Экскурсия Onliner.by: как выглядят и сколько стоят квартиры в жилом комплексе «Зеленые горки»

 
196
18 марта 2014 в 8:54
Автор: Николай Градюшко. Фото: Влад Борисевич

В минувшую пятницу состоялась очередная экскурсия Onliner.by по новостройкам — вместе с читателями мы изучали жилой комплекс «Зеленые горки» в Сенице, который строит компания «А-100 Девелопмент». Все желающие смогли посмотреть готовые квартиры, прогуляться по району, задать вопросы застройщику. Участие в экскурсии приняли как ожидающие выдачи ключей будущие жильцы квартала, так и те, кто еще не определился, имеет ли смысл менять Минск на ближний пригород. Представляем наш фоторепортаж оттуда.

Квартал «Зеленые горки» расположен в полутора километрах от МКАД в слуцком направлении, на самом въезде в Сеницу. Состоит он из супермаркета, АЗС и четырех крупнопанельных домов. Многоэтажки издали привлекают внимание оригинальной расцветкой, нехарактерной для минских «спальников»: темно-серые фасады с яркими разноцветными акцентами. Дизайн разработала одна из литовских студий.

О старте проекта было заявлено весной 2012 года. Тогда за «квадрат» просили $810—850, «однушку» можно было построить за 31 тыс. у. е., последние однокомнатные квартиры продавались уже по 66 тыс. На сегодня заселены два дома. Недавно с опережением срока сдана в эксплуатацию еще одна 10-этажка. Последний, четвертый дом (19-этажный столбик) обещают сдать также досрочно — летом этого года (планировалось в декабре). Рассчитан квартал на 606 квартир — примерно 1500 жителей.

«„Зеленые горки“ многие сравнивают с кварталом „Зеленый бор“, который наша компания построила в районе Боровлян, — отмечает представитель застройщика. — Они действительно похожи. Здесь будут воплощены те же стандарты комфортного проживания и обслуживания: вместительные парковки, ландшафтный дизайн, видеонаблюдение, места для хранения велосипедов, современная детская площадка и так далее. Можно также сказать, что „Зеленые горки“ повторили коммерческий успех „Зеленого бора“, распродаются последние квартиры…»

Экскурсия началась с прогулки по дворовой территории. Наше внимание обращают на невысокие металлические ограждения — участки газона защищены от вытаптывания и выгула собак.

На фонарных столбах и фасадах установлены камеры видеонаблюдения. Камерами полностью просматриваются двор и парковки. Картинка будет выводиться на телеэкраны — не отрываясь от домашних дел, жильцы смогут следить и за ребенком на детской площадке, и за машиной.

А вот в подъездах видеокамер нет. При желании жильцы смогут установить их самостоятельно.

Еще одна особенность квартала — закрытые площадки для мусора возле каждого дома.

«Судя по опыту „Зеленого бора“, люди предпочитают заваривать мусоропроводы — в подъездах чисто и никаких неприятных запахов. А пакеты с мусором относят вот на такие площадки, — поясняет застройщик. — Контейнеры закрыты со всех сторон, так что все смотрится красиво».

Есть в квартале и велопарковки. При желании можно сделать их закрытыми — обнести решеткой. Решение будет принимать товарищество собственников при наличии заявок.

Участников экскурсии больше интересовало количество мест для автомашин.

«На 606 квартир в квартале приходится 420 парковочных мест с учетом стоянки супермаркета. Это значительно больше, чем предусматривают современные нормативы, — отметил застройщик. — Парковку магазина жильцы могут использовать в любое время суток».

В состав квартала входят также АЗС с автомойкой и продовольственный супермаркет (торговая сеть «Белмаркет»), построенные компанией «А-100». Выбором продуктов местные жители довольны. Раньше, говорят, закупались по-крупному в ProStore в Малиновке, теперь все необходимое имеется в шаговой доступности.

В супермаркете также работают аптека, пункт обмена валют, несколько небольших магазинов. На первом этаже 19-этажного дома также планируется разместить небольшие магазины или пункты бытовых услуг.

Теплом квартал снабжает собственная газовая котельная. Летом, в сезон профилактики теплосетей, отключать горячую воду в «Зеленых горках» не будут.

Пора перейти к осмотру квартир. Заходим в 19-этажный дом, где еще не завершена внутренняя отделка. Это дом модифицированной серии МАПИДа М 111-90. На каждом этаже по семь квартир: три 1-комнатные, три 2-комнатные и одна 3-комнатная. На 13—19-м этажах угловые квартиры идут с увеличенными выносными лоджиями (10 кв. м) и небольшими балконами на кухнях (0,7 кв. м). В подъезде два лифта могилевского производства — грузоподъемностью 400 и 630 кг.

Планировка дома.

2—12 этажи

13—19 этажи

Сегодня здесь осталось около 20 свободных 2-комнатных квартир.

Так выглядит «двушка» площадью 60,8 кв. м. Стоит квартира $79 тыс. (1300 у. е. за метр).

На верхних этажах есть свободные «двушки» площадью 68,45 кв. м с выносными лоджиями и увеличенными кухнями (13,9 кв. м). Они стоят $85,5 тыс. (1250 у. е. за метр).

«Квартиры передаются собственникам без отделки. В „комплект“ входят дверь из МДФ, ванна, унитаз, алюминиевые радиаторы с регуляторами температуры, домофонная система, розетки и выключатели, приборы учета расхода воды, тепла и электроэнергии, — рассказывает застройщик. — Окна энергосберегающие, с двойным стеклопакетом, расстояние между камерами — 1 сантиметр. Профиль Veka или Rehau. В квартиры подведено оптоволокно (интернет, телефон, телевидение)».

К качеству строительных и отделочных работ участники экскурсии претензий не имели. МАПИД свое дело знает, брак в типовой серии — дело редкое. Кто-то поинтересовался возможностью перепланировки.

«Внутриквартирные стены в панельных домах несущие, поэтому сносить их запрещено, — пояснил застройщик. — А вот устроить вместо лоджии кабинет, демонтировав только оконный блок, пожалуй, можно. Но для этого нужно получить согласование».

Затем участников экскурсии пригласили в соседний 10-этажный дом и показали, в каком виде квартиры и подъезд сдаются в эксплуатацию.

Цветовое решение внутренней отделки увязано с отделкой фасада. Интерьер подъезда также оранжево-серый.

Перила на первом этаже — из нержавеющей стали, выше — обычные.

Все тамбурные двери — металлические.

Внутри одной из квартир с треугольным эркером.

Будущих жильцов интересовала судьба обещанной детской площадки. По словам застройщика, к ее созданию приступят летом. Проект довольно интересный: целый игровой городок со специальным антитравматическим покрытием, турниками, велодорожками. Ландшафтные дизайнеры создадут во дворе насыпные зеленые горки, высадят деревья, кустарники, установят малые архитектурные формы.

Взгляд на квартал с крыши 19-этажки. В 200 метрах от жилых домов — слуцкая автотрасса, еще ближе — действующее кладбище, закрытое со стороны жилого комплекса четырехметровым экраном. Не самое приятное соседство.

«Уж лучше кладбище, чем еще одна многоэтажка под окном, — оптимистично заявили нам будущие жильцы „Зеленых горок“. — Там деревья растут — какая-никакая, а зеленая зона. А воздух тут все равно намного чище, чем в городских квартирах с окнами на проспект».

После экскурсии мы прошлись по кварталу и поговорили с некоторыми новоселами. Комфортно ли им живется? Какие есть проблемы?

«Для нас решающим фактором была невысокая цена, ну и застройщик внушал доверие, — призналась девушка. — Пока о выборе не жалеем. Здесь просторнее, чем в Минске, больше кислорода, меньше людей, озерцо рядом. И от города совсем недалеко: 15—20 минут — и ты в центре».

В Сеницу ходит городской автобусный маршрут №104 из Малиновки. До автовокзала «Центральный» курсируют маршрутки №1131 и №1529. Еще останавливаются несколько пригородных маршрутов.

«С детскими садами все очень непросто. В Сенице их два, и в каждый огромная очередь, — рассказала нам девушка, проживающая в соседнем жилом комплексе „Юбилейный“. — Почти все возят детей в минские сады и школы. Местная поликлиника с ее очередями навевает тоску, приличных кафе, ресторанов в поселке нет. Только супермаркет пока радует».

Так выглядит местный детский сад «Колосок».

Сеницкая средняя школа имени Янки Купалы.

Поликлиника.

Универмаг.

Населенный пункт довольно активно застраивают панельными многоэтажками. О новых школах и детсадах пока ничего не слышно.

За пределами кварталов застройки в агрогородке Сеница течет привычная размеренная жизнь.

Население Сеницы неуклонно растет — поселок постепенно превращается в микрорайон Минска. В перспективе он должен войти в состав города. Быть может, к тому времени вслед за жильем подтянется и социальная инфраструктура.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.03.2014 в 8:55
те же панельки только фасад покрашен
18.03.2014 в 8:58
живи,болдей,рожай детей,романтика.......
18.03.2014 в 8:58
красотень
18.03.2014 в 8:59
Не ну норм че, хоть как то видоизменили унылый Мапидстрой
18.03.2014 в 9:02
Ну вот если раскрасить все панельки так и привести в порядок подъезды будет даже очень хорошо , ведь это не большие затраты по-моему !!! Нужно задуматься над этим чиновникам .
18.03.2014 в 9:02
Всеравно жопамира. Какие 15 минут до центра?
18.03.2014 в 9:03
«Для нас решающим фактором была невысокая цена, ну и застройщик внушал доверие, — призналась девушка. — Пока о выборе не жалеем. Здесь просторнее, чем в Минске, больше кислорода, меньше людей, озерцо рядом. И от города совсем недалеко: 15—20 минут — и ты в центре».

Подождите годика два и все станет на свои места, люди приедут, кислорода станет меньше, озерцо станет лужай и цена вырастет до нужных размеров)
18.03.2014 в 9:03
те же панельки только фасад покрашен
"хайам":

зато на сколько лучше смотрится
18.03.2014 в 9:04
Вид на кладбище создаёт атмосферу нирваны !!! С балкона можно отправиться в последний путь без пересадок !!! Ха...ха...ха....
18.03.2014 в 9:04
Домики красивые но обычному работяге такой не построить(
18.03.2014 в 9:04
Веселый район, не то что гетто Каменной горки.
18.03.2014 в 9:05
Вид на кладбище создаёт атмосферу нирваны !!! С балкона можно отправиться в последний путь без пересадок !!! Ха...ха...ха....
"rkwm":

зато тихие соседи :)
18.03.2014 в 9:05
Главное, чтобы "Зеленые Горки" не превратились в Каменную Горку
18.03.2014 в 9:06
Что, плохо продаются? И тут маркетингом решили заняться? Или ОНЛАЙНЕР в доле?
18.03.2014 в 9:07
это тоже гетто?
18.03.2014 в 9:08
нормальные домики, вполне себе, и цена не космическая...
Где концовка статьи "Зеленые Горки на барахолке Онлайнер"?
18.03.2014 в 9:09
Главное, чтобы новые владельцы быль довольны жильем!
А они,судя по всему довольны.
18.03.2014 в 9:09
сколько езжу по слуцкой трассе и смотрю на эти дома, то постоянно задаюсь одним вопросом!!! Что курил дизайнер когда работал над фасадом??? или о чём думал?
18.03.2014 в 9:11
дайте народу порисовать на домах
18.03.2014 в 9:11
намного лучше каменного гетто!
18.03.2014 в 9:12
Чистый воздух? Это когда под боком две загруженные трассы: МКАД и Слуцкая? И АЗС почти во дворе?
18.03.2014 в 9:16
Мой родны кут, як ты мне мілы!..
Забыць цябе не маю сілы!....
© Якуб Колас

