Бизнес на хостеле: Onliner.by узнал, как работает бюджетная гостиница в Вильнюсе

 
35 686
119
22 октября 2013 в 9:00
Автор: darriuss. Фото: Максим Малиновский

За последние пару лет в Минске, в центре города и на его окраинах, открылось сразу несколько хостелов, небольших гостиниц, где любой желающий может переночевать в формате скромного, но зато относительно дешевого общежития. В соседние страны такой формат гостиничных объектов пришел намного раньше. Onliner.by решил изучить, как устроен хостел в ближайшей к Минску европейской столице — Вильнюсе и во сколько обходится его открытие.

Fabrika Hostel & Bar открылся в Вильнюсе в двух шагах от центральной улицы города — проспекта Гедимина в мае этого года. Мини-гостиница заняла несколько бывших офисов на четвертом этаже административного здания, куда ведет отдельный панорамный лифт.

По словам владельца хостела Марии Спиринг, процесс открытия подобного заведения в литовской столице довольно прост. Около месяца через агентства недвижимости подыскивалось подходящее под задуманную концепцию помещение, причем для арендатора этот процесс бесплатный — услуги риелторов оплачивает собственник здания. В среднем арендная плата за площадку такого качества в Вильнюсе составляет 16—25 литов (4,65 — 7,27 евро) за квадратный метр в месяц.

— После этого мы зарегистрировали юридическое лицо в Литве, — продолжает Мария. — Этим занималась уже бухгалтерская компания, за 300 евро и 2 недели оформившая нам фирму с минимально возможным для одного учредителя уставным капиталом в 3000 евро. Мне фактически потребовалось потратить всего несколько часов своего времени на визиты в банк и к нотариусу, предоставить договор аренды, паспорт и необходимую денежную сумму.

Для оформления помещений был выбран не слишком обычный для подобного рода заведений стиль лофта, переоборудованного под жилье промышленного предприятия. При этом, так как найденная площадка представляла собой по сути обычные кабинеты работников располагавшегося этажом ниже казино, — весь интерьер создавался «с нуля». Соответствующим выбранной эстетике получилось и название гостиницы — Fabrika.

— Четыре или пять наиболее популярных вильнюсских хостелов расположены в основном в исторических зданиях и поэтому имеют более-менее один и тот же стиль старой Европы, — рассказывает Мария Спиринг. — Мы же находимся в новом здании и решили следовать последним модным течениям — сделать лофт.

Ремонтом владелец и директор хостела занималась самостоятельно. «Мы сами разрабатывали дизайн, архитектором и прорабом был мой друг, а рабочих нанимали по необходимости, — говорит Мария. — Специальные фирмы привлекались нами только для решения вопросов по кондиционированию помещений и обеспечению их водой. Нам удалось справиться по литовским меркам очень быстро, всего за три с половиной месяца».

Ремонт и закупка мебели в Fabrika Hostel & Bar обошлись в 30 тысяч евро. Сейчас здесь работает шесть человек: директор, пиарщик, 3 администратора и уборщица. По словам владельца хостела, порогом его окупаемости является 33% заполняемости. На самоокупаемость мини-гостиница вышла уже на второй месяц работы.

В 9 номерах хостела (общая площадь всех помещений чуть больше 300 «квадратов») сейчас могут остановиться в общей сложности 44 человека. Место в дорме на 10 или 8 гостей обойдется в 10 евро, в 6-местной комнате ночевка будет стоить 12 евро. Кроме того, имеются четыре двухместных номера, стоящих 35 евро в сутки. Цены, в общем-то, сопоставимы с минскими. К услугам постояльцев 4 туалетные и 4 душевые комнаты, прачечная, специально сделанные для Fabrika двухъярусные кровати с индивидуальными шкафчиками для вещей гостей.

— Кровати оказались самой дорогой позицией во всем бюджете ремонта, — улыбается Мария Спиринг. — Мы хотели что-то свое, с нашими размерами, со шкафчиками, чтобы была хоть какая-то приватность. Их мы заказали у частного столяра, живущего под Вильнюсом. Что-то делалось своими руками — стойки бара или рецепции, например. Остальная мебель закупалась в московской IKEA.

После окончания ремонта около месяца заняло и получение необходимых разрешений от государственных органов, например заключения пожарного надзора или санэпидемстанции. В общей сложности на открытие хостела владелец потратила 5 месяцев и 40 тысяч евро. При этом хотелось открыть заведение с какой-то «изюминкой», непохожее на остальные хостелы Вильнюса.

По словам Марии Спиринг, несмотря на большое количество хостелов в столице Литвы, большинство из них представляют собой обычные ночлежки, где основная цель — ночевка непритязательных клиентов: «Мы же решили не ограничиваться созданием помещения для сна, а устроить пространство для творчества. Здесь регулярно организуются выставки фотографий и картин, одна из которых, посвященная путешествиям по внутреннему миру художника, открылась как раз в эти дни».

Специально для того, чтобы постояльцы Fabrika могли знакомиться и общаться друг с другом, организован просторный холл с общей и барной зонами. «Обычно в хостелах экономят место, это понятно, ведь место стоит денег, — говорит директор хостела. — В стандартном заведении такого рода, расположенном в историческом здании, порой просто физически невозможно создать достаточное пространство для общения, большую кухню или зал. Нам же это удалось, хотя для этого и пришлось сломать несколько внутренних перегородок. Зато теперь мы имеем возможность устраивать для наших гостей кинопоказы или трансляции спортивных соревнований».

Кроме того, владелец Fabrika зимой надеется открыть у себя бар, который станет еще одной зоной для общения постояльцев хостела. «В теплое время года туристы, приезжающие в Вильнюс, предпочитают посещать многочисленные летние кафе и рестораны города, — продолжает Марина Спиринг. — В наших дальнейших планах на развитие — создание сети хостелов в Северной и Восточной Европе. Следующий хостел будет в Риге».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: darriuss. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.10.2013 в 9:05
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
22.10.2013 в 9:10
Опять Литва...
Челноки скорее всего не ночуют в хостелах, т.к. ездят на машинах и там же спят.
Так что эта статья сугубо для туристов.
22.10.2013 в 9:15
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
22.10.2013 в 9:21
это я называю бичужка, после пары не очень приятных случаев предпочитаю снять номер в гостинице или целую квартиру за 30евро
22.10.2013 в 9:34
учитесь НедоБелоХостелы!!!!!!!!!
22.10.2013 в 9:35
Интересно, сколько бы заняло получение разрешения на проживание людей в административном здании в РБ. Ну или изменение целевого назначения помещения, если требуется у нас это :))
22.10.2013 в 9:41
Ух вы какие...наверное никогда не ночевали нигде кроме дома??? А про ночевку на рыбалке или в походе даже думать боитесь? Инкубаторские жители города ))))
PS.Нормальная ночлежка...все просто...пришел,переночевал,ушел.
22.10.2013 в 9:44
Опять Литва...
Челноки скорее всего не ночуют в хостелах, т.к. ездят на машинах и там же спят.
Так что эта статья сугубо для туристов.
"uber_trener":

да как же ты достал....
22.10.2013 в 9:44
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
22.10.2013 в 9:47
учитесь НедоБелоХостелы!!!!!!!!!
"nissan_98":


балабол онлайнеровский
22.10.2013 в 9:49
Как можно спать в одной комнате с 10 дальнобойщиками?
22.10.2013 в 9:49
35 за двухместный номер дороговато. на букинге можно найти много мест в историческом центре по такой же цене и ниже в гостиницах.
22.10.2013 в 9:58
Жалко казино закрыли, Олимпик за углом совсем маленький и рулетки нет ((((((
22.10.2013 в 10:00
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

Как вам не стыдно 1% от процент от стандартного завтрака оставлять??
22.10.2013 в 10:00
Как можно спать в одной комнате с 10 дальнобойщиками?
"Агасси":

дальнобойщики и в кабине поспят
22.10.2013 в 10:01
Как можно спать в одной комнате с 10 дальнобойщиками?
"Агасси":

В плацкарте никода не ездили?
22.10.2013 в 10:01
Как можно спать в одной комнате с 10 дальнобойщиками?
"Агасси":

Лучше с 10 проститутками
22.10.2013 в 10:03
_CAHEK_ Сегодня в 9:49
35 за двухместный номер дороговато. на букинге можно найти много мест в историческом центре по такой же цене и ниже в гостиницах.
"_CAHEK_":

В Ямайке двухместный номер (на одного) 20 евро. А Ямайка клевая.
22.10.2013 в 10:03
Останавливался 2 раза этим летом, предыдущего опыта проживания в хостелах не имел. Только положительные впечатления. Первый раз ехали компанией 4 человека - взяли комнату на 6х. Никого к нам не подселяли. Второй раз были вдвоем - взяли двухместный номер. Все аскетично и творчески что-ли, ничто не отвлекает. Главная фишка - общение в общей зоне, это очень круто, много европейцев и русаков.
Персонал очень учтивый, вообщем не роботочеловеки, а люди. Можете спросить про скидки, кому побюджетней - второй раз -10%. Всем советую. Особенно не скучным людям или просто людям:). Предпочитающим в жизни только удовлетворять свои 5 органов чувств (или же просто ищущим уединение) - дорога в отель, это место не для вас. Хотя и там достаточно комфортно.
22.10.2013 в 10:06
Ух вы какие...наверное никогда не ночевали нигде кроме дома??? А про ночевку на рыбалке или в походе даже думать боитесь? Инкубаторские жители города ))))
PS.Нормальная ночлежка...все просто...пришел,переночевал,ушел.
"Злая_бузяка":


Ага, а потом комментят, что цены на квартиры высокие:))
22.10.2013 в 10:07
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

вы там не были не пишите ерунды...в полне нормально там жить, сам бывал в фабрике,но не жил.жил в другом хостеле который тоже очень достойный..в хостелах в основном молодежь, интерьер соответственный.если вы еще живете в союзе то вэлкам в минскую 5звездочную гостиницу, которая явно уступает хостелу фабрике..
22.10.2013 в 10:08
Пол скрипит в этом хостеле, что кажется, вот вот и провалишься в закрытое казино...
22.10.2013 в 10:12
Никогда не понимал этих бомжотелей
22.10.2013 в 10:18
Интересно, сколько бы заняло получение разрешения на проживание людей в административном здании в РБ. Ну или изменение целевого назначения помещения, если требуется у нас это :))
"coolcat":

сколько чего? USD "на лево" или времени... :)
22.10.2013 в 10:18
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

Как вам не стыдно 1% от процент от стандартного завтрака оставлять??
"Grinnie:

Что за столовка 5000$ за завтрак? Там наверное и говядину вагью не поешь. Как вы можете питаться в таких дешевых заведениях?!
22.10.2013 в 10:19
Никогда не понимал этих бомжотелей
"Котэмэн":

ну, это и понятно.
22.10.2013 в 10:20
35 за двухместный номер дороговато. на букинге можно найти много мест в историческом центре по такой же цене и ниже в гостиницах.
"_CAHEK_":

Когда уже народ поймет, что нередко молодежь останавливается в хостелах целенаправленно? Каждый раз одни и те же комментарии. Смешно читать отзывы жителей страны, которая почти вся ездит в плацкартах, как плохо ночевать в хостеле... ;)
Остановка в хостеле - это нередко лайфстайл, а не попытка сэкономить 10 евро... Очень полезный опыт в молодости для социализации, изучения иностранных языков и людей с других стран. Ну и сколько путешествовал, редко когда весь хостел бывает занят. Может быть 1-2 человека в 8-10 местных номерах.
22.10.2013 в 10:21
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":



Моё личное мнение, что в Литве некачественный бензин, по этому мой бугатти вейрон перевозят через эту страну исключительно на Ан-225 Мрия. И я соответственно там не ночую...
22.10.2013 в 10:23
Там очень не плохо, весело.. не по наслышке знаю)
22.10.2013 в 10:27
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

Пфф, лично я просто сру алмазами прямо на счет.
22.10.2013 в 10:34
уг редкое
22.10.2013 в 10:38
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

Пфф, лично я просто сру алмазами прямо на счет.
"Gexzilla":

это очень редкая болезнь, надо обратиться к специалисту. я имею ввиду что-бы оценил качество продукции может вы недоплачиваете.
22.10.2013 в 10:45
Никогда не понимал этих бомжотелей
"Котэмэн":

Мотолько знает.
22.10.2013 в 10:50
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

согласен.. там же и кухни нормальной нету, где можно заказать мраморную говядину в трюфельном соусе..
22.10.2013 в 10:53
Не знаю почему ,но мой сын из прибалтики из гостиниц вшей регулярно привозит.Надо чтобы уже флаконы со средством на границе выдавали.Вроде бы и гостиницы не дешевые.
22.10.2013 в 11:00
Не знаю почему ,но мой сын из прибалтики из гостиниц вшей регулярно привозит.Надо чтобы уже флаконы со средством на границе выдавали.Вроде бы и гостиницы не дешевые.
"birina2727":

он чего-то недоговаривает, мне кажется)))
22.10.2013 в 11:10
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

Александр Григорьевич, мы Вам верим
22.10.2013 в 11:16
Отстой полный эти хостелы, доплатите немного денег и идите в нормальную гостиницу.
22.10.2013 в 11:17
[quote="[toxa]666"]
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

Как вам не стыдно 1% от процент от стандартного завтрака оставлять??
"Grinnie:

Что за столовка 5000$ за завтрак? Там наверное и говядину вагью не поешь. Как вы можете питаться в таких дешевых заведениях?!
Да-да-да, тоже обхожу стороной такие заведения. И дверь не откроют, и на галстук наступят - прощения не попросят!
22.10.2013 в 11:24
мля....если уж хочется сэкономить Europa stay 35евро в сутки со шведским столом. по мне не так уж и дорого. в крайнем случае park inn 50евро в сутки
22.10.2013 в 11:25
[quote="[toxa]666"]
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

Как вам не стыдно 1% от процент от стандартного завтрака оставлять??
"Grinnie:

Что за столовка 5000$ за завтрак? Там наверное и говядину вагью не поешь. Как вы можете питаться в таких дешевых заведениях?!
Когда вы наконец поймете - завтрак должен быть легким.
Омлет и салат, сок - вполне приемлемо за 5000.
Вагью оставьте на обед.
22.10.2013 в 11:28
а там в туалете - это дизайн такой или плитка отодрана????
22.10.2013 в 11:28
воу воу воу полегче.... народ накинулся на хостел, а между тем у нас в гостиницах так же почти в центре города ( планета та же например) не то что в мотелях и хостелах, о чем тогда говорить )) согласен лишь с тем, чо лучше снять квартиру или ранее бронирование сделать в гостиннице. тот же букинг
22.10.2013 в 11:29
Не знаю почему ,но мой сын из прибалтики из гостиниц вшей регулярно привозит.Надо чтобы уже флаконы со средством на границе выдавали.Вроде бы и гостиницы не дешевые.
"birina2727":

Боюсь даже предположить, что из прибалтики привозит дочь...
22.10.2013 в 11:33
Норм. Тока потолок можно было и зашить чем нибуть
http://content.onliner.by/news/2013/10/default/52f527a7c8b2cf354d42d86eceee1385.jpg
22.10.2013 в 11:57
Дороговато как-то. Я в Киеве в 4-местном номере меньше 200 грн отдал за 3 ночи. Правда хостел находился в е...нях - минут 10 шустрой ходьбы по прямой от метро Дорогожичи.
22.10.2013 в 11:58
Если б там еще летом работали кондиционеры, цены бы ему не было... А то под железной крышей в солнцепек чувствуешь себя как в духовке. И панорамный лифт кстати тоже был недоступен для посетителей хостела, приходилось по лестнице подниматься.
А так мой любимый хостел в Вильнюсе)
22.10.2013 в 12:03
А теперь сравните с минскими хостелами))
http://citydog.by/post/minsk-hostels/
22.10.2013 в 12:11
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

Не живите.
Чё-то я только 22 червяка насчитал((
22.10.2013 в 12:13
Rubi_R, кстати, только что собиралась привести эту ссылку в комментариях. Соответственно, очень зацепила фраза из статьи: Цены, в общем-то, сопоставимы с минскими.
Это что за сопоставление такое?... о_О
22.10.2013 в 12:24
жеееееесть
22.10.2013 в 12:32
Вот это круто, незаконченная отделка, и это уже КРУТО!!! ))))
22.10.2013 в 12:40
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

Пфф, лично я просто сру алмазами прямо на счет.
"Gexzilla":

это очень редкая болезнь, надо обратиться к специалисту. я имею ввиду что-бы оценил качество продукции может вы недоплачиваете.
"sp00ner":

вы жжоте))))))))))))))))
22.10.2013 в 12:48
))))
22.10.2013 в 13:08
А теперь сравните с минскими хостелами))
http://citydog.by/post/minsk-hostels/
"Rubi_R":

Sky Hostel классный! та же большая общая комната с ТВ, синтезатором и многими другими вещами, уютные комнаты и дружный персонал :) Да и цены очень даже
22.10.2013 в 13:26
Место очень крутое! Ночевал там за 10$.
22.10.2013 в 13:35
Не знаю почему ,но мой сын из прибалтики из гостиниц вшей регулярно привозит.Надо чтобы уже флаконы со средством на границе выдавали.Вроде бы и гостиницы не дешевые.
"birina2727":
Вши лобковые?
22.10.2013 в 13:35
Не знаю почему ,но мой сын из прибалтики из гостиниц вшей регулярно привозит.Надо чтобы уже флаконы со средством на границе выдавали.Вроде бы и гостиницы не дешевые.
"birina2727":


Так известный факт... Вшивая Европа... Там нищие кругом и теснота...
22.10.2013 в 14:00

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

подпись: официантка ))))
22.10.2013 в 14:12
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

Ваша правда, господа! И считаю, если покупаешь автомобиль, то нужно брать только бугатти вейрон сс. И все должны делать так же!
22.10.2013 в 14:12
Хипсто-хостел.
22.10.2013 в 14:25
Лучше своей кровати-все равно ничего нет,а все остальное одинаково неудобное.
Интересно как эти любители дорогого интерьера служили в армии ??? Ах...да..школоте еще туда рано,а дистрофиков и так природа наказала...
22.10.2013 в 14:25
[quote="[toxa]666"]
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

Как вам не стыдно 1% от процент от стандартного завтрака оставлять??
"Grinnie:

Что за столовка 5000$ за завтрак? Там наверное и говядину вагью не поешь. Как вы можете питаться в таких дешевых заведениях?!
"cinik_79":

Да-да-да, тоже обхожу стороной такие заведения. И дверь не откроют, и на галстук наступят - прощения не попросят!

у меня даже слуга в таком хостеле не остановился бы.

p.s.Флибустьер, дворецкий ты хр**ов, я тебе 100 раз говорил - когда выгуливаешь собачку по утрам - ты должен следить за собачкой, а серфить в интернете. зайди ко мне сейчас же.
22.10.2013 в 14:29
У меня такое ощущение, что онлайнеровцы сами постят посты от троллей типа "Вальдемара" и т.д.
22.10.2013 в 14:33
[quote="[toxa]666"]
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

Как вам не стыдно 1% от процент от стандартного завтрака оставлять??
"Grinnie:

Что за столовка 5000$ за завтрак? Там наверное и говядину вагью не поешь. Как вы можете питаться в таких дешевых заведениях?!
"cinik_79":

Да-да-да, тоже обхожу стороной такие заведения. И дверь не откроют, и на галстук наступят - прощения не попросят!
"_CAHEK_":


у меня даже слуга в таком хостеле не остановился бы.

p.s.Флибустьер, дворецкий ты хр**ов, я тебе 100 раз говорил - когда выгуливаешь собачку по утрам - ты должен следить за собачкой, а серфить в интернете. зайди ко мне сейчас же.
ахахах) в голос!)
22.10.2013 в 14:41
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

А вам наверное только vip номер подавай, в наших гостиницах типа аля 4 звезды не лучше..
22.10.2013 в 14:47
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

А вам наверное только vip номер подавай, в наших гостиницах типа аля 4 звезды не лучше..
"joker-TRAM":
У него VIP-место ,в комнате на подселении у какой нибудь старушки.
22.10.2013 в 14:48
Не понимаю, как вообще можно спать в комнате с посторонними людьми, да и вообще, в комнате с любыми людьми кроме себя. С их запашками, храпом, сопом и проч. Если уже едешь путешествовать, то зачем жлобится, любой свой номер в разы лучше чем эти бомжатники, а разница не так и велика
22.10.2013 в 15:03
Опять Литва...
Челноки скорее всего не ночуют в хостелах, т.к. ездят на машинах и там же спят.
Так что эта статья сугубо для туристов.
"uber_trener":

да как же ты достал....
"oxzbnm":

+1
22.10.2013 в 15:06
Не понимаю, как вообще можно спать в комнате с посторонними людьми, да и вообще, в комнате с любыми людьми кроме себя. С их запашками, храпом, сопом и проч. Если уже едешь путешествовать, то зачем жлобится, любой свой номер в разы лучше чем эти бомжатники, а разница не так и велика
"Printkingdom":


Это если раз в год и на последние, а если путешествуешь много - самое оно.
22.10.2013 в 15:22
очень даже уютно, а те кто пишет, что ночуют в хилтонах и риксосах , то явно и на этот хостел у них денег не хватит. ох уж эти бедные завистливые белорусы...фу такими быть
22.10.2013 в 15:30
Белорусские предприниматели до такого уровня ещё не скоро созреют
22.10.2013 в 15:31
Не понимаю, как вообще можно спать в комнате с посторонними людьми, да и вообще, в комнате с любыми людьми кроме себя. С их запашками, храпом, сопом и проч. Если уже едешь путешествовать, то зачем жлобится, любой свой номер в разы лучше чем эти бомжатники, а разница не так и велика
"Printkingdom":

правильно. не надо жлобиться! я, когда езжу отдыхать, снимаю дом, чтобы еще и соседи не мешали.
22.10.2013 в 15:37
Ух вы какие...наверное никогда не ночевали нигде кроме дома??? А про ночевку на рыбалке или в походе даже думать боитесь? Инкубаторские жители города ))))
PS.Нормальная ночлежка...все просто...пришел,переночевал,ушел.
"Злая_бузяка":

