Набережная Свислочи разрушается, денег на реконструкцию нет
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
14 720
99
18 июня 2013 в 10:32
Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков

Набережная главной столичной реки находится в ужасном состоянии: покосившиеся парапеты, размытые берега, просевший асфальт. Особенно плачевное ее состояние вдоль улицы Коммунистической, неподалеку от городского ЗАГСа: в ограждении много провалов и отверстий, а само оно угрожающе наклонилось под углом практически 45 градусов.

Минчане опасаются, что в один из дней каменное ограждение может не выдержать нагрузку и рухнет на проходящих мимо людей. На этом фоне ямы на прилегающих к набережной тротуарах не выглядят таким уж злом.

Руководство города проблему не отрицает и каждый раз указывает на актуальность этой темы, но дальше разговоров дело не идет.

Мы связались с главным архитектором «Минскпроекта» Михаилом Гаухфельдом:

— Наша организация по заданию Мингорисполкома еще несколько лет назад выполнила проект реконструкции набережной. Мы предложили сделать раз и навсегда — в граните, учитывая все нагрузки. Но, видимо, столичные власти посчитали, что это слишком затратно, и к работам так и не приступили.

К слову, проектов реконструкции набережной, построенной еще в 1953 году, было несколько: рассматривался вариант облицовки берега гранитом с монтажом бетонной ограды. Продумали способ и подешевле — восстановить берега в бетоне. В обоих случаях надо проводить масштабную реконструкцию, разрушать всю набережную, вести подземные работы.

В «Минскзеленстрое» пояснили, что набережную реки каждый год обследуют и по возможности делают минимальный текущий ремонт. Но для того чтобы провести масштабные работы, Мингорисполком должен включить объект в программу капитального ремонта и реконструкции, подать заявку на выполнение работ, выделить средства. «Минскзеленстрой» готов взяться за ремонтные работы, как только поступит финансирование. Однако в программу капитального ремонта и реконструкции этого года набережная Свислочи не включена.

Автор: Оксана Красовская. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.06.2013 в 10:37
Ой, да лааадна.... денях нет... приедут туристы скоро на ЧМ - а у нас набережная разваливаеццо... нипарадак... срочна жэстачайше спустить вниз разнарядку - врачам, учителям и т.д. - скинуццо на ремонт набережной!
18.06.2013 в 10:39
Это народ виноват. Опираются на ограждение, вот оно и не выдержало. :)))))
18.06.2013 в 10:41
пусть БРСМ ремонтирует
18.06.2013 в 10:42
Особенно плачевное ее состояние вдоль улицы Коммунистической,
- фраза, достойная произведения Булгакова или Зощенко :)
18.06.2013 в 10:42
По пути к Чижовка-Арене 3 подземных перехода пОчти построили, а на четвёртый, около ул Машиностроителей, денег нет. А Вы про парапеты, в центре Еуропы.
18.06.2013 в 10:43
ну, как-то так (смотреть осторожно, +18)
http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/0/6/0/993060.jpg
18.06.2013 в 10:45
оnlainer!
сделайте репортаж об озере и сквере возле кт. Современник. вот там жесть полнейшая-сняли плитку 2 года назад на дорожках(строители ее загоняли не стесняясь всем желающим. машины стояли покупали-плитка была нормальная, зачем ее сняли непонятно), вымостили новой плиткой дорожки только частично(вокруг озера так и остался песок, хотя раньше плитка была). сейчас там много дорожек 'в никуда'. мусор не вывезли-куча на крыше насосной станции уже травой заросла. прошлой осенью листву сгребли, так она по всему скверику до сих пор черными кучками преет-никто не вывез.
фонтан, работавший в озере и недававший воде застояться уже года 3 как отключили. елки вырубили, а ничего нового на их место не посадили. вообще, такое впечатление сложилось, что кто-то на всем этом руки хорошо погрел....и сквер теперь уничтожается планомерно, дабы на его месте что-то построить.
а в озере утки...да и вообще, эта зеленая зона излюбленное место отдыха жителей всего района. раньше народ даже в озере купался, а в этом году на него страшно и гадко смотреть.
18.06.2013 в 10:45
Реальное положение дел в стране
Набережная выглядит так, как выглядит экономика страны )
18.06.2013 в 10:50
вокруг озера так и остался песок
"Bad:

это пляж, вы ничего не понимаете
.и сквер теперь уничтожается планомерно, дабы на его месте что-то построить.
котлован рыть не нужно - экономия, метр дешевле будет
18.06.2013 в 10:52
Ну конечно откуда деньги то... вон у столичных властей Бэхи то уже 3-х летние - старые, менять пора, а вы про какую-то набережную.
18.06.2013 в 10:54
Вот ЭТО - плачевно (на фоне растущих дворцов независимости) (((
18.06.2013 в 10:58
На Дворец Независимости все потратили...
18.06.2013 в 10:58
Зачем этот похоронный гранит на века? Сделайте деревянную набережную, как в московском парке Горького.
18.06.2013 в 11:04
жаль(((одно из любимых мест прогулки...
18.06.2013 в 11:05
Свислочь закопать, а на ее месте построить новый панельный микрорайон!
18.06.2013 в 11:06
Дык это.. надо меньше строить, раз содержать уже построенное грошай няма!
18.06.2013 в 11:07
Убогая) Полностью согласен. Лет так 10 назад нуждалась в реконструкции....
а так кривая, серая, явно вдохновляющая взять бутылку пойла и забыться)))
18.06.2013 в 11:08
ЧижА ОЗАДАЧИТЬ с барышей от ТРЕЦКОГО......
18.06.2013 в 11:09
В общем к 2014 будет что показать)))
18.06.2013 в 11:10
-сняли плитку 2 года назад на дорожках(строители ее загоняли не стесняясь всем желающим. машины стояли покупали-плитка была нормальная, зачем ее сняли непонятно),.
"Bad:


ну дык для этого и снимали )))
18.06.2013 в 11:13
Особенно плачевное ее состояние вдоль улицы Коммунистической,
- фраза, достойная произведения Булгакова или Зощенко :)
"Борп":

+1
18.06.2013 в 11:14
Ой, да лааадна.... денях нет... приедут туристы скоро на ЧМ - а у нас набережная разваливаеццо... нипарадак... срочна жэстачайше спустить вниз разнарядку - врачам, учителям и т.д. - скинуццо на ремонт набережной!
"ЖительРадуги":

Сейчас с http://_news._tut._by/hotline/353219.html насобирают и отремонтируют
18.06.2013 в 11:15
Денег у них нет бл...
Ща, беларусы скинуться!
Гостиницы есть за что строить???
18.06.2013 в 11:16
.На Чижовка-Арены всякие - деньги есть, а на сохранить то, что есть - денег нет.
18.06.2013 в 11:23
Ну вот когда блок рухнет на 2-3 летнего мальчика... тогда кого-нибудь посадят (может даже мэра города), вспомнят мой комментарий об этом, ну и выделят денежку на реконструкцию.
Так и будет...
18.06.2013 в 11:25
Но, видимо, столичные власти посчитали, что это слишком затратно, и к работам так и не приступили.

Ничего не затратно.Просто в ближайшие два месяца все заняты "полной модернизацией системы управления и повышением эффективности работы строительной отрасли" (а также, до кучи, наведением порядка в системе образования, здравоохранения, социальной сферы).
Вот через два месяца наведут порядок, сходят в отпуска на две недельки и за месяц приведут всю набережную в порядок.
18.06.2013 в 11:26
Руководство города проблему не отрицает и каждый раз указывает на актуальность этой темы, но дальше разговоров дело не идет.

Наверное, как всегда, ждём, пока несчастный случай произойдет, потом президент пальцем погрозит и начнут шевелиться.....
18.06.2013 в 11:29
оnlainer!
сделайте репортаж об озере и сквере возле кт. Современник. вот там жесть полнейшая-сняли плитку 2 года назад на дорожках(строители ее загоняли не стесняясь всем желающим. машины стояли покупали-плитка была нормальная, зачем ее сняли непонятно), вымостили новой плиткой дорожки только частично(вокруг озера так и остался песок, хотя раньше плитка была). сейчас там много дорожек 'в никуда'. мусор не вывезли-куча на крыше насосной станции уже травой заросла. прошлой осенью листву сгребли, так она по всему скверику до сих пор черными кучками преет-никто не вывез.
фонтан, работавший в озере и недававший воде застояться уже года 3 как отключили. елки вырубили, а ничего нового на их место не посадили. вообще, такое впечатление сложилось, что кто-то на всем этом руки хорошо погрел....и сквер теперь уничтожается планомерно, дабы на его месте что-то построить.
а в озере утки...да и вообще, эта зеленая зона излюбленное место отдыха жителей всего района. раньше народ даже в озере купался, а в этом году на него страшно и гадко смотреть.
"Bad:

Так может та плитка была, что дозиметры зашкаливали?
18.06.2013 в 11:30
Денег у них нет бл...
Ща, беларусы скинуться!
Гостиницы есть за что строить???
"Kosmonaft":

Про ледовые дворцы я уж молчу.
18.06.2013 в 11:31
А что будет со временем с новостроями, к-х воткнули рядом с рекой - будут погружаться?
18.06.2013 в 11:33
Деньги только на ледовые дворцы.
18.06.2013 в 11:34
Пусть возьмут денег у застройщиков панельного жилья. У них денег вагон. Или не могут?
18.06.2013 в 11:35
Интересно, а сколько можно было бы набережных починить, вместо дворца Зависимости?! Оо
18.06.2013 в 11:36
"Кемпински" рядом - пускай реконструируют за свой счёт. "Трайпл" построил "У Троицкого" - пускай за свой счёт реконструируют часть набережной. Гостиница "Беларусь" на ремонте- выделить им участок, чтобы привели в божеский вид.
18.06.2013 в 11:38
оnlainer!
сделайте репортаж об озере и сквере возле кт. Современник. вот там жесть полнейшая-сняли плитку 2 года назад на дорожках(строители ее загоняли не стесняясь всем желающим. машины стояли покупали-плитка была нормальная, зачем ее сняли непонятно), вымостили новой плиткой дорожки только частично(вокруг озера так и остался песок, хотя раньше плитка была). сейчас там много дорожек 'в никуда'. мусор не вывезли-куча на крыше насосной станции уже травой заросла. прошлой осенью листву сгребли, так она по всему скверику до сих пор черными кучками преет-никто не вывез.
фонтан, работавший в озере и недававший воде застояться уже года 3 как отключили. елки вырубили, а ничего нового на их место не посадили. вообще, такое впечатление сложилось, что кто-то на всем этом руки хорошо погрел....и сквер теперь уничтожается планомерно, дабы на его месте что-то построить.
а в озере утки...да и вообще, эта зеленая зона излюбленное место отдыха жителей всего района. раньше народ даже в озере купался, а в этом году на него страшно и гадко смотреть.
"Bad:

+бесконечность. Выглядит страшно и тоскливо - мест таких в городе немного, город Припять уже понемногу напоминает.
18.06.2013 в 11:38
Интересно, а сколько можно было бы набережных починить, вместо дворца Зависимости?! Оо
"sene4ke":

Весь периметр, может достроить в Лошице ещё осталось бы.
18.06.2013 в 11:46
А что мешает сделать как в парке Горького??? Что-то я не помню там глобальной реконструкции. Сняли асфальт, заменили парапеты, положили плитку. Профит!! Закладывать в мрамор, смысла не вижу.
18.06.2013 в 11:54
Вместо парапетов всех работников горисполкома во главе с Ладутькой нужно закатать в бетон. Только бетон нужно хороший взять, чтоб на века! Заодно и новая достопримечательность в Минске появится, и председатель исполкома действительно что-то хорошее для города сделает.
18.06.2013 в 11:58
Набережная Свислочи - позорище. В самом центре столицы рядом с Площадью победы асфальт так раздолбан, что запросто ногу можно сломать. Ожидаеиые туристы на ЧМ по хоккею оценят.)))
Рядом с цирком забабахали какое-то здоровенное здание в ущерб парку. Почему бы застройщику в навесок не втюхать реконструкцию набережной. За возможность строиться в таком лакомном месте это было бы справедливо.
18.06.2013 в 11:59
ну, как-то так (смотреть осторожно, +18)
http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/0/6/0/993060.jpg

с этим я полностью согласен....
18.06.2013 в 12:11
А где деньги???
Когда уже воров из мингорисполкома попересажают с конфискацией чтобы деньги городу вернуть?
18.06.2013 в 12:16
Природа наступает!
В Минске грибок ест бетон!
18.06.2013 в 12:20
Рядом с цирком забабахали какое-то здоровенное здание в ущерб парку. Почему бы застройщику в навесок не втюхать реконструкцию набережной. За возможность строиться в таком лакомном месте это было бы справедливо.
"A.E.Neuman":

Этот застройщик скорее всего уже откатил кому надо. Думаю, что все остальные тоже. За газпромовский офис вроде 13 млн. баксов откатили. Но денег на реконструкцию набережной нет. Они идут на другое...
18.06.2013 в 12:21
покажите мне где там почти 45 градусов???
18.06.2013 в 12:22
резиденцию еще не достроили для Президента
18.06.2013 в 12:23
Опять с народом не повезло - набережную развалил...
18.06.2013 в 12:38
Вот ЭТО - плачевно (на фоне растущих дворцов независимости) (((
"ship_jspk":

первая мысль так же про дворец пришла в голову...
18.06.2013 в 13:02
Я знаю когда начнут реконструкцию- когда одна из плит рухнет и отдавит ноги гуляющим по набережной ( хорошо если только ногу).
18.06.2013 в 13:10
а на дворцы деньги есть....
пичаль
18.06.2013 в 13:25
Ой, да лааадна.... денях нет... приедут туристы скоро на ЧМ - а у нас набережная разваливаеццо... нипарадак... срочна жэстачайше спустить вниз разнарядку - врачам, учителям и т.д. - скинуццо на ремонт набережной!
"ЖительРадуги":

Из гипсокартона можно такую набережную забацать и с опережением сроков ремонта месяца на 4
18.06.2013 в 13:33
Как нет? возьмите кредит!
18.06.2013 в 13:36
[censored]
18.06.2013 в 13:44
оnlainer!
сделайте репортаж об озере и сквере возле кт. Современник. вот там жесть полнейшая-сняли плитку 2 года назад на дорожках(строители ее загоняли не стесняясь всем желающим. машины стояли покупали-плитка была нормальная, зачем ее сняли непонятно), вымостили новой плиткой дорожки только частично(вокруг озера так и остался песок, хотя раньше плитка была). сейчас там много дорожек 'в никуда'. мусор не вывезли-куча на крыше насосной станции уже травой заросла. прошлой осенью листву сгребли, так она по всему скверику до сих пор черными кучками преет-никто не вывез.
фонтан, работавший в озере и недававший воде застояться уже года 3 как отключили. елки вырубили, а ничего нового на их место не посадили. вообще, такое впечатление сложилось, что кто-то на всем этом руки хорошо погрел....и сквер теперь уничтожается планомерно, дабы на его месте что-то построить.
а в озере утки...да и вообще, эта зеленая зона излюбленное место отдыха жителей всего района. раньше народ даже в озере купался, а в этом году на него страшно и гадко смотреть.
"Bad:

