Эксклюзив Onliner.by: утверждены эскизы 7 станций третьей линии метро
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
279
25 сентября 2013 в 16:54
Автор: Дмитрий Корсак

Градостроительный совет города утвердил эскизы семи станций третьей линии Минского метрополитена. Напомним, открытие первой очереди третьей линии метро планируется на 2017 год. Пассажиров примут станции «Юбилейная площадь», «Площадь Франтишка Богушевича», «Вокзальная» и «Ковальская Слобода».

Для того чтобы разгрузить пересадочный узел «Купаловская» — «Октябрьская», будет создан транспортный треугольник «Фрунзенская» — «Юбилейная площадь» и «Площадь Ленина» — «Вокзальная». Еще три станции планируется открыть к 2020 году — «Аэродромная» на территории бывшего аэропорта «Минск-1», «Неморшанский Сад» на пересечении улиц Кижеватова и Осиповичской, а также «Слуцкий Гостинец» в районе Кижеватова — Корженевского. Читателям Onliner.by предоставляется возможность увидеть их первыми.

«Юбилейная площадь»

«Площадь Франтишка Богушевича»

«Вокзальная»

Пересадочный тоннель «Вокзальная» — «Площадь Ленина»

«Ковальская Слобода»

«Аэродромная»

«Неморшанский Сад»

«Слуцкий Гостинец»

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Дмитрий Корсак
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.09.2013 в 16:55
Нормально. Привет, пробки.

Шкипер: Ковальски, доложить ситуацию!
Ковальски: До коллектора осталось 500 футов.
Шкипер: Минусы?
Ковальски: Сломалась последняя лопата.
25.09.2013 в 16:55
норм
25.09.2013 в 16:55
Многое понравилось
25.09.2013 в 16:56
Красота-то какая, барыня.. Лепота... (с)
25.09.2013 в 16:56
Вери гуд.
25.09.2013 в 16:56
Эххх красота))
25.09.2013 в 16:56
многое не понравилось! Почему мои проекты не приняли во внимание???
25.09.2013 в 16:57
даже очень
25.09.2013 в 16:57
осталось недолго, в 2020м году сравним:)
дожить бы...
25.09.2013 в 16:58
Всем домом правила одна ПАРАША,
Поручено ей было счеты весть,
При ней варилась гречневая каша
(Сей важный труд ей помогала несть
Стряпуха Фекла, добрая старуха,
Давно лишенная чутья и слуха).
(с) Пушкен
25.09.2013 в 16:58
поживём - увидим)
25.09.2013 в 16:58
интересные эскизы. посмотрим как оно в жизни выйдет.
25.09.2013 в 16:58
Названия теперь вообще необъяснимы иностранцам.
25.09.2013 в 16:58
Эксклюзив Onliner.by
и даже никого не посадили, не интересно.
25.09.2013 в 16:59
а ещё прикольные модельки людей, не отбрасывающие тени :)
25.09.2013 в 16:59
Отлично, ещё бы сделали так как на картинке)
25.09.2013 в 16:59
дизайн не плох) всё такое современное... всё кроме часов (3 фотография)
25.09.2013 в 16:59
«Аэродромная» очень красиво
«Слуцкий Гостинец» так не бяды станция
Остальное как то не очень
25.09.2013 в 16:59
Глаза не месте. Загуститель не понадобился.
25.09.2013 в 16:59
красиво, вот только не скоро увидим :(
25.09.2013 в 17:01
Нет изюминки, ну вот обычные они и все. Станции это достопримечательности, в них должен быть сок, колорит.
25.09.2013 в 17:01
Отлично, ещё бы сделали так как на картинке)
"nordy9-84":

Хотя бы, как на картинке.)))
25.09.2013 в 17:01
супер. Но тогда уж не мешало бы привести в порядок и старые станции. А то по сравнению с новыми - та же Немига будет смотреться как после войны
25.09.2013 в 17:02
очень даже симпатично.главное,чтоб реализовано было так же,а не как это у нас обычно бывает.
25.09.2013 в 17:02
гуд
25.09.2013 в 17:02
Вот бы в метро на самом деле было столько людей, сколько на этих рендерах.
25.09.2013 в 17:03
«Аэродромная» очень красиво
«Слуцкий Гостинец» так не бяды станция
Остальное как то не очень
"Stranik":

Тоже эти 2 больше понравились.
25.09.2013 в 17:03
http://content.onliner.by/news/2013/09/default/d230c22a942bdc2ef3580e580acb74d5_1380115636.jpg Ковровое покрытие?)))))))
25.09.2013 в 17:04
Мне нравится. Усе па заграничному .
25.09.2013 в 17:05
Вельмі някепска выглядае, падабаначка!
25.09.2013 в 17:05
Поезда такие же будут как на рендерах?
25.09.2013 в 17:06
Хорошо,если к 2025 откроют...
25.09.2013 в 17:06
радуют щиты!
25.09.2013 в 17:06
Красная юбилейка жжот. Станция красных фонарей. Милые барышни будут услужливо встречать вечерние поезда. ;)
25.09.2013 в 17:07
Фотошоп мастер 90lvl
25.09.2013 в 17:09
В целом симпатично,но чутка однообразно...
25.09.2013 в 17:11
Давай срочно в номер)) Надо туту нос утереть :D
25.09.2013 в 17:11
безопасные ограждения на рендерах улыбнули
25.09.2013 в 17:13
Эксклюзив Onliner.by
и даже никого не посадили, не интересно.
"White128":

+100500 и БМВ нет
25.09.2013 в 17:13
на третьей фотке тень есть, а человека нет.
Это к комменту о том, что теней не хватает)
25.09.2013 в 17:13
интересные эскизы. посмотрим как оно в жизни выйдет.
"d.star":

дожить бы
25.09.2013 в 17:13
Джейк Джилленхол на "Ковальской Слободе" =)
25.09.2013 в 17:14
а какой смысл в названии "аэродромная", если ко времени открытия станции аэропорта минск-1 уж лет 10 как не должно будет существовать?
а слуцкий гостинец = это новое слово в русском языке? ведь подразумевается ТРАКТ
25.09.2013 в 17:14
Красиво. Скорее бы.
25.09.2013 в 17:16
Аэродромная на Петровщину похожа
25.09.2013 в 17:20
добавляю ссылку в favorites с пометкой: "посмотреть в 2020-2025гг." с целью сверить что обещали и что получилось :)
25.09.2013 в 17:21
Как по мне, то не весьма, достаточно скучно. На рендерах оно новое и блестящее, а в реальности, как "блестеть" перестанет, то совсем грустно будет.
25.09.2013 в 17:21
На первый взгляд вроде и ничего так интерьер..
НО!
Зачем делать интерьер в современном стиле? Сегодня это модно, современно и выглядит интересно, а завтра - это уже вчерашний день и смотрится совсем убого! Взять хотя бы последние станции "Борисовский тракт" или "Уручье" - совсем не интересные станции, низкие потолки, непонятные материалы.. фуфуфу...

Почему не делать метро в классическом стиле?!
Посмотрите московское метро - туда на экскурсию можно ходить!
25.09.2013 в 17:22
А где котэ?
Надо чтоб были котэ!
25.09.2013 в 17:22
Интересно, какой будет процент сходства на момент сдачи объектов в эксплуатацию? Хотя бы до 10% дотянет?
25.09.2013 в 17:23
А мне кажется, как-то однообразно...
25.09.2013 в 17:23
а теперь подумайте как это будет выглядеть в 2030
25.09.2013 в 17:23
Красота!
Хорошие рендеры, почти на каждой станции тематика названия отражена.
25.09.2013 в 17:28
http://content.onliner.by/news/2013/09/default/d230c22a942bdc2ef3580e580acb74d5_1380115636.jpg Ковровое покрытие?)))))))
"ЖительРадуги":

ага и при входе всем будут выдавать тапочки, а обувь будет доставлять в багаже состава
:) Или по телепорту... еще не решили!
25.09.2013 в 17:28
и сколько ждать чуда?
25.09.2013 в 17:29
«Аэродромная» очень понравилась.

PS: c онлайнеровскими комментаторами, что-то случилось - большинству пока нравится.
25.09.2013 в 17:30
слуцкий гастинец -это мощно
25.09.2013 в 17:35
Хорошо. Одобряю
25.09.2013 в 17:35
к бабке не ходи. будут только отдаленно напоминать эти эскизы.
25.09.2013 в 17:36
Если сделают хотя бы так, как нарисовано - и то будет очень даже гуд)
25.09.2013 в 17:37
Такое оформление станций только у нас, в Москве и в Северной Корее.
Вот в Париже и Барселоне обычные простые станции, там метро выполняет функцию перевозки. А у нас обязательно побольше колонн, мрамора и гранита "штоб па багатаму было".
25.09.2013 в 17:38
сад сильно доставил.
25.09.2013 в 17:39
Круто)
25.09.2013 в 17:41
Качество 3D-рендеринга отвратительное, сильно не хватает детализации (скорее всего делали школьники на уроках информатики)
По дизайну практически ничего не понравилось. Полгода назад предлагали гораздо лучше проекты.
25.09.2013 в 17:43
И названия станций очень нравятся. Чего только стоит "Немаршански сад" - красиво!
25.09.2013 в 17:48
Ковальская слобода нра
25.09.2013 в 17:49
нет связи дизайна и названий
25.09.2013 в 17:51
Красива
25.09.2013 в 17:53
vorrtex, жаль,что нам пока далеко до таких станций http://www.adme.ru/dizajn/nazvany-samye-krasivye-stancii-metro-455305/
25.09.2013 в 17:54
Сегодня - это актуально, но не факт, что это будет смотреться красиво в то время, когда построят.
25.09.2013 в 17:56
Когда "малиновку" достроят ?!
25.09.2013 в 17:56
"помпезно"
25.09.2013 в 17:56
многое не понравилось! Почему мои проекты не приняли во внимание???
"shadow1":


денег много хотите
25.09.2013 в 17:58
Интересно, монолитчиков хватит на этот раз?
А подводные воды не потекут?
25.09.2013 в 17:58
Очень даже симпатично!!! ))) Главное,чтобы на всех этих новых и уже действующих были оборудованы стеклянными (пластиковыми) воротами-турникетами ограничителями до прибытия состава!!!
25.09.2013 в 17:59
ух даже красиво
25.09.2013 в 18:00
аэродромная самая крутая!
а вот балкончик на юбилейной явно будет закрыт для пассажиров, как на могилевской
25.09.2013 в 18:01
По скорее бы в живую увидеть.
25.09.2013 в 18:07
осталось недолго, в 2020м году сравним:)
"Gear":

Оптимист))) я думаю в 2040м.
25.09.2013 в 18:10
давай пораньше...
25.09.2013 в 18:12
Класс!!! Почти всё очень понравилось! Только вместо палочек-веточек в Неморшанском саду лучше бы, на мой взгляд, смотрелись листики или фигуры в виде листа дерева. Палочки-веточки напоминают рыбные косточки. А вообще зачет проектировщикам! Актуально. Выразительно. Хорошие цветовые решения. Вообще наши станции выглядят намного лучше, чем называются. Я конечно не знаю подноготную многих названий, надеюсь, что все они не зря, но многие звучат неудобно, грубовато, непонятно.
25.09.2013 в 18:14
Дизайн станций неплохой,хочется верить,что это всё мы увидим через 3 года...
25.09.2013 в 18:15
Natalenok, пару примеров реально хороши, но многое лажа. Наши новые лучше :Р
25.09.2013 в 18:19
и поезда новые будут как на эскизах?))))
25.09.2013 в 18:25
Не страшно, но слишком яркие цвета. ИМХО, для сада и гостинца нужны более темные тона для оформления.
25.09.2013 в 18:26
Столько денег и все в землю )
25.09.2013 в 18:36
Столько денег и все в землю )
"siarozha85":

ну так для народа...я люблю наше метро! поскорей бы...
25.09.2013 в 18:37
А что, весьма недурственно, надо признать. Ожидал худшего...
25.09.2013 в 18:41
Такое оформление станций только у нас, в Москве и в Северной Корее.
Вот в Париже и Барселоне обычные простые станции, там метро выполняет функцию перевозки. А у нас обязательно побольше колонн, мрамора и гранита "штоб па багатаму было".
"vorrtex":


Мил человек, погуглите снимки станций Столькогольмского мерополитена -- парижи с барселонами нервно курят в сторонке. Там реально можно как по экскурсиям ездить. Каким таким образом наличие у станции сочного оформления мешает ей выполнят транспортную функцию? мух от котлет отделите, а?
25.09.2013 в 18:43
нет связи дизайна и названий
"skydemon":


Ковальская слобода, Немаршански сад, Аэродромная -- вам мало?
25.09.2013 в 18:46
а где протекающий потолок?
25.09.2013 в 19:03
может, они рассчитают платформы хотя бы на 6 вагонов, а то скоро же вся Беларусь будет жить в Минске
25.09.2013 в 19:05
Вот это я понимаю! Красота! ЗАЧЕТ!
25.09.2013 в 19:15
Класс!
По мне так просто офигительно, если все так и будет
25.09.2013 в 19:20
Нормалек... Слуцкий гостинец только столбы по центру захреначил не очень)
25.09.2013 в 19:26
Сделают всё в точности наоборот.
25.09.2013 в 19:34
Вокзальная - чернокожий мужчина детектед :)
25.09.2013 в 19:39
Да, это вам не Пиндосия! Цените.
25.09.2013 в 19:42
Понравились ковальская слобода и слуцкий гостинец, люблю станции без монументальных колонн
25.09.2013 в 19:49
почему надо всегда так бездарно вставлять фигуры людей на рендер, самим не противно? реально руки из жопы.
25.09.2013 в 19:50
дизайн ацтой, никакой идеи. материалы дешевые, всё однотипное. для общественных туалетов сойдет. для станций метро - позор. с другой стороны, отношение к народу, как к быдлу, а зачем быдлу красивое метро. главное чтоб на работу доехало и обратно. печаль. убивают архитектуру над землей и под землей.
25.09.2013 в 19:55
manter143, приходи в метро после 00:00, и будет тебе счастье!
25.09.2013 в 20:01
на картинке лепота.....но вот как будет в реальности?
25.09.2013 в 20:02
Где станция Чижовка?
25.09.2013 в 20:07
Только аэродромная приличная - всё остальное убогое.
25.09.2013 в 20:11
В целом красиво,какие-то станции отлично,какие-то можно и получше сделать...Но в целом даже если так их сделают ,то буит прЭкрасно! Время покажет
25.09.2013 в 20:11
скотопрогоны и УГ :(
25.09.2013 в 20:12
дизайн ацтой, никакой идеи. материалы дешевые, всё однотипное. для общественных туалетов сойдет. для станций метро - позор. с другой стороны, отношение к народу, как к быдлу, а зачем быдлу красивое метро. главное чтоб на работу доехало и обратно. печаль. убивают архитектуру над землей и под землей.
"olegovich1979":

что за нарот,все надо обосрать....Перед тем как изливать свою желчь представь на суд свои проекты...
25.09.2013 в 20:13
Ну ніфіга сабе! Няўжо яны саўкоўскіх дызайнераў зьмянілі? Вельмі нават няблага выглядае! Абы гэта быў ня толькі плян...
25.09.2013 в 20:13
почему надо всегда так бездарно вставлять фигуры людей на рендер, самим не противно? реально руки из жопы.
"sku4aemost":

Вот тут соглашусь,эти фигурки все портят))
25.09.2013 в 20:14
тяжело им думать по европейски
все-равно "душат" пространство
не умеют они еще делать нормально
25.09.2013 в 20:15
а поезда какие нарисовали и прозрачные ограждения.....а по итогу накупят русских поездов "привет 70-е" и все как обычно
25.09.2013 в 20:18
чуд
"justenj":

чуда уже не случилось
25.09.2013 в 20:25
«Юбилейная площадь»
Судя по фото, очень узкая лестница.
25.09.2013 в 20:26

Шкипер: Ковальски, доложить ситуацию!
Ковальски: До коллектора осталось 500 футов.
Шкипер: Минусы?
Ковальски: Сломалась последняя лопата.
"Котэмэн":


5 баллов! Respect!
25.09.2013 в 20:44
дизайн ацтой, никакой идеи. материалы дешевые, всё однотипное. для общественных туалетов сойдет. для станций метро - позор. с другой стороны, отношение к народу, как к быдлу, а зачем быдлу красивое метро. главное чтоб на работу доехало и обратно. печаль. убивают архитектуру над землей и под землей.
"olegovich1979":

что за нарот,все надо обосрать....Перед тем как изливать свою желчь представь на суд свои проекты...
"daria_dsm":

не обращайте внимание. Такие люди всем вечно не довольны ;)
25.09.2013 в 20:53
станции пятивагонные будут? и поезда какие-то модные =)
25.09.2013 в 20:56
главное чтоб не вышло как с "маяком минска" (хотели построить лас-вегас и дубай, а получили КГ)
25.09.2013 в 21:01
Вельмі нядрэнна, але не думаю, што справа пойдзе далей катлавана - калі ўсе кіраўнікі прызналі, што ў краіне крызіс, то справа з грашыма сапраўды дрэнь. А метро - гэта далёка не першая неабходнасць.
25.09.2013 в 21:03
осталось недолго, в 2020м году сравним:)
"Gear":

Оптимист))) я думаю в 2040м.
"maruxovvv":

и я так думаю....копаючы по метру в день..как раз успеют!!!!
25.09.2013 в 21:04
Смотрел )понравилось. Все таки у нас очень талантливые люди)
25.09.2013 в 21:07
Ай лайк ит
25.09.2013 в 21:20
Большая часть понравилась. Но названия станций отвратительные!
25.09.2013 в 21:21
и кому такое в голову пришло - станция метро слуцкий гостинец
режет уши глаза и мозги
25.09.2013 в 21:24
Слуцкий гостинец. По-любому Слуцкий МКК отбашлял, у них так то ли полендвица то ли еще какая-то белиберда называется.
25.09.2013 в 21:25
дизайн ацтой, никакой идеи. материалы дешевые, всё однотипное. для общественных туалетов сойдет. для станций метро - позор. с другой стороны, отношение к народу, как к быдлу, а зачем быдлу красивое метро. главное чтоб на работу доехало и обратно. печаль. убивают архитектуру над землей и под землей.
"olegovich1979":

что за нарот,все надо обосрать....Перед тем как изливать свою желчь представь на суд свои проекты...
"daria_dsm":

не обращайте внимание. Такие люди всем вечно не довольны ;)
"Cказочный_идиот":


обосрать? а чем тут восхищаться?
я не архитектор, чтоб выставлять на суд свои проекты.
и, да: я не доволен тем, что деньги налогоплательщиков так бездарно расходуются и разворовываются.
25.09.2013 в 21:25
Нормально. Привет, пробки.

Шкипер: Ковальски, доложить ситуацию!
Ковальски: До коллектора осталось 500 футов.
Шкипер: Минусы?
Ковальски: Сломалась последняя лопата.
"Котэмэн":


пингвины как обычно радуют :)
25.09.2013 в 21:30
а как же стены из мрамора?
25.09.2013 в 21:31
Хай тек? Вряд ли!
Скорее дыни, кукуруза и картошка из бронзы
25.09.2013 в 21:42
Всё выглядит, конечно, шикарно, но весьма обидно, что 3-я линия такая новенькая-красивенькая будет, а остальные так и останутся (некрасивыми)
25.09.2013 в 21:43
Очень здорово!
25.09.2013 в 21:45
ну не боги фотошопа?
25.09.2013 в 21:46
где красота? как было так и осталось, только стекла добавили которых не будет
25.09.2013 в 21:46
Нет изюминки, ну вот обычные они и все. Станции это достопримечательности, в них должен быть сок, колорит.
"free-slon":


эммм... вы кроме москвы-киева бывали где?
25.09.2013 в 21:49
Такое оформление станций только у нас, в Москве и в Северной Корее.
Вот в Париже и Барселоне обычные простые станции, там метро выполняет функцию перевозки. А у нас обязательно побольше колонн, мрамора и гранита "штоб па багатаму было".
"vorrtex":

как бы нет. теперь только краска осталась и плитка - вот и не жалеют)
25.09.2013 в 21:54
vorrtex, жаль,что нам пока далеко до таких станций http://www.adme.ru/dizajn/nazvany-samye-krasivye-stancii-metro-455305/
"Natalenok":


Как сюда попала страомеска? Самая обычная станция, да и в целом, в Праге метро - просто транспорт, ничего интересного
25.09.2013 в 21:55
А всё равно, однообразно, по офисному. Нужно добавить чего-нибудь художественного, типа той груши на Грушевке, каких-то изюминок, хотя бы светильников красивых. И больше природных элементов. Металлокерамика и подвесные потолки за последние годы приелись уже.
Впрочем, эти станции еще лет 7 строить будут, надеюсь доработают проект.
25.09.2013 в 21:58
А я уж надеялся, что Вокзальная будет по проекту Артимовича. Но нет же. Как обычно лепят убожество с эскалатором.
25.09.2013 в 21:58
Красота, только вот экраны нигде в мире не используются, если я не ошибаюсь.
25.09.2013 в 21:58
понравились Неморшанский Сад ( кроме толстой колонны посередине платформы), Слуцкий гостинец и Франтишка Богушевича
25.09.2013 в 22:01
Всё выглядит, конечно, шикарно, но весьма обидно, что 3-я линия такая новенькая-красивенькая будет, а остальные так и останутся (некрасивыми)
"HaydenP":


мнда, на вкус и цвет...
как можно сравнивать с этим например? конечно, обшарпанное, неухоженное, но стиль...
25.09.2013 в 22:09
Слуцкий гостинец. По-любому Слуцкий МКК отбашлял, у них так то ли полендвица то ли еще какая-то белиберда называется.
"weider2142":

Ты хоть знаешь что такое гостинец?
25.09.2013 в 22:10
Отлично) Достали уже эти совковые станции..
25.09.2013 в 22:12
терь асталась толька бабла найти на все это
25.09.2013 в 22:13
Мил человек, погуглите снимки станций Столькогольмского мерополитена -- парижи с барселонами нервно курят в сторонке. Там реально можно как по экскурсиям ездить. Каким таким образом наличие у станции сочного оформления мешает ей выполнят транспортную функцию? мух от котлет отделите, а?
"King:

Погуглите сами и покажите там колонны и мрамор в стиле минского совка. Я видел множество метрополитенов, такую цыганщину строят только у нас.
А мешает такое оформление тем, что из-за этого строят одну станцию 4 года, в то время как в Париже роют один тоннель и просто кладут рельсы, без всяких понтов. И поэтому у них уже 14 линий, а у нас и к 2030 году ничего не построят.
25.09.2013 в 22:15
Не пасьпеюць. :(
25.09.2013 в 22:20
ну почему вокзальная?((( там же коллапс будет, людей и так много....
25.09.2013 в 22:21
Нормально. Привет, пробки.

Шкипер: Ковальски, доложить ситуацию!
Ковальски: До коллектора осталось 500 футов.
Шкипер: Минусы?
Ковальски: Сломалась последняя лопата.
"Котэмэн":

))+
25.09.2013 в 22:22
полная ерунда это может школьник нарисовать бездари
25.09.2013 в 22:26
На картинках красиво смотрится. Некоторые станции удивили необычным и интересным дизайном. Жаль только, что к моменту реализации, как это часто бывает, бОльшая часть оригинальных идей упростится, удешевится, и получится очередная дешевка, коих валом среди относительно недавно открывшихся :(
25.09.2013 в 22:30
Выглядит, как в сказке. Посмотрим лет через 20, что будет в реале
25.09.2013 в 22:31
Вентылятар на Аэрадномнай - чоткі. Набросы будзе адпрацоўваць на 100% ((8
25.09.2013 в 22:31
наступны прыпынак - Кавальская Слабада!
25.09.2013 в 22:31
Слуцкий гостинец. По-любому Слуцкий МКК отбашлял, у них так то ли полендвица то ли еще какая-то белиберда называется.
"weider2142":

да уж... при чем тут слуцкий мкк? да тут походу половина комментаторов не то чтобы белорусским не владеют, даже в школе его не учили...
25.09.2013 в 22:34
Интерьеры ресторанов каких-то а не метро.
25.09.2013 в 22:43
осталось недолго, в 2020м году сравним:)
"Gear":

Где-то потерялся нолик
25.09.2013 в 22:48
это норма!
25.09.2013 в 23:00
банально, без изюминки
25.09.2013 в 23:04
к 17? ну-ну))
25.09.2013 в 23:19
Нет изюминки, ну вот обычные они и все. Станции это достопримечательности, в них должен быть сок, колорит.
"free-slon":

Это всего лишь остановки общественного транспорта:)
25.09.2013 в 23:26
Простите..... А за чей счёт банкет? (с)


Опять - копать, опять налоги, проценты по кредитам повышать, всё построенное к хоекю 2014 закапывать в тонели ну и т.д.
25.09.2013 в 23:34
Ничё так, нравится.
25.09.2013 в 23:41
застекленные перроны лишние проблемы
25.09.2013 в 23:45
понравились «Площадь Франтишка Богушевича» (но принты на колоннах - жесть, как обклеенные плиты пленкой с принтами мрамора) и аэродромная
смотрю и ограждения на платформе тоже ставить будут, к 2020?
25.09.2013 в 23:46
блин харэ копировать все с 1 и 14 ветки парижа...неужели нельзя придумать что-то свое. ОБИДНО вроде же умные люди
25.09.2013 в 23:47
на конец то поняли что нужно ограждать пути, а то падают всякие на рельсы.
25.09.2013 в 23:47
Глубинка рисует.
25.09.2013 в 23:48
Крастота то какая. но мне кажется что они откроются позже 2017
25.09.2013 в 23:54
что-то про 2017 год опечатка наверное....
2027 поверю, но не 2017....
какое метро, когда два стадиона надо реконструировать...
25.09.2013 в 23:58
Не знаю, надо бы чего нибудь народного, соломкой постелить, например. А то скучно, уныло и не по-беларуски!
26.09.2013 в 3:38
Bdp11, Купят проходнический комплекс и успеют.
26.09.2013 в 3:58
сделать все станции как последняя и норм
26.09.2013 в 7:30
типовые проекты, после Могилевской все станции одинаковые, только цвета разные
26.09.2013 в 8:29
Нормально. Привет, пробки.

Шкипер: Ковальски, доложить ситуацию!
Ковальски: До коллектора осталось 500 футов.
Шкипер: Минусы?
Ковальски: Сломалась последняя лопата.
"Котэмэн":

))))
26.09.2013 в 8:51
Джейк Джилленхол на "Ковальской Слободе" =)
"kif":

а на последней - Ургант?
26.09.2013 в 8:53
Неморшанский, Юбилейка и Ковальская - на пять с плюсом! Вот только барьеры я бы сделал на месте архитекторов на полную высоту путевых коробов, а не в человеческий рост. Ну неудобно и некрасиво.
26.09.2013 в 9:03
Проект "Вокзальной" Артимовича намного лучше - реально ощущение, что находишься в павильоне старого европейского вокзала. Только расовое панно Шагала со стены долой.
26.09.2013 в 9:12
на онлайнере публиковали такой офигенный эскиз станции вокзальной, выбрали как всегда-г.но какое то
26.09.2013 в 9:15
Да Бог нам такие станции.
26.09.2013 в 9:15
вполне неплохо!
26.09.2013 в 9:15
а ещё прикольные модельки людей, не отбрасывающие тени :)
"d.star":

Это вампиры !
26.09.2013 в 9:29
Ну посмотрим насколько построенное будет отличаться от эскизов.
26.09.2013 в 9:36
Годно, однако, что то подсказывает мне, что оригинал будет сильно отличаться...
26.09.2013 в 9:43
Судя по темпам строительства (я за 3 станции успел закончить школу, поступить и закончить университет, жениться, переехать и отработать распределение), думаю, к моей пенсии в Курасовщине появится таки метро).
26.09.2013 в 9:46
а сделают все "как обычно"
26.09.2013 в 9:47
нашим архитекторам и проектировщикам станций следует съездить в: Афины, Лондон, Москву, Питер, Киев. Станции офигенно красивые!
ЗДесь на эскизах сплошная однотипность. НИкакого полёта мысли и фантазии!!! Стыдно за страну...
26.09.2013 в 9:48
типовые проекты, после Могилевской все станции одинаковые, только цвета разные
"ric_lo":

вот-вот...
26.09.2013 в 9:50
Сэкономили на экскалаторе, «Слуцкий Гостинец» - очень кислотный фиолетовый ь- нехорошо.
26.09.2013 в 9:54
Поезда, как на картинке хочется.
26.09.2013 в 9:55
Нормально. Привет, пробки.

Шкипер: Ковальски, доложить ситуацию!
Ковальски: До коллектора осталось 500 футов.
Шкипер: Минусы?
Ковальски: Сломалась последняя лопата.
"Котэмэн":

))))) и год введения 2020 - не меньше)
26.09.2013 в 9:57
Вроде очень не плохо.. Но это лишь картинка, посмотрим в живую.. Только вот не понял, а где станция зеленый луг?))
26.09.2013 в 9:58
Скучновато все выглядит. Смелости не хватает архитекторам или тем кто утверждает эскизы. Вот, вариант Артимовича интересный.
26.09.2013 в 10:04
Какие-то они все однообразные ...Скучно
26.09.2013 в 10:10
Сэкономили на экскалаторе, «Слуцкий Гостинец» - очень кислотный фиолетовый ь- нехорошо.
"Вервольф":

Все станции отличные.
Лично я против станций с закрытыми платформами, по массе разных причин. Но здесь они очень неплохо, компромиссно и современно выглядят с прозрачными перегородками. Хорошее решение. (В Питере, например, на закрытых станциях даже поездов не видно, типа вообще как для дебилов.)
А эскалатор... Там, где есть хоть малейшая возможность их не ставить - их не ставят. Странно шо Вервольф гэтага не понимает.
26.09.2013 в 10:11
Название станций не то что удручает, они пугают. Мало того что белорусы будут испытывать затруднения с пониманием, то иностранцы просто взорвут мозг :)
26.09.2013 в 10:11
нашим архитекторам и проектировщикам станций следует съездить в: Афины, Лондон, Москву, Питер, Киев. Станции офигенно красивые!
ЗДесь на эскизах сплошная однотипность. НИкакого полёта мысли и фантазии!!! Стыдно за страну...
"play-2013":


Полет мысли фантазии стоит денег при строительстве и обслуживании, которые есть у Афин, Москвы и Лондона. Намалевать можно и такое, что у вас просто голова взорвется, но стоить это будет как целая ветка метро. Т
26.09.2013 в 10:14
Отличный уровень рендеров! Выше всяких похвал))
26.09.2013 в 10:14
Красиво. .. Чем то напоминает В Арабских Эмиратов
26.09.2013 в 10:16
какие то они безликие что-ли, как выше было написано про Уручье и Борисовский тракт - убогие материалы и потолки низкие. Паровозы вообще жесть - такие нам светят лет через 50-75(когда вагоностроительные Мытищах и Питере загнуться) Барьер на платформе - сказочники, сами чуть не лопатами копают, а картинки прям хайтек. нахрена утверждать то что никогда не будет сделано?
26.09.2013 в 10:16
А лавок побольше им впадлу запроектировать ? у нас же не 4 пенсионера живут на районах. Как по мне так холодновато смотрится. Растительного декора в теплых тонах и с таким же освещением хотелось бы...
26.09.2013 в 10:25
нашим архитекторам и проектировщикам станций следует съездить в: Афины, Лондон, Москву, Питер, Киев. Станции офигенно красивые!
ЗДесь на эскизах сплошная однотипность. НИкакого полёта мысли и фантазии!!! Стыдно за страну...
"play-2013":

Почему-то стыдно за Вас... как представителя своей страны. Вы сами, вообще, в жизни хоть какое-то метро видели, когда пишете такую чушь?
26.09.2013 в 10:28
Странно, почему не делают больше "по-американски" - как "Першамайская". было бы поразнообразнее. А то из предложенных добрая часть - новые "Немиги".
26.09.2013 в 10:29
На Ковальской слободе и Площади Франтишка Богушевича один и тот же мужик в костюме с телефоном. Только вот времена года-то разные.
26.09.2013 в 10:34
а ещё прикольные модельки людей, не отбрасывающие тени :)
"d.star":

Догодааался, сволочь( с) МиМ
26.09.2013 в 10:35
трэш а не названия
26.09.2013 в 10:40
Ну проекты станций удивили! Хорошо выглядят, даже очень хорошо. Надеюсь на практике все так же получится...
26.09.2013 в 10:56
Названия станций - я думал, что это очередной отжиг наших понаехавших депутатов... Не дай Бог приживутся! Отсутствие географической привязки к местности, походу, хотят в традицию возвести. "Плошча Францiшка Багушэвiча" - ни при моей, ни при моей бабушке такой площади не было в Минске. Зато там есть Музыкальный театр, который все знают, и по чьему имени можно было и станцию назвать. Так же и с "Петровщиной", на которой Медуниверситет, Берестье и Кирмаш, и с "Михаловым", где Уманская улица и Глобо - едешь, и прикидываешь, где окажешься, когда выйдешь на поверхность. Почему старые линии метро названы по реальной местности над ними, а под новые названия местности придумывают? Причем такие, что язык сломаешь и мозг.
Кстати, у одного меня ощущение, что после "Института Культуры" метро выезжает из города и въезжает в колхозы "Грушаука", "Михалова" и "Пятроушчына"?
26.09.2013 в 10:57
ОК. Начинайте строить.
26.09.2013 в 10:59
Скучновато все выглядит. Смелости не хватает архитекторам или тем кто утверждает эскизы. Вот, вариант Артимовича интересный.
"luch.":

ооой... да ну.... слишком много каких-то мелких деталей и полосок, режущих глаз. калхозный Хай-так ( и Шагал - не люблю я его искреннне)
26.09.2013 в 11:07
как-то все однотипно. везде эти закругленные колонны
26.09.2013 в 11:08
это как с домами будет: хотят красиво, а получится панелька
26.09.2013 в 11:10
лучше бы толковое что строили!!!!!!А то денег в стране нет,а Лукаш себе резиденции да метро выстраивает!!!!!!
26.09.2013 в 11:14
аэродромная хороша)
26.09.2013 в 11:20
На Юбилейной площади поставить диванчики, посадить парочку "девочек" и несколько гопников и можно дом 2 снимать) Ибо все как то розово и ванильно) А остальные станции ниче так, понравились)
26.09.2013 в 11:24
лучше бы толковое что строили!!!!!!А то денег в стране нет,а Лукаш себе резиденции да метро выстраивает!!!!!!
"юльчиха":

И что же он должен построить?)
26.09.2013 в 11:24
интересно как будет выглядеть станция метро шабаны ...
26.09.2013 в 11:30
зачем эти стеклянные двери? Можно было сделать глухую стену и не дурить голову + экономить на отделке.
Делайте метро проще и больше.
26.09.2013 в 11:36
лучше бы толковое что строили!!!!!!А то денег в стране нет,а Лукаш себе резиденции да метро выстраивает!!!!!!
"юльчиха":

не думаю, что он на метро ездить будет
26.09.2013 в 11:37
Сэкономили на экскалаторе, «Слуцкий Гостинец» - очень кислотный фиолетовый ь- нехорошо.
"Вервольф":

Все станции отличные.
Лично я против станций с закрытыми платформами, по массе разных причин. Но здесь они очень неплохо, компромиссно и современно выглядят с прозрачными перегородками. Хорошее решение. (В Питере, например, на закрытых станциях даже поездов не видно, типа вообще как для дебилов.)
А эскалатор... Там, где есть хоть малейшая возможность их не ставить - их не ставят. Странно шо Вервольф гэтага не понимает.
"maori":

а зачем эта открытость? Что бы лишнюю стену штукатурить и красить?
Надо делать дешево и много.... как Нью-Йорке :)
http://www.mynyc.ru/articles/subway/
и никого не парят "страшные стены"....

ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЕТРО!!!
26.09.2013 в 11:42
Багата :)
26.09.2013 в 11:47
мне все понравилось) в живую бы так
26.09.2013 в 11:49
Розовая станция? и кто там против голубых был?
26.09.2013 в 11:54
Наконец-то бортики поставят! Люди хоть падать не будут на рельсы, как обычно случается
26.09.2013 в 12:11
Неплохие эскизы. Ну сейчас в целях экономии начнем использовать только НАШИ материалы, вот тогда и посмотрим, что получится в итоге.......
26.09.2013 в 12:12
Ограждения! Ну наконец-то!
А так в принципе красиво :).
26.09.2013 в 12:13
Свою точку в красоте поставят огромные рекламные плакаты, зачастую размытые и сделанные школьником за 2ве минуты)
26.09.2013 в 12:13
охохо...коробочку карандашей им подарить....
26.09.2013 в 12:31
ж/д вокзал стайл как-то уже поднадоел.
26.09.2013 в 12:33
тронлянер вообще знает значение слова эксклюзив?)
"ileas90":

Уважаемый, вам стоит протереть глаза и посмотреть на время публикации.
26.09.2013 в 12:53
поезда тоже новые будут?
26.09.2013 в 12:56
дожить бы....
26.09.2013 в 13:28
Летающие люди!
26.09.2013 в 13:32
визуализация конечно дешовенькая, студент небось какой-нибудь делал
26.09.2013 в 13:34
Одобряю все, просто красота, неужели дождались, начали утверждать реально красивые и креативные решения. Разработчикам и художникам респект и уважуха. Долой совковую серость и прямые углы, надоели эти мавзолеи вождей...
26.09.2013 в 13:36
... и еще, ограждения - это просто вообще чудо, наконец-то, главное чтобы конченная молодежь не обосрала их своими тегами, как это любят делать в общественном транспорте или на домах, я бы поставил там еще авто пинок, нарисовал чет, получил с маху по шарам, вот это бы дело было
26.09.2013 в 13:37
в заголовке написано 7 станций в статье их уже 8 что с математикой? или школьники статью пишут?)
26.09.2013 в 13:55
а где шатл?)
26.09.2013 в 14:06
Всё-таки самые красивые станции были и остаются те, что построены до " могилевских с каменными горками и грушевок", на эскизах унылое говно, как и последние открывшиеся: все одинаковые, из металло-пластиковых панелей....
26.09.2013 в 14:34
Названия станций - я думал, что это очередной отжиг наших понаехавших депутатов... Не дай Бог приживутся! Отсутствие географической привязки к местности, походу, хотят в традицию возвести. "Плошча Францiшка Багушэвiча" - ни при моей, ни при моей бабушке такой площади не было в Минске. Зато там есть Музыкальный театр, который все знают, и по чьему имени можно было и станцию назвать. Так же и с "Петровщиной", на которой Медуниверситет, Берестье и Кирмаш, и с "Михаловым", где Уманская улица и Глобо - едешь, и прикидываешь, где окажешься, когда выйдешь на поверхность. Почему старые линии метро названы по реальной местности над ними, а под новые названия местности придумывают? Причем такие, что язык сломаешь и мозг.
Кстати, у одного меня ощущение, что после "Института Культуры" метро выезжает из города и въезжает в колхозы "Грушаука", "Михалова" и "Пятроушчына"?
"silvervolf":

Минчанин во втором поколении не палится.
Чем вам не нравятся название деревень, которые когда-то там располагались? Это дань уважения истории тех мест.
А ваши слова про пл. Ф.Богушевича вообще не хочется комментировать. Сразу видать колхозника, не уважающего свою историю.
26.09.2013 в 14:41
к 2020 мы научимся передвигаться по воздуху...интересно
26.09.2013 в 14:44
«Слуцкий Гостинец»

Я плачу...

Onliner, если на белорусском название станции "Слуцкi гасцiнец", то или так и пишете (в кавычках на белорусском), или переводите на на русский - Слуцкая дорога.
26.09.2013 в 14:53
лас пегас
26.09.2013 в 14:56
Блин, круто очень!!))
на картинках все просто шикарно!!)
посмотрим как все в жизни будет!)
26.09.2013 в 15:52
Названия теперь вообще необъяснимы иностранцам.
"a_krita":

Неужели "иностранцы" озабочены проблемой объяснить нам происхождение своих топографических названий?
Названия аутентичные, привязанные к местности, в некоторых случая колоритно-белоруские, их выбор вполне оправдан. Нужны объяснения? Гугл в помощь.
Это же не мудро названная "Молодежная". Приезжая на которую можно было посетить на выбор: Протезный завод, тюрьму, ГАИ, Радиаторный завод. Или элитная "Пролетарская" у дрожжевого и ликероводочного заводов. Их названия точно можно доходчиво объяснить иностранцам.
26.09.2013 в 16:05
Жаль на рендерах нет вездесущих рекламных плакатов.
26.09.2013 в 16:06
Названия станций - я думал, что это очередной отжиг наших понаехавших депутатов... Не дай Бог приживутся! Отсутствие географической привязки к местности, походу, хотят в традицию возвести. "Плошча Францiшка Багушэвiча" - ни при моей, ни при моей бабушке такой площади не было в Минске. Зато там есть Музыкальный театр, который все знают, и по чьему имени можно было и станцию назвать. Так же и с "Петровщиной", на которой Медуниверситет, Берестье и Кирмаш, и с "Михаловым", где Уманская улица и Глобо - едешь, и прикидываешь, где окажешься, когда выйдешь на поверхность. Почему старые линии метро названы по реальной местности над ними, а под новые названия местности придумывают? Причем такие, что язык сломаешь и мозг.
Кстати, у одного меня ощущение, что после "Института Культуры" метро выезжает из города и въезжает в колхозы "Грушаука", "Михалова" и "Пятроушчына"?
"silvervolf":

Да вас действительно плохие ощущения. Все признаки того, что вы либо не белорус, либо колхозан, который сторонится своих корней и думает, что это позволит считать себя "городским". Не знать, кто такой Богушевич, и признаваться в этом публично, просто позорно.
И еще. Называть станции и районы города в честь поглощенных городом деревень мировая практика. Посмотрите карту метро любого города. Если дальше Москвы ничего не знаете, посмотрите карту оной.
26.09.2013 в 16:58
ограждение понравилось, теперь меньше ЧП будет...за то очередь на вход большая!
26.09.2013 в 17:20
Интересно, где они деньги возьмут, чтобы отстроить такое за три года, когда в 2014 очередной обвал и выплаты по миллиардным долгам?....
если что и наскребут, повводив новые налоги (на воздух?), получим жалкое подобие фоток и "кризис 2018".
26.09.2013 в 17:22
круто, если так будет!
26.09.2013 в 17:34
Что интересно, мало где в мире парятся над видом станций метро, ведь они выполняют сугубо утилитарную функцию. Это все от советов пошло.
Прокатившись в римском метро был в шоке от поездов, размалеванных от и до граффитчиками. Хотя на другой ветке поезда новые, вагоны объединены в одно пространство (как в "гармошках"), с кондерами и шумом не выше чем в троллейбусе. Так что лучше обновлять парк.
старый поезд
новый поезд
26.09.2013 в 17:51
На картинках все красиво, но войдите на станция площадь Победы - "Сарай в Полутьме" или это экономия света, но люди платят за проезд. Эта экономия почти на всех станциях метро,
и везде гав.., но может побольше чистоты и цвета помоглобы!!!!!
26.09.2013 в 19:14
тронлянер вообще знает значение слова эксклюзив?)
"ileas90":

Уважаемый, вам стоит протереть глаза и посмотреть на время публикации.
"mitius":


уважаемый, при чем тут время публикации? в моем понимании эксклюзив - это когда есть у вас и только у вас. и ни у кого больше. на тут.бае я почему то не видел в источниках этой же статьи ваш сайт. поэтому либо я чтото не понимаю в слове эксклюзив, либо это не эксклюзив. если первое - то уж извините.
26.09.2013 в 20:03
дизайн ацтой, никакой идеи. материалы дешевые, всё однотипное. для общественных туалетов сойдет. для станций метро - позор. с другой стороны, отношение к народу, как к быдлу, а зачем быдлу красивое метро. главное чтоб на работу доехало и обратно. печаль. убивают архитектуру над землей и под землей.
"olegovich1979":


Съездите в Нью-Йорк :)
26.09.2013 в 22:05
Есть же у кого-то восполенный мозг чтобы назвать станции метро: «Ковальская Слобода» и «Слуцкий Гостинец»
26.09.2013 в 22:11
когда интересно будет то такое, дожить бы
26.09.2013 в 22:18
Названия теперь вообще необъяснимы иностранцам.
"a_krita":

откуда их вообще взяли и кто утвердил?)
26.09.2013 в 22:25
тронлянер вообще знает значение слова эксклюзив?)
"ileas90":