Наверное я поддержу вас =)
22.10.2013 в 15:48
Не понимаю, как вообще можно спать в комнате с посторонними людьми, да и вообще, в комнате с любыми людьми кроме себя. С их запашками, храпом, сопом и проч. Если уже едешь путешествовать, то зачем жлобится, любой свой номер в разы лучше чем эти бомжатники, а разница не так и велика
"Printkingdom":

В армию сходи - поймешь. Там тебя еще и разбудят в 6 утра,и среди дня на кровать прилечь нельзя если ты не прослужил полгода+.
22.10.2013 в 15:49
[quote="[toxa]666"]
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

Как вам не стыдно 1% от процент от стандартного завтрака оставлять??
"Grinnie:

Что за столовка 5000$ за завтрак? Там наверное и говядину вагью не поешь. Как вы можете питаться в таких дешевых заведениях?!
"Fume":

Когда вы наконец поймете - завтрак должен быть легким.
Омлет и салат, сок - вполне приемлемо за 5000.
Вагью оставьте на обед.
Ясновельможные паны!
Как можно травить себя подобной холопской стряпней за копейки? В походных условиях вполне подойдет грудка фазана в сливово-имбирном соусе под бокал Бургундского 38-го года, западный склон. На второй завтрак можно отведать мясной пирог Вагью, так уж и быть.
Что касается Fabrika Hostel & Bar, то моя лошадь отказалась здесь останавливатся на ночлег, ровно как и мои гончие.
22.10.2013 в 15:54
Останавливались в этом хостеле уже несколько раз. Очень крутой. В основном всегда тихо и спокойно, во всем помогут. Парень администратор не поленился на карте минут двадцать отмечать места, в которые любят ходить сами литовцы. Дабл комнаты приятные. Душ и туалет - тоже хорошо, сравнительно с другими хостелами.
22.10.2013 в 15:58
[quote="[toxa]666"]
Не понимаю, как вообще можно спать в комнате с посторонними людьми, да и вообще, в комнате с любыми людьми кроме себя. С их запашками, храпом, сопом и проч. Если уже едешь путешествовать, то зачем жлобится, любой свой номер в разы лучше чем эти бомжатники, а разница не так и велика
"Printkingdom":

правильно. не надо жлобиться! я, когда езжу отдыхать, снимаю дом, чтобы еще и соседи не мешали.
Я последнее время решил заранее строить по дому на каждую сотню км моего пути, дабы иметь возможность путешествовать с комфортом и домашним уютом.
22.10.2013 в 16:00
Лучше своей кровати-все равно ничего нет,а все остальное одинаково неудобное.
Интересно как эти любители дорогого интерьера служили в армии ??? Ах...да..школоте еще туда рано,а дистрофиков и так природа наказала...
"Злая_бузяка":

Ну таки да... По посту видно, что армия ума не добавляет. отмазки и оправдания - это так предсказуемо)
22.10.2013 в 16:06
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

Пфф, лично я просто сру алмазами прямо на счет.
"Gexzilla":

это очень редкая болезнь, надо обратиться к специалисту. я имею ввиду что-бы оценил качество продукции может вы недоплачиваете.
"sp00ner":

Спасибо, я под столом)
22.10.2013 в 16:09
Как можно спать в одной комнате с 10 дальнобойщиками?
"Агасси":

А что ломает тебя? Так вперёд в гостиницу.
22.10.2013 в 16:11
Как можно спать в одной комнате с 10 дальнобойщиками?
"Агасси":

А что ломает тебя? Так вперёд в гостиницу.
"Fkozzy":

Дальнобойщики к нему домогаются
22.10.2013 в 16:14
Интересно, сколько бы заняло получение разрешения на проживание людей в административном здании в РБ. Ну или изменение целевого назначения помещения, если требуется у нас это :))
"coolcat":

У нас это из разряда нереального. Сначала на проектных работах разденут до нитки, а потом в эксплуатацию ввести без вариантов. Особенно у нас отличаются пожарные.)))
22.10.2013 в 16:19
В армию сходи - поймешь. Там тебя еще и разбудят в 6 утра,и среди дня на кровать прилечь нельзя если ты не прослужил полгода+.
"Злая_бузяка":

Ну так это же рудемент совка, а там люди хуже грязи всегда считались. Да я и непонимаю, каким нужно быть памяркоуным идиотом, чтобы не откосить от нашей доблестной армии, когда всего лишь достаточно не жить по месту прописки. Человеку свойственно создавать для себя максимальный комфорт, а не ухудшать его
22.10.2013 в 17:11
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

а я только в Miromar и Astoria ..., нынче там подают отменную буженину и трюфеля ...
22.10.2013 в 17:15
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

сказал официант...
22.10.2013 в 17:34
Опять Литва...
Челноки скорее всего не ночуют в хостелах, т.к. ездят на машинах и там же спят.
Так что эта статья сугубо для туристов.
"uber_trener":

да как же ты достал....
"oxzbnm":


Вот ты прикинь. Он сидит с утра до вечера в кабинете где-нибудь в гос.здании, в холоде и голоде, за три копейки вякает и гавкает на белорусов. И жутко нам завидует. Готов сам себя съесть от зависит и ненависти. Жесть :))))
22.10.2013 в 17:34
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

а я только в Miromar и Astoria ..., нынче там подают отменную буженину и трюфеля ...
"Vladimir-Z":

Я попу ими подтираю моим гончим
22.10.2013 в 17:54
хорошая халупка для тех, кому пофиг, где ночевать... дороговато, можно снять отличную квартиру, чуток переплатив!
22.10.2013 в 18:03
svota_ta, И что в них такого? В последний раз был в Radisson 90 евро ночь+ 10 паркинг. Особого уюта там нет. Да сервис ,да сильные завтраки+ удобное место. но эти отели для мужиков за 40 потягать девок.
22.10.2013 в 18:11
Ночлежка с пространством на творчество)))))) Мне всегда казалось что в подобных заведениях останавливаются люди не только с ограниченным достатком но и ограниченным умственным развитием. Единственный вариант своей большой компанией. Но как можно провести ночь с совершенно незнакомым человеком?? не понимаю. Воровство, грабежи, храп и прочие человеческие факторы)) неееее . За бесплатно .... ни на минуту не остался бы жить в хостеле.
22.10.2013 в 18:14
Фу, слишкам мала золата, краснава бархата, ковки и цена для нищэбродав.
22.10.2013 в 18:18
Ух вы какие...наверное никогда не ночевали нигде кроме дома??? А про ночевку на рыбалке или в походе даже думать боитесь? Инкубаторские жители города ))))
PS.Нормальная ночлежка...все просто...пришел,переночевал,ушел.
"Злая_бузяка":

+1
22.10.2013 в 18:20
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

Посмотрел бы я на вас на фестивале аля KUBANA, ах да, кудаж вам дальше "Белая Вежа" ))
22.10.2013 в 18:23
[quote="[toxa]666"]
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

Как вам не стыдно 1% от процент от стандартного завтрака оставлять??
"Grinnie:

Что за столовка 5000$ за завтрак? Там наверное и говядину вагью не поешь. Как вы можете питаться в таких дешевых заведениях?!
"Fume":

Когда вы наконец поймете - завтрак должен быть легким.
Омлет и салат, сок - вполне приемлемо за 5000.
Вагью оставьте на обед.
"Прозаик":

Ясновельможные паны!
Как можно травить себя подобной холопской стряпней за копейки? В походных условиях вполне подойдет грудка фазана в сливово-имбирном соусе под бокал Бургундского 38-го года, западный склон. На второй завтрак можно отведать мясной пирог Вагью, так уж и быть.
Что касается Fabrika Hostel & Bar, то моя лошадь отказалась здесь останавливатся на ночлег, ровно как и мои гончие.

+100500
22.10.2013 в 18:30
это я называю бичужка, после пары не очень приятных случаев предпочитаю снять номер в гостинице или целую квартиру за 30евро
"andrebo":

Ага, если бы всегда за 30)
29.11-01.12 100евро сутки за убитую лачугу.
22.10.2013 в 18:58
Нечего нашему народцу пазаграницам ездить, валюту из страны вывозить, купляйте беларускае.
22.10.2013 в 19:00
Вообщем тут им Хилтон подавай, а в теме про подорожание талончиков на 200 рублей - кричат что дорого и будут ездить зайцем )))
22.10.2013 в 19:13
_anna, Нифига 31 евро на 1 декабря, только что проверил!
22.10.2013 в 19:15
Вообщем тут им Хилтон подавай, а в теме про подорожание талончиков на 200 рублей - кричат что дорого и будут ездить зайцем )))
"Злая_бузяка":

Если бы Рокфеллер раскидывался двустами рублями он не стал бы Рокфеллером!
22.10.2013 в 19:22
_anna, Нифига 31 евро на 1 декабря, только что проверил!
"OVS":

Это на двоих. На одного было 20, но почему-то сейчас перестали показывать такую возможность. Ямайку вычеркиваем.
22.10.2013 в 19:40
У нах аренда 4 евро квадрат, у нас 20. Вот и считайте окупаемость
22.10.2013 в 20:02
Ни о чём, честно говоря. Та же Viva в Минске посимпатичнее смотрится на картинках.

p.s. .. Почему недостаток бабок на ремонт называют casual-stile и хиппстерством?
22.10.2013 в 20:03
Не знаю почему ,но мой сын из прибалтики из гостиниц вшей регулярно привозит.Надо чтобы уже флаконы со средством на границе выдавали.Вроде бы и гостиницы не дешевые.
"birina2727":

Боюсь даже предположить, что из прибалтики привозит дочь...
"ЕвгенийГ":

Ну это на 5 баллов,дружище.
22.10.2013 в 20:14
p.s. .. Почему недостаток бабок на ремонт называют casual-stile и хиппстерством?
"affaweb":

Так это ж мысля: сделай шалаш из палок и мха и заяви, что это мега-артхауз-хипстерский домик))
22.10.2013 в 20:33
согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!

это каторый банкок хилтон? не
22.10.2013 в 20:41
а когда у нас такое сделают для нуждающихся !!! сколько в Минске такого ненужного (жилья)!?
22.10.2013 в 20:54
учитесь НедоБелоХостелы!!!!!!!!!
"nissan_98":

В школу иди.
Ни чего отличительного в этом хостеле от наших - нет
22.10.2013 в 21:03

p.s. .. Почему недостаток бабок на ремонт называют casual-stile и хиппстерством?
"affaweb":


Почему отсутствие натяжных или фигурных гипсокартонных потолков и перламутровых обоев с павлиньими хвостами называют отсутствием бабок?
22.10.2013 в 23:39
калі працаваць пільна і тут вам будзе Вільня...эх наша Вільня
23.10.2013 в 0:18
Нормальная молодежная общага для любителей недорогих путешествий. Сегодня Вильнюс, завтра Прага, послезавтра Париж. Но можно, конечно, и весь год собирать на недельный отдых. Чтобы потом ужратым в хлам валяться в турецком баре оллинклюзив. Каждому - свое.
23.10.2013 в 1:16
приятный
23.10.2013 в 8:45
Агасси, у дальнобоев есть спальник в кабине , так что тратиться на жилье он не будет.
23.10.2013 в 9:13
Молодцы европейцы.
23.10.2013 в 12:32

p.s. .. Почему недостаток бабок на ремонт называют casual-stile и хиппстерством?
"affaweb":


Почему отсутствие натяжных или фигурных гипсокартонных потолков и перламутровых обоев с павлиньими хвостами называют отсутствием бабок?
"_anna":


Аня, жги дальше напалмом весь этот элитный программистский сброд и бизнесменов, поднявшихся на девальвеце.
23.10.2013 в 22:05
за 55 евро останавливался вдвоём с женой на прошлых выходных в Panorama Hotel, напротив вокзала. Удобный красивый номер с панорамой старого города, отличный полноценный завтрак, отдельная ванная комната.
Зачем хостел за 35??
24.10.2013 в 10:39
[quote="[toxa]666"]
Как можно в таком притоне жить? Я бы даже ночь не провёл
"Флибустьер":

согласен! если куда то еду, то предпочитаю останавливаться только в Hilton, Radisson, Rixos. И считаю, что все должны делать так же!
"svota_ta":

абсолютно с вами согласен!
и считаю, что если человек официантке в кафе меньше 50$ на чай оставляет - он вообще низшее существо.
"Amigo_0":

Как вам не стыдно 1% от процент от стандартного завтрака оставлять??
"Grinnie:

Что за столовка 5000$ за завтрак? Там наверное и говядину вагью не поешь. Как вы можете питаться в таких дешевых заведениях?!
"Fume":

Когда вы наконец поймете - завтрак должен быть легким.
Омлет и салат, сок - вполне приемлемо за 5000.
Вагью оставьте на обед.
"Прозаик":

Ясновельможные паны!
Как можно травить себя подобной холопской стряпней за копейки? В походных условиях вполне подойдет грудка фазана в сливово-имбирном соусе под бокал Бургундского 38-го года, западный склон. На второй завтрак можно отведать мясной пирог Вагью, так уж и быть.
Что касается Fabrika Hostel & Bar, то моя лошадь отказалась здесь останавливатся на ночлег, ровно как и мои гончие.
"Nesdigital":


+100500
Сжечь этот бомжатник немедленно! Ужасная антисанитария!
24.10.2013 в 23:47
Как можно спать в одной комнате с 10 дальнобойщиками?
"Агасси":

я дальнобойщик, и сплю у себя в машине, кстати у меня в машине приличнее будет, Volvo FH13