В Минске открылся новый ресторан-бистро «Лидо»

 
8629
205
07 июня 2013 в 18:56
Автор: Оксана Красовская. Фото: Аркадий Соболев

Сегодня днем в ресторане «Лидо», расположенном в районе Комаровского рынка, приняли первых посетителей. До официального открытия, которое будет сопровождаться выступлением артистов и клоунов, остается еще неделя. Сегодня же состоялся так называемый «запуск» — проверка, насколько возможности ресторана соответствуют запросам посетителей.  

В новом «Лидо»  работает 4 зала на 670 посадочных мест: на первом этаже — зал для курящих, привычный зал самообслуживания с барной стойкой и банкетный зал (помимо проведения торжеств, его будут открывать при большом количестве посетителей). На втором — большой зал самообслуживания и детская башня (комната с игрушками и специальным игровым подиумом). В меню обошлось без существенных изменений.

 

 

Напомним, в середине апреля в еще строящемся здании с запоминающейся мельницей из-за нарушения правил проведения огневых работ на кровле произошло возгорание, которое повредило около 50 квадратных метров площади крыши. Первоначальной датой открытия ресторана, строительство которого велось практически три года, называли 1 июня.

Автор: Оксана Красовская. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.06.2013 в 19:04
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
07.06.2013 в 19:04
а может логичнее всё-таки курящих наверх? или вытяжка будет реально эффективной?
07.06.2013 в 19:10
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":

а кто?
07.06.2013 в 19:18
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":

а кто?
"AlienOnliner":

и мне интересно кто владелец
07.06.2013 в 19:21
наконецто...
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":

а кто?
"AlienOnliner":

и мне интересно кто владелец
"Cherry...":

догодайся кто, если госзастройщик курировал это дело.
P.s. вам полегчает если вы будете знать имя и фамилию?
07.06.2013 в 19:23
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":

а кто?
"AlienOnliner":

и мне интересно кто владелец
"Cherry...":


Управление делами президента.
07.06.2013 в 19:23
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":


Администрация президента владелец.
07.06.2013 в 19:29
Молодец наш президент. Всю жизнь со своей зарплаты в $2000 откладывал по чуть чуть и наконец построил для народа не ледовый дворец, а харчевню славную. Дай бог ему здоровья.
07.06.2013 в 19:35
Гуд, вкусная еда и приятная обстановка. Кто владелец - дело в данном случае десятое.
07.06.2013 в 19:40
Сегодня там побывал уже. Вполне симпатичненько получилось.
07.06.2013 в 19:40
Молодец наш президент. Всю жизнь со своей зарплаты в $2000 откладывал по чуть чуть и наконец построил для народа не ледовый дворец, а харчевню славную. Дай бог ему здоровья.
"mistex2013":

:-D
07.06.2013 в 19:41
расскажите лучше где там парковаться если приехать поебедать в будний день?
опять все через одно место
07.06.2013 в 19:41
Больше всего на свете меня бесят узкие проходы в этом ресторане, если 2 человека с подносами будут идти навстречу друг другу в этих проходах, то они не разминутся.
07.06.2013 в 19:41
Молодец наш президент. Всю жизнь со своей зарплаты в $2000 откладывал по чуть чуть и наконец построил для народа не ледовый дворец, а харчевню славную. Дай бог ему здоровья.
"mistex2013":

аплодисменты))) только владелец не он ...и ледовые дворцы он строит не за свои ...
07.06.2013 в 19:47
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":


Администрация президента владелец.
"koloborod89":

фуууу...теперь туда ни ногой
07.06.2013 в 19:47
расскажите лучше где там парковаться если приехать поебедать в будний день?
опять все через одно место
"Rombir":

А парковаться там, не поверишь, в ПАРКИНГЕ. Там есть многоуровневый ПАРКИНГ, в 100 метрах буквально.
07.06.2013 в 19:50
Я считаю, что два ресторана Лидо слишком далеко друг от друга :)
07.06.2013 в 19:59
Молодец наш президент. Всю жизнь со своей зарплаты в $2000 откладывал по чуть чуть и наконец построил для народа не ледовый дворец, а харчевню славную. Дай бог ему здоровья.
"mistex2013":

прекрасный юмор! +100 )))
07.06.2013 в 19:59
Молодец наш президент. Всю жизнь со своей зарплаты в $2000 откладывал по чуть чуть и наконец построил для народа не ледовый дворец, а харчевню славную. Дай бог ему здоровья.
"mistex2013":

аплодисменты))) только владелец не он ...и ледовые дворцы он строит не за свои ...
"PEGI":

правильно. не за свои, за наши ))
07.06.2013 в 20:08
Больше всего на свете меня бесят узкие проходы в этом ресторане, если 2 человека с подносами будут идти навстречу друг другу в этих проходах, то они не разминутся.
"Yuzik":

На проспекте - да. В новом - нет, проходы огромные, места много
07.06.2013 в 20:26
[censored]
07.06.2013 в 20:27
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":

А вы, простите за каламбур, прямо кушать не можете, зная кто владелец?
Какая разница кто владелец, главное, чтобы заведение было нормальным.
07.06.2013 в 20:42
Мне нравится!
07.06.2013 в 20:45
[censored]
"Difen":

Это - полюбому. Или вы НДС не оплачиваете?
07.06.2013 в 20:45
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":


Администрация президента владелец.
"koloborod89":


Больше не съем в ЛИДО ни крошки
07.06.2013 в 20:45
Вопрос тем кто уже там был:
1. Не слишком ли близко к друг другу расположены столы?
2. Сколько пришлось ждать по времени еду, после заказа?
3. Сколько на двоих по стоимости обошлось Вам поужинать и понравилась ли Вам еда?
07.06.2013 в 20:45
Там как и на независимости, подают жареный жир?
07.06.2013 в 20:48
Онлайнер, а можете раскрыть информацию о владельцах Лидо?
07.06.2013 в 20:58
Вопрос тем кто уже там был:
1. Не слишком ли близко к друг другу расположены столы?
2. Сколько пришлось ждать по времени еду, после заказа?
3. Сколько на двоих по стоимости обошлось Вам поужинать и понравилась ли Вам еда?
"vip-consul":


1) Глаза устали ничего уже не видят? Проходы огромные, столы друг от друга далеко. Изучите фотографии в статье.
2) Ну сколько по залу ходил-выбирал, столько времени и ждал "свой заказ". Там самобслуживание. Хы :-))
3) Сколько жратвы набрал - столько и заплатил. Бери на скока хошь, хоть одну минералочку на 5 рублей.
07.06.2013 в 21:03
Там как и на независимости, подают жареный жир?
"hatalsky":


В Украине есть только одна нормальная сеть, где нормальная еда - это "Пузата хата".
Вот теперь и у нас развивается аналог "Пузатой хаты" - "Лидо", один в один. Единственное место (уже 2 места) где можно нормально покушать в Минске вкусной недорогой еды.

Порцию говно-суши за 70 тыс или резиновую пиццу из минских ресторанов кушайте сами. Ну а где вы заказываете жареный жир не знаю, но соболезную.
07.06.2013 в 21:04

1) Глаза устали ничего уже не видят? Проходы огромные, столы друг от друга далеко. Изучите фотографии в статье.
2) Ну сколько по залу ходил-выбирал, столько времени и ждал "свой заказ". Там самобслуживание. Хы :-))
3) Сколько жратвы набрал - столько и заплатил. Бери на скока хошь, хоть одну минералочку на 5 рублей.
"koloborod89":

Зачем отвечать, если вместо ответа одно хамство?
07.06.2013 в 21:06
Гуд, вкусная еда и приятная обстановка. Кто владелец - дело в данном случае десятое.
"Spaghettish":


[censored]
"Difen":


Не дыши воздухом, дыша ты поддерживаешь диктатора. Не покупай продукты, т.к. покупая продукты ты поддерживаешь продавцов и поставщиков, которые платят налоги для диктатора, не работай, т.к. твой работодатель платит в пенсионный деньги, на поддержку диктатуры. В общем убейся лучше, только так ты поможешь родной стране стать свободнее.
07.06.2013 в 21:06
А реально за деньги. что оставляют там, разве в Минске где нибудь лучше можно поесть?
:))
07.06.2013 в 21:08
Мне кажется или будет вонище от сигарет стоять на всю забегаловку,да и от кухни жар будет идти конкретный?) ребят...кароч варите рис, грудки и кушайте творог на работе)а жир оставьте для жиробасов
07.06.2013 в 21:10
Мне кажется или будет вонище от сигарет стоять на всю забегаловку,да и от кухни жар будет идти конкретный?) ребят...кароч варите рис, грудки и кушайте творог на работе)а жир оставьте для жиробасов
"Mersovodila":


Ни разу там не были и уже высказываете сомнительные предположения. Уверяю вас, что вытяжки установленные в Лидо не дадут вам задохнуться от какого либо дыма или жара. Вонище - оно в макдональдсе, особенно на подступах...
07.06.2013 в 21:10
это не тот что горел недавно)))
07.06.2013 в 21:12
Там бы еще баньку с кедровыми бочками-парилками поставили да бильярд... эх... жил бы там.
07.06.2013 в 21:12
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":


Администрация президента владелец.
"koloborod89":


Больше не съем в ЛИДО ни крошки
"Bose_x":

Как громко
07.06.2013 в 21:13
Мне кажется или будет вонище от сигарет стоять на всю забегаловку,да и от кухни жар будет идти конкретный?) ребят...кароч варите рис, грудки и кушайте творог на работе)а жир оставьте для жиробасов
"Mersovodila":


Ни разу там не были и уже высказываете сомнительные предположения. Уверяю вас, что вытяжки установленные в Лидо не дадут вам задохнуться от какого либо дыма или жара. Вонище - оно в макдональдсе, особенно на подступах...
"koloborod89":


вот именно,что предположения...никаких утверждений, лишь вопросы для тех, кто там сегодня побывал)
07.06.2013 в 21:16
А че, хорошая кафешка
07.06.2013 в 21:39
Ребята, все ваши высказывания похожи на рассуждения принципиально неженатых мальчиков. Поверьте, дома и дешевле и вкуснее. Хотя.... куда вам... лимита....
П.С. не касается тех, кто там пытается обедать типа полноценно. Но это всеравнонепапиццот.
07.06.2013 в 22:07
Там как и на независимости, подают жареный жир?
"hatalsky":


В Украине есть только одна нормальная сеть, где нормальная еда - это "Пузата хата".
Вот теперь и у нас развивается аналог "Пузатой хаты" - "Лидо", один в один. Единственное место (уже 2 места) где можно нормально покушать в Минске вкусной недорогой еды.

Порцию говно-суши за 70 тыс или резиновую пиццу из минских ресторанов кушайте сами. Ну а где вы заказываете жареный жир не знаю, но соболезную.
"koloborod89":


"Пузата хата" значительно превосходит Лидо как по качеству блюд, так и по их стоимости. Да и интерьеры там не плохи, не говоря уже об экстерьерах.
Еда в Лидо слишком дорога для забегаловки с самообслуживанием, в обед нормально поесть можно минимум за 60 тысяч. Во всех окружающих заведениях обеденное меню значительно дешевле.
Из-за длинных очередей на кассах очень сложно поесть по настоящему горячую еду, т.к. всё успевает остыть :(
07.06.2013 в 22:09
пару раз был в Лидо напротив Цума - давка, очереди. духота...в студенчестве такое может и прокатило бы, а так- выброшенное время...еда на четверку и недешево...
Парковки реальной поблизости нет.
Если тоже самое будет и там, но с мельницей...бесполезная фича для города...
07.06.2013 в 22:09
А реально за деньги. что оставляют там, разве в Минске где нибудь лучше можно поесть?
:))
"Piter_":


можно
07.06.2013 в 22:11
А реально за деньги. что оставляют там, разве в Минске где нибудь лучше можно поесть?
:))
"Piter_":

еще как, и в хорошей обстановке
07.06.2013 в 22:22
Где и за какие деньги? Как раз выбираю, куда пойти
07.06.2013 в 22:26
класс! )) Хоть что-то полезное делают в МИнске ))
07.06.2013 в 22:28
Где и за какие деньги? Как раз выбираю, куда пойти
"Topper":

в ЛИДО -возле Комаровки!!!)в новом всегда приятно сидеть-там ещё в отличии от других заведений-тараканы не бегали!!!)
07.06.2013 в 22:30
Странно, что совсем рядом от второго заведения.

ЛИДО - латвийский бренд, на сколько я понял.
В Риге огромный развлекательный центр с рестораном, детскими комнатами, производство какое-то и так далее. Якобы лет 20 существует там.

Пусть таких мест будет больше!
Лучше качественный и известный бренд, чем сотня предпринимателей-ИП.
07.06.2013 в 22:41
разве первый Лидо не государство "выкупило" ?
как-то сдуру наехал за холодную солянку.
результат-заменили , но я пропоносил после обеда.(наука)
07.06.2013 в 22:47
Лидо в Юрмале, - заброшенная деревянная халупа.
07.06.2013 в 23:06
Лидо в Юрмале, - заброшенная деревянная халупа.
"WinterDream":

Вы хотели наверное сказать в Риге.
На мой взгляд Рижской лидо куда покруче будет, даже если наших два вместе сложить.
07.06.2013 в 23:08
ИП в жизни халупу не построит, а это пока новое ничего,а в будущем вонючая халупа, так как построена за копье наше же налогами уплаченное и в будущем дающая дормовую прибыль будет государством брошено как забегаловка.
07.06.2013 в 23:15
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":

 
Эт точно.
Никогда не ходил ни с Лидо на ЦУМе, да и в этот ни ногой!
07.06.2013 в 23:20
расскажите лучше где там парковаться если приехать поебедать в будний день?
опять все через одно место
"Rombir":


на паркинге всегда хватает мест, даже в выходной
07.06.2013 в 23:25
Где и за какие деньги? Как раз выбираю, куда пойти
"Topper":

Васильки - 59400 комплексный обед: салат, первое, второе (без напитка). Есть пара пристойных мест в те же деньги практически, но палить не буду ))) В Лидо еда выглядит аппетитно, а на вкус - plastic food, даже жареная картошка похожа на мыло.
08.06.2013 в 0:09
бистро похож на пузату хату))) что по чем? почему так пусто?
08.06.2013 в 0:15
Лидо в Юрмале, - заброшенная деревянная халупа.
"WinterDream":

Вы хотели наверное сказать в Риге.
На мой взгляд Рижской лидо куда покруче будет, даже если наших два вместе сложить.
"mr.Kresloff":

тот,кто не был В ЛИДО в Риге,пусть молчит и не сует носа своего.Наше Лидо не сравнемо с Рижским-это еще те цветочки,которые нужно поливать и поливать много лет.
Если бы построили где за городом или в привлекательном месте и в таких масштабах как в Риге,то он пользовался бы популярностью.А сравнивая те,Которые в центре стоят и покуривают в сторонке-нечего мне и сказать...
08.06.2013 в 0:18
Где и за какие деньги? Как раз выбираю, куда пойти
"Topper":

Васильки - 59400 комплексный обед: салат, первое, второе (без напитка). Есть пара пристойных мест в те же деньги практически, но палить не буду ))) В Лидо еда выглядит аппетитно, а на вкус - plastic food, даже жареная картошка похожа на мыло.
"qwerty0":


фууу) лучше в "встретимся на немиге" сходить,там вкуснее,дешевле и персонал приятнее)
08.06.2013 в 0:27
Странно, что совсем рядом от второго заведения.

ЛИДО - латвийский бренд, на сколько я понял.
В Риге огромный развлекательный центр с рестораном, детскими комнатами, производство какое-то и так далее. Якобы лет 20 существует там.

Пусть таких мест будет больше!
Лучше качественный и известный бренд, чем сотня предпринимателей-ИП.
"mr_heartless":

У нас не латвийский бренд. в 2008 году Латыши приезжали ЛИдо инспектировать (франшиза тогда была). Они были вшоке от увиденного Продали за 150 килобаксов торговую марку ,чтобы не позориться. Сказалт ,что вас не знаеи и укатили обратно.
08.06.2013 в 0:47
симпатичное местечко)
08.06.2013 в 0:58
Там как и на независимости, подают жареный жир?
"hatalsky":


В Украине есть только одна нормальная сеть, где нормальная еда - это "Пузата хата".
Вот теперь и у нас развивается аналог "Пузатой хаты" - "Лидо", один в один. Единственное место (уже 2 места) где можно нормально покушать в Минске вкусной недорогой еды.

Порцию говно-суши за 70 тыс или резиновую пиццу из минских ресторанов кушайте сами. Ну а где вы заказываете жареный жир не знаю, но соболезную.
"koloborod89":

та если б сеть... 2 точки за 10 или 15 лет работы... не понимаю почему действительно бистро не делают, имхо самый нормальный формат хавчика.
08.06.2013 в 0:58
Где и за какие деньги? Как раз выбираю, куда пойти
"Topper":

Васильки - 59400 комплексный обед: салат, первое, второе (без напитка). Есть пара пристойных мест в те же деньги практически, но палить не буду ))) В Лидо еда выглядит аппетитно, а на вкус - plastic food, даже жареная картошка похожа на мыло.
"qwerty0":

+1, васильки the best пока
08.06.2013 в 1:13
Yuzik, Разменуться будет где, место там ну очень много, сегодня там были, проверено!
08.06.2013 в 2:58
Каждый день рядом хожу на работу.. По мне так какой-то цыганский дворец.. Цветовая гамма, решения - лютый пипец.. Вроде фотографий "дворцов" румынских цыганских баронов
08.06.2013 в 5:55
нормальное место где можно поесть после учебы ! всегда прихожу и беру мясо с пивом и все всегда было хорошо ! но вот одна проблема которая отбивает все желание туда ити это то что там нет КОНДИЦИОНЕРА !!!!!11 + там же толпища как в чайна тауне , жарко пипец ешь и потом обливаешь и узкие проходы столы хлипкие не очем
08.06.2013 в 8:35
Ребята, как там с туалетами дела? Как в макдаке можно пользоваться?
08.06.2013 в 8:41
расскажите лучше где там парковаться если приехать поебедать в будний день?
опять все через одно место
"Rombir":


там паркинг многоуровневый в минуте ходьбы... или пройти пару десятков метров религия не позволяет? )))
08.06.2013 в 9:06
нет парковки, нет посетителей.
паркинг в топку, слишком дохера движений нужно сделать, что бы быстро перекусить.
08.06.2013 в 9:38
Каждый день рядом хожу на работу.. По мне так какой-то цыганский дворец.. Цветовая гамма, решения - лютый пипец.. Вроде фотографий "дворцов" румынских цыганских баронов
"bold":

+1
здание смотрится максимально колхозно.
08.06.2013 в 9:39
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":


Администрация президента владелец.
"koloborod89":

фуууу...теперь туда ни ногой
"pavelbox":

про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":


Администрация президента владелец.
"koloborod89":


Больше не съем в ЛИДО ни крошки
"Bose_x":

А работу не пробовали себе найти, может тогда сможете себе позволить кушать в Лидо
08.06.2013 в 9:43
Я считаю, что два ресторана Лидо слишком далеко друг от друга :)
"coolcat":

Зачастую в старый Лидо не вбится, причём в выходные дни и праздники очередь ещё на улице.
08.06.2013 в 9:55
Каждый день рядом хожу на работу.. По мне так какой-то цыганский дворец.. Цветовая гамма, решения - лютый пипец.. Вроде фотографий "дворцов" румынских цыганских баронов
"bold":

+1
здание смотрится максимально колхозно.
"gutts":

вы наверное забыли, где живете, ребята :)
08.06.2013 в 10:00


Очень не нравится дизайн. Такое ощущение, что мельницу стянули с какой-то детской постановки.
08.06.2013 в 10:01
Обедаю каждый рабочий день в ресторане "Гости". Бизнес-ланч получается в среднем 45-50тыр, первое/второе/третье. Беспл.парковка, удобная мебель, тихая уютная атмосфера, беспл.wi-fi, мало людей, вкусная еда и большой выбор блюд обеденного меню. Официант приносит/уносит все очень быстро. В чем прикол Лидо? Дешевле? С чего очереди? Или это всеобщее помешательство?
08.06.2013 в 10:03
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":


Какая разница, что владелец Управделами?
08.06.2013 в 10:05
Я только за дополнительные места перекуса.
В Минске катастрофически не хватает небольших и дешевых бистро, где можно быстро поесть.

А комплексные обеды в ресторанах и кафе это едва ли альтернатива. Я хочу выбирать, что есть и не только с 12 до 5. С таким же успехом можно рекомендовать заводские столовки.
08.06.2013 в 10:12
эх, ну зачем было там курительную разводить?( это ж всё-таки не кабак, в заведении такого формата запросто можно было без этого обойтись.
08.06.2013 в 10:20
нормальная столовка..
08.06.2013 в 10:21
Молодец наш президент. Всю жизнь со своей зарплаты в $2000 откладывал по чуть чуть и наконец построил для народа не ледовый дворец, а харчевню славную. Дай бог ему здоровья.
"mistex2013":

xaxaxaxaxaxa
08.06.2013 в 10:30
надо сходить посмотреть пока тараканы не развелись
08.06.2013 в 10:34
Странно, что совсем рядом от второго заведения.

ЛИДО - латвийский бренд, на сколько я понял.
В Риге огромный развлекательный центр с рестораном, детскими комнатами, производство какое-то и так далее. Якобы лет 20 существует там.

Пусть таких мест будет больше!
Лучше качественный и известный бренд, чем сотня предпринимателей-ИП.
"mr_heartless":

У нас не латвийский бренд. в 2008 году Латыши приезжали ЛИдо инспектировать (франшиза тогда была). Они были вшоке от увиденного Продали за 150 килобаксов торговую марку ,чтобы не позориться. Сказалт ,что вас не знаеи и укатили обратно.
"Space_wanderer":


ахахахаха чтобы не позориться)))
08.06.2013 в 10:40
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":


Какая разница, что владелец Управделами?
"Blisch":


ну как, комментов больше будет )))
08.06.2013 в 10:44
тот,кто не был В ЛИДО в Риге,пусть молчит и не сует носа своего.Наше Лидо не сравнемо с Рижским-это еще те цветочки,которые нужно поливать и поливать много лет.
Если бы построили где за городом или в привлекательном месте и в таких масштабах как в Риге,то он пользовался бы популярностью.А сравнивая те,Которые в центре стоят и покуривают в сторонке-нечего мне и сказать...


В Риге главное Лидо пользуется спросом в основном только у туристов. Привозят автобусами на завтраки, обед или ужин. Нормальный рижанин в такую даль не попрется. Да красиво все сделано, но вы приходите в заведение чтобы поесть вкусно, а не на красоты дизайна полюбоваться. Внутри нашего нового Лидо тоже вполне ничего.
08.06.2013 в 11:00
люблю лидо за то что готовят на виду(никто не плюнет вам в тарелку) и недорого!
08.06.2013 в 11:18
коричневые трусы дамочки, сидящей спиной, как бы намекают)))
08.06.2013 в 11:20
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":


Какая разница, что владелец Управделами?
"Blisch":

а все, что перешло в это управление - отдает махровым совком и дорого...или загублено на корню...примеров могу много привести "до" и "после", это - системно..
а хватали все прибыльное и свежее поначалу..
И "лидо" скоро будет столовкой с текучим копеешным персоналом, очередями, грязными столами и мухами
08.06.2013 в 11:36
да запарили они забегаловки именовать ресторанами
08.06.2013 в 11:47
расскажите лучше где там парковаться если приехать поебедать в будний день?
опять все через одно место
"Rombir":

Рядом не получится...
08.06.2013 в 11:50
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":


Какая разница, что владелец Управделами?
"Blisch":

а все, что перешло в это управление - отдает махровым совком и дорого...или загублено на корню...примеров могу много привести "до" и "после", это - системно..
а хватали все прибыльное и свежее поначалу..
И "лидо" скоро будет столовкой с текучим копеешным персоналом, очередями, грязными столами и мухами
"JENIK":

У ЦУМа такая столовка давно работает. Хорошая столовка.
08.06.2013 в 11:53
Мне очень нравится Лидо, надо сходить в новый ресторан, жаль только что слишком близко от старого, построили бы еще парочку в других районах
08.06.2013 в 12:01
расскажите лучше где там парковаться если приехать поебедать
"Rombir":

нигде
там давно кормится постоянный пост гаевых
сам попался на "непропуске пешехода", которого не было...вез человека, опоздать нельзя было , бодаться не стал, заплатил и поехал...
а идти с паркинга в лидо... это для фантиков лидо и мака? Поближе перекус найдется..
08.06.2013 в 12:03
У ЦУМа такая столовка давно работает. Хорошая столовка.
"zubovserge":

пару раз был в Лидо напротив Цума - давка, очереди. духота...в студенчестве такое может и прокатило бы, а так- выброшенное время...еда на четверку и недешево...
Парковки реальной поблизости нет.
"JENIK":
08.06.2013 в 12:07
Поближе перекус найдется..
"JENIK":

"У АЛи"
08.06.2013 в 12:26
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":

а кто?
"AlienOnliner":

и мне интересно кто владелец
"Cherry...":

вы с какой деревни?
08.06.2013 в 12:47
Я один вижу столовую, но никак не ресторан?
08.06.2013 в 12:49
да запарили они забегаловки именовать ресторанами
"виталик(HONDA-DWA)":


Да запарили вы приписывать словам вымышленные значения.
08.06.2013 в 13:31
Там как и на независимости, подают жареный жир?
"hatalsky":


В Украине есть только одна нормальная сеть, где нормальная еда - это "Пузата хата".
Вот теперь и у нас развивается аналог "Пузатой хаты" - "Лидо", один в один. Единственное место (уже 2 места) где можно нормально покушать в Минске вкусной недорогой еды.

Порцию говно-суши за 70 тыс или резиновую пиццу из минских ресторанов кушайте сами. Ну а где вы заказываете жареный жир не знаю, но соболезную.
"koloborod89":


"Пузата хата" значительно превосходит Лидо как по качеству блюд, так и по их стоимости. Да и интерьеры там не плохи, не говоря уже об экстерьерах.
Еда в Лидо слишком дорога для забегаловки с самообслуживанием, в обед нормально поесть можно минимум за 60 тысяч. Во всех окружающих заведениях обеденное меню значительно дешевле.
Из-за длинных очередей на кассах очень сложно поесть по настоящему горячую еду, т.к. всё успевает остыть :(
"Vesemir":


К сожалению вы правы.
08.06.2013 в 13:58
Молодец наш президент. Всю жизнь со своей зарплаты в $2000 откладывал по чуть чуть и наконец построил для народа не ледовый дворец, а харчевню славную. Дай бог ему здоровья.
"mistex2013":

аплодисменты))) только владелец не он ...и ледовые дворцы он строит не за свои ...
"PEGI":

правильно. не за свои, за наши ))
"bandugan":

а прибыль себе

Какая разница кто владелец, главное, чтобы заведение было нормальным.
"SpecialGuest":

в качестве продуктов и контроле за ними

Я один вижу столовую, но никак не ресторан?
"patrick_best":

не один
08.06.2013 в 14:17
Поближе перекус найдется..
"JENIK":

"У АЛи"
"Котэмэн":

)) то же хотел написать)
08.06.2013 в 14:30
Интерьер сипатишный... Может и зайду...
08.06.2013 в 15:14
Бедненько, но чистенько.
08.06.2013 в 15:16
Предвижу кучу фоток барышень в возрасте от 15 до 25 из этого ресторана в соц. сетях
08.06.2013 в 15:22
Стойки для подносов в новом лидо у касс очень короткие. Приходится поднос долго держать на руках если длинная очередь. Очень неудобно. Собственно поэтому часто туда захаживать и не буду.
08.06.2013 в 16:15
Был сегодня... еда холодная и уступает по вкусу василькам. Да и цена как то высока для столовой
08.06.2013 в 16:19
Стиль.
08.06.2013 в 16:49
CamaradaTxe,
:) Какой паркинг, там же деньги надо платить
Такой же "рэстаран" как и макдональдс! столовка...
08.06.2013 в 17:01
Ресторан? Вы путаете [censored] с пальцем. Это столовка и рестораном он быть не может
08.06.2013 в 17:09
Дело хорошее, городу нужны и тошниловки, рестораны не резиновые, да и не по карману некоторым. Правда, ценник нужно раза в два снижать, я считаю. До уровня макдональдса.
08.06.2013 в 17:31
Были, красиво. Но повара малех халтурят, проходимость большая.
08.06.2013 в 18:00
Зайшлі сеньня. Інтэрер даволі прыстойны, выбар страў нармальны, кошты крыху ніжэйшыя ад каронаўскага ПітСтопу. Збянтэжылі вельмі танклявыя папяровыя сурвэткі з тубаў самаабслугоўваньня каля кас, прабачце, але гэта варыянт не для кафэ, а для аўтазапраўкі. Персанал трэба выхоўваць, усе велмі напружаныя, ветлівасьці нуль. Фонавая музыка зусім не ў тэму, круцяць расійскую папсу (Аўсіенка, здаецца), больш бы пасаваў Стары Ольса ці Песьняры.
Калі параўноўваць з Лідо у Рызе, гэта непараўнальныя ўстановы. Але для Мінска сойдзе і так.
08.06.2013 в 18:12
У ЦУМа такая столовка давно работает. Хорошая столовка.
"zubovserge":

пару раз был в Лидо напротив Цума - давка, очереди. духота...в студенчестве такое может и прокатило бы, а так- выброшенное время...еда на четверку и недешево...
Парковки реальной поблизости нет.
"JENIK":
"JENIK":

На Комаровке пока свободно. Паркинг рядом.
08.06.2013 в 18:15
Я один вижу столовую, но никак не ресторан?
"patrick_best":

Да обычная столовка. Получше Макдональдса правда.
08.06.2013 в 19:20
Был сегодня... еда холодная и уступает по вкусу василькам. Да и цена как то высока для столовой
"yera":



Да? ну тогда не пойду....
08.06.2013 в 20:14
ресторан?!
на фото видна сервирOFFка столов.
Кста, один раз ( правда 3 года назад) был в кафе с таким названием в Минске ,возле площади Я. Коласа.
1 самообслуживание
2 все через кассу, поэтому полное самообслуживание
3 Еда скудная и не вкусная
4
5
6
7
8
9
10 как и предыдущее Гамно

ЗЫ Не подумайте только, я не против такого формата ОП, но называть это рестораном!- вверх цинизма!

И я реально не понимаю людей, которые платят не маленькие деньги за ............. не вкусную еду"жратву"

Не помню есть ли там бизнес ланч- но вот это очень удобно было бы сотрудникам близлежащих офисов, если цена соответствует!
Но насколько я помню, такого понятия там не было.
08.06.2013 в 20:31
Не очень-то там и адекватные цены с самообслуживанием. За 50 тыс в любой средней кафешке пообедать можно
08.06.2013 в 20:53
Там как и на независимости, подают жареный жир?
"hatalsky":


В Украине есть только одна нормальная сеть, где нормальная еда - это "Пузата хата".
Вот теперь и у нас развивается аналог "Пузатой хаты" - "Лидо", один в один. Единственное место (уже 2 места) где можно нормально покушать в Минске вкусной недорогой еды.

Порцию говно-суши за 70 тыс или резиновую пиццу из минских ресторанов кушайте сами. Ну а где вы заказываете жареный жир не знаю, но соболезную.
"koloborod89":


Открою вам секрет. Но Лидо - это не белорксская идея. А появилась эта сеть в Латвии. Под Ригой были в Лидо, так там такое ЛИдо что все м ЛИдо Лидо. огромный комплекс, с тремя этажами, с терассами на улице, с паркингом, с территорией, где всякие развлечения, можо детям на машинках покататься, какие-то для роллеров мостики, короче пожрал - погулял, отдохнул. А это так... :-))
А кухня один в один конечно же, что там , что тут. так что скорее всего не администрация ко-то там его открывала, а наши прибалтийские друзья.
И мне нравится...и не дорого, и ешь сколько хочешь и по домашнему.
В Украине тоже люблю эту сеть, особенно их вареники с грибочками и картошкой, да со сметанкой....мммммм)))вкуснотищаааа
08.06.2013 в 23:03
Ооо понятно что тут готовят на картинке с права все нарисовано :)

Парковки большой, удобной не сделали, значит будет пустенько.
08.06.2013 в 23:21
да запарили они забегаловки именовать ресторанами
"виталик(HONDA-DWA)":


Да запарили вы приписывать словам вымышленные значения.
"Lacros":

Вы похоже и ресторана, то, никогда не видели, если уж забегаловка для вас ресторан. Укажите где вымысел значений?
08.06.2013 в 23:37
в лидо был в таллинне - второе + салат в двойном размере около 6 евро . За эти деньги норм. в прибалтийских странах это забегаловки для туристов в основном.
09.06.2013 в 0:44
Обедаю каждый рабочий день в ресторане "Гости". Бизнес-ланч получается в среднем 45-50тыр, первое/второе/третье. Беспл.парковка, удобная мебель, тихая уютная атмосфера, беспл.wi-fi, мало людей, вкусная еда и большой выбор блюд обеденного меню. Официант приносит/уносит все очень быстро. В чем прикол Лидо? Дешевле? С чего очереди? Или это всеобщее помешательство?
"Nemo-by":

А прям, как в рекламном ролике. У тебя там доля???
Настоящий ЛИДО в Латвии! Был там не раз и еще заеду.
Да, и еще в столовке Белнефтехима не плохо (жаль, что дольки у меня там нет -))
09.06.2013 в 0:53
Очень смешно читать комментарий. Большинство комментаторов просто не могут себе позволить обедать, хотя бы в Лидо - рабочая столовка это верх. При этом сколько понтов, ой ой ой, держите меня четверо. Когда работал на Коласа, чередовали с товарищами эль-помдиор, лидо и налибоки, это лет 5 назад было, не думаю что сильно поменялось. Минус Лидо слишком много людей, второй открылся, значит обстоновка улучшиться.
09.06.2013 в 1:32
Не пойму, на кого вобще расчитано это заведение?? Как бы вроде и столовка, вроде и самообслуживание, а цены выходят такие, как в любом кафе или ресторане по обеденному меню. Для работяг как-бы дорого.
А для тех, у кого есть деньги, или если зайти с подругой/другом просто посидеть, как в кафе, то наоборот как-то барыжно.
Единственный плюс так что работает до поздна. Но для меня так это крайний случай, что надо вечером куда-то срочно поесть забежать.
09.06.2013 в 11:51
При этом сколько понтов, ой ой ой, держите меня четверо. Когда работал на Коласа, чередовали с товарищами эль-помдиор, лидо и налибоки,
"AvaK":

вот это и есть понты
ps
остается пожелать всем, кто увидел в этом детище УДП с крыльями мегакреатив для города - там и питаться :)
09.06.2013 в 12:11
На первых курсах универа туда обедать ходили. Отличное место, почти как пузата хата в Украине.
09.06.2013 в 12:26
Это забигаловка эже не может быть нормальной. Раз там курцов собирают. Везде запрещено ккурить. А в столовке пожалуйста. Ужас.
09.06.2013 в 12:28
Для офиссного планктона нормально будет сходить. Только вот лохфисов там нет рядом))))
09.06.2013 в 12:32
Молодец наш президент. Всю жизнь со своей зарплаты в $2000 откладывал по чуть чуть и наконец построил для народа не ледовый дворец, а харчевню славную. Дай бог ему здоровья.
"mistex2013":

аплодисменты))) только владелец не он ...и ледовые дворцы он строит не за свои ...
"PEGI":

правильно. не за свои, за наши ))
"bandugan":

+10500!!!!!
09.06.2013 в 12:34
koloborod89, нихер вообще там курить. Пусть курят дома у себя. Вроде же как по закону в общественных местах сосать щапрещено. Так какого хера тогда в столовой этой можно. Или это не общественное место?
09.06.2013 в 12:50
Забегаловка для студиозов и ленивых мамашек.
09.06.2013 в 12:55
на букву Ш. Интересно было бы устроить байкот этому заведению....
09.06.2013 в 13:37
нет парковки, нет посетителей.
паркинг в топку, слишком дохера движений нужно сделать, что бы быстро перекусить.
"фEDя":

+1
Обедаю каждый рабочий день в ресторане "Гости". Бизнес-ланч получается в среднем 45-50тыр, первое/второе/третье. Беспл.парковка, удобная мебель, тихая уютная атмосфера, беспл.wi-fi, мало людей, вкусная еда и большой выбор блюд обеденного меню. Официант приносит/уносит все очень быстро. В чем прикол Лидо? Дешевле? С чего очереди? Или это всеобщее помешательство?
"Nemo-by":

тссс... не пали контору)))
09.06.2013 в 13:56
зал самообслуживания маловат. маэстро в столице и тот побольше будет, хотя мест там в разы меньше. или на втором этаже тоже есть кухня?
09.06.2013 в 16:02
очередная беларуская пародия на рижский Лидо... но толпы будет собирать 100%
09.06.2013 в 16:27
В Венеции- круче:)
09.06.2013 в 17:48
Из столовок пит стоп самое лучшее в минске, увы
09.06.2013 в 18:29
Отобедал там сегодня на 160 тыщ . на троих . Ценник конечно великоват (((
09.06.2013 в 19:19
Предвижу кучу фоток барышень в возрасте от 15 до 25 из этого ресторана в соц. сетях
"t8_07":


Ахахах, это да))))
09.06.2013 в 19:37
Нормально в целом. Все то же, что и на проспекте, только места больше ходить и сидеть.
09.06.2013 в 19:44
Молодец наш президент. Всю жизнь со своей зарплаты в $2000 откладывал по чуть чуть и наконец построил для народа не ледовый дворец, а харчевню славную. Дай бог ему здоровья.
"mistex2013":

Улыбнуло!!!
09.06.2013 в 19:58
В Украине есть только одна нормальная сеть, где нормальная еда - это "Пузата хата".
"koloborod89":


Чушь!
09.06.2013 в 20:02
Каждый день рядом хожу на работу.. По мне так какой-то цыганский дворец.. Цветовая гамма, решения - лютый пипец.. Вроде фотографий "дворцов" румынских цыганских баронов
"bold":

+1
здание смотрится максимально колхозно.
"gutts":

вы наверное забыли, где живете, ребята :)
"letian":

еще одна жертва аборта, хоть памятник вам закладывай.
09.06.2013 в 20:12
При этом сколько понтов, ой ой ой, держите меня четверо. Когда работал на Коласа, чередовали с товарищами эль-помдиор, лидо и налибоки,
"AvaK":

вот это и есть понты
ps
остается пожелать всем, кто увидел в этом детище УДП с крыльями мегакреатив для города - там и питаться :)
"JENIK":

причем тут понты, больше там идти некуда или столовая цума??? Я когда в универе учился зарекся там не обедать. По делу то сказать то есть что, воинствующий пролетарий?
09.06.2013 в 20:31
В Украине есть только одна нормальная сеть, где нормальная еда - это "Пузата хата".
"koloborod89":


Чушь!
"tourist":


что чушь, вы тами то хоть раз там были.
Там всегда свежая и разнообразная еда по нормальной цене и всегда многолюдно, ибо люди не идиоты!
09.06.2013 в 20:33
На первых курсах универа туда обедать ходили. Отличное место, почти как пузата хата в Украине.
"DiMoS1988":

хата и по ценам ниже и по вкусу на голову выше
09.06.2013 в 20:37
Обедаю каждый рабочий день в ресторане "Гости". Бизнес-ланч получается в среднем 45-50тыр, первое/второе/третье. Беспл.парковка, удобная мебель, тихая уютная атмосфера, беспл.wi-fi, мало людей, вкусная еда и большой выбор блюд обеденного меню. Официант приносит/уносит все очень быстро. В чем прикол Лидо? Дешевле? С чего очереди? Или это всеобщее помешательство?
"Nemo-by":

А прям, как в рекламном ролике. У тебя там доля???
Настоящий ЛИДО в Латвии! Был там не раз и еще заеду.
Да, и еще в столовке Белнефтехима не плохо (жаль, что дольки у меня там нет -))
"DrKupitman":


а чо собственно не так с ГОСТЯМИ???
Отличное место, куда можно сходить вечером и вкусно поужинать.
Че, у меня тоже доля, или может я директор???
09.06.2013 в 21:15
часто с женой на завтраки ездим в альпатио что в новинках торговом АЛЛ . средний счет так чтоб не переесть около 120-180тыщ. при этом не в чем себе не отказываешь . тихо, утром до 12 народа нет , все быстро и свежее . не знаю как на бизнес ланчь - сам не езжу на такие мероприятия :)) но там есть обеденное меню за 49 000 .. как по мне доехать от бангалор до навинок не так и долго .. в чем кайф Л едо не понимаю ..
09.06.2013 в 21:37
Вот теперь и у нас развивается аналог "Пузатой хаты" - "Лидо", один в один. Единственное место (уже 2 места) где можно нормально покушать в Минске вкусной недорогой еды.
"koloborod89":

Пузатая хата дешевле раза в полтора. Реально там можно студенту питаться каждый день. В Лидо 1-2-3-е обходится тысяч в 100, каждый день пообедать многовато, если в нормальной столовке можно за 40 :) И она на каждом пятачке есть, а Лидо только два в Минске (уже два, а был один). Кроме ПХ, в Киеве еще несколько брендов такого же формата, типа Дрова, но помельче, поэтому конкуренция поострее. Здесь я только Пит-стоп еще вспомню из той же серии, но там ассортимент вообще ни о чем.
09.06.2013 в 22:09
Был там... новый Лидо - не впечатлил! Маленькие раздачи, небольшой выбор блюд и напитков, крохотные залы... туалеты обозначены мелкими рисунками (мужчины и барышни) пока разберешься в какую тебе дверь, можно и аписяться)
09.06.2013 в 23:00
По интерьеру - высший для Минска! Латыши замутили классный проект, и в БССР не боятся идти
09.06.2013 в 23:54
Ок место, мест предостаточно.
09.06.2013 в 23:55
Вот теперь и у нас развивается аналог "Пузатой хаты" - "Лидо", один в один. Единственное место (уже 2 места) где можно нормально покушать в Минске вкусной недорогой еды.
"koloborod89":

Пузатая хата дешевле раза в полтора. Реально там можно студенту питаться каждый день. В Лидо 1-2-3-е обходится тысяч в 100, каждый день пообедать многовато, если в нормальной столовке можно за 40 :) И она на каждом пятачке есть, а Лидо только два в Минске (уже два, а был один). Кроме ПХ, в Киеве еще несколько брендов такого же формата, типа Дрова, но помельче, поэтому конкуренция поострее. Здесь я только Пит-стоп еще вспомню из той же серии, но там ассортимент вообще ни о чем.
"kkk1984":

ну неудачник ты чо, тысяч 70 это потолок, еда из ушей полезет
10.06.2013 в 0:27
У нас не латвийский бренд. в 2008 году Латыши приезжали ЛИдо инспектировать (франшиза тогда была). Они были вшоке от увиденного Продали за 150 килобаксов торговую марку ,чтобы не позориться. Сказалт ,что вас не знаеи и укатили обратно.
"Space_wanderer":

Откуда вы взяли этот бред??? Никаких латышей в 2008 там не было! Никаких франшиз тоже! Латышская тм "lido" и белорусская "лидо" по вашему одно и тоже? Охинею пишете, и знать не знаете, как это было!
10.06.2013 в 0:27
Забил на Лидо в 2011-ом, когда качество еды упало ниже плинтуса, а цены подскочили. Как говорилось выше, в том районе есть более чем приличные для обеда Налибоки.
10.06.2013 в 3:25

паркинг в топку, слишком дохера движений нужно сделать, что бы быстро перекусить.
"фEDя":

Ахахаха )))) Отличный юмор )))
10.06.2013 в 3:27
Вот теперь и у нас развивается аналог "Пузатой хаты" - "Лидо", один в один. Единственное место (уже 2 места) где можно нормально покушать в Минске вкусной недорогой еды.
"koloborod89":

Пузатая хата дешевле раза в полтора. Реально там можно студенту питаться каждый день. В Лидо 1-2-3-е обходится тысяч в 100, каждый день пообедать многовато, если в нормальной столовке можно за 40 :) И она на каждом пятачке есть, а Лидо только два в Минске (уже два, а был один). Кроме ПХ, в Киеве еще несколько брендов такого же формата, типа Дрова, но помельче, поэтому конкуренция поострее. Здесь я только Пит-стоп еще вспомню из той же серии, но там ассортимент вообще ни о чем.
"kkk1984":

Ну из сетевых еще МаксиБис вроде существует... Хотя был последний раз там лет 7 назад. Реально сейчас во многих кафе и ресторанах существует нормальное и доступное обеденное меню, зачем второе Лидо и на такой дальности от первого - мне не понять. Хотя возможно в этом есть смысл.
10.06.2013 в 4:42
расскажите лучше где там парковаться если приехать поебедать в будний день?
опять все через одно место
"Rombir":

Таи ТРИ многоуравневых стоянки: "Паркинг", "Монетка" и "Атлантик" в 15-ти метрах от ЛИДО,
10.06.2013 в 7:08
Обедаю каждый рабочий день в ресторане "Гости". Бизнес-ланч получается в среднем 45-50тыр, первое/второе/третье. Беспл.парковка, удобная мебель, тихая уютная атмосфера, беспл.wi-fi, мало людей, вкусная еда и большой выбор блюд обеденного меню. Официант приносит/уносит все очень быстро. В чем прикол Лидо? Дешевле? С чего очереди? Или это всеобщее помешательство?
"Nemo-by":

А прям, как в рекламном ролике. У тебя там доля???
Настоящий ЛИДО в Латвии! Был там не раз и еще заеду.
Да, и еще в столовке Белнефтехима не плохо (жаль, что дольки у меня там нет -))
"DrKupitman":

"Госцi" - да, неплохой кабачок, но цены на спиртное там улетные; из плюсов - можно курить за столом, а благодаря хорошей вентиляции запаха нет; из минусов - посетители дополнительно оплачивают музыкальную программу :(
Из того, где не дорого, а порции реально приличные, пожалуй, только "Хмельная застава", единственное - шумновато там, имузыка громкая, и ходят туда семьями, включая малолетних.
10.06.2013 в 9:57
Неплохо сморится.
Зачем фотографировать страшные жирные жопы, Аркадий?
10.06.2013 в 10:03
Там как и на независимости, подают жареный жир?
"hatalsky":


В Украине есть только одна нормальная сеть, где нормальная еда - это "Пузата хата".
Вот теперь и у нас развивается аналог "Пузатой хаты" - "Лидо", один в один. Единственное место (уже 2 места) где можно нормально покушать в Минске вкусной недорогой еды.

Порцию говно-суши за 70 тыс или резиновую пиццу из минских ресторанов кушайте сами. Ну а где вы заказываете жареный жир не знаю, но соболезную.
"koloborod89":

та если б сеть... 2 точки за 10 или 15 лет работы... не понимаю почему действительно бистро не делают, имхо самый нормальный формат хавчика.
"leipin":


На офф сайте есть опрос, уж явно не 2 точки...

Какой Ваш любимый ресторан в г. Киеве?


ул. Крещатик/Заньковецкая, 15/4 А, Пассаж

ул. Сагайдачного, 24, Подол

просп. Московский, 26в (в ТЦ "Metro Cash&Carry")

ул. Бассейная, 1/2a, Бессарабская площадь

ул. Гната Юры, 20, ТЦ Квадрат

просп. Московский, 23, ТРЦ "Городок"

ул. Красноармейская, 40 (Большая Васильковская)

ул. Большая Кольцевая, 1-В, (в ТЦ "Metro Cash&Carry")

ул. Петра Григоренка, 43, (в ТЦ "Metro Cash&Carry")
10.06.2013 в 10:09
не понимаю в чем прелесть лидо, толкаться по кухне с подносом, выбирая себе еду, потом отстоять очередь на кассе, потом с подносом шоркаться по залу в поисках свободного места, нет это не для меня, я лучше сяду в кафэшке и мне будут все приносить, причем за теж деньги
лидо удел школоты
10.06.2013 в 10:09
Для офиссного планктона нормально будет сходить. Только вот лохфисов там нет рядом))))
"Acid281":

олЕгарх?
10.06.2013 в 10:57
Выглядит ужасно, что внутри, что снаружи.
Как обычно будет полно народу, проходы узкий, столы плотно друг к другу.
Парковки нет. Платную не предлагать, в Европе почему-то возле всех ТЦ всё бесплатно.
Ценник для самообслуживания и качества еды великоват.
10.06.2013 в 11:12
Даже смахивает на оригинальный латышский)
10.06.2013 в 11:28
15-ти метрах от ЛИДО
"MultiVitamin":

в подвале?
10.06.2013 в 11:29
Скамейки у столов - как-то не оч удобно.
10.06.2013 в 11:43
как он мог открыться,если уже горел? ))
10.06.2013 в 11:44
Ну из сетевых еще МаксиБис вроде существует...
"webox":

Да, точно.
Но по уровню Макси значительно хуже Лидо, как по мне - половина меню буэээ (и Пузатой хаты, которая предлагает еду и комфорт аналогичные Лидо, но куда дешевле).
10.06.2013 в 11:46
Там как и на независимости, подают жареный жир?
"hatalsky":


В Украине есть только одна нормальная сеть, где нормальная еда - это "Пузата хата".
Вот теперь и у нас развивается аналог "Пузатой хаты" - "Лидо", один в один. Единственное место (уже 2 места) где можно нормально покушать в Минске вкусной недорогой еды.

Порцию говно-суши за 70 тыс или резиновую пиццу из минских ресторанов кушайте сами. Ну а где вы заказываете жареный жир не знаю, но соболезную.
"koloborod89":

та если б сеть... 2 точки за 10 или 15 лет работы... не понимаю почему действительно бистро не делают, имхо самый нормальный формат хавчика.
"leipin":


На офф сайте есть опрос, уж явно не 2 точки...

Какой Ваш любимый ресторан в г. Киеве?


ул. Крещатик/Заньковецкая, 15/4 А, Пассаж

ул. Сагайдачного, 24, Подол

просп. Московский, 26в (в ТЦ "Metro Cash&Carry")

ул. Бассейная, 1/2a, Бессарабская площадь

ул. Гната Юры, 20, ТЦ Квадрат

просп. Московский, 23, ТРЦ "Городок"

ул. Красноармейская, 40 (Большая Васильковская)

ул. Большая Кольцевая, 1-В, (в ТЦ "Metro Cash&Carry")

ул. Петра Григоренка, 43, (в ТЦ "Metro Cash&Carry")
"Onotole_Vasserman":

что-то не вижу в этом списке ПХ на Контрактовой (Подол), так что он точно не полный
а про 2 точки, это товарищ, наверное, про Лидо все же.
10.06.2013 в 11:50
ну неудачник ты чо, тысяч 70 это потолок, еда из ушей полезет
"Тузембобель":

ну я не знаю, что ты ешь, у меня одно мясо в Лидо сорокет стоит.) И десерт 20-ку
Буквально неделю назад обедали с мамой там, на двоих вышло ~160, при этом в греческом салате был тухлый вонючий лук, невозможно есть.
10.06.2013 в 12:05
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":

+1
10.06.2013 в 13:06
после пожара там не пахнет паленым?
10.06.2013 в 13:35
смерть шаурме?
10.06.2013 в 14:15
расскажите лучше где там парковаться если приехать поебедать в будний день?
опять все через одно место
"Rombir":


Приезжайте на метро ;)
10.06.2013 в 14:27
мой любимый ресторан
10.06.2013 в 14:59
Были с младшим сыном в воскресенье,понравилось!
10.06.2013 в 15:51
А где фото меню?
10.06.2013 в 16:36
Здесь, как в Лидо на проспекте, тоже выгоняют из зала, как только последний кусок с тарелки подносишь ко рту?
После нескольких посещений на проспекте перестала посещать это заведение.
Раздражало, когда администратор, не давая прожевать, просила поторопиться
освободить место другим желающим.
10.06.2013 в 16:36
Гуд, вкусная еда
"Spaghettish":

Знаю человека, посетившего тамошнюю кухню (возле проспекта), по уровню санитарии равно университетской столовой... После такой экскурсии человек этот не посещает заведение.
10.06.2013 в 16:56

1) Глаза устали ничего уже не видят? Проходы огромные, столы друг от друга далеко. Изучите фотографии в статье.
2) Ну сколько по залу ходил-выбирал, столько времени и ждал "свой заказ". Там самобслуживание. Хы :-))
3) Сколько жратвы набрал - столько и заплатил. Бери на скока хошь, хоть одну минералочку на 5 рублей.
"koloborod89":

Зачем отвечать, если вместо ответа одно хамство?
"mmrddelfby":



А потому, что быдло!
10.06.2013 в 17:11
Есть там никогда!! Рассказывали, что когда мыли вытяжки и всякую хрень, то вся химия капала прямо в чаны с едой, УЖАС...
10.06.2013 в 17:46
отличная новость!
10.06.2013 в 18:32
Опять без нормально парковки.
10.06.2013 в 23:35
кто там был? водочку продают или пивас только?)))
10.06.2013 в 23:37
Молодец наш президент. Всю жизнь со своей зарплаты в $2000 откладывал по чуть чуть и наконец построил для народа не ледовый дворец, а харчевню славную. Дай бог ему здоровья.
"mistex2013":

"кушайте, не обляпайтесь"... (с)
11.06.2013 в 9:47
Сколько стоило построить такое заведение ?

2 или 5 млн $ ?
11.06.2013 в 13:14
В Украине есть только одна нормальная сеть, где нормальная еда - это "Пузата хата".
"koloborod89":

Только я бы сказал "съедобно и за небольшие деньги". Есть гораздо более интересные места, где несколько дороже, но многократно лучше в плане обслуживания и качества еды. И само собой - с официантом и комфортабельной мебелью!
В Пузатую давно не хожу. В Лидо не пойду и подавно :)
11.06.2013 в 13:45
Больше всего на свете меня бесят узкие проходы в этом ресторане, если 2 человека с подносами будут идти навстречу друг другу в этих проходах, то они не разминутся.
"Rombir":


Паркинг в "Атлантике" (перпендикулярно Кульман). Первый час вроде 10 тысч стоит, потом дешевле.
11.06.2013 в 15:25
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":

+1
11.06.2013 в 16:22
была, вроде и то же лидо, но не то... хотите верьте, хотите нет, но на проспекте вкуснее, да и ассортимент пошире раз в сто
я лучше в очереди постою, зато покушаю вкусно и сытно
11.06.2013 в 16:57
"Красиво, дорого и невкусно!" - Девиз всех Беларусских забегаловок.

В Магдаке хоть и пластиковая еда, но хотя бы с запахом.
11.06.2013 в 17:00
А конкретно с ЛИДО только плохие воспоминания.
- картошка вялая и сладкая с чёрными пригарками, либо пластиковая из замороженных пакетов
- каши пресные
-супы из сала и отходов овощных
- ..... ай фубе.. а ценник как у вполне сносных кафе-баров
11.06.2013 в 17:59
Еда в Лидо слишком дорога для забегаловки с самообслуживанием, в обед нормально поесть можно минимум за 60 тысяч.
"Vesemir":

Что вы там набираете такого на 60 тыс.? если как вы написали минимально то 35-40тыс. вполне реально уложиться(супчик, фри, котлета, салатик, чай с сахаром), да конечно можно набрать и 150тыс. никто не спорит.
Во всех окружающих заведениях обеденное меню значительно дешевле.
"Vesemir":

Ну например окружающее заведение столовка на комаровке(первое второе третье) выходит около 40-50 тыс. но есть невозможно, извините, рыгаловка а не еда.
Из-за длинных очередей на кассах очень сложно поесть по настоящему горячую еду, т.к. всё успевает остыть :(
"Vesemir":

С этим согласен, особенно в обед и вечером в часов5-6 очереди, а так свободно..
11.06.2013 в 18:00
еще как, и в хорошей обстановке
"JENIK":

можно пару адресочков?
12.06.2013 в 16:38
pavelbox, Имбецильность что ли замучила?
12.06.2013 в 16:39
про владельца ресторана онлайнер культурненько умолчал))
"cheese2001":


Администрация президента владелец.
"koloborod89":

фуууу...теперь туда ни ногой
"pavelbox":
Имбецильностью что ли страдаете?
14.06.2013 в 13:53
была, вроде и то же лидо, но не то... хотите верьте, хотите нет, но на проспекте вкуснее, да и ассортимент пошире раз в сто
я лучше в очереди постою, зато покушаю вкусно и сытно
"Molekulac":

Поднимитесь на второй этаж
15.06.2013 в 13:13
интересно, а что вы дома кушаете, если там вам все не вкусно и жирное?
17.06.2013 в 23:16
Интересные комменты! Во-первых: владелец ресторанов Управление делами ПРБ, а не администрация (это разные вещи); во-вторых: в греческом салате в лидо никогда не было лука, а в супах не было сала; а в третьи: можно долго петь о том как не вкусно, дорого, негде сесть и т.д., однако, в результате получаем товарооборот лидо может сравниться разве что с макдаком (и то вопрос у кого больше). Так что, злопыхатели и конкуренты, захлебнитесь желчью!
21.07.2013 в 13:27
Когда в нашем колхозе появится WiFi?