совмещай рисунок, он сходится только на одном отрезке, выше уползает, выровняешь там, ползет внизу, посмотрите внимательнее на фото, листочек ровно лежит, а выше лажа.
"Denizzz":

Обратите внимание , что внизу (где рисунок совпал) обои наклеены встык , а где не совпал - внахлёст. Вот и весь секрет.
А когда у вас не совпадал рисунок, это вы не верно определили цикличность рисунка. И пытались состыковать с половины цикла(люди часто на этом накалываются)После того как отрезали первую полосу, разматываете рядом с ней рулон, пока не совпадут (все!) узоры и только потом отрезаете вторую и так с каждой полоской. Поэтому я никогда не беру обои которые надо подбирать(один раз взял и мне хватило) т.к. из 10-ти метрового рулона получается только 3 полосы по 2.5м
13.06.2014 в 22:46
[censored]
13.06.2014 в 23:15
Молодцы! Обои наклеили, а теперь ламинацик пилить будут. Па дыяганали!
И нафига они обои на откосы завернули, если туда на пену коробка ставится???
)))
13.06.2014 в 23:24
— Это не брак, ведь они только поклеены, — заметили представители конкурсной комиссии. — Когда обои высохнут, все будет ровно.


Боже, какая чушь. Потом эти обои плямами от стен отваливаются.
Клеили бумажные в кладовку (и тоже белорусские), никаких пузырей у нас не было.
В некоторых местах мы заметили странную деталь: один фрагмент рисунка совпадает на стыке, а другой — нет.


Ахахахахаха, как таким рукожопам ЗП дают?
Нахлест в 5-7 мм совсем не при чем) В трубке обоев, которую накатали на одном барабане чисто физически не может быть сдвинут рисунок. Ну невозможно это.
13.06.2014 в 23:25
[
жесть
пузыри, пятна просвечиваются, стыки ужасны. обои - дешевая безвкусица

кто ж такое оставит купив квартиру?

привет из СССР!
"petranevich":

а вы еще обратите внимание на то что двери не стоят значит надо будет делать откосы + полы короче через неделю ждем в этих квартирах ремонт обоям будет***
"danila1991":

Какие откосы на тонких межкомнатных стенах? Обналичкой прикроется - и нормуль!
"Ezhik_B_TYMAHE":

У нас при тонких стенах обработаны откосы, ибо не все ставят двери.
13.06.2014 в 23:49
Зачем называть безруких "лучшими отделочниками"?
14.06.2014 в 0:15
Во всех квартирах Каменной горки!
Обои дешевые, клейка внахлест, да этитный Каменногорский Магистр-нуждающийся!
"adamant_moon":

Ты сам в какой район Столицы понаехал? Или общага курасовщины лучше квартиры в КГ?
14.06.2014 в 0:18
обои надо клеить не в нахлёст а встык тогда и рисунок будет совпадать. не вводите людей в заблуждение. на фото брак мастера http://content.onliner.by/news/2014/06/large/d21aecefa8e629f1c6382f6d508dc1cd.jpg
14.06.2014 в 0:52
"— А этот вопрос надо задать производителям обоев, — оправдываются отделочники."
А клеить обои в стык пробовали?
"beanny":

Бумажные обои надо клеить хоть с маленьким, но нахлестиком.
Если поклеить встык - кое-где растрескаются по швам.
14.06.2014 в 0:54
Обои! Что за безвкусица?
14.06.2014 в 0:55
— Это не брак, ведь они только поклеены, — заметили представители конкурсной комиссии. — Когда обои высохнут, все будет ровно.


Боже, какая чушь. Потом эти обои плямами от стен отваливаются.
Клеили бумажные в кладовку (и тоже белорусские), никаких пузырей у нас не было.
В некоторых местах мы заметили странную деталь: один фрагмент рисунка совпадает на стыке, а другой — нет.


Ахахахахаха, как таким рукожопам ЗП дают?
Нахлест в 5-7 мм совсем не при чем) В трубке обоев, которую накатали на одном барабане чисто физически не может быть сдвинут рисунок. Ну невозможно это.
"Продал_Матиз":

Правильно.Если бы нахлест был поменьше, то и расхождение рисунка было бы меньше или совсем исчезло.
14.06.2014 в 0:58
Скажу прямо .Если бы у меня в квартире были такие обои я бы застрелился.
"Вертя":

И забрызгали бы кровью обои...
14.06.2014 в 1:43
Очередная паказуха.
14.06.2014 в 2:47
обои с подсолнухами называется выколи глаза
14.06.2014 в 2:47
[censored]
14.06.2014 в 7:29
Обои и те сделать нормально не могут,а про рисунок вообще молчу. Купляйце беларускае!
14.06.2014 в 8:22
Такая девушка красивая, и рабочий.....
"Ruslan_club":

А что плохого в том, что у неё рабочая специальность и она действительно трудится и зарабатывает деньги сама?
14.06.2014 в 8:54
"Совок" - жил! "Совок" - жив! "Совок" - будет жить!
Строители строят не для себя - поэтому такое отношение.
Раковина впечатлила. Подскажите где купить такую?
14.06.2014 в 9:34
Все равно молодцы !!! Ушли - а после них чисто ! Это уже результат !!!
14.06.2014 в 9:56
Какая красивая девушка в комбинизончике!
14.06.2014 в 10:19
Белорусские бумажные обои поклеить это очень непросто. Хотя такое количество пузырей на них это уже занадто. Даже у меня такого не было
14.06.2014 в 10:28
Есть такая тема, сам так попал с украинским недорогими обоями, как не совмещай рисунок, он сходится только на одном отрезке, выше уползает, выровняешь там, ползет внизу, посмотрите внимательнее на фото, листочек ровно лежит, а выше лажа.
"Denizzz":

На упаковке от обоев рапорт написан, бывает, что он двойной, смотреть надо. Мне кажется, они в рапорт и не попали, потому что готовая стена выглядит несколько странно
14.06.2014 в 10:50
актуально)
замутил ремонт у Ма
....хз, но вроде получше получилось
14.06.2014 в 11:42
что за бабушкины обои, лучше не было что ли???
14.06.2014 в 11:45
Все равно молодцы !!! Ушли - а после них чисто ! Это уже результат !!!
"visa2006":

угу, и куч не навалили нигде. это прогресс определенно.
14.06.2014 в 11:47
Такая девушка красивая, и рабочий.....
"Ruslan_club":

А что плохого в том, что у неё рабочая специальность и она действительно трудится и зарабатывает деньги сама?
"Fokewolf":

на стройке работает много молодых симпатичных девушек-маляров. а не только гром-бабы.
14.06.2014 в 11:49
такие все эстеты. обои вам не нравятся.
люди, которые туда заселятся, будут радоваться своему жилью, а рисуночек на обоях их будет волновать в последнюю очередь. зажрались комментаторы онлайнера.
14.06.2014 в 12:11
Это лучшие? Наверное, среди инвалидов. Нанятые мной работницы намного лучше поклеили, чтобы увидеть стыки нужно хорошо присматриваться к стене, а тут ужас на крыльях ночи. Если руки из жопы, то, конечно, матерьял виноват.
14.06.2014 в 12:12
такие все эстеты. обои вам не нравятся.
люди, которые туда заселятся, будут радоваться своему жилью, а рисуночек на обоях их будет волновать в последнюю очередь. зажрались комментаторы онлайнера.
"valyuxa":

