Onliner.by вместе с фитнес-моделью протестировали горки аквапарка «Лебяжий»

 
12 мая 2014 в 8:54
Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Владислав Борисевич, Алексей Матюшков
Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Владислав Борисевич, Алексей Матюшков

Большие скорости, экстремальные повороты и наклоны — для того чтобы протестировать горки нового минского аквапарка, требовался не простой кандидат-испытатель. Наш выбор пал на Катю Мусиюк. Спортсменка, активистка и просто красавица Катя — фитнес-модель, призер чемпионатов Беларуси и Европы. Несмотря на свою хрупкую внешность, Катя жмет от груди 70 кг, чем может похвастать далеко не всякий мужик. Жим ногами — 160 кг. Не подвела она и на горках. Правда, много кричала.

Мы уже много и подробно рассказывали об аквапарке «Лебяжий» и надеемся этой статьей закрыть те вопросы, которые еще остались у наших читателей. На этот раз долой сухие цифры и факты — да здравствуют яркие впечатления и субъективная критика. Начнем с позитива: аквапарк нам очень понравился. Это действительно огромный развлекательный комплекс, где буквально каждый найдет себе занятие по вкусу.

Еще один неоспоримый плюс — безопасность. За исключением небольших нюансов (о которых будет рассказано ниже), в «Лебяжем» сделано практически все, чтобы уберечь вашу жизнь от неприятностей, которые случаются в местах, где много воды и есть высота. Мы уже рассказывали о датчиках безопасности в браслетах, которые надевают на каждого посетителя аквапарка. Эти датчики подают сигнал спасателям, если их обладатель продолжительное время находится на большой глубине. Так вот, эта система действительно работает: на протяжении нахождения в «Лебяжем» не раз приходилось видеть, как срабатывает «сигнализация» и спасатели начинают искать тонущего. Утопающим оказывался очередной волонтер, проверяющий сотрудников аквапарка на бдительность. К слову, теперь, после открытия аквапарка, за такие «проверки», исполненные посетителями, могут оштрафовать.

Хочется отметить и работу спасателей на горках. Порой кажется, что они чересчур медлительны, но, отбросив эмоции человека, уже 15 минут стоящего в очереди, понимаешь, что работу свою они выполняют на совесть, стараясь свести ситуации, при которых кто-то может получить травму, к нулю.

А еще буквально всем волонтерам очень понравился банный комплекс. Примечательно, что многие, придя развлекаться на горках, в итоге бо́льшую часть времени провели в парилках, саунах и термах.

На этом с восторженными отзывами закончим и перейдем к критическим замечаниям с комментариями, полученными от пресс-службы аквапарка.

Основным, а главное ожидаемым недостатком первого минского аквапарка стали большие очереди на горки. Ожидая своего времени, чтобы спуститься с самой большой из них — «Вайпера», можно было простоять полчаса. Та же проблема и на других горках: где-то приходилось стоять меньше, но скатиться сразу у вас был шанс только в том случае, если вы были одним из первых посетителей.

«Действительно, на этот счет поступило большое количество нареканий от волонтеров, — прокомментировали нам ситуацию в пресс-службе. — В ближайшее время пройдет совещание, на котором этот вопрос будет решаться. Будем пробовать разные варианты: возможно, люди будут выбирать конкретные горки на кассе еще до посещения аквапарка, или установим определенный разумный лимит на количество спусков с каждой из горок. Тут стоит учитывать, что, когда откроют все горки, в том числе и в открытой аквазоне, их станет вдвое больше, соответственно, и нагрузка на каждую станет значительно меньше. Правда, сегодня можно сказать с уверенностью, что доступа в открытую аквазону в мае не будет. Для этого необходимо, чтобы температура на улице в течение пяти дней держалась не ниже 20—25 градусов».

Еще одним недостатком аквапарка мы посчитали скользкие полы в некоторых местах зала. Их не так много, но они есть, и самое печальное, что находятся они как раз на лестницах и в душевых.

«От строителей мы получили аквапарк таким, каким его сделали, — рассказывают в пресс-службе. — Скользкая плитка действительно есть, и для нас это большая проблема. Именно для того, чтобы исправить все подобные недочеты, мы приняли решение: в ближайшие три недели в понедельник и вторник аквапарк работать не будет. Что касается плитки, мы это срочно исправим. Вначале положим временное покрытие, а после и вовсе поменяем ее».

Также нам, как и многим волонтерам, показалось, что в аквапарке холодная вода и мало теплых детских зон.

«Пока не было времени протестировать скорость нагрева воды, — признались нам в пресс-службе. — Мы уверены, что в ближайшие дни эта система будет полностью отлажена и температура воды будет на уровне 28 градусов постоянно. Для того чтобы подогрев происходил равномерно и в должном объеме, необходимо, чтобы оборудование работало в режиме нон-стоп хотя бы неделю».

Мелкой неприятностью, неоднократно оборачивавшейся казусом, стало то, что далеко не все посетители понимали, где женская душевая, а где мужская. «Мы получили такие же отзывы от волонтеров и уже заказали наглядные таблички, — рассказали нам в пресс-службе. — Как только они будут готовы, всем все станет понятно».

И в конце хотелось бы раскритиковать работу сотрудников сетевого бренда Country Chicken: клиентов они пока обслуживают очень долго. Настолько долго, что это даже нельзя списать на «неотлаженный процесс».

«Нам действительно поступило много жалоб по этому поводу, — согласились в пресс-службе аквапарка. — Сейчас мы ведем работу с персоналом. Со следующей недели вводится система мотивации и поощрения и, соответственно, наказания. Если вам кто-то нахамил, плохо обслужил — обязательно оставляйте нам сообщение на странице в соцсети „ВКонтакте“ или в книге отзывов на ресепшене. К слову, таким образом мы уже выявили одного хамоватого спасателя — испытательный срок он уже не пройдет».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by