Белорусские дизайнеры продолжают создавать свои концепции фирменного стиля и логотипа Минска. Своей работой с редакцией поделился Дмитрий Кравченко, выпускник Академии искусств. «Недавно презентованная концепция компании INSTID, которая выступает официальным разработчиком бренда города, выполнена на высоком уровне, но сама идея шаблонна, — поделился мнением Дмитрий. — Графический узор в виде белых и голубых полос можно положить на любой другой город. Например, он вполне подойдет Одессе. Но минчане не чувствуют в нем ничего своего. Моя же концепция содержит символы, имеющие понятный каждому исторический смысл».
Созданный Дмитрием логотип Минска состоит из двух частей: буква М снизу напоминает ворота города, с которыми Минск ассоциируется у путешественников, верхняя часть символизирует мельницу.
— Пожалуй, каждый минчанин знает легенду про Менеска, который построил на берегу Свислочи мельницу и молол муку из камней. Эта легенда и легла в основу моего логотипа, — пояснил Дмитрий.
Пиксельный шрифт напоминает белорусскую вышиванку.
Дмитрий использует белорусскую латиницу.
— Это мое представление о будущем белорусского написания, — говорит дизайнер. — Мы должны гордиться тем, что у нас есть своя латиница. Более двух веков ей пользуется белорусская интеллигенция.
Предложенная дизайнером схема действующих и перспективных линий метро также напоминает мельницу и представлена на латинице.
Так может выглядеть специализированное приложение для мобильных телефонов.
Возможное цветовое решение фасадов зданий.
Павильон на остановке общественного транспорта с нанесенным логотипом Минска.
Варианты применения логотипа на ткани и других носителях.