Ага, большинство будет сдирать и переклеивать.
14.06.2014 в 12:33
Какие же всё таки убогие белорусские обои!!!
14.06.2014 в 13:01
прикольно. впервые слышу, что клеить обои - это мастерство и в нём ещё соревнуются... я предполагал, что сейчас штукатуры будут дивные панно мастерком и тёркой - вот это было бы мастерство. а так такое ощущение, что мапид нашёл способ экономить на плиточниках и отделочниках. объявляешь конкурс - и тебе целый дом делают бесплатно.
14.06.2014 в 13:02
Не что так не улучшает качество работы отделочников как независимый строй.надзор + пеня + штраф.
14.06.2014 в 13:54
Раковины зачем устанавливать такие? Все равно народ поменяет, когда кухню ставить будет... Загрузка производств, как я понимаю?
14.06.2014 в 16:01
Вполне нормально поклеины обои. Уверен на 146% , что абсолютное большинство комментаторов даже не знают как их клеить надо и тем более не знают, что все эти вздутия и пузыри как они выражаются, через пару дней сами разгладятся без проблем. А дешёвые белорусские обои встык толком и не поклеишь
14.06.2014 в 16:36
нашли на чем показывать, на бумажных обоях прошлого века))) везде так клеят и не только в каменной горке )) зато после работы они клеят как надо )) и да, обои бумажные не клеятся в стык, на вкладыше в трубке так и написано , а извратиться и поклеить в стык можно, но стоит ли это делать с такими то обоями )) за их зар плату хорошо что хоть так клеят , жалко этих ребят и девушек )
14.06.2014 в 17:13
А какая в принципе разница, как наклеены эти обои? Глупый труд, все равно их сдерут и купят что-то нормальное. Уж лучше просто подготовить стену под финиш. Но так бюджет плохо пилится и бессмысленный обойный заводик останется без заказа.
14.06.2014 в 17:25
"В некоторых местах мы заметили странную деталь: один фрагмент рисунка совпадает на стыке, а другой — нет." Это потому, что если присмотреться повнимательнее, там нахлест около 1см (!!!). Оттого и съехал рисунок, а тут отмазки про производителя, тьфу. Я сам отделочник и на мапидовских новостройках работал, поэтому знаю какая халтура там гонится. Поверьте, вживую все выглядит куда отвратнее, чем на фото. Клеят очень быстро, но ублюдочно огромные нахлесты по 1, а то и 2 см - от них хочется блевать. Клей самый дешевый, стены не просохшие, все обои потом трещат и отходят. Короче волосы на голове дыбом. Но в оправдание работникам хочу все же сказать, что всего этого бы не было, если бы не начальство, именно они организуют так работу и требуют нереальные объемы... иначе ничего не заработаешь, хотя хватает и убежденных халтуршиков, которые в принципе не способны работать нормально. И все таки отмаза про производителя при поклейке с сантиметровым нахлестом... это скорее всего был один из таких работничков. Руки поотрывать. Я сам маляр и видал всю эту кухню, поэтому знаю, о чем пишу.
14.06.2014 в 17:32
абы как
14.06.2014 в 18:11
Увидел - прослезился.
P.s. интересно у нас хоть через 100 лет по нормальному уровню выключатели и розетки ставить научатся?
14.06.2014 в 19:34
Красивая девушка на фото!
14.06.2014 в 19:52
и не позорно такие рабочекрестьянские конкурсы прогонять...
обои дешевые...коля напился...
14.06.2014 в 20:42
красивая девушка
14.06.2014 в 21:05
красотень ))))))) Завидую...)))
"Businessconsalt":


чему?? где там что хорошее, покажи пальцем...
14.06.2014 в 23:33
Если б во всех квартирах клеили на показ(как тут), а не как обычно. Уже был бы +. А обои это гиблая тема но яб и в таких жил, а не в серых с черными цветами.
15.06.2014 в 0:34
кто вас так учил обои клеить?
я в 10 лет лучше клеил у бабули в квартире!
15.06.2014 в 1:02
Раковины зачем устанавливать такие? Все равно народ поменяет, когда кухню ставить будет... Загрузка производств, как я понимаю?
"GRM":

да... надо же радиаторный загрузить работой
"Совок" - жил! "Совок" - жив! "Совок" - будет жить!
Строители строят не для себя - поэтому такое отношение.
Раковина впечатлила. Подскажите где купить такую?
"Toshax":

только из новостроек на барахолке онлайнера можно найти -EXCLUSIVE™
15.06.2014 в 10:17
Как этих лучших отбирали, если рисунок на обоях не совмещён?
"ZUM":

читать научись! а не на картинки только смотреть! рисунок не сашолся из - за качество изготовления самих обоев и нанесения ресунка!
15.06.2014 в 10:49
"— А этот вопрос надо задать производителям обоев, — оправдываются отделочники."
А клеить обои в стык пробовали?
"beanny":

А вы попробуйте эти убогие обои в стык заклеить и что бы потом эти стыки не разошлись!
15.06.2014 в 12:08
Жэсть. Кроме всего прочего, потолок поклеен обоями поперёк света.
15.06.2014 в 12:14
ацкий ад! обои в нахлест, складки и пузыри! я себе сам и то лучше клею! им еще за это и деньги платят?
15.06.2014 в 12:15
"— А этот вопрос надо задать производителям обоев, — оправдываются отделочники."
А клеить обои в стык пробовали?
"beanny":

А вы попробуйте эти убогие обои в стык заклеить и что бы потом эти стыки не разошлись!
"seregaivenec":

когда есть руки, то и газету в стык склеить можно!
15.06.2014 в 13:51
Импортные обои клеить легче, а у наших качество хуже и лист тоньше, запросто могут порваться, — говорит представитель СУ-211 ОАО «Стройтрест №35» Наталья Моложавая.

аяяй, как нипартыатична... недорабатывает товарищь идеолог на производстве...
15.06.2014 в 14:15
всё что делается во время стройки "с отделкой" всегда будет полное унылое АВНО
15.06.2014 в 14:20
Ребята старались, просто обои не качественные ))
15.06.2014 в 15:30
Увидел - прослезился.
P.s. интересно у нас хоть через 100 лет по нормальному уровню выключатели и розетки ставить научатся?
"Safojas":

Через 100 лет дома будут надувные!..
15.06.2014 в 15:31
Жэсть. Кроме всего прочего, потолок поклеен обоями поперёк света.
"0berkorn":

Это - правильно. Так клеили всегда.
15.06.2014 в 15:32
[quote="[u3]Nemiroff"]
"— А этот вопрос надо задать производителям обоев, — оправдываются отделочники."
А клеить обои в стык пробовали?
"beanny":

А вы попробуйте эти убогие обои в стык заклеить и что бы потом эти стыки не разошлись!
"seregaivenec":

когда есть руки, то и газету в стык склеить можно!
Можно, но сначала надо выровнять идеально стены.
15.06.2014 в 15:36
Не что так не улучшает качество работы отделочников как независимый строй.надзор + пеня + штраф.
"renar":

Надзиратели пусть "спасибо" скажут, что хоть кто-то еще работает на стройках Беларуси!
15.06.2014 в 15:40
красотень ))))))) Завидую...)))
"Businessconsalt":


чему?? где там что хорошее, покажи пальцем...
"Onix-Studio":

Красивая девушка-маляр.
15.06.2014 в 16:58
провел конкурс лучших - сделал ремонт бесплатно!
15.06.2014 в 18:21
ОТВРАТИТЕЛЬНО
15.06.2014 в 20:25
Хороший ремонт нахаляву не получишь!
15.06.2014 в 21:18
Мапид молодцы)))
15.06.2014 в 21:40
В некоторых местах мы заметили странную деталь: один фрагмент рисунка совпадает на стыке, а другой — нет.
"Onliner":

Рисунок совпадает при правильной поклейке, обои нужно было клеить встык, а не в внахлест.
Возьмите меня в комиссию, заставлю всех переделывать.
15.06.2014 в 22:13
фуфло это все соц отделка, а чего на холяву то хотели
15.06.2014 в 22:40
Привет участникам городского конкурса. Ну прям СССР?
15.06.2014 в 23:07
Блондиночка ничего такая... Не то что леди со свадебного репортажа.
Красивая женщина - она и в заляпанной спецовке и в кирзачах будет оставаться красавицей
"Фанат":

и уважения поболе вызывает
15.06.2014 в 23:11
Растяжка на красном отрезе слила оргов сразу - это бывшие чиновники, служившие при совке, а ныне являющиеся предами профсоюзов...фу, млин.
Обои крутяк. Где брали? Буду объезжать это место.
15.06.2014 в 23:39
[censored]
15.06.2014 в 23:43
УЖАС !!!!
16.06.2014 в 7:40
Я плакаю....
16.06.2014 в 9:15
Если это лучшие......что тогда говорить о худших????)
16.06.2014 в 9:17
стены хоть ровные надеюсь?
16.06.2014 в 9:18
а то после ремонта пришлось отдавать 1500 долларов что бы выровняли мне стены и это только работа.
16.06.2014 в 9:36
Я бы подводил итоги конкурса через год, а не сразу.
16.06.2014 в 10:17
Конечно виноваты обои и их производители, когда полотно внизу фото наклеивают в стык, а вверху в нахлест в 1-1,5 см. Конечно рисунок сместится с таким мастерством! У меня мать на даче раз в пять лет переклеивает обои качественнее чем эти мастера 5-6 разряда. Наверно просто она делает для себя!
http://content.onliner.by/news/2014/06/default/d21aecefa8e629f1c6382f6d508dc1cd.jpg
16.06.2014 в 11:01
проведите конкурс в моей квартире!
16.06.2014 в 11:27
Во всех квартирах Каменной горки!
Обои дешевые, клейка внахлест, да этитный Каменногорский Магистр-нуждающийся!
"adamant_moon":


