Минчанин: «В аквапарке потерял браслет, а сотрудники отказались сразу его заблокировать. В результате кто-то поужинал на мои 400 тысяч»

Автор: Оксана Красовская
22 апреля 2015 в 13:55
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

С неприятной ситуацией, в которой, впрочем, обещают разобраться в самое ближайшее время, столкнулся минчанин Игорь. Минувшие выходные молодой человек проводил в аквапарке «Лебяжий». И все было бы хорошо, если бы против своей воли молодой человек не был вынужден досыта накормить и угостить коктейлем «Голубая лагуна» неизвестных людей.

«Были у меня на руках пригласительные на мероприятие „Мисс байнет“, которое проходило в аквапарке, — пишет Игорь. — Плавали-плавали с друзьями, и спустя несколько часов друг заметил, что у меня на руке нет браслета, который выдают на входе для того, чтобы можно было закрыть свой шкафчик и произвести покупки в барах и кафе. Как только это обнаружилось, сразу же пошел к администрации и сказал: номер такой-то, заблокируйте. (На тот момент было куплено на этот браслет 2 пачки орешков, общая сумма — 27 тысяч). Но мне сказали пойти поискать.

Я не водолаз, найти браслет очень трудно, поэтому спустя полчаса вернулся, не отыскав его. Мне говорят: сейчас придет сисадмин и все заблокирует, штраф за утерю — 200 тысяч. К этому я был готов и согласился заплатить штраф. Однако дальнейшего развития событий не ожидал никак: сисадмин выдал мне новый браслет, мы вместе проверили, всё ли на месте в моем шкафчике, и вернулись.  И тут мне говорят: с вас 400 тысяч.

Я стою и не понимаю, в чем дело. Спросил, откуда такая сумма. Мне ответили, что посредством моего браслета была произведена покупка коктейлей „Голубая лагуна“, пицц и т. д., хотя я этого всего не заказывал! Само собой, поинтересовался, в какое время была произведена покупка. Ответили, что в 2:04, хотя я приходил первый раз с просьбой заблокировать в 1:30 где-то. Начал задавать вопросы, почему не заблокировали сразу, и мне отвечали: ну ты же ходил искать, вдруг бы нашел.

В общем, дали понять, что это не их дела и надо обращаться к охране. Охрана сразу же вызвала милицию, которая приехала через полчаса со словами „мы вам здесь ничем не поможем“ и „вы можете написать заявление и через суд решить этот вопрос“, и сразу же уехала. Чтобы не ругаться дальше, оплатил всю сумму и с осадком ушел в 5 утра.

Итог: в шоке от администрации и от охраны (совершенно беспомощные и запрограммированные на один ответ люди ). Уверен, что такое может происходить каждый день с посетителями. А если бы мне наели там на один миллион? Сразу блокировать надо, что за маразм!

Кстати, там еще производится оплата по карточке, и мои друзья не брали наличных, собираясь оплатить все по безналу. Когда я решал свой вопрос, мой друг ругался по поводу того, что у них резко отключились терминалы оплаты и оплатить он не может, а выпускать охрана не хочет. Товарищ даже написал расписку о том, что приедет с наличными на следующий день и все оплатит».

Прокомментировать «голодную» ситуацию мы попросили креативного директора аквапарка «Лебяжий» Алину Змачинскую:

— Прямо сейчас сказать что-то по этому поводу не могу, пускай клиент обратится к нам лично, будем решать вопрос в индивидуальном порядке: посмотрим записи с камер, узнаем, кто и во сколько производил заказы в баре. Что касается расчета по карточкам, то именно в ту ночь у одного из банков было приостановлено обслуживание и проводились технические работы. Наши терминалы были в исправном состоянии, поэтому вопрос все же не к нам.