Стоимость строительства минского метро — от $40 млн до $60 млн за километр. Три станции откроют в сентябре
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
5567
51
06 июня 2012 в 13:24
Источник: БЕЛТА

Три станции Московской линии Минского метрополитена («Петровщина», «Михалово», «Грушевка») планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2012 года. Об этом сообщил начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун, передает БЕЛТА.

В настоящее время строительство трех станций метро находится в завершающей стадии: специалисты монтируют специальные системы (автоматики, видеонаблюдения и другие), организованы отделочные работы. Кроме того, уже выполняются работы по устройству павильонов. «Поставлена задача ввести в эксплуатацию данный участок метро в сентябре текущего года», — сказал руководитель дирекции.

Он отметил, что в вестибюлях всех трех станций будут организованы пункты дополнительного досмотра. Первый такой участок заработал весной этого года на станции метро «Октябрьская». Данная мера направлена в первую очередь на обеспечение дополнительной безопасности граждан.

Павел Царун также рассказал, что новые станции будут оборудованы безбарьерной средой. Для людей с ослабленным зрением, начиная со входов, края ступеней обозначат яркими полосами. Кроме того, на платформенных участках нанесут щуц-линии — рельефные желтые полосы по краям платформы предназначены также для удобства людей с ослабленным зрением. Также все станции оснастят вертикальными или горизонтальными (наклонными) лифтами белорусского производства.

Говоря о стоимости строительства столичной подземки, начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» сообщил, что возведение 1 км обходится в среднем (в зависимости от геологической и градостроительной ситуации) от $40 млн до $60 млн.

Специалисты сообщили, что закупка механизированного щита для строительства третьей линии Минского метрополитена ускорит сооружение тоннелей в 5 раз: с 60 до 250-300 метров в месяц. Приобретение комплекса заложено в проектно-сметной документации. Оборудование минимизирует дискомфорт для жителей районов, в которых возводят метро (линия будет проходить под плотной городской застройкой). Применение механизированного комплекса на некоторых участках позволит строить метро не открытым, а закрытым способом и тем самым не нарушать инфраструктуру города.

 

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
Стоимость могли бы и в сравнении привести, а то так ХЗ много это или мало
06.06.2012 в 13:21
цены берут с потолка приплюсовав откаты чиновникам.
у нас песок и глина, а не гранит как в Швейцарии и там почемуто дешевле стоит 1 км.
06.06.2012 в 13:21
ЩУЦ-линии, с ума сойти
06.06.2012 в 13:34
на картинках прям утопия и сказка
а вообще их дизайнеров надо уволить за такое убожество
06.06.2012 в 13:40
от 40 до 60 млн. неслабая такая вилка получилась)
06.06.2012 в 13:43
ну и рендеры конечно полный фуфел. а на первом самом вон поезд прибывает, а чиновники стоят себе за ограничительной линией - ну и правильно пусть их всех поездом сшибет. )
06.06.2012 в 13:48
Как можно за 60млн сделать такое говно с интерьером станции?
06.06.2012 в 13:49
цены берут с потолка приплюсовав откаты чиновникам.
у нас песок и глина, а не гранит как в Швейцарии и там почемуто дешевле стоит 1 км.
"запарился":

Лишь бы ляпнуть? пруф линки есть? В том же Мадриде где тоже песок и глина, стоимость порядка 140 млн/км
06.06.2012 в 13:51
Невероятно, но в этой стране начнут строить метро закрытым способом. Что сдохло в этом лесу?
06.06.2012 в 13:52
а на первом самом вон поезд прибывает, а чиновники стоят себе за ограничительной линией - ну и правильно пусть их всех поездом сшибет. )
"Freakie":

+1 Тоже заметил :)))
Зеркалом подзатыльник точно получит :)
06.06.2012 в 13:54
Раньше всегда говорили, что стоимость 1км метро в среднем обходилась в 20млн$...
Это так бакс подешевел, что ли? )))
06.06.2012 в 13:54
так они все таки закупят щит? а то я думал разнесут пол минска к чертям собачьим
06.06.2012 в 14:00
Лишь бы ляпнуть? пруф линки есть? В том же Мадриде где тоже песок и глина, стоимость порядка 140 млн/км
"chupa123":

Лишь бы ляпнуть? пруф линки есть?
06.06.2012 в 14:02
оме того, на платформенных участках нанесут щуц-линии — рельефные желтые полосы по краям платформы предназначены также для удобства людей с ослабленным зрением. Также все станции оснастят вертикальными или горизонтальными (наклонными) лифтами белорусского производства.
"запарился":

ну если знаешь породы, то должен знать что к примеру даже обычную дорогу если основание на граните не надо так укреплять, делать высокое основание, а когда песок и глина, надо уплотнять, замещать часть породы, укреплять специальными смесями... что говорить про метро !

А вообще был бы щит, давно бы построили ! 30 сентября посмотрим что там за метро сдадут !
06.06.2012 в 14:03
Мужик на последней фото слева на Медведева похож..
06.06.2012 в 14:05
Пока они начнут 3-ю ветку строить, остальное человечество уже по галактикам путешествовать будет.
06.06.2012 в 14:05
Немножко улыбнуло, штатное расписание ещё на утверждении, заминки есть с поставками кое какого оборудования.... а у них уже завершающая стадия:)
06.06.2012 в 14:10
Скорей бы уже построили , задолбало это метро , все по перекапывали по перекрывали
06.06.2012 в 14:22
От 40 до 60 лямов за КМ ????
От дармоеды деньги переводят!!
Этож скока можно было б ЛЕДОВЫХ ДВОРЦОВ забацать!!!
06.06.2012 в 14:27
цены берут с потолка приплюсовав откаты чиновникам. .
"запарился":


[censored]

Какие откаты ??? за метро ???
За бюджетные деньги строит гос контора !
Кто кому что "откатает" - кому это метро нах нужно, это не коммерческий проект
06.06.2012 в 14:34
цены берут с потолка приплюсовав откаты чиновникам.
у нас песок и глина, а не гранит как в Швейцарии и там почемуто дешевле стоит 1 км.
"запарился":

по любому
да еще и открытый тип строительства насколько я знаю дешевле
06.06.2012 в 14:35
не откроют в сентябре.
06.06.2012 в 14:41
ну и рендеры конечно полный фуфел. а на первом самом вон поезд прибывает, а чиновники стоят себе за ограничительной линией - ну и правильно пусть их всех поездом сшибет. )
"Freakie":

 
Та же группка чинуш стоит и на второй фотке. Правда, видимо, услышала голос тёти из кабинки, чтобы зашли за ограничительную линию платформы.
06.06.2012 в 14:43
Метростоитель на последней фотке слева, случайно не Медведев? Очень похож.
06.06.2012 в 14:46
жестачайшы распил !
06.06.2012 в 14:47
30 сентября посмотрим что там за метро сдадут !
"Flavor":

 
Вы очень категоричны. Есть еще 31, 32 и т.д. сентября...
06.06.2012 в 14:47
цены берут с потолка приплюсовав откаты чиновникам. .
"запарился":


Совсем д*лб*еб ???

Какие откаты ??? за метро ???
За бюджетные деньги строит гос контора !
Кто кому что "откатает" - кому это метро нах нужно, это не коммерческий проект
"force_up":
ты шо в сказке ? )))
гос контора может бабло ещё не пилит ? ))))))))) ахахах
06.06.2012 в 14:50
цены берут с потолка приплюсовав откаты чиновникам. .
"запарился":


[censored]

Какие откаты ??? за метро ???
За бюджетные деньги строит гос контора !
Кто кому что "откатает" - кому это метро нах нужно, это не коммерческий проект
"force_up":

вот тебе для примера как нада пилиць )
-работа экскаватором 100 машино часов (для работы по 4-5 часов в сутки)...затрата денег 100 миллионов...
что происходит на самом деле...эхскаватор стоит и работает 1-2 часа в сутки...бабло экскаватарщику платят за 1-2 часа...остальное кладется себе в карман )
и так на любой ерунде можно пилит себе в карман! бабло же государство дает )
06.06.2012 в 14:53
Стоимость метро большая от того, что до 40% стоимости метрополитена уходит на возведение объектов ГО(гражданской обороны) - это начиная от гермозатворов - до туалетов в тоннеле.
06.06.2012 в 15:50
Пока они начнут 3-ю ветку строить, остальное человечество уже по галактикам путешествовать будет.
"RodsTVenNIK":

ну да=)Обещали несколько лет назад что аж до Заславля метро проведут к 2014 году. Ну и де оно?=)
06.06.2012 в 15:55
цены берут с потолка приплюсовав откаты чиновникам.
у нас песок и глина, а не гранит как в Швейцарии и там почемуто дешевле стоит 1 км.
"запарился":

С гранит легче работать, чем с мягкими материалами. Гранит обрушатся не будет, мягкие породы надо фиксировать иначе засыпание
06.06.2012 в 16:01
а сколько стоит новый боинх дяди сашы? вот, считай 2 км метро для ЛЮДЕЙ можно было бы проложить..
06.06.2012 в 16:07
цены берут с потолка приплюсовав откаты чиновникам.
у нас песок и глина, а не гранит как в Швейцарии и там почемуто дешевле стоит 1 км.
"запарился":

по любому
да еще и открытый тип строительства насколько я знаю дешевле
"Porcelain":


Открытый тип - намного дороже из-за сопутствующих работ - перекладка инженерных сетей и коммуникаций, изменение организации дорожного движения, строительство временных НОРМАЛЬНЫХ объездных путей и так далее. Итого - закрытый способ - дешевле, причём, нормально так дешевле!
06.06.2012 в 16:25
Подскажите, кто разбирается, в сентябре уже откроют станцию метро около простора на пр. Дзержинского и как она будет называться? ) Названия до боли колхозные конечно )).
06.06.2012 в 17:20
Подскажите, кто разбирается, в сентябре уже откроют станцию метро около простора на пр. Дзержинского и как она будет называться? ) Названия до боли колхозные конечно )).
"immy":


...Что касается станции "Малиновка", ее предполагают ввести в действие не раньше сентября следующего года...
http://gazetaby.com/index.php?sn_nid=46089&sn_cat=35
06.06.2012 в 20:08
Итого - закрытый способ - дешевле, причём, нормально так дешевле!
"Stach":

Именно так. А если речь идёт о строительстве тоннелей в обводнённых и неустойчивых грунтах, то щит с гидропригрузом ОДНОЗНАЧНО предпочтительнее.
06.06.2012 в 21:50
Подскажите, кто разбирается, в сентябре уже откроют станцию метро около простора на пр. Дзержинского и как она будет называться? ) Названия до боли колхозные конечно )).
"immy":


С точки зрения беларуса названия вполне нормальные, с точки зрения москольского колхозника, видимо, нет.
06.06.2012 в 22:32
Нормуль бабла распилили.
06.06.2012 в 22:34
наверно за те деньги, что пошли на стройку метро можно было пару островов купить
07.06.2012 в 0:28
шо-то дорого) можно проходческую машинку за такие бабки собрать самому
07.06.2012 в 6:22
Да за такую сумм можно трассу ф1 забабахать
07.06.2012 в 8:55
наверно за те деньги, что пошли на стройку метро можно было пару островов купить
"mixa1111":


И что с ними делать?
07.06.2012 в 11:57
На первой катринке 2 чувака стоят за ограничительной линией у края платформы, прямо перед прибывающим поездом... это норма?
07.06.2012 в 11:58
последняя фотка явно постановочная, сварщики зацев бы нахватались, если бы так варили
07.06.2012 в 13:34
цитата из соседнего поста, наше [ЦЕНЗУРА]ство самое га... блять даже слов нет
"В местных бюджетах не хватает средств на нормальное обустройство детских игровых площадок. Ситуация типичная и для столицы, и для других городов страны."
07.06.2012 в 14:30
за 60 млн $ я готов вам в ручную вырыть в одиночку километр траншеи под метро.
если заинтересовал в л.с.
07.06.2012 в 15:07
Мужик на последней фото слева на Медведева похож..
"irv1n":

Летом на заработки приехал)
07.06.2012 в 16:52
вот примеры достойного дизайна метро-станций http://2photo.ru/ru/post/23799
08.06.2012 в 13:23
Не откроют!!! я там работаю, нету денег на рельсы !!!!
09.06.2012 в 2:17
А БРСМовцы бесплатно-то работали!! Хм, кто же получит прибыль?
09.06.2012 в 2:18
вот примеры достойного дизайна метро-станций http://2photo.ru/ru/post/23799
"by_boy_":

Это круто, но у нас к сожалению метро - тупо для масс!