«Люди не смогли воспользоваться скидкой!» Минчанин подозревает, что дисконтные карты в «стройгипере» перестали работать неспроста

 
03 октября 2018 в 16:02
Автор: Оксана Красовская. Фото: архив Onliner.by
Автор: Оксана Красовская. Фото: архив Onliner.by

Минчане, которых «нагрели» уже не на одной «щедрой» акции, привыкли всегда быть настороже и видеть во всем подвох. Поэтому, когда в сети строительных гипермаркетов «Ома» произошел неожиданный сбой работавшей годами системы, у покупателей возникли подозрения: не умышленно ли это было сделано? Так, в конце прошлой недели наш читатель пришел в «Ома» за стройматериалами и был неприятно удивлен: его дисконтная карта, на которой скопился неплохой процент, не работала.

Хитроумный шаг продавца?

— Происходит очень неприятная ситуация, — пояснил минчанин. — С 28 сентября (пятница) во всех гипермаркетах строительной сети «Ома» перестала работать дисконтная программа (технический сбой, как заявляют в инфоцентре). Хочу заметить, что процент дисконта в «Оме» достаточно высокий — от 1 до 10.

Вместо использования скидочной карты продавцы выдавали талончик на скидку в 10% с 10 по 30 октября. Также собирали список покупателей, кому необходим дисконт по персональным карточкам в 10%, — очень большой список (жаль людей, которые пришли за товаром и не смогли воспользоваться своей скидкой).

Мы считаем, что это специальный шаг по отключению системы:

  • конец квартала;
  • странные сроки для «талончика» — просто вариант завлечения людей для повторного посещения магазина;
  • во время оплаты товара на самом чеке почему-то номер карты прекрасно отбился — не очень похоже на технический сбой;
  • записанные рекламные аудиоролики, в которых уже говорится, что дисконт не работает.

Предлагаем, чтобы компания «Ома» произвела перерасчет тем, кто купил товары во время «технического сбоя».

Купоны дают максимальную скидку, их можно продлевать

— Действительно, в компании «Ома» произошел сбой работы программного обеспечения, которое отвечает за работоспособность дисконтной программы сети гипермаркетов «Ома». В качестве компенсационных мер для наших клиентов мы организовали выдачу купонов со скидкой 10%, которая является максимально возможной среди всех дисконтных программ «Ома». В том числе был организован сбор контактных данных тех клиентов, которые желали получить уведомление о восстановившейся возможности воспользоваться дисконтной картой сети «Ома».

Купоном со скидкой 10% можно воспользоваться с 20 до 30 октября 2018 года. Клиенты, получившие купон, могут быть уверены, что они в любом случае смогут им воспользоваться. Для удобства клиентов купоном можно будет воспользоваться и в том случае, если срок действия купона истечет: его просто можно будет обменять на новый.

Мы приносим свои извинения всем нашим клиентам за причиненные временные неудобства.

В настоящий момент все наши усилия сосредоточены на выявлении и устранении технической неполадки. Мы делаем все возможное для восстановления бесперебойной работы программного обеспечения, отвечающего за функционирование дисконтной программы в сети магазинов «Ома». Всех клиентов, которые столкнулись с неудобствами, мы просим связываться с нами по телефону 536-45-00 с любого мобильного оператора, — прокомментировала ситуацию начальник управления маркетинга ООО «Ома» Мария Радюк.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!