363

Фотофакт: в Минске подходит к завершению остекление Дворца независимости11 фото

Фотофакт: в Минске подходит к завершению остекление Дворца независимости 41263 просмотра

Планируется, что Дворец независимости будет сдан уже в октябре. Работы ведутся ускоренными темпами, и сейчас на здание устанавливают остекление с декоративными элементами в виде национальных узоров. Помимо белорусских строителей на площадке трудятся наемные рабочие из КНДР.

Напомним, по словам Александра Лукашенко, здание дворца является частью комплекса (в который, помимо этого, входит выставочный комплекс и площадь Государственного флага), призванного продемонстрировать, «…что в этой стране есть все — от земли до герба, флага и этого Дворца независимости, где будут проходить основные государственные мероприятия от вручения верительных грамот иностранными послами и до встреч с главами государств, которые приезжают к нам».

Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Алексей Матюшков

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • Rockmar
    Rockmar
    23.08.2013 в 13:43

    независимость от кого или чего?)))

  • patrick_best
    patrick_best
    23.08.2013 в 13:44
    [Сообщение подверглось цензуре]
  • DenoM
    DenoM
    23.08.2013 в 13:45

    ПАЛАЦ НЕЗАЛЕЖНАСЦI
    а снизу мелким шрифтом: резиденция президента

    нужно называть всё своими словами

  • Шкодник
    Шкодник
    23.08.2013 в 13:45

    Короче, не для народа!

  • Sabaka-Ylibaka
    Sabaka-Ylibaka
    23.08.2013 в 13:46

    ну дядька быстро ты его отгрохал и материалы крутые выбрал! ну нечего добавить.. па багатаму

  • zak956
    zak956
    23.08.2013 в 13:46

    [censored]

  • zloyy
    zloyy
    23.08.2013 в 13:48

    что то наших архитекторов все в сторону азиатской архитектуры клонит не хило так ....

  • zonapp
    zonapp
    23.08.2013 в 13:49

    СПОРТА НЕТ, НУКИ НЕТ, ЭКОНОМИКИ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ...
    ДВОРЕЦ НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ ЕСТЬ.
    Зачем нам строить дворец независимости. если мы говорим на неродном языке, если большинство даже не знают слов гимна, у нас нет стабильной своей денежной независимой единицы, если через несколько лет все предприятия государственные станут совместными с российским капиталом?

  • Timurich
    Timurich
    23.08.2013 в 13:50
    Дворец независимости
    Помимо белорусских строителей на площадке трудятся наемные рабочие из Китая

    И еще китайский герб забыли...

  • eugene.polshchykau
    eugene.polshchykau
    23.08.2013 в 13:51

    [censored]

  • Shaman-minsk
    Shaman-minsk
    23.08.2013 в 13:51

    хороший домик себе отгрохал... год экономии а чо....

  • eugene.polshchykau
    eugene.polshchykau
    23.08.2013 в 13:52

    будь моя воля, я бы это административное убожество переделал под детский онкологический центр.
    хотяб какая то польза от этого здания была бы.....

  • Угрюмый
    Угрюмый
    23.08.2013 в 13:54

    Азиатчина

  • Борп
    Борп
    23.08.2013 в 13:55

    Узьбекистон холл

  • delever
    delever
    23.08.2013 в 13:55

    [censored]

  • Moose
    Moose
    23.08.2013 в 13:55

    Уровень архитектурной мысли на слабую троечку.

  • Xenos
    Xenos
    23.08.2013 в 13:55

    А зачем двойное остекление? В смысле еще то, с которым идет орнамент? Александру не понравилось синее стекло, захотелось больше бежевого?

  • Cold_Dog
    Cold_Dog
    23.08.2013 в 13:56

    А чего он себе в эту новую резиденцию не поставил такие же прзрачные окна, как в Национальной библиотеке???

  • astrapilot
    astrapilot
    23.08.2013 в 13:56
    [Сообщение подверглось цензуре]
  • Борп
    Борп
    23.08.2013 в 13:57

    В visa waiver program белорусский паспорт не включён до сих пор, свободы перемещения нет. А от дворца - ощущения независимости не прибавилось.

  • shodan
    shodan
    23.08.2013 в 13:59

    Смесь китайского дворца и мавзолея какая-то, бррр. Беларуский мещанский брутализм с налетом позолоты.

  • WhiteKnight
    WhiteKnight
    23.08.2013 в 13:59

    Столбы-фонари?!

  • Dragon Of The Fire
    Dragon Of The Fire
    23.08.2013 в 13:59

    Ничего не понятно... независимость от кого и чего? По архитектуре здание напоминает какое-то безликое сооружение с примесью китайских традиций.

  • бузяка
    бузяка
    23.08.2013 в 13:59

    Мавзолей по "беларуску" ? :)))

  • sana74
    sana74
    23.08.2013 в 14:00

    а интересно убежище там есть ...?

  • losbel
    losbel
    23.08.2013 в 14:01

    А когда можно будет на экскурсию сходить?

  • Mikstura
    Mikstura
    23.08.2013 в 14:02

    Чето на азитчину (китайчину) смахивает крыша.

  • Tester
    Tester
    23.08.2013 в 14:02

    Дворец Независимости за решеткой... символично.

  • atwa
    atwa
    23.08.2013 в 14:03

    скажите, а ось колонн под номером "5" в этом здании присутствует?

  • clickanddie__
    clickanddie__
    23.08.2013 в 14:04

    пф, дворец независимости тогочьеимянельзяназывать от народа)
    ненакланяемаястрана
    как обычно xD

  • micha1520
    micha1520
    23.08.2013 в 14:04

    Какой-то китайчатиной в архитектуре веет..

  • Брутто
    Брутто
    23.08.2013 в 14:04

    вот теперь ему будет радиаторный вонять )))

  • groundhog
    groundhog
    23.08.2013 в 14:04

    Оградка знатная получилась.

  • Alexmil_0574
    Alexmil_0574
    23.08.2013 в 14:07
    Cold_Dog:А чего он себе в эту новую резиденцию не поставил такие же прзрачные окна, как в Национальной библиотеке???

    Поставит в следующую

  • promenad
    promenad
    23.08.2013 в 14:10

    лучше бы медицинское оборудование купили

  • GGWP
    GGWP
    23.08.2013 в 14:11

    Горизонт завален, не?

  • LeMak
    LeMak
    23.08.2013 в 14:11
    DenoM:а снизу мелким шрифтом: резиденция президента

    купил офис поближе к дому

  • ringel
    ringel
    23.08.2013 в 14:12

    строят дворцы а семья жить не где

  • Alexmil_0574
    Alexmil_0574
    23.08.2013 в 14:13

    [censored]

  • baho
    baho
    23.08.2013 в 14:15

    как то в китайском стиле здание построено

  • AfеристкA
    AfеристкA
    23.08.2013 в 14:15

    похож на китайские дворцы. или мне одной так показалось.

  • soblazn
    soblazn
    23.08.2013 в 14:15
    [Сообщение подверглось цензуре]
  • baho
    baho
    23.08.2013 в 14:16

    ringel, сейчас бомжуете наверное?

  • пурген
    пурген
    23.08.2013 в 14:18

    И чё? Пускай стеклят дальше.

  • Vesemir
    Vesemir
    23.08.2013 в 14:19

    [censored]

  • J.Loss
    J.Loss
    23.08.2013 в 14:20

    100% будущая станция метро под этим строением заложена.

  • бузяка
    бузяка
    23.08.2013 в 14:20
    [Сообщение подверглось цензуре]
  • DenoM
    DenoM
    23.08.2013 в 14:20
    LeMak:
    DenoM:а снизу мелким шрифтом: резиденция президента

    купил офис поближе к дому

    ну как купил, за наши деньги построил

  • бузяка
    бузяка
    23.08.2013 в 14:20

    тутанхамон блин )))

  • Bandos
    Bandos
    23.08.2013 в 14:21
    GGWP:Горизонт завален, не?

    все нормально, местность такая

  • KuryashkaS
    KuryashkaS
    23.08.2013 в 14:21

    Нужно больше дворцов!

  • bmsm
    bmsm
    23.08.2013 в 14:27

    Да уж.... точно "от нас уже ничего не зависит" ((((
    ПыСы: И стекла не прозрачные, не то что в Нац. Библиотеке )

  • =TS=
    =TS=
    23.08.2013 в 14:30

    агродизайн бессмысленнный и беспощадный:) интересно было бы узнать имя архитектора:)
    [censored]

  • rirrr
    rirrr
    23.08.2013 в 14:32

    После окончания строительства от народа ваще ничего не будет зависить, как то так.

  • soa9791
    soa9791
    23.08.2013 в 14:34

    [censored]

  • Komod88
    Komod88
    23.08.2013 в 14:35

    К
    О
    Р
    Е
    Я

  • Борп
    Борп
    23.08.2013 в 14:35

    В дроздах спальня, на октябрьской кабинет, а это - туалет!

  • letsride
    letsride
    23.08.2013 в 14:35

    северная корея!

