В Беларуси проверят не только ТЦ, а все места массового скопления людей
 
14 547
107
27 марта 2018 в 12:38
Источник: БЕЛТА

После трагедии в Кемерово белорусский президент поручил Министерству внутренних дел и Министерству по чрезвычайным ситуациям проверить места массового скопления людей и при наличии серьезных недоработок со стороны владельцев таких заведений жестко наказать их. Такую задачу глава государства поставил сегодня во время рабочей встречи с министром внутренних дел Игорем Шуневичем, передает БЕЛТА.

— Возвращаясь к событиям в России, хотел бы вас попросить (вчера я поручил министру по чрезвычайным ситуациям) серьезнейшим образом проверить не торговые центры, как у нас средства массовой информации написали (да, их надо проверить, притом капитально), а места массового скопления людей, а это не только торговые центры, это и кинотеатры и так далее, — подчеркнул Александр Лукашенко. Глава государства пояснил, почему обеспокоен этими вопросами.

— Мы в прошлом году дали большую свободу предпринимательству. Пожалуйста, творите, делайте, приносите пользу государству. Предупредили и на уровне законов о том, что отвечать будут головой, прощения не будет ни за взрывы, ни за пожары. Не дай бог люди погибнут. Отвечать будут они. Но знаете, с них взятки гладки. Что с них возьмешь, когда погибли десятки, а еще неизвестно, может быть, и сотни, людей в этом центре в выходной день в России, в Кемерово. Поэтому, чтобы не дай бог у нас это не произошло. И МЧС в короткий промежуток времени одно не справится, поэтому подключитесь к этому вопросу, — потребовал президент.

— И у меня просьба и поручение вам: жесточайшим образом наказывать, если только вы увидите где-то какие-то недоработки, которые могут повлечь тяжелые последствия, особенно для людей — и недопустимо для детей, — поставил задачу Александр Лукашенко.

По словам главы государства, президент России Владимир Путин не зря решил совершить поездку в Кемерово.

— Дети погибли. В чем детишки виноваты, которых родители собрали у этого бизнесмена, который построил этот центр? Они пришли мультики посмотреть, а сгорели в огне. Это недопустимо. Поэтому подключитесь и вместе с Ващенко (министр по чрезвычайным ситуациям Владимир Ващенко. - Прим. БЕЛТА) посмотрите все, — поручил Александр Лукашенко. Особое внимание, по его словам, необходимо уделить и жилым домам.

— У нас люди так расслабились, что дальше некуда. Они даже подвалы в жилых домах закрыть на замок и проверить не могут. Это же бесшабашность полнейшая! — возмутился президент. — Проверьте, чтобы потом нам всем не было больно, если что-то не дай бог случится.

Соответствующую работу необходимо провести до 1 апреля, обратил внимание глава государства.

— Чтобы мы имели какую-то картину, хоть это и непрерывная работа. И вы, и они занимаетесь этим. Но сейчас надо эту тему заострить, — подчеркнул белорусский лидер.

Источник: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.03.2018 в 12:39
правильное решение
27.03.2018 в 12:39
Проверьте подземный переход на ЖД вокзале, застроенный магазинчиками там, что невозможно пройти.
27.03.2018 в 12:40
Спохватились, когда петух клюнул....
А до этого никак нельзя проводить плановые проверки?!
27.03.2018 в 12:40
Очень не любят в РБ места массового скопления.
27.03.2018 в 12:41
Метод проверки - экстренная эвакуация?
27.03.2018 в 12:41
Этим надо заниматься при приёмке сооружений и естественно при проектировании...
27.03.2018 в 12:41
Хоть так. Лучше учиться на чужих ошибках...
27.03.2018 в 12:42
Давно пора.!!!А не ждать вот такого как случилось !!
27.03.2018 в 12:42
храмы особенно тщательно надо проверить перед Пасхой:
там будет куча народу и много зажжённых свечек.
27.03.2018 в 12:42
Одобрямс.
27.03.2018 в 12:43
Да, проверки по резонансному поводу, пошумят и всё вернётся на круги своя. Нужна системная работа и реальная заинтересованность в результатах
27.03.2018 в 12:44
Правильно. Не нужно подтверждать пословицу "гром не грянет - мужик не перекрестится".
27.03.2018 в 12:45
Написал это заранее. Читаю все эти ужасные новости, кровью сердце обливается. Для себя делаю вывод. Огромное количество смертей происходит по причине человеческого безразличия. По причине нежелания нести ответственность за свои действия. Для этих людей всегда находятся виноватые и неважно в чем заключается вопрос: Не сделали парковки – поэтому поставил машину на тротуаре. Платят мало – поэтому я не работаю, а того хуже ворую. Сольем отработанное масло в сточные воды, или выкинем пакет с мусором в кусты в лесу – потому что, кто-то невидимый, должен был позаботится о том, что бы прямо рядом с вашим участком был пункт утилизации отходов. Можно выбить свой катализатор в авто и ходить радоваться, что машина стала мощнее рвать со светофора, но при этом выбрасывая столб черного дыма. Можно делать кривые ремонты квартир и машин. Это самые простые примеры безответственности на бытовом уровне, а дