Об этом рассказали специалисты Московской инвестиционной строительной компании. По их словам, строительство квартала на проспекте Дзержинского не заморожено, работы идут. В следующем году планируется ввести в эксплуатацию два дома башенного типа, начать строительство первого секционного дома и подземного гаража.
— Сейчас полностью сданы 2 дома: №7 и №6 по генплану (пр. Дзержинского, 82, 84 соответственно), — сообщили в компании. — Дом №5 на стадии возведения 13-го этажа. В процессе строительства еще один дом — №4, он на уровне 1-го этажа. Более 60% квартир в зданиях, которые уже сданы, реализованы. С 1 ноября, кстати, мы открываем долевое строительство 5-го дома.
Как говорят представители застройщика, комплекс «Московский» — это жилье класса «эконом-комфорт». Стоимость одного квадратного метра здесь варьируется в диапазоне от 1330 до 1370 долларов. Условиями долевого строительства предусмотрена цена от 1240 у. е. Есть возможность получить рассрочку на период до 9 месяцев.
Любопытно, что в стоимость 1-го «квадрата» уже входят итальянские радиаторы, поквартирный учет тепла, инновационная оптоволоконная линия связи, металлические двери, пятикамерный оконный профиль.
— На строительной площадке жилого квартала «Московский» работы не приостанавливались, — утверждают в компании. — Тем более не приходится говорить о долгострое. Да, трудности в этом году возникали у всех работающих в Беларуси компаний. Это объективная ситуация. Экономическая ситуация в стране менялась очень быстро и, к сожалению, в худшую сторону. Тем не менее, мы заключили два договора на строительство жилых домов, а также открыли две новые площадки. Начато строительство надземного паркинга на 1.000 машино — мест по проспекту Дзержинского и строительство жилого дома «Жемчужина» в микрорайоне Лебяжий.
Среди преимуществ квартала застройщик называет следующие: высокая транспортная доступность (в ноябре 2012 года будет открыта станция метро «Петровщина»), хорошо развитая инфраструктура района и его «экологичность». Дополнительная инфраструктура будет создана в самом квартале. Обеспеченность машино-местами предусмотрена из расчета 1 квартира — 1 машино-место.
А какие есть минусы? О них рассуждают посетители форума onliner.by.
— Из минусов навскидку: постоянные проблемы с лифтами, уже пару раз топило подвал фекалиями, студгородок строят под боком на 6 тысяч студентов, — рассказывает пользователь форума, зарегистрированный под ником mainkaif.
— Живу уже месяца три, пока напрягает то, что мало квартир заселено, в связи с этим постоянные ремонты. Да и ресторан «Вестфалия» достал своими фейерверками, — констатирует 2pkk.
Детальное обсуждение комплекса проходит здесь.