  • AfеристкA
    AfеристкA
    23.08.2013 в 14:37

    дворец независимости должен быть в национальном стиле.
    переименовать в китайское посольство!

  • Incarnatus
    Incarnatus
    23.08.2013 в 14:37

    независимости от кого от нас с вами ? тип как бы материальное подтверждение того, что от нас с вами уже точно нечего не зависит ??

  • alladdimm
    alladdimm
    23.08.2013 в 14:38

    палаЧ незалежнасци...

  • sergeydik
    sergeydik
    23.08.2013 в 14:42

    с какого перепугу дворцы для народа заборами стали обносить что б народ туда и носа не сувал

  • olga7777
    olga7777
    23.08.2013 в 14:43

    КНДР-это не Китай. Это Северная Корея.

  • Charapaha
    Charapaha
    23.08.2013 в 14:44
    baho:как то в китайском стиле здание построено

    Скорее в среднеазиатском. Весьма символично и логично.

  • K.oleg
    K.oleg
    23.08.2013 в 14:46

    Очень похож на Мавзолей Мао Цзэдуна в Пекине или на Мавзолей Ким Ир Сена в Пхеньяне..

  • Bellar
    Bellar
    23.08.2013 в 14:46

    Реальный Ашхабад стайл ...

  • DNKFF
    DNKFF
    23.08.2013 в 14:51

    Азиатский стиль

  • Кирилл m
    Кирилл m
    23.08.2013 в 14:52

    пир во время чумы!

  • afica
    afica
    23.08.2013 в 14:53

    sergeydik, «…Дворца независимости, где будут проходить основные государственные мероприятия от вручения верительных грамот иностранными послами и до встреч с главами государств, которые приезжают к нам». Нам простым смертным - вход запрещен :)

  • pivo1111
    pivo1111
    23.08.2013 в 14:54

    Чуркменестанское здание какое то получилось.

  • ШОСтакович
    ШОСтакович
    23.08.2013 в 14:54

    [censored]

  • 16911995
    16911995
    23.08.2013 в 14:55

    А чего так много территории огородили - можно уплотнить там 4 16-этажки по бокам влезут

  • mgpp
    mgpp
    23.08.2013 в 14:55

    только я один заметил, что буквы на фасаде "выгорают" от солнца и их практически не видно?

  • alkatel
    alkatel
    23.08.2013 в 14:58

    Козырёк напоминает тулью фуражки недовольного народом.

  • alkatel
    alkatel
    23.08.2013 в 15:04

    подтёки на стыках облицовочных плит выглядят очень илитна.

  • DasBoot
    DasBoot
    23.08.2013 в 15:06

    [censored]

  • TNK
    TNK
    23.08.2013 в 15:06

    интересно почему-то подобные стройки не замораживают и плачущих дольщиков возле дворцов не увидишь? Наверное чэснага и добросовестного застройщика находит себе тотктонемноговышебога

  • 15172087
    15172087
    23.08.2013 в 15:09
    zonapp:СПОРТА НЕТ, НУКИ НЕТ, ЭКОНОМИКИ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ...
    ДВОРЕЦ НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ ЕСТЬ.
    Зачем нам строить дворец независимости. если мы говорим на неродном языке, если большинство даже не знают слов гимна, у нас нет стабильной своей денежной независимой единицы, если через несколько лет все предприятия государственные станут совместными с российским капиталом?
    zak956:
    Rockmar:независимость от кого или чего?)))

    [censored]

  • dj-monia
    dj-monia
    23.08.2013 в 15:11

    Озвучьте сумму постройки для Народа он бы очень хотел узнать от куда такие деньжищи (с бюджета или ???),а то тут тролите постоянно и новости 3 годовые выкидываете,сходите кто отвечает за постройку и спросите,и какую пользу он в будующем принесёт " туда что киркоров с концертами будет приезжать??? и как он окупиться как арена сити или чижовка,там света будет столько потреблять что минчане будут да и все белорусы пахать на энергетику страны,вот он чего строит АЭС для дворцов !!!

  • superstep
    superstep
    23.08.2013 в 15:14

    Интересно, может и приемные дни есть у президента? Может и простой люд будет там принимать? Денюжку то на него с простого люда собирали.
    Прошу огласить сметную стоимость здания!

  • vanquish
    vanquish
    23.08.2013 в 15:16
    Timurich:
    Дворец независимости
    Помимо белорусских строителей на площадке трудятся наемные рабочие из Китая

    И еще китайский герб забыли...

    скорее - Российский.

  • Maxim_Kovalev
    Maxim_Kovalev
    23.08.2013 в 15:17

    Работал там пару дней, отгрохали недурно, ещё и вояк туда трудиться сгоняют. Менты внутри ходят для вида.

  • golof
    golof
    23.08.2013 в 15:17

    На Белаз похож

  • svora_ra
    svora_ra
    23.08.2013 в 15:18

    [censored]

  • maxtehnolog
    maxtehnolog
    23.08.2013 в 15:19

    А в время Беларуськалий перестаёт работать, между прочим ещё $1 млрд отдавать нам с вами...

  • 15172087
    15172087
    23.08.2013 в 15:21
    superstep:Интересно, может и приемные дни есть у президента? Может и простой люд будет там принимать? Денюжку то на него с простого люда собирали.
    Прошу огласить сметную стоимость здания!

    Вы в администрацию письмо напишите. Вам все расскажут и еще экскурсию проведут.

  • mgr
    mgr
    23.08.2013 в 15:23

    [censored]

  • ANDROMEDICH
    ANDROMEDICH
    23.08.2013 в 15:25

    http://content.onliner.by/news/realt/2012/04/onliner_ashgabat_35.jpg
    Как- то похоже на ледовый дворец в Туркменистане.

  • 15172087
    15172087
    23.08.2013 в 15:28

    [censored]

  • alge77
    alge77
    23.08.2013 в 15:28
    Угрюмый:Азиатчина
    Борп:Узьбекистон холл
    shodan:Смесь китайского дворца и мавзолея какая-то, бррр. Беларуский мещанский брутализм с налетом позолоты.
    Mikstura:Чето на азитчину (китайчину) смахивает крыша.
    micha1520:Какой-то китайчатиной в архитектуре веет..
    AfеристкA:похож на китайские дворцы. или мне одной так показалось.
    baho:как то в китайском стиле здание построено
    Komod88:К
    О
    Р
    Е
    Я
    AfеристкA:дворец независимости должен быть в национальном стиле.
    переименовать в китайское посольство!
    Bellar:Реальный Ашхабад стайл ...
    DNKFF:Азиатский стиль
    pivo1111:Чуркменестанское здание какое то получилось.

    ++++++++++++++++))))))))))))))

  • Ivan1981
    Ivan1981
    23.08.2013 в 15:33
    Timurich:
    Дворец независимости
    Помимо белорусских строителей на площадке трудятся наемные рабочие из Китая

    И еще китайский герб забыли...

    Неуч погугли как расшифровывается КНДР.

  • Ivan1981
    Ivan1981
    23.08.2013 в 15:36
    DenoM:
    LeMak:
    DenoM:а снизу мелким шрифтом: резиденция президента

    купил офис поближе к дому

    ну как купил, за наши деньги построил

    льготник

  • Maxx
    Maxx
    23.08.2013 в 15:36

    Ну ничего так себе коттеджик отгрохал

  • vmvortex
    vmvortex
    23.08.2013 в 15:37

    [censored]

  • Half
    Half
    23.08.2013 в 15:37

    пир во время чумы

  • assa4151
    assa4151
    23.08.2013 в 15:39

    КНДР? А чего там северо корейцы забыли? [censored]

  • Ivan1981
    Ivan1981
    23.08.2013 в 15:39

    [censored]

  • bart7777
    bart7777
    23.08.2013 в 15:43

    Там только люстры из драгоценных камней стоят $200 млн. Заказывали в Германии. Поля для гольфа,Cауны. Вертолётная площадка.
    Стоимость дворца $1.5млрд. Чаушеску и не снилось.

  • andst
    andst
    23.08.2013 в 15:44
    Rockmar:независимость от кого или чего?)))

    От зависимости

  • Finberg
    Finberg
    23.08.2013 в 15:51

    уродливое здание....

  • thelooker
    thelooker
    23.08.2013 в 15:54

    [censored]

  • gvinas
    gvinas
    23.08.2013 в 15:54

    построили - молодцы! как раз для новой купюры в 500 000 бел руб. как отделочные заботы закончат, так приурочить выпуск нового ден.знака к открытию дворца

  • Alter1488
    Alter1488
    23.08.2013 в 15:58
    [Сообщение подверглось цензуре]
  • Модест
    Модест
    23.08.2013 в 16:03
    Брутто:вот теперь ему будет радиаторный вонять )))

    Снесут... Радиаторный в смысле...Хотя, хз, может этот мавзолей герметичный?

    sergeydik:с какого перепугу дворцы для народа заборами стали обносить что б народ туда и носа не сувал

    Так дворец же царский.

  • hanur
    hanur
    23.08.2013 в 16:07

    [censored]

  • Fisher_Y
    Fisher_Y
    23.08.2013 в 16:07
    Mikstura:Чето на азитчину (китайчину) смахивает крыша.

    Не вижу тут ничего китайского.
    Скорее ближе к средней Азии, но ни как не к Китаю

  • Димик
    Димик
    23.08.2013 в 16:09

    Следует читать написанное мелким шрифтом

  • bart7777
    bart7777
    23.08.2013 в 16:14

    А кто это огородил половину Минского моря бетонным забором с колючей
    проволокой и видеокамерами. Построил там новые дворцы с охраной
    даже с воды? Пердизенция "восток"

  • 3491558
    3491558
    23.08.2013 в 16:20
    Rockmar:независимость от кого или чего?)))

    в данном случае независимая страна- страна от которой ничего не зависит

  • vanjaz
    vanjaz
    23.08.2013 в 16:20

    А ток по забору пустят торжествено во время открытия?

  • veritaz
    veritaz
    23.08.2013 в 16:20

    почем стоимость квадрата строительства???

    ps это он еще младшему хатку строить не начал))))

    psps нужно срочна поднять тарифы у бюджэте денех не хватает!

  • konsyl
    konsyl
    23.08.2013 в 16:21

    аквапарк всё строят и строят, а это здание собрали как " Lego"!!!

  • target
    target
    23.08.2013 в 16:21

    азиатчина - еще больше позолоты....дорого же
    Туркменбаши-2 что еще сказать

  • dibronks
    dibronks
    23.08.2013 в 16:24

    Да ладно вам, российские олигархи и по круче строят, а здесь так, скромненько.

  • pro6969
    pro6969
    23.08.2013 в 16:24

    не правильная подпись на здании!

    нужно было указать: незалежнасти кого и отчего так было правильно и отражало бы суть происходящего!)))

  • MEgBEg
    MEgBEg
    23.08.2013 в 16:25

    Дорага-багата.

  • Tarabar_Rastabarov
    Tarabar_Rastabarov
    23.08.2013 в 16:26

    Почему здание стоит не параллельно дороге улицы Орловской

  • M.PST.R
    M.PST.R
    23.08.2013 в 16:26

    ШТО?? Дворец Независимости???
    Это его дворец. личный. собственный. за наши налоги.
    Офф.название - Резиденция Президента. По сути - его "дом".
    кому интересно, прогуглите дворец Путина...
    как это у него есть, а у меня нету

  • Борп
    Борп
    23.08.2013 в 16:31

    [censored]

  • olegon64
    olegon64
    23.08.2013 в 16:37
    zak956:
    Rockmar:независимость от кого или чего?)))

    [censored]

    В какой стране от народа что то зависит?

  • _Elvis_
    _Elvis_
    23.08.2013 в 16:39

    [censored]

  • olegon64
    olegon64
    23.08.2013 в 16:39
    bart7777:Там только люстры из драгоценных камней стоят $200 млн. Заказывали в Германии. Поля для гольфа,Cауны. Вертолётная площадка.
    Стоимость дворца $1.5млрд. Чаушеску и не снилось.

    Сметчик?

  • vorrtex
    vorrtex
    23.08.2013 в 16:42

    Сделайте лучше репортаж про корейских рабочих.
    А очередной дворец уже обычное дело в нашей стране.

  • olegon64
    olegon64
    23.08.2013 в 16:45
    =TS=:агродизайн бессмысленнный и беспощадный:) интересно было бы узнать имя архитектора:)
    [censored]

    Архитектор? Дизайнер? С мировым именем эксперт?
    Зависть? Злость? Проблемы с самореализацией?
    А может просто несостоявшийся архитектор проектирующий коровники?

  • St1n9
    St1n9
    23.08.2013 в 16:53

    Архитектор походу тоже из КНДР, очень напоминает мавзолей Ким Ир Сена.

  • olegon64
    olegon64
    23.08.2013 в 16:53
    M.PST.R:ШТО?? Дворец Независимости???
    Это его дворец. личный. собственный. за наши налоги.
    Офф.название - Резиденция Президента. По сути - его "дом".
    кому интересно, прогуглите дворец Путина...
    как это у него есть, а у меня нету

    Да ладно Вам переживать. Ну сменится власть. Дворец то куда денется? В самолет не запакуешь, в поезд не погрузишь. Как построили так и будет стоять там. Это ж недвижимость. Ну а деньги. Ну вон они там и стоят в виде конструкций, материалов, коммуникаций и т.д и т.п..

  • olegon64
    olegon64
    23.08.2013 в 16:54
    letsride:северная корея!

    Вы точно не были в северной корее

  • THUNDERMAN
    THUNDERMAN
    23.08.2013 в 16:54
    Xenos:А зачем двойное остекление? В смысле еще то, с которым идет орнамент? Александру не понравилось синее стекло, захотелось больше бежевого?

    Окон снаружи здания нет. ВООБЩЕ. Ни одного. Все окна выходят во внутренний двор.
    А снаружи фальшокна, за которыми даже не бетон, а металл.
    Сделано по образцу назарбаевского серпентария.

  • bart7777
    bart7777
    23.08.2013 в 16:55
    olegon64:

    Из табора? Или просто прикорытный?

  • THUNDERMAN
    THUNDERMAN
    23.08.2013 в 16:56
    Tarabar_Rastabarov:Почему здание стоит не параллельно дороге улицы Орловской

    Делов-то - Орловку повернуть! Было бы сказано...

  • ШОСтакович
    ШОСтакович
    23.08.2013 в 16:58

    дизайн? архитектор?

    да колька нарысавау

  • Palach
    Palach
    23.08.2013 в 16:59

    выглядит просто невероятно пошло

  • ProComfort
    ProComfort
    23.08.2013 в 17:03

    [censored]

  • DrCod
    DrCod
    23.08.2013 в 17:03

    [censored]

  • johnny.dop
    johnny.dop
    23.08.2013 в 17:05

    Единственная тема в которой все комментаторы солидарны

  • Dedraman
    Dedraman
    23.08.2013 в 17:06

    Резиденция губернатора Китайской провинции Беларусь.

  • on_samii
    on_samii
    23.08.2013 в 17:08
    [Сообщение подверглось цензуре]
  • krasniy_kisitz
    krasniy_kisitz
    23.08.2013 в 17:11

    какой-то северокорейский трешачок с орнаментами

  • GRM
    GRM
    23.08.2013 в 17:14

    Гламурненький такой чайна-таун выходит :))

  • BullBash1
    BullBash1
    23.08.2013 в 17:15

    [censored]

  • GVS90
    GVS90
    23.08.2013 в 17:15

    страна дворцов, отелей и ТРЦ. Сегодня проезжал мимо этого дворца, на его площадке стоял контейнер с большой надписью China блаблабла. Я на фото не могу разглядеть кто нам его строит. Похоже наши китайские друзья.

  • goik
    goik
    23.08.2013 в 17:19

    Что-то вообще никак. Как в Северной Корее

  • alexejkhatkevich
    alexejkhatkevich
    23.08.2013 в 17:22

    всё это прах и все мы смертны.

  • DrCod
    DrCod
    23.08.2013 в 17:28
    alexejkhatkevich:всё это прах и все мы смертны.

    +1
    Единственный позитивный комментарий!

  • bart7777
    bart7777
    23.08.2013 в 17:30

    [censored]

  • minskraketa
    minskraketa
    23.08.2013 в 17:41

    слава богу прикрывают эти синие и красные стекла приличным стеклом.

  • AndroidG
    AndroidG
    23.08.2013 в 17:48

    [censored] в стиле Северной Кореи или Туркменистана с чурбанскими орнаментами .

  • _Willy_
    _Willy_
    23.08.2013 в 17:49

    GGWP, и атлант скоро завалят

  • olegdl
    olegdl
    23.08.2013 в 17:49

    [censored]

  • artems_box
    artems_box
    23.08.2013 в 18:00

    [censored]

  • bart7777
    bart7777
    23.08.2013 в 18:04

    [censored]

  • sevine
    sevine
    23.08.2013 в 18:18

    [censored]

  • GGROVER
    GGROVER
    23.08.2013 в 18:33

    вот куда кредиты ушли

  • mitrander
    mitrander
    23.08.2013 в 18:34
    bart7777:
    olegdl:А ведь не могли не понимать редакторы "Онлайнера" какие комментарии будут. Что то смелость издания [censored] перехлестывает. Жалко будет, если кислород перекроют.

    Анекдот.
    Дело было при Сралине. Идёт мужик и ругается: "Cволочь,скотина"
    Нквдист подслушал и говорит-ты кого скотиной обозвал? Мужик ответил-да соседа. Нквдист ему и говорит: все в стране знают,кто у нас скотина.Теперь не отвертишься.

    )

  • MinkoffS
    MinkoffS
    23.08.2013 в 18:48

    Рабочие из КНДР????? Вы ничего не перепутали????

  • evgeniy11
    evgeniy11
    23.08.2013 в 18:54

    Дворец независимости... От кого же мы НЕзависимы или же от нас ничего НЕзависит))? Да и сам дворец то в кетайском стиле.
    Да и не дворец это на самом деле, а, как это отрицалось, резиденция....

  • Борис_Ю
    Борис_Ю
    23.08.2013 в 19:01

    [censored]

  • max_suka
    max_suka
    23.08.2013 в 19:38

    Еще один мавзолей.....

  • tol_by
    tol_by
    23.08.2013 в 19:44

    казино там будет...

  • Герц
    Герц
    23.08.2013 в 20:20

    Царь себе дворец построил)))

  • Xmarik
    Xmarik
    23.08.2013 в 20:55

    Не понял, кто разрешил? На всех пропусках написано - Видео и фотосъемка СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНА!!! Хотя за пределами фоткайте...

  • s_T_y_L_e
    s_T_y_L_e
    23.08.2013 в 20:58

    Вот как можно назвать не зависимости, если эту страну нагибают все кто хочет...

  • Walenstein
    Walenstein
    23.08.2013 в 21:00

    [censored]

  • Альфонсо
    Альфонсо
    23.08.2013 в 21:01

    [censored]раз уж тратят народные деньги в таком количестве - то хотя бы архитекторов приглашали вменяемых.

  • PashaBets
    PashaBets
    23.08.2013 в 21:31
    superstep:Интересно, может и приемные дни есть у президента? Может и простой люд будет там принимать? Денюжку то на него с простого люда собирали.
    Прошу огласить сметную стоимость здания!

    Работал там,материал самый дорогой. стоит вроде как 2 каменные горки,если не больше

  • p3uw3oa
    p3uw3oa
    23.08.2013 в 21:31

    абы што, Туркменистан какой-то

  • android8230
    android8230
    23.08.2013 в 21:31

    вот и отрицательное сальдо!
    усе для народа

  • schmittvonvan
    schmittvonvan
    23.08.2013 в 21:32
    zonapp:СПОРТА НЕТ, НУКИ НЕТ, ЭКОНОМИКИ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ...
    ДВОРЕЦ НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ ЕСТЬ.
    Зачем нам строить дворец независимости. если мы говорим на неродном языке, если большинство даже не знают слов гимна, у нас нет стабильной своей денежной независимой единицы, если через несколько лет все предприятия государственные станут совместными с российским капиталом?

    +

  • PashaBets
    PashaBets
    23.08.2013 в 21:34
    GVS90:страна дворцов, отелей и ТРЦ. Сегодня проезжал мимо этого дворца, на его площадке стоял контейнер с большой надписью China блаблабла. Я на фото не могу разглядеть кто нам его строит. Похоже наши китайские друзья.

    строит минскпромстрой! и почти все рабочие наши.

  • PashaBets
    PashaBets
    23.08.2013 в 21:38
    THUNDERMAN:
    Xenos:А зачем двойное остекление? В смысле еще то, с которым идет орнамент? Александру не понравилось синее стекло, захотелось больше бежевого?

    Окон снаружи здания нет. ВООБЩЕ. Ни одного. Все окна выходят во внутренний двор.
    А снаружи фальшокна, за которыми даже не бетон, а металл.
    Сделано по образцу назарбаевского серпентария.

    есть там снаружи окна,не надо ляля!!!

  • Альфонсо
    Альфонсо
    23.08.2013 в 21:38
    AfеристкA:дворец независимости должен быть в национальном стиле.

    в виде картошки ? или может силуэтом, повторяющим изящные очертания бутылки 0,7 л. ?
    [censored]

  • S_A_P
    S_A_P
    23.08.2013 в 21:40

    ДААА..- ВОТ ОНИ НАШИ ДЕНЬГИ...

  • dexter.dulin
    dexter.dulin
    23.08.2013 в 21:48

    китайская общага ???

  • Hawk3y3
    Hawk3y3
    23.08.2013 в 21:52

    Прямо Северная Корея !

  • aen1975
    aen1975
    23.08.2013 в 21:57

    [censored]

  • Gebirgsjager
    Gebirgsjager
    23.08.2013 в 22:01

    что производить будет

  • electri4ek
    electri4ek
    23.08.2013 в 22:09
    Timurich:
    Дворец независимости
    Помимо белорусских строителей на площадке трудятся наемные рабочие из Китая

    И еще китайский герб забыли...

    Почему Китая? написано же КНДР -это корея, а Китай - это КНР

  • audi100vova
    audi100vova
    23.08.2013 в 22:30

    НЕ СМЕШИТЕ, КАКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ КОГДА НА ПАРАДЕ ТАНКИ Т-72 И САМОЛЁТЫ СУ-27, ТОГДА КАК В РОССИИ НА ВООРУЖЕНИИ Т-90 И Т-95, САМОЛЁТЫ СУ-35.КАКАЯ [censored] НЕЗАВИСИМОСТЬ

  • skyden
    skyden
    23.08.2013 в 22:41

    дворец независимости чего или кого??????

  • ANdrei333_Aniskevich
    ANdrei333_Aniskevich
    23.08.2013 в 22:52

    [сарказм]Ура теперь мне стало намного легче жить! Эта новость просто воодушевила счастьем, легкостью, гордостью за на наш действительно независимый народ! И не важно что у меня нет денег что бы купить молока и колбасы, зато у нас есть дворец независимости! Нам так нужен это дворец![/сарказм]

  • zf210
    zf210
    23.08.2013 в 22:53

    чуркистонамана-стайл какойта.

  • assa.abc
    assa.abc
    23.08.2013 в 23:08
    shodan:Смесь китайского дворца и мавзолея какая-то, бррр. Беларуский мещанский брутализм с налетом позолоты.

    +100500 БРРР

  • MASTER+
    MASTER+
    23.08.2013 в 23:09

    Экскурсии в бомоубежище через 20 лет обеспечены?

  • assa.abc
    assa.abc
    23.08.2013 в 23:09
    schmittvonvan:
    zonapp:СПОРТА НЕТ, НУКИ НЕТ, ЭКОНОМИКИ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ...
    ДВОРЕЦ НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ ЕСТЬ.
    Зачем нам строить дворец независимости. если мы говорим на неродном языке, если большинство даже не знают слов гимна, у нас нет стабильной своей денежной независимой единицы, если через несколько лет все предприятия государственные станут совместными с российским капиталом?

    +

    +1

  • assa.abc
    assa.abc
    23.08.2013 в 23:11
    zf210:чуркистонамана-стайл какойта.

    Улыбнули!

  • LAMBR
    LAMBR
    23.08.2013 в 23:19
    Moose:Уровень архитектурной мысли на слабую троечку.

    Ну это типо Дворец Республики 2

  • allele
    allele
    23.08.2013 в 23:20

    «… Дворца независимости, где будут проходить основные государственные мероприятия от вручения верительных грамот иностранными послами и до встреч с главами государств, которые приезжают к нам».

    а Дворец Республики уже не подходит?
    мания прям какая-то на дворцы...

  • Lampa-2006
    Lampa-2006
    23.08.2013 в 23:24

    ооо сегодня там лично по залам гуляла,красота

  • windofinfinity
    windofinfinity
    23.08.2013 в 23:35

    Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
    (с) Иоганн Вольфганг Гёте

  • olegon64
    olegon64
    23.08.2013 в 23:51

    [censored]

  • assa.abc
    assa.abc
    24.08.2013 в 0:22
    [Сообщение подверглось цензуре]
  • Francc
    Francc
    24.08.2013 в 0:35

    страна в полной экономической зависимости , спускают на дворцы, а онкобольные толпятся в коридорах в боровлянах так что не возможно пройти и не уверен что для них есть деньги на эффективные лекарства

  • Kislii
    Kislii
    24.08.2013 в 0:46

    Лучше бы детдом построили. Хоть кто-то в этой стране порадовался бы.

  • Мутик
    Мутик
    24.08.2013 в 0:57

    [censored]

  • soy
    soy
    24.08.2013 в 1:06

    Эээээй аууууууу - уважаемые !!! Раслабтесь.............не знаю как вам, а мне - приятно каждое раннее утро и поздний вечер проезжать мимо и со стороны посмотреть (вот только Орнамент я считаю лишним "ну так"- но пойдёт )

  • mihedoff
    mihedoff
    24.08.2013 в 1:09

    Дворец королевства кривых зеркал

  • zf210
    zf210
    24.08.2013 в 1:31
    assa.abc:
    schmittvonvan:
    zonapp:СПОРТА НЕТ, НУКИ НЕТ, ЭКОНОМИКИ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ...
    ДВОРЕЦ НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ ЕСТЬ.
    Зачем нам строить дворец независимости. если мы говорим на неродном языке, если большинство даже не знают слов гимна, у нас нет стабильной своей денежной независимой единицы, если через несколько лет все предприятия государственные станут совместными с российским капиталом?

    +

    +1

    +1

  • topa
    topa
    24.08.2013 в 1:35

    [censored]

  • Hoster.gm
    Hoster.gm
    24.08.2013 в 4:22

    [censored]

  • Alessandro1s
    Alessandro1s
    24.08.2013 в 4:45

    [censored]

  • Kap1bara
    Kap1bara
    24.08.2013 в 9:06
    что в этой стране есть все — от земли до герба, флага и этого Дворца независимости

    А еще бедный во всех смыслах зашуганный народ.

