Мини-пивоварня, танцпол и бесплатная еда за приведенных друзей. В Минске открылся бар российской сети Killfish

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова
34 924
05 сентября 2017 в 17:39

Сегодня в комплексе «Титан» на проспекте Дзержинского заработал бар Killfish. Это российская сеть, которая известна недорогими едой, алкоголем и системой бонусов. Белорусские представители добавили новые фишки — собственную пивоварню и танцпол. Получилась смесь бара и ночного клуба.

Killfish — международная сеть баров-дискаунтеров, основанная в 2008 году в Санкт-Петербурге. Один бар развился в сеть, представленную сегодня около 100 заведениями в  России и Казахстане. В планах компании — выйти на рынок Европы. Рынок Беларуси она попыталась освоить в 2014 году, когда на проспекте Победителей открылся Killfish. Но с ним что-то не сложилось, бар быстро переименовался и стал работать в ином формате. Так что Killfish в «Титане» — условно второй, но по сути первый бар сети в Минске.


500 квадратных метров, 300 посадок, пилоны и танцпол

Зайти внутрь можно с проспекта Газеты Правда и с проспекта Дзержинского. Раньше в помещении нового Killfish работал ночной клуб «Титан». Управляющий бара Олег объясняет:

— Мы сохранили формат дискотек в пятницу и субботу для людей, которые раньше ходили на дискотеки в «Титан». Плюс мы дали бару возможность работать в будние дни с 12:00 до 01:00. 


Бар-клуб занял помещение площадью 500 кв.м. и вместил 300 посадочных мест. Стулья, диваны и столы мобильные — и можно перемещать, если, например, в баре планируется организация мероприятия. Есть уединенная зона с диванами. Сразу бросаются в глаза пилоны — многообещающий атрибут ночного клуба.

— Интерьер создавался согласно бренд-буку, но жестких рамок в этом плане не было. Мы выделили зону танцпола, сделали мини барную стойку возле пилонов, контактную барную стойку.

На сцене будут выступать и диджеи, и кавер-бэнды.

Собственная пивоварня

Killfish в «Титане» стал первым заведением сети, владеющим собственной пивоварней. Вернее мини-пивоварней, производящей достаточное для потребностей бара количество пива. Она повторяет все производственные процессы настоящего пивзавода.

— Процесс создания лагера — от варки до крана — занимает 21 день, эля — 25 дней. Поэтому пивоварню мы запустили за полтора месяца до открытия, чтобы успеть наварить пиво.

Наблюдать за процессом могут посетители бара. Говорят, пиво здесь будет очень недорогим.

Стрит-фуд и 77 коктейлей 

В меню указаны цены для резидентов бара, то есть людей, владеющих картой, которую может получить любой желающий (подробности — ниже). Для тех, у кого карты нет, цены поднимаются на 30%. В алкогольном меню кроме стандартных позиций представлено 77 коктейлей — какие-то авторские, какие-то известные.


Основа кухни — стрит-фуд и закуски, которые в выходные дни можно заказать и ночью. От японской кухни, то есть суши и роллов, отказались. «Суши стало слишком много в Минске», — объяснил Олег. Возможно, скоро будут предложены бизнес-ланчи.

Система бонусов и контроль работы барменов

Бар управляется программным обеспечением, разработанным основателями сети. Каждый клиент может получить карту, которую необходимо зарегистрировать на сайте и тем самым получить личный кабинет. В нем отражаются все покупки. Если заметите, что вчерашний бокал пива не отобразился в личном кабинете, можете пожаловаться на недобросовестную работу бармена и получить 150 рублей в качестве компенсации. Есть и другие фишки:

— Система лояльности позволяет получать бонусы от трат приведенных друзей. Имея карту, можно привести в бар 9 человек, и когда они начинают тратить деньги в баре, часть этих денег возвращаются на карту в виде бонусов. Бонусы можно потратить на блюда и безалкогольные напитки. 


Каков будет контингент бара? Находящиеся рядом студгородок и медуниверситет говорят сами за себя. Но управляющий возразил:

— Killfish в первую очередь рассчитан на людей, у которых есть много друзей. А также на активных людей, которые не сидят дома, не лежат на диване и порой даже не имеют времени приготовить себе поесть.