195

Изнутри: усадьба Ваньковичей превратилась в ресторан-клуб65 фото

Изнутри: усадьба Ваньковичей превратилась в ресторан-клуб 70831 просмотр

На улице Филимонова в Минске полностью восстановлен памятник архитектуры XIX века — бывшая усадьба рода Ваньковичей. Теперь в двухэтажном здании располагается фешенебельный ресторан-клуб на 10 залов. Здесь уже проводили роскошные свадьбы и корпоративы, но для широкой публики заведение открылось только несколько дней назад. Как выглядит изнутри особняк, на реконструкцию которого затрачено 10 миллионов долларов? Смотрите наш фоторепортаж.

С XVII века имением Большая Слепянка владели Радзивиллы, в начале XIX века они продали его Ваньковичам. Сначала усадьба была деревянной, каменный же дом соорудили в первой половине XIX века. Рядом располагались система аллей и плотин, большой пруд. Ваньковичи оставались полноправными хозяевами усадебного комплекса вплоть до 1920 года.

В эпоху советской власти здание неоднократно меняло собственников и претерпевало перепланировки. В разные годы здесь размещались контора совхоза, картофелеводческая станция, школа НКВД, минский парниково-тепличный комбинат. В 1960—1970-х годах особняк использовали как жилой дом и клуб. К категории памятников истории и культуры усадебный дом отнесли лишь в 1981 году.

К моменту, когда компания «Юнивест-М» взялась за реконструкцию (2009 год), бывшее родовое поместье Ваньковичей находилось в аварийном состоянии. Оригинальная планировка была почти полностью утрачена. Не сохранились первоначальные лестницы и балконы с коваными ограждениями. От богато декорированных интерьеров XIX века тоже ничего не осталось. Строители обнаружили прогнившие полы, разрушенную во многих местах кирпичную кладку, серьезно деформированные несущие стены и перекрытия. Говорят, проще и дешевле было все снести и отстроить заново, но Министерство культуры настаивало на максимальном сохранении архитектурного памятника.

По словам проектировщиков, зданию придали его оригинальный вид XIX века. Не обошлось, впрочем, и без новодела. В пристроенном остекленном объеме находится лифт.

— Усадьбу часто посещала белорусская интеллигенция. На рубеже XIX—XX веков здесь бурлила культурная жизнь, — говорит Александр Коноваленко, научный руководитель проекта реконструкции. — Это обстоятельство легло в основу восстановления комплекса. Мы ставили цель создать место для интеллектуального общения людей. Еще одна важнейшая функция здания — обеспечение высокого уровня общепита. Ведь в те далекие времена хозяева и гости усадьбы не только общались духовно, но и проводили время за трапезой.

Наша экскурсия по комплексу начинается с летней террасы. Здесь одновременно могут находиться до 600 человек, есть сцена для выступления артистов, концертная аудиотехника, система караоке.

Металлические входные двери особняка выглядят не слишком презентабельно. Их обещают заменить в скором времени.

Во времена Ваньковичей на первом этаже находились спальни, а теперь — два зала паназиатской кухни на 40 человек.

В подвальном помещении в старину была кухня. Сейчас — четыре зала пивного ресторана (австрийско-немецкая кухня).

В подземной части здания расположены кухня, а также венткамеры, теплоузел и все остальные инженерные системы.

Лестница на второй этаж.

Интерьеры детской комнаты. В штате ресторана-клуба есть няни-воспитатели.

Переходим в основные парадные помещения на втором этаже. Это три зала белорусской кухни с уникальными историческими названиями («Большая столовая», «Бальная зала», «Салон»). По словам проектировщиков, в помещениях восстановлено убранство середины XIX века.

«Бальная зала»:

— Когда мы вскрыли полы, обнаружили уцелевшие фрагменты старинного паркета. Он восстановлен по тем сохранившимся образцам, — говорит руководитель проекта реконструкции.

— Ваньковичи собирали у себя культурную элиту. Здесь проходили литературные чтения, концерты, выставки, художники показывали свои работы. Помещения были богато декорированы. В комнатах стояла мебель времен Людовика XV, на стенах висели картины современников Ваньковичей и более ранние произведения. Что-то восстановили по фотографиям начала XX века, что-то по натурным исследованиям или, как камин в «Большой столовой», — по историческим аналогам.

«Большая столовая» с кессонированным потолком:

— При разборе более позднего потолка открылись следы старинных балок. Благодаря сохранившемуся описанию оригинального потолка удалось полностью восстановить его рисунок.

«Салон»:

Несколько страниц меню ресторана. Нажмите на фото для увеличения.

В габаритах чердака обустроен мансардный этаж, где находится еще один зал — банкетный.

Каждое помещение оформлено в индивидуальном стиле.

Судя по всему, ресторан-клуб рассчитан на достаточно обеспеченную публику. Здесь собираются проводить различные торжества, вечеринки, яркие зрелища и праздничные шоу. Впрочем, представители инвестора заверяют: «Усадьба» вместе с тем будет и местом встреч творческой интеллигенции и любителей искусства.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Аркадий Соболев

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • Avs9nka
    Avs9nka
    17.10.2013 в 16:30

    Данькоф клуб 2

  • jingman109
    jingman109
    17.10.2013 в 16:31

    па-багатаму (с)

  • iv.S
    iv.S
    17.10.2013 в 16:32

    Па-Багатаму!!!

  • roman4ello
    roman4ello
    17.10.2013 в 16:33

    стеклянная будка просто ппц..

  • bobas
    bobas
    17.10.2013 в 16:35

    красиво

  • gornik1313
    gornik1313
    17.10.2013 в 16:37
  • Альфонсо
    Альфонсо
    17.10.2013 в 16:39

    да какой это памятник
    обычный пластиковый новодел....достойный сосед библиотеки им.Кубо-Октаэдра

  • Statik1987
    Statik1987
    17.10.2013 в 16:40

    я бы руки по отрывал за такое.
    рука лицо - оформление - "па-багатаму", но без вкуса

  • iv.S
    iv.S
    17.10.2013 в 16:43
    Statik1987:я бы руки по отрывал за такое.
    рука лицо - оформление - "па-багатаму", но без вкуса

    А как по вашему правильно оформить?

  • pinkfox
    pinkfox
    17.10.2013 в 16:45

    о, даже лобстер
    вау

  • koroligor87
    koroligor87
    17.10.2013 в 16:46

    не дурно,но!если инвестор решил это сделать для себя,то да,хай будзе,а если решил что рентабельность будет зашкаливать,то...вероятно нужно пожелать ему удачи)))

  • pashulya
    pashulya
    17.10.2013 в 16:46

    Какая-то мешанина стилей. Что за стеклянный куб врос в здание? А металлическая дверь???

  • valyuxa
    valyuxa
    17.10.2013 в 16:46

    а зачем там лифт? 2 этажа в здании.

  • pashulya
    pashulya
    17.10.2013 в 16:47
  • Statik1987
    Statik1987
    17.10.2013 в 16:47
    iv.S:
    Statik1987:я бы руки по отрывал за такое.
    рука лицо - оформление - "па-багатаму", но без вкуса

    А как по вашему правильно оформить?

    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/bc1a22fd793094b7d84bd98a946b857c.jpg явно не так
    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/865c789e4c578ef32152c8ae0b1b18a1.jpg - это вообще что?
    восстанавливали старинное здание с большой историей
    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/c25877eb95740782e369b8b98319a90b.jpg - вот так отлично
    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/b9a0db33cf3a21f3cab87aa7aa92c1a3.jpg и так отлично

  • alexis777
    alexis777
    17.10.2013 в 16:49

    Одобряю

  • Graffenwalder
    Graffenwalder
    17.10.2013 в 16:52

    Шъикарно

  • SecSot
    SecSot
    17.10.2013 в 16:53

    Па-багатаму © Будущы праемник Данькау клуба! XD

  • LukOjle
    LukOjle
    17.10.2013 в 16:57

    Супер! Очень красиво! Главное чтобы это место со временем не стало местом сбора,псевдоинтеллигенции !!
    Обязательно посещу сие завидение, хотя бы для того, что-бы своими глазами оценить красоту и уникаьность здания!

  • 230989
    230989
    17.10.2013 в 16:58

    "Хай-тек"? Или "хай-так"?

  • demonlelik
    demonlelik
    17.10.2013 в 17:00

    Короче как я понял Ваньковичи бухали во всех комнатах, если судить по реконструкции.

  • alehs
    alehs
    17.10.2013 в 17:01

    оптику наведите, уважаемый!
    определенно ниже, как и положено.
    подсказка: поверните фото так, чтобы швы между плитками на полу были горизонтально.

  • Фанат
    Фанат
    17.10.2013 в 17:01

    А лифт там накой ?

  • Фанат
    Фанат
    17.10.2013 в 17:04

    И ценник совсем не детский. Пущай там отдыхает "творческая интиилигенцыя и любители исскуства" - им это по средствам. А я, IT-шник, пойду лучше в старый добрый Вернисаж.

  • nickel1
    nickel1
    17.10.2013 в 17:05

    будет Саладуха с Афанасьевой спяваць)) по-поводу творческой интелягенции

  • Спокойный
    Спокойный
    17.10.2013 в 17:05

    Сюда не стыдно будет привести иностранцев

  • Einherie
    Einherie
    17.10.2013 в 17:08

    Не уловил из статьи, клуб будет закрытым или в любое время любой желающий может приехать туда и отведать размороженного лобстера?

  • AmdY
    AmdY
    17.10.2013 в 17:08

    Замечательно сделали, частичку истории сохранили и не превратили в скучный музей. По ценам дороговато, но и блюда интересные, и атмосфера захватывающая, можно наведаться как-нибудь.

  • Maiskaya
    Maiskaya
    17.10.2013 в 17:10
    roman4ello:стеклянная будка просто ппц..

    +1

  • pasha_1977
    pasha_1977
    17.10.2013 в 17:11

    изуродовали то что было - порнография

  • Byrik
    Byrik
    17.10.2013 в 17:13

    Там на самом деле классно и вкусно готовят. Делали там корпаратив месяц назад. На третьем этаже очень жарко было, а тм только одно окно.
    Посмотрим что станет с этим местом через год:)

  • Игната
    Игната
    17.10.2013 в 17:13

    Так обидно, что могли сохранить, а не сохранили. И сейчас построили как смогли.

  • pete_by
    pete_by
    17.10.2013 в 17:14

    Да, на второй этаж без лифта ни как. Да и беларуские чиновники и 99% бизнесменов на культурную элиту не тянут.

  • Prosign
    Prosign
    17.10.2013 в 17:16

    на черта эта буйная мешанина стилей??
    зачем два зала паназиатской кухни? это откуда?
    зачем лифт в 2ух этажном здании?
    БРЕД!!!

  • valyuxa
    valyuxa
    17.10.2013 в 17:16

    посмотрела я это все, почитала меню, аж есть захотелось.
    надо как-нить сходить, посидеть рядом с элитой, подышать одним с ними воздухом, отведать харчей)))

  • Xenos
    Xenos
    17.10.2013 в 17:17

    http://content.onliner.by/news/2013/10/large/e5d596117d4f08ae03e7534446f7a6da.jpg
    Па-беларуску драчёна будзе драчона!

  • абыр-абырвалГ
    абыр-абырвалГ
    17.10.2013 в 17:18

    какое отношение это имеет к памятнику архитектуры 19го века??

  • 1L1dan
    1L1dan
    17.10.2013 в 17:21

    За каким чертом в двухэтажном здании нужен лифт?

  • Trambon
    Trambon
    17.10.2013 в 17:22

    Не дурно..

  • Angel19936
    Angel19936
    17.10.2013 в 17:23
    LukOjle:Супер! Очень красиво! Главное чтобы это место со временем не стало местом сбора,псевдоинтеллигенции !!
    Обязательно посещу сие завидение, хотя бы для того, что-бы своими глазами оценить красоту и уникаьность здания!

    Ага, прям тя взяли и пустили туда:))))) Это не Вернисаж:)

  • Half
    Half
    17.10.2013 в 17:24

    офигенная "реконструкция" с блекджеком и .... лифтом в стеклянной будке. Всё для людей, ага-ага.

  • bmsm
    bmsm
    17.10.2013 в 17:24

    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/75269615fd2a80804ce3a7d344b5ebf0.jpg

    Ичтоэто ???? ))))

    Statik1987:
    iv.S:
    Statik1987:я бы руки по отрывал за такое.
    рука лицо - оформление - "па-багатаму", но без вкуса

    А как по вашему правильно оформить?

    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/bc1a22fd793094b7d84bd98a946b857c.jpg явно не так
    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/865c789e4c578ef32152c8ae0b1b18a1.jpg - это вообще что?
    восстанавливали старинное здание с большой историей
    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/c25877eb95740782e369b8b98319a90b.jpg - вот так отлично
    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/b9a0db33cf3a21f3cab87aa7aa92c1a3.jpg и так отлично

    согласен !

  • dany_lahtinen
    dany_lahtinen
    17.10.2013 в 17:25

    а охранников там подобрали по тупости. таких я даже не в одной казиношке не встречал

  • Yuzik
    Yuzik
    17.10.2013 в 17:26
    1L1dan:За каким чертом в двухэтажном здании нужен лифт?

    Для людей с ограниченными физическими способностями

  • CyberScorpio
    CyberScorpio
    17.10.2013 в 17:27

    Я был там на корпоративе. Ничего плохого сказать не могу, разве что здание ни в коем случае не реставрировано, а вместо этого реновировано: там всё почти из современных материалов, и местами качественно заделано под старину.

  • Carl1
    Carl1
    17.10.2013 в 17:29

    Красиво, на этих выходных на свадьбу туда иду

  • 1L1dan
    1L1dan
    17.10.2013 в 17:30

    Yuzik, а не проще, ну я не знаю, ПАНДУС сделать? Чай не небоскреб.

  • Xenos
    Xenos
    17.10.2013 в 17:30

    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/75269615fd2a80804ce3a7d344b5ebf0.jpg
    никто не желает сходить погулять с барышней?

  • T_V_B
    T_V_B
    17.10.2013 в 17:35
    demonlelik:Короче как я понял Ваньковичи бухали во всех комнатах, если судить по реконструкции.

    Ну вообще, раньше когда приходили с визитом, всегда предлагалось чего- нибудь выпить. Но тогда вообще интеллигенция быдловатая была, тогда даже в гостиных Курили. То ли дело сейчас.
    По теме- стеклянная пристройка вырви глаз, а меню очень интересное. Цены как везде.

  • element0
    element0
    17.10.2013 в 17:37

    пора бронировать места на новый год )

  • violafiola
    violafiola
    17.10.2013 в 17:37
    Фанат:А лифт там накой ?

    может для людей с ограниченными возможностями?

  • Клюшкин
    Клюшкин
    17.10.2013 в 17:39

    В белорусском языке Е после Ч не пишется.

    Einherie:Не уловил из статьи, клуб будет закрытым или в любое время любой желающий может приехать туда и отведать размороженного лобстера?

    Присоединюсь к вопросу.

  • Tim_Marsel
    Tim_Marsel
    17.10.2013 в 17:47

    1L1dan, не небоскрёб. Так может в транспорте уберём место для калясочников, не ралли же?
    Лифт просто необходим в любом заведении, где больше одного этажа. Не знаю по поводу современных правил возведения культурно-развлекательных объектов, но банальное уважение к людям с ограниченными возможностями - это правильно.

  • Grand_leo
    Grand_leo
    17.10.2013 в 17:52

    справа - это резервный писсуар

  • Rushboy
    Rushboy
    17.10.2013 в 17:52

    Однажды кто-то сядет за такое.

  • 1L1dan
    1L1dan
    17.10.2013 в 17:56

    Tim_Marsel, как-то нелогично.
    Дабы не портить облик здания лифт могли бы и не возводить, а доставку клиентов с ограниченными возможностями мог обеспечить этот самый персонал с помощью пандуса.

  • FоrSale
    FоrSale
    17.10.2013 в 17:58

    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/75269615fd2a80804ce3a7d344b5ebf0.jpg
    мои глаза!!!!!! аааа что вы наделали???

  • alexeyold
    alexeyold
    17.10.2013 в 18:07

    я боюсь узнать из какого картофеля там драники:
    70000 за 150 грамм.
    Это просто Ахтунг!!!

  • Mantiscorp
    Mantiscorp
    17.10.2013 в 18:12
    koroligor87:не дурно,но!если инвестор решил это сделать для себя,то да,хай будзе,а если решил что рентабельность будет зашкаливать,то...вероятно нужно пожелать ему удачи

    вот если бы эти $10 млн. да на МТБелки под 49%..., да?

  • panzer1001
    panzer1001
    17.10.2013 в 18:13

    Баре отдыхать будут

  • gvinas
    gvinas
    17.10.2013 в 18:14
    pashulya:

    +1

    что тут ломать? запасной выход!

  • rupar_epohi
    rupar_epohi
    17.10.2013 в 18:15

    Ёлы ж палы. Ну яки феерычны мудаком трэба быць, каб набіраць меню па-беларуску і не паставіць ніводнай "ў". Стравы з грыбо"у"... Забіце сябе аб сцену, рэстаратары херавы... http://content.onliner.by/news/2013/10/large/e5d596117d4f08ae03e7534446f7a6da.jpg

  • yaric
    yaric
    17.10.2013 в 18:18

    добротно. Лучше чем бомжи бы там в заброшенном поместье собирались.
    Кто же вложит деньги без возможности их отбить? а так и здание восстановили, много ковки на фото, в одном месте богатый выбор кухни, интерьеров, залов.
    В подвальчик, австрийско-немецкую кухню, обязательно наведаюсь.
    В любом случае, видно что подошли с душой, но в силу реальностей пришлось идти на компромиссы. В целом, мое имхо 4+ из 5.

  • sasha_tv2000
    sasha_tv2000
    17.10.2013 в 18:18
    alexeyold:я боюсь узнать из какого картофеля там драники:
    70000 за 150 грамм.
    Это просто Ахтунг!!!

    у Ваньковича тоже были такие цены.....во всех комнатах.....в японской тоже.....

  • krugerror
    krugerror
    17.10.2013 в 18:24

    отвечаю тем, кто не понимает зачем лифт. Когда вам оторвет ноги, будите стары и немощны, поймете, что на второй этаж на коляске трудно подыматься!

  • krugerror
    krugerror
    17.10.2013 в 18:26
    rupar_epohi:Ёлы ж палы. Ну яки феерычны мудаком трэба быць, каб набіраць меню па-беларуску і не паставіць ніводнай "ў". Стравы з грыбо"у"... Забіце сябе аб сцену, рэстаратары херавы... http://content.onliner.by/news/2013/10/large/e5d596117d4f08ae03e7534446f7a6da.jpg

    пересмотри еще раз!!! или нажми увеличить что бы увидеть, помогает

  • D611
    D611
    17.10.2013 в 18:27

    большие деньги...

  • Lappulya23
    Lappulya23
    17.10.2013 в 18:29

    заинтересовало, нужно будет сходить!

