«Что помешало развернуться и гордо уехать?» Как хозяйка апартаментов «срезает» гостей, оставивших негативный отзыв

 
292
17 февраля 2020 в 18:00
Автор: Оксана Красовская. Фото: архив Onliner.by; фото носит иллюстративный характер

Благодаря различным сервисам по аренде жилья мы можем не только «зафрахтовать» подходящий вариант, но и оставить честный отзыв о номерах и апартаментах. Было ли нам комфортно спать, вкусно есть, удобно добираться. Обратная связь — это всегда хорошо. Большинство хозяев и администраторов мест размещения отвечают на опубликованные гостями отзывы максимально нейтрально: «Спасибо за высокую оценку» или «Приносим извинения за предоставленные неудобства, постараемся устранить в ближайшее время». Но встречаются и эксклюзивные варианты. Пользователю Twitter mashawannasay как-то довелось пожить в апартаментах, хозяйка которых не только предоставляет кров, но и персонально отвечает на каждый встревоживший ее отзыв. Причем речь идет буквально о художественных рассказах, а не о каких-то там банальных отписках.

«В далеком 2018 судьба распорядилась с друзьями поехать в Великий Новгород и остановиться в апартах с САМЫМИ о....ми (хамскими. — Прим. Onliner) ответами на отзывы гостей. Я до сих пор иногда захожу на букинг их почитать)))», — пишет девушка. И в доказательство своих слов приводит скриншоты с сайта. Оказывается, доколебаться можно и до столба (положительного отзыва).

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Оксана Красовская. Фото: архив Onliner.by; фото носит иллюстративный характер
Без комментариев