Транспортники: перенаселенной Каменной Горке не обойтись без станции метро «Красный Бор»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21 817
119
07 июня 2013 в 12:32
Автор: Николай Градюшко

Строительство станции метро «Красный Бор» (район пересечения улицы Притыцкого и МКАД) в ближайших планах минских властей пока не значится. Сейчас продлевают первую линию до Малиновки, проектируют третью линию метрополитена, которая в перспективе свяжет Курасовщину и Зеленый Луг. Тем временем транспортники обращают внимание на ситуацию в районе Каменной Горки. Население микрорайона стремительно растет, и одноименная станция метро в часы пик испытывает перегрузки.

По данным предприятия «Минский метрополитен», через турникеты станции «Каменная Горка» ежедневно проходят более 56,5 тысяч человек. Пассажиропоток здесь один из самых интенсивных в столичной подземке.

«Хотелось бы, и мы делаем все возможное, чтобы в обозримом будущем была построена станция метро „Красный Бор“, — отметил в интервью газете «Минский курьер» директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. — Она очень нужна, чтобы разгрузить „Каменную Горку“, „Кунцевщину“ и „Спортивную“».

По словам Валерия Шкуратова, основные сложности в микрорайоне связаны с тем, что сейчас там идет активное строительство жилья, а это значит, что число жителей растет, и большинство из них добирается до метро на наземном общественном транспорте. Что касается организации его движения, то оно напрямую связано со строительством улично-дорожной сети. Для того чтобы пошли автобусы, нужны диспетчерские станции, разворотные кольца, остановочные пункты… Сейчас уже достроена улица Каменногорская, и с 1 июля там частично поменяется маршрутная сеть. Маршруты №42 и 60 планируют продлить до улицы Люцинской.

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.06.2013 в 12:39
интересно а как пересечение с кольцевой изменит обстановку? тут заводить маетро нужно как минимум на пересечение лидской с нёмонской.
07.06.2013 в 12:39
Им надо отрубить свет, воду и газ. Уедут в свои деревни и метро не надо будет строить )))))))
07.06.2013 в 12:41
Застроили муравейник, а теперь говорят о его перенаселенности.
Ни парка, ни стадиона....сплошные панельки)))
07.06.2013 в 12:42
Только за! Жилье чуть в цене подростёт , если идти до метро будет не 10-15мин, а 5 :))
07.06.2013 в 12:42
забабахали каменное гетто
и тут внезапно обнаружили что с транспортом проблема
как всегда
07.06.2013 в 12:43
Застроили муравейник, а теперь говорят о его перенаселенности.
Ни парка, ни стадиона....сплошные панельки)))
"visek":

и главный архитектор минска (петров) предлагает сделать также по всему остальному городу
07.06.2013 в 12:46
«Она очень нужна, чтобы разгрузить „Каменную Горку“, „Кунцевщину“ и „Спортивную“».
Каким образом эта станция разгрузить остальные? Сейчас все садятся на Каменной горке, откроют новую станцию, все будут ехать на нее, потому что на следующей уже впихнуться не удастся.
07.06.2013 в 12:50
а ещё можно льготников перестать плодить
07.06.2013 в 12:52
Ни парка, ни стадиона....сплошные панельки)))
"visek":

Жаль не дома сейчас, так бы даже фотку из окна выложил, где длиннющая парковка, на которой до часов 9 вечера нет никаких проблем поставить машину, а чуть дальше школа с четырьмя оборудованными спортплощадками, забитыми детьми. Парков пока нет, да, деревья за год не вырастают. Но это все конечно ничто по сравнению с Вашим элитным двором в центре, с гнилыми детскими площадками конца 70-х, бичами на лавках и хаотично стоящими машинами.
07.06.2013 в 12:54
Методика решения вопроса крайне проста. Пока еще станция справляется с пассажиропотоком, прекращать строительство в данном месте. То что построено выше котлована - достраивается, то что меньше необходимо прекратить либо трансформировать в стройку социальных объектов.
07.06.2013 в 12:55
Никакого метро в КГ! Лучше начинайте строить 3-ю линию.
07.06.2013 в 12:58
Никакого метро в КГ! Лучше начинайте строить 3-ю линию.
"Lehan":

Почему никакого? Пишут же - метро необходимо или будет транспортный коллапс. Лучше прекратить строительство жилья в данном месте, тогда и станция не понадобится, во всяком случае не скоро.
07.06.2013 в 13:06
Где строить? В районе кольцевой или Тарасово? Или через 500 метров от ст."Каменная горка"? А пешком впадлу прогуляться эти 500 метров? или нужно на года 3 поперекрывать выезд на кольцевую, разрыть всё.......
07.06.2013 в 13:06
Нечего было для "нуждаюшыхся" строить каменные бараки.
07.06.2013 в 13:07
От одной станции возле кольцевой там толку мало. Суть проблемы более глобальна, не надо всю западную часть города завязывать на метро. Альтернативы вполне возможны.
07.06.2013 в 13:07
Перенаселённую Каменную Горку ещё уполтнять и уплотнять. Ладуцька влепит вместо игровой площадки 30этажный бизнец центр и 3 дома для ментов.
07.06.2013 в 13:14
Никакого метро в КГ! Лучше начинайте строить 3-ю линию.
"Lehan":

Почему никакого? Пишут же - метро необходимо или будет транспортный коллапс. Лучше прекратить строительство жилья в данном месте, тогда и станция не понадобится, во всяком случае не скоро.
"Takto":