Так может та плитка была, что дозиметры зашкаливали?
"Мясцовы":

да была там обычная советская квадратная плитка. лет 20 пролежала наверное. и сейчас у кого-то лежит
да и сквер сам вроде был дипломной работой каких-то ребят из архитектурного. скульптурки там всякие до сих пор стоят. кирпич красный поотбивали-торчит голая бетонная стена с выпирающими кусками арматуры...
...кстати от сквера до исполкома Фрунзенского района минут 15 неспешным шагом. сомневаюсь, что они не в курсе этого безобразия.

ЗЫ кстати вот...тут местами видно и лужи весто дорожек и стену с частично обвалившимся кирпичем http://darriuss.livejournal.com/626219.html
18.06.2013 в 13:46
Набережная Свислочи разрушается, денег на реконструкцию нет...

Зато на Чижовка-Арену есть! :))))))))))
18.06.2013 в 13:48
Деньги есть, просто большую часть расходуют на бесполезные вещи.
Например: дворцы, ЧМ.

РЕМОНТИРУЙТЕ НАБЕРЕЖНУЮ!
18.06.2013 в 13:52
Эта песня стара как мир!
18.06.2013 в 13:53
Зато на новые авто деньги всегда находятся!
18.06.2013 в 14:11
Гранит.
Какой нафик гранит: на плотах из пластиковых бутылок соорудить а-ля апартаменты эконом-класса для льготников и прочих нуждающихся. Вода/канализация под полом, решить тока вопрос с отоплением...
Аренду брать по-максимуму!
18.06.2013 в 14:30
ЭТой набережной свислочи хватило на дворец спорта И Комсомольское озеро. Далее в европейской столице испокон веков не было ни набережной ни парапетов. Так может оставить пять метров набережной для показухи возле дроздов
18.06.2013 в 14:31
я так понял - столичные власти считают что угрозы нет - не рухнет на ноги отдыхающим ?
18.06.2013 в 14:32
Никогда не понимал, почему в Европе набережные остаются неизменными тысячелетиями, а у нас прогибаются, наклоняются меньше, чем через год.
18.06.2013 в 14:32
Деньги есть, просто большую часть расходуют на бесполезные вещи.
Например: дворцы, ЧМ.

РЕМОНТИРУЙТЕ НАБЕРЕЖНУЮ!
"DMHBLR":


Даешь субботник!
18.06.2013 в 15:04
Пока не рухнет и не придавит кого-нибудь, как в Слониме балком - ничего делаться не будет.
Печаль и грусть.
18.06.2013 в 15:32
вокруг озера так и остался песок
"Bad:

это пляж, вы ничего не понимаете
.и сквер теперь уничтожается планомерно, дабы на его месте что-то построить.
котлован рыть не нужно - экономия, метр дешевле будет
"Фенрир":

метр не будет дешевле, просто денег больше в карман застройщику xD
18.06.2013 в 15:36
Ладуцька, прыедзь з праверкай на Набярэжную. =_)
18.06.2013 в 16:14
Конечно нет, от куда им взяться, всеидет настроительство жизненно необходимых нам арен и гостиниц, а людям зачем красиво жить?!
18.06.2013 в 16:16
на бесполезную реконструкцию проспекта, который выглядел и так хорошо - деньги нашлись. и на никому не нужный "дворец независимости" тоже нашли.
18.06.2013 в 17:58
Никогда не понимал, почему в Европе набережные остаются неизменными тысячелетиями, а у нас прогибаются, наклоняются меньше, чем через год.
"altaveron":

