Репортаж из поселка, куда выселяют лишившихся квартир минчан

 
187
23 апреля 2014 в 9:20
Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Алексей Матюшков

У коренных жителей Гезгал — небольшого городского поселка в Дятловском районе — минчане ассоциируются с лодырями и алкоголиками. В этом призналась продавщица местного магазина, сетуя на то, что столичные жители повадились «собирать урожай» на огородах нормальных граждан. А что с этих понаехавших взять? Минчан, получивших постоянную прописку в поселке, с каждым годом становится все больше, и большинство из них — пропащие люди.

История этого городского поселка круто изменилась в одночасье после развала Советского Союза. Еще двадцать лет назад Гезгалы были военным городком, в котором квартировались служивые трех частей, обслуживающих ракеты стратегического назначения. Это был необычный населенный пункт: с одной стороны, расположен в настоящем медвежьем углу (статус секретного объекта обязывает), с другой — жили здесь военные, являющиеся белой костью армии, их красавицы жены и дети. К ним и отношение со стороны государства было соответствующее: вот вам и школа новенькая, магазины, бары, клуб… Живи не хочу. Но в середине девяностых части были расформированы, и Гезгалы, получившие статус обыкновенного поселка городского типа, были вынуждены жить в новых суровых реалиях.

Примерно в это же время в поселке появились первые жертвы черных риелторов. Их привозили, как правило, поздно вечером или ночью, в полубессознательном состоянии. Выгружали из машины, затаскивали в брошенную военными квартиру. Поутру жертвы махинаций с недвижимостью просыпались и, мучаясь от страшного похмелья, бродили по поселку, пытаясь понять, где они находятся, или целенаправленно рыскали в поисках магазина. Схема была проста: неблагополучным столичным жителям «доброжелатели» предлагали поменять квартиру в Минске на жилье в курортных Гезгалах с небольшой доплатой. Чтобы получить согласие на сделку, долго поили, а когда клиент «созревал» и подписывал документы, вывозили его в поселок, квартиру в котором долгое время можно было купить за $300—1500. Таких переселенцев за прошедшие 15—20 лет набралось уже далеко за полсотни, и с каждым годом становится все больше.

Стоит признать, «черные риелторы» не врали только в одном: Гезгалы действительно напоминают настоящий курортный поселок. Типичные для военного городка здания удалось сохранить в более-менее приличном состоянии, даже проезжая часть и тротуары на большинстве улиц, судя по всему, обновлялись недавно, что само по себе для сельского населенного пункта, не облагодетельствованного «Дожинками», нонсенс. Главные достопримечательности — лес, река и озеро. Сосны растут в поселке везде: возле школы, магазинов, между пятиэтажками. Река с живописным озером огибают его с юга и запада.

Говорят, то, что Гезгалы не прозябают, — заслуга местного руководства, и, судя по всему, это действительно так. Вот вам несколько фактов в подтверждение этого. Мэр городка Игорь Жидко, по словам коренных жителей, приезжает на работу в семь утра и всегда первым делом совершает полный обход вверенной ему территории, а десять многоэтажек, которыми могут похвастаться Гезгалы, обслуживает сразу четыре дворника.

Пройдя по главной улице, ныряем в небольшой жилой массив. У подъезда пятиэтажки на солнышке греется местный житель, отставной военный Валентин:

— Я служил в военной части, а когда ее расформировали, получил по «дембелю» квартиру в столице, — рассказывает он. — И тут я задумался: чего я в Минске буду зад на асфальте греть? У меня здесь грибы, ягоды, охота и рыбалка. Вышел на крыльцо подъезда — перед тобой сосновый лес. Рядом магазин, кулинария, почта, поликлиника… Все удобства для пенсионеров, желающих тихой и спокойной жизни. В общем, решили отдать минскую квартиру сыну, а сами здесь, в Гезгалах, себе жилье купили за $8000.

Местные жители только и мечтают, чтобы здесь какая-нибудь часть военная расположилась, так как главная наша проблема — негде работать. Здесь же двадцать лет назад все кипело! Дороги были изъезжены, ведь практически у каждой семьи машина была, а сейчас все позарастало. Все дома, что стоят в поселке, были или военными, или местными заселены. Теперь же часть квартир пустует. Вон в соседнем подъезде на втором и третьем этаже вообще никто не живет, хотя квартиры кому-то принадлежат.

На скамейку подсаживается мужчина. Говорит, приехал не так давно в Гезгалы из казахстанского Актюбинска. «Здесь служил брат жены, родом с Украины, он после того как военные ушли, решил никуда не уезжать, а после и нам предложил перебраться. Приехали, осмотрелись и сразу приняли решение…» — рассказывает бывший житель Актюбинска. Он немногословен, спрашиваем:

— Почему уехали из Казахстана?

Мужчина на минуту задумывается и отвечает:

— Там нечего ловить…

— А здесь?

— А здесь есть…

Прогуливаясь по Гезгалам, приезжий уже через полчаса становится объектом пристального внимания со стороны местных жителей. Они делятся на две категории. Старожилы готовы обсудить проблемы поселка, поделиться ностальгическими воспоминаниями о его прошлом, высказать опасения о будущем. Минчане же, ставшие жертвами «черных риелторов», разговоров избегают. Они в большинстве своем вообще себя с поселком никак не идентифицируют.

— Сюда многие столичные жители как переедут, сразу начинают проклинать все вокруг, жаловаться, как им здесь плохо, — рассказывает одна из местных. — А я им говорю: а мы, жены военнослужащих, живем здесь уже 35 лет, и нам все здесь очень нравится. Как было еще совсем недавно? Выйдешь на улицу, а по ней подтянутые офицеры прогуливаются. Это место действительно было маленьким раем. Сегодня население определенно поменялось, и это грустно, но при этом, стоит отметить, сами Гезгалы изменились в лучшую сторону. Посмотрите, как все вокруг чисто, прибрано, аккуратно! К нам даже украинцы приезжали, удивлялись, что в поселке есть горячая вода летом.

К сожалению, встретиться с мэром Гезгал у нас так и не получилось, зато вопросы насущной жизни поселка удалось обсудить с мастером жилого фонда Жанной Викторовной.

— У нас очень большая задолженность по квартплате, — сетует она. — Люди не оплачивают жировки, в итоге набежал общий долг более 200 млн рублей. Основные неплательщики — «гастролеры» из Минска и владельцы квартир, не живущие в Гезгалах. Но, несмотря на все трудности, стараемся всеми силами, и, думаю, вы видите результаты наших трудов. Проводим капремонт многоэтажек, на сегодня осталось отремонтировать лишь одну. Стараемся облагородить улицы, детские площадки. Недавно обновили асфальтовое покрытие и тротуары во многих дворах, создали новые парковочные места. При этом в каждом доме есть домовые комитеты, которые реально работают, и, если мы какие-то ошибки допускаем, нам на них сразу укажут.