А вы думали квартирку на халяву выделили, так еще и евро ремонт должны отгрохать?? Ничего не треснет?
16.06.2014 в 11:37
Как этих лучших отбирали, если рисунок на обоях не совмещён?
"ZUM":

Приходят и говорят ты-ты и ты едешь сегодня туда-то клеить обои ))
16.06.2014 в 15:06
Да я как посмотрю тут истинные профессионалы пособирались! Советую всем противникам данной статьи включить мозг и немного подумать перед тем как обкладывать со всех сторон отделочников! Моего терпения хватило только на первых коментариев 20. А теперь поподробнее расскажу для всех критиков паралитиков. Когда кто нибудь из вас покажет как надо клеить туалетную бумагу минского или гомельского обойного завода в стык при высоте стены в 2.50-2.70м я собственноручно при помощи ДАРАГОГА инструмента вырежу вам медаль из гипсокартона!(И КАНЭШНА не забудьте о рисунке) Для тех кто считает что лучшие строители сидят в Колодищах или еще где либо, могу предложить спросить у них сколько будет стоить квадратный метр поклейки таких обоев, смогут ли они поклеить их в стык с четко подобраным рисунком и возьмутся ли они вообще за такую работу!? А теперь по существу: фотка которая вызвала основную массу негодований а именно где рисунок не совпал на углу... Процентов на 99 уверен что угол в квартире завален сантиметра на 3 как минимум либо прогибается по стене в нескольких местах. Кто хоть маломальски сечет в геометрии поймет что это значит. Кто не понимает тому и коменты свои никчемные тут оставлять необязательно. По поводу воздушных пузырей под обоями: когда обои высыхают они растягиваются либо стягиваются вытесняя остатки воздуха и куда при этом соизволит потянуться лист гомельского гов.бумаж.древ завода ни один ЭЛИТНЫЙ майстра вам не завангует. Так что давайте говорите дальше как вы с женами и бабушками клеили такие замечательные обои в своих квартирах (и не забудьте подписать время которое вы на это затратили и прилепить парочку фоток своих шедевров) P.S. В данной статье в большей мере соревнуются мастера малярных работ а не каменщики, штукатуры, электрики, плиточники, что для большинства сдесь отписавшихся одни и те же бедолаги строители. И не забывайте а лучше узнайте какие сроки ставят отделочникам для сдачи домов и сколько человек в бригаде маляров на дом, скажем из 200 квартир. Запятые надеюсь расставите сами ибо не хочу вспоминать русский язык.
16.06.2014 в 15:52
ЛУЧШИЕ отделочники, как правило, ни в каких конкурсах не участвуют. У них весь год расписан по объектам...
16.06.2014 в 16:30
фу какие обои некрасивые. их как ни клей будет ерунда.
16.06.2014 в 19:04
и раковина чугунная, монтажным пистолетом пристрелянная к стене, неужели такое ещё ставят?
16.06.2014 в 19:05
ЛУЧШИЕ отделочники, как правило, ни в каких конкурсах не участвуют. У них весь год расписан по объектам...
"amadey27":

значит здесь лучшие из худших.
16.06.2014 в 19:51
А когда у вас не совпадал рисунок, это вы не верно определили цикличность рисунка. И пытались состыковать с половины цикла(люди часто на этом накалываются)После того как отрезали первую полосу, разматываете рядом с ней рулон, пока не совпадут (все!) узоры и только потом отрезаете вторую и так с каждой полоской. Поэтому я никогда не беру обои которые надо подбирать(один раз взял и мне хватило) т.к. из 10-ти метрового рулона получается только 3 полосы по 2.5м
"TRALI-VALI":

Отркою вам маленький секрет - чтобы экономно раскроить такие обои, соседние полосы надо резать из двух разных рулонов, которые начинаются с разных мест. Сдвиг одной полосы по отношению к другой - половина периода. И тогда нет никаких вырезов между полосами. Очень и очень экономно.
16.06.2014 в 20:01
ausver, да сума посходили такие работы и в онлайнер выложили , найхудшие из наихудших конкурс
16.06.2014 в 20:05
Когда кто нибудь из вас покажет как надо клеить туалетную бумагу минского или гомельского обойного завода в стык при высоте стены в 2.50-2.70м я собственноручно при помощи ДАРАГОГА инструмента вырежу вам медаль из гипсокартона!(И КАНЭШНА не забудьте о рисунке).
"BoomBoxxx97":

