«Сразу говорят — ты мошенник». Крик души: фирма хочет предложить услуги, но минчане даже не открывают двери

 
23 августа 2021 в 14:27
Автор: Маша Сорока

Дмитрий — руководитель компании «ЕвроЖЭС». Мужчина обратился в Onliner за помощью, потому что уверен — услуга выгодная, но люди боятся открывать двери незнакомцам. «Из-за всяких „оконщиков“ все время сталкиваемся с негативом, но сделать ничего не можем», — негодует мужчина. Рассказываем, в чем проблема.

Что еще за «ЕвроЖЭС»

Компания «ЕвроЖЭС» на рынке с 2016 года. Фирма занимается обслуживанием квартир населения, оказывая сантехнические, электромонтажные и столярные услуги (устранение засоров, замена замков, ручек, розеток и выключателей, ремонт мебели, установка телевизоров, полок, карнизов — всего в перечне более 200 видов работ). Из фишек: абонентская плата — 8 рублей 70 копеек в месяц, количество обращений не ограничено, сроки выполнения — в конкретные часы в день заказа, никаких других доплат нет.

— Если заказывать эти услуги отдельно, то выйдет гораздо дороже. Только замена унитаза потянет около 70—80 рублей, у нас — бесплатно. Все входит в абонентскую плату, — делится руководитель фирмы.

Со слов Дмитрия, лимита по вызовам тоже нет, все на совести абонентов. Некоторые «наседают», но в компании относятся к этому с пониманием:

— Кто-то вызывает очень часто, кто-то месяцами не вызывает. Если работы много, приходится привлекать дополнительные ресурсы, а прибыль начинает стремиться к нулю, но условия мы не меняем. Больше всего вызовов в домах, где проходит капремонт. Там получаем заказы чуть не каждый день: убрать — поставить унитаз, расширить нишу, чтобы пролезть к трубам, демонтировать ящики на кухне. Не все эти работы прописаны в нашем перечне, но что поделать — помогаем.

Бывает и так — сегодня специалист едет снять ящики на кухне, завтра — вешать. Хотя это вообще не наш профиль.

Еще один источник бесконечных заказов — новоселы. Вот для кого это реальная возможность сэкономить:

— Очень часто вызывают люди, которые делают ремонт. Иногда задач так много, что не успеваем за один день. Если у мастера много заявок, приходится ставить лимит по времени. Предупреждаем, что в течение часа мастер может находиться у вас, а потом будет вынужден уехать на другой заказ. Так, к примеру, если в квартире надо установить штук двадцать розеток, то работы могут растянутся на два-три дня.

Но, как понимаете, в рамках ремонта это все равно экономия сотен рублей.

Люди, конечно, соглашаются, все довольны. Если посмотреть наши отзывы на профильных сайтах, то там минимум 4,5. Это очень высокий показатель для организации, оказывающей коммунальные и бытовые услуги населению, — констатирует Дмитрий.

Пользуются услугами «ЕвроЖЭС» и предприниматели. Среди самых популярных выездов — квартиры на сутки:

— Одна из клиенток сдает квартиру на сутки, ездим туда постоянно, потому что помещение все время «разносят».

Ей выгодно, все время с нами на связи: подкрутить замок, перевесить ящик, починить ручку. Недавно обратилась, потому что сломали кровать, причем до щепок! Но мастер съездил — отремонтировал. И она такая не одна.

Но люди не доверяют

Но если пользователи довольны, то потенциальные клиенты насторожены. С каждым из них необходимо заключить отдельный договор, а значит, обойти все квартиры лично. Люди реагируют на незнакомцев у двери плохо, многие просто не открывают:

— Главная проблема — в недоверии. Наши специалисты обходят квартиры, объясняют суть предложения, но люди даже слушать не хотят.

Собственники боятся открывать двери, потому что знают — там либо ремонт окон по цене новых, либо замена счетчиков задорого, — сокрушается Дмитрий.

— У нас же никакого обмана нет: «абонентка» небольшая, перечень работ огромный. В этом бизнесе нет никакой гигантской прибыли, мы работаем с небольшим плюсом, иногда вообще выходим в ноль. Просто обидно, что тень от нечестных людей падает и на нас.

Вопрос упирается даже в специалистов, потому что психологически далеко не все способны справиться с потоком негатива:

— Очень сложно сегодня найти людей, которые готовы ходить по квартирам, рассказывать о работе и предлагать услуги. Практически все сейчас решается в мессенджерах и по телефону, работать с глазу на глаз желающих нет.

Только начинаешь рассказывать, сразу говорят — ты мошенник.

Не складываются у фирмы отношения и с товариществами.

— С ТС у нас всегда какие-то нестыковки. Либо не сходимся в перечне услуг (они хотят, чтобы мы брали на исполнение и общее домовое имущество и коммуникации, но мы таким не занимаемся), либо председатели вставляют палки в колеса. Люди вроде как не против, а руководство навстречу не идет и на моменте документов мы начинаем спотыкаться.

В данный момент «ЕвроЖЭС» обслуживает порядка 2 тыс. абонентов в Минске, большинство — в микрорайонах Восток и Зеленый Луг. В компании стремятся расширить эти же направления, но сложности в поиске специалистов и закрытые двери квартир сильно стопорят процесс.

Опрос: а вы открываете двери незнакомцам?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Маша Сорока
Без комментариев