  • Kap1bara
    Kap1bara
    24.08.2013 в 9:07
    windofinfinity:Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
    (с) Иоганн Вольфганг Гёте

    Читайте, дети, классику.

  • Difen
    Difen
    24.08.2013 в 9:16

    [censored]

  • Roninberg
    Roninberg
    24.08.2013 в 9:19

    [censored]

  • Roninberg
    Roninberg
    24.08.2013 в 9:25

    Интересно на чьи деньги содержатся все эти дворцы, резиденции и прочее. Обслуживание, отопление, строительство, электроэнергия ? Ведь ясно что они себя не окупят никогда. А простому человеку цену за электричество задирают , и еще киловатты считают чтоб больше нормы не потратил, а что свыше-по двойному тарифу. И это забота такая о белорусах. ?Испытывает народ на прочность.

  • dise
    dise
    24.08.2013 в 9:35

    -----------
    Интересно предположить, что если оценочная стоимость 1.5млрд$ верна,
    то получается что КАЖДЫЙ Беларус заплатил за постройку этого здания примерно 150$.

    С другой стороны, если предположить, что работоспособных у нас ~3млн. человек,
    ТО КАЖДЫЙ РАБОТАЮЩИЙ ИЗ СВОИХ НАЛОГОВ ПОТРАТИЛ ~500$ на строительство здания, в котором, скорее всего, он никогда не побывает.
    обзац
    -----------------

  • m1rk
    m1rk
    24.08.2013 в 10:12

    Ребят, знали бы вы сколько тут плиточка стоит:) Лучше бы там музей открыли, хотя если судить по сооружениям после 2000 года, ничего не окупается. Смысл?

  • arthur17
    arthur17
    24.08.2013 в 10:48

    северная корея нервно курит

  • panzer1001
    panzer1001
    24.08.2013 в 10:50

    Первое впечатление - китайская пагода

  • MrGold166
    MrGold166
    24.08.2013 в 10:53

    [censored]

  • serg74by
    serg74by
    24.08.2013 в 10:54

    очередной саркофаг.дворец позора и стыда!

  • bart7777
    bart7777
    24.08.2013 в 11:07

    [censored]

  • lastic008
    lastic008
    24.08.2013 в 11:16

    а дизайн..по чертежам ссср делали?

  • Альфонсо
    Альфонсо
    24.08.2013 в 11:27
    lastic008:а дизайн..по чертежам ссср делали?

    школьник, в ссср строили лучше и красивее...... даже минск тому подтверждение, короче когда приедешь поступать са сваёй дзярэуни у рти - сам убачыш

  • EpeTuk1
    EpeTuk1
    24.08.2013 в 11:28
    [Сообщение подверглось цензуре]
  • 7419Б3Р4630
    7419Б3Р4630
    24.08.2013 в 11:34

    [censored]

  • 7419Б3Р4630
    7419Б3Р4630
    24.08.2013 в 11:37

    [censored]

  • bart7777
    bart7777
    24.08.2013 в 11:46
    7419Б3Р4630:
    DenoM:ПАЛАЦ НЕЗАЛЕЖНАСЦI
    а снизу мелким шрифтом: резиденция президента

    нужно называть всё своими словами

    11-я. По счету.Великий колхозный государь..

    А России: Сочи-в санатории "Беларусь", Красная Поляна-горнолыжная база.
    В чавесовской Венесуэле - целое Эль-Ранчо на берегу Мексиканского залива.
    В ОАЭ - так вообще целый искусственный остров со строениями, пристанями, катерами-яхтами.

  • Ninja_KamikaZe
    Ninja_KamikaZe
    24.08.2013 в 12:27

    забор зачем?

  • Che_Guevara
    Che_Guevara
    24.08.2013 в 12:28

    Дворец был построен по многочисленным просьбам ветеранов Великой Отечественной войны?

  • Letnab
    Letnab
    24.08.2013 в 12:30
    audi100vova:НЕ СМЕШИТЕ, КАКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ КОГДА НА ПАРАДЕ ТАНКИ Т-72 И САМОЛЁТЫ СУ-27

    Су-27 сняты с вооружения 1 декабря 2012 года. Дорага!
    Хотя и по капсу видно, что "абы ляпнуць".

    По сути: печально, что красивый экспоцентр попал в этот "комплекс". Стекла на нем уже зеркальные, танираваные, карычневые. Саатвецтвавал штоб.

  • 85alexandr
    85alexandr
    24.08.2013 в 12:32

    Не са своего кармана строит ,а за наши налоги!

  • 85alexandr
    85alexandr
    24.08.2013 в 12:36

    Как это еще он не сказал скинуться народу как на библиотеку

  • Rewwa
    Rewwa
    24.08.2013 в 13:20

    [censored]

  • Rewwa
    Rewwa
    24.08.2013 в 13:22
    dise:-----------
    Интересно предположить, что если оценочная стоимость 1.5млрд$ верна,
    то получается что КАЖДЫЙ Беларус заплатил за постройку этого здания примерно 150$.

    С другой стороны, если предположить, что работоспособных у нас ~3млн. человек,
    ТО КАЖДЫЙ РАБОТАЮЩИЙ ИЗ СВОИХ НАЛОГОВ ПОТРАТИЛ ~500$ на строительство здания, в котором, скорее всего, он никогда не побывает.
    обзац
    -----------------

    А девальвецы для чего делаюцца???

  • Alex_Ff
    Alex_Ff
    24.08.2013 в 13:25

    дворец ненаклоняемости

  • Навуходоноссер
    Навуходоноссер
    24.08.2013 в 13:28

    сначала уберите российские базы со своей территории... тоже мне "независимость" с базами оккупантов...

  • U-925
    U-925
    24.08.2013 в 14:34

    Как только сбитый "боинх с золотой парашей" будет догорать после неудачного взлета, начнется снос ненужных Минску и нам незаконнопостроенных объектов "газпромами", китайцами, арабами и прочей "дружественной" нечистью...
    А в этом здании будет классный детский сад или школа )))))

  • Jenee
    Jenee
    24.08.2013 в 14:35

    смех

  • one_four
    one_four
    24.08.2013 в 14:43

    на ледовый похоже

  • one_four
    one_four
    24.08.2013 в 14:45

    ... хочется кричать

  • igor1987
    igor1987
    24.08.2013 в 15:10

    на кой он нужен?

  • _CAHEK_
    _CAHEK_
    24.08.2013 в 15:26

    мавзолей. в махачкале смотрелся бы органично.

    в минске - вульгарно.

  • eeeee12345007
    eeeee12345007
    24.08.2013 в 15:31

    Что то на китайские мотивы смахивает. Зачем и что это такое в стране дом независимости? Площадь независимости а станция метро под ней площадь ленина - это все наша Идиотская Памяркоунасть и Абыякавасть,и тут бред какой то Александр придумал..........

  • San5Chik
    San5Chik
    24.08.2013 в 15:36

    Архитектурка та еще. А-ля Ашхабат. Остается признать, что сталинский ампир - лучшее из построенного после войны. А весь этот новодел - полнейшая безвкусица.

  • Opel_Omega_MV6
    Opel_Omega_MV6
    24.08.2013 в 15:58

    [censored]

  • Тетрахлорметан
    Тетрахлорметан
    24.08.2013 в 16:13
    DenoM:ПАЛАЦ НЕЗАЛЕЖНАСЦI
    а снизу мелким шрифтом: резиденция президента

    нужно называть всё своими словами

    А чё, ему одной мало?

  • zmicerka
    zmicerka
    24.08.2013 в 16:39

    [censored]

  • zmicerka
    zmicerka
    24.08.2013 в 16:41

    [censored]

  • KLAYZ
    KLAYZ
    24.08.2013 в 16:50

    На воротах РБ - Резиденция Бацьки???

  • marsoviy
    marsoviy
    24.08.2013 в 16:55
    zloyy:что то наших архитекторов все в сторону азиатской архитектуры клонит не хило так ....

    В лучших традициях мирового саркофагостроения.
    стены из бетона по 6-10 метров.

  • CheHouse
    CheHouse
    24.08.2013 в 17:08
    Rockmar:независимость от кого или чего?)))

    это когда от уже ничего не зависит

  • CheHouse
    CheHouse
    24.08.2013 в 17:09

    т.е. от нас

  • siddi
    siddi
    24.08.2013 в 17:51
    KLAYZ:На воротах РБ - Резиденция Бацьки???

    , топовый коммент =)

  • Katarina-realt
    Katarina-realt
    24.08.2013 в 18:00

    А мне нравится, красивый дворец, молодец.

  • KerryKing
    KerryKing
    24.08.2013 в 18:24

    ненавижу

  • konst1881
    konst1881
    24.08.2013 в 18:50

    может хватит уже транжирить народные деньги на всякие дворцы и воздушные замки?

  • Patr1ck342
    Patr1ck342
    24.08.2013 в 18:56

    красиво

  • leonid_613
    leonid_613
    24.08.2013 в 18:57

    Забыл озеро причислить....

  • marsoviy
    marsoviy
    24.08.2013 в 19:13
    leonid_613:Забыл озеро причислить....

    Намёк?
    Завтра минское море огородят забором полностью и будет "озеро надежды "то есть "озеро независимости".

  • Hoster.gm
    Hoster.gm
    24.08.2013 в 19:55

    Кто-то же ответит за все эти траты когда нибудь, интересно кто ответит

  • ТоварищМаузер
    ТоварищМаузер
    24.08.2013 в 20:08

    Заборчик солидный, сразу видно независимость ограждать будет.

  • PaulBP
    PaulBP
    24.08.2013 в 21:40

    выполненный полностью из стали

  • Doc.Djones
    Doc.Djones
    24.08.2013 в 22:06

    В поликлиниках и больницах окна от старости вываливаются ,стулья с помоек таскают и перекрашивают...

  • Golf1.9
    Golf1.9
    24.08.2013 в 22:06

    отдать многодетным!!!
    ИМХО мавзолей))))

  • Doc.Djones
    Doc.Djones
    24.08.2013 в 22:08

    Hoster.gm, ответят-нет,а платить тебе...

  • Jascherka
    Jascherka
    24.08.2013 в 22:22
    ТоварищМаузер:Заборчик солидный, сразу видно независимость ограждать будет.

    так это же и есть - независимость от народа :))

  • zmicerka
    zmicerka
    24.08.2013 в 22:24

    эта будзет каралевства РБ, а все за забором - территория РФ

  • Yorik2
    Yorik2
    24.08.2013 в 22:33

    Дворец есть, независимости нет :(

  • MrNut
    MrNut
    24.08.2013 в 22:37

    Зачем нам это все?
    За какие "грехи" ?...

  • Kiris
    Kiris
    24.08.2013 в 22:53

    Ну на конец-то, теперь есть где вручить верительные грамоты!

  • Spaghettish
    Spaghettish
    24.08.2013 в 23:05

    Азиатчина какая-то колхозная, фу.

  • exeo
    exeo
    24.08.2013 в 23:12

    Там, наверное, один большой зал, а посередке трон золотой стоит.

  • Dolphin_PS2
    Dolphin_PS2
    25.08.2013 в 0:05

    кто-то колхозник,т.к. у нас нет герба !!! у нас символика,герб-щит

  • SlipKnoT
    SlipKnoT
    25.08.2013 в 0:17

    Вот он пример долгостроя с государственной поддержкой, за сколько времени хибарку построили? никто не обратил внимания? по-моему менее чем за год справились )

  • studentkamed
    studentkamed
    25.08.2013 в 0:42

    дзе толькi грошай столькi набралi?

  • XaMbl4
    XaMbl4
    25.08.2013 в 0:44
    zonapp:СПОРТА НЕТ, НУКИ НЕТ, ЭКОНОМИКИ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ...
    ДВОРЕЦ НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ ЕСТЬ.
    Зачем нам строить дворец независимости. если мы говорим на неродном языке, если большинство даже не знают слов гимна, у нас нет стабильной своей денежной независимой единицы, если через несколько лет все предприятия государственные станут совместными с российским капиталом?

    угу, и отзывы пишем на не родном языке. Вот лично меня достали "интэрнэт змагары". Что написал, зачем?...

  • filtron
    filtron
    25.08.2013 в 1:24
    dise:-----------
    Интересно предположить, что если оценочная стоимость 1.5млрд$ верна,
    то получается что КАЖДЫЙ Беларус заплатил за постройку этого здания примерно 150$.

    С другой стороны, если предположить, что работоспособных у нас ~3млн. человек,
    ТО КАЖДЫЙ РАБОТАЮЩИЙ ИЗ СВОИХ НАЛОГОВ ПОТРАТИЛ ~500$ на строительство здания, в котором, скорее всего, он никогда не побывает.
    обзац
    -----------------

    Пока никто ничего не потратил, просто госдолг вырос на 1,5млрд, а когда будет разделена судьба Муаммара Каддафи или своим ходом от глубокой старости, то ему будет уже все равно кто будет расплачиваться с долгами и пожинать плоды.

  • tuza
    tuza
    25.08.2013 в 1:37
    M.PST.R:

    Да ладно Вам переживать. Ну сменится власть. Дворец то куда денется? В самолет не запакуешь, в поезд не погрузишь. Как построили так и будет стоять там. Это ж недвижимость. Ну а деньги. Ну вон они там и стоят в виде конструкций, материалов, коммуникаций и т.д и т.п..

    ВААХАПХПХПХПХАХАХАХАХА вы уж простите, но я проржался

  • Злобный Фей
    Злобный Фей
    25.08.2013 в 1:45

    Красота!

  • Carduus
    Carduus
    25.08.2013 в 5:14

    Глядя на разваливающиеся больницы (посетите смолевичскую, например) со ржавыми койками, дырявым бельем, гнилыми тумбочками, облупленными стенами и двумя "хромыми" газелями на весь район, становится тошно от этого шика и блеска :(

  • lena1803
    lena1803
    25.08.2013 в 8:08
    ringel:строят дворцы а семья жить не где

    +1

  • katahara
    katahara
    25.08.2013 в 8:09

    Может мой комментарий будет не популярным, но всё-таки выскажусь: он уйдет, а дворец останется, и здесь уже никогда НИКОГДА (в ближайшее столетие) не будет мапидовской многоэтажки, а город получил при этом довольно сносное (по архитектуре) здание. АААААААААААА, еще, если ОН переедет в это здание на работу, то меньше глаавный проспект будет перекрываться. УРА.

  • СержТуТ
    СержТуТ
    25.08.2013 в 9:33

    Забор низковат

  • Tigrulja
    Tigrulja
    25.08.2013 в 10:07
    Charapaha:
    baho:как то в китайском стиле здание построено

    Скорее в среднеазиатском. Весьма символично и логично.

    На перспективу....

  • shalfeik
    shalfeik
    25.08.2013 в 10:12

    памятник Мао Цзэдуну ? не?

  • Riba32
    Riba32
    25.08.2013 в 10:31

    один столбик ограждения идет по цене 13-15 тыс евро... так мне стройбаны сказали , что там трудятся...ппц!

  • 2x2
    2x2
    25.08.2013 в 10:47

    Лучше бы эти деньги потратили на помощь многодетным к школе - а то простых граждан призвыают приносить кто сколько може, а государство выделило по 300.000 на ребенка, а собрать его к школе больше 1 млн.
    Во сколько раз дешевле обошлось бы переименование дворца республики во дворец независимости? Суть то не изменилась!

  • IlyaV
    IlyaV
    25.08.2013 в 11:19
    =TS=:агродизайн бессмысленнный и беспощадный:) интересно было бы узнать имя архитектора:)
    [censored]

    Вангую - Ляо Минь )))

  • 126-S
    126-S
    25.08.2013 в 11:30

    "Вор так жить не должен.." Антикиллер

  • MichaelSupra
    MichaelSupra
    25.08.2013 в 11:42

    у***ы, заставляли меня там бесплатно там работать.

  • sergeydik
    sergeydik
    25.08.2013 в 11:58

    Да продал вашу Родину Горбачев давно, что б красиво тусоваться. Льет в уши про атакующий запад и рабы пашут на галерах

  • sergeydik
    sergeydik
    25.08.2013 в 11:59
    126-S:"Вор так жить не должен.." Антикиллер

    это 10

  • jesale
    jesale
    25.08.2013 в 12:50

    Вопрос знатокам: под что можно приспособить здоровенное здание в среднеазиатском стиле без окон на фасаде?

  • hobiT
    hobiT
    25.08.2013 в 13:58
    Rockmar:независимость от кого или чего?)))

    А вы разве не в курсе?)) Кругом "ураги и все хатят на нас напасть")))) В радиусе 2 км нельзя будет ни пройти, ни проехать))

  • sholazar
    sholazar
    25.08.2013 в 13:59

    А слово "архитекрута" им известно? У меня гараж круче выглядит

  • sholazar
    sholazar
    25.08.2013 в 14:00

    jesale, под монастырь

  • PashaBets
    PashaBets
    25.08.2013 в 14:11
    jesale:Вопрос знатокам: под что можно приспособить здоровенное здание в среднеазиатском стиле без окон на фасаде?

    есть там окна на фасаде,знаток уев!!!

  • ___OverseeR___
    ___OverseeR___
    25.08.2013 в 15:53
    KerryKing:ненавижу

    +1

  • Kolya_FCBM
    Kolya_FCBM
    25.08.2013 в 15:56

    а откуда инфа про 1,5 млрд затраченных на сие творение,а? погуглите про дворец путина, там ориентировочная стоимость миллиард а размах в 3 раза больше.

  • killbane
    killbane
    25.08.2013 в 16:16

    Вроде па-багатаму, не?

  • JENIK
    JENIK
    25.08.2013 в 16:45

    Всех, обращающихся с обращениями - просто селить там...
    И овцы целы и волки сыты(не мое, народн.)
    пс
    А эскиз здания - так то ж Бакиев накидал особнячок себе на салфетке во время ланча...

  • bart7777
    bart7777
    25.08.2013 в 16:47
    Kolya_FCBM:а откуда инфа про 1,5 млрд затраченных на сие творение,а? погуглите про дворец путина, там ориентировочная стоимость миллиард а размах в 3 раза больше.

    У Путина золотая параша с брюликами меньших размеров-вот и дешевле вышло.

  • elproff
    elproff
    25.08.2013 в 18:24

    на хрен он нужен этот дворец??? амбиции... к тому же заболевшие уже давно...

  • U-925
    U-925
    25.08.2013 в 18:30

    Чаушеску тоже строил дворец перед известным событием ))))))))))))))))))))))))))
    История повторяется............................

  • 1962
    1962
    25.08.2013 в 19:28

    какой позор посмотрим лет через 20

  • mazda626tut
    mazda626tut
    25.08.2013 в 19:48

    В стране денег нет, а ОН дворцы строит

  • Kolya_FCBM
    Kolya_FCBM
    25.08.2013 в 20:31
    bart7777:У Путина золотая параша с брюликами меньших размеров-вот и дешевле вышло.

    понятно, в интеренетах начитались, с источников типа хартии.
    п.с. не застабил, к возведению сего сабжа отношусь негативно

  • Paul46
    Paul46
    25.08.2013 в 21:23
    Kolya_FCBM:
    bart7777:У Путина золотая параша с брюликами меньших размеров-вот и дешевле вышло.

    понятно, в интеренетах начитались, с источников типа хартии.
    п.с. не застабил, к возведению сего сабжа отношусь негативно

    Коля, тебя в детстве в цирк водили?

  • igbel100
    igbel100
    25.08.2013 в 21:31

    красиво

  • Paul46
    Paul46
    25.08.2013 в 21:42

    Туркмен стаил на улицах Минска, еще можно кремлевскую стенку где нибудь забабахать.

  • doubleyouteeeff
    doubleyouteeeff
    25.08.2013 в 22:06

    Хотели по-бАГатаму, а получили очередной громадный склеп.

  • LIFER1
    LIFER1
    25.08.2013 в 23:29

    Ну и зачем оно надо? лучше бы дороги сделали...

  • Difen
    Difen
    26.08.2013 в 0:26

    У чернявенького и дворец азиатский

  • Hoster.gm
    Hoster.gm
    26.08.2013 в 0:58
    mazda626tut:В стране денег нет, а ОН дворцы строит

    у кого какое хобби, у нашего строить дворцы, резиденции, мавзолеи, площади флагов, ФЕРМЫ и тп.

  • ric_lo
    ric_lo
    26.08.2013 в 6:58

    какая-то китайская пагода. видно, сильно приелся сталинский ампир

  • Kolya_FCBM
    Kolya_FCBM
    26.08.2013 в 7:55
    Paul46:Коля, тебя в детстве в цирк водили?

    водили, а к чему этот вопрос?

  • Ник_Ник
    Ник_Ник
    26.08.2013 в 8:12

    Постройте больше зиккуратов! (с)

  • 15172087
    15172087
    26.08.2013 в 8:16
    XaMbl4:
    zonapp:СПОРТА НЕТ, НУКИ НЕТ, ЭКОНОМИКИ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ...
    ДВОРЕЦ НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ ЕСТЬ.
    Зачем нам строить дворец независимости. если мы говорим на неродном языке, если большинство даже не знают слов гимна, у нас нет стабильной своей денежной независимой единицы, если через несколько лет все предприятия государственные станут совместными с российским капиталом?

    угу, и отзывы пишем на не родном языке. Вот лично меня достали "интэрнэт змагары". Что написал, зачем?...

    У меня родной язык Русский. У нас в стране 2 языка на равных правах, каждый выбирает какой ему удобней. В чем ваша проблема? Человек правду написал!

  • Ingvar
    Ingvar
    26.08.2013 в 8:51

    Ветка - очередной рекордсмен по цензуре.

    Корейцы идеям чучхе обучали?

  • Vit_30
    Vit_30
    26.08.2013 в 9:28
    katahara:Может мой комментарий будет не популярным, но всё-таки выскажусь: он уйдет, а дворец останется, и здесь уже никогда НИКОГДА (в ближайшее столетие) не будет мапидовской многоэтажки, а город получил при этом довольно сносное (по архитектуре) здание. АААААААААААА, еще, если ОН переедет в это здание на работу, то меньше глаавный проспект будет перекрываться. УРА.

    Да не нормальный комментарий. :)
    Сносно.
    Вот только вот это "

    переедет в это здание на работу

    ". Слово РАБОТА, немного выпадает из общего контекста.
    Работают немного в других местах, других зданиях и сооружениях!
    :)))

  • Kobrettio
    Kobrettio
    26.08.2013 в 9:41

    Чтобы такими темпами у нас долгострои УКСа строили и сдавали... И зачем нам ЭТО капитальное строение? Точнее не нам, а Батеньке? Мало резиденций, некуда государственные деньги потратить?

  • JAH1983
    JAH1983
    26.08.2013 в 9:49
    zloyy:что то наших архитекторов все в сторону азиатской архитектуры клонит не хило так ....

    потому что нет своего вкуса и мнения!!!

  • andrewlipton
    andrewlipton
    26.08.2013 в 10:30

    Как следующий дворец будет называться? "Независимый дворец Независимости"? ))

  • масимка
    масимка
    26.08.2013 в 10:34

    Скоро будем кредит на продукты брать, а дворцы отгрохали.....И опять же кто их будет содержать, если от него экономического эффекта 0!Вот такими стройками луканомика загоняется еще в больший минус...

  • Yozheg
    Yozheg
    26.08.2013 в 10:38
    Rockmar:независимость от кого или чего?)))

    Ну там же более мелких шрифтом написано "Резиденция Президента". Значит Дворец Независимости Президента... очевидно от народа...

  • Cind
    Cind
    26.08.2013 в 10:42

    Он уже давно ни от кого не зависит. Пора этому и дворец построить.

  • serg-kv
    serg-kv
    26.08.2013 в 10:42

    Забор вокруг этого "дворца" о многом говорит....

  • korotki_
    korotki_
    26.08.2013 в 10:43

    а почему работники из КНДР не трудятся на жилищных стройках??? там ж некому работать, а тут без проблем нашли и даже сроки не сорвали)))

  • bagirshik
    bagirshik
    26.08.2013 в 11:05
    studentkamed:дзе толькi грошай столькi набралi?

    а как же кредит ?

  • пирдун
    пирдун
    26.08.2013 в 11:42

    Нравится... отлично сделали

  • lad_lad
    lad_lad
    26.08.2013 в 11:45
    PashaBets:
    superstep:Интересно, может и приемные дни есть у президента? Может и простой люд будет там принимать? Денюжку то на него с простого люда собирали.
    Прошу огласить сметную стоимость здания!

    Работал там,материал самый дорогой. стоит вроде как 2 каменные горки,если не больше

    Да, год бережливости...

  • юльчиха
    юльчиха
    26.08.2013 в 11:51

    eugene.polshchykau,

  • юльчиха
    юльчиха
    26.08.2013 в 11:53
    eugene.polshchykau:будь моя воля, я бы это административное убожество переделал под детский онкологический центр.
    хотяб какая то польза от этого здания была бы.....

    Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • ringel
    ringel
    26.08.2013 в 11:59

    а снизу мелким шрифтом: резиденция президента

  • myra.minsk
    myra.minsk
    26.08.2013 в 12:05

    Нет фантазии.............

  • alexey09
    alexey09
    26.08.2013 в 12:22
    ringel:а снизу мелким шрифтом: резиденция президента

    да какая это резиденция лол
    сами подумайте - кто захочет жить во дворце посреди поля, которое на километр вокруг просматривается из окон многоэтажек и моста на орловской. В Дроздах поуютнее - лес, парк, речка, озера.

  • vihavanne
    vihavanne
    26.08.2013 в 13:33
    alexey09:
    ringel:а снизу мелким шрифтом: резиденция президента

    да какая это резиденция лол
    сами подумайте - кто захочет жить во дворце посреди поля, которое на километр вокруг просматривается из окон многоэтажек и моста на орловской. В Дроздах поуютнее - лес, парк, речка, озера.

    дневная...зато мот хоть весь проспект перекрывать не будут, когда кто-то приедет...а вообще, мне то какая разница? лучше бы платили побольше...

  • ainari-sama
    ainari-sama
    26.08.2013 в 13:37
    Letnab:
    audi100vova:НЕ СМЕШИТЕ, КАКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ КОГДА НА ПАРАДЕ ТАНКИ Т-72 И САМОЛЁТЫ СУ-27

    Су-27 сняты с вооружения 1 декабря 2012 года. Дорага!
    Хотя и по капсу видно, что "абы ляпнуць".