P.S. Вырос и жил в этих местах долгое время))
18.03.2014 в 9:18
Был там пару раз - район обычный, средненький,имхо лучше и вроде ближе , чем Боровляны.Если есть авто в центр добираться, наверное лучше, чем сейчас из Малиновки и КГ, слуцкая трасса тоже ведь не проблема - в Минске под каждым окном что не проспект, так оживленная улица,.....с садами и школами проблема - так и в самом городе сейчас с этим полная опа.....если б не был обеспечен жильем - вполне себе вариант и цена довольно приемлемая.....
18.03.2014 в 9:19
Иногда заскакиваю на А100 машину помыть и скушать хот-дог, пока есть 5-10 минут оглянуться вокруг , становится жутковато.. Кладбище очень близко, рядом стоит газовая котельная , складывается ощущение, что это крематорий.
Может , если окна выходят внутрь двора, ещё ничего, но на Слуцкую, трассу, заправку и кладбище - ещё неизвестно что лучше КГ или это...
18.03.2014 в 9:19
Onliner был бы не Onliner, если бы не вставил хоть одно фото с КОТЭ
18.03.2014 в 9:19
На кладбище ветер свищет....
Рядом с кладбищем ффуууу....
18.03.2014 в 9:20
Чистый воздух? Это когда под боком две загруженные трассы: МКАД и Слуцкая? И АЗС почти во дворе?
"Tatsianka_M":

Чище, чем в городе 100%.
До МКАД там 1,5 км по прямой видимости, если что.
18.03.2014 в 9:20
Ничего себе поселок... Как город.
18.03.2014 в 9:20
Капец
Тихий район (у автострады)
Тихие соседи . Жить у кладбища ????? Очумели совсем
За немалые деньги


Вообще крышу сносит у людей
18.03.2014 в 9:21
Колхоз и в Сенице колхоз.
18.03.2014 в 9:21
Чистый воздух? Это когда под боком две загруженные трассы: МКАД и Слуцкая? И АЗС почти во дворе?
"Tatsianka_M":

т.е. вы считаете что воздух вокруг элитных домов на Независимости и Победителей просто пресыщен кислородом???
18.03.2014 в 9:22
а с ЖК "Янтарный" репортаж будет?
18.03.2014 в 9:24
Население Сеницы неуклонно растет — поселок постепенно превращается в микрорайон Минска.
Только вот население РБ стареет и не растет...)))))))))
18.03.2014 в 9:26
Котэ есть, и пусть все каменные горки, борки подождут, они ни что, а вот Котэ все!
18.03.2014 в 9:26
Цена квадратного метра высосана из пальца, как впрочем и в других местах. Однако все равно молодцы: освоили по сути бесплодный и изначально бесперспективный участок земли.
18.03.2014 в 9:27
Симпатично и цена приемлемая ..
18.03.2014 в 9:30
Там где МКАД шумит слегка еще не она (квартира в Минске)
Из окна я вижу на могилах кресты
справа самосвалы разгружают навоз
не могу поверить что это счастье сбылось (квартира в Минске)
новый дом на очень много квартир
некоторым повезло у них есть сортир

одним словом о, чудо!
18.03.2014 в 9:30
Кот есть - репортаж удался)
18.03.2014 в 9:33
Вид кладбища из окна очень мил
18.03.2014 в 9:37
Район хороший.Но инфраструктура не приспособлена вообще для токого количества жителей.
Как все у нас в стране, сначала делается потом думают.
18.03.2014 в 9:37
Всеравно жопамира. Какие 15 минут до центра?
"Korshun":

И правда, обманщики! На самом деле 14 минут!
18.03.2014 в 9:38
http://content.onliner.by/news/2014/03/large/d235e3b9e75cbb0b54c70eddf82e107c.jpg

уже успел, инвалид с БМВ головного мозга ))))
18.03.2014 в 9:43
Чистый воздух? Это когда под боком две загруженные трассы: МКАД и Слуцкая? И АЗС почти во дворе?
"Tatsianka_M":


Очевидно забитые проспекты Независимости/Победителей/Дзержинского в 20м от окон куда более чистые, да. Трасса отличается от города тем, что там машины едут на крейсерской скорости без активных разгонов и торможений, соотв. выхлоп не очень большой. Расстояние до МКАДа большое, да и трасса тоже не прямо под окнами. Плюс вокруг открытая местность, т.е. ветер легко выдувает дым с дороги. Так что да, по сравнению с Минском внутри мкада тут определенно воздух чище. И насколько помню по розе ветров тут больше дует со стороны полей, чем со стороны Минска.
18.03.2014 в 9:43
Ну круто хоть как то цветом эту скорость раскрасили. Что не говори, а глас радует.
18.03.2014 в 9:47
я не ошибся, это действительно кладбище?
18.03.2014 в 9:49
я не ошибся, это действительно кладбище?
"bulbashenko":

да!!!
18.03.2014 в 9:57
Живем с "Зеленых горках". Все устраивает кроме шума Слуцкой трассы.
Застройщик А-100 надежный.
Кладбище - это плюс: тишина и зелень.
18.03.2014 в 10:03
на фото все красиво, но будущие родители знайте!!, что очередь в колосок на 6 лет.

Сможете ребенка в садик отдать, кода ему в школу пора )))))
в год берут 50 детей, из расчета что в очереди стоит 400-450

В поликлинике врачей нехватает и частенько на прием в боровляны отправляют.

Кто любит пивка после работы купить - алкоголь не продается после 21.00.

да и в добавок к тихому ))) району еще 5 домов рядом возводят !! через 1-2 года будет муравейник еще тот.
18.03.2014 в 10:08
Котэ есть - тема закрыта.
18.03.2014 в 10:11
Сколько уже можно про эти кладбищенские горки писать!
18.03.2014 в 10:15
Кладбище - это плюс: тишина и зелень.
"olya7252137":

=D
и стабильность.
18.03.2014 в 10:22
ПАНЕЛЬНОЕ ГЕТТО
18.03.2014 в 10:24
А Бэнкси за девочку с шариками отчисления были?
18.03.2014 в 10:29
Korshun, на маршрутке до института культуры. а так жопа
18.03.2014 в 10:33
"понравилась" консультация насчет кабинета на лоджии. Такая перепланировка в принципе запрещена.
18.03.2014 в 10:34
К качеству строительных отделочных работ участники экскурсии претензий не имели.

так написали ж, что квартиры без отделки. магия какая-то.
18.03.2014 в 10:34
В панельке сложно такие трубы спрятать, все стены несущие, но я не сомневаюсь, что у некоторых стены потом будут ровные. А тут все для детей: куда уж выше выключатель и розетку?
18.03.2014 в 10:34
Пару лет и это уже будет новый микрорайон Минска
18.03.2014 в 10:39
Всеравно жопамира. Какие 15 минут до центра?
"Korshun":

И правда, обманщики! На самом деле 14 минут!
"Karatist":

Karatist, попробуй после 22:00, 23:000 с центра на общественном добраться..
будешь счаслив что вообще успел доехать
18.03.2014 в 10:40
Всеравно жопамира. Какие 15 минут до центра?
"Korshun":

Нв кижеватова пробок почти не бывает. Если мы говорим про машину, как раз 15 минут и выйдет. Если маршрутка - через 20 мин. на вокзале. А жопа мира - это Наполеона Орды какая-нибудь, где вообще без машины делать нечего.
18.03.2014 в 10:43
ждем экскурсию по Дроздам.С нетерпением))))))
18.03.2014 в 10:44
Karatist, попробуй после 22:00, 23:000 с центра на общественном добраться..
будешь счаслив что вообще успел доехать
"megan188":

Если у вас нормальный юз-кейс каждый день добираться после 22-00 домой - купите уже наконец машину. Если вы при этом еще и наваленный и за руль нельзя - откуда вы взяли денег на новую квартиру - загадка :)
А если это всё же не на каждый день - есть такси.
18.03.2014 в 10:47
Через месяц подъезды будут как в каменной горке
18.03.2014 в 10:48
Живем с "Зеленых горках". Все устраивает кроме шума Слуцкой трассы.
Застройщик А-100 надежный.
Кладбище - это плюс: тишина и зелень.
"olya7252137":

ну мне трасса не мешает, и кладбищще тож норм.
а вот по поводу общественного плакать хочется.
раньше на пушкарях жил. терь здесь. очень рад, отдыхаю от муровейника
18.03.2014 в 10:48
А про слышимость в панельке МАПИД не хочет рассказать? Ни слова не сказали! Если над Вами будет хозяин квартиру по-суточно сдавать? Что Вы тогда запоете господа!
18.03.2014 в 10:49
Через месяц подъезды будут как в каменной горке
"Blackmor":

Еще один. :) Отвечу коротко. Нет, не будут. Льготников нет. Многодетных нет.
У нас рядом за три года не стали и там не будут, там приличные люди живут.
18.03.2014 в 10:51
Bran, колхозов давно нет!
18.03.2014 в 10:51
строить особо в Сталiце уже негде
лет через 5-10 Зеленая горка возле кладбища возможно покажется раем на фоне
новых проектов панельных застройщиков

тот же ЗБ - вполне успешный коммерческий проект
18.03.2014 в 11:03
Уже третья статья за неделю про эти горки. Интересно, сколько отслюнявили за рекламу?
18.03.2014 в 11:05
Пару лет и это уже будет новый микрорайон Минск
"Lanista":


Фактически это уже так сейчас. Но формально. конечно, Сеница -- это не Минск.

Karatist, попробуй после 22:00, 23:000 с центра на общественном добраться..
будешь счаслив что вообще успел доехать
"megan188":


Проблема в том, что там нет городского ОТ именно с центра. Только пригородный, ну или маршрутка. А 104-й идет с Малиновки через Курасовщину.
Я бы предложил пустить маршрут Дружная -- Сеница.
18.03.2014 в 11:06
Korshun, от туда до центра 12 км. при средней на машине 25-30 км в час получаем 25 минут минимум. А если час пик, а если на общественном транспорте?
18.03.2014 в 11:11
О старте проекта было заявлено весной 2012 года. Тогда за «квадрат» просили $810—850, «однушку» можно было построить за 31 тыс. у. е.

Кто успел, тот молодец.
18.03.2014 в 11:12
Арни "Терминатор", ты? – http://content.onliner.by/news/2014/03/large/d5623c3e2498e457e6fa4d0f573a5a01.jpg
18.03.2014 в 11:14
Ай, не буду ничего писать! Ни хорошего, ни плохого. Лишь бы люди, живущие там, были довольны и счастливы.
Сам, блин, не в пентхаусе живу...
18.03.2014 в 11:17
В панельке сложно такие трубы спрятать, все стены несущие, но я не сомневаюсь, что у некоторых стены потом будут ровные. А тут все для детей: куда уж выше выключатель и розетку?
"it-sosed":

А что, ремонт перед заселением делать не надо? Перенести розетки и спрятать трубы - это ж работы на 1 день
18.03.2014 в 11:18
котэ присутствует, все отлично
18.03.2014 в 11:18
Раньше, говорят, закупались по-крупному в ProStore в Малиновке, теперь все необходимое имеется в шаговой доступности.

предпочитаю и сейчас в Просторе закупаться, в Белмаркете из 10 касс, работают только 3(очереди по 8-10 человек, в том числе и в отделы), наличку снять если вдруг надо - нет возможности. Ну а в плане магаза шаговой доступности - норм.
18.03.2014 в 11:25
А Бэнкси за девочку с шариками отчисления были?
"dzh21":

Какой ещё Бэнкси, у нашей девочки ноги толще. Или девочки уже запатентованы?
18.03.2014 в 11:25
А еще в описании сайта руководство Онлаинера.писало что мы не пишим заказные статьи.три дня подряд по этои теме статья.
"Gena609":


я бы посоветовал не прогуливать уроки, и не будет мерещиться.
18.03.2014 в 11:26
багаты раенчег
18.03.2014 в 11:26
Приятно посмотреть, тем более за нормальные деньги.

Хотя конечно эксперты онлайнера закидают тут эти панельки....сам живу в М111 в Веснянке. Современная панелька уже совсем не та, реально нормально и особых претензий нет. Всё дело в хорошем ремонте и жильцах в доме.
18.03.2014 в 11:27
Ник_Ник,
Не продаются никак квартиры...
18.03.2014 в 11:27
Агрессивная архитектура+темные фасады="ЗЯЛЁНАМОГIЛКАВАЯ" депрессия! Литовским малярам отдельное спасибо!
18.03.2014 в 11:27
я один не понимаю, почему в третий раз этот репортаж публикуют???
18.03.2014 в 11:27
А про слышимость в панельке МАПИД не хочет рассказать? Ни слова не сказали! Если над Вами будет хозяин квартиру по-суточно сдавать? Что Вы тогда запоете господа!
"andreykozhalo":

Про слышимость: если соседи ОРУТ или слушают громко музыку - слышно (так и в кирпичном доме тоже слышно было).
Самое интересное, что в домах ЗГ очень тепло. Батареи на минимум - в квартире комфортно.
18.03.2014 в 11:32
ждем следующий репортаж про загаженный подъезд после обжития дома.
18.03.2014 в 11:37
Почитал и вот что скажу:
"+"- планировки, стоимость квадрата, наличие нормального количества паркомест, озеро недалеко, не такая высокая плотность, как в "Джунгялх каменных", более спокойно
"-" соседство с кладбищем, тем более действующим и тем более тем, у кого окна на него выходят(ну не камильфо созерцать похоронные процессии, тем более, если они сопровождаются оркестром, через открытые окна так или иначе причитания и плач будет доходить, а впечатлительным так и вообще ахтунг) ; слабо развитая инфраструктура, малое кол-во транспорта, который может доставить до центра, но там, насколько я помню, проектируется ст.м. на Кижеватова, а значит скоро до метро будет не так и далеко. В общем, лучше, чем Боровляны, я считаю!
18.03.2014 в 11:40
Кот спас сюжет.
18.03.2014 в 11:42
hushis, По факту не в час пик Институт Культуры - Сеница на машине 10-12 минут
18.03.2014 в 11:42
скоро до метро будет не так и далеко.
"BARMAZYAKA":


ну, положим, не совсем скоро, лет через 15.
18.03.2014 в 11:44
Korshun, от туда до центра 12 км. при средней на машине 25-30 км в час получаем 25 минут минимум. А если час пик, а если на общественном транспорте?
"hushis":

Ежедневно езжу с утра на Немигу через город на работу - максимум минут 20 на машине (и это если особо не спешить)!!!!)))
18.03.2014 в 11:45
ждем следующий репортаж про загаженный подъезд после обжития дома.
"rejey":

Еще один. Наши дома по соседству сданы в 2012. В подъезде чисто, и даже ни одной надписи нет (тьфу-тьфу). Просто, приличные люди должны жить по соседству с приличными людьми, а льготники - компактно проживать в Каменной горке. Тогда всем будет хорошо.
18.03.2014 в 11:46
http://content.onliner.by/news/2014/03/large/b0b70c1eaba5bdb05969bc276ccecac7.jpg о, тепличка деда моего
18.03.2014 в 11:48
Рад за тех, у кого наконец-то появилось своё жилье!
18.03.2014 в 11:51
скоро до метро будет не так и далеко.
"BARMAZYAKA":


ну, положим, не совсем скоро, лет через 15.
"Frank-7":

а Вы вспомните, как "далеко" сейчас от Вас 1999 год... Заметили как эти годы пролетели? Я же не сказал что через год-два... К 2022 году по-моему планируется завершение этой ветки... т.е. 8 лет!
18.03.2014 в 11:51
Вид на кладбище создаёт атмосферу нирваны !!! С балкона можно отправиться в последний путь без пересадок !!! Ха...ха...ха....
"rkwm":

всегда поражали такие идиоты. Вид на кладбище есть у "элитных" домов на Притыцкого, на военное кладбище прямо в центре, в Уручье и еще несколько мест.
18.03.2014 в 11:53
Рад за тех, у кого наконец-то появилось своё жилье!
"Arbuz":

наконец адекватный комментарий, в отличии от глупой школоты
18.03.2014 в 11:59
В этом магазине такая отвратная связь, по крайней мере МТС! Если даже есть связь, то вызов не проходит - идет обрыв связи - и пишет "ошибка связи". В общем получить ЦУ по телефону вообще не реально. :)
18.03.2014 в 11:59
мда....очередной новый район панельного дерьма
18.03.2014 в 12:06
классно, дело за инфраструктурой, и расцветка мне нравится)
18.03.2014 в 12:16
В 200 метрах от жилых домов — слуцкая автотрасса, еще ближе — действующее кладбище, закрытое со стороны жилого комплекса четырехметровым экраном. Не самое приятное соседство.

тихие соседи
К 2022 году по-моему планируется завершение этой ветки... т.е. 8 лет!
"BARMAZYAKA":

к 2030-му если успеют
метро начнётся с Кижеватого так что вполне может будет лет через 8-10
18.03.2014 в 12:16
Кладбище под окнами - тихие соседи, а иногда играет живая музыка.
Парковка около магазина в нескольких метрах от окон жилых домов. В целом - небольшой микрорайон со своим хорошим магазином, автозаправкой и кладбищем, ограниченный дорогами с интенсивным движением.
18.03.2014 в 12:19
Вроде неплохо.
18.03.2014 в 12:20
Вид на кладбище создаёт атмосферу нирваны !!! С балкона можно отправиться в последний путь без пересадок !!! Ха...ха...ха....
"rkwm":

всегда поражали такие идиоты. Вид на кладбище есть у "элитных" домов на Притыцкого, на военное кладбище прямо в центре, в Уручье и еще несколько мест.
"BBphotographer":

А чем плох вид на кладбище? Старые деревья - свежий воздух, тишина, умиротворение.
Для "элитных" домов уровня тех, что на Притыцкого или Уручья это не самый худший вариант.
18.03.2014 в 12:21
Всеравно жопамира. Какие 15 минут до центра?
"Korshun":

Нв кижеватова пробок почти не бывает. Если мы говорим про машину, как раз 15 минут и выйдет. Если маршрутка - через 20 мин. на вокзале. А жопа мира - это Наполеона Орды какая-нибудь, где вообще без машины делать нечего.
"xedin":

