20 июля 2018 в 14:37
Автор: Евгения Штейн. Фото: Александр Ружечка, diamondcity.by

Заманят ли минчан за МКАД? Возле Малиновки открылся торгово-развлекательный центр DiaMond City c «Гиппо» нового формата

Автор: Евгения Штейн. Фото: Александр Ружечка, diamondcity.by

На пересечении улиц Громова и кольцевой открылся торговый центр DiaMond City. Огромный замкадный молл начал строиться еще в 2013 году, в 2017-м был сдан в эксплуатацию и целый год набирал арендаторов, но все же справился с этой задачей слабо: новых брендов в столице не прибыло, если не считать нескольких ретейлеров из Гродно. Торгово-развлекательный центр открылся для посетителей сегодня в 15:00, а вечером в молл приедет группа «Ляпис-98» и тронет сердца до боли родными хитами. Как выглядит DiaMond City и чем, кроме ляписов, собирается сразить минчан — смотрите и читайте ниже.

Открытие DiaMond City намечалось на март 2018 года, но из-за низкой готовности якорного арендатора — «Гиппо» — его пришлось перенести. Двери молла планировали распахнуть после того, как по меньшей мере 70% торговых площадей будет занято арендаторами, но и этого не вышло: в данный момент договоры заключены по 54% торговых площадей, но многие бутики и развлекательные площадки откроются только в сентябре.

С архитектурной точки зрения DiaMond City имеет традиционную форму прямоугольного параллелепипеда, но интересен брутальным фасадом, который вступает в конфликт с гламурным названием. Некоторые журналисты даже поинтересовались, планирует ли застройщик его покрасить.

— Открытие нашего торгового центра, как и многих в Минске, начинается с гипермаркета, — прокомментировал ситуацию Александр Павлов, директор DiaMond City. — Остальные арендаторы подстраиваются под открытие «Гиппо», и мы в том числе. Наш торговый центр по международной классификации является региональным. Мы планируем привлечь сюда интересных операторов для того, чтобы к нам приезжали посетители из регионов, не только из Минска. Но основная масса клиентов, конечно, будет из близлежащих районов.

Как добраться на общественном транспорте?

Остановка организована прямо возле гипермаркета. От станции метро «Малиновка» сюда ходят 5 автобусных маршрутов и 2 маршрутных такси (планируют пустить еще 4 маршрутки с ценами в 1,5 раза ниже обычных). Интервал между рейсами — 10—15 минут. Пешеходам, которые будут приходить в DiaMond City на своих двоих, придется сложнее: ближайший переход МКАД организован в 500 метрах от торгового центра.

Планировка

В новом торговом центре три уровня, которые соединены траволаторами. На первом будет расположен хозяйственный гипермаркет YORK, товары для творчества, электротовары, хобби-товары, галерея обуви, магазины одежды (Collins и Big Star) и галантереи. На втором — гипермаркет «Гиппо», объекты сферы услуг, аптека и магазины. Третий уровень отдан детским товарам и развлечениям. Главные операторы — The Kids (аттракционы физической активности для детей) и Flash Park (батуты и развлекательная зона для детей). Остальную часть третьего этажа займет фуд-корт и ресторанная зона («Васильки», «Пицца Темпо»). Большинство перечисленных точек пока не работает. Из крупных магазинов сегодня открывается только «Гиппо» и YORK (хозтовары).

Организаторы утверждают, что DiaMond City — это объект нового формата. Здесь больше внимания уделено развлекательной зоне. Она займет 40% и будет представлена восьмизальным кинотеатром, батутным центром для детей на 805 кв. м, детским игровым центром, восемью операторами фуд-корта с едой различного формата (пока из них работает только один — Sushi fusion, анонсированы MC Donner, Presto Pizza, Salateira и Donat Box) и двумя ресторанами («Васильки», «Пицца Темпо»).

«Гиппо» нового формата

С особой гордостью сегодня говорили о гипермаркете. Формат у него необычный: при общей площади 11 тыс. кв. м только 6800 составляет торговая зона. Кроме нее, на территории гипермаркета расположено сразу три фуд-корта с разными видами еды: на одном будут подавать пиццу и суши, формат второго описывают словом «бистро» (домашняя кухня собственного производства), третий — Sweet-кафе — будет посвящен кондитерским изделиям. До конца месяца в этом «Гиппо» обещают самые низкие цены в сети, скидки до 50% и бесплатные карты лояльности для клиентов.

YORK

А так выглядит второй по счету в Минске столичный магазин сети YORK площадью 2000 кв. м. Здесь представлено более 10 000 товаров известных отечественных и зарубежных производителей в среднем ценовом сегменте.

Что еще откроется в DiaMond City?

До октября в DiaMond City откроется несколько бутиков крупных международных брендов, которыми минчан давно не удивишь: Gloria Jeans, Colin’s, Big Star, а также региональные сети (DerZko и Linxs из Гродно), магазин белорусской одежды Adaline и хорошо известный, но глубоко будничный Mark Formelle. Пока что состав брендов очень скромный.

— Если говорить о последних торговых центрах, которые открывались в Минске, то там состав арендаторов на момент открытия был еще более скромный, — парирует Александр Павлов, директор DiaMond City, видимо, имея в виду Dana Mall и Green City. — У нас уже такая традиция: сначала открывается гипермаркет, потом другие объекты. Международные операторы эту традицию поддерживают: они хотят видеть пул местных, а потом заходят сами.

— Но там были анонсированы бренды, которые впервые выходили на белорусский рынок.

— Мы никого не анонсируем без достигнутых договоренностей.

Рендер с официального сайта ТРЦ

Застройщиком торгового центра выступил официальный дилер Scania в Беларуси — компания «Милленниум Групп». Общая площадь DiaMond City — 52 000 кв. м, торговая — 37 000 кв. м. Планируемая посещаемость — 860 000 человек в месяц. Возле гипермаркета находится плоскостная парковка на 1320 машино-мест.

Пожалуй, самой интригующей частью открытия должно стать выступление группы «Ляпис-98», которая порадует посетителей нетленками из глубин наших сердец :«Ты кинула», «В платье белом», «Евпатория», «Яблони», «Ау» и так далее. Начало выступления в 20:00, вход свободный.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!