«Хотелось, чтобы все выглядело действительно люксово». В Galleria Minsk презентовали магазин с одеждой белорусских брендов

07 ноября 2019 в 9:39
Источник: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский

«Хотелось, чтобы все выглядело действительно люксово». В Galleria Minsk презентовали магазин с одеждой белорусских брендов

Источник: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский

Белорусские дизайнеры уже давно расширили сферу своего влияния, выйдя за пределы Instagram-продаж. Вчера для них открылась новая площадка, отличающаяся от того, что было раньше. Ну, во-первых, она разместилась в Galleria Minsk — месте суперпосещаемом. Во-вторых, ее площадь через пару месяцев приблизится к 1000 кв. м, что весьма внушительно. Магазин Trend Park презентовали в стандартном для Минска формате: вход по спискам, алкоголь, блогеры, артисты, фоточки в многочисленные зеркала и светский small talk.

Место

Trend Park находится на пятом этаже торгового центра. Вывески пока нет, но найти и узнать его легко. Управляющая Trend Park Полина Кравцова рассказывает о сути проекта:

— Это имиджевый проект для Galleria Minsk. Мы знаем, что в крупных городах, таких как Москва, Екатеринбург, Киев, есть большие сторы для молодых брендов. Идея была взята оттуда и реализована для белорусских дизайнеров. Будут представлены и молодые дизайнеры, и давно работающие. Это крутая возможность помогать брендам и продвигать их.

Дизайн интерьера разрабатывало архитектурное бюро 33|16. Шоурум разбит на корнеры. Пока площадь помещения составляет 430 кв. м, но в будущем расширится и приблизится к 1000 кв. м.

— Нам хотелось, чтобы все выглядело действительно люксово. Продумано все до мелочей. Но это только начало, — говорит Полина. — Мы планируем расширяться месяца через два. Настроены на то, чтобы клиент пришел к нам и смог приобрести себе не только одежду, но и туфли, сумку, браслеты.

Хороша зона примерочных. Здесь сделали мини-подиум, со всех сторон окруженный зеркалами, чтобы было удобно рассматривать себя в обновке. Правда, заценить примерочную на примере реальных покупателей не получилось: все были слишком заняты едой, напитками и зрелищами.

Цены

Пока выбрать можно из шести брендов. Каждый из них платит арендную плату за нахождение в сторе.

— Целью было предоставить дизайнерам готовый магазин, чтобы им не нужно было делать ремонт, ставить мебель. Учтены самые сложные моменты. На данном этапе я старалась отбирать бренды таким образом, чтобы они были разнообразными. Представлены и производственные компании с большим размерным рядом, и более авторские бренды.

По словам Полины, ценовая категория вещей — немного выше среднего. К этому факту минчане давно привыкли. Хочешь белорусский эксклюзив — плати. Не готов платить — иди в масс-маркет несколькими этажами ниже.

Вот, например, корнер бренда Kazaki. Рассчитывайте отдать пару сотен долларов за верхнюю одежду, чуть меньше — за повседневную, аксессуары стоят $10—20.

Спортивные вещички стоят дешевле:

Бренд DOT продает вещи стоимостью от $100:

В корнере бренда Do Mira можно найти вещь за 45 рублей:

Люди

Спрашиваем у Полины: а кто покупатель, если зачастую в Galleria Minsk тусуется молодежь?

— Я уже на протяжении месяца нахожусь в Galleria Minsk ежедневно и могу сказать, что здесь все меняется, и с мнением людей о том, что тут много школьников, я готова поспорить, — возражает управляющая. — Искренне считаю, что у нас будет свой клиент, который приедет и получит комфортные условия.

Trend Park — история не только про продажи. На базе магазина планируется создать фешен-комьюнити с разными активностями.

— Мы хотим дать людям не только шопинг, но и эмоции. Планируем организовать выступления спикеров, фешен-лекции, показы, инсталляции, вечеринки, просмотры фешен-фильмов, работать со стилистами. Есть также идея открыть фешен-кофейню, чтобы человек мог провести здесь как можно больше времени, а жизнь в Trend Park кипела и бурлила.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!