«Мингаз» планирует создать центр по примеру 115.бел
 
2282
29
11 июня 2018 в 13:32
Источник: БЕЛТА

Об этом на оперативном совещании в Мингорисполкоме сообщил генеральный директор производственного республиканского унитарного предприятия «Мингаз» Вадим Шолоник, передает БЕЛТА.

— Одна из перспектив предприятия — создание центра по примеру 115.бел, где мы сможем организовать прием всех извещений, касающихся газа (доставка газа в баллонах, ремонтные заявки и др.). Будет реализован электронный учет обращений и контроль за выполнением работ, — отметил Вадим Шолоник. Также на предприятии открылся сервисный центр службы эксплуатации внутридомовых объектов газопотребления, расположенный на выезде из города в деревне Большой Тростенец. Здесь ежедневно принимают заявки от жителей по короткому номеру 162. В числе новшеств в работе с абонентами — мобильное приложение для снятия показаний счетчиков газа, с внедрением программного комплекса на 20% снизилось количество обращений граждан. Разрабатывается специальная программа для контроля за работой по устранению повреждений с возможностью фотофиксации.

В прошлом году начал работу передвижной офис предприятия. Желающие могут получить в нем консультации по вопросам оплаты за потребленный природный газ, заключить и переоформить договоры на газоснабжение, техобслуживание газового оборудования и внутридомовых систем газоснабжения, пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в быту и др.

— Инфомобиль мы планировали в первую очередь направлять в сельсоветы Минского района, но, как показала практика, он оказался востребован при проведении капитального ремонта домов в столице, — сказал Вадим Шолоник.

Также «Мингаз» внедряет новые методы обнаружения утечек газа. Специалисты организации стали использовать высокочувствительные детекторы, которые позволяют быстро и эффективно обнаружить концентрацию газа на расстоянии 20—30 м во дворах и за стеклами жилых помещений. Приборы дают возможность оценить состояние газопроводов и сооружений даже в труднодоступных участках и местах с ограниченным доступом, тем самым повышая качество технического обслуживания и делая его менее трудоемким. Новые методы значительно упростили работу в секторе индивидуальной застройки.

Кроме того, на предприятии начали эксплуатировать оборудование для ремонта на трубопроводах без отключения подачи газа потребителю. «Стоп-система» позволяет производить ремонтные и врезочные работы в любое время, в том числе в стесненных условиях, обеспечивает безопасность и энергоэффективность. Также к преимуществам комплекса относятся компактность, мобильность, минимальное присутствие персонала.

«Мингаз» реализует природный и сжиженный газ населению, коммунально-бытовым и промышленным потребителям Минска и Минского района. Также в состав предприятия входит торфобрикетный завод «Сергеевичское».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: БЕЛТА