Всё правильно, пусть прекращают строить жилье, а займуться лучше инфраструктурой. Когда настроят школ, садиков, поликлиник, магазинов и т.д., тогда люди меньше будут ездить и не будет никакого транспортного коллапса.
И к тому же станция метро около кольцевой особо не нужна.
07.06.2013 в 13:15
Quantex, судя по описанию вида из окна, мы с вами соседи)))
07.06.2013 в 13:15
Зато у нас Хакей будет ...
07.06.2013 в 13:20
Пустите им электричку до Вильнюса
07.06.2013 в 13:21
самый ужасный район города...
07.06.2013 в 13:22
Ни парка, ни стадиона....сплошные панельки)))
"visek":

Жаль не дома сейчас, так бы даже фотку из окна выложил, где длиннющая парковка, на которой до часов 9 вечера нет никаких проблем поставить машину, а чуть дальше школа с четырьмя оборудованными спортплощадками, забитыми детьми. Парков пока нет, да, деревья за год не вырастают. Но это все конечно ничто по сравнению с Вашим элитным двором в центре, с гнилыми детскими площадками конца 70-х, бичами на лавках и хаотично стоящими машинами.
"Quantex":

В ТОЧКУ!!
07.06.2013 в 13:22
самый ужасный район города...
"diff":

спасибо, посмеялся
07.06.2013 в 13:25
Им надо отрубить свет, воду и газ. Уедут в свои деревни и метро не надо будет строить )))))))
"запарился":

Это ты своим родителям-светлячкам из Припяти-86 скажи. Ремнем не отделаешься...
07.06.2013 в 13:25
Им надо отрубить свет, воду и газ. Уедут в свои деревни и метро не надо будет строить )))))))
"запарился":

ахахахаха
07.06.2013 в 13:29
нечаянно удалил:)
07.06.2013 в 13:37
Им надо отрубить свет, воду и газ. Уедут в свои деревни и метро не надо будет строить )))))))
"запарился":

ахахахаха)))))) этопять)))))
07.06.2013 в 13:46
Пустите им электричку до Вильнюса
"Agent_Cooper":

Зачем?
07.06.2013 в 13:50
Ни парка, ни стадиона....сплошные панельки)))
"visek":

Жаль не дома сейчас, так бы даже фотку из окна выложил, где длиннющая парковка, на которой до часов 9 вечера нет никаких проблем поставить машину, а чуть дальше школа с четырьмя оборудованными спортплощадками, забитыми детьми. Парков пока нет, да, деревья за год не вырастают. Но это все конечно ничто по сравнению с Вашим элитным двором в центре, с гнилыми детскими площадками конца 70-х, бичами на лавках и хаотично стоящими машинами.
"Quantex":

Не капайте слюной, я с кунцевщины)))
Каменная Горка - это только дома. Парк, сквер? не, не слышал..
07.06.2013 в 13:53
Пустите половину потока людей на жд Лебяжий и Масюковщина с электричками по городу каждые 15 минут - и проблема решена.
Ах, да, Ладутька и Ко пока не властны над Беларускай Чыгункай.
07.06.2013 в 13:54
Каменная Горка - это только дома.
"visek":

Могу экскурсию провести:)
07.06.2013 в 13:55
Что значит перенаселенная ??? Там еще можно строить и строить....
07.06.2013 в 13:56
Ни парка, ни стадиона....сплошные панельки)))
"visek":

Жаль не дома сейчас, так бы даже фотку из окна выложил, где длиннющая парковка, на которой до часов 9 вечера нет никаких проблем поставить машину, а чуть дальше школа с четырьмя оборудованными спортплощадками, забитыми детьми. Парков пока нет, да, деревья за год не вырастают. Но это все конечно ничто по сравнению с Вашим элитным двором в центре, с гнилыми детскими площадками конца 70-х, бичами на лавках и хаотично стоящими машинами.
"Quantex":

не в бровь, а в глаз :)))
07.06.2013 в 13:57
Quantex, Неманская 5:)
07.06.2013 в 13:57
Ни парка, ни стадиона....сплошные панельки)))
"visek":

Жаль не дома сейчас, так бы даже фотку из окна выложил, где длиннющая парковка, на которой до часов 9 вечера нет никаких проблем поставить машину, а чуть дальше школа с четырьмя оборудованными спортплощадками, забитыми детьми. Парков пока нет, да, деревья за год не вырастают. Но это все конечно ничто по сравнению с Вашим элитным двором в центре, с гнилыми детскими площадками конца 70-х, бичами на лавках и хаотично стоящими машинами.
"Quantex":

Не капайте слюной, я с кунцевщины)))
Каменная Горка - это только дома. Парк, сквер? не, не слышал..
"visek":

И я с кунцевщины. Зелени конечно хватает, но ни о каких парках речи не идет.
07.06.2013 в 14:00
Для микрорайона Каменная Горка можно отдельную ветку построить, потому что утром на станции это просто ппц. На одну станцию сразу 6 микрорайонов. И фактически никакого наземного транспорта в центр города. Не представляю что там творится будет после того, как Домровку и Кунцевщину и остальные микрорайоны полностью застроят. То, что продлят линию проблемы загруженности метро Каменная Горка не решится. Надо с тех домов, что стоят на Понамаренко и Шаранговича пускать автобусы на Михалова, чтобы разгрузить Автозаводскую линию, и пустить скоростной наземный транспорт в центр города.
07.06.2013 в 14:03
Хотя третья линия должна коснуться меня лично, но я, как простой житель Минска, тоже считаю, что Красный Бор нужно строить раньше
07.06.2013 в 14:05
Предлагаю расширить Каменную горку парками (не одного там нет), тогда и люди не будут собираться в одной точке, а будут выезжать с разных округов.
07.06.2013 в 14:07
Им надо отрубить свет, воду и газ. Уедут в свои деревни и метро не надо будет строить )))))))
"запарился":

))))))))))))))))
07.06.2013 в 14:08
«Она очень нужна, чтобы разгрузить „Каменную Горку“, „Кунцевщину“ и „Спортивную“».
Каким образом эта станция разгрузить остальные? Сейчас все садятся на Каменной горке, откроют новую станцию, все будут ехать на нее, потому что на следующей уже впихнуться не удастся.
"Alexandr:

А чиновникам зачастую лишь бы ляпнуть.
Догадывайся - может он имел в виду разгрузить не метро, а турникеты на остальных станциях? Они ж, бедные, поломаться могут...
07.06.2013 в 14:09
Неманская 5:)
"kamisika":

Я с 25-го:)

Зелени конечно хватает, но ни о каких парках речи не идет.
"Zigler":

Откуда взяться парку в районе, построенном в голом поле? Проблемы есть, не спорю, но стереотипы о КГ ничего кроме смеха уже давно не вызывают.
07.06.2013 в 14:16
Им надо отрубить свет, воду и газ. Уедут в свои деревни и метро не надо будет строить )))))))
"запарился":

похоже с кем-то так и поступили...
07.06.2013 в 14:17
Пустите половину потока людей на жд Лебяжий и Масюковщина с электричками по городу каждые 15 минут - и проблема решена.
Ах, да, Ладутька и Ко пока не властны над Беларускай Чыгункай.
"дерепанмодаз":


светлая мысль, но для этого для начала надо достроить несчастную дорогу в сторону жданов, и кольцо автобусов обустроить в непосредственной близости от остановки "Лебяжий".
07.06.2013 в 14:20
вот нет что бы подумать на перед, и перед строительством спального микрорайона, провести метро, когда это будет вызывать минимум неудобств
а так я себе даже не представить не могу, если взять и перекрыть притыцкого сейчас перед мкадом, какой будет коллапс.
а сейчас этого никто делать не собирается, будет лет так через 5, и будет еще хуже
07.06.2013 в 14:21
яна ж "Віленская", які бор?
07.06.2013 в 14:21
14 летние пацанчики в мастерках и штанишках M1 (миксФАЙТ!!!! ололо) одобрят.
07.06.2013 в 14:27
Каменная Горка - это только дома.
"visek":

Могу экскурсию провести:)
"Quantex":

Как дела с наземным транспортом до центра?
07.06.2013 в 14:35
а кто ее перенаселил? или само как-то?
07.06.2013 в 14:37
Каменная Горка - это только дома.
"visek":

Могу экскурсию провести:)
"Quantex":

Как дела с наземным транспортом до центра?
"visek":

Так же, как и в Кунцевщине, собственно. Меня метро полностью устраивает, правда в часы-пик там не бываю, на работу на машине езжу.
07.06.2013 в 14:45
Ни парка, ни стадиона....сплошные панельки)))
"visek":

Жаль не дома сейчас, так бы даже фотку из окна выложил, где длиннющая парковка, на которой до часов 9 вечера нет никаких проблем поставить машину, а чуть дальше школа с четырьмя оборудованными спортплощадками, забитыми детьми. Парков пока нет, да, деревья за год не вырастают. Но это все конечно ничто по сравнению с Вашим элитным двором в центре, с гнилыми детскими площадками конца 70-х, бичами на лавках и хаотично стоящими машинами.
"Quantex":

Не капайте слюной, я с кунцевщины)))
Каменная Горка - это только дома. Парк, сквер? не, не слышал..
"visek":

Да нормальный район. Я помню времена когда по полю, где сейчас Кунцевщина, комбайны ходили, а таксисты в центре спрашивали: - а где это "Запад"? Прошло немного времени - и обжились.
07.06.2013 в 14:56
«Хотелось бы, и мы делаем все возможное, чтобы в обозримом будущем была построена станция метро „Красный Бор“, — отметил в интервью газете «Минский курьер» директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. — Она очень нужна, чтобы разгрузить „Каменную Горку“, „Кунцевщину“ и „Спортивную“».

И чем это поможет? Тем, что большинство будет садиться в метро с новой конечной и уже на "Каменной Горке" будет не вбиться в электричку?
07.06.2013 в 15:01
Предлагаю расширить Каменную горку парками (не одного там нет), тогда и люди не будут собираться в одной точке, а будут выезжать с разных округов.
"maluh1":

Конкретнее мысль выражать не пробовали? Если вы о массовых насаждениях КГ деревьями - тогда УЖЕ! И очень даже массово. Правда деревья еще небольшие. Но это и понятно. Перевозить вековые дубы с берегов Припяти дорого, да и не факт, что приживутся. Вы приезжайте к нам лет через 10-15, позавидуете каменногорским паркам)))
Да и в отсутствии старых и больших деревьев есть свои плюсы. Какой бы сильный ветер ни был на районе, все равно где парковаться, есть уверенность, что ни одно дерево не упадет на машину.
07.06.2013 в 15:07
Ни парка, ни стадиона....сплошные панельки)))
"visek":

Жаль не дома сейчас, так бы даже фотку из окна выложил, где длиннющая парковка, на которой до часов 9 вечера нет никаких проблем поставить машину, а чуть дальше школа с четырьмя оборудованными спортплощадками, забитыми детьми. Парков пока нет, да, деревья за год не вырастают. Но это все конечно ничто по сравнению с Вашим элитным двором в центре, с гнилыми детскими площадками конца 70-х, бичами на лавках и хаотично стоящими машинами.
"Quantex":

В ТОЧКУ!!
"xxl9000cse":

+1
07.06.2013 в 15:14
Нас 56,5 тысяч человек. Без метро «Красный Бор» никак
07.06.2013 в 15:22
Да блин, каменногорцам еще одну станцию - видишь-ли не хватает... совсем зажрались, пусть помучаются. Если где и делать конечную станцию, то возле Град-а или Продовольственного на тех же Жданиках. Вот туда бы доезжать на метро было б само то!
07.06.2013 в 15:25
«Хотелось бы, и мы делаем все возможное, чтобы в обозримом будущем была построена станция метро „Красный Бор“, — отметил в интервью газете «Минский курьер» директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. — Она очень нужна, чтобы разгрузить „Каменную Горку“, „Кунцевщину“ и „Спортивную“».

И чем это поможет? Тем, что большинство будет садиться в метро с новой конечной и уже на "Каменной Горке" будет не вбиться в электричку?
"Yozheg":

На Институте Культуры как-то вбиваются - и вы привыкните )
07.06.2013 в 15:26
Методика решения вопроса крайне проста. Пока еще станция справляется с пассажиропотоком, прекращать строительство в данном месте.
"Takto":

+1 А в статье бред написан.
07.06.2013 в 15:27
может пора технику приобрести, а не мотыгами с киркой это метро ковырять?
07.06.2013 в 15:29
Да и в отсутствии старых и больших деревьев есть свои плюсы. Какой бы сильный ветер ни был на районе, все равно где парковаться, есть уверенность, что ни одно дерево не упадет на машину.
"Yozheg":

А еще этого противного тополиного пуха нигде нету))) Тем кто кричит, что много домов, ну да, конечо, лучше когда вместо домов стоит какой-нибудь тракторный или моторный заводик))) Воздух очищает))) Или проспектик какой-нибудь под окном)))
07.06.2013 в 15:30
Да блин, каменногорцам еще одну станцию - видишь-ли не хватает... совсем зажрались, пусть помучаются. Если где и делать конечную станцию, то возле Град-а или Продовольственного на тех же Жданиках. Вот туда бы доезжать на метро было б само то!
"XtihiyX":

Вот с этим кстати соглашусь. Даже с пятой горки нет никаких проблем дойти до метро КГ, в Домбровке куда хуже с транспортом.
07.06.2013 в 15:40
Пустите половину потока людей на жд Лебяжий и Масюковщина с электричками по городу каждые 15 минут - и проблема решена.
Ах, да, Ладутька и Ко пока не властны над Беларускай Чыгункай.
"дерепанмодаз":


светлая мысль, но для этого для начала надо достроить несчастную дорогу в сторону жданов, и кольцо автобусов обустроить в непосредственной близости от остановки "Лебяжий".
"grohl":

дорогу - это да, а то все никак не доделают. а кольцо автобусов уже давно там и есть.
07.06.2013 в 15:44
на перроне каменной горки количество людей уменьшиться, а вот в вагонах давки будет даже и больше.
07.06.2013 в 15:56
смешно читать как жители КГ с пеной у рта защищают своё унылое панельное гетто. вы живёте в самом плохом районе минска, расслабьтесь, успокойтесь и радуйтесь что хоть понаехали
07.06.2013 в 15:57
Ни парка, ни стадиона....сплошные панельки)))
"visek":

Жаль не дома сейчас, так бы даже фотку из окна выложил, где длиннющая парковка, на которой до часов 9 вечера нет никаких проблем поставить машину, а чуть дальше школа с четырьмя оборудованными спортплощадками, забитыми детьми. Парков пока нет, да, деревья за год не вырастают. Но это все конечно ничто по сравнению с Вашим элитным двором в центре, с гнилыми детскими площадками конца 70-х, бичами на лавках и хаотично стоящими машинами.
"Quantex":

люди любят себя тешить иллюзиями и стереотипами :) Живу в центре, Захарова, площадка детская обновлялась 3 года назад, поставить машину около дома - нет проблем вообще, летом приятно находится в тени крон высоких деревьев, бичей и алкашни за посл. 3 года заметно поубавилось до состояния 1-2 особи около мусорки по утрам. Орущего приезжего гопницкого быдла с русским рэпчиком из телефонов - не наблюдается.
07.06.2013 в 15:58
Перенаселенная Малиновка уже 20 лет ждет метро. За это время понастроли кучу новых микрорайонов, в том числе и Брилевичи.
Так что Красный Бор может и подождать лет ...надцать.
07.06.2013 в 16:05
Нужна новая ветка по КГ от Притыцкого и до жданов, зачем им куда-то ещё ездить.
07.06.2013 в 16:20
а кто ее перенаселил? или само как-то?
"yogin":

))))) думаю само!)))
07.06.2013 в 16:22
«Хотелось бы, и мы делаем все возможное, чтобы в обозримом будущем была построена станция метро „Красный Бор“, — отметил в интервью газете «Минский курьер» директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. — Она очень нужна, чтобы разгрузить „Каменную Горку“, „Кунцевщину“ и „Спортивную“».

И чем это поможет? Тем, что большинство будет садиться в метро с новой конечной и уже на "Каменной Горке" будет не вбиться в электричку?
"Yozheg":

Даааа..народ-льготнички хитрожопенький.Теперь те кому было 5 мин ходьбы--ходить будут по 15, чтобы с конечной сесть))
07.06.2013 в 16:32
Какой бы сильный ветер ни был на районе, все равно где парковаться, есть уверенность, что ни одно дерево не упадет на машину.
"Yozheg":

АХАХАХ! КАСКО - не, не слышал!
Корчевод детектед!
07.06.2013 в 16:45
не сказала бы, что прям такие проблемы в метро, часто езжу в час пик и никаких проблем. Вот на Петровщине, когда бываю с утра, вот там полный хаос. А на Каменке итак хватает строек этих везде, если ещё и метро начнут строить, так вообще придётся везде обходными путями ходить.
07.06.2013 в 16:46
А слабо метро с запасом прокопать? Или зациклить чтоб не строить конечные?
07.06.2013 в 17:35
Им надо отрубить свет, воду и газ. Уедут в свои деревни и метро не надо будет строить
"запарился":

+1!
07.06.2013 в 18:53
там надо не станцию,а трамвай какой-нибудь к штадлеру подвести- окупить проект
07.06.2013 в 19:31
Заворачивайте к ждановичам метро, где-то в раойне ДС Кунцевщина, будет отличный вариант.
07.06.2013 в 21:03
транспортный коллапс - самая мелкая проблема из ряда предстоящих...решается платным въездом и платной стоянкой в льготном гетто...жаба скажет отказаться от авто на территории, в ход пойдут кони и ишаки...собачьи упряжки...
А вот с уровнем преступности через пару-тройку лет там будет нехило...и вооруженные патрули по улицам - не факт, что спасут..
07.06.2013 в 21:50
транспортный коллапс - самая мелкая проблема из ряда предстоящих...решается платным въездом и платной стоянкой в льготном гетто...жаба скажет отказаться от авто на территории, в ход пойдут кони и ишаки...собачьи упряжки...
А вот с уровнем преступности через пару-тройку лет там будет нехило...и вооруженные патрули по улицам - не факт, что спасут..
"JENIK":

По фото взрослый человек, а несете бред уровня онлайнеровских школьников.
07.06.2013 в 22:12
ОСНОВНОЙ ПОТОК В МЕТРО "КАМЕННАЯ ГОРКА" ИДЕТ НЕ С ПОЛУПУСТОГО МИКРОРАЕНА КАМЕНАЯ ГОРКА, А С ПЕРЕНАСЕЛЕННОГО СУХАРЕВА И КРАСНОГО БОРА. ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ГОЛОСЛОВНЫМ ПРЕДЛАГАЮ СРАВНИТЬ ВЕЧНУЮ ТОЛПУ ВОЗЛЕ МАТЕРИКА И ОСТАНОВКУ НА КАМЕННУЮ ГОРКУ. СМЫСЛА ДЕЛАТЬ СТАНЦИЮ МЕТРО ВОЗЛЕ КОЛЬЦЕВОЙ ВООБЩЕ НЕТ. ОБСАЛЮТНО ТУПЕЙШАЯ ИДЕЯ - НЕТ ТАМ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ. ЕСТЬ СМЫСЛ ИДТИ ЛИБО В СТОРОНУ СУХАРЕВА ЛИБО В СТОРОНУ ЖДАНИКОВ. С СУХАРЕВО АВТОБУС №42 ИДЕТ КАЖДЫЕ 3 МИНУТЫ. (ЗАБИТ ПОД ЗАВЯЗКУ ПОСТОЯННО). ЕЩЕ ИДУТ 11, 12, 17, 140, 138, 144 . ТРАЛИКИ 48, 52 - И ВСЕ ЭТО ИДЕТ ДО МЕТРО КАМЕННАЯ ГОРКА. И ВСЕ ОНИ ХОДЯТ ОЧЕНЬ ЧАСТО (БУКВАЛЬНО КАЖДЫЕ 3-4 МИНУТЫ). ВЕСЬ ЭТОТ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ НЕСМОТРЯ НА РЕГУЛЯРНОСТЬ И ЧАСТОТУ ПЕРЕГРУЖЕН. МЕТРО НУЖНО КАК ВОЗДУХ.
07.06.2013 в 23:27
1) Стадион есть в д.Кунцевщина. Когда проходят матчи, то речевки слышны в районе Виталюра на углу Каменногорской и Казимировской.
2) Между 4-й и 5-й горками высажены деревья - получается парк примерно15 га
3) Из Сухарево конечно поток людей большой, но он сравним с потоком из Каменных горок. Просто остановка автобусов через дорогу (+ забитый до предела №159 с интервалом в 2 мин в районе 8 утра)
07.06.2013 в 23:42
В самом центре этой горки поставить резиденцию кое-кого, и пусть не перекрывая дороги поездит на работу и обратно. Какими идиотами нужно быть, чтоб строить огромный район и такие дурацкие перекрестки по всему пр. Притыцкого?
Там не метро нужно а дорога непрерывного движения от самой Короны, иначе еще год-два и выезд в сторону Гродно будет стоять мертво в обе стороны.
08.06.2013 в 0:29
мечтать не вредно!!
08.06.2013 в 0:40
Им надо отрубить свет, воду и газ. Уедут в свои деревни и метро не надо будет строить )))))))
"запарился":

Ахахах)))) Пацсталом. ))))) люто +10500!
08.06.2013 в 10:07
а почему красный бор? стыдно?
08.06.2013 в 10:34
Никакого метро в КГ! Лучше начинайте строить 3-ю линию.
"Lehan":

Почему никакого? Пишут же - метро необходимо или будет транспортный коллапс. Лучше прекратить строительство жилья в данном месте, тогда и станция не понадобится, во всяком случае не скоро.
"Takto":

Только где строить? Потому как если прекратить строить, будет коллапс социальный. И тогда захочется сразу всех транспортных коллапсов, только бы не доллар по 20 000.
08.06.2013 в 10:53
уже перенаселенной? Дык ее ж еще полностью сдать не успели. А где обещанные парки и зоны отдыха, их тоже перезаселили???
08.06.2013 в 11:11
бред уровня онлайнеровских школьников.
"Quantex":

время покажет, мистер мегамозг-нешкольник...и уже показывает во всю...живешь там?
08.06.2013 в 11:55
Что, сеть скоростного трамвая - никак? Между прочим, есть в планах
08.06.2013 в 12:24
Внимание вопрос, как одна станция может разгрузить ветку метро?) Совсем крыша съехала? Х)
08.06.2013 в 12:56
Я жила раньше в районе могилевской, переехала на каменную... первый раз когда ехала на работу испытала шок увидев очередь желающих попасть в метро еще в подземном переходе, на могилевской все спокойно
08.06.2013 в 12:58
ОСНОВНОЙ ПОТОК В МЕТРО "КАМЕННАЯ ГОРКА" ИДЕТ НЕ С ПОЛУПУСТОГО МИКРОРАЕНА КАМЕНАЯ ГОРКА, А С ПЕРЕНАСЕЛЕННОГО СУХАРЕВА И КРАСНОГО БОРА. ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ГОЛОСЛОВНЫМ ПРЕДЛАГАЮ СРАВНИТЬ ВЕЧНУЮ ТОЛПУ ВОЗЛЕ МАТЕРИКА И ОСТАНОВКУ НА КАМЕННУЮ ГОРКУ. СМЫСЛА ДЕЛАТЬ СТАНЦИЮ МЕТРО ВОЗЛЕ КОЛЬЦЕВОЙ ВООБЩЕ НЕТ. ОБСАЛЮТНО ТУПЕЙШАЯ ИДЕЯ - НЕТ ТАМ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ. ЕСТЬ СМЫСЛ ИДТИ ЛИБО В СТОРОНУ СУХАРЕВА ЛИБО В СТОРОНУ ЖДАНИКОВ. С СУХАРЕВО АВТОБУС №42 ИДЕТ КАЖДЫЕ 3 МИНУТЫ. (ЗАБИТ ПОД ЗАВЯЗКУ ПОСТОЯННО). ЕЩЕ ИДУТ 11, 12, 17, 140, 138, 144 . ТРАЛИКИ 48, 52 - И ВСЕ ЭТО ИДЕТ ДО МЕТРО КАМЕННАЯ ГОРКА. И ВСЕ ОНИ ХОДЯТ ОЧЕНЬ ЧАСТО (БУКВАЛЬНО КАЖДЫЕ 3-4 МИНУТЫ). ВЕСЬ ЭТОТ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ НЕСМОТРЯ НА РЕГУЛЯРНОСТЬ И ЧАСТОТУ ПЕРЕГРУЖЕН. МЕТРО НУЖНО КАК ВОЗДУХ.
"rs27":

согласна
08.06.2013 в 13:01
Перенаселённую Каменную Горку ещё уполтнять и уплотнять. Ладуцька влепит вместо игровой площадки 30этажный бизнец центр и 3 дома для ментов.
"Xarien":

Рядом с моим домом в сухарево должен был быть бассейн, какой то центр отдыха, а забивают сваи под очередной дом
08.06.2013 в 15:47
Перенаселённую Каменную Горку ещё уполтнять и уплотнять. Ладуцька влепит вместо игровой площадки 30этажный бизнец центр и 3 дома для ментов.
"Xarien":

Рядом с моим домом в сухарево должен был быть бассейн, какой то центр отдыха, а забивают сваи под очередной дом
"Tasechka":

У нас, в Сухарево 5 раз обещали строить бассейн. В итоге одни магазины ставят. И ещё вдоль Янковского ставят новый квартал. Ни школы не строят, ни бассейны, даже 10 поликлиника скоро будет перегруженной.
08.06.2013 в 17:53
Застроили муравейник, а теперь говорят о его перенаселенности.
Ни парка, ни стадиона....сплошные панельки)))
"visek":

ДеНЮШКИ...
08.06.2013 в 17:56
Никакого метро в КГ! Лучше начинайте строить 3-ю линию.
"Lehan":

Почему никакого? Пишут же - метро необходимо или будет транспортный коллапс. Лучше прекратить строительство жилья в данном месте, тогда и станция не понадобится, во всяком случае не скоро.
"Takto":

Только где строить? Потому как если прекратить строить, будет коллапс социальный. И тогда захочется сразу всех транспортных коллапсов, только бы не доллар по 20 000.
"estbyright":

Всех на Родину - в деревню...и никакого коллапса...)))
08.06.2013 в 19:13
Согласен с транспортниками, поясню позицию: станция "Красный Бор" поможет частично разгрузить потоки НАЗЕМНОГО транспорта привязкой к конкретным станциям подземки. Пример: оставляем за "КамГоркой" ближние окрестности и направление на Сухарево, на "КрБор" переводим пригород и дальние от ул. Притыцкого районы "КамГорки". Там же и перспективный район "Дегтярёвка". Далее дело техники: грамотная привязка наземного транспорта и интервалы движения по второй линии метро.
08.06.2013 в 22:01
Не надо в это панельное гетто никакой новой станции.
Лучше пусть в Парк Высоких Техологий на югу Уручья метро проведут, оно там людям нужнее.
08.06.2013 в 22:05
а все грамотные на Рублевке живут?чем каменная горка хуже тех районов где вы живете,быдломэны?я живу на неманской и не ощущаю себя ущербным и льготником,купил квартирув хорошем, чистом,молодом районе, не нюхаю выхлопные газы и вхожу в чистый,не заплеванный подъезд,а еще мне бабки в спину не плюют и не [censored]!!!!
09.06.2013 в 0:49
Каменная горка - это сплошь беременные и многодетные
Короче ЖЖесть
09.06.2013 в 0:51
Нас 56,5 тысяч человек. Без метро «Красный Бор» никак
"Tarabar_Rastabarov":

Еще не ввели 30домов
Скоро будет 70тыс
09.06.2013 в 1:13
запарился, можно еще процент по кредиту пересмотреть :-))
09.06.2013 в 13:39
оо мой дом на фотке)
09.06.2013 в 13:57
Им надо отрубить свет, воду и газ. Уедут в свои деревни и метро не надо будет строить )))))))
"запарился":

ухахаха ухахахахах ухахаха
вот не скажешь лучше!
09.06.2013 в 15:38
ОСНОВНОЙ ПОТОК В МЕТРО "КАМЕННАЯ ГОРКА" ИДЕТ НЕ С ПОЛУПУСТОГО МИКРОРАЕНА КАМЕНАЯ ГОРКА, А С ПЕРЕНАСЕЛЕННОГО СУХАРЕВА И КРАСНОГО БОРА. ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ГОЛОСЛОВНЫМ ПРЕДЛАГАЮ СРАВНИТЬ ВЕЧНУЮ ТОЛПУ ВОЗЛЕ МАТЕРИКА И ОСТАНОВКУ НА КАМЕННУЮ ГОРКУ. СМЫСЛА ДЕЛАТЬ СТАНЦИЮ МЕТРО ВОЗЛЕ КОЛЬЦЕВОЙ ВООБЩЕ НЕТ. ОБСАЛЮТНО ТУПЕЙШАЯ ИДЕЯ - НЕТ ТАМ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ. ЕСТЬ СМЫСЛ ИДТИ ЛИБО В СТОРОНУ СУХАРЕВА ЛИБО В СТОРОНУ ЖДАНИКОВ. С СУХАРЕВО АВТОБУС №42 ИДЕТ КАЖДЫЕ 3 МИНУТЫ. (ЗАБИТ ПОД ЗАВЯЗКУ ПОСТОЯННО). ЕЩЕ ИДУТ 11, 12, 17, 140, 138, 144 . ТРАЛИКИ 48, 52 - И ВСЕ ЭТО ИДЕТ ДО МЕТРО КАМЕННАЯ ГОРКА. И ВСЕ ОНИ ХОДЯТ ОЧЕНЬ ЧАСТО (БУКВАЛЬНО КАЖДЫЕ 3-4 МИНУТЫ). ВЕСЬ ЭТОТ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ НЕСМОТРЯ НА РЕГУЛЯРНОСТЬ И ЧАСТОТУ ПЕРЕГРУЖЕН. МЕТРО НУЖНО КАК ВОЗДУХ.
"rs27":


Даа) Возле материка каждый вечер творится просто жесть.
09.06.2013 в 17:13
Ни парка, ни стадиона....сплошные панельки)))
"visek":

Жаль не дома сейчас, так бы даже фотку из окна выложил, где длиннющая парковка, на которой до часов 9 вечера нет никаких проблем поставить машину, а чуть дальше школа с четырьмя оборудованными спортплощадками, забитыми детьми. Парков пока нет, да, деревья за год не вырастают. Но это все конечно ничто по сравнению с Вашим элитным двором в центре, с гнилыми детскими площадками конца 70-х, бичами на лавках и хаотично стоящими машинами.
"Quantex":

Вы не переживайте, детишки сацыальна-близких слоев обчества подрастут и тоже по лавкам сядут. У вас там все впереди,в вашем гетто.
09.06.2013 в 17:16
Не надо в это панельное гетто никакой новой станции.
Лучше пусть в Парк Высоких Техологий на югу Уручья метро проведут, оно там людям нужнее.
"vorrtex":

Зачем нам в ПВТ метро? Лучше пусть парковок сделают побольше.
09.06.2013 в 22:57
А в чем будет состоять разгрузка? Изменится только то, что части "новых минчан" нужно будет меньше метров нести свою задницу до метро. Сухарево, Запад и Домбровка будут ездить на имеющуюся сейчас станцию, а те, кому станция "Каменная Горка" сейчас удобна, фиг когда испытают такое счастье, как ворваться в пока еще пустой вагон и занять место)
10.06.2013 в 0:13
В своё время "обживала" Серебрянку, Зелёный Луг, Малиновку. Хочу сказать, что начинают свою жизнь районы практически одинаково: мало деревьев. плохая инфраструктура, плохое транспортное сообщение. Зато всё новенькое, вокруг , в основном, молодые семьи с детьми. Потом деревья вырастают, магазины, школы строятся, но и население стареет, появляются алкаши и бабульки))) Поэтому, покупая квартиру в КГ, мы были готовы к этим временным трудностям, тем более близость метро решает многие проблемы. Ещё почему-то пугают каким-то страшным контингентом "каменногорского гетто". Ничего такого не вижу, зато прекрасно помню, как в Малиновке в 90-х в некоторых домах переселенцы на балконах кур держали, а по выходным "баяны рвали" на скамейках. Интересно, их дети считают себя коренными минчанами?
10.06.2013 в 0:23
Ещё почему-то пугают каким-то страшным контингентом "каменногорского гетто". Ничего такого не вижу, зато прекрасно помню, как в Малиновке в 90-х в некоторых домах переселенцы на балконах кур держали, а по выходным "баяны рвали" на скамейках. Интересно, их дети считают себя коренными минчанами?
"Холмогорье":

Будучи студентом, я 2 года прожил на Космонавтов. И вы знаете, все 2 года у нас было насцано в лифте (а иногда и не только насцано). Плюс сосед по пьяному делу оченно уважал под мусоропровод сходить. Про лампочки в подъезде вообще молчу. Так что не скоро малиновка будет примером,ох не скоро.
10.06.2013 в 7:44
забабахали каменное гетто
и тут внезапно обнаружили что с транспортом проблема
как всегда
"ZxV":

У нас никогда не боялись героически преодолевать самими же созданные трудности. Это ж романтика. Разгружать надо не горки а Минск и не способом "геть в деревню обратно", а строить согласно строительным нормам, пусть и за кольцевой. Да и в городе спутнике если ходит скоростная электричка каждые 10 минут жизнь стала бы куда привлекательнее, да и жилье дешевле. Но решать это должны специалисты, а у нас решают чиновники - они ж знают что делают, чего спецов слушать.
10.06.2013 в 7:49
Не надо в это панельное гетто никакой новой станции.
Лучше пусть в Парк Высоких Техологий на югу Уручья метро проведут, оно там людям нужнее.
"vorrtex":

И сразу начнется уплотнение - проходили в том же микрорайоне Уручье с организацией нормального сообщения и инфраструктуры.
10.06.2013 в 9:01
Странно, что не поступало предложений всю Каменную Горку обнести колючей проволокой :), с выходом, открывающимся сугубо за МКАДом. С местным то человеколюбием комментаторов.
10.06.2013 в 9:46
Странно, что для того, чтобы разгрузить станцию с более 56,5 тысяч человек каждый день, решают строить еще одну станцию, а не:
1. увеличить кол-во метропоездов /уменьшить интервал ожидания (в пиковое время больше трех минут сейчас)
2. придумать транспортное сообщение через кольцевую, чтобы все не ехали через центр
10.06.2013 в 11:20
запарился,
Ой клоун столичный.... такие уже комерсы сам то не из деревни случаем?
10.06.2013 в 12:37
да здравствует МАПИД!!!!
10.06.2013 в 15:27
интересно а как пересечение с кольцевой изменит обстановку? тут заводить маетро нужно как минимум на пересечение лидской с нёмонской.
"Ректор":

именно туда +++ каменный бор там где проектируется

тогда 90% существующих проблем с транспортом в новом микрорайоне будут решены, обе остановки будут в шаговой доступности (2 остановки максимум) для всех жителей нового микрорайона.
10.06.2013 в 15:41
Поменяйте (верните) движение маршрута №60 назад(по Неманской. 12-го не дождаться. а 60-дублирует сорок маршрутов по улице Кунцевщина, лучше бы сворачивал на Неманскую. Караул.
10.06.2013 в 20:35
А не жирно будет пакарателям кроме квартир нахаляву, еще и дорогущее метро.
11.06.2013 в 10:30
Маршруты №42 и 60 бессмысленно продлевать, необходимо дополнительно вводить новые маршруты.
11.06.2013 в 15:23
да уж....читаешь комментарии и стыдно становится за людей, с которыми живешь в одном городе(((эй,ребята,вы чего?причем здесь льготники? какое домой в деревню?и т.п. Такое ощущение,что здешний контингент - это все зажиточные люди из центра) или те, для которых родители постарались)))))если вы такие,зачем вы тратите свое время на эти комментарии? КГ - нормальный развивающийся район) Можно подумать,что везде кроме КГ - свежий чистый воздух, нет толп на остановках,везде парки, около своих домов каждый может поставить свою машину и т.д.
12.06.2013 в 12:30
ОСНОВНОЙ ПОТОК В МЕТРО "КАМЕННАЯ ГОРКА" ИДЕТ НЕ С ПОЛУПУСТОГО МИКРОРАЕНА КАМЕНАЯ ГОРКА, А С ПЕРЕНАСЕЛЕННОГО СУХАРЕВА И КРАСНОГО БОРА. ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ГОЛОСЛОВНЫМ ПРЕДЛАГАЮ СРАВНИТЬ ВЕЧНУЮ ТОЛПУ ВОЗЛЕ МАТЕРИКА И ОСТАНОВКУ НА КАМЕННУЮ ГОРКУ. СМЫСЛА ДЕЛАТЬ СТАНЦИЮ МЕТРО ВОЗЛЕ КОЛЬЦЕВОЙ ВООБЩЕ НЕТ. ОБСАЛЮТНО ТУПЕЙШАЯ ИДЕЯ - НЕТ ТАМ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ. ЕСТЬ СМЫСЛ ИДТИ ЛИБО В СТОРОНУ СУХАРЕВА ЛИБО В СТОРОНУ ЖДАНИКОВ. С СУХАРЕВО АВТОБУС №42 ИДЕТ КАЖДЫЕ 3 МИНУТЫ. (ЗАБИТ ПОД ЗАВЯЗКУ ПОСТОЯННО). ЕЩЕ ИДУТ 11, 12, 17, 140, 138, 144 . ТРАЛИКИ 48, 52 - И ВСЕ ЭТО ИДЕТ ДО МЕТРО КАМЕННАЯ ГОРКА. И ВСЕ ОНИ ХОДЯТ ОЧЕНЬ ЧАСТО (БУКВАЛЬНО КАЖДЫЕ 3-4 МИНУТЫ). ВЕСЬ ЭТОТ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ НЕСМОТРЯ НА РЕГУЛЯРНОСТЬ И ЧАСТОТУ ПЕРЕГРУЖЕН. МЕТРО НУЖНО КАК ВОЗДУХ.
"rs27":

воувоувоу! школота,палехче! )))
Внимание вопрос, как одна станция может разгрузить ветку метро?) Совсем крыша съехала? Х)
"ANdrei333_Aniskevich":

причем станция,находящаяся на той же ветке и через перегон! рукалицо...