Взгляд руфера: как жить в Каменной Горке?
 
4446
76
13 февраля 2012 в 14:16
Автор: Артур Боровой

В агентствах недвижимости, говоря об этом бурно развивающемся микрорайоне, обычно обходятся без восторженных отзывов. «Сталинград», «пустырь», «панельное гетто» — как только не называют Каменную Горку, которую продолжают застраивать жилыми кварталами, оставляя инфраструктуру на потом.

Так получилось, что и среди обычных горожан репутация микрорайона не самая лучшая. Выражение «Только не в Каменную Горку» стало нарицательным у тех, кого собираются снести и переселить. Со всеми этими предубеждениями, впрочем, готовы поспорить столичные руферы terra13221 и dima67574. С высоты «Горка» и окрестности смотрятся ничуть не хуже, чем прочие минские микрорайоны.

Нажмите на фото для увеличения:



Автор: Артур Боровой
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.02.2012 в 14:19
Как Выжить в Каменной горке!
13.02.2012 в 14:23
риторический сабж
13.02.2012 в 14:23
Да точно каменные горки ......
13.02.2012 в 14:27
Хм, очень содержательно... Вот мы записки от 1-го лица на тему каково там жить - особенно молодой семье с колясочным ребенком, когда даже за сметаной сходить - это целое путешествие...
13.02.2012 в 14:28
херня!
13.02.2012 в 14:30
каково там жить - особенно молодой семье с колясочным ребенком, когда даже за сметаной сходить - это целое путешествие...
"Miss:


поэтому большинство халявщиков, сами там не живут, а сдают в аренду ;-)
13.02.2012 в 14:33
Дорожная соль на снегу - это уродство.
13.02.2012 в 14:35
Между прочим не так всё и плохо. Сам живу на Каменной горке. Да, мало магазинов - самый более менее "Виталюр" (на 5 и 6 фото). Но даже взять микрорайоны такие как Красный Бор-I, Красный Бор-II - они тоже не сразу построили магазины , детсады и школы. Но сейчас же все отлично !
13.02.2012 в 14:37
Как Выжить в Каменной горке!
"=MUSA=":

Хватит уже ныть! не нравиться не идите туда жить!!! вас кто то туда насильно гонит? сидите дальше восьмером в двухкомнатной, но рядом с садиком!
13.02.2012 в 14:40
какая же ты страшная, КГ
13.02.2012 в 14:47
А она и вправду "каменная", ни одного дерева!
13.02.2012 в 14:50
Госпаде. Ассоциации лишь с каким-то загоном повышенной комфортабельности
13.02.2012 в 14:52
Лет через пять порастет зелень и будет нормально
13.02.2012 в 15:01
А нам было бы пофигу... лишь бы свое жилье...
13.02.2012 в 15:04
Действительно, КГ = УГ
13.02.2012 в 15:05
Угу, прямо и вижу как малиновка, югозапад, запад, скунсовщина, красный бор и прочие р-ны лучше... а уж курасы, масюки и чижоффки просто предел мечтаний! Серебрянка туда же. Чуть более развита инфраструктура в силу того, что просто старые ройончики. Обычный спальный район, который обрастет через несколько лет заленью и будет достаточно магазинов и прочего!
Большинство ноющиж живут "у цешчынай двушке ввасьмером" :)
13.02.2012 в 15:05
Мерзкий бетонный муравейник
13.02.2012 в 15:05
гето
13.02.2012 в 15:10
Предлагаю, после развития инфраструктуры, переименовать "каменную горку" в "тёплую кучку".
13.02.2012 в 15:11
Угу, прямо и вижу как малиновка, югозапад, запад, скунсовщина, красный бор и прочие р-ны лучше... а уж курасы, масюки и чижоффки просто предел мечтаний! Серебрянка туда же. Чуть более развита инфраструктура в силу того, что просто старые ройончики. Обычный спальный район, который обрастет через несколько лет заленью и будет достаточно магазинов и прочего!

Большинство ноющиж живут "у цешчынай двушке ввасьмером" :)
"Ustas_by":

Раздался пронзительный визг из льготного дома по улице Нёманской
13.02.2012 в 15:13
гето
"baho":

ахаха ,сказал жилец шабанов!
13.02.2012 в 15:21
Обычный спальный район, который обрастет через несколько лет заленью и будет достаточно магазинов и прочего!
"Ustas_by":


Зачем чего-то ждать, если это можно получить сразу? Ну да, если льготник, то грех жаловаться.
13.02.2012 в 15:30
Люди!!!Что же вы такие злые.
13.02.2012 в 15:40
Люди!!!Что же вы такие злые.
"sergm7":

Это не злость, это либо зависть (в большинстве случаев), либо снобизм
13.02.2012 в 15:42
Между прочим не так всё и плохо. Сам живу на Каменной горке. Да, мало магазинов - самый более менее "Виталюр" (на 5 и 6 фото). Но даже взять микрорайоны такие как Красный Бор-I, Красный Бор-II - они тоже не сразу построили магазины , детсады и школы. Но сейчас же все отлично !
"andrey_tech":


Вы правы.Когда-то у Малиновки был имидж как у Шабанов сейчас.Но ничего,привыкли,обустроилось все потиху.Район как район.Я помню в году 95-м завис у друга на новой квартире в Красном Бору.Родителям позвонил и сказал где я и они сами предложили переночевать у друга чтобы не ходить ночью по этой глуши.Сейчас Красный Бор в рамках фрунзенского района достаточно престижное место.И с КГ будет тоже самое.Но надо ждать.Мучаться без магазинов и др.инфраструктуры. И лет через 10 никто ничего плохого не скажет про КГ,а будут обсирать какую-нибудь застройку типа "Север"(в районе Новинок планируется)
13.02.2012 в 16:23
Раздался пронзительный визг из льготного дома по улице Нёманской
"Einherie":

Неугадал. :D
13.02.2012 в 16:30
Все так на КГ накидываются, как будто поголовно живут в трёхэтажных особняках в Боровлянах. Не хуже и не лучше прочих новых спальников.
13.02.2012 в 16:52
Да,
вот он какой настоящий город для городских.

это вам не какой то сельхозпосёлок и не Phoenix, AZ.
13.02.2012 в 17:00
блин, людям в этом каменном г. не с крыш на окрестности втыкать, а жить( а это, как говорится, 2 большие разницы(
13.02.2012 в 17:10
Живут там как собаки
13.02.2012 в 17:17
Обычный спальный район, который обрастет через несколько лет заленью
"Ustas_by":

Да там ни одного саженца нету даже на фотках, из зелени будет только никому не нужная трава, под которую выделены ОГРОМНЫЕ площади, судя по тем же фоткам, и которая проживет там отсилы год, потому что потом погибнет под колесами автомобилей, для которых парковок предусмотрено как обычно мест по 20 на 100-квартир. Даже из той компоновки, что я наблюдаю на этих фотках можно сделать и нормальные детские площадки, и парковки и посадить кучу деревьев.
13.02.2012 в 17:34
Сферический спальный район в вакууме. Мало чем отличается от других новых. Их плюсов -- наличие метро. А инфраструктура подтянется.
13.02.2012 в 17:34
Как будто Малиновка в начале 90-х была чем-то лучше.
13.02.2012 в 17:47
Да там ни одного саженца нету даже на фотках...
"Ustas_by":

Есть пару штук :D... на третьей фотке если увеличить :D
13.02.2012 в 18:05
Большинство ноющиж живут "у цешчынай двушке ввасьмером" :)
"Ustas_by":


В оправдание только как стрелки перевести больше ничего не остается,да :D
13.02.2012 в 18:07
ахаха ,сказал жилец шабанов!
"Rexer193":


Снимал как то в каменной, так вроде не большая разница с шабанами...причем и то и другое находятся на канечный станциях метро...ух...много чего общего
13.02.2012 в 18:38

Снимал как то в каменной, так вроде не большая разница с шабанами...причем и то и другое находятся на канечный станциях метро...ух...много чего общего
"Alexis_XXX":


Я часом после летаргического сна не проснулся? Когда в шабаны метро успели провести?
13.02.2012 в 18:43
Я часом после летаргического сна не проснулся? Когда в шабаны метро успели провести?
"Anax":


Давно...Находятся шабаны от метро "Могилевская" примерно как какие - нибудь каменые горки 5 от м. Каменая горка :) В 2-3 остановки на автобусе и там и там
13.02.2012 в 18:44
руфера: - Это что за чурбанский язык?
Трудно написать на русском?
13.02.2012 в 18:46
Согласен в принципе что всеже ближе к метро каменная чем шабаны, но это наверное единственный плюс...а вот на фотках есть дымящиеся трубы ТЭЦ...тоже к плюсам не отнесешь)
13.02.2012 в 18:51

Давно...Находятся шабаны от метро "Могилевская" примерно как какие - нибудь каменые горки 5 от м. Каменая горка :) В 2-3 остановки на автобусе и там и там
"Alexis_XXX":

Да госпади, я ж стебусь. :) Знаю я где Шабаны, регулярно там в Просторе бываю, но вот общественным транспортом туда ни разу не ездил, поэтому сколько остановок не знаю. Наверное, меньше, чем от Могилёвской до моей ангары-4.

Согласен в принципе что всеже ближе к метро каменная чем шабаны, но это наверное единственный плюс...а вот на фотках есть дымящиеся трубы ТЭЦ...тоже к плюсам не отнесешь)
"Alexis_XXX":


Трубы ТЭЦ во всяком случае не воняют, а вот в Шабанах то говнишком несёт, не знаю уж как в жилой части района, а в промзоне около Омы регулярно.
13.02.2012 в 18:54
Угу, прямо и вижу как малиновка, югозапад, запад, скунсовщина, красный бор и прочие р-ны лучше... а уж курасы, масюки и чижоффки просто предел мечтаний! Серебрянка туда же. Чуть более развита инфраструктура в силу того, что просто старые ройончики. Обычный спальный район, который обрастет через несколько лет заленью и будет достаточно магазинов и прочего!
Большинство ноющиж живут "у цешчынай двушке ввасьмером" :)
"Ustas_by":

+
Раздался пронзительный визг из льготного дома по улице Нёманской
"Einherie":

гето
"baho":

...
Обиженные "попиццотники" негодуют :-)
13.02.2012 в 18:58
я снял квартиру в этом районе в двух шагах от ст. метро 2 года назад. На тот момент этот дом был предпоследним - за ним ничего не было практически. За эти 2 года застроили до кольцевой и практически до Жданович. Да - нет нормальных магазинов, да- хреново со школами и дет садами. Но вас на КГ никто не ссылает жить - хотите снимайте в Зеленом луге или Малиновке, из которых утром не выехать, а вечером не въехать из-за пробок. А еще лет через 5 тут все будет - так что всё ок! Больше позитива!)
13.02.2012 в 19:20
Между прочим не так всё и плохо. Сам живу на Каменной горке. Да, мало магазинов - самый более менее "Виталюр" (на 5 и 6 фото). Но даже взять микрорайоны такие как Красный Бор-I, Красный Бор-II - они тоже не сразу построили магазины , детсады и школы. Но сейчас же все отлично !
"andrey_tech":


Вы правы.Когда-то у Малиновки был имидж как у Шабанов сейчас.Но ничего,привыкли,обустроилось все потиху.Район как район.Я помню в году 95-м завис у друга на новой квартире в Красном Бору.Родителям позвонил и сказал где я и они сами предложили переночевать у друга чтобы не ходить ночью по этой глуши.Сейчас Красный Бор в рамках фрунзенского района достаточно престижное место.И с КГ будет тоже самое.Но надо ждать.Мучаться без магазинов и др.инфраструктуры. И лет через 10 никто ничего плохого не скажет про КГ,а будут обсирать какую-нибудь застройку типа "Север"(в районе Новинок планируется)
"VL2":


уручье 25 лет назад
13.02.2012 в 19:57
хочется обратить внимание, что в каменной горке в основном квартиры с современной планировкой..объективно, даже квартиры в старых (70-80 гг) 9-этажках не конкуренты, не говоря уже о хрущевках.
13.02.2012 в 19:57
раены кварталы жилые массивы
13.02.2012 в 20:16
Угу, прямо и вижу как малиновка, югозапад, запад, скунсовщина, красный бор и прочие р-ны лучше... а уж курасы, масюки и чижоффки просто предел мечтаний! Серебрянка туда же. Чуть более развита инфраструктура в силу того, что просто старые ройончики. Обычный спальный район, который обрастет через несколько лет заленью и будет достаточно магазинов и прочего!

Большинство ноющиж живут "у цешчынай двушке ввасьмером" :)
"Ustas_by":

вот вот, а то почитаешь так складывается впечатление, что все живут в центре в парусах, славянских кварталах и т.д.)
13.02.2012 в 21:04
[censored]
13.02.2012 в 21:23

руфера: - Это что за чурбанский язык?
Трудно написать на русском?
"Ambassador":

А на русском это как назвать??? Крышник что-ли??? )))))))
13.02.2012 в 22:13


руфера: - Это что за чурбанский язык?

Трудно написать на русском?
"Ambassador":


А на русском это как назвать??? Крышник что-ли??? )))))))[/quot]

facepalm xDD - если ты не знаешь что такое Руфер, то ты сам чурбан )
13.02.2012 в 22:29
Все появится. В сухарево моем 10 лет назад ни соседних домов не было ни магазинов в них. А сейчас в "шаговой доступности" и 2 кафе и 5 магазинов и отделение банка и еще много чего еще. Единственное - почта далековато. КГ - стандартный спальный район, как и все в Минске. Только квартиры лучше.
13.02.2012 в 22:32
обычный спальник как и все спальники Минска... инфраструктура с опозданием везде и всегда в Минске строилась...
13.02.2012 в 23:10
кг/ам вспомнилось
13.02.2012 в 23:52
Живут там как собаки
"killbane":

Посаси хер, муд*ла, живи в своей бутке и бойся вылазить, мудозвон!!!!!!!!!!!!!!!!
А люди где хотят пусть там и живут!!!
13.02.2012 в 23:56
сухарево, уручье, шабаны - это жуть. малиновка - пи**ц. каменная горка - "это ж как надо ненавидеть людей, чтобы такое строить?". в таком месте лучше всего получается или спиться, или удавиться от неустанно накатывающей депрессии.
сравнивать все эти районы это как разбираться в сортах дерьма или, как говорят англичане, "из двух зол и выбирать нечего". даже через 20 лет этот район будет таким же пи**цовым, как ныне уручье, сухарево и пр. потому что он не может стать хорошим и уютным, если его не задумали таким.
наборы ячеек хранения подведомственных граждан не могут стать качественным жильем человека.
имхо.
14.02.2012 в 0:06
Из -за наличия метро получше др спальных районов, сравнится с ним может уручье, но по мне оно хуже и находится за кольцевой
Насчет панельного гетто и пр херни , то по сравнению с городами зап европы, весь минск - одно сплошное панельное гетто
14.02.2012 в 0:31
Из -за наличия метро получше др спальных районов, сравнится с ним может уручье, но по мне оно хуже и находится за кольцевой
Насчет панельного гетто и пр херни , то по сравнению с городами зап европы, весь минск - одно сплошное панельное гетто
"Gri33ly":

Согласен, правда "ВЕСЬ МИНСК" - это громко сказано, хотя все равно много дебильных панелек, и к сожалению продолжают их штамповать... Вроде новый район - и все равно сплошные панельки...
П.С. В Европе панельное домостроение запрещено....остались тока в восточной Германии немного с совецких времен... Новые дома строят восновном каркасное.
14.02.2012 в 8:33
Между прочим не так всё и плохо. Сам живу на Каменной горке. Да, мало магазинов - самый более менее "Виталюр" (на 5 и 6 фото). Но даже взять микрорайоны такие как Красный Бор-I, Красный Бор-II - они тоже не сразу построили магазины , детсады и школы. Но сейчас же все отлично !
"andrey_tech":


Вы правы.Когда-то у Малиновки был имидж как у Шабанов сейчас.Но ничего,привыкли,обустроилось все потиху.Район как район.Я помню в году 95-м завис у друга на новой квартире в Красном Бору.Родителям позвонил и сказал где я и они сами предложили переночевать у друга чтобы не ходить ночью по этой глуши.Сейчас Красный Бор в рамках фрунзенского района достаточно престижное место.И с КГ будет тоже самое.Но надо ждать.Мучаться без магазинов и др.инфраструктуры. И лет через 10 никто ничего плохого не скажет про КГ,а будут обсирать какую-нибудь застройку типа "Север"(в районе Новинок планируется)
"VL2":


уручье 25 лет назад
"a.volkov":

Загнул...25 лет назад... Не более 10 !!!
14.02.2012 в 9:22
Да - кое-как - лет за 10-15 - более-менее наладится .. и Москва не сразу строилась .. НО ПОЧЕМУ в 21-веке строим как в 17-м ?? где умные архитекторы ? где толковые проектировщики ? где дальновидные чиновники ?? почему проспект спроектированный и построенный в 1946-51 (!) и сейчас сносно справляется с нагрузкой (выросшей в раз 100) , имеет зеленые зоны , красивые дома , магазины и прочую инфраструктуру и ПОТЕНЦИАЛ для дальнейшего улучшения - красив и эстетичен , а Малиновка и Кам Гор-ка построенные сейчас - убоги - тесны - вонючи - и изменить почти ничего нельзя - и кто ответит за сии "творения" ???
14.02.2012 в 9:52
Через лет 10-15 будем воспринимать Каменную горку практически как центр Минска(учитывая что метро хотят протянуть до Тарасово). Так что нечего молоть языками. Посмотрим когда наши дети будут жить за пределами 2ого МКАДа и мечтать о КГ.
14.02.2012 в 10:15
Как будто Малиновка в начале 90-х была чем-то лучше.
"Gray99":


Вот это и печально...что за 20 лет в "дизайне" микрорайонов ничего не поменялось. Через 20-30 лет КГ превратится в унылое и старое гамно, переполненное многодетными пенсионерами-"льготниками" и их повзрослевшими детками-лоботрясами.
14.02.2012 в 10:43
Шляпа. Но жить можно.
14.02.2012 в 10:48
Как по мне, Уручье норм райончик. Когда-нибудь и Кам.Г. станет нормальным местом для жизни.
14.02.2012 в 11:14
Как будто Малиновка в начале 90-х была чем-то лучше.
"Gray99":


Вот это и печально...что за 20 лет в "дизайне" микрорайонов ничего не поменялось. Через 20-30 лет КГ превратится в унылое и старое гамно, переполненное многодетными пенсионерами-"льготниками" и их повзрослевшими детками-лоботрясами.
"lunas":

lehf!
причем тут многодетные? и какие у них лоботрясы?
видно,начиталась страшилок в нете про многодетных и "умничаешь" теперь...
14.02.2012 в 11:49
причем тут многодетные? и какие у них лоботрясы?
"fiolettovo":


Ни в коем случае не обобщаю и очень уважительно отношусь к людям которые смогли сами вырастить не одного ребёнка и обеспечить им комфортную жизнь.

Имею ввиду тех, кто привык ходить с протянутой рукой и считает что ему все и всё должны БЕСПЛАТНО только потому что многодетный. Сами работать не умеют и детей своих не научат...
14.02.2012 в 12:23
Снимаю в КГ 2х комнатную квартиру, из-за не очень развитой инфраструктуры тут цены на жильё ниже, это +. Болею редко, в поликлинику хожу 1 раз в год, за какой нибудь справкой :) По этому от нехватки мест в поликлинике, не страдаю. По поводу д/с и школ, детей нет и сам давно там не нахожусь. Магазины есть, а для тех, у кого машины под ж*пой, так в 2-3 минутах от дома, Дискаунтер рядом, что ОЧЕНЬ большой +, с нашими сегодняшними ценами. Что касается транспортного движения, то выезжать из КГ очень легко, тут 2 пути или по городу, или сразу на МКАД :) Иногда приходится ездить на метро, так с автобусами, доехать до метро тут не проблема, даже утром в автобус можно спокойно влезть. Интервал движения 3-9 минут, всё зависит от времени, когда вы ждёте автобус. :)
П.С. Меня вполне устраивает этот р-н, всё, что я от него хотел, я получил.
14.02.2012 в 14:02
Имею ввиду тех, кто привык ходить с протянутой рукой и считает что ему все и всё должны БЕСПЛАТНО только потому что многодетный. Сами работать не умеют и детей своих не научат...
"lunas":

и причем тут Каменная горка?
вы вообще лично видели многодетных с протянутой рукой?
14.02.2012 в 20:47
Кому это тут КГ не нравится? А ну, шагом марш за кольцевую - в Тарасово полно предложений индивидуального жилья на любой вкус/цвет и запах! И даже с кустиками/деревцами.Тоже ненра? Купите участочек, постройте/посадите что понра.
14.02.2012 в 22:41
Жаль, что парковки не рассчитаны под мтакую плотность населения, а то получается, что после полного заселения дома парковки заставлены машинами на 100%. В этом плане немного полегче тем, у кого дома вдоль улиц - машину можно оставить на обочине.
14.02.2012 в 22:48
И хотелось бы добавить, что лучше было бы красить дома в более яркие цвета, сейчас еще что-то с чем-то с натяжкой а через пару лет краска пусть даже слегка выцветет и станет совсем уныло.
15.02.2012 в 10:17
Мне кажется транспортный коллапс наступит ,когда горку достроят и все заселятся.Уже пробки на притыцкого и с кольцево
15.02.2012 в 10:20
Мне думается транспортный коллапс ждёт каменную горку.Будет ни заехать ни выехать,когда всё достроится и все заселятся.
16.02.2012 в 23:17
Лучший вид на этот город - если сесть в бомбардировщик.
06.03.2012 в 10:44
Почитала комментарии... Согласна, Каменная Горка - обычный спальный район.. и порой ой как не хочется тащиться домой с работы ибо далеко (10 минут на метро), но вот с экологией там порядок (даже несмотря на ТЭЦ -4). И по последним данным это самый экологически чистый район города. Хоть форточку открыть можно! С транспортом тоже все ОК. Да и магазины скоро будут (по плану застройки на пустыре возле метро там в 2013 году гипер построят). Единственное, чего бы хотелось - так это ярких домов! А то такое ощущение, что у МАПИДа краски не хватает)) Основная масса из серых панелей.
И была я на 27 этаже в доме по ул. Неманской, фотографировала. И вид оттуда шикарнейший! Когда залезла туда - не поверила, что это Каменная Горка! Фотографии на длинных выдержках.. когда все в огнях.. просто сказка!
16.11.2013 в 16:14
Стесняюсь спросить, а Вы где живёте??? В частном в центре города??? Уручье - место, в которое адекватные люди с серьёзными деньгами уже давно все выехали! Одна стариновская чего стоит! отличная экология, вкусная, чистая вода! Минимум преступности! И рядом есть абсолютно всё! Что касается Каменной горки, то и она станет отличным районом! Всё от людей зависит. Да и время необходимо!
16.11.2013 в 16:15
сухарево, уручье, шабаны - это жуть. малиновка - пи**ц. каменная горка - "это ж как надо ненавидеть людей, чтобы такое строить?". в таком месте лучше всего получается или спиться, или удавиться от неустанно накатывающей депрессии.
сравнивать все эти районы это как разбираться в сортах дерьма или, как говорят англичане, "из двух зол и выбирать нечего". даже через 20 лет этот район будет таким же пи**цовым, как ныне уручье, сухарево и пр. потому что он не может стать хорошим и уютным, если его не задумали таким.
Стесняюсь спросить, а Вы где живёте??? В частном в центре города??? Уручье - место, в которое адекватные люди с серьёзными деньгами уже давно все выехали! Одна стариновская чего стоит! отличная экология, вкусная, чистая вода! Минимум преступности! И рядом есть абсолютно всё! Что касается Каменной горки, то и она станет отличным районом! Всё от людей зависит. Да и время необходимо!
наборы ячеек хранения подведомственных граждан не могут стать качественным жильем человека.
имхо.
"donna.sama":