Сколько пафоса. Клеила минские и гомельские обои неоднократно. Все там превосходно клеиться встык и никуда не тянется и не идет пузырями. Просто надо клей мазать ровно, давать полосе, сложенной гармошкой, достаточное время полежать намазанной, чтобы равномерно пропиталась клеем. И надо помнить, что сквозняк совершенно противопоказан в помещении, где идет поклейка бумажных обоев. Иначе можно получить складки, которые никогда не разгладятся при высыхании.
16.06.2014 в 21:13
Ну извините-лучшие белоруские отделочники уже давно не в Беларуси.
Да и этих обоенестыковщиков пытаются удержать старым советским соревновательным способом(стахановское движение называеться)
Нет-бы обычным ,как в передовых странах(зарплата называется)
16.06.2014 в 22:39
фу какие обои некрасивые. их как ни клей будет ерунда.
"elo4ka":

Просто обои с ранее проведённых конкурсов "лучший белоруский обойный рисунок"
и "лучшая бригада изготовителей обоев"
17.06.2014 в 1:04
Сколько клеил обои (раз 20 за свою жизнь от бумажных совестких до немецких виниловых) таких косяков не было ... как можно клеить на стену не сведя рисунок заранее? мастера е-мае ...
17.06.2014 в 2:52
и это лучшие? со складками на обоях и не совпадающим рисунком?
"artems_box":

Лучшие давно работают на себя.
17.06.2014 в 14:33
Обои полностью характеризуют ситуацию
17.06.2014 в 18:44
конкурс студентов
20.06.2014 в 14:41
Сколько пафоса. Клеила минские и гомельские обои неоднократно. Все там превосходно клеиться встык и никуда не тянется и не идет пузырями. Просто надо клей мазать ровно, давать полосе, сложенной гармошкой, достаточное время полежать намазанной, чтобы равномерно пропиталась клеем. И надо помнить, что сквозняк совершенно противопоказан в помещении, где идет поклейка бумажных обоев. Иначе можно получить складки, которые никогда не разгладятся при высыхании.
"Тортилла":