Там строят на века, а у нас на годы...
18.06.2013 в 18:03
Нет денег??? Да , что вы!!))) Зато есть деньги у наглых жлобов и воров, которые понакупали себе квартир в Илитном доме " У Троицкого". Мож у них поспрашивать. А то хаты по миллиону баксов, а через 100 метров набережная разрушается... Рад , что уехал из РБ. Масштабы воровства больше наверное только в Африке и Раше. Но каждый же будет орать , что заработал...
18.06.2013 в 18:57
Особенно плачевное ее состояние вдоль улицы Коммунистической,
- фраза, достойная произведения Булгакова или Зощенко :)
"Борп":

+1
18.06.2013 в 19:27
Надо отдать всё в руки времени, лет через десять будут руины. Вот и достопримечательность .Туристам понравиться.
18.06.2013 в 19:51
зато на парады деньги есть
18.06.2013 в 20:29
Зачем нам эта разваливающаяся набережная и эта грязная река? Надо продать инвесторам.
18.06.2013 в 21:53
ой да ладно, в таком состоянии она долгии годы
18.06.2013 в 22:02
да ну что вы набережная набережная в стране не хватает спортивных комплексов да и резиденцию нужно построить новую а то старая никуда не годится да и вообще в стране кризис так что забудьте про набережную денех нима .... а вот на счет экономии кстати так всем пофигу будут поливочные машины разъезжать в дождь или сразу после дождя и поливать асфальт сколько раз наблюдал .... короче баста ... ну или все дружно скинулись и тогда сделаем набережную....
18.06.2013 в 22:55
м-да... рамы заставляют к чемпионату менять, таксистов обязали поменять таксометры и надеть форму, но это ж за деньги горожан, тут все понятно! а вот на то, чтобы город привести в "форму" - денеХ, канешно, нет.
19.06.2013 в 0:19
зато громадина возле парка Горького и площадь флага (или как ее там) в шоколаде!
19.06.2013 в 1:13
пусть БРСМ ремонтирует
"Пьер_Решар":

+1
19.06.2013 в 1:53
Парады на 3 июля куда важнее!
19.06.2013 в 4:18
Особенно плачевное ее состояние вдоль улицы Коммунистической,
- фраза, достойная произведения Булгакова или Зощенко :)
"Борп":


Вспомнился анекдот - подари коммунистам пустыню, через 5 лет начнут закупать песок.
19.06.2013 в 7:06
пусть БРСМ ремонтирует
"Пьер_Решар":

Уха-ха!!!! ПОДДЕРЖИВАЮ НОГАМИ!!!!!
19.06.2013 в 8:05
в районе белоруской рублевки , в дроздах, сделали парк - красиво,дорожки из плитки,водопады, а в центре минска - не парк , а убожество((,с другой стороны генерального штаба дороги вообще нет,парапет набережной скоро рухнет ... центр города(
19.06.2013 в 8:39
а
"ЖительРадуги":

+1
19.06.2013 в 8:39
Ой, да лааадна.... денях нет... приедут туристы скоро на ЧМ - а у нас набережная разваливаеццо... нипарадак... срочна жэстачайше спустить вниз разнарядку - врачам, учителям и т.д. - скинуццо на ремонт набережной!
"ЖительРадуги":

+1
19.06.2013 в 8:52
Дождутся, когда набережная совсем раскрошиться.. Будут отгораживать переносным забором.
19.06.2013 в 9:43
Набережная - место популярное и среди Минчан и среди туристов, одно из самых любимых и посещаемых мест города, но ее состояние и "красота" режут глаз просто адово!
19.06.2013 в 9:50
в бетон надо бы цемент добавлять...
19.06.2013 в 10:03
Зачем этот похоронный гранит на века? Сделайте деревянную набережную, как в московском парке Горького.
"_anna":

