Семья заказала у «ипэшника» окна: со всех сторон дует, а монтажники говорят, что это качественная установка

 
31 565
26 октября 2015 в 10:00
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

В вопросах строительства и отделки помещений уже даже не знаешь, кому доверять — подводят известные фирмы с раскрученными именами. Не гнушаются схалтурить и «ипэшники». Историю взаимоотношений с предпринимателем, занимающимся облагораживанием квадратных метров посредством установки новых окон, Onliner.by рассказала минчанка Ольга, которая рассчитывала преобразить кухню и балкон. И это у нее получилось, но, увы, не совсем в том ключе, как планировалось изначально.

* * *

Некоторое время назад мы с мужем меняли окно в спальне — остались очень довольны работой ребят. Но вот цена у них была высоковата. Поэтому, когда настало время заняться балконными рамами и окном с дверью на кухне, решено было найти новых подрядчиков. Просмотрев рекламную газету, выбрали подходящее объявление — подкупило то, что установить новые окна индивидуальный предприниматель обещал всего через три дня. Позвонила — трубку подняла приятная девушка, все подробно рассказала и объяснила. Замерщики не заставили себя долго ждать: приехали, записали параметры — в общем, сделали свое дело. Через три дня, как и было обещано, появились монтажники — два человека, один занимался установкой балконной рамы, другой — кухонными окном и дверью.

Конечно, никаких подозрений у нас не было — предыдущий-то опыт был удачный. 23 сентября все, что мы заказали, было установлено: приехали монтажники в пять вечера, закончили только в пол-одиннадцатого. Когда они уехали, было уже достаточно поздно, стемнело, да и времени присматриваться к окнам и рамам мы не нашли. А вот уже на следующее утро обнаружились все многочисленные проблемы. Вопросов не возникло только по балконным рамам — их мы заказывали без отделки. А вот окна, которые отделяют кухню от балкона, — просто мрак.

С самого начала я просила монтажников сделать порог узким, но, как видите, он широкий, не запенен, и из-под него тянет холодом. Откосы по периметру всего оконно-балконного блока установлены отвратительно: не сведены углы плоскостей, светятся дыры по месту стыков откоса и оконного блока, сквозит из-под подоконника и из-под порога.

Позвонила опять своему ИП — припугнула Обществом защиты прав потребителей. Как он начал ругаться! Объясняю: я еще никому ни о чем не сообщала, но обязательно обращусь, если вы не исправите все, что натворили. В итоге были присланы монтажники — доехали они до меня только в среду, хотя обещали быть в понедельник. Рабочие заделали одну дыру между стеной и подоконником, закрутили крепежные болты, которые не были зажаты. Остальные недоделки монтажники приняли за качественную установку откосов: «если еще что-то надо, договаривайтесь сами».

Но сколько можно договариваться?! Тем более что вопрос с размерами порога для меня был принципиальным — сейчас он получился шириной 50 сантиметров. Как его может переступить маленький пятилетний ребенок? Это же травмоопасно! Однако этого никто не слышит — все нормально, никто не реагирует.

Тогда я отправила заказное письмо на фирму. Акт приемки мы не подписали, поэтому еще надеялись решить дело миром. Но через некоторое время письмо вернулось ко мне с пометкой «не нашли кому вручить». Как такое могло произойти, ведь фирма действительно располагается по тому адресу, на который я отправляла корреспонденцию, непонятно.

Сейчас собираюсь обратиться в Общество защиты прав потребителей — договор у меня есть, деньги уплачены ($800), акт приемки не подписан. Правда, техпаспорт на изделия так и не предоставили. Я это дело так не оставлю — мы с мужем работаем на заводе, лишних денег нет, хотели улучшить свою жизнь, а вышло наоборот. Разве это нормально, когда от подоконника и двери сквозит из-за большущих дыр?

Обратились непонятно к кому — хотели выгадать немного в материальном плане, а в итоге получилось, что скупой платит дважды...