Уважаемый, вам стоит протереть глаза и посмотреть на время публикации.
"mitius":


уважаемый, при чем тут время публикации? в моем понимании эксклюзив - это когда есть у вас и только у вас. и ни у кого больше. на тут.бае я почему то не видел в источниках этой же статьи ваш сайт. поэтому либо я чтото не понимаю в слове эксклюзив, либо это не эксклюзив. если первое - то уж извините.
"ileas90":

Эксклюзив - для тех, кто не в курсе:
разг. то, что является исключительным, неповторимым, единственным в своём роде
разг. то, что принадлежит или предоставляется исключительно кому-либо одному
жарг. в знач. неизм. прил. исключительный, неповторимый; единственный в своём роде; эксклюзивный
27.09.2013 в 8:23
вокзальная ужасна! там же другой проект предлагался- с картиной шагала и в виде старого перрона вокзала
вот здесь нижний проект
27.09.2013 в 9:38
Нормально. Привет, пробки.

Шкипер: Ковальски, доложить ситуацию!
Ковальски: До коллектора осталось 500 футов.
Шкипер: Минусы?
Ковальски: Сломалась последняя лопата.
"Котэмэн":



Ахахах, как истинный поклонник + 1!!!)))
27.09.2013 в 10:09
обосрать? а чем тут восхищаться?
я не архитектор, чтоб выставлять на суд свои проекты.
и, да: я не доволен тем, что деньги налогоплательщиков так бездарно расходуются и разворовываются.
"olegovich1979":


Он и видно что не архитектор. А банальный интернетовский обсиратель. И художественный вкус отсутсвует напрочь. Да и в отделочных материалах вы лох, пытающийся прикинуться профи.
27.09.2013 в 10:13
обгоревшие колонны площади Богушевича как-то напрягли
27.09.2013 в 10:21
Погуглите сами и покажите там колонны и мрамор в стиле минского совка. Я видел множество метрополитенов, такую цыганщину строят только у нас.
"vorrtex":


Еще один понтярщик, пытающийся выдавить из себя охеренный художественный вкус. Да вот получается у вас все па-тутэйшаму... Каждая пипетка мечтает стать клизмой, ага.


А мешает такое оформление тем, что из-за этого строят одну станцию 4 года, в то время как в Париже роют один тоннель и просто кладут рельсы, без всяких понтов. И поэтому у них уже 14 линий, а у нас и к 2030 году ничего не построят.
"vorrtex":


Мдааа... Как у вас все запущено... Вообще-то, мистер диванный Ыксперт, строительстов линий и станций метрополитена у нас стопорится вовсе не на уровне отделочных работ, а на уровне "роют тонель" по моему даже ежику известно, что проходческие щиты работающие на прокладке минского метрополитена, послевоенной постройки и довоенной разработки, с минимальным уровнем механизации, позволяют делать не более 1 метра в сутки. Даже щиты московского метростроя на порядок современнее, а про парижские скромно умолчим...

воистину, иногда лучше жевать...
27.09.2013 в 10:51
многое не понравилось! Почему мои проекты не приняли во внимание???
"shadow1":

Слишком хороши для белорусского метро.
27.09.2013 в 10:53
Нет изюминки, ну вот обычные они и все. Станции это достопримечательности, в них должен быть сок, колорит.
"free-slon":

Когда запустят, специально для вас повесят рекламу сока "Колорит".
27.09.2013 в 10:56
супер. Но тогда уж не мешало бы привести в порядок и старые станции. А то по сравнению с новыми - та же Немига будет смотреться как после войны
"M.PST.R":

Не, не нужно. Надо ведь сохранить антураж метро 2033.
27.09.2013 в 10:58

Ты про человека-паука?
27.09.2013 в 10:59
Неморшанский, Юбилейка и Ковальская - на пять с плюсом! Вот только барьеры я бы сделал на месте архитекторов на полную высоту путевых коробов, а не в человеческий рост. Ну неудобно и некрасиво.
"DmitriSkif":

Угу, ребятам нужно в Дубай наведаться.
27.09.2013 в 11:04
а зачем эта открытость? Что бы лишнюю стену штукатурить и красить?
Надо делать дешево и много.... как Нью-Йорке :)
http://www.mynyc.ru/articles/subway/
и никого не парят "страшные стены"....

ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЕТРО!!!
"Arrow":


Отделка метро это все фигня -- погоды не сделает. Прокладка тоннелей съедает куда больше времени с нашими ветхозаветными щитами. От того что вы сделаете как в нью-йорке метро у вас быстрее не появится. а вот как запихать в подобные дрищ-станции пассажиро-поток той же немиги -- слабо представляю
27.09.2013 в 11:06
vorrtex, жаль,что нам пока далеко до таких станций http://www.adme.ru/dizajn/nazvany-samye-krasivye-stancii-metro-455305/
"Natalenok":

Та штука вверху на первой фотографии засасывает всех, кто проезжает под ней на эскалаторе, и отправляет на летающую тарелку?
27.09.2013 в 11:06
Я плачу...

Onliner, если на белорусском название станции "Слуцкi гасцiнец", то или так и пишете (в кавычках на белорусском), или переводите на на русский - Слуцкая дорога.
"IzrA":


А если подумать головой а не жопой, как вы?
При чем тут онлайнер если так в оригинале?
27.09.2013 в 16:41
если отделка будет из всякого фуфла такого не видать
27.09.2013 в 16:51
Для оригинального воплощения требуются оригинальные материалы и запцацки,как минимум
27.09.2013 в 20:53
shadow1, выложи! покажи! Очень интерсно
28.09.2013 в 22:46
Кстати, у одного меня ощущение, что после "Института Культуры" метро выезжает из города и въезжает в колхозы "Грушаука", "Михалова" и "Пятроушчына"?
"silvervolf":

Если бы Вы были минчанином, то знали бы что улица Грушевская - это одна из немногих улиц города, сохранивших до наших дней свое историческое название. "В 1890-х годах здесь была группа хуторов Грушево или Грушевка, луг и господский двор Добрые Мысли. В конце XIX века в этом районе были построены склады, служебные постройки, деревянные жилые дома. Затем здесь располагался Грушевский поселок - бывшая юго-западная окраина города (район, ограниченный улицами Железнодорожной, Уманской, Прилукской, Р.Люксембург, Извозной). Название получил от ул. Грушевской. Население составляли рабочие железно-дорожного узла и вагоноремонтного завода"
Улица Грушевская есть и сейчас. :))))