    По сути: печально, что красивый экспоцентр попал в этот "комплекс". Стекла на нем уже зеркальные, танираваные, карычневые. Саатвецтвавал штоб.

    ... Да какая разница, что стоит на вооружени! У Китая, вон, на вооружении что только не стоит!... и что, кто то сомневается в его независимости...? А то, что часть, и не малая часть "Ядерного щита России" - и на беларуском шасси - это ничего?... И это далеко не всё!
    Не эти вещи говорят о независимости, совсем не эти...

  • ainari-sama
    ainari-sama
    26.08.2013 в 13:41
    alexey09:
    ringel:а снизу мелким шрифтом: резиденция президента

    да какая это резиденция лол
    сами подумайте - кто захочет жить во дворце посреди поля, которое на километр вокруг просматривается из окон многоэтажек и моста на орловской. В Дроздах поуютнее - лес, парк, речка, озера.

    ... А, да тут в подавляющей массе своей - народ такой прописался - лишь бы ляпнуть, "типа умный" ... а то и похуже.
    Ну какая резиденция!? - это протокольное здание... и только.

  • Selvor
    Selvor
    26.08.2013 в 14:30
    ainari-sama:
    alexey09:
    ringel:а снизу мелким шрифтом: резиденция президента

    да какая это резиденция лол
    сами подумайте - кто захочет жить во дворце посреди поля, которое на километр вокруг просматривается из окон многоэтажек и моста на орловской. В Дроздах поуютнее - лес, парк, речка, озера.

    ... А, да тут в подавляющей массе своей - народ такой прописался - лишь бы ляпнуть, "типа умный" ... а то и похуже.
    Ну какая резиденция!? - это протокольное здание... и только.

    Пыль в глаза приезжающим пускать? Типа, чем беднее страна, тем круче дворцы?
    Мавзолей независимости, блин.

  • alehs
    alehs
    26.08.2013 в 15:14

    Туркмены знают - наш дворец сделан подобием туркменских (да и большинства азиатских).
    Каков строй, таков дворец.

  • zaratystra2000
    zaratystra2000
    26.08.2013 в 16:51

    Типо Ватиканский дворец? Территория, огороженная забором, будет независимой, остальное - китайцам?

  • Epsilon
    Epsilon
    26.08.2013 в 17:41

    саша, там мы тебя и похороним...

  • Fume
    Fume
    26.08.2013 в 20:33

    ура!
    вот это новость!
    слава корреспонденту!
    молодец!

  • Карабин
    Карабин
    26.08.2013 в 21:47

    а почему не в КГ?
    там ж кто-то трусы на себе рвал,кричал что отличный Ылитный орайон

  • Sharikk1977
    Sharikk1977
    26.08.2013 в 23:32

    домик для Бакиева забомбили ) Архитектура для киргизов, короче полное ражно. Неужели нет талантов на креативное решение, если стеклами выложили, то все равно до хай тэка тут далеко, пригласили бы спецов из-за бугра, хоть толк был, а если честно, то эти дворцы задрали, лучше бы институт по изучению болезней рака построили, уроды, одним словом, строят свое уродство

  • Sharikk1977
    Sharikk1977
    26.08.2013 в 23:34
    16911995:А чего так много территории огородили - можно уплотнить там 4 16-этажки по бокам влезут

    респект чувак, я ссу )))

  • Sharikk1977
    Sharikk1977
    26.08.2013 в 23:40

    Меня больше всего пугает тот факт, что строят площади, размеров с кукурузное поле (кстати, предлагаю засадить по кругу кукурузу, во прикольно будет), необъятные, например у дворца республики, тут, у мавзолея незалэжнасци и площади флага, все в плитке, ни дерева, ни клумбы, ни цветочка и фонтанчика, как -будто там парады каждый день будут, зато жилые районы уплотняют так, что дышать уже нечем, ну вот где логика, объясните, а этим дурикам-фантазерам и генераторам идиотских идей, все до фени, они получили свою премию в 100 р и прыгают от счастья, мол это моя идея, дибилы...одним словом. миром правят по настоящему дибилы, хоть бы мозг включили и сделали красоту, ах даа, еще забыл про аэродром около Минск-Арены, чтоб ей ладно было, самое прикоьное , что парковок нет, а вот для пеших простор и разгон, если бы там хоть люди ходили толпами, еще бы можно было понять, так держать, господа чиновники, умницы вы наши )))) тьфу, позор и слезы, что тут еще сказать, надеюсь онлайнер не удалит это, а то бы я не понял

  • Sharikk1977
    Sharikk1977
    26.08.2013 в 23:44

    Почерк того же архитектора, что проектировал убожество еще более страшное на октябрьской. У меня вопрос, он случайно не казах или кыргыз какой блин ? ) А самое прикольное, что верхний козырек напоминает козырек на вокзале, на перронах, короче все там ясно откуда ногти ростут

  • Devil-Savior
    Devil-Savior
    27.08.2013 в 2:23
    Moose:Уровень архитектурной мысли на слабую троечку.

    абсолютно согласен. по 10-бальной шкале естественно

  • Lenin_papa
    Lenin_papa
    27.08.2013 в 7:24
    alladdimm:палаЧ незалежнасци...

    Самый точный комент.

  • Lenin_papa
    Lenin_papa
    27.08.2013 в 7:28

    Я всегда был уверен, что китайцы-друзья лепят что то свое, пока это не прочел. Да уж - больше сказать не чего.

  • Voletsky
    Voletsky
    27.08.2013 в 9:07

    По образу и подобию,только мелко как-то Введите текст

  • HelP23
    HelP23
    27.08.2013 в 9:49
    sana74:дворца - ощущения независимости не прибавилось.

    ...да!с тонелем до дроздоф))

  • HelP23
    HelP23
    27.08.2013 в 9:51

    sana74, ...да!с тонелем до дроздоф))

  • HelP23
    HelP23
    27.08.2013 в 9:52
    sana74:а интересно убежище там есть ...?

    ...да!с тонелем до дроздоф))

  • swf
    swf
    27.08.2013 в 10:01

    Яшчэ адзiн "савковы" будынак!

  • headphonezer
    headphonezer
    27.08.2013 в 10:13

    здание из 70-х

  • bonnie4ka
    bonnie4ka
    27.08.2013 в 11:41

    безвкусица

  • Кира_M3
    Кира_M3
    27.08.2013 в 12:20

    склеп :(

  • zaratystra2000
    zaratystra2000
    27.08.2013 в 12:25

    Зиккурат.

  • oligarh1000
    oligarh1000
    27.08.2013 в 13:41

    Мое мнение за эти же деньги можно было купить машину которая роет МЕТРО! и за 5 лет сделать еще пару линий и закруглить их!! это по моему народу нужнее!!

  • uuuuu5
    uuuuu5
    27.08.2013 в 15:55

    А пятая колонна на главном фасаде в самом центре самая красивая - уважают-таки

  • kingpanzer
    kingpanzer
    27.08.2013 в 16:01
    "Помимо белорусских строителей на площадке трудятся наемные рабочие из КНДР."
    Ээээээ, а как они сбежали из Северной Кореи.
  • WHISKEY
    WHISKEY
    27.08.2013 в 19:08

    а на экскурсию пустят???Вот в США в "Белый дом" который по Хаусу не белый:))Пускают...Или я никогда не попаду туда...просто позырить:))

  • abybox
    abybox
    27.08.2013 в 21:19

    Средняя Азия. Как это развидеть?

  • pna
    pna
    27.08.2013 в 22:46

    да, красивая хибара, особенно если учитывать что всё построено в долг и рассчитываться за всё не только нам придётся, а и нашим внукам ещё хватит или останемся при такой власти без ничего. Ни Родины не останется, ни флага!!!! Показушная жизнь взаймы- эта "хибара" будет подчёркивать наши долги и жизнь взаймы. Так сказать дворец ЗАВИСИМОСТИ!!
    Есть проспект Зависимости, теперь соорудили и дворец.

  • TheGK
    TheGK
    27.08.2013 в 23:53

    Я там работаю, и ВСЕ кто там есть все в шоке, просто всем вам, ничего невидно... и лучьше незнать чтобы спали спокойнее

  • PILODD
    PILODD
    28.08.2013 в 10:13
    Timurich:
    Дворец независимости
    Помимо белорусских строителей на площадке трудятся наемные рабочие из Китая

    И еще китайский герб забыли...

    КНДР-КОРЕЙСКАЯ Народная Демократическая Республика!!!

  • by-1918-aa-7
    by-1918-aa-7
    28.08.2013 в 11:48

    johnny.dop, это точно!))) хотел сам сказать, а тут на тебе! С языка сорвал!)

  • Advanced User
    Advanced User
    29.08.2013 в 2:00

    лубок

  • Apmyp
    Apmyp
    22.09.2013 в 16:17

    А напротив, через дорогу, ВОСЕМЬ ЛЕТ строится дворец настольного тенниса. Пусть и туда водят экскурсии.

Самые популярные темы о недвижимости

Последние сообщения в темах