«В Гродно выбран бездарный логотип». Жители города недовольны итогами конкурса и подозревают подлог

Автор: Евгения Штейн
UPD
22 402
31 октября 2019 в 12:00

Недавно в Гродно проходил конкурс на лучший туристический логотип города. На суд взыскательной публики представили 32 работы. Каждая из них, помимо визуальной составляющей, была снабжена описанием и слоганом — белорусам предложили отдать свой голос за лучшую. В результате народного голосования был определен шорт-лист из 10 логотипов, авторы которых презентовали свои работы перед высоким жюри. То, что было выбрано в результате всех этих манипуляций, многих обескуражило.

Слоган: «Гродно, я люблю тебя!»

В интернете появилась петиция с требованием признать итоги закрытого голосования по выбору туристического логотипа города недействительными и организовать честное народное голосование среди жителей Гродно: «Мы считаем, что в ходе закрытого голосования был выбран бездарный логотип, который не передает ни характер, ни душу Гродно. Логотип „победителя“ как будто отбрасывает наш город на несколько десятилетий назад.

Мы не сможем гордиться подобным логотипом, также нет уверенности, что этот логотип сможет привлечь в Гродно туристов и тем более сформировать в их глазах положительный образ города».

Петицию на Change.org подписали 2595 человек. Авторы логотипа считают, что большинство подписей ставили люди, которые не видели работу в оригинале и просто не поняли, что она перечеркнута красной линией в кружке. Таким логотип предстал на Change.org и других площадках для петиций.

Вот некоторые логотипы, принимавшие участие в конкурсе наравне с победителем. Остальные варианты можно посмотреть по ссылке.

Слоган: «Сучасны і старажытны/Modern and ancient»

Слоган: «Jump to Hrodna/Залятай у Гродна»

Слоган: «Гродна — для ўсiх родны!»