  • kozka
    kozka
    17.10.2013 в 18:39

    так а что вся усадьба переделана в общепиты?
    очень странно тогда преподносится новость о якобы реставрации. просто инвестор ("известная", кстати, контора) открыл ресторан в исторической усадьбе - это стоило бы так назвать.
    видимо статью заказали за обед в шикарном ресторане

  • Belia10
    Belia10
    17.10.2013 в 18:49

    Памятник архитектуры должен быть памятником архитектуры, а пихать в него новомодные рестораны и детские комнаты, пристраивать лифты недопустимо. Это не реставрация. И все это знают. Здание отличное - не сейчас строили. Все остальное как всегда: яркенько, аляповатенько, кривенько.

  • aleksei 32
    aleksei 32
    17.10.2013 в 19:03

    :-)Савади кап:-)
    Есть странные страны на шарике:в тамошних квартирах нету кухонь.Незачем.Выйдя на улицу ,можно всегда вкусно и не дорого поесть.Вот и в строящемся в 10 метрах,жилом комплексе от "Тапас",наконец,будет тоже самое.Подумать только !Концерты артистов эстрады( с живым звуком),караоке,свадьбы с шампанским ,с цыга.тьюфу ты,с гусарами.И хруст французской булки(с)

  • danila1991
    danila1991
    17.10.2013 в 19:03

    моцны бульен из бычьих хвостиков и тефтельками з трусов убило

  • bonik_lelik
    bonik_lelik
    17.10.2013 в 19:09
    абыр-абырвалГ:какое отношение это имеет к памятнику архитектуры 19го века??

    так историю нашей страны "сохраняют"!!! и памятники заодно.
    в ресторации посидеть покушать и историю вспоминать!

  • Максим Дизайнер
    Максим Дизайнер
    17.10.2013 в 19:10

    Да-да-да. "Интеллектуального общения" с оторвами малолетними с подделками Луи Вуитон, любтельницами Лендкруйзеров.

  • Максим Дизайнер
    Максим Дизайнер
    17.10.2013 в 19:11
    Lappulya23:заинтересовало, нужно будет сходить!

    А вот и первая кафешница, любительница настоящих мужичков из прокуренных кобачков.

  • Максим Дизайнер
    Максим Дизайнер
    17.10.2013 в 19:14
    valyuxa:посмотрела я это все, почитала меню, аж есть захотелось.
    надо как-нить сходить, посидеть рядом с элитой, подышать одним с ними воздухом, отведать харчей)))

    Валя, там такая же элита, как и ты сидеть будет.

  • Максим Дизайнер
    Максим Дизайнер
    17.10.2013 в 19:15

    Ой ка кбеларусские телочки заверещали. Очередной притон в центре Минска.

  • 2ku
    2ku
    17.10.2013 в 19:21

    в помещении веет холодом. Там не будет людей. Особенно, навес ну крайне бестолковое сооружение. Начинайте утеплять. Женский дизайн?

  • wildercat
    wildercat
    17.10.2013 в 19:32

    ну сделали и сделали, красиво же, лучше, чем задрипаная столовка, которая ещё в 90-х прошлого тысячелетия закрылась.
    территорию облагородили, алкашню и бомжей погнали оттуда, а не нравится, или денег нет, так не ходите туда, из тралика смотрите, как ни как, а пейзажи приятные.

  • Papista-Fali
    Papista-Fali
    17.10.2013 в 19:32

    ценник в меню чуть по-выше среднего по минску. имхо: данное пафосное заведение ориентировано на проживающих в особняках по ул. Тепличной и окрестностям (скрытые от посторонних глаз особняки в лесо-парковой зоне)

  • Одиссей
    Одиссей
    17.10.2013 в 19:32
    1L1dan:За каким чертом в двухэтажном здании нужен лифт?

    Пандуса ведь нет.

  • sergtheseal
    sergtheseal
    17.10.2013 в 19:35
    pashulya:

    +1

    Все очень просто , забыли повесить кусок старого холста с нарисованным очагом из каморки папы Карло .

  • Strenger
    Strenger
    17.10.2013 в 19:40

    Блондинка с татухами на руках в детской комнате - огонь!!

  • VovanNew
    VovanNew
    17.10.2013 в 19:40

    а мой мелкий сказал - эта реклама про - отставить деликатэсы

  • crossnginx
    crossnginx
    17.10.2013 в 19:45

    ну хорошо что в казино с борделем не переоборудовали)))
    кстати а чего шест не сфоткали? постеснялись)))
    какая ж усадьба без шеста)))

  • Papista-Fali
    Papista-Fali
    17.10.2013 в 19:55
    Strenger:Блондинка с татухами на руках в детской комнате - огонь!!

    знакомое лицо у нее какое-то... случаем не урученская?!

  • filius
    filius
    17.10.2013 в 19:58

    Опять эти блюда по 150 граммов. Типа "Высокая кухня" с драниками и таким количеством посадочных мест? Кем они их заполнить собираются?

  • ecolife
    ecolife
    17.10.2013 в 20:00

    Нищие врачи нисколько не творческая итэлегэнцыя, не???

  • ecolife
    ecolife
    17.10.2013 в 20:01
    Strenger:Блондинка с татухами на руках в детской комнате - огонь!!

    Да-да, бабы с татухами - это чоткий ориентир на порнуху.

  • soa9791
    soa9791
    17.10.2013 в 20:13

    Бухой приползет сможет легко руки помыть :)

  • Александро2007
    Александро2007
    17.10.2013 в 20:13

    а вот и элита подтягивается блеать...

  • soa9791
    soa9791
    17.10.2013 в 20:15

    Официанты будут на коленях заказ набивать?
    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/bc1a22fd793094b7d84bd98a946b857c.jpg

  • TTonliner44
    TTonliner44
    17.10.2013 в 20:16

    Многое сделано очень хорошо. Однако много так скажем "компромисса". Вот тот же лифт, понятно что его пихать не хотели, понятно, что старались сделать как можно лучше, но... поставили, и зря - компромисс тут не уместен. Тоже касается этих в азиатском стиле ресторанчиков и железных дверей. Понятно, что не все просто и везде деньги, но где-то на компромисс идти нельзя.

  • soa9791
    soa9791
    17.10.2013 в 20:17
    ecolife:
    Strenger:Блондинка с татухами на руках в детской комнате - огонь!!

    Да-да, бабы с татухами - это чоткий ориентир на порнуху.

    Дети, вы пока в playstation 3 поиграйте а мы с нянечкой пойдем шуры муры сделаем :)

  • S3MKi
    S3MKi
    17.10.2013 в 20:22

    так а чего вместо мирского замка сталовок там не пооткрывать?

  • Y.V.S.
    Y.V.S.
    17.10.2013 в 20:24

    Багата!)))) Няня с мастями повеселила))

  • Котэ_Алиготе
    Котэ_Алиготе
    17.10.2013 в 20:42

    Доярка в морковном это пяць!

  • valiik
    valiik
    17.10.2013 в 20:46
    Avs9nka:Данькоф клуб 2

    его уже закрыли :(
    на прошлой неделе последнее оборудование вывезли из здания

  • *LIS*
    *LIS*
    17.10.2013 в 20:48

    мебель в ИКЕЕ брали? (банкетный зал, да и обеденный тоже)
    :)

  • veterenar
    veterenar
    17.10.2013 в 20:53

    О..мои барные стойки на мансарде пофоткали. Приятно посмотреть:)
    Главный бар на первом этаже еще в работе..
    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/73f324677beac0d09c36a85dd3c4fcee.jpg
    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/71f8eee8d38e6cdb8c3a9c74cff98954.jpg

  • floot
    floot
    17.10.2013 в 21:04

    писсуары не гигиенично делать с крышкой!

  • zlatar
    zlatar
    17.10.2013 в 21:06

    Снаружи красиво и достойно все сделали, но к чему было городить столько стилей в казалось бы цельной усадьбе. О боги! только заметил что они еще и японский ресторан туда всунули.

  • evaalla
    evaalla
    17.10.2013 в 21:15
    bmsm:http://content.onliner.by/news/2013/10/default/75269615fd2a80804ce3a7d344b5ebf0.jpg

    Ичтоэто ???? ))))

    Statik1987:
    iv.S:
    Statik1987:я бы руки по отрывал за такое.
    рука лицо - оформление - "па-багатаму", но без вкуса

    А как по вашему правильно оформить?

    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/bc1a22fd793094b7d84bd98a946b857c.jpg явно не так
    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/865c789e4c578ef32152c8ae0b1b18a1.jpg - это вообще что?
    восстанавливали старинное здание с большой историей
    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/c25877eb95740782e369b8b98319a90b.jpg - вот так отлично
    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/b9a0db33cf3a21f3cab87aa7aa92c1a3.jpg и так отлично

    согласен !

    Точно! А где сама былая идея дома Ваньковичей?! Где семейные вечера и др. в этом стиле?! Их теперь будут собирать в пивном баре, я так думаю! Безграмотность и безолаберность в республиканском масштабе!!!!!!!!

  • PROGRESS_BY
    PROGRESS_BY
    17.10.2013 в 21:17
  • Енотец
    Енотец
    17.10.2013 в 21:19

    Фляки за 79 тыс 150 гр? Побойтесь бога!

  • Енотец
    Енотец
    17.10.2013 в 21:19
    Y.V.S.:Багата!)))) Няня с мастями повеселила))

    Да обычные рисунки, какие татухи..

  • Z-eroCoo-l
    Z-eroCoo-l
    17.10.2013 в 21:33

    интересно чего они так давят на "творческую интеллигенцию", 4 месяца туда ходила только финансовая интеллигенция, судя по ценам и размеру экспозиции ситуация в будущем не поменяется. чисто коммерческий проект, культура на втором плане, может они какие-то льготные условия получили прикрываясь ею, не знаю, в любом случаи под культуру тут только 10% площади используется.

  • FRANKIESH
    FRANKIESH
    17.10.2013 в 21:38

    для проведения свадеб самое то!!!!!

  • inhate
    inhate
    17.10.2013 в 21:52

    Обеденное меню в заведении-то есть?

  • schutkun
    schutkun
    17.10.2013 в 21:55

    Усадьба превращена в проституирующий блевущий комплекс для братьев Лукавого - у него пока только пару у которых он сосет это безбашенная росия и вечно готовый трахать китай Ты когда цыган для белорусов начнешь хоть что то делать

  • yaroslawm
    yaroslawm
    17.10.2013 в 21:57

    бардель надо было сразу делать, реставраторы блин

  • arturgt
    arturgt
    17.10.2013 в 22:11

    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/75269615fd2a80804ce3a7d344b5ebf0.jpg Переодеть пастушкой и в опрчивальню.

  • she-cat
    she-cat
    17.10.2013 в 22:11
    Xenos:Па-беларуску драчёна будзе драчона!

    Тоже резануло глаз название, когда это в мове после "ч" писали "е"? Если смущает название блюда, так в белорусском варианте можно было "Бабка бульбяная" написать, как это блюдо, собственно, и называют на большей части территории страны...

  • ic-pkp
    ic-pkp
    17.10.2013 в 22:19

    нянечка в этом кресле так и будет кататься? :)))

  • Sерж
    Sерж
    17.10.2013 в 22:25

    сука-дебилы с черным стеклом! лифт им понадобился. могли бы жопы носить и по лестнице, тем более она достойная
    дебилоиды!

    Ванькович перевернулся где-то в могиле...

  • =TS=
    =TS=
    17.10.2013 в 22:27

    а почему нету "номеров":)

  • veterenar
    veterenar
    17.10.2013 в 22:30

    Лифт там не для поднятия "жопы" - так пайку с кухни подымают, которая находится в цокольном этаже.

  • biryk
    biryk
    17.10.2013 в 22:32
    pashulya:

    +1

    Бу-Ра-Ти-Но

  • biryk
    biryk
    17.10.2013 в 22:33
    biryk:
    pashulya:

    +1

    Бу-Ра-Ти-Но

    Стирают ошибки...

  • zmicer777
    zmicer777
    17.10.2013 в 22:41

    "Сядзіба" пабаяліся назваць - не гламурна :)))
    Ці можа таму, што гэтае слова ў іх асацыюеца з "сидеть".
    Ды што з іх узяць, спонсары адным словам...
    http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=102&news=127048

  • Papista-Fali
    Papista-Fali
    17.10.2013 в 22:49
    Енотец:
    Y.V.S.:Багата!)))) Няня с мастями повеселила))

    Да обычные рисунки, какие татухи..

    детки шариковыми ручками разрисовали.... или может ножичком повыпиливали

  • эюя
    эюя
    17.10.2013 в 22:55

    да,серьезная кантора. "лавэ" кинули в него нормально так...-молодцы.

  • AlexF1988
    AlexF1988
    17.10.2013 в 23:06

    неплохо!