Больше всего обижает то, что городок наш везде знают в первую очередь из-за этих доходяг, которых нам сюда привозят. Но мне их тоже жалко, знаю каждого поименно. Их местные жители регулярно подкармливают. Алкашей я сама не люблю, но иной раз страдают люди, которых нельзя не пожалеть. Одной из таких жертв был молодой человек, сирота. Он инвалид, почти ничего не видит, получил в Минске квартиру, работал плотником. Встретил «доброжелателей», которые его поили, влез в долги и в итоге оказался здесь. Помню, как его привезли в позапрошлом году, бросили в квартирке матрац и запретили пользоваться водой и электричеством, чтобы коммуналку не платить. Он все лето так и проходил по поселку, щурился подслеповато, питался, считай, подаянием: кто ему рыбы даст, кто хлеба, кто ягод. После его забрали, где сейчас этот парень, я не знаю.

А спустя несколько недель в его квартиру заселили новых «минчан» — двух братьев еще не пенсионного возраста. Те приехали, покутили полгода, все деньги промотали, а теперь неизвестно на что живут. Вон, кстати, один из них.

«Коренной минчанин» подходит к нам нетвердой походкой, видно, что сегодня он уже немного выпил. О произошедшем вспоминает с трудом, как в тумане:

— В Минске я жил на улице Розы Люксембург в двухкомнатной квартире. Как я оказался здесь, сказать по правде, сам до сих пор не понимаю. Около четырех лет назад познакомились с ребятами, они добавили до бутылки. Выпили, разговорились, а вскоре они сказали, что есть возможность погасить долги по коммунальным платежам. Поили каким-то спиртом, достаточно долго, в итоге мы подписали документы. Смутно помню, что мне обещали, что в Гезгалах у нас будет нормальная квартира, что сделают ремонт, выдадут немалые «подъемные». А в итоге мы с братом живем в однокомнатной клетушке, деньги закончились очень скоро.

К слову, за квартиру горе-братья как в Минске не платили, так не платят и здесь. Помогают дворникам зимой снег разгребать, а летом собирают на продажу ягоды-грибы.

Говорят, минчане, которых махинаторы с недвижимостью привезли в поселок несколько лет назад, встречают вновь прибывших жертв с распростертыми объятьями, так как знают, что у тех водятся деньги. Как правило, первую неделю-две новичков вообще не видно: они отмечают «переезд» и только утром заходят в магазин за едой и выпивкой. Покупают только самое дорогое, шикуют по полной: грузинские вина, торты, салями и корейка. «Гусарство» заканчивается спустя месяца три, когда бо́льшая часть суммы, полученной за квартиру, уже пропита и в голове возникает резонный вопрос «Что дальше?». Лишь считаные единицы пытаются ответить на него и решить проблему, остальные же махают на все рукой и окончательно погружаются в бесконечный запой — и уже через год немытые и нечесаные собирают пустые бутылки, чтобы купить пачку «Примы».

— Большинство минчан, что приехали к нам в последние годы, примерно так и выглядят, — подводит итог Жанна Викторовна. — Представляете, каково их соседям? Коммуникации у таких жильцов за неуплату отключены, а ведь в туалет все равно ходить надо. Некоторые на балкон выходят, на бумажку нужду справят и вниз выкидывают… Есть, конечно, пенсионеры, которые получают какие-то деньги и коммуналку платят. А многие уже поумирали, мы их, никому не нужных, своими силами хоронили…

Неподалеку возле подъезда сидит еще одна жертва «черных риелторов». Мужчина в инвалидной коляске переехал в Гезгалы из столичного микрорайона Курасовщина, с улицы Ландера.

— Писать о нас уже толку нет, суд был, только мне в итоге ничем не помогли, — считает Юрий, но историю свою рассказывает, чтобы другие прочитали и не повторили его ошибок. Два года назад его мать в больнице познакомилась с женщиной-риелтором, та предложила решить проблему с задолженностью по квартплате, которая составляла всего-то 3 млн.

— Нам сказали, что Гезгалы — это рай, мол, природа здесь отличная, есть все условия для спокойной жизни, — рассказывает он. — Нашу «двушку» в Минске забирали, а взамен давали двухкомнатную квартиру здесь и платили сверху 5 млн рублей и $30 тыс. Правда, $30 тыс. мы так и не дождались. Мать умерла, у меня был инсульт, после которого полтела отнялось, теперь даже не знаю, как жить дальше.

К слову, теперь дешевых квартир в Гезгалах нет. Жилье в городском поселке начали массово покупать россияне, цены выросли на порядок, и теперь «двушка» может стоить $12—15 тыс. Приезжая сюда, жители соседней страны удивляются ценам, говорят: условия жизни как на курорте, чистота и порядок, кругом лес, рядом река и озеро, а стоимость недвижимости смешная. Поговаривают, несколько лет назад в Гезгалах купил квартиру даже бывший заместитель губернатора Красноярска, переехав в городской поселок вместе с родителями.

Поток жителей Минска, судя по всему, не иссякает до сих пор, правда, местные рассказывают о вновь прибывших не так охотно, видно, кого-то побаиваются. Недавно сюда из столицы привезли мать с сыном, а две недели назад — двух девушек. Когда их утром встретили у магазина, они спрашивали, как доехать до метро. Когда узнали, где находятся, от шока чуть не потеряли сознание.

— Вы уж только не пишите, что у нас здесь сплошной погибош! — просят жители Гезгал на прощание. — Наш детский сад занимает призовые места на областных смотрах-конкурсах. На поселок с населением в 1,5 тыс. человек есть гимназия, дом культуры, два бара, котельную недавно отреставрировали… На всех фронтах ведется борьба с пьянством. Даже в магазине раз в месяц объявляют день трезвости и наотрез отказываются продавать алкоголь. Напишите о Гезгалах правильно, то есть так, как есть. Жить здесь очень даже неплохо!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.04.2014 в 9:21
еще терпимо.
Некоторые на балкон выходят, на бумажку нужду справят и вниз выкидывают

я пошутил! далеко не терпимо!=)
23.04.2014 в 9:21
поуехали
23.04.2014 в 9:21
Столько деревень заброшенных стоит, туда что б людям глаза не мозолили. Таких уже вряд ли исправишь. Тяпку и лопату в руки, кто еще в состоянии работать. Еще бы многократно судимых в такие резервации.
23.04.2014 в 9:21
Будущее Каменной Горки
23.04.2014 в 9:22
Пускай государство за госсчет алкашей с долгами по коммуналке туда выселяет, обеспечивает им медобслуживание и социальный минимум взамен минской недвижимости, почему какие то проходимцы риэлторы на этих людях должны наживаться.
23.04.2014 в 9:22
Ну как можно так относиться к своей жизни!?
Алкоголь - ЗЛО!!!
23.04.2014 в 9:22
Соболезную людям!
23.04.2014 в 9:22
Вот и на таких и наживаются
23.04.2014 в 9:22
Репорт что надо !
23.04.2014 в 9:22
многие с квартирами имеют более кислые лица ... а эти как то живут, радуются, что то делают ...
23.04.2014 в 9:23
101 колеметр в РБ или ЛТП свободного поселения.
Работа надо, увлечение, а так как пили так пить и будут, просто не в Минске.
23.04.2014 в 9:24
Даешь репортаж из места, куда вывезут бомжей на время ЧМ!
23.04.2014 в 9:25
too hromoy
боюсь что репортёров с тех мест никто не выпустит , за своих сойдут !
23.04.2014 в 9:27
Давно пора быдлоту изолировать от общества, только чтоб там совсем нормальных людей не было, чтобы сами старались существовать.
23.04.2014 в 9:28
жесть вообще
23.04.2014 в 9:29
Жалеть не стоит никого, кроме больных. потому что все, кроме болезни, человек выбирает сам.
23.04.2014 в 9:30
У нас появилась Культурная столица?
23.04.2014 в 9:32
Любовь там есть. А пьяни и в столице хватает.
23.04.2014 в 9:33
главные достопримечательности - лес, река, озеро....
Выезжаю!....
23.04.2014 в 9:33
Красивая природа... А колючая проволока вокруг поселка есть?
23.04.2014 в 9:33
так и где ваще какой курорт????
Неплохое место для суицида
23.04.2014 в 9:35
Алкоголизм меняет человека до неузнаваемости.
Цитата из букваря: "Третья стадия алкоголизма — стадия полного распада личности, утраты социальных контактов, семьи, профессиональных навыков. Тут уж алкоголик действительно «оправдывает все ожидания» и выглядит именно так, как все себе это и представляют. Соответствующий цвет лица, изменения поверхностных сосудов, неряшливость, антисоциальное поведение".
И о совсем грустном: "Вылечить человека на 3 стадии алкоголизма уже невозможно."
23.04.2014 в 9:36
гетто па-беларуски
23.04.2014 в 9:36
Печально
23.04.2014 в 9:37
Гезгалы - это где то в горах Грузии?)
23.04.2014 в 9:38
города спутники
23.04.2014 в 9:42
Обратили внимание? Во дворах не одной машины? Экологически чистый район!!!
23.04.2014 в 9:43
Понаехавшие минчане!!! Как звучит то!!! :)
23.04.2014 в 9:44
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

Будущее каменной горки в Гезгалах, потому как черные махинаторы уже потирают ручки возле гетто в поиске ильготничкау желающих перебраться на "курорт".

"Хочешь во Франции жить?"
"Конечно хочу!"
"Ну тогда собирайся, сначала почка поедет, а потом и сам переберешься!"
(с)
23.04.2014 в 9:44
Человеку все равно где жить, если в привычке алкоголь, то ему все равно где его употреблять.
23.04.2014 в 9:48
красивая природа
23.04.2014 в 9:50
а мне жалко людей этого посёлка
23.04.2014 в 9:53
понаехало блин караных, гэть на историческую родину у Минск
23.04.2014 в 9:58
Действительно рай для пенсионеров, который портят такие вот выселенные. Маленький провинциальный городок и такой ухоженный, природа рядом шикарная.

З.Ы. У меня у бывшей соседки брата так выселили. Он не столько был пьяницей, сколько тупым до безобразия. Соответственно таким риэлторам споить и отжать квартиру не стоило никакого труда. Его будущее именно так и представляется, как написано в статье: сначала на радостях и из-за ограниченности ума будет гулять напропалую, а потом искать где бы взять на пропитание и спиваться от безысходности.
23.04.2014 в 9:58
Обратили внимание? Во дворах не одной машины? Экологически чистый район!!!
"olgapavlikajena":

точно!
23.04.2014 в 10:00
Как доехать до метро ? - порадовало
23.04.2014 в 10:01
13112221 Сегодня в 9:22
Соболезную людям!

Ха ))) Онлайнер стал цензурить мои коменты по поводу этого ЛАЙКО-КЛОУНА 13112221 ...дальше что? ))
23.04.2014 в 10:03
мозг пропил - ссзб

p.s. местным не позавидуешь из-за таких соседей
23.04.2014 в 10:05
Onliner шуму наделал в поселке.
23.04.2014 в 10:10
Прогуливаясь по Гезгалам, приезжий уже через полчаса становится объектом пристального внимания со стороны местных жителей.

На Tesla небось прикатили?
23.04.2014 в 10:10
пенсионерский рай. Особенно, если пенсия военная.
23.04.2014 в 10:12
о!и тут карЭнные и понаехавшие!даже в этом поселочке кто то хочет подчеркнуть свою псевдоуникальность
23.04.2014 в 10:19
Стоял там 376 ГРП. У меня там дед служил, потом в Лиду перевели, где сама 49 ГРД(к которой относился 376 ГРП) стояла.
23.04.2014 в 10:19
Чета я не пойму, нотариус не видит, что чел в неадеквате? Алкашей не жалко, но вот риэлторы с нотариусами уже несколько лет лишних на свободе гуляют.
23.04.2014 в 10:20
понаехало блин караных, гэть на историческую родину у Минск
"catolic":


Ни-ни, у нас места и так мало.
Бартер - вы к нам покорять столицу, мы вам для поддержания круговорота в природе парочку "каранных".
23.04.2014 в 10:23
местные жители у минчан тоже ассоциируются с лентяями и алкашами, так что не надо.
23.04.2014 в 10:23
был я там в воскресенье)
чисто - это правда, но алкашни хватает
23.04.2014 в 10:23
Риелторы - санитары леса)
23.04.2014 в 10:25
Да, вот где весь бомонд собрали.
Небось каждую третью среду месяца литературные вечера проводят.
23.04.2014 в 10:26
Да, вот где весь бомонд собрали.
Небось каждую третью среду месяца литературные вечера проводят.
"Diesel44":

"Дамы и господа, сегодня у нас этикетка вина "Задорное"".
23.04.2014 в 10:27
Да уж, контингент...Местным старожилам не позавидуешь...
23.04.2014 в 10:38
По-моему ничего так.
23.04.2014 в 10:41
Хозяин судьбы
23.04.2014 в 10:47
ГОСУДАРСТВО РАЗВИВАЕТ ГЕТТО ?..
23.04.2014 в 10:51
Алкоград Гезгалы
23.04.2014 в 10:51
Дно, как оно есть

А финал то на самом деле для всех нас один, материальное туда не заберёшь
23.04.2014 в 10:54
даже читать не хочу статью и так все понятно, стратегия "вор-государства" такова: стоит у тебя дом за пол миллиона доларов допустим, он мешает государству, они что делают, предлагают чуть меньше половины 250.000 уе (щедро!!!) или под снос, если ты против, сталкивался с такой проблемой знакомый..а в германии человек жил знакомый и рассказывал как там делается.. если государству мешает твой дом , то они вокруг него строить будут и даже слова не скажут тебе..ситуация в германии у человека была сложнее, там автодорога строилась и его дом мешал, делайте выводы что у нас творится)
23.04.2014 в 10:56
Им только синюю краску выдали? Всю деревуху в синий закатали....
23.04.2014 в 11:00
даже читать не хочу статью и так все понятно, стратегия "вор-государства" такова: стоит у тебя дом за пол миллиона доларов допустим, он мешает государству, они что делают, предлагают чуть меньше половины 250.000 уе (щедро!!!) или под снос, если ты против, сталкивался с такой проблемой знакомый..а в германии человек жил знакомый и рассказывал как там делается.. если государству мешает твой дом , то они вокруг него строить будут и даже слова не скажут тебе..ситуация в германии у человека была сложнее, там автодорога строилась и его дом мешал, делайте выводы что у нас творится)
"1994alexsa":

