На пересечении улиц Громова и кольцевой открылся торговый центр DiaMond City. Огромный замкадный молл начал строиться еще в 2013 году, в 2017-м был сдан в эксплуатацию и целый год набирал арендаторов, но все же справился с этой задачей слабо: новых брендов в столице не прибыло, если не считать нескольких ретейлеров из Гродно. Торгово-развлекательный центр открылся для посетителей сегодня в 15:00, а вечером в молл приедет группа «Ляпис-98» и тронет сердца до боли родными хитами. Как выглядит DiaMond City и чем, кроме ляписов, собирается сразить минчан — смотрите и читайте ниже.
Открытие DiaMond City намечалось на март 2018 года, но из-за низкой готовности якорного арендатора — «Гиппо» — его пришлось перенести. Двери молла планировали распахнуть после того, как по меньшей мере 70% торговых площадей будет занято арендаторами, но и этого не вышло: в данный момент договоры заключены по 54% торговых площадей, но многие бутики и развлекательные площадки откроются только в сентябре.
С архитектурной точки зрения DiaMond City имеет традиционную форму прямоугольного параллелепипеда, но интересен брутальным фасадом, который вступает в конфликт с гламурным названием. Некоторые журналисты даже поинтересовались, планирует ли застройщик его покрасить.
— Открытие нашего торгового центра, как и многих в Минске, начинается с гипермаркета, — прокомментировал ситуацию Александр Павлов, директор DiaMond City. — Остальные арендаторы подстраиваются под открытие «Гиппо», и мы в том числе. Наш торговый центр по международной классификации является региональным. Мы планируем привлечь сюда интересных операторов для того, чтобы к нам приезжали посетители из регионов, не только из Минска. Но основная масса клиентов, конечно, будет из близлежащих районов.
Остановка организована прямо возле гипермаркета. От станции метро «Малиновка» сюда ходят 5 автобусных маршрутов и 2 маршрутных такси (планируют пустить еще 4 маршрутки с ценами в 1,5 раза ниже обычных). Интервал между рейсами — 10—15 минут. Пешеходам, которые будут приходить в DiaMond City на своих двоих, придется сложнее: ближайший переход МКАД организован в 500 метрах от торгового центра.
В новом торговом центре три уровня, которые соединены траволаторами. На первом будет расположен хозяйственный гипермаркет YORK, товары для творчества, электротовары, хобби-товары, галерея обуви, магазины одежды (Collins и Big Star) и галантереи. На втором — гипермаркет «Гиппо», объекты сферы услуг, аптека и магазины. Третий уровень отдан детским товарам и развлечениям. Главные операторы — The Kids (аттракционы физической активности для детей) и Flash Park (батуты и развлекательная зона для детей). Остальную часть третьего этажа займет фуд-корт и ресторанная зона («Васильки», «Пицца Темпо»). Большинство перечисленных точек пока не работает. Из крупных магазинов сегодня открывается только «Гиппо» и YORK (хозтовары).
Организаторы утверждают, что DiaMond City — это объект нового формата. Здесь больше внимания уделено развлекательной зоне. Она займет 40% и будет представлена восьмизальным кинотеатром, батутным центром для детей на 805 кв. м, детским игровым центром, восемью операторами фуд-корта с едой различного формата (пока из них работает только один — Sushi fusion, анонсированы MC Donner, Presto Pizza, Salateira и Donat Box) и двумя ресторанами («Васильки», «Пицца Темпо»).
С особой гордостью сегодня говорили о гипермаркете. Формат у него необычный: при общей площади 11 тыс. кв. м только 6800 составляет торговая зона. Кроме нее, на территории гипермаркета расположено сразу три фуд-корта с разными видами еды: на одном будут подавать пиццу и суши, формат второго описывают словом «бистро» (домашняя кухня собственного производства), третий — Sweet-кафе — будет посвящен кондитерским изделиям. До конца месяца в этом «Гиппо» обещают самые низкие цены в сети, скидки до 50% и бесплатные карты лояльности для клиентов.
А так выглядит второй по счету в Минске столичный магазин сети YORK площадью 2000 кв. м. Здесь представлено более 10 000 товаров известных отечественных и зарубежных производителей в среднем ценовом сегменте.
До октября в DiaMond City откроется несколько бутиков крупных международных брендов, которыми минчан давно не удивишь: Gloria Jeans, Colin’s, Big Star, а также региональные сети (DerZko и Linxs из Гродно), магазин белорусской одежды Adaline и хорошо известный, но глубоко будничный Mark Formelle. Пока что состав брендов очень скромный.
— Если говорить о последних торговых центрах, которые открывались в Минске, то там состав арендаторов на момент открытия был еще более скромный, — парирует Александр Павлов, директор DiaMond City, видимо, имея в виду Dana Mall и Green City. — У нас уже такая традиция: сначала открывается гипермаркет, потом другие объекты. Международные операторы эту традицию поддерживают: они хотят видеть пул местных, а потом заходят сами.
— Но там были анонсированы бренды, которые впервые выходили на белорусский рынок.
— Мы никого не анонсируем без достигнутых договоренностей.
Застройщиком торгового центра выступил официальный дилер Scania в Беларуси — компания «Милленниум Групп». Общая площадь DiaMond City — 52 000 кв. м, торговая — 37 000 кв. м. Планируемая посещаемость — 860 000 человек в месяц. Возле гипермаркета находится плоскостная парковка на 1320 машино-мест.
Пожалуй, самой интригующей частью открытия должно стать выступление группы «Ляпис-98», которая порадует посетителей нетленками из глубин наших сердец :«Ты кинула», «В платье белом», «Евпатория», «Яблони», «Ау» и так далее. Начало выступления в 20:00, вход свободный.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!