Жители 9-го километра столицы: наши магазины похожи на забегаловки

 
23 835
22 июня 2013 в 14:31
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Жильцы домов, расположенных на 9-м километре в Уручье, недоумевают: на кого рассчитаны их магазины? На прилавках только чипсы и газированные напитки, а купить детям молока, особенно вечером, просто невозможно.

— Наши три магазина смахивают на три забегаловкиТам богатый ассортимент чипсов, газировки, а нормальных продуктов, чтобы можно было ужин приготовить, практически нет. С молоком вообще проблема: продавцы говорят, что его привозят всего пять ящиков в день… Разве так можно? Рядом строят новые дома, а продукты приходится возить издалека, — передает слова Ларисы Борисовны, проживающей на улице Путилова, «Минский курьер».

Разговор поддержала еще одна жительница микрорайона, считающая, что местные торговые объекты рассчитаны на молодежь — курсантов расположенной рядом Военной академии, а интересы остальных людей не учитывают:

— Те продукты, что у нас продают, годятся для перекуса, а хлеб черствый, и цены выше, чем в центральных магазинах.

В администрации района пояснили, что начальнику отдела торговли и услуг уже дано поручение проверить ассортимент товаров и цены в указанных магазинах. Что касается строительства новых — все зависит от наличия инвесторов, готовых возводить торговые объекты. Военный городок действительно разрастается, и снабжать его продуктами необходимо на уровне столицы.