дааа... всё же нужно было статью прочитать, совсем не туда

и с Германией сравнение такое же неуместное как и весь комментарий
23.04.2014 в 11:01
эх... приятный городишко по фотам... Сразу видно, что мэр и люди, отвечающие за порядок, работают на своих местах и действительно РАБОТАЮТ! А вот что превращают риэлторы этот городишко в сброд- даже как-то обидно!
23.04.2014 в 11:03
На пенсии или отдохнуть на шашлычки съездить, вроде, и ничего: соновый лес, речка, чистый воздух, мало машин, магазин, кафе, бар, почта... http://content.onliner.by/news/2014/04/default/dae6bd0a6901ea1e49e511b9c6402336.jpg
Ну а молодёжи, живущей там постоянно, только и остается, что закисать и в разгар дня с отпитой литрушкой пива слоняться по улице.
23.04.2014 в 11:05
А где это?
23.04.2014 в 11:18
12-15к за двушку? Пойти, чтоль, прикупить парочку.
23.04.2014 в 11:18
уеду жить в Гезгалы
23.04.2014 в 11:19
Естественный отбор
23.04.2014 в 11:33
цены выросли на порядок, и теперь «двушка» может стоить $12—15 тыс.
то ись до этого стоила 1200-1500 баков, да?
23.04.2014 в 11:38
Гезгалы
23.04.2014 в 11:40
бываю там раз месяц-два. достаточно неплохой поселок. рядом деревенька примыкает. только население там стареет. в гимназии там по 1 классу каждого возраста всего.
23.04.2014 в 11:42
На пенсии или отдохнуть на шашлычки съездить, вроде, и ничего: соновый лес, речка, чистый воздух, мало машин, магазин, кафе, бар, почта... http://content.onliner.by/news/2014/04/default/dae6bd0a6901ea1e49e511b9c6402336.jpg
Ну а молодёжи, живущей там постоянно, только и остается, что закисать и в разгар дня с отпитой литрушкой пива слоняться по улице.
"tiseckaja_m":

молодежь в основном работает в соеднем райцентре Дятлово или Белице. а в самом городке кроме школы, сада, магазина и отделения банка работать больше негде...
23.04.2014 в 11:43
почему уехали из Казахстана???...-там нечего ловить (не хватает озер любителю пивка и рыбки)...
23.04.2014 в 11:45
зачем было так далеко ехать. Жилой фонд один в один с тоже бывшим военным городком Мачулищи Минского района, 12км по кольцевой, один портрет и энергетика-не отличишь на некоторых фото. В Мачулищах, правда, есть и девятиэтажки, вместо гимназии школа, один детсад на 10-12 000 человек, нет дома культуры, плохие дороги, часто нет воды, местный народ спивается и не только, а жилье стоит столько, что черным риэлторам не интересно.
Что касается антисоцев, то сколько их не переселяй, в Минске их в разы больше в каждом районе, в каждом доме. Причем в одном минском районе алкашей и наркоманов больше, чем всех жителей Гезгал вместе взятых:) Так что, жители Гезгал, не комплексуйте, алкашей у вас меньше, а жизнь намного проще и чище
23.04.2014 в 11:46
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

Так часто на онлайнере вижу негативные отзывы о Каменной Горке. В чём причина? По-моему один из лучших районов Минска. Или я ошибаюсь? Просветите, пожалуйста.
23.04.2014 в 11:47
Почему озеро то с речкой не сфотографировали? Лень идти было? Или так спешили умотать из этих Гезгал, что даже на озеро с речкой не сходили?
23.04.2014 в 11:48
Будущее Каменной Горки


Причем здесь КГ??? Интересно, а если бы у вас была возможность получить льготную квартиру в КГ, отказались бы???И такой же вопрос хочется задать тем, кто вам ставит лайки(((
23.04.2014 в 11:49
Закончат в развалюхах на хуторах.
23.04.2014 в 11:57
Ну раз в Гезгал есть, что ловить то РБ вообще в шоколаде.
Таких городков по РБ хватает, миксуйте алкашню, пусть приводят городки в порядок, дворники и чернорабочие это по их возможностям пускай развлекаются. Только не всех в один город!
Риэлторов этих передушить давно пора, лучше пусть государство эти квартиры сдает семьям.
23.04.2014 в 12:06
алкашей не жалко, риэлторы молодцы!
23.04.2014 в 12:11
алкашей не жалко, риэлторы молодцы!
"exclusive_notebook":

а инвалида-детдомовца слепого тоже не жалко
23.04.2014 в 12:13
Черные риэлторы - санитары Минска.
23.04.2014 в 12:13
цены выросли на порядок, и теперь «двушка» может стоить $12—15 тыс.
то ись до этого стоила 1200-1500 баков, да?
"bees":

Статью читать пробовали?
23.04.2014 в 12:27
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

Не будущее, а реально!!!. уже похоже Кунцевщину сносят и всех по разным районам пихают!!
23.04.2014 в 12:30
Пускай государство за госсчет алкашей с долгами по коммуналке туда выселяет,
"Автаз":

Лучше пусть в ваш дом выселяют.
23.04.2014 в 12:31
Давно пора быдлоту изолировать от общества, только чтоб там совсем нормальных людей не было,
"Brigadir59":

Предлагаете Каменную горку обнести колючей проволокой?
23.04.2014 в 12:32
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

и настоящее Малиновки, Юго-Запада, Уручье и прочих панельных гетто
23.04.2014 в 12:36
Отдыхайте на курортах Беларуси!
23.04.2014 в 12:43
Как в нашей "правовой" стране такие сделки проходят нотариуса?
23.04.2014 в 12:50
Был там летом. Хотелось молодость вспомнить. Речка Молчадь по берегам вся заросшая, а там, где купаются местные, я не рискнул. Можно было бы хоть пляжик какой организовать!
23.04.2014 в 12:58
Ну что, все дружно ищем алкашню с квартирами, поим и перевозим их на курорт? А почему нет- неплохой бизнес, кому-то можно оказывается, и ничего до сих пор на воле, и живут наверное получше чем многие из нас
23.04.2014 в 13:19
Очень симпатичное место, нооо.. человек уж очень "красит" место
23.04.2014 в 13:25
запретить бухло в этом городе
23.04.2014 в 13:32
Brigadir59,
Не суди, да не судим будешь. От тюрьмы и от сумы не зарекайся. И много еще токого же..
Все это происходит от безразличия, памярковнасци, окружающих. На макроуровне совсем иные законы - если страна начинает загибаться - соседи помогут - кому нужен бедный и готовый ко всему сосед. В бытовых условиях от таких условиях стараются избавиться любым способом.
И это понятно. Но зачем нам тогда государство, которое и призвано решать эти вопросы. Может пора призабыть о ледовых дворцах и вспомнить о простых гражданах?
23.04.2014 в 13:33
ППЦ во всей своей красе!
23.04.2014 в 13:39
это печально
23.04.2014 в 13:40
Даешь репортаж из места, куда вывезут бомжей на время ЧМ!
"hromoy":

А это не из тех мест репортаж???
23.04.2014 в 13:40
К слову, теперь дешевых квартир в Гезгалах нет. Жилье в городском поселке начали массово покупать россияне, цены выросли на порядок, и теперь «двушка» может стоить $12—15 тыс. Приезжая сюда, жители соседней страны удивляются ценам, говорят: условия жизни как на курорте, чистота и порядок, кругом лес, рядом река и озеро, а стоимость недвижимости смешная.
"":

Это каким неистовым интернет серфингом нужно заниматься чтобы вот так натыкаться на маленькие городки и поселки в других регионах и странах? И пусть они десять раз чистые, зеленые, с речками и озерами и в них недорогие квартиры. Хватать деньги и бежать покупать там недвижимость? Разве что только для того чтобы вселить туда очередного кинутого алкаша. Я бы всех россиян, купивших там недвигу на карандаш взял, поголовно, наверное, черные риелторы
23.04.2014 в 13:40
Как в нашей "правовой" стране такие сделки проходят нотариуса?
"Vega":

За небольшой кэш нотариусу такая сделка прокатывает на "УРА!"
23.04.2014 в 13:44
А где это?
"deviator":

В РБ. За МКАДом. Там тоже, оказывается, есть разумная жизнь.
23.04.2014 в 13:46
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

и настоящее Малиновки, Юго-Запада, Уручье и прочих панельных гетто
"ira_lynx":

А помойму это настоящее всего Минска. Даже в Дроздах так налеплено домов, что если возль своего дома пернуть, то сосед через три дома услишит
23.04.2014 в 13:51
Без вопросов места там красивые. Сам неоднократно бывал. В санатории ребенком летом отдыхал. Сейчас наверное уже не работает(((
Лес, ягоды, грибочки... все это хорошо, только почему-то никто не упоминает что дозиметр на этих дарах леса зашкаливает. Не знаю виной тому Чернобыль или полуразваленные ракетные шахты.Очень жаль местных жителей, приезжей пьяни пофиг где бухать и побираться в Гезгалах в теплое время даже лучше (т.к на закуску тратиться не надо) и они реально напрягают.
23.04.2014 в 13:55
Одной из таких жертв был молодой человек, сирота. Он инвалид, почти ничего не видит, получил в Минске квартиру, работал плотником. Встретил «доброжелателей», которые его поили, влез в долги и в итоге оказался здесь. Помню, как его привезли в позапрошлом году, бросили в квартирке матрац и запретили пользоваться водой и электричеством, чтобы коммуналку не платить. Он все лето так и проходил по поселку, щурился подслеповато, питался, считай, подаянием: кто ему рыбы даст, кто хлеба, кто ягод. После его забрали, где сейчас этот парень, я не знаю.
НЕлюди! Верю, что их ждёт наказание за такие низкие поступки!Пускай и не в этом мире. Обидеть сироту, да и тем более калеку- это ниже самой низкой подлости, это как педофилия!
23.04.2014 в 13:59
У меня на районе и без Гезгал алкашни хватает,что молодежь спитая, что по старше. Алкашня у нас везде. Государсто давно могло взяться за них и заставить работать добровольно-принудительно. А так и в государство не доходят средства и людям из-за такого соседства страдать. Только Тозик считает,что надо ввести налог на тунеядство))))Как-будто алкаши испугаются и пойдут работать.
23.04.2014 в 13:59
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

что тебя в КГ не устраивает?
вполне адекватный контингент, дворы чистые и много где благоустроенные
вот такого там http://realt.onliner.by/2014/04/23/dvornik-2/ точно нет
так что не надо ля-ля...
PS сам не оттуда, но не просто так пишу
23.04.2014 в 14:01
Чёрные риэлтеры - раздолье для правоохранителей и контроллёров бдительности :)
Это тебе не "гнилым мясом" заниматься!
23.04.2014 в 14:08
А-а-а-а-а!!! Хочу в Гезгалы!
23.04.2014 в 14:11
вот куда надо туристов с ЧМ возить на экскурсии
23.04.2014 в 14:36
Вот он вот он поселок который должен стать "Поселок многодетных семей"
23.04.2014 в 14:36
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

по-моему это настоящее страны
23.04.2014 в 14:39
А-а-а-а-а!!! Хочу в Гезгалы!
"Diguron":

А квартирка в Минске есть?)
23.04.2014 в 15:03
Будущее Каменной Горки
"Автаз":


А в элитном Уручье это уже настоящее.
23.04.2014 в 15:13
Судя по фото - довольно симпатичное место, чтоб туда доходяг пересылать. Какие-то сознательные черные риэлтеры :)
Название только подкачало... Гезгалы, Дятловский р-н...
23.04.2014 в 15:26
Нужно основать поселок Льготасити. И всех льготничков туда.
23.04.2014 в 15:36
НЕлюди! Верю, что их ждёт наказание за такие низкие поступки!Пускай и не в этом мире. Обидеть сироту, да и тем более калеку- это ниже самой низкой подлости, это как педофилия!
"tytssi88":


http://dyatlovo.com/modules/news/article.php?storyid=1033

У этого дела были все шансы остаться незамеченным. Если бы не одна мелочь.

В сельсовете, к которому относится деревня Гезгалы Дятловского района Гродненской области, подметили, что долги по коммунальным платежам у некоторых жильцов достигли совсем уж неприличных размеров. Поговорить со злостными неплательщиками отправили стражей правопорядка.

Милиционеры обнаружили: коммуналку не платили алкоголики, неработающие и социально деградировавшие. Но вот сюрприз: из бесед с должниками выяснилось, что все они бывшие минчане!

Оказалось, группа мошенников умело использовала слабости одиноких любителей выпить. Неизвестно, за какие обещания - погасить долги по коммуналке, получить взамен другое жилье и еще деньги в придачу или просто за пол-литра, но многие соглашались уступить свои столичные квадратные метры. И один за другим отправлялись жить в далекие Гезгалы с расписками о получении разницы в стоимости жилья. Правда, денег на руки (как утверждают потерпевшие) они получали раз в сто меньше, да и жилье на деле оказывалось, говоря официальным языком, «более низких потребительских качеств». Но что поделаешь - документы все подписаны.

Правда, были схемы и посложнее. К примеру, Андрей (имя изменено) умудрился продать свою однокомнатную квартиру на ул. Маяковского… сидя в тюрьме. Как позже объяснял, он проиграл в карты около тысячи долларов. Долг ему предложили погасить за счет собственного жилья. Именно поэтому он согласился на фиктивный брак с незнакомой особой, которой позже и выписал доверенность на продажу квартиры.

Всего следователи смогли найти нарушения закона в 11 случаях. Впрочем, есть основания полагать, что потерпевших на самом деле больше. По крайней мере, число бывших минчан в Гезгалах не ограничивается одним десятком.

Обвинение в мошенничестве предъявлено троим гражданам. Кстати, все они достаточно молоды (девушке-организатору около 30 лет), ранее не судимы. По версии следствия, с 2004-го по 2011 год они успели присвоить себе 392 млн. белорусских рублей (то есть как минимум 130 тысяч долларов по курсу апреля 2011 г.). Дело по ст. 209 ч. 4 Уголовного кодекса («Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере») находится на рассмотрении в суде Ленинского района г. Гродно.
23.04.2014 в 15:36
Надо, как Берлин в свое время, разделить поселок на две части - одна для нормальных граждан, вторая - резервация для опустившихся и неработающих.
23.04.2014 в 15:36
бываю там раз месяц-два. достаточно неплохой поселок. рядом деревенька примыкает. только население там стареет. в гимназии там по 1 классу каждого возраста всего.
"Necros_i":

А так вот кто туда минчан родненьких привозит!!!
23.04.2014 в 15:37
А-а-а-а-а!!! Хочу в Гезгалы!
"Diguron":

А квартирка в Минске есть?)
"zaratystra2000":


Честны абмен
23.04.2014 в 15:38
Печальненько... Для пенсионера может куда и не шло, а вот для остальных...
Пешком до метро совсем ничего 177 км или 36 часов ходом )))
https://www.google.com/maps/dir/53.5990676,25.3701895/53.5991757,25.3695993/53.8644263,27.4855986/@53.7090572,26.659885,122978m/data=!3m1!1e3!4m10!4m9!1m0!1m5!3m4!1m2!1d27.4743818!2d53.8572927!3s0x46dbd07e3746f223:0xff242cc563397e6!1m0!3e2
23.04.2014 в 16:11
Неплохой городок, жалко что выпивохами загадили.
23.04.2014 в 16:16
Люди жить хотят и все делают для этого, так, чтоб жизнь медом не казалась им пьющих подкидывают из столицы.
23.04.2014 в 16:17
А на одной из фотографий самый общительный абонет МТС
23.04.2014 в 16:25
А , сам-то на проспекте Независимости или рядом с президентом
23.04.2014 в 16:26
это что на фото за труба, канализация???
http://content.onliner.by/news/2014/04/default/8c91d00eb27d5a90dc69132a1bb41a8a.jpg
23.04.2014 в 16:49
В карьер их вместе с риелторами!
23.04.2014 в 16:55
Нет слов, вы же люди, что ж вы делаете
23.04.2014 в 17:03
Чета я не пойму, нотариус не видит, что чел в неадеквате? А
"alexis777":


если ты получил "пару доляров" на лапу,то зачем тебе что то видеть???даже и видеть не надо тк они за одно...
23.04.2014 в 17:04
http://content.onliner.by/news/2014/04/default/bd5d9b161cb64b1266f077ea3a73c290.jpg
Пётр Мамонов сменил гражданство?)
23.04.2014 в 17:20
Место для жизни, кстати, суперское. Это не каменные джунгли. Природа - красота, еще и дома и территорию местные власти и жители в нормальном состоянии содержат. Там место для проживания просто отличное! Пипец. Живи - не хочу. Не понимаю дебилоидных привозных алкашей. Что им мешает жить как людям.
23.04.2014 в 17:40
Мир контрастов!
Кто там спрашивал есть ли люди, которые любят СССР? Вот вам ответ - целый поселок.
Россияне недвижимость скупают, значит видят ценность. А где наши?
Коренные жители вон как стараются. а минчане как сброд какой-то.
23.04.2014 в 17:47
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

так чисто в КГ не будет никогда
да и сосны в каменных джунглях не растут.
23.04.2014 в 17:47
[censored]
23.04.2014 в 17:47
Ну как можно так относиться к своей жизни!?
Алкоголь - ЗЛО!!!
"rachmb":

как, как. Стало скучно - выпил - жена бросила - ещё раз выпил - попёрли с работы - и видишь, что ты уже бухаешь каждый день.
По сути, хотелось бы что бы всю алкашню Минска собрали бы, забрали бы хаты и по отправляли во всякие Гезгалы(прошлись бы по серебрянкам, шабанам, малиновкам, площадь Ленина, КГ). А нафиг они нужны в Минске? Им что в Гезгалах чернило продают, что в Минске - одинаково должно быть, где жить, вернее бухать.
23.04.2014 в 17:48
поуехали
"alexv1r":

хотелось бы заметить многие,или даже почти все НЕ сами
23.04.2014 в 17:49
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

по-моему это настоящее страны
"lider79":

высказывание недалекого человека
23.04.2014 в 17:51
Автаз, на каменку не гони
23.04.2014 в 17:54
и ни одной машины....где все? ))))
23.04.2014 в 18:03
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

Так часто на онлайнере вижу негативные отзывы о Каменной Горке. В чём причина? По-моему один из лучших районов Минска. Или я ошибаюсь? Просветите, пожалуйста.
"ritter302":


Просто "искрометная" шутка про Каменную горку обязательная часть программы онлайнеровских юмористов.

Жителей других тридцати девяти элитных микрорайонов очень-преочень беспокоит тот факт, что в КГ поголовно все льготники. Куда ни плюнь, везде многодетные семьи, оккупировавшие всё и вся. Тети! Дяди! От мало до велика! Все льготники!

Отдельная тема - это одинаковые дома. Снова же, жители иных тридцати девяти элитных микрорайонов живут в недвижимости, сделанной по их собственному эскизу. Чего только стоит оригинальная застройка в Шабанах или Малиновке. Глаз не нарадуется!

Проститутки на Притыцкого вносят свою изюминку КГ, которая некоторым жителям других тридцати девяти элитных микрорайонов не дает успокоится, но на свой "изюм", как, например, у нашего любимого цирка закрывают глаза.

А вспоминая ещё извечную тему мусора в КГ, сразу хочется написать пословицу: "В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем". Вот в соседней ветке написано, что творится на Асаналиева, но такого обсуждения, как про "каменку" там не будет.

Эдакий минский Бронкс.
23.04.2014 в 18:06
колхоз "Рассвет" деревня "Тьма"
23.04.2014 в 18:07
хорошая тема
23.04.2014 в 18:52
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

Боюсь не только Каменной горки... это будущее бухающей столицы...
23.04.2014 в 18:53
Гезгал Дятловского района, что это? Бермудский треугольник по беларуски? Ну и дыра...
23.04.2014 в 19:21
Автаз, Что переезжаешь наверное на днях
23.04.2014 в 19:36
Я только не понимаю, а почему этих людей называют пострадавшими?
Идиот? Да. Алкоголик? Да.

А то, что поили спиртом и по пьяни подписал - бред сивой кобылы.

Как в нашей "правовой" стране такие сделки проходят нотариуса?
"Vega":


Да не проходят такие сделки. У нотариуса все чистенькие-трезвенькие-гладковыбритые-одеколоном-облитые.

То, что люди на пенсии меняют квартиру в Минске на квартиру на природе на берегу озера - нормальлный и, кстати, естественный процесс.

То, что некоторые из них - алкоголики, идиоты, ничего в жизни не заработавшие, и поэтому так легко пропивающие - проблемы самих алкоголиков.

Да и в чём факт мошенничества?
Коммуналку за них заплатили? Заплатили.
Долги карточные за них отдали? Отдали.
Квартиру им одну на другую поменяли? Поменяли.
Чистый воздух и озеро неподалёку есть? В наличии.
Доплату дали? Дали. Целая деревня видела, как они эту доплату пропивали.

Кто и в чём их обманул?
23.04.2014 в 19:37
http://content.onliner.by/news/2014/04/default/0641b829ecc3dde74e12b36eff3228c6.jpg
мужык после потери усадьбы. отвечает на вопрос как вам живется в коммунне)) отвечает ---ВО...!!!!
23.04.2014 в 21:02
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

что вы говорите) назовите мне любой район, я вам пофамильно перечислю..
сухой закон вводить походу надо вот и всё.. тогда люди поймут не сколько круче жить в трезвости..
23.04.2014 в 21:06
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

Так часто на онлайнере вижу негативные отзывы о Каменной Горке. В чём причина? По-моему один из лучших районов Минска. Или я ошибаюсь? Просветите, пожалуйста.
"ritter302":

каменна горко- это выборка элехтората нашей страны. концентрированное быдло. Я знаю, работаю врачом 5й детской поликлиники
23.04.2014 в 21:28
На Масюковщину похоже.
23.04.2014 в 21:31
Репорт что надо !
"robinrovba":

пурга полная. я в теме уже лет15 - сказки. Ложь, [censored] и провокация.
23.04.2014 в 21:55
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

Так часто на онлайнере вижу негативные отзывы о Каменной Горке. В чём причина? По-моему один из лучших районов Минска. Или я ошибаюсь? Просветите, пожалуйста.
"ritter302":

каменна горко- это выборка элехтората нашей страны. концентрированное быдло. Я знаю, работаю врачом 5й детской поликлиники
"yarrio":


Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Каменку,
В Каменку гулять!
23.04.2014 в 22:05
Не знаю. По фоткам мне посёлок понравился. Не деревня, но и не город. Ухоженный, тихий. Жаль, что ценник пошёл вверх.
23.04.2014 в 22:12
Будущее Малиновки
23.04.2014 в 22:18
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

Балабол
23.04.2014 в 22:24
Надо было не в Гезгалы а в Ханкалу.
23.04.2014 в 22:38
я бы на месте местных засаду устроил на тех кто возит ночью сброд в город,коктель молотов или дробь из ружья по колесам)
23.04.2014 в 22:50
по фото красивое, ухоженное, опрятное местечко, приятные местные. Жаль их, совсем не хотел бы оказаться на их месте...
п.с. сам Минчанин.
23.04.2014 в 22:59
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

Так часто на онлайнере вижу негативные отзывы о Каменной Горке. В чём причина? По-моему один из лучших районов Минска. Или я ошибаюсь? Просветите, пожалуйста.
"ritter302":

Я вот тоже не понимаю. или это завистнки? Сам живу на ст.м. спортивной, а сестра с мужем купил три года назад квартиру в каменке. И нормально живут. Во дворах чистота, детская площадка нормальная, алконавтов я там не видел почти( может потому что там молодые семье в большинстве живут) По крайне мере лучше всё выглядит чем у меня во дворе. А то начинает Судьба каменной горки и т.д. Читать аж противно. бывал во многих районах и похуже. Или вы думаете что в центре всё лучше? Писали же давненько тут о улице кирова(центр вроде, а одни алкаши и бомжи по подъездам) а взять другие известные районы, так и ещё хуже.
Просто завидуют смотрю многие , кто или не заработал на квартиру или не успели урвать кредит льготный или и нету того , кто может помочь деньгой. было бы желание. муж сестры дособирал на квартиру пол года с одним или вообще без выходных в месяц. А сидячи тут и строча ерунду всякую ради лайка, так и будешь жить с мамой и папой.
23.04.2014 в 23:09
Тихий Закат,чем вам родители мешают? В Индии все в одном доме живут и счастливы
23.04.2014 в 23:14
Тихий Закат,чем вам родители мешают? В Индии все в одном доме живут и счастливы
"tok981":

мне не мешают, моет я просто не так выразился. Смысл был немного другой. Дико извиняюсь) Но как по мне так жить надо с женой отдельно от родителей. Лень писать ща долго почему и зачем, просто мне так кажется.
чисто моё имхо )
23.04.2014 в 23:30
Тихий Закат,чем вам родители мешают? В Индии все в одном доме живут и счастливы
"tok981":

мне не мешают, моет я просто не так выразился. Смысл был немного другой. Дико извиняюсь) Но как по мне так жить надо с женой отдельно от родителей. Лень писать ща долго почему и зачем, просто мне так кажется.
чисто моё имхо )
"Тихий:

так КГ это образное выражение) как например и то,что опасно гулять вечером в шабанах или уручье
23.04.2014 в 23:30
Какие ж там "черные риэлторы"? Долги оплатили, жильё предоставили, ещё и денег дали. Да- заработали на этом и что? Государство б так не баловало...
23.04.2014 в 23:38
Давно пора выселять неплательщиков куда подальше.
23.04.2014 в 23:44
Тихий Закат,чем вам родители мешают? В Индии все в одном доме живут и счастливы
"tok981":

мне не мешают, моет я просто не так выразился. Смысл был немного другой. Дико извиняюсь) Но как по мне так жить надо с женой отдельно от родителей. Лень писать ща долго почему и зачем, просто мне так кажется.
чисто моё имхо )
"Тихий:

так КГ это образное выражение) как например и то,что опасно гулять вечером в шабанах или уручье
"tok981":

ну КГ это курасовщина или что? )) Уручье кстати нормальный район. Бываю там частенько. особенно парк позле гиппо нравится))
24.04.2014 в 0:35
Пускай государство за госсчет алкашей с долгами по коммуналке туда выселяет, обеспечивает им медобслуживание и социальный минимум взамен минской недвижимости, почему какие то проходимцы риэлторы на этих людях должны наживаться.
"Автаз":

дружище, рынок работает там, где государство неэффективно -)
24.04.2014 в 8:43
что-то мне кажется, что мер гезгал и есть тот черный риэлтор.
за счёт минских кваритир гезгаловскую комуналку платит, дорожки реставрирует.
а конечная цель - набрать миллион населения чтоб в гезгалах метро провели)
24.04.2014 в 10:39
Естественный отбор. Все это было и в Прибалтике, и в России.
24.04.2014 в 12:06
О повезло населенному пункту. Там база "лесников" рядом (ДИН МВД), так теперь и цвет электората подкинули. трындец...
24.04.2014 в 17:24
yarrio, Так увольтесь из поликлиники 5-ой детской и перейдите работать в другое место. Туда где бы вам нравилось работать. Выбор же есть у вас, зачем себя мучать то.
24.04.2014 в 17:37
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

С какого места? В каменной горке есть озеро, река и сосновый бор?
24.04.2014 в 20:41
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

и настоящее Малиновки, Юго-Запада, Уручье и прочих панельных гетто
"ira_lynx":

Уручье - кирпичное гетто. вообще все районы которые построены, оценочно-грубо говоря, до [censored]. могут считаться образцом интеллигентности и утонченности, стиля и вкуса, элитарности и традиций. Но потом понаехали, причем если бы просто понаехали - никто слова бы и не сказал, не склонял и пальцем бы не тыкал, но эти существа понаехали массово и навсегда - вот в чем основная печаль-беда.
25.04.2014 в 0:25
Нужно срочно поменять название посёлка: ГЛАЗГО - намного круче звучит)))
25.04.2014 в 14:44
По сути, хотелось бы что бы всю алкашню Минска собрали бы, забрали бы хаты и по отправляли во всякие Гезгалы(прошлись бы по серебрянкам, шабанам, малиновкам, площадь Ленина, КГ). А нафиг они нужны в Минске?
"McMilleran":

А нафига минские алконавты в Гезгалах?
25.04.2014 в 16:48
Это городок моего детства...
прям защемило сердце... как в в песне: "Ах, как хочется вернуться, ах, как хочется ворваться в городок..." Раньше там все было по-другому: военные, красивые и здоровенные, кипела жизнь, детишек много-много... Родители до сих пор вспоминают эти годы с каким-то особенным чувством, которое не описать ... Да и сама, когда приезжаем в Гезгалы к родственникам или соседям, со слезами на глазах уезжаю... воспоминания о детстве - они такие...когда в садик сама ходила, когда с огромной горки зимой на санках... когда бежишь к папе, который наконец-то после дежурства идет домой, когда квартира соседей - как своя, и стучать не надо, если идешь в гости... Хотя какие гости, тогда мы все там были как одна семья, когда ... много их - этих "когда"... прошло уже 20 лет, как мы переехали из городка, а как будто вчера все было...
25.04.2014 в 22:42
Inyshka, все вернется, только попзже, лет через дцать...))
26.04.2014 в 18:10
Озеро там отменное...
И всего 200 км от Минска.
Будучи перевозчиком сам туда вывозил один раз бомжика из п. Привольный, лет эдак 5 назад.
27.04.2014 в 0:12
Уручье - кирпичное гетто. вообще все районы которые построены, оценочно-грубо говоря, до [censored]...
"Kadji":
Ээээ, первое Уручье построили за 10 лет до этого, второе и третье в течение следующих лет семи.
Алкоголизм меняет человека до неузнаваемости.
Цитата из букваря: "Третья стадия алкоголизма — стадия полного распада личности, утраты социальных контактов, семьи, профессиональных навыков. Тут уж алкоголик действительно «оправдывает все ожидания» и выглядит именно так, как все себе это и представляют. Соответствующий цвет лица, изменения поверхностных сосудов, неряшливость, антисоциальное поведение".
И о совсем грустном: "Вылечить человека на 3 стадии алкоголизма уже невозможно."
"oncomo":

возможно,в концлагерях алкоголиков не было)
27.04.2014 в 14:39
Тихий Закат, Просто очень уж там у вас многолюдно
28.04.2014 в 10:57
Алкоголизм меняет человека до неузнаваемости.
Цитата из букваря: "Третья стадия алкоголизма — стадия полного распада личности, утраты социальных контактов, семьи, профессиональных навыков. Тут уж алкоголик действительно «оправдывает все ожидания» и выглядит именно так, как все себе это и представляют. Соответствующий цвет лица, изменения поверхностных сосудов, неряшливость, антисоциальное поведение".
И о совсем грустном: "Вылечить человека на 3 стадии алкоголизма уже невозможно."
"oncomo":

возможно,в концлагерях алкоголиков не было)
"часовой:

В преддверии 9-го мая ваш комментарий особенно актуален, дооо...
28.04.2014 в 18:12
Ну что, все дружно ищем алкашню с квартирами, поим и перевозим их на курорт? А почему нет- неплохой бизнес, кому-то можно оказывается, и ничего до сих пор на воле, и живут наверное получше чем многие из нас
"Ipicaca":

Пока будут люди, думающие как вы - ничего не изменится.
28.04.2014 в 18:17
Brigadir59,
Не суди, да не судим будешь. От тюрьмы и от сумы не зарекайся. И много еще токого же..
Все это происходит от безразличия, памярковнасци, окружающих. На макроуровне совсем иные законы - если страна начинает загибаться - соседи помогут - кому нужен бедный и готовый ко всему сосед. В бытовых условиях от таких условиях стараются избавиться любым способом.
И это понятно. Но зачем нам тогда государство, которое и призвано решать эти вопросы. Может пора призабыть о ледовых дворцах и вспомнить о простых гражданах?
"gaidamaka":

Подписываюсь под каждым словом.
28.04.2014 в 21:10
СВОЕОБРАЗНАЯ ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ ...... УЕХАЛ И ЗАБЫЛИ.....ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
29.04.2014 в 19:12
"Местные жители только и мечтают, чтобы здесь какая-нибудь часть военная расположилась" - нужно срочно направить ноту Лаврову, объявить о засильи бЕндеровцев в Беларуси и ввести российских зеленых человечков.
30.04.2014 в 11:22
Будущее Каменной Горки
"Автаз":

Абы языком ляпнуть =) Причем то тут каменная горка?
30.04.2014 в 14:29
О и эту бабку на 6-м фото снизу туда переселили, а то она раньше в доме перед первомайским РОВД жила и нецензурно высказывалась на проходивших мимо.
30.04.2014 в 14:38
Будущее Каменной Горки
01.05.2014 в 17:06
название само говорит за себя!!!
02.05.2014 в 10:45
"У коренных жителей Гезгал" - исправьте.
Название "ГЕЗГАЛЫ". Хотя если табличка врет, автор прости)))
Или уберите фото изобличающее правильное написание.
28.05.2018 в 17:47
Чета я не пойму, нотариус не видит, что чел в неадеквате? Алкашей не жалко, но вот риэлторы с нотариусами уже несколько лет лишних на свободе гуляют.
"alexis777":


Почему вы решили, что чел подписывает "в неадеквате"? Потому что он вам сейчас так сказал?

А какие есть основания верить такому контингету на слово?

Это же милое дело - продать квартиру в Минске, когда десятки тысяч долларов от жадности застилают разум; а через полгода, когда всё пропил - орать на весь свет что ограбили.
15.03.2019 в 21:16
Вы знаете сколько многих умов от туда