«У меня квартира в многострадальном „Сантьяго“, про который у вас уже была статья», — рассказывает Андрей о своей проблеме. Этот дом в «Минск-Мире» отличается уникальной архитектурой, но в свое время стал долгостроем из-за сложностей с витражным остеклением. Благо сейчас объект уже сдан, новоселы делают ремонты. Но некоторые из них столкнулись с неприятной особенностью: во время ливней вода проникает через балконы внутрь жилых помещений на последнем этаже. Андрей месяцами пытается это исправить, но пока безрезультатно.
— Регулярно после дождей вода проникает с балконов в квартиры, — рассказывает Андрей. — Такая проблема существует в разных квартирах на последнем этаже. Приемка моей была в марте, но по сей день ее заливает. Этот «косяк» я указал в акте во время приемки. Затем постоянно звонил застройщику. Специалисты обещали исправить «косяк», но до сих пор ничего не происходит.
Еще в конце апреля Андрею сообщили, что его вопрос находится на контроле и устранение недостатков должно быть осуществлено в течение 90 дней. Но скоро уже закончится июль, и, по словам минчанина, протекания во время мокрой погоды продолжаются. Квартира находится в процессе ремонта, стены уже оштукатурены, и такие сюрпризы совсем не желательны.
За комментарием Onlíner обратился в обслуживающую организацию «Хэппи Планет». Специалисты ответили:
— Вопросы устранения недостатков, выявленных в квартире в рамках гарантийных обязательств, находятся в компетенции заказчика строительства в соответствии с нормами действующего законодательства и заключенного между собственником и заказчиком договора.
Вместе с тем по существу запроса сообщаем, что, по информации заказчика «Гранд Атриум Девелопмент», с заявителем согласован доступ в квартиру на 16.07.2025, по результатам которого будут определены виды и объемы работ, требуемые для устранения выявленных недостатков.
Андрей приход специалистов подтвердил, отметив, что они оценили объем работ. Он также поддерживает связь с инженером компании «Гранд Атриум Девелопмент». Специалист в переписке говорил, что проблема фиксируется сразу в нескольких квартирах на 21-м этаже, поэтому необходимо привлекать тех, кто клал плитку и делал гидроизоляцию на балконах.
— Доступ в квартиру я им организовываю уже пятый месяц кряду. Жалко, что после этих доступов работы никак не начинаются. Продолжают кормить завтраками, — жалуется новосел.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро