Disney открывает отель по мотивам «Звездных войн». Внутри можно будет пожить в каюте космического крейсера и подняться на его капитанский мостик

7168
05 октября 2021 в 9:36
Источник: Валерий Волатович

Один из диснеевских курортов в США скоро получит новый объект туристского внимания. Это будет не обычный отель в традиционном понимании этого слова. В течение двух дней проживания постояльцы смогут почувствовать себя экипажем одного из кораблей вселенной «Звездных войн».

По сути Star Wars: Galactic Starcruiser (а именно так будет называться будущая достопримечательность) станет очередным аттракционом парка развлечений Walt Disney World во Флориде. Все внутреннее пространство стилизуют под интерьер космического крейсера из «Звездных войн». Стандартная программа проживания будет включать сразу две ночевки и участие в разнообразных активностях, посвященных быту экипажа корабля.

Внутрь отеля туристов будет доставлять специальная капсула, экраны на стенах которой будут показывать сцены из открытого космоса. Атриум гостиницы позволит посетителям почувствовать себя героями вселенной Джорджа Лукаса. Среди занятий, которые предложат гостям, — тренировка во владении световым мечом, исследование капитанского мостика «крейсера» и ужин в кают-компании. Открытие Star Wars: Galactic Starcruiser ожидается в марте 2022 года.

Покупайте кофе выгодно в Каталоге Onlíner

Выбор покупателей
зерновой, арабика 100%, средняя обжарка
Onlíner рекомендует
зерновой, арабика 100%, средняя обжарка

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро