Как ни крути, но аквапарк является местом повышенной опасности. Травмы различной степени тяжести люди «заработали» себе уже и в «Лебяжьем», и во «Фристайле». Об очередном неприятном инциденте Onliner.by рассказала минчанка Алина, которая в воскресенье вместе с друзьями пошла отдыхать в центр водных развлечений. «„Лебяжий“ мы посещали уже не в первый раз, нам там действительно нравится, и всегда все проходило на ура. Но в этот раз что-то пошло не так», — говорит девушка.
* * *
В аквапарк мы, компания из четырех человек, попали около 19:00 — оптимальное, на наш взгляд, время: людей немного, поэтому в очередях на горках стоять не приходится. Взяли стандартные четыре часа. Перед каждой горкой «получали» положенный инструктаж от спасателей и придерживались правил. Настроение было отличное. Но после одного из спусков на пурпурной горке мой молодой человек обнаружил, что у него порваны плавки. Удивились: как такое вообще возможно, ведь катались мы на тюбингах и непосредственного контакта тела с горкой не было?
Этому событию не придали особого значения. На удивление Артем захватил с собой запасные плавки. Переодевание не заняло много времени, поэтому мы продолжили отдых, переместившись в спа-зону. А когда ее покинули и вернулись в «водную» часть, обнаружили, что «та самая» горка закрыта. Попытались выяснить, в чем дело, но нам сказали, что это случайность и сейчас она начнет работу. Уже много позже, когда уходили, нам объяснили, что в горке есть какая-то решетка, которая поднимается, и о нее можно зацепиться.
Но тогда мы этого не знали и снова поднялись на старт. Съезжали вместе с сестрой на двойном тюбинге. Спустились вроде бы нормально, выбрались из бассейна, но следующее, что я вижу, — Аня идет, а на полу за ней остаются кровавые следы. У нее оказалась поранена ступня. Сразу же обратились к спасателю. Пока с ним разговаривали, мимо нас прошла девушка и сообщила, что порвала купальник на этой же горке. К слову, потом мы видели немало людей с характерными «ЧП» на тех же самых местах.
К решению нашего вопроса подключился главный спасатель — очень вежливо и спокойно он поговорил с нами, сказал, что будут приняты меры, а на выходе мы сможем вычесть время, которое сейчас тратим на беседы, и не платить за него, если задержимся. Мол, скажите, что с вами произошло, и все уладят.
И вот наше время почти истекло, заранее собрались и пошли сдавать браслеты. Заодно решили попросить книгу замечаний и предложений, чтобы указать на проблемы с горкой. Мы не хотели никого наказывать или жаловаться, просто проинформировать. Но тут, на выходе, началось что-то странное: девушки стали нам хамить, закатывать глаза, отворачиваться. Мы вообще не понимали, что происходит: денег ни за плавки, ни за время не требуем, разговариваем вежливо, не раздуваем конфликт, а тут такая реакция.
Апогеем «тактичности» сотрудников стало то, что одна из девушек, глядя на меня, сказала: «У вас задолженность три минуты, оплатите». И это при том, что последние минут пять мы стоим и разговариваем с ними, пытаясь уладить вопрос. Благо через некоторое время снова подошел главный спасатель и опять «разрулил» всю ситуацию. Мы ему действительно благодарны, о чем и написали в книге замечаний и предложений. Но вот девушки у выхода — это что-то странное. С одной стороны, вроде бы ничего страшного и не произошло, а с другой — неприятно сначала получить травму и порвать одежду, а потом еще и столкнуться с хамским отношением. О какой уж тут компенсации за испорченное настроение может идти речь? Теперь думаешь: ладно, мы, взрослые люди, несильно пострадали, а если бы с горки спускались дети, какие травмы они бы получили?..
* * *
Сотрудники аквапарка так комментируют произошедшее:
— Действительно, вечером 24 января, в воскресенье, к нам обратился молодой человек с жалобой о том, что во время катания на горке «Рэттлер» он повредил свои шорты для плавания. После замечаний горку закрыли для проверки. В течение часа мелкая поломка, а именно смещение сливной решетки в середине горки, была устранена, и горку запустили снова. Хотим заметить, что проверка каждой из горок проводится ежедневно утром, непосредственно перед запуском. Как отделом эксплуатации, так и инструкторами-спасателями, которые съезжают по несколько раз с каждого аттракциона.
Что касается замечания гостя о некорректном поведении персонала на кассах, можем пояснить следующее. Нами было отсмотрено видео с камер наблюдения, где в течение 25 минут администратор-кассир общался с данным клиентом, пытаясь урегулировать конфликт. Гость просил каким-то образом компенсировать причиненный имуществу ущерб. Однако администратор-кассир и иные сотрудники, присутствовавшие на работе в выходной день, не обладают полномочиями для решения подобных вопросов. Поэтому молодому человеку было предложено зафиксировать претензию в книге замечаний и предложений. Ответ на него он получит в установленные законом сроки. Нарушений должностных инструкций и иных действий, противоречащих корпоративной этике, в действиях персонала выявлено не было.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся увидеть минчан в числе наших гостей снова.
Читайте также: