Эскизы станций третьей линии минского метро появились на форуме Onliner.by
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
5649
132
19 марта 2013 в 18:09
Автор: Николай Градюшко

В Минске уже проектируют третью линию метрополитена. Как будут выглядеть новые станции, пока неизвестно, однако в интернете время от времени мелькают различные картинки. На днях несколько эскизов, ранее не встречавшихся в сети, разместил на форуме Onliner.by пользователь, зарегистрированный под ником uuuuu5.

Так могла бы выглядеть станция метро «Плошча Францiшка Багушэвiча». Нажмите на фото для увеличения.

«Юбiлейная плошча».

«Слуцкi Гасцiнец».

На всех станциях, как можно заметить, предусмотрены защитные ограждения, которые не позволят пассажирам упасть на рельсы. Запирающие устройства на платформах будут открываться синхронно с дверями электропоездов, что станет особенностью третьей линии минского метрополитена.

Участник форума uuuuu5 также разместил эскиз станции «Вокзальная», концепция которой была представлена на прошлогодней выставке работ молодых архитекторов.

На предприятии «Минскметропроект» предпочли воздержаться от обстоятельных комментариев.

— Картинки, которые появляются в интернете, — не более чем чье-то неофициальное творчество, — заверили нас специалисты. — Мы проектируем станции третьей лини, но пока афишировать результаты этой работы преждевременно.

Напомним, третья линия Минского метрополитена будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы города с центром. Первый участок третьей линии, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году.

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.03.2013 в 18:14
Солидно. Хотя уровень детализации хромает сильно.
19.03.2013 в 18:17
Метро как в Дубаи, где двери открываются вместе с поездом. Правда там поезда без машинистов и гранита на станциях поменьше.
19.03.2013 в 18:18
Какая-то-0 кривая линия
19.03.2013 в 18:19
очень красиво =) на мой взгляд такие станции внесли бы новое дыхание в минскую подземку и стали бы поистине её украшением, но признаю, что такое у нас никогда не появится =((

Мы проектируем станции третьей лини, но пока афишировать результаты этой работы преждевременно.


можно подумать такой секрет!! скажите прямо, что станции будут типовые, но в другой цветовой гамме!!!
19.03.2013 в 18:22
если проект хорошим сделать не могут,то чего ждать от реализации?
19.03.2013 в 18:25
Норм. Но чувствую с нашей техникой ждать нам этих станций...Ну и да, за 4 года 4 станции... смотрите не перестарайтесь.
ps Представляю какие будут пробки когда разроют Бангалор и Хоружей.... капец
19.03.2013 в 18:29
Вот почему у нас такие утилитарные объекты, как станции метрополитена, так похожи на дворцы изнутри? Почему бы не сделать проще, и компактнее, как, например, Первомайская? Вон в Шанхае строят по несколько линий за год, а у нас одну станцию год ковыряют...
19.03.2013 в 18:36
Как всегда, вначале красивая картинка, в конце - каменная горка.
Более чем уверен, что в процессе строительства архитекторы поумерят свой пыл в отношении интерьера.
19.03.2013 в 18:46
Вот почему у нас такие утилитарные объекты, как станции метрополитена, так похожи на дворцы изнутри? Почему бы не сделать проще, и компактнее, как, например, Первомайская? Вон в Шанхае строят по несколько линий за год, а у нас одну станцию год ковыряют...
"gleb1986":


Открою тебе великую тайну....дело не в "дворцовом оформлении" станций. Ты хоть раз видел фотки бурильной машины, пробивающей тоннель белорусского метро? Нет? Правильно, никто не видел. Потому что ее просто нет))) И тоннель у нас до сих пор пробивается вручную отбойными молотками. Вот почему так долго)
19.03.2013 в 18:51
все станции очень похожи на общественную баню класса "люкс".
19.03.2013 в 19:00
Сколько можно утилитарное метро делать па-багатаму с применением мрамора, гранита и скользкой плитки?
И главное, после этого заклеить всё рекламой, как, например, на пл. Гитлера Ленина.
19.03.2013 в 19:08
мне понравилось!
19.03.2013 в 19:11
«Плошча Францiшка Багушэвiча»
Только портретов НЕ НАДО. Я вас умоляю (с)
19.03.2013 в 19:13
Если сравнить с нью-йоркскими станциями - небо и земля, у нас красивей. Но если сравнить схему нашего метро со схемой того же самого н-й метро - даже не могу найти эпитеты. Хотя, вот - если посмотреть на схему движения автобусов, троллейбусов и трамваев в г.минске, то примерно тАк выглядит нью-йоркская схема метро :).
19.03.2013 в 19:18
зачем столько цветов на указателях и почему темный фон и светлый шрифт?
19.03.2013 в 19:24
Концепты очень убогие. Судя по тому, что эти станции будут лет 20 строить, макеты устареют ппц. Их даже сейчас не солидно строить в таком виде. Порнография сплошная.
19.03.2013 в 19:24
Вообщем макеты вчерашнего дня.
19.03.2013 в 19:42
жутко не ахти - по-колхозански
19.03.2013 в 19:45
Красиво
19.03.2013 в 19:53
«Юбiлейная плошча». Шикарна
19.03.2013 в 19:53
Госпади, зачем все эти порнографические бордовые плиточки и канделябры в стиле рококо – постройте нормальные функциональные станции без этого сялянского трэша.

Белорусское метро это какой-то ад. 5 лет мучений и ручного труда, потом открывают станции под крики жителей "верните нам прямые автобусы было удобнее", потом станции типа Грушевка оказываются в месте, где неплотная застройка (даже с учетом планов) – проще и дешевле запустить наземный трамвай или систему автобусов-метро.
19.03.2013 в 19:57
жутко не ахти - по-колхозански
"Prosign":

Вот интересно, ты вообще значения слов знаешь, или абы ляпнуть. Или это у тебя такой словарный запас?
19.03.2013 в 20:05
Как-то слишком роскошно.
19.03.2013 в 20:16
Очень узкие станции. А так вроде ничего, похоже на торговый центр.
19.03.2013 в 20:19
Юбилейная понравилась, особенно оформление пола.
19.03.2013 в 20:20
пока построят будет налажен маршрут Земля-Марс
19.03.2013 в 20:21
понравились Юбилейная и Богушевича.

не понравилась Вокзальная. уныло и серо. но, наверное, грязи не будет видно
19.03.2013 в 20:26
Проекты очень классные, однако у нас этого не построят. Кишка тонка.
19.03.2013 в 20:30
скорость строительства метро -линии 45-60м в месяц....http://www.belta.by/ru/all_news/regions/Podgotovitelnye-raboty-po-stroitelstvu-tretjej-linii-minskogo-скальной metro-planiruetsja-nachat-v-2011-2012-godax_i_544614.html
Проходческий комбайн (Made in Germany) в день проходит 40 метров скальной породы - то есть в месяц 1200 метров ... в год 14км... - этим всё сказано.... А так как наш метрополитен строит - киркой и лопатой и по нормативам 50-х годов 1км за 36 месяцев,- будем ждать еще лет 300...
19.03.2013 в 20:31
а по поводу макетов - интересны !!! но как и все,- только на бумаге...
19.03.2013 в 20:42
Первые две картинки очень даже ничего. Нравится.
19.03.2013 в 20:44
не переживайте. фирма, которая распологает средствами - хочет строить своими силами, на что метрострой резко против. Но и метрострой построить не может сам, т.к. нет денег. линия будет стоить 3-5млрд $.
в январе 2013 не то что не проектировали, а даже и недумали о проекте. тоже деньги не маленькие.
сам проект будет делаться на эту линию 1-2 года, при условии хорошего финансирования. ну а если будет строить метрострой, о каком 2017 году может идти речь? щита то нет.
19.03.2013 в 21:02
Круто
19.03.2013 в 21:05
)))) те кто захотят броситься под поезд будут пользоваться только двумя старыми линиями там и станций по больше и ограждений нету!

ps такое ощущение что эрмитаж строят, лучше бы по проще но функциональнее и удобнее...
19.03.2013 в 21:20
станции конечно хороши) чувствую к 2017-му нарисуют свежие умы по-лучше.... или реализация будет совсем другая
19.03.2013 в 21:32
Ребята а это станции или торговые центры ?????
Если станции то поезда где будут ???
19.03.2013 в 21:38
Сразу рисуйте рекламные щиты на полстены, чего уж там.
Вообще не понимаю нашего подхода - обложить все дорогущим мрамором, а потом поверх размалеваную рекламу вешать...
19.03.2013 в 21:42
почему не через молодёжную ветка идёт? там ведь и места много и железная дорога
19.03.2013 в 21:48
уже и 4ая вон запланирована)
19.03.2013 в 22:06
честно классно придумано!будем гордиться если на самом деле в реальности это произойдет!респект! только не передумайте....
19.03.2013 в 22:12
Красиво, но они похожи не на станции, а на торговые центры
19.03.2013 в 22:31
Богушевича - супер
19.03.2013 в 22:33
)))) те кто захотят броситься под поезд будут пользоваться только двумя старыми линиями там и станций по больше и ограждений нету!

ps такое ощущение что эрмитаж строят, лучше бы по проще но функциональнее и удобнее...
"pro6969":

Вы вместе с самоубийцами можете использовать только старые линии, там попроще)
19.03.2013 в 22:38
слуцки гасцинец еще куда ни шло! но остальные- вырвиглаз!
богушевича- прям улица красных фонарей,кровавая станция,коридор бутика- какая это станция метро??
юбилейка- совковая гостиница,скамейки- прям урны с прахом умерших вождей пролетариата! еще вместо шарика сверху звезду припаять! красную! и венком обвить! и музыку типа пум-пурум! жесть!
вокзальная- этот проект 100500 раз обсирали- на кой на станции пересадки,где заведомо известно,что будет неплохая такая движуха- колонны???
короче тому кто это придумал,метелку в руки и с последствиями хавера бороться. надеюсь архитекторы станций до такого сельского трэша не опустятся!
уж лучше тогда 14th_Street или 57th_Street ну или Third_Avenue ! да и 6th_Avenue неплохо смотрится! ну чем не метро- 18th_Street ??
19.03.2013 в 22:45
Первый участок третьей линии, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году.

Заявляю со всей ответственностью,пока мех.щит не купят,ни о камом 2017 году и речи быть не может!
19.03.2013 в 22:45
Да не будет в Минске никогда закрытых линий , поверьте !!! А то что нам тут втюхивают , это так лишь зарисовки .....
19.03.2013 в 22:47
первую станцию планируется открыть в 2117 если все пойдет по плану, ну а вообще наверное как обычно сроки сдачи отодвинут на пару лет
19.03.2013 в 23:00
Да не будет в Минске никогда закрытых линий , поверьте !!! А то что нам тут втюхивают , это так лишь зарисовки .....
"Isthmus":

Спорить не буду-посмотрим. Одного не понимаю,для чего это надо??? Если уже делать, то на всех линиях закрытые станции! А так только лишние расходы! Плюс обслужвание никто не отменял! Дороже и всё тут!
19.03.2013 в 23:19
Реальными проектами (кроме Вокзальной) пока ещё никто не разродился. То что представлено это не проекты а художественная идея, видение (фантазия) будущего минского метро, а в итоге, скорее всего в проектах мы опять увидим знакомые круглые жестяные колонны, выкрашенные в зелёные или жёлтые тона и потолок из панелей ПВХ.
Хотелось бы надеяться, что эскизы смогут подтолкнуть фантазию проектировщиков станций 3-й линии и они в итоге не будут выглядеть слишком убого и однотипно.
19.03.2013 в 23:19
Я вот думаю хоть бы мои дети увидели 4-ую линию метро))
19.03.2013 в 23:24
)))) те кто захотят броситься под поезд будут пользоваться только двумя старыми линиями там и станций по больше и ограждений нету!

ps такое ощущение что эрмитаж строят, лучше бы по проще но функциональнее и удобнее...
"pro6969":

Вы вместе с самоубийцами можете использовать только старые линии, там попроще)
"V.I.T.R.I.O.L.":

Взаимно!) и только после Вас!)
19.03.2013 в 23:24
Вон в Шанхае строят по несколько линий за год, а у нас одну станцию год ковыряют...
"gleb1986":

зато у нас хэндмэйд
19.03.2013 в 23:47
глядя на эти эскизы возникает только одна ассоциация - торговый центр) а так - круто!
20.03.2013 в 0:28
фантазеры
20.03.2013 в 0:30
Днище колхозное.
20.03.2013 в 0:47
вокзальная- этот проект 100500 раз обсирали- на кой на станции пересадки,где заведомо известно,что будет неплохая такая движуха- колонны???
"ic-pkp":


чтобы на Октябрьской не повторяцца. ))
20.03.2013 в 0:47
Не самая плохая идея отгородить пути от платформы синхронно открывающимися дверями.
А проектики прикольные, доживём ли ?
20.03.2013 в 0:59
Открытие 4й ветки метро по отдаленности от сегодняшнего дня где-то в одном ряду с колонизацией Марса)
20.03.2013 в 1:00
Очень класно !
20.03.2013 в 1:31
фигня какая то. А на схеме станция Серебрянка, затем Плеханова (это типа Палесье магазин, а затем а.в. Восточный - прямо как на тролейбусе, каждые 100 метров остановка. Мне пожалуйста Серебрянка 9 сделайте. Жесть
20.03.2013 в 1:41
Было бы более интереснее прочитать, что в 2015 году будет открыта вся третья линия метро, в 2017 четвертая линия метро, но мы же "копаем" а не "строим"! Жалеем потратить на нормальное оборудование 100 у.е. (мол дорого) , при этом за годы теряем 100 000...у.е. Обсуждаемые дизайн станций ))) вызывает много улыбок!!! Находясь в метро в часы пик у меня мысли об одном "комфортно" влезть в вагон ))), а не созерцать дизайн underground (metro) ))). Было бы неплохо если бы вдоль кольцевой пустили открытую ветку (я уверен она разгрузила бы 1-2-3 линии да и людям из городов спутников тоже было бы удобно)... и т. д.
20.03.2013 в 1:41
Сравните это с гонконгом метро в гонконге
20.03.2013 в 1:50
портрет добил.
а вообще статья ни о чём.
фотки показали, а потом приписали-что это лишь фантазии.
20.03.2013 в 2:38
C защитными ограждениями нравится, а проект станции Вокзальная неочень
20.03.2013 в 3:49
Эскизы несмелые. Станции получились довольно перегруженными. Слишком много лишних конструкций, особенно на «Юбiлейнай плошчэ».
Из-за отделки станция «Плошча Францiшка Багушэвiча» напоминает общественную баню.
«Слуцкi Гасцiнец» очень темная.

Если «Плошча Францiшка Багушэвiча» в действительности окажется красной, то это будет прорыв: первая не серая\грязно-песочная станция.
20.03.2013 в 8:12
"Солидно. Хотя уровень детализации хромает сильно."
Xenos, Детализации чего? И в чем же он хромает?
20.03.2013 в 8:49
Вот почему у нас такие утилитарные объекты, как станции метрополитена, так похожи на дворцы изнутри? Почему бы не сделать проще, и компактнее, как, например, Первомайская? Вон в Шанхае строят по несколько линий за год, а у нас одну станцию год ковыряют...
"gleb1986":


Открою тебе великую тайну....дело не в "дворцовом оформлении" станций. Ты хоть раз видел фотки бурильной машины, пробивающей тоннель белорусского метро? Нет? Правильно, никто не видел. Потому что ее просто нет))) И тоннель у нас до сих пор пробивается вручную отбойными молотками. Вот почему так долго)
"Beast404":


помимо бурильной машины у нас не хватает финансов на строительство станции! ее стараются удешевить насколько могут! И к вашему сведению у нас быстрее лопатой и отбойным молотком выкапывают тоннель чем строят станцию....
20.03.2013 в 9:23
Барокко, не иначе. Только верится с трудом. И в пилястры, и во встроенные в мрамор светильники, и пано. НЕ ВЕРЮ!!!!! лучше бы шлем нашли...
20.03.2013 в 9:25
Так могла бы выглядеть станция метро «Плошча Францiшка Багушэвiча».
это не музей! а, станция метро. :))) пригласите нормальных архитекторов!
20.03.2013 в 9:34
Создатели станций, вы пошире бы что-ли сделали станции, а то в центре города расположены и таки е узкие. Или там опять будет стоять омон и не пускать когда много народа будет
20.03.2013 в 9:39
А не ещё одном блеорусском всем известном портале другая новость:)

Третью линию метро пытаются удешевить: станции поднимут, число вестибюлей сократят

Взаимоисключающие параграфы:)
20.03.2013 в 9:41
а мне нравится)) особенно стена с дверями отделяющая человека и пути.
20.03.2013 в 9:41
Красиво, модно , безопасно.
20.03.2013 в 9:50
Beast404, так у нас никто туннель и не роет, метро закладывается не глубоко, поднимают грунт роют "траншею", ложат перекрытия и закапывают
20.03.2013 в 9:54
Хоть что-то оригинальное. А то все станции как штампованные.
20.03.2013 в 10:00
Нравится. Если сталинский ампир - главная визитная карточка города, так почему бы и не сделать что-то хотя бы максимально приближенное :)
Метро должно быть таким. Там должен быть хороший интерьер, а не то, что сейчас считают "дизайном".
Уж на порядок лучше новых "пластиковых" станций.
20.03.2013 в 10:04
народ предлагает намного более интересные варианты, чем в итоге делает государство. может пора устроить конкурс на лучшее оформление станций метро и прочих объектов строительства среди населения, потому как идеи у светлых голов наших архитекторов и дизайнеров закончились в конце 90-х?
20.03.2013 в 10:10
"— Картинки, которые появляются в интернете, — не более чем чье-то неофициальное творчество, — заверили нас специалисты. — Мы проектируем станции третьей лини, но пока афишировать результаты этой работы преждевременно."
Так вот эти картинки-нравятся!
А не этот отстой типа Борисовского тракта, Уручья и какой-то станции, цвета детской неожиданности, из последних открытых. Перегорожены, потолок на голове, одно желание - бежать.
20.03.2013 в 10:20
станции слишком красивы чтобы их воплотили в жизнь
20.03.2013 в 10:57
Мухаха! Все эти эскизы - сказки и фантазии каких-то вольных художников. С реальностью они имеют мало чего общего. На портале туте сейчас на главной висит статья, где архитекторы рассказывают про максимальное удешевление, что вполне ожидалось.

Хотя нельзя не отметить, что предложенные здесь варианты очеь даже красивы. Я бы не отказался иметь такие станции метро в моём городе.
20.03.2013 в 11:04
Метро как в Дубаи, где двери открываются вместе с поездом. Правда там поезда без машинистов и гранита на станциях поменьше.
"gran_torino":

Могу открыть глаза, что это далеко не только в дубаи :) В Париже к примеру на далеко не новых линиях такое же.
20.03.2013 в 11:10
а ничего так) кроме Вокзальной, убого как-то выглядит.
да и даже если их и построят, потом полгода краской вонять будут, как на Петровщине и ей подобных
20.03.2013 в 11:14
Метро как в Дубаи, где двери открываются вместе с поездом. Правда там поезда без машинистов и гранита на станциях поменьше.
"gran_torino":

Могу открыть глаза, что это далеко не только в дубаи :) В Париже к примеру на далеко не новых линиях такое же.
"A_Lee_Ksei":


Дубаи, Париж! Зачем так далеко брать? :) В Москве и Питере на некоторых станциях тоже уже такое есть. Но уверен на 80%, что у нас не будет "в целях экономии"
20.03.2013 в 11:20
К 2050 году может доделают...
20.03.2013 в 11:21
черз пол года все завесят рекламой
20.03.2013 в 11:35
идея мне нравится)
20.03.2013 в 11:39
правда юбилейная похожа больше не на метро а на торговый центр))))
20.03.2013 в 11:45
Нормуль. Особенно Богушевича станция понравилась
20.03.2013 в 12:02
красиво на картинках... а будет как обычно... па-беларуску!!!! Вон на Минск уже смотреть противно с его МАПидовскими панельками по всему городу, хотя вместо этих панелек должны были быть совсем другие дома...
20.03.2013 в 12:03
Меня ни разу не радуют новые станции метро с одним выходом...
А так, мне параллельно как они будут выглядеть!
20.03.2013 в 12:03
ай! Современный колхоз! Раньше станции строили, так туда как в галерею заходишь! Произведение искусства! а сейчас что? Нет в новых станциях шарма и красоты!
Простите, но дизайн новых станций у меня лично ассоциируется с общественными туалетами.
20.03.2013 в 12:08
К 2050 году может доделают...
"Jawistseg":

Да ладно, он столько не проживет :)
20.03.2013 в 12:08
Богушевича очень красиво
20.03.2013 в 12:10
ай! Современный колхоз! Раньше станции строили, так туда как в галерею заходишь! Произведение искусства! а сейчас что? Нет в новых станциях шарма и красоты!
Простите, но дизайн новых станций у меня лично ассоциируется с общественными туалетами.
"SuckS":

Стесняюсь спросить, а с чем у Вас ассоциируется метро в NY ? :) Уж не с сельскими сартирами?
20.03.2013 в 12:13
красиво на картинках... а будет как обычно... па-беларуску!!!! Вон на Минск уже смотреть противно с его МАПидовскими панельками по всему городу, хотя вместо этих панелек должны были быть совсем другие дома...
"vikulenka":

Вот как раз метро и должно быть как панельки, а с домами согласен, тошнит просто, что центр, что окраина. Интересно когда придут те времена, когда эти панельки будут под бурные аплодисменты взрывать? :)
20.03.2013 в 12:18
да предлагали беларуси рыть туннели по 1км в день, но наши не поверили что так можно и послали на юх всех. Так что чего удивляться.
20.03.2013 в 12:21
да предлагали беларуси рыть туннели по 1км в день, но наши не поверили что так можно и послали на юх всех. Так что чего удивляться.
"trend":

Откат не устроил. Да и так можно больше людей с лопатами и зп от 500$ занять делом :)
20.03.2013 в 12:38
божа...які калгас...
20.03.2013 в 12:38
шаблонно как-то
20.03.2013 в 12:45
Чем строить 3-ю и 4-ю, лучше бы кольцевую построили :(
20.03.2013 в 12:47
Нереально красиво! Хотя по мне, так лучше бы деньги не на красоту и понты шли) А, например, на мед.оборудование и здравоохранение...
20.03.2013 в 12:59
А мне понравилось ) Особенно красненькое )
20.03.2013 в 13:27
прям как в питере.
20.03.2013 в 14:48
очень симпотично!
20.03.2013 в 15:11
я не понимаю, почему бы не сделать соц опрос, "как бы вы хтели видеть будущие станции метро?" и от него отталкиваться...
а то как-то все убого
20.03.2013 в 15:44
2 супер
20.03.2013 в 16:46
Богушевич великим был человеком. Народный адвокат и просветитель. Эту станцию нужно сделать максимально красивой и в национальных мотивах.
20.03.2013 в 16:53
И да. Нафига нам эта станция с безликим советским названием "Юбилейная". Сделайте лучше станцию имени Абдзираловича. Зачем эта безликость? Уже и так хватает всяких пролетарских-первомайских.
20.03.2013 в 17:41
Метро как в Дубаи, где двери открываются вместе с поездом. Правда там поезда без машинистов и гранита на станциях поменьше.
"gran_torino":

и проезд в каждом вагоне по разному стоит))
20.03.2013 в 17:58
Красиво, конечно, но... кому нужны эти дворцы из мрамора? Если за деньги, потраченные на оформление ряда таких станций, можно построить ещё одну станцию или просто строить быстрее, с более скромным оформлением, так может, лучше, как в том анекдоте, ехать, чем шашечки. Кстати, скромное по затраченным средствам оформление может быть не менее интересным, иметь свою изюминку.
20.03.2013 в 21:26
Чем строить 3-ю и 4-ю, лучше бы кольцевую построили :(
"yami_no_ryuu":

А так ли она нужна
20.03.2013 в 21:54
Опять весь Минск перекопают,дороги поперекрывают
20.03.2013 в 22:35
Надеюсь эти помпезные проекты останутся только на бумаге. Дурновкусие. Также как и нелепые названия типа Площадь Франтишка Богушевича, Ковальская слобада, Неморшанский сад и Слуцкий гостинец(почему тогда не тракт в созвучие Борисовскому тракту?). Очень длинные и режут ухо немилосердно. Заодно бы переименовать Спортивную в Тивали. Ох ёлки-палки ещё и Бангалор задумали...
20.03.2013 в 23:26
Надеюсь эти помпезные проекты останутся только на бумаге. Дурновкусие. Также как и нелепые названия типа Площадь Франтишка Богушевича, Ковальская слобада, Неморшанский сад и Слуцкий гостинец(почему тогда не тракт в созвучие Борисовскому тракту?). Очень длинные и режут ухо немилосердно. Заодно бы переименовать Спортивную в Тивали. Ох ёлки-палки ещё и Бангалор задумали...
"dfh":

Ну уж нет. Эти названия отличные.
20.03.2013 в 23:29
Предлагаю всё же сделать станцию имени Абдзираловича вместо "Юбилейная площадь". Все должны знать про этого великого белоруса и его труд "Адвечным шляхам".
21.03.2013 в 4:55
Красиво. Вот только будет ли так на самом деле.
21.03.2013 в 9:15
всего лишь проекты)а когда они будут в жизнь воплащены)?)
21.03.2013 в 11:47
и вообще- почему богушевича- красная. он же не революционер,и не красноармеец
21.03.2013 в 11:50
денег хватит только на забор между рельсами и платформой...
21.03.2013 в 12:38
Отличное творчество! А будет как всегда.
21.03.2013 в 13:36
ну хоть как то стремимся к цивилизации, а то все как в старину... Дизайн отличный, только боюсь не сбыточен он - не потянут на стадии согласования... У нас работают одни стариуи, которым все близко что было 50 лет назад, пусть так и остается...
21.03.2013 в 17:49
лучше бы сделали линию по кругу, параллельно МКАД
21.03.2013 в 19:10
жутко что у нас собираются построить такое метро, интересно ценник жетона сколько будет стоить. Мне все равно как будет выглядеть метро внутри, главное чтобы быстро вошло в действие, а деньги за проект рисунка и дорогую отделку могли бы потратить на пособия для беременных или для ухаживающих за детьми до 3 лет, а то у нас все дружно кричат рожай, но при этом никакой НОРМАЛЬНОЙ материальной помощи нет, и проживи на это пособие как хочешь.
21.03.2013 в 20:07
лучше бы сделали линию по кругу, параллельно МКАД
"lesha-bolotov":

Зачем?
21.03.2013 в 21:43
а мне нравится.будет круто если так
21.03.2013 в 22:44
Красиво, конечно, но... кому нужны эти дворцы из мрамора? Если за деньги, потраченные на оформление ряда таких станций, можно построить ещё одну станцию или просто строить быстрее, с более скромным оформлением, так может, лучше, как в том анекдоте, ехать, чем шашечки. Кстати, скромное по затраченным средствам оформление может быть не менее интересным, иметь свою изюминку.
"Klezmer":

Да пожалуйста. Вот например бюджетная эконом-версия Вокзальной-
http://smages.com/images/vokzalnaja.jpg
Никакого мрамора, строится быстро и оформление очень скромное. А за сэкономленные деньги можно ещё десяток таких построить! И кстати очень интересно, а изюминка то какая,- просто изюминище!
22.03.2013 в 1:34
это очень хорошие макеты, идеальные я бы даже сказал.
для конца 80-ых.
25.03.2013 в 12:51
Прыгожа, просьценька, але з густам. Мінскае метро і так зазбыт шэрае й не выразнае..
25.03.2013 в 13:02
Красиво, конечно, но... кому нужны эти дворцы из мрамора? Если за деньги, потраченные на оформление ряда таких станций, можно построить ещё одну станцию или просто строить быстрее, с более скромным оформлением, так может, лучше, как в том анекдоте, ехать, чем шашечки. Кстати, скромное по затраченным средствам оформление может быть не менее интересным, иметь свою изюминку.
"Klezmer":


стоимость оформления станции всего 4-7% от полной ее стоимости, притом, что 4% это стоит мегоубогая, 7% что-то приличное. Минск и так сильно страдает от серых непонятных объектов, и метро все какое-то серо-уныло-безликое. Мне не понятно это стремление строить какие-то общественные туалеты, "главное по-больше", тем более, чтобы бесплатно построить один дополнительный "туалет", придется всю линию сделать убогой. Если построят так как они выглядят, это будет прорыв!
25.03.2013 в 13:12
Вот почему у нас такие утилитарные объекты, как станции метрополитена, так похожи на дворцы изнутри? Почему бы не сделать проще, и компактнее, как, например, Первомайская? Вон в Шанхае строят по несколько линий за год, а у нас одну станцию год ковыряют...
"gleb1986":

gleb1986, да нет в Минске ни одного дворца, это в Москве и Петербурге такие имеются, и то годов с 50-х прошлого столетия там не строят больше. А все отделочные работы делаются в течение месяца, на навороченых станциях затянется на 2 месяца, глаз будет радоваться, а вот откроют ее в октябре 2017 или ноябре, я думаю для большинства разница не большая.

Я за эстетику в нашем городе! И нафиг эти убогие общественные туалеты!
26.03.2013 в 22:19
Красиво, конечно, но... кому нужны эти дворцы из мрамора? Если за деньги, потраченные на оформление ряда таких станций, можно построить ещё одну станцию или просто строить быстрее, с более скромным оформлением, так может, лучше, как в том анекдоте, ехать, чем шашечки. Кстати, скромное по затраченным средствам оформление может быть не менее интересным, иметь свою изюминку.
"Klezmer":


стоимость оформления станции всего 4-7% от полной ее стоимости, притом, что 4% это стоит мегоубогая, 7% что-то приличное. Минск и так сильно страдает от серых непонятных объектов, и метро все какое-то серо-уныло-безликое. Мне не понятно это стремление строить какие-то общественные туалеты, "главное по-больше", тем более, чтобы бесплатно построить один дополнительный "туалет", придется всю линию сделать убогой. Если построят так как они выглядят, это будет прорыв!
"zxz12":

Кафель - нормальный материал для оформления станции. Если он хорошего качества. Незачем для этого долбить гранит и хрусталь изводить. А 4—7 процентов - это дофига, между прочим. Даже если считать в стоимость прокладку тоннелей, укладку путей, светофоров, электрики, турникетов, туалетов, лифтов и т.д. Повторюсь, мне в метро "не шашечки, а ехать" надо.
12.04.2013 в 0:52
отличное решение с защитными ограждениями.