Минчан планируют информировать о проводимой в сфере ЖКХ работе с помощью онлайн-уведомлений. Об этом на заседании горисполкома сообщил генеральный директор государственного объединения «Минское городское жилищное хозяйство» Виталий Смирнов. «В течение полугода планируется разработать новое мобильное приложение, с помощью которого минчане смогут получать интернет-уведомления о произошедших в сфере жилищно-коммунального хозяйства авариях, сроках их устранения, проведении различных мероприятий, в том числе субботников», — сказал Виталий Смирнов.
По его мнению, приложение позволит не только своевременно информировать горожан об изменениях, но и снизить количество обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. В столице с 1 ноября заработал портал «Мой Горад» 115.бел единой диспетчерской службы ЖКХ. Он предоставляет жителям города возможность отправлять запросы повседневного характера, касающиеся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, в контакт-центр ЖКХ Минска.
Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, в сообщении указать адрес и характер проблемы согласно классификатору, прикрепить фотографию. После модерации запросы населения направляются в подразделения Мингорисполкома или городским службам для выполнения. При этом на портале можно отслеживать статус обработки опубликованного запроса, а также анализировать результаты работы в формате изображений «было» и «стало». С момента создания на портал «Мой Горад» 115.бел поступило 2774 запроса, из них выполнено 2189, поставлены на контроль 585.
Читайте также: