Минчанка: «Я заплатила $2580 за памятник на могилу сестры, фирма нажилась на моем горе»

 
37 409
26 октября 2013 в 12:03
Источник: СТВ. Фото: cemeterys.ru
Источник: СТВ. Фото: cemeterys.ru

Минчанка Наталья Кузьменок, похоронив сестру, решила, что памятник она сделает для родной души не хуже, чем у людей, сообщает СТВ.

«Через год ставится памятник, поэтому мы стали искать подходящую фирму. Оказалось, что рядом, возле дома, устанавливают памятники. Обратились с горем, а получили еще и вдвойне», — рассказывает женщина.

Представитель ЧП «Каменотес» предложил Наталье подходящий вариант памятника и надгробия. Срок изготовления и установки определил в 2 месяца. За работу выставили счет: 2 тысячи 583 доллара США. Женщина не торговалась: для родной сестры ей денег не жалко. Тем более Наталья была уверена, что дорого — значит качественно. Увы.

«После оплаты всей суммы мы стали неоднократно звонить, потому что нам так никто и не позвонил. Нам постоянно давали какие-то пустые обещания, какие-то новые легенды», — вздыхает Наталья Кузьменок.

Директор ссылался на катастрофическую нехватку времени, рабочих рук и тому подобное. И клялся все выполнить максимум через неделю. Но обещанная неделя превращалась в 2, в 3, в месяц... А ведь Наталье слезно обещали, что в течение 2 месяцев с момента оплаты заказа памятник займет свое место на кладбище.

«Позвонила женщине, которая брала деньги. Она: „Так а что вы хотите?“ Я говорю, что мы же деньги заплатили, а мне в ответ: „Ну и что?“», — возмущается минчанка.

От такой неслыханной наглости Наталья пришла в шок. Следующий звонок тоже закончился безрезультатно.

«Какая причина? Вы можете объяснить?», — спрашивала Наталья. Ей ответили: «Некоторые разногласия с рабочими».

Почему от разногласия директора с рабочими должна болеть голова у Натальи, непонятно. Неужели хорошее отношение к ней закончилось вместе с ее деньгами?

«Получается, что он на моем горе свои проблемы будет решать?» — восклицает минчанка.

С горем пополам господин Смагин в очередной раз пообещал за неделю выполнить заказ. Расторгать договор и возвращать деньги он не намерен. Наталья опасается, что в этом году памятник так и не будет установлен. Вот-вот нагрянут морозы, и тогда дело может затянуться до апреля или мая.

В соответствии с законом, за каждый день просрочки договора фирма обязана будет выплатить 0,1% от суммы заказа. Для того чтобы директор понял, что дело пахнет не только керосином, но и серьезными деньгами, Наталья должна написать претензию.

«У потребителя есть право на получение денежных средств в течение 7 дней с момента получения организацией, которая должна изготовить памятник, письменной претензии. То есть 7 дней. Если же деньги не возвращаются, следующий этап — обращение в суд с иском, где потребитель имеет право просить не только возмещение своих затрат на неустойку, но и компенсацию морального вреда», — комментирует ситуацию юрист Ирина Коноплицкая.

Жаль только, что даже полученные деньги не сотрут из памяти родных все неприятности, которыми обернулась для них и без того трагичная годовщина.