Строительство станции метро «Красный Бор» (район пересечения улицы Притыцкого и МКАД) в ближайших планах минских властей пока не значится. Сейчас продлевают первую линию до Малиновки, проектируют третью линию метрополитена, которая в перспективе свяжет Курасовщину и Зеленый Луг. Тем временем транспортники обращают внимание на ситуацию в районе Каменной Горки. Население микрорайона стремительно растет, и одноименная станция метро в часы пик испытывает перегрузки.
По данным предприятия «Минский метрополитен», через турникеты станции «Каменная Горка» ежедневно проходят более 56,5 тысяч человек. Пассажиропоток здесь один из самых интенсивных в столичной подземке.
«Хотелось бы, и мы делаем все возможное, чтобы в обозримом будущем была построена станция метро „Красный Бор“, — отметил в интервью газете «Минский курьер» директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. — Она очень нужна, чтобы разгрузить „Каменную Горку“, „Кунцевщину“ и „Спортивную“».
По словам Валерия Шкуратова, основные сложности в микрорайоне связаны с тем, что сейчас там идет активное строительство жилья, а это значит, что число жителей растет, и большинство из них добирается до метро на наземном общественном транспорте. Что касается организации его движения, то оно напрямую связано со строительством улично-дорожной сети. Для того чтобы пошли автобусы, нужны диспетчерские станции, разворотные кольца, остановочные пункты… Сейчас уже достроена улица Каменногорская, и с 1 июля там частично поменяется маршрутная сеть. Маршруты №42 и 60 планируют продлить до улицы Люцинской.