Белорусские гостиницы учатся (и довольно успешно) соответствовать мировым стандартам и требованиям. Но без конфликтных ситуаций, само собой, не обходится. На этот раз яблоком раздора в прямом смысле слова стал распространенный и урожайный в нашей стране плод. Житель Риги по делам приехал в Минск, остановился в номере люкс пятизвездочного отеля и приготовился вкушать все прелести достойной жизни. Но столкнулся с, в принципе, стандартными правилами и неожиданной непреклонностью их исполнения.
«Подход к клиентам очень странный, — делится впечатлениями с туристическим сервисом TripAdvisor Янис. — Например, после завтрака за 30 евро я взял с собой одно (!) яблоко. На выходе был остановлен строгой фразой: „Пищевые продукты выносить запрещается“. Так сказать, остановили наглого клиента, который пытается пищу на дом нести.
Не помог и рассказ, что я заплатил за завтрак и тут за 4 дня им оставил больше чем 2500 евро — у них ведь гостиница пять звезд. Администратор тоже подтвердил, что его работник все делал правильно. И это яблоко я не имею права взять с собой. Были за время проживания и другие ситуации (ремонтировали кран, из наружной стены дуло холодом), но эта больше характеризует ситуацию. И это номер люкс!»
Впрочем, в отеле уверены — все сотрудники действовали правильно: «Мы искренне сожалеем, что ваш отдых в гостинице был омрачен запретом на вынос продуктов с завтрака. Данное правило действует в гостинице в соответствии с внутренними санитарными нормами мест общественного питания нашего отеля. Гостиница всегда будет рада принимать вас нашим гостем».
А как считаете вы, стоило ли это яблоко неприятного раздора, или можно было закрыть глаза, забыв на минутку о строгих внутренних санитарных нормах?