Колясочник подарил «МТБанку» пандус. С парня взяли расписку о безвозмездной передаче имущества

 
38 079
29 августа 2018 в 14:08
Автор: Евгения Штейн. Видео: Александр Авдевич
Автор: Евгения Штейн. Видео: Александр Авдевич

Парадоксы белорусской действительности обеспечивают нашу рубрику «Курьез дня» неиссякаемым потоком свежих новостей. На этот раз отметилось лидское отделение «МТБанка», которое приняло необычный подарок от инвалида-колясочника Александра Авдевича. Он вручил отделению пандус, который необходим ему, чтобы пользоваться услугами банка — гасить рассрочку по карте «Халва». Такой жест в администрации восприняли нормально, только попросили инвалида оставить расписку о безвозмездной передаче имущества.

Видео вручения и установки пандуса опубликовано на YouTube-канале Авдевича.

«МТБанк» у нас в Лиде один, попасть я туда не могу, а мне нужно как-то оплачивать «Халву» каждый месяц, — так видеоблогер объяснил свое стремление сделать отделение доступней.

Навстречу Авдевичу из отделения банка вышла приветливая девушка, поздоровалась и с готовностью приняла от него подарок:

— Возьмите, пожалуйста, этот пандус.

— Да, пожалуйста.

Затем девушка помогла Александру установить табличку и звонок для вызова специалистов банка. Сам пандус будет храниться внутри отделения и устанавливаться на крыльцо при необходимости. Видеоблогер протестировал конструкцию и остался доволен.

— Класс, теперь я могу воспользоваться вашими услугами, — заключил он.

В головном отделении «МТБанка» ситуацию прокомментировали так:

— Люди, которые не просто жалуются в социальных сетях, а сами двигают мир к лучшему, встречаются не так часто. И Александр Авдевич — один из них! Александр обращался в отделение «МТБанка» с просьбой оборудовать вход пандусом для инвалидов-колясочников. Пока сотрудники банка решали целый ряд организационных и технических вопросов, вытекающих из необходимости как юридического лица соблюсти многочисленные регламентные этапы при проведении работ по установке стационарного пандуса, инициатива Александра по приобретению мобильного пандуса позволила ускорить этот процесс. «МТБанк», конечно же, компенсирует Александру потраченные собственные средства. Также мы вышли с инициативой поддержать стремление Александра и совместно подготовить проект для инвалидов-колясочников.

По словам Александра, сегодня утром к нему действительно обратилась сотрудница «МТБанка» с намерением компенсировать покупку пандуса. Однако до сих пор представители банка не высказывали таких намерений даже в ответ на прямой вопрос.

— Я им целый год предлагал установить пандус. Сказали, что это невозможно. Типа портит фасад. Вчера с самого утра и до обеда я общался с сотрудником банка: предупредил, что установлю его сам. Он попросил меня скинуть характеристики пандуса, посмотрел их и ответил: «Да, можете устанавливать». Позже перезвонил и сказал: «Только подпишите бумажку о том, что вы нам дарите этот пандус». После установки я специально уточнил: «А вы бы никак не хотели компенсировать мне эту покупку?» На что мне сказали, что нет у них сейчас такой возможности, что, может, когда-то в будущем, напишите какое-нибудь заявление, у нас пока бюджет не рассчитан. Я ответил: «Ладно, перебьюсь». На следующий день, то есть сегодня с утра, мне позвонила сотрудница банка и сказала: «У нас произошла коллаборация, мы поняли свою вину. Давайте сделаем совместный проект, который профинансирует „МТБанк“».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!