«На акции плитка 18,90 рубля, но пробили по 23,26». Минчанка переплатила за материалы и обиделась на стройгипермаркет
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
268
06 ноября 2018 в 17:25
Автор: Оксана Красовская

Ситуации, когда в магазинах происходит путаница с товарами и ценниками, к сожалению, не редкость. Как правило, заметить, что где-то произошел сбой, и потребовать перерасчета на месте может только очень внимательный покупатель. Большинство же не изучает чеки вовсе или готово максимум повздыхать из-за досадной ошибки в кругу близких людей. Но наша читательница Наталья не из таких: в начале месяца минчанка покупала плитку в гипермаркете по акции. А когда вернулась домой, обнаружила, что акции-то для нее и не было. Девушка решила выяснить, что происходит.

— Купив плитку на пол 02.11.18 в «Ома» на акции по цене 18,90 рубля, дома вдруг обнаружила, что цена в чеке не соответствует заявленной: плитка была пробита по 23,26 рубля. На следующий день с утра поехала в магазин, чтобы выяснить причину такого расхождения. Еще раз пройдясь по торговому залу, обнаружила, что в магазине «живут» сразу два ценника в разных местах — обычный и акционный. Причем желтый ценник по-прежнему висел на своем месте, но, как выяснилось, срок акции был до 31.10.18. Понять это удалось только при детальном рассмотрении. Получается, покупатель просто ведется на акции (даты, естественно, не изучая), ведь цены выставлены в торговом зале.

В компании так комментируют произошедшее:

Мы провели служебное расследование по факту обращения покупателя в редакцию Onliner. В период с 1 октября 2018-го до 31 октября 2018-го действовала акция в сети строительных магазинов «Ома»: скидка 19% на приобретенную покупателем керамическую плитку. В гипермаркете «Ома» по адресу ул. Ванеева, 38 1 ноября 2018 г. в основном месте выкладки приобретенного покупателем товара был размещен новый ценник без скидки, но на экспозиционной выкладке акционный ценник не был заменен. Таким образом, в торговом зале оказалось две различные цены на один и тот же товар, что недопустимо в соответствии с нашими стандартами работы. Это и ввело в заблуждение покупателя.

К сожалению, покупатель не обращался в торговую точку для урегулирования сложившейся ситуации. Мы приносим наши искренние извинения покупателю и в обязательном порядке возместим разницу между оплаченной им стоимостью приобретенного товара и акционной. Для этого просим его обратиться с чеком в инфоцентр строительного гипермаркета «Ома» по ул. Ванеева, 38 в любое удобное для него время с 8:30 до 22:00.



 

Белорусская и не только плитка в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Оксана Красовская