  • otdam_darom
    otdam_darom
    17.10.2013 в 23:43
    Енотец:Фляки за 79 тыс 150 гр? Побойтесь бога!
    alexeyold:я боюсь узнать из какого картофеля там драники:
    70000 за 150 грамм.
    Это просто Ахтунг!!!

    отлично, нищеброды попугались, можно идти не волнуясь за контингент

  • T_V_B
    T_V_B
    18.10.2013 в 0:24
    danila1991:моцны бульен из бычьих хвостиков и тефтельками з трусов убило

    В вашем столь юном возрасте еще не то убить может, обходите за километр.
    Зачетное меню, если не считать размороженного лобстера. Это перебор. Нестандартно, во всяком случае. Судя по тому, что недавно открылся, исполнение должно быть ничего.

  • se_bmw
    se_bmw
    18.10.2013 в 1:11

    Во что еще мог превратить усадьбу-музей Ваньковичей Чиж со своим Трайплом? Ясен пень - в доходный дом.
    Второй "Дом на Троицком" детектед. Сюда будут ходить "интеллектуалы" и "интеллигенция" из того самого клоунского дома с башенками.

  • Навуходоноссер
    Навуходоноссер
    18.10.2013 в 1:50

    агрогламуръ.

  • Joemolungma
    Joemolungma
    18.10.2013 в 5:56
    Avs9nka:Данькоф клуб 2

    точняк, как тут с девочками ?

  • AngelBoy
    AngelBoy
    18.10.2013 в 6:23

    Солидненько

  • Gennadiy1976
    Gennadiy1976
    18.10.2013 в 8:12

    А по моему, наконец появилось сочетание благородного стиля, вкуса и изящества, особенно в интерьере "Большая столовая" с кессонированным потолком. Вот что хотелось бы видеть в Президент-отеле. Хотя понимаю, кто Одобрял убранство последнего. Еще раз - очень понравилось и захотелось посетить. Двумя руками за такое вложение капитала. И городу приятно (надеюсь), и иностранцам показать не стыдно, и себе глаз порадовать ( а еще бы и вкусовые рецепторы - вообще лепота бы была :-), ну и бизнесмену прибыль. Образец, когда от такого проекта должны выиграть все, если, как обычно, хорошее начинание не испортит либо слишком жадное городское управление(такая корова нужно самому), либо кухня, либо еще что-нибудь. Удачи инвестору.

  • Е.Онегин
    Е.Онегин
    18.10.2013 в 8:21

    Алифт то там нах...я????
    Подвал классно сделан. Натуральные текстуры. Красиво!

  • бел4онок
    бел4онок
    18.10.2013 в 8:35

    Очень впечатляет)

  • Agentos
    Agentos
    18.10.2013 в 8:42
    demonlelik:Короче как я понял Ваньковичи бухали во всех комнатах, если судить по реконструкции.

    ахахахахааа

  • samantaxx
    samantaxx
    18.10.2013 в 8:56

    такие места нужно делать в одном стиле(безграмотное вложение средств)

  • AIPPIA
    AIPPIA
    18.10.2013 в 8:57

    А где проститутки?

  • valyuxa
    valyuxa
    18.10.2013 в 9:08
    Максим Дизайнер:
    valyuxa:посмотрела я это все, почитала меню, аж есть захотелось.
    надо как-нить сходить, посидеть рядом с элитой, подышать одним с ними воздухом, отведать харчей)))

    Валя, там такая же элита, как и ты сидеть будет.

    я знаю. это был сарказм, Максим.

  • valyuxa
    valyuxa
    18.10.2013 в 9:10
    veterenar:Лифт там не для поднятия "жопы" - так пайку с кухни подымают, которая находится в цокольном этаже.

    мне почему-то тоже кажется, что это грузовой лифт, а не для инвалидов.

  • SportMan83
    SportMan83
    18.10.2013 в 9:11

    Просто УЖАС

  • uthena
    uthena
    18.10.2013 в 9:20

    а мне понравилось в целом. место, где всегда найдёшь куда пойти. старинные залы так даже с атмосферой.

  • uthena
    uthena
    18.10.2013 в 9:21
    AIPPIA:А где проститутки?

    "детская комната" это кодовое название

  • natyalya1478963
    natyalya1478963
    18.10.2013 в 9:29

    круто, всё для народа

  • alexeyold
    alexeyold
    18.10.2013 в 9:30
    sasha_tv2000:у Ваньковича тоже были такие цены.....во всех комнатах.....в японской тоже.....

    К Ваньковичу приходили гости! Вы тоже со своих гостей деньги дерете???

    otdam_darom:отлично, нищеброды попугались, можно идти не волнуясь за контингент

    Вы в своем уме? Картошка по 467 тысяч за килограмм!!! Что это за чудо-драники и кто их готовит, чтобы они столько стоили?!?!?! Да меня от одного ценника жаба задушила на 150 лет вперед!!!

  • trek999
    trek999
    18.10.2013 в 9:33

    Ладно вам! Интересно и необычно, особенно для свадеб!

  • rree17
    rree17
    18.10.2013 в 9:33

    Капец, мы недавно вернулись из Львова, прекрасный город, много очень интересных тематических ресторанов, в которые вложены много денег и души. Так вот за те деньги, которые указаны на фото в меню, за стоимость салатика у нас, там в Львове можно наесться вдвоем по самое немогу, включая мясные блюда и пиво!

  • MlRONoff
    MlRONoff
    18.10.2013 в 9:33

    Ну шо, интелягенты, па пиуку?)

  • igor65
    igor65
    18.10.2013 в 9:38

    Осталось определиться , кто у нас интеллигенция и особенно творческая и можно сказать- "Народ для разврата собрался!"

  • alexeyold
    alexeyold
    18.10.2013 в 9:46
    sasha_tv2000:у Ваньковича тоже были такие цены.....во всех комнатах.....в японской тоже.....

    Ванькович в СВОЕЙ усадьбе принимал гостей! Вы с гостей тоже деньги берете???

    otdam_darom:отлично, нищеброды попугались, можно идти не волнуясь за контингент

    Ахтунг! Это из какого картофеля сделаны драники, если цена одного килограмма 500 тысяч рублей?????
    "Баравички са смажанай цыбулькай" 169 тысяч за 150 грамм!!! Да галюциногенные грибочки и то дешевле будет пожарить!!!
    Ахтунг! Ахтунг! Это - не ресторан, а какой-то грабеж средь бела дня!!!!

  • DeaDEyeSF
    DeaDEyeSF
    18.10.2013 в 9:53

    В комментариях половина шавок папиццотных, способных только лажать и брызгать слюной на экран своим ядом.

    Для тугодумов поясню: лифт в цивилизованных странах делают в таких зданиях для гостей с ограниченными возможностями и для стариков.

    Смешение стилей ну и пусть - выбор это же замечательно!

    Лично мне нравится, выглядит богато и стильно.

  • Eva_Haski
    Eva_Haski
    18.10.2013 в 9:54
    Avs9nka:Данькоф клуб 2

    +++++)))
    только в советской время из таких зданий могли сделать колхозные постройки, и только в наше при реконструкции пристроить стеклянную *ерню

  • Максим Дизайнер
    Максим Дизайнер
    18.10.2013 в 9:55
    veterenar:О..мои барные стойки на мансарде пофоткали. Приятно посмотреть:)
    Главный бар на первом этаже еще в работе..
    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/73f324677beac0d09c36a85dd3c4fcee.jpg
    http://content.onliner.by/news/2013/10/default/71f8eee8d38e6cdb8c3a9c74cff98954.jpg

    Правильно, лучше самого себя похвалить, если больше никто не хвалит.

  • REMOVE
    REMOVE
    18.10.2013 в 9:57

    интересно, а какой имбицил лифтом весь вид угробил?

  • RexGen
    RexGen
    18.10.2013 в 9:59
    rree17:Капец, мы недавно вернулись из Львова, прекрасный город, много очень интересных тематических ресторанов, в которые вложены много денег и души. Так вот за те деньги, которые указаны на фото в меню, за стоимость салатика у нас, там в Львове можно наесться вдвоем по самое немогу, включая мясные блюда и пиво!

    чувак! тема то не про "пожрать" :))))

  • RexGen
    RexGen
    18.10.2013 в 10:01
    trek999:Ладно вам! Интересно и необычно, особенно для свадеб!

    интеллигентных свадеб :)))

  • shienok
    shienok
    18.10.2013 в 10:11

    драчена, пирог с качкой и трусами...
    http://content.onliner.by/news/2013/10/large/e5d596117d4f08ae03e7534446f7a6da.jpg

    чтото есть перехотелось

  • Limonchik
    Limonchik
    18.10.2013 в 10:21

    прикольно)

  • alexeyold
    alexeyold
    18.10.2013 в 10:34
    RexGen:чувак! тема то не про "пожрать" :))))

    а про что тема, если это не музей а харчеввня Илитная?! В харчевне именно жрут, а судя по ценнику - особо укушенные клиенты!
    PS Мое мнение - сжечь буржуйскую постройку!
    PPS Что-то я злой сегодня... нужно быть добрее... отдать под детский садик - путь дети радуются!

  • PROhvost
    PROhvost
    18.10.2013 в 10:40

    Кучеряво....

  • Burzumian
    Burzumian
    18.10.2013 в 11:16

    Скоро тут будет еще один элитный бордель.

  • урсула
    урсула
    18.10.2013 в 11:16

    всё на свете и байан

  • anti_Vitamin
    anti_Vitamin
    18.10.2013 в 11:48

    Круто, молодцы !!

  • Фенрир
    Фенрир
    18.10.2013 в 11:49

    ужас :(

  • bumer555
    bumer555
    18.10.2013 в 12:10

    Памятник превратили в чревоугодское злачное место. Вынужденная мера, иначе бы развалился совсем.

    Но зачем тогда с умным видом говорить про интеллектуальное общение людей и время за трапезой? Здесь заказывать музыку будет клиент, какой бы он ни был.

    КАКАЯ КУЛЬТУРА И ДУХОВНОЕ ОБЩЕНИЕ?

  • leave
    leave
    18.10.2013 в 12:11

    Безмерно радует реакция нищебродов-ценителей "эурапейскай культуры" вильнюсского образца, которые про Ваньковича узнали месяц назад.

  • Patr1ck342
    Patr1ck342
    18.10.2013 в 12:27

    ништяк

  • alexeyold
    alexeyold
    18.10.2013 в 12:28
    leave:Безмерно радует реакция нищебродов-ценителей

    богач-толстосум?
    я как-то замечательно живу не смотря на то, что и слыхом не слыхивал ни про какого Ваньковича!!! и дальше рассчитываю и дальше не зная ни Ваньковичей ни прочих... И не стоит обвинять меня в не знании ТАКИХ важнейших вех белорусской истории - этих "вех" и многие белорусские историки и культурологи (специалисты между прочим!) не знают и живут замечательно!
    PS с графом Чапским - знаком. Лично :-)

  • leave
    leave
    18.10.2013 в 12:35
    alexeyold:
    leave:Безмерно радует реакция нищебродов-ценителей

    богач-толстосум?
    я как-то замечательно живу не смотря на то, что и слыхом не слыхивал ни про какого Ваньковича!!! и дальше рассчитываю и дальше не зная ни Ваньковичей ни прочих... И не стоит обвинять меня в не знании ТАКИХ важнейших вех белорусской истории - этих "вех" и многие белорусские историки и культурологи (специалисты между прочим!) не знают и живут замечательно!
    PS с графом Чапским - знаком. Лично :-)

    Так в том и дело, что слыхом не слыхавшие о Ваньковиче внезапно возбудились на то, что Чиж посмел превратить разваливающуюся халупу в ресторан.

  • renar
    renar
    18.10.2013 в 12:37

    Памятник архитектуры XIX века — бывшая усадьба рода Ваньковичей - КАБАК ???

    И ни церковь, ни кабак -
    Ничего не свято!
    Нет, ребята, все не так,
    Все не так, ребята! (с)

  • yadv_
    yadv_
    18.10.2013 в 13:13
    Strenger:Блондинка с татухами на руках в детской комнате - огонь!!

    и с 49 размером ноги... http://content.onliner.by/news/2013/10/default/75269615fd2a80804ce3a7d344b5ebf0.jpg

  • alexeyold
    alexeyold
    18.10.2013 в 13:14
    renar:Так в том и дело, что слыхом не слыхавшие о Ваньковиче внезапно возбудились на то, что Чиж посмел превратить разваливающуюся халупу в ресторан.

    я не возбуждался! меня не возбуждают памятники истории, культуры и архитектуры - совсем! что за бред????

    renar:Памятник архитектуры XIX века — бывшая усадьба рода Ваньковичей - КАБАК ???

    ну в том виде, как реконструировали - это просто пародия на "памятник архитектуры XIX века" - давайте посмеемся вместе!

  • michigan
    michigan
    18.10.2013 в 14:04
  • leave
    leave
    18.10.2013 в 14:20
    alexeyold:

    renar:Памятник архитектуры XIX века — бывшая усадьба рода Ваньковичей - КАБАК ???

    ну в том виде, как реконструировали - это просто пародия на "памятник архитектуры XIX века" - давайте посмеемся вместе!

    Повторяю: памятник два года назад представлял собой груду гнилого кирпича, о полноценной реставрации там и думать нечего было. И давайте будем объективны: если бы (как некоторые хотели) там сделали дом-музей Ваньковича - какова была бы посещаемость данного объекта культуры? 5 человек в неделю? А так хоть какая-то польза.

  • passat_2000
    passat_2000
    18.10.2013 в 14:49

    Дзеля багацееу...!!!

  • kreatiff
    kreatiff
    18.10.2013 в 15:37

    Светильники поприличнее технолюкса не могли купить ?

  • alexeyold
    alexeyold
    18.10.2013 в 16:44
    leave:Повторяю: памятник два года назад представлял собой груду гнилого кирпича, о полноценной реставрации там и думать нечего было. И давайте будем объективны: если бы (как некоторые хотели) там сделали дом-музей Ваньковича - какова была бы посещаемость данного объекта культуры? 5 человек в неделю? А так хоть какая-то польза.

    упс! вот это знатный выброс:
    - если бы хотели бы сделать музей - сделали бы!
    - если бы хотели открыть харчевню с элементами музея - так и следовало бы открывать ХАРЧЕВНЮ, а не прятаться за высокими идеалами!!!
    Вот вам яркий пример из недавнего прошлого. Мер Санкт-Петербурга Анатолий Александрович Собчак разрешил "поглумиться" над "внутренностями" домов в центре города в обязательным условием: сохранить исторический внешний вид зданий. Съездите в Питер и посмотрите. А после этого делайте выводы!!!

  • poppet
    poppet
    18.10.2013 в 18:18

    Профанация это.
    У Ваньковичей была усадьба, а здесь мы имеем 4 этажа (если считать подвал) кабаков (отсюда и лифт, а то в комментах удивляются). Зачем в таком дорогом кабаке встречаться творческой интеллигенции - не совсем понятно.
    Реставрировать там было нечего, как явствует из статьи - все построили заново. Единственное светлое пятно - потолок и паркет по мотивам уцелевших фрагментов.

  • MultiVitamin
    MultiVitamin
    18.10.2013 в 18:23
    alexeyold:Съездите в Питер и посмотрите. А после этого делайте выводы!!!

    Съездите в Прагу, Париж, Барселону и тоже делайте выводы.
    зы: а вообще комментаторы 99%, как вы живёте без мозгов то?

  • serega_hunt
    serega_hunt
    18.10.2013 в 19:27

    Меню конечно не соответствует пафосу... Нет высокой беларусской кухни... Да и Ваньковичи вряд ли ели "Драчену" с шафраном... 10 млн на реставрацию, а на нормального шеф-повара пожалели... А могли хрустеть "французской булкой". Это было бы более закономерно чем драники и баравички...

  • Zerger
    Zerger
    18.10.2013 в 20:35

    мдя...деньги есть ума не надо. это так по нашему!

  • bak54
    bak54
    18.10.2013 в 22:10

    Представленный новодел наверно имеет право на существование, единственно говорить о реставрации памятника культуры не приходится. Время все расставит на свои места. Усадьба Ваньковичей наверно потеряна безвозвратно как объект культурного наследия.

  • OTS
    OTS
    19.10.2013 в 0:16

    Н-да, зал а-ля "азиатская кухня" уместнее был бы в районе Комаровки, в подвалах нового Лидо, а не в Усадьбе претендующей на роль памятника архитектуры. Хотя, для сбора китайской "интеллигенции" самое то...
    Потолки и полы - понравились... Мебель разочаровала... Все остальное в общем - скучно, без души...

  • kristina.salmina
    kristina.salmina
    19.10.2013 в 12:14

    Несмотря на столько негативных комментариев, думаю, каждый бы посетил Усадьбу с удовольствием.
    Это место действительно пользуется спросом, на июнь банкетный зал заказать почти невозможно, все даты расписаны.
    А на дворе еще октябрь :)
    На мой взгляд, деньги вложили правильно, они отобьются за пару свадебно-выпускных сезонов с лихвой.

  • Kirillmr102
    Kirillmr102
    19.10.2013 в 12:17

    смесь бульдога с насорогом

  • 1658729
    1658729
    19.10.2013 в 14:19

    красиво, молодцы)

  • Kyzua
    Kyzua
    19.10.2013 в 20:24

    ооооо)))теперь знаю где девушке предложение делать!))))

  • baster0707
    baster0707
    20.10.2013 в 21:11

    отличное место!!!!

  • Fergi
    Fergi
    21.10.2013 в 12:12

    Картошечка, огурчики- за такое надо лупить этих светлых человечков по спине черенком лопаты- вы же на культурную публику рассчитаны! ну е-мое!

  • vxsrb
    vxsrb
    21.10.2013 в 14:51
    Avs9nka:Данькоф клуб 2

    сорвал с языка )
    а в детскую комнату уже посетителей можно водить

  • he_len
    he_len
    21.10.2013 в 16:18

    Не знаю, но почему-то место мне кажется неуютным.. наверное по фэн-шую)))

    Зачем лифт на 2 этажа строить???

  • kvaziopt
    kvaziopt
    22.10.2013 в 12:16

    как обычно, не для лиц со средним достатком.. видимо, таких у нас много

    и опять не обошлось без стекла и желтого цвета

  • GooDMooD
    GooDMooD
    22.10.2013 в 21:05
    he_len:Зачем лифт на 2 этажа строить???

    в инвалидных колясках по лестнице неудобно залазить.

  • caution
    caution
    27.12.2013 в 18:08

    Ну что же,ну ресторан!
    А 10 лямов как отбивать? Экскурсиями?

  • for
    for
    24.01.2014 в 15:25

    Уточнил сколько стоит фото сессия в ресторане - 300$!!!!
    Барские замашки )))

  • oakgrove
    oakgrove
    03.02.2014 в 16:32
  • Retti_Ri
    Retti_Ri
    16.06.2014 в 21:25

    GooDMooD,
    Лифт для персонала.. и там 4 этажа...

  • mishka131
    mishka131
    17.06.2014 в 15:52

    можно узнать номер телефона чтобы связаться с администраторами заведения???

Самые популярные темы о недвижимости

Последние сообщения в темах