Коммунальщики Молодечно грозятся отключить от горячей воды многоэтажки, где есть неплательщики по жировкам

 
9818
85
05 марта 2013 в 15:54
Автор: Дмитрий Корсак

Новый радикальный способ борьбы с неплательщиками за коммунальные услуги придумали в Молодечненском ЖРЭУ №2. Теперь, если в многоквартирном доме появляется несколько должников по жировкам, работники ЖКХ грозятся отключить от горячей воды все здание — нарушителей, а заодно и тех, кто регулярно оплачивает выставляемые им счета. По крайней мере это следует из объявлений, которые появились на подъездах, расположенных по ул. Великий Гостинец. В текстах говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены):«Уважаемые квартиронаниматели! В случае неуплаты должниками коммунальных услуг, на Ваш дом будет отключена подача горячей воды».

Мы обратились в ЖРЭУ-2, обслуживающее этот район,чтобы прояснить ситуацию.

— Да, действительно мы можем отключить во всем доме горячую воду, если в нем проживает несколько злостных неплательщиков за коммунальные услуги, — подтвердили нам по телефону «горячей линии» ЖРЭУ.

— Но если я исправно платил за квартиру, почему я должен отвечать за своего нерадивого соседа?

— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.

Мы обратились в Молодечненское городское производственное унитарное предприятие «Коммунальник»  с просьбой разъяснить, на каких основаниях планируется отключать горячую воду у жильцов, не имеющих задолженности, и получили достаточно обтекаемый ответ.

— Мы имеем право отключать жильцам горячую воду в случае, если за ними числятся большие задолженности, — сказала нам начальник жилищного отдела «Коммунальника» Ольга Шитик. — Конечно, такие объявления носят в большей степени психологическое воздействие. Могу сказать так: неплательщиков мы действительно будем отключать, но сознательные граждане при этом не пострадают.

Фото: vmolo.by

Автор: Дмитрий Корсак
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.03.2013 в 15:59
Совсем офигели. Это называется переложить с больной головы на здоровую.
05.03.2013 в 16:04
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.

за подобный ответ запросто можно и леща получить.
даже если они сказаны лишь в целях психологического давления.
05.03.2013 в 16:06
МИКРОРАЙОН ЛУЧШЕ ИЛИ ГОРОД СРАЗУ.....ОХРЕНЕЛИ СОВСЕМ КОММУНАЛЬЩИКИ.
05.03.2013 в 16:06
вины правительства в том что люди плохо живут нет!... это полностью его заслуга..)
05.03.2013 в 16:09
а еще можно брать заложников
05.03.2013 в 16:09
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.
Лицензия на убийство?))
05.03.2013 в 16:10
"Жители Молодечно грозятся дать люлей коммунальщикам, если они отключат горячую воду и не вовремя вывезут мусор"
05.03.2013 в 16:11
Ну прием, скажем, не новый: в Швейцарии если кто-то выкидывает мусор не в тот бак всему дому поднимают квартплату и поэтому там все следят друг за другом. Правда в данном случае уж сильно радикальный
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.
"ЖРЭУ":

Спалить нахер квартиру
05.03.2013 в 16:12
О! Солидарная ответственность! Очень мудро.
05.03.2013 в 16:12
жкх видимо желает получить в плечи кучу исков в суд, по которым шанс выиграть у них 0%
05.03.2013 в 16:13
Коммунальщикам на новый внедорожник денег не хватает?
05.03.2013 в 16:14
Ну-ну, пусть попробуют отключить всему дому, хочется посмотреть на результат :)
05.03.2013 в 16:16
А судебный иск от добропорядочного владельца за умышленное нанесение вреда здоровью владельца жилья, а также умышленную порчу его имущества ЖЭС получить не боится???
05.03.2013 в 16:16
Да не будут они отключать, если они это сделают ..любой юрист их закидает исками в суд
05.03.2013 в 16:18
способ придумали.мозг не придумали.
05.03.2013 в 16:23
ну ВСЕ! пришло то время когда сын за отца......
05.03.2013 в 16:26
почему жильцы(соседи) должны разбираться с неплательщиками, а не компетентные органы?
05.03.2013 в 16:30
За такое можно и партбилет на стол положить )
05.03.2013 в 16:30
Я думаю у всех есть договор с водоканалом, по которому они обязуются поставлять воду, а вы платить. И если вы за все заплатили, по идее можно будет и в суд подавать за нарушение договора.
05.03.2013 в 16:30
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.

Интересно каким образом я должен с ним разбираться, подать иск в суд от имени ЖРЭУ? Так суд такой иск без рассмотрения оставит, по причине ненадлежащего истца ))))
А такой бардак потому в Молодечно, что Ладутьки у них нет, а следовательно и порядка.
05.03.2013 в 16:31
Новый желищный кодекс вступил в силу со 2го марта, а комунальщики типа проспали.
Есть задолженность? За шесть месяцев? В суд, сами коммунальщики подают и если после суда и предписания, должник не оплатил долг, принудительное выселение (точнее продажа с торгов хаты и покрытие задолженности), даже если квартира приватизирована.
Есть оговорка, схема не сработает, если в квартире прописан несовершеннолетний.
05.03.2013 в 16:32
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.


О как. Хотя я согласен, выдайте мне пистолет и лицензию на убийство, обещаю разобраться быстро, а потом я приду и к автору предложения, чтобы разобраться и с ним заодно, а че, пушка-то есть. Хотя нет, я тут подумал что ходить далеко не интересно, лучше я там сразу на месте автора пристрелю и воду верну, нахрен мне эти соседи ?
05.03.2013 в 16:36
Тозика идея, наверное))
05.03.2013 в 16:40
Отключат весь дом - получат таких люлей, чтобы больше о таком и не думали.
05.03.2013 в 16:45
Как в армии - коллективная ответственность. Пусть отключают.
05.03.2013 в 16:47
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.

ну так писали бы списки неплательщиков. все резко встало б на свои места.
а так.. отключат и делов.
05.03.2013 в 16:47
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.

за подобный ответ запросто можно и леща получить.
даже если они сказаны лишь в целях психологического давления.
"Dekhete":

гарантированный лещ должен лететь на встречу наглой роже жесника
05.03.2013 в 16:50
О! Солидарная ответственность! Очень мудро.
"Туманный":

очень даже неплохо.
учит отвечать за жизнь общества тоже, а не только за свою никчемныю шкурку.
так что это хорошо, когда люди учавствуют в жизни жругих людей.
05.03.2013 в 16:51
После таких "психологических воздействий" ЖРЭУ-2 должно молиться, чтобы в этих домах не пропала горячая вода из-за аварии или по какой-либо другой не зависящей от них причины. А то придется встречать делегации жильцов, страстно желающих "повоздействовать" на ЖРЭУ.
05.03.2013 в 16:51
говна съели?
05.03.2013 в 16:52
Троллинг по-молодечненски :) Всё правильно сделали, неплательщик уже примеряет деревянный макинтош.
05.03.2013 в 17:02
Да раньше тоже так было - один враг народа а растреливали весь подъезд
05.03.2013 в 17:06
мда
05.03.2013 в 17:07
т.е жрэу хочет свились свой геморой на жителей... сразу обращение коллективное в суд и жрэо на коленях ползать будет...
Так отключайте сразу всему городу!!
05.03.2013 в 17:20
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.

Может, лучше со ЖРЭО разобраться?.. Х)
05.03.2013 в 17:25
так уже бы всему городу сразу отключили, сразу глядишь народ начнет самосудом заниматься, а за это и штрафы можно, глядишь и казну под шумок, а там может глядишь и мне повезет, кто нить пойдет и голову оторвет кому надо из жреу, и у меня и руки чисты, и совесть чиста и настроение хорошее мне обеспечено
05.03.2013 в 17:34
А судебный иск от добропорядочного владельца за умышленное нанесение вреда здоровью владельца жилья, а также умышленную порчу его имущества ЖЭС получить не боится???
"sva75":


Или статью за подстрекательство....
05.03.2013 в 17:35
В текстах говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены)...

Грамотность специалистов ЖРЭУ просто удручает. Хочется за такие объявления прийти к ним на рабочее место и настучать словарем Ожегова... хотя бы по столу.
А "умные" разглагольствования, вроде
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.
, это вообще без комментариев.
P.S. Предлагаю всем исправным плательщикам за горячую воду, в случае ее отключения, вооружившись словарями и законами сходить и разобраться с вредителями, засевшими в ЖРЭУ.
05.03.2013 в 17:49
Поддерживаю!
Надо активно привлекать органы правопорядка к нарушителям.
Ведь неплательщики обычно моральные уроды, ссут и курят в подъездах.
А добренькие соседи их терпят или побаиваются.
А так, когда прижмет, или сами вломят ублюдкам, или ментов натравят.
Давно пора начинать лучше жить.
05.03.2013 в 17:54
Иски сразу в суд.
05.03.2013 в 17:59
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.

за подобный ответ запросто можно и леща получить.
даже если они сказаны лишь в целях психологического давления.
"Dekhete":

Так сказать психологического леща!
05.03.2013 в 18:26
А если мусор не вывозят, можно его приносить прямо на стол начальника ЖРЭУ? А он уже пусть сам разбирается с мусоровозами?
05.03.2013 в 18:38
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.
Шо то слышится родное и давно забытое)


Вреди́тельство — активно и, в то же время, тайно проводимый саботаж некоего дела неочевидными противниками этого дела. Обвинения во вредительстве были широко распространены в СССР во время сталинских репрессий; это слово часто употреблялось в публицистике, в художественных произведениях.
В Уголовном кодексе РСФСР 1934 г. термин «вредительство» не употреблялся, но действиям, подпадающим под этот ярлык, было посвящено несколько пунктов статьи 58:
58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий или противодействия их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций влекут за собой меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего Кодекса[1].
58-9. Разрушение или повреждение с контрреволюционной целью взрывом, поджогом или другими способами железнодорожных или иных путей и средств сообщения, средств народной связи, водопровода, общественных складов и иных сооружений или государственного или общественного имущества влечет за собой меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего Кодекса.
58-14. Контрреволюционный саботаж, то есть сознательное неисполнение кем-либо определенных обязанностей или умышленное небрежное их исполнение со специальной целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата влечет за собой лишение свободы на срок не ниже одного года, с конфискацией всего или части имущества, с повышением, при особо отягчающих обстоятельствах, вплоть до высшей меры социальной защиты — расстрела с конфискацией имущества.


Широко известно высказывание Сталина о теоретической непрерывности борьбы с вредительством. В частности, И. В. Сталин заявлял[2], что
...Вредители есть и будут, пока есть у нас классы, пока имеется капиталистическое окружение.


"Более опытные и осторожные вредители (подобно инженеру Кузьма) проводили вредительство так тонко и осмотрительно, что не только не было заметно его следов, но, наоборот, внешне рудник (Власовский) производил весьма хорошее впечатление."
— Минаев В. «Подрывная работа иностранных разведок в СССР» // — М.: Воениздат НКО СССР, 1940
05.03.2013 в 19:09
ой боюсь не с неплательщиками будут разбираться,а с начем Жека)причём по мужски)))побьют его ох побьют(P/s сам бы не отказался такого генератора замечательных идей треснуть)
05.03.2013 в 19:10
Так у хохлов же вроде подобная практика существует, только там точечно отключают. "СПРУТ" по-моему называется.
05.03.2013 в 19:33
ЖРЭУ-2 КЛОУНЫ
начальник жилищного отдела «Коммунальника» Ольга Шитик - вы там РАЗБЕРИТЕСЬ ,и пусть за словами присмотрят ,а то ж и жильцы могут ой чего много попроосить от ЖРЭУ -2 ,например по всем этажам заменить (установить) лампочки,поставить 2 рамы в подьезде (согласно ГОСТУ ),остеклить и тд
05.03.2013 в 19:39
А я уже испугался, при дальнейшем творческом развитии идеи следовало бы накрыть районный центр залпом дивизиона РСЗО "Смерч".
05.03.2013 в 19:59
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.


Как раз таки ЖЭС должен разбираться, а не жильцы. Они подстрекают к линчеванию??? Надо бы прокуратуре разобраться тут ;)
05.03.2013 в 20:31
Одним словом - КОЛХОЗ. Прокуратура разберется. Жильцам советую написать письмо в министерство+прокуратуру и приложить объявление и, желательно, записать разговор с ЖРЭО по телефону.
05.03.2013 в 20:33
А если мусор не вывозят, можно его приносить прямо на стол начальника ЖРЭУ? А он уже пусть сам разбирается с мусоровозами?
"дерепанмодаз":


Так, так и надо) И если парковка не почищена хватать первого дорожника или работника жеса и заставлять чистить.
05.03.2013 в 20:39
О! Солидарная ответственность! Очень мудро.
"Туманный":

очень даже неплохо.
учит отвечать за жизнь общества тоже, а не только за свою никчемныю шкурку.
так что это хорошо, когда люди учавствуют в жизни жругих людей.
"fin_by":


Учи русский. И бегом уроки делать. Я плачу за воду и ей пользуюсь, почти всегда, когда жэс не накосячит. И меня не волнуют проблемы неплательщиков, пусть ими социальная служба или милиция занимается.
05.03.2013 в 20:41
почему жильцы(соседи) должны разбираться с неплательщиками, а не компетентные органы?
"nastya3D":


потому, что компетентные органы - "некомпетентные".
05.03.2013 в 21:10
в Молодечненском ЖРЭУ №2 повесить объявление "Если у меня не будет горячей воды после уплаты, буду бить морду сотрудникам три раза на день и два раза ночью"
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.

Вы конечно малайцы, и Закон Вас защищает, но о защите своей морды и почек разбирайтесь с теми кто вас надоумил отключать воду не должникам"
05.03.2013 в 21:18
Предлагаю системе ЖКХ отключить моцк, т.к. он уже давно нефунциклирует. Что они курят, убойная трава. А если серьезно пусть отключат, но не забудут вазелин купить.
05.03.2013 в 21:22
А если серьезно пусть отключат, но не забудут вазелин купить.
"Sergei.LSN":

Угомонитесь:
Могу сказать так: неплательщиков мы действительно будем отключать, но сознательные граждане при этом не пострадают.
05.03.2013 в 21:27
нужно ввести институт поручителей
05.03.2013 в 21:44
А причем здесь мы, простые люди, к этим должникам? Страна дибилов...... .
05.03.2013 в 22:43
Голова не ведала, что губы шлепали...
05.03.2013 в 23:17
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.

за подобный ответ запросто можно и леща получить.
даже если они сказаны лишь в целях психологического давления.
"Dekhete":

полностью согласен!! и не одного.. и не одному!!
в целях психологического воздействия..
05.03.2013 в 23:28
Так у хохлов же вроде подобная практика существует, только там точечно отключают. "СПРУТ" по-моему называется.
"FFFAAG":

Обшибся. В России. http://www.cprut.ru/ . В любом случае соседям неплательщиков не позпвидуешь. Естественные нужды есть естественные нужды...(
05.03.2013 в 23:48
ЖКХ вообще ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ делает в этой стране??????
06.03.2013 в 0:03
Им что деньги не нужны, если весь подъезд отключится от горячей воды и поставит водонагреватели, то за что они дальше жить будут?

Или рассчитывают "раскидывать" долги на всех?
06.03.2013 в 0:54
Надо эти кадры ператрахивать...
заодно и отопление бы отключали месяцок назад! интересно с кого головы первыми полетят
06.03.2013 в 8:14
Уже подобная вещь имела место. Целый дом был отключен из-за одного неплательщика примерно на месяц, причем перед этим воду отключали на две недели "планово". Отключать дело нехитрое, а починить трубы в подвале этого же дома, чтобы гуано не вытекало и благоухало еженедельно до сих пор никто не взялся.
06.03.2013 в 8:43
Одно ЖРЭУ в прошлом году осенью вешало объявку типа "Если не наведете порядок в подвалах, то мы не включим отопление"
06.03.2013 в 9:02
А ху-ху, не хо-хо!!! Не имеют права и поэтому бессильно пробуют пугать!!!
Вот мы напугаем и соседи "съедят" неплательщиков или может их долги оплатят!!!
Сам родом из Молодечненского р-на и всегда радовался объявкам на подъезде!!! КАКИЕ ТАМ ТУПЫЕ У ВЕРХУШКИ ТРУТЬСЯ!!! НАДЕЯСЬ НА АВОСЬ ЗА КОМУНАЛКУ ТЯНУТ ПО ПОЛНОЙ, ПРОТИВ ВСЕХ ЗАКОНОВ, А ПРИ ОБОСНОВАННОМ НАЕЗДЕ : "ОЙ ИЗВЕНИТЕ!!! МЫ СО СВОИМИ ЮРИСТАМИ НЕ СОВЕТОВАЛИСЬ!!! ДА МЫ ПЕРЕСЧИТАЕМ!!!" .Один раз после такого перерасчёта, насчитанного за 3 месяца, ЦЕЛЫЙ ГОД ЖИРОВКА ЗА РОДИТЕЛЬСКУЮ КВАРТИРУ ПРИХОДИЛА С НУЛЯМИ НА ОПЛАТУ!!! Главное законы знать и вовремя к подкованным юристам обратиться!!!
06.03.2013 в 9:02
Просто, в целях психологического давления на жэсовскую мафию, предлагаю оплатить большенству их типауслуги, не 10-15 числа месяца, а 25-30, и пеня отсутствует либо минимальная, и очко, а заодно и мозги, за опустевший р/с им потренеруют...Креативщики недалекие....
06.03.2013 в 10:08
Как не странно, но проснувшись сегодня утром обнаружил что горячей воды - нет. Живу в Молодечно.
06.03.2013 в 10:27
О! Солидарная ответственность! Очень мудро.
"Туманный":

очень даже неплохо.
учит отвечать за жизнь общества тоже, а не только за свою никчемныю шкурку.
так что это хорошо, когда люди учавствуют в жизни жругих людей.
"fin_by":

???? Совок головного мозга???
эт, чо.
вот в войну каратели за одного партизана могли спалить всю деревню.
06.03.2013 в 13:26
эт, чо.
вот в войну каратели за одного партизана могли спалить всю деревню.
"Сергeй_Балтийский":



+1
Так то оно так... Да вот ЧЕМ всё дело кончилось то ?
06.03.2013 в 17:21
Как не странно, но проснувшись сегодня утром обнаружил что горячей воды - нет. Живу в Молодечно.
"benbenben":

Звоните главному, ну вы знаете о ком я.
06.03.2013 в 19:54
Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.

:) т.е. их работу должны делать другие? молодцы.
06.03.2013 в 21:19
Открытый призыв к насилию над неплотельщиками. Еще укажите их адреса, фамилии и сколько человек в каждой квартире нужно перевоспитать.
06.03.2013 в 23:42
Мозгами думать надо, что совсем охренели!!! если человек платит имеет право пользоваться. сами разбирайтесь!!! правительству отключить за то что народ довели.
07.03.2013 в 10:53
на Ван Дама похож
07.03.2013 в 13:04
Пусть тогда коммунхоз виселицы в каждом дворе оборудует, что ли. Вешать неплательщиков по ГОСТу.
10.03.2013 в 9:49
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.

за подобный ответ запросто можно и леща получить.
даже если они сказаны лишь в целях психологического давления.
"Dekhete":

+1
10.03.2013 в 13:34
— Вы, конечно, молодец, что платите. Разбирайтесь с вредителями, которые рядом с вами живут.

А для чего у нас в стране держат такое количество милиционеров???? Мне что сейчас идти соседу и морду бить??? Это не мои обязаности "Разбираться с вредителями"
03.08.2013 в 0:13
Dekhete, Вообще у нас все офигели...