Подписываюсь
19.06.2013 в 11:05
оnlainer!
сделайте репортаж об озере и сквере возле кт. Современник. вот там жесть полнейшая-сняли плитку 2 года назад на дорожках(строители ее загоняли не стесняясь всем желающим. машины стояли покупали-плитка была нормальная, зачем ее сняли непонятно), вымостили новой плиткой дорожки только частично(вокруг озера так и остался песок, хотя раньше плитка была). сейчас там много дорожек 'в никуда'. мусор не вывезли-куча на крыше насосной станции уже травой заросла. прошлой осенью листву сгребли, так она по всему скверику до сих пор черными кучками преет-никто не вывез.
фонтан, работавший в озере и недававший воде застояться уже года 3 как отключили. елки вырубили, а ничего нового на их место не посадили. вообще, такое впечатление сложилось, что кто-то на всем этом руки хорошо погрел....и сквер теперь уничтожается планомерно, дабы на его месте что-то построить.
а в озере утки...да и вообще, эта зеленая зона излюбленное место отдыха жителей всего района. раньше народ даже в озере купался, а в этом году на него страшно и гадко смотреть.
"Bad:

Подписываюсь! Раньше было отличное место для отдыха. Потом по непонятным причинам просто напросто разрушили. Теперь страшно смотреть.
19.06.2013 в 12:30
да не разрушения это, лучше бы на школы посмотрели
19.06.2013 в 13:58
Allica, в нашей стране так происходит, что люди виноваты....
19.06.2013 в 14:41
Свислочь закопать, а на ее месте построить новый панельный микрорайон!
"nonamer":

А если уплотнить то и два. А если по всему городу и в два яруса будет где принять китайских товарищей с их технопарком. Третьим ярусом построить офис Газпрома - вот это панты. Тогда уж точно все гостиничные комплексы заполнятся туристами из нормальных стран.
19.06.2013 в 14:45
оnlainer!
сделайте репортаж об озере и сквере возле кт. Современник. вот там жесть полнейшая-сняли плитку 2 года назад на дорожках(строители ее загоняли не стесняясь всем желающим. машины стояли покупали-плитка была нормальная, зачем ее сняли непонятно), вымостили новой плиткой дорожки только частично(вокруг озера так и остался песок, хотя раньше плитка была). сейчас там много дорожек 'в никуда'. мусор не вывезли-куча на крыше насосной станции уже травой заросла. прошлой осенью листву сгребли, так она по всему скверику до сих пор черными кучками преет-никто не вывез.
фонтан, работавший в озере и недававший воде застояться уже года 3 как отключили. елки вырубили, а ничего нового на их место не посадили. вообще, такое впечатление сложилось, что кто-то на всем этом руки хорошо погрел....и сквер теперь уничтожается планомерно, дабы на его месте что-то построить.
а в озере утки...да и вообще, эта зеленая зона излюбленное место отдыха жителей всего района. раньше народ даже в озере купался, а в этом году на него страшно и гадко смотреть.
"Bad:

Подписываюсь! Раньше было отличное место для отдыха. Потом по непонятным причинам просто напросто разрушили. Теперь страшно смотреть.
"GanJAHman":

А вы не смотрите. Город для жителей которые нуждаются в жилье, в квартирах то есть. А Вы фонтан, а то еще дальше озеро! Сколько рыночная цена 1 кв. м. фонтана или парка в г.Минске? То то же.
20.06.2013 в 8:47
На небольшом промежутке набережной я согласен провести ремонтные работы, но со своим условием, вот только как всегда Всем нет до этого дела. ((((
Хотя на моих условиях, с тем же успехом, можно было достроить набережную линию до Минского моря! (((
20.06.2013 в 10:24
ну и гары ано гарам!
20.06.2013 в 11:22
в свое время брали 1% налогов на чистку Свислочи, лучше бы берега сделали.
20.06.2013 в 13:50
Давно надо было обратить внимания на это, идешь гуляешь с девушкой вдоль реки и приходиться ходить по катакомбам, дома возводят, дороги новые ложат, а тротуар весь разбит. ..
21.03.2014 в 11:54
Хоть бы в асфальте ямы залатали, с коляской чуть в луже не оказались! Ужас! Как вообще так может быть :(