Пафоса??? ахах))) Думаете только вы клеили их неоднократно?) Вы внимательно прочитали мой пост? Если прочтете его еще раз то обратите внимание на то, что я говорил про время, выделенное рабочим на сдачу объекта. Возможно вам время позволяет намазать одну полосу РОВНО и сложить ее ГАРМОШКОЙ :) а затем подождать 2 минуты (если память не подводит) и наклеить на стену, и так лист за листом, но у маляров, того же мапида, таких привилегий нет. Сквозняк противопоказан при оклейке только бумажными обоями? вы серьезно?:) складки из за сквозняка?)))) ссылку на источник этой информации в студию:) Пожалуй на этом у меня с вами *всё* уважаемая Тортилла. А теперь немного математики:) возьмем среднюю комнату в 15м.кв (5х3м). с учетом ширины листа (туалетной бумаги) в 52см, получаем 9.5 листов на одну стену и соответственно 30 листов на всю комнату. Пусть на покройку одного листа уйдет 1 минута + 2 минуты на то что бы намазать и сложить лист + минимум 2 минуты на то что бы лист намок + 1.5 минуты у ПРЯМОРУКОГО мастера на то что бы наклеить этот лист на стену, итого мы получаем 6.5 минут на поклейку одного листа. 6.5минут умножаем на 30 листов и получаем 3часа 15 минут минут на оклейку одной комнаты. Это не учитывая никакого отдыха, времени на подготовку клея, не учитывая времени на (взять подать намазать) лазку на стремянку, не учитывая времени на подрезку обоев, короче - ровные стены и все:) (А что же будет с коридором, где как правило куча углов, дверей и арок?:) Пожалуй логично предположить что одна комната оклеивается до обеда!?:) Учитывая что квартира 2ух комнатная, приблизительно 47-52 м.кв., у бригады из трех человек, на ее оклейку ушло примерно 1,5 рабочего дня, хотя в этом случае я думаю, что меньше, а большая часть времени ушла на подготовку стен и потолков. А теперь о самом интересном!:) Возьмем зарплату маляра) я думаю она в районе 6 миллионов бел рублей.(К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ Я НЕ ЗНАЮ КАКОЙ МЕСЯЧНЫЙ ПЛАН У БРИГАДЫ МАЛЯРОВ КАКОЙ ЛИБО ОРГАНИЗАЦИИ, НО УВЕРЕН НА 90%, ЧТО ОН ЕСТЬ, ИБО ИСХОДЯ ИЗ НЕГО БУДЕТ ПОДСЧИТАНА ИТОГОВАЯ ЗАРПЛАТА ЧЕЛОВЕКА) Разделим ее на 22 рабочих дня и получим 272 тыс бел руб в день:) умножим на 4 дня и получим 1 090 000 бел руб за квартиру. Полученый результат умножим на бригаду из 3ех человек, итого 3 272 000 бел руб:) Вспомним слова телеведущего программы ЧТО? ГДЕ? КОГДА?: Внимание! вопрос! - ЭТО ДОРОГО??? :))) Для тех кто не понял: возьмем средний ценник на готовый квадратный метр у частника (грунтовка, шпатлевка,шлифовка,грунтовка,поклейка, и все это без выравнивания поверхности) 5.5$ и выше, за квадрат лишь только стены, не говоря о потолке под покраску. Прикиним пятую точку к носу и подсчетаем только одну несчастную 15и метровую комнату по стенам: 16м погонных умножим на среднюю высоту стены 2.5м и получим 40 метров квадратных, за минусом окно и дверь скажем в 5 метров кв., итого 35 кв. метров стены, умножим на 5.5$ и получим 192$ теперь приплюсуем потолок по средней цене в 10$ за квадрат, итого 150$, сложим результат 192+150=342$ переведем на белки: 342*10 000=3 425 000 за одну только комнату. (кстати отделка откоса так и быть в подарок:)) Это еще история умалчивает про расценки фирм. И так что мы имеем??? отделка ВСЕЙ квартиры, продемонстрированой, уважаемым сайтом, за 3 272 000 бел.руб. либо отделка одной комнаты за 3 425 000 бел.руб!!!??? (не забывайте что остались коридор, кухня и комната) Я надеюсь с математикой объяснил доходчиво!? А теперь риторический вопрос №1: С КАКОГО ПЕРЕПУГА ЧЕЛОВЕК, ВКАЛЫВАЮЩИЙ НА СТРОЙКЕ НЕ МЕНЬШЕ ЧАСТНИКА ЗА 6 000 000, ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ВАМ ЕВРОРЕМОНТ, ЕСЛИ ВЫ ПЛАТИТЕ ЗА ЭТО ДРУГИМ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ?????? вопрос №2: КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИМИ МАТЕРИАЛАМИ РАБОТАТЬ ПРОЩЕ И БЫСТРЕЕ, ДОРОГИМИ И КАЧЕСТВЕННЫМИ, ЛИБО ТЕМИ, КОТОРЫЕ ПОСТАВЛЯЮТ ЭТИМ ЛЮДЯМ??????
P.S. Уважаемые сограждане! Научитесь уже в конце концов думать, хотя бы немного шире, перед тем как писать сюда свои коментарии. Протролить можно каждого человека! а у большинства из тут присутствующих лишь одна мысль: как это обложить работников чем нибудь потолще, при этом ничерта не понимая в той или иной сфере, а не похвалить и сказать СПАСИБО за старание! ПСИ-ПСИ: ЗАЖРАЛИСЬ МЫ УЖЕ ВСЕ! КАЖДЫЙ СТРОИТ ИЗ СЕБЯ НАЧАЛЬНИКА И КАЖДЫЙ КОРЧИТ ИЗ СЕБЯ САМОГО УМНОГО!!!
02.03.2015 в 18:21
хорошая работа для умористической программы хаха а еще титул присвоили лучшие в рб хаха
02.03.2015 в 18:32
кого интересует действительно качественная отделка по самым доступным ценам и экономичная по времи и по подходу по самым дешевым матерьялам да бы ремонт не так накладен был звоните с экономим не одну тысячу долларов на этот номер 8 025 7797683 сергей минск.