В связи с реформами ЖКХ городские власти стремятся внедрять IT в свою сферу и упрощать взаимодействие населения с коммунальными службами. После появления 115.бел на очереди у Центра информационных технологий оказалось мобильное приложение, которое должно будет упростить связь граждан и мастеров из ЖЭУ. Возможно, в скором времени они начнут получать заявки напрямую, не через контакт-центр.
Как рассказал Onliner.by директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Валентинович Бардович, приложение должно появиться уже в ближайшее время. Сейчас специалисты организации рассматривают несколько вариантов по оптимизации сервиса.
На данный момент все заявки передаются мастерам на бумаге, что создает определенные неудобства, задача приложения — избавиться от некоторой бюрократии и ускорить процесс выполнения заявок.
В будущем разработчики планируют полностью автоматизировать приложение, объединив его с сервисом 115.бел. Тогда человек сможет просто оставить заявку при помощи смартфона, после чего она автоматически будет присвоена исполнителю. Пока же приложение будет доступно только сотрудникам коммунальных служб.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!