С Наполеона Орды 10 мин на 96 и ты на Петровщине.
18.03.2014 в 12:28
Построили новые дома, жильцы не успели заселиться, а граффити уже есть в некоторых местах. Руки оторвать этим художникам.
18.03.2014 в 12:35
Магазин там и вправду очень хороший, часто туда заезжаем семьей по пути за город.
И заправка тоже очень хорошая.
И район там получится что нужно.
Отличный и бюджетный выбор.
Вот только с транспортом и способом добраться до центра города и очень, очень далекое расположение метро на мой взгляд единственный минус.
18.03.2014 в 12:40
Что тут красивого? Обычные коробки, построенные на кладбище)
18.03.2014 в 12:44
Красивое яркое оформление, природа под боком. Гуляй-отдыхай. Классно!
Ещё бы народ с позитивным мышлением :)
18.03.2014 в 12:49
не плохо для бюджетного жилья
радуюсь за тех у кого появилась своя квартирка)
18.03.2014 в 12:53
Еще одни жалкий нищебродский льготный район типа Каменнай Горки. Опять эти многодетные и неимущие тараканы. Там не репортажи нужно снимать а фильмы ужасов.
18.03.2014 в 12:58
какой больной дуралей додумался назвать дома 1/1 1/2 1/3 1/4 и так далее?
18.03.2014 в 13:00
Зачем газон, если по нему нельзя ходить?
Парковок хватать не будет, видно уже сейчас.
Слышимость - жудасная.
Кладбище? Пофиг. На ложинской тоже кладбище из окна видно. И лучше вид на кладбище, чем знанние, что в квартире до тебя окочурилось парочка пенсионеров
18.03.2014 в 13:03
осталось только транспорт пустить, и все будет ок
18.03.2014 в 13:20
кладбище - фигня... все мы там будем!
У меня гараж рядом кстати! :)
18.03.2014 в 13:34
туалет возле кухни ...все как обычно!!!!!!!!!!!!!!!
18.03.2014 в 13:34
через открытые окна так или иначе причитания и плач будет доходить
"BARMAZYAKA":

лол... в доме возле трассы вас не это должно беспокоить
18.03.2014 в 13:37
2014 год, а толчек до сих пор рядом с кухней строят, что бы когда один ел, другой бздел ))
Непобедимый совок.
18.03.2014 в 13:38
Парковку магазина жильцы могут использовать в любое время суток

Вот это действительно класс.
18.03.2014 в 13:39
все вполне неплохо, но жить фактически на кладбище - НЕТ , никогда ! успею я еще туда...нет.
как бы не говорили жильцы, как бы не утешали себя - но это кошмар !
какая нафиг зеленая зона ??? они там совсем ку-ку ?
18.03.2014 в 13:41
Кладбище под окнами - тихие соседи, а иногда играет живая музыка.
Парковка около магазина в нескольких метрах от окон жилых домов. В целом - небольшой микрорайон со своим хорошим магазином, автозаправкой и кладбищем, ограниченный дорогами с интенсивным движением.
"vasil01":

да там у них свой мир какой-то.
все рядом - и кладбище и магазин, и заправка,конечно же.
всё,что надо для комфортной жизни
18.03.2014 в 13:46
Дайте Ивану из Гродно разрешение на строительство балкона!!!
18.03.2014 в 13:47
http://content.onliner.by/news/2014/03/default/d235e3b9e75cbb0b54c70eddf82e107c.jpg
троллинг detected)) Спасибо Onliner, посмеялся..)) Столько смысловых выражений можно придумать...)
18.03.2014 в 13:53
Еще одни жалкий нищебродский льготный район типа Каменнай Горки. Опять эти многодетные и неимущие тараканы. Там не репортажи нужно снимать а фильмы ужасов.
"УЧИTEЛЬ":

О, объявился олигарх из топ-200 бизнесменов РБ! Знакомо тебе понятие "заработанные деньги"? Сказано миллион раз, квартиры построены без кредитов, на свои деньги. Какие [censored] льготники?
18.03.2014 в 13:55
через год жэс покрасит в розовый?
18.03.2014 в 14:00
Хорошее место чтобы жить. Обстановка спокойная. Не совсем понятны возгласы - Фууууу!!! Кладбищеее!! Да, там кладбище. Там покоятся те, кого уже рядом нет. И вы там будете со временем, и я. Не надо к этому относится как будто там наркопритон или бомжи поселились. Не у всех есть возможность построить жильё с видом на море, горы. Таки мы не в Нарнии живем.
P.S. Сам строюсь в Сенице по соседству. Ближе к озерцу.

Льготник из МЧС. Всем добра!
18.03.2014 в 14:09
а Вы вспомните, как "далеко" сейчас от Вас 1999 год... Заметили как эти годы пролетели? Я же не сказал что через год-два... К 2022 году по-моему планируется завершение этой ветки... т.е. 8 лет!
"BARMAZYAKA":


1999 достаточно далеко, не скажите. Хотя я уже не ребенком тогда был, в универе учился.
Если с новым щитом всю южную часть зеленой линии сделают до 2022 года, буду только рад. А может, Сеница со временем так разрастется, что станция понадобится и там...
18.03.2014 в 14:13
В Боровлянах всё же поприятией среда обитания будет, правда до города дальше, но тем не менее.
18.03.2014 в 14:16
Почему теплосчетчики не сфоткали?
18.03.2014 в 14:55
dedao, алкагаль после 21.00. [censored] там делать.
18.03.2014 в 14:57
Ну вроде норм
18.03.2014 в 15:07
Сказано миллион раз, квартиры построены без кредитов, на свои деньги. Какие [censored] льготники?
"KB_24":

Сказано миллион раз - льготники среди вас.
Цитата из обсуждения предыдущей статьи по этой теме
А мы там квартиру получили и планируем 15 марта переехать))))
"66garik58":
18.03.2014 в 15:18
Сказано миллион раз, квартиры построены без кредитов, на свои деньги. Какие нахрен льготники?
"KB_24":

Сказано миллион раз - льготники среди вас.
Цитата из обсуждения предыдущей статьи по этой теме
А мы там квартиру получили и планируем 15 марта переехать))))
"66garik58":
"Picnik":

нет там льготников. только живые деньги.
18.03.2014 в 15:28
Платить за мусоропровод, который потом будет заварен - как это по-белорусски. Если когда-нибудь мусоропровод заварят в моем доме - буду выбрасывать мусор из окна.
18.03.2014 в 15:48
Красивые дома
18.03.2014 в 15:56
Платить за мусоропровод, который потом будет заварен - как это по-белорусски. Если когда-нибудь мусоропровод заварят в моем доме - буду выбрасывать мусор из окна.
"Zabolotni":

От это молодец, плюсую! Гадить под себя это по-белорусски!
18.03.2014 в 15:59
А-100,как всегда старается. А кладбище да-не очень приятно.
18.03.2014 в 15:59
Вообщем не идут квартирки. Потому и понадобилась эта реклама. А я уже давно писал - "Зеленые горки" - это НЕ "Зеленый бор". Это значительно хуже по целому ряду моментов. Вот только застройщик действительно классный, наверно лучший в Беларуси. Конечно те же убогие панели - но хоть какое-то желание сделать что-то для ЖИЗНИ, а не для СУЩЕСТВОВАНИЯ.
18.03.2014 в 16:16
Korshun, Ну если ты ездишь на общественном транспорте, то естественно не 15 минут!)))) А на машине, подтверждаю, за пятнашку долетишь!)))
18.03.2014 в 16:40
Парень пытается подслушать о чем думает девушка..
Я думаю, она просто ищет взглядом котэ. Ведь всем известно, что там где нет котэ жизнь невозможна !
18.03.2014 в 16:51
бенкси будет негодовать)
18.03.2014 в 17:15
Еще одни жалкий нищебродский льготный район типа Каменнай Горки. Опять эти многодетные и неимущие тараканы. Там не репортажи нужно снимать а фильмы ужасов.
"УЧИTEЛЬ":

Меня одного развеселило что такой комментарий от человека, с логином "УЧИТЕЛЬ" ???
18.03.2014 в 17:21
нет там льготников. только живые деньги.
"sirogaa":

Что тогда в вашем понимании слово "получили"?
18.03.2014 в 17:27
Очень красивые домики !
А вот про надпись с миксами +1 !!!
Люди опомнитесь !
18.03.2014 в 18:23
ГЕТТО
18.03.2014 в 18:53
Если что на кладбище не далеко везти...Удобно однако!!!
18.03.2014 в 19:04
тихое место)
18.03.2014 в 19:40
Да кому нужны такие квартиры, гораздо приятнее жить в своём доме за эти же деньги, но на 10-20 км подальше, зато в своём, без шумных и буйных соседей, которые будут в часы застолья выносить на улицу к подъезду стол, водку жрать, соленьями закусывать до песни деревенские орать.
18.03.2014 в 19:43
единственное что "вау" - привлекательны с внешнего вида
18.03.2014 в 19:46
Шабаны открывают филиал?
18.03.2014 в 20:05
Всеравно жопамира. Какие 15 минут до центра?
"Korshun":

Да, от АвтоВАЗа столько же, разница 2 минуты. Да и в час пик никаких проблем. Все рядом с МКАД
18.03.2014 в 20:06
парни по поводу 810-850 вранье тока не знаю для кого они это написали сам лично знаю не меньше 1100!
18.03.2014 в 20:07
Еще одни жалкий нищебродский льготный район типа Каменнай Горки. Опять эти многодетные и неимущие тараканы. Там не репортажи нужно снимать а фильмы ужасов.
"УЧИTEЛЬ":

Меня одного развеселило что такой комментарий от человека, с логином "УЧИТЕЛЬ" ???
"ak95":

Ага, злобная училка )
18.03.2014 в 20:17
Платить за мусоропровод, который потом будет заварен - как это по-белорусски. Если когда-нибудь мусоропровод заварят в моем доме - буду выбрасывать мусор из окна.
"Zabolotni":

Я его под двери буду ставить, тем кто этот бред поддержит.
18.03.2014 в 20:30
Отличный квартал! Копия "Зеленого Бора" что в пос. Лесном, но от этого он не хуже. Сам живу в последнем, поэтому знаю, о чем говорю...
18.03.2014 в 20:30
элитные панельки за мкадом))))
18.03.2014 в 20:45
«Уж лучше кладбище, чем еще одна многоэтажка под окном, — оптимистично заявили нам будущие жильцы „Зеленых горок“. — Там деревья растут — какая-никакая, а зеленая зона...

.До чего дошли -зеленая зона, на кладбище,действующем...
18.03.2014 в 21:01
... гораздо приятнее жить в своём доме за эти же деньги, но на 10-20 км подальше, зато в своём...
"KozaNov":

ага, а не в курсе, что только участок под застройку (кусок земли в чистом поле) в таком месте стоит столько же, сколько квартира в ГЗ?
а так, конечно, нет слов, лучше дом иметь, вот только зарплаты в нашей стране не заточены под это...)
18.03.2014 в 21:40
Вид на кладбище создаёт атмосферу нирваны !!! С балкона можно отправиться в последний путь без пересадок !!! Ха...ха...ха....
"rkwm":

какая тебе разница- отправиться в последний путь с 870 за кв/м или с 2к в Минске? доставка здесь ближе!
18.03.2014 в 21:41
А меня порадовал бывший мусорской опель на последнем фото )))
18.03.2014 в 22:07
вообще очень смелый шаг разместить "девочку с шариками" на фасаде британского графитиста Бэнкси... Кому интересно загуглите и поймете почему смело, особенно когда увидите его другие работы. Может литовские дизайнеры решили устроить подставу а100? Хотя смотрится мило и очень свободно...
18.03.2014 в 22:14
Теперь можно начинать плодить детишек! Радость для женщин)
18.03.2014 в 23:08
Брат,миксы тебя загубят))
19.03.2014 в 0:08
Кладбище действующее но с другой стороны так что никого там не увидите. Да и действует оно для избранных.
19.03.2014 в 0:11
С Наполеона Орды 10 мин на 96 и ты на Петровщине.
"str11ke":

Угу. Петровщина прям центр мира. А 96 в час пик - лучше на маршрутке за почти то же время и на вокзал.
Я когда там последний раз был, проще было сигануть через ЖД к нормальным развитым местам и сесть на маршрутку уже на Ландера, чем непонятно чем и как оттуда ехать.
19.03.2014 в 0:20
Очередное депрессивное панельное говнище, построенное по принципу "Заасфальтированная деревня". когда уже до наших горе-застройщиков дойдет, что город - это не панельные брежневские "свечки" посреди грязного поля, а кварталы и спланированное городское пространство.
19.03.2014 в 0:21
Нужно срочно туда прямой автобусный рейс пустить из Каменной горки, чтобы понаехавшие родственники-льготники друг к другу ездили и грязь с резиновых сапог по всей Столице не осыпалась.
19.03.2014 в 1:11
дома отлично выглядят!!)
19.03.2014 в 1:11
лошица тоже раньше деревней была, а теперь центр города ))
19.03.2014 в 6:13
через открытые окна так или иначе причитания и плач будет доходить
"BARMAZYAKA":

лол... в доме возле трассы вас не это должно беспокоить
"leipin":
Угу, при открытых окнах из-за шума трассы причитания с кладбища вряд ли достигнут ушей жильцов)
19.03.2014 в 9:26
«Уж лучше кладбище, чем еще одна многоэтажка под окном, — оптимистично заявили нам будущие жильцы „Зеленых горок“. — Там деревья растут — какая-никакая, а зеленая зона. А воздух тут все равно намного чище, чем в городских квартирах с окнами на проспект».

Ахахах! )))) *рукалицо* Сразу бы на кладбище переселялись бы будущие жильцы кладбища ))))
Хде у них мосх??
ЗЫ. Кладбище панелькой уплотнять будут?
19.03.2014 в 9:27
Там дороги нормальной нет: будт трэш по закзду/выезду. Сначало дорогу по 3 полосы чвделать надо, а потом эти псчиходелические авнопанельки лепить.
19.03.2014 в 9:34
Сколько уже можно про эти кладбищенские горки писать!
"Ник_Ник":

Пиарят кладбищенские горки. Новый тренд белорусский жить с видом на кладбище. ))) Для некоторых - это самый лучший вид из окна. ))))
ДА и дети расти будут, гуляя по нему....
19.03.2014 в 10:33
Два сада для детей в которые огромная очередь. Супер! Задрали уже строить без инфраструктуры. Что эта Сенница, что Каменная горка. Квартиры люди строят обычно уже имея детей а если в районе нет сада и школы? Толку от этой квартиры?
19.03.2014 в 11:11
Теплом квартал снабжает собственная газовая котельная. Летом, в сезон профилактики теплосетей, отключать горячую воду в «Зеленых горках» не будут.

Можно заезжать! Мечта советского человека
19.03.2014 в 11:13
ИЧСХ Белинтероба точно такой же дом без парковок возле речки продает в два раза дороже. Причем никого не сносили, не отселяли. Там что земля настолько золотая? :)
19.03.2014 в 12:08
если б еще не кладбИще...
19.03.2014 в 20:15
Ай, не буду ничего писать! Ни хорошего, ни плохого. Лишь бы люди, живущие там, были довольны и счастливы.
Сам, блин, не в пентхаусе живу...
"Штырёк":

да кидай уже катяшками, хоть веселее на работе будет-)
19.03.2014 в 21:23
Отличный чистый воздух недалеко от Слуцкой трассы))) Кладбище и жёлтое озерцо зимой - супер!!! Удачи в покупке!
19.03.2014 в 23:54
Вид на кладбище создаёт атмосферу нирваны !!! С балкона можно отправиться в последний путь без пересадок !!! Ха...ха...ха....
"rkwm":

за то тихие соседи :)
"ByKot":

Надо бояться не мертвых а некоторых живых!
20.03.2014 в 13:23
66 тысяч за однокомнатную в дыре, это, действительно, коммерческий успех
20.03.2014 в 14:14
GeraHD, проблема, к сожалению в том, что коммерческое жильё и инфраструктура никак не связаны. За то, что дома строятся - государство получает деньги, а чтобы сад или школы построить на том же, например, участке, государство само должно деньги вложить! А разве это выгодно для них! А потом кричат о разных демографических проблемах и т.п. Хорошо, если у семьи вообще есть хоть какая-то возможность построить квартиру, не важно в каком районе, главное, свои отдельные метры, а потом сиди и думай - а стоит ли в этой стране рожать, раз по сути нафиг ты никому со своим ребенком не нужен!
20.03.2014 в 21:45
на правах рекламы
20.03.2014 в 23:03
Интересно: в первых домах ванны чугунные, а в большом дешак стальной! Неужели стоимость квадрата подешевела?! Дешманят на всем! А что, нам бабки нужны)))
21.03.2014 в 1:21
мы за вас рады. качество строительства судя по фото класс!!! приятно проживания.
21.03.2014 в 11:28
1300$ за 1м2 при максимальной себестоимости (ну просто максимальной) 500$. Рентабельность зашкаливает.
21.03.2014 в 11:41
А, забыл, плюс еще 300$ за 1м2 на более менее человеческий ремонт. Итого 1600$ за квадрат в панельке с видом на кладбище между кольцевой и Слуцкой трассой. Жесть!!!
09.06.2014 в 12:09
Живу непосредственно в доме "рядом с кладбищем". По существу могу сказать следующее: комплекс зеленые горки, безусловно, красивый. Это как фантик от конфетки. Но! Сеница как была колхозом, так и остается. На всю Сеницу один магазин - Белмаркет, в котором адские очереди в любое время суток, несвежие овощи и фрукты, ужасный сервис и высокие цены, что в принципе странно! Транспортное сообщение никакое, особенно в выходные дни. Невозможно просто выйти и поехать. Нужно четко все планировать, потому что маршрутку можно ждать 40 минут. До центра 15 минут только, если на машине. Если машины нет - ждите 104, добирайтесь до Автоваза, а там уже, как повезет. Маршрутки всегда забиты. Еду с конечной остановки Вокзала - маршрутка набивается битком! Причем тут уже срабатывает жадность водителей, чем больше впихну людей, тем больше заработаю. И плевать, что все люди едут в не комфортных и стесненных условиях. Перебои в воде очень часты! Иногда просыпаешься утром, собираешься на работу - а воды нет! Вообще никакой! Так что в нашем белмаркете бутыли с водой - Ценный товар! Когда были грозы, упала ель и перекрыла дорогу. Так вот местное управление уже 3 недели почти ждет, что ель сама встанет на место или испарится, только пока всё еще лежит. Так что виды на кладбище -это не самое страшное! Надеюсь на то, что это всего лишь временные проблемы новостроек))))