В Минске открылся торговый центр Bonus

 
5993
20 июня 2013 в 15:47
Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков
Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков

Сегодня в два часа дня в микрорайоне Домбровка, который находится на полпути от станции метро «Каменная горка» к Ждановичскому рынку, открылся многофункциональный торговый центр Bonus. В середине рабочего дня сотни людей нашли возможность прийти и посмотреть своими глазами, как же выглядит новая достопримечательность района, застроенного в основном многоэтажками. Самые нетерпеливые покупатели появились уже в 11 утра, а одна женщина призналась, что специально ехала сюда из пятой Каменной Горки.

Разрастающиеся буквально с каждым днем новые столичные микрорайоны, несмотря на большое количество жильцов, не избалованы разнообразием инфраструктуры. Поэтому открытие магазина, а уж тем более торгового центра, становится праздником для местных жителей.

Торговый центр проектировали, строили и развивали предприятия литовского холдинга Capital City Group, инвестиции в Bonus составили более 17 миллионов долларов. Работать торговый центр будет с 8 утра до 11 вечера. В нем разместится около 30 магазинов, среди которых суперстор «Родная сторона», магазин электроники и бытовой техники «5 элемент», пиццерия «Темпо», кафе открытого типа Coffeebox.

Во время знакомства с новинкой нам пришлось столкнуться с проблемой — мобильная связь периодически полностью пропадала, независимо от выбранного мобильного оператора.

Перед торговым центром находится большая парковка, рядом — остановки общественного транспорта. На первом этаже, и это, пожалуй, самое важное «открытие» для местных жителей, разместился первый в Беларуси суперстор «Родная Сторона ПЛЮС» — аналог привычных для нас гипермаркетов, только, как уверяют его создатели, с более удобным размещением товаров.

Отличительная особенность суперстора — ассоциативная связь между цветом и группой товаров: мясной отдел оформлен в красных цветах, отдел рыбы и морепродуктов — в голубых, для обозначения отдела хлебобулочных изделий использовали песочный цвет, сыра — желтый, замороженных продуктов — серебристый. На прилавках — хороший выбор товаров, особенно в отделе овощей и фруктов, некоторые из представленных здесь фруктов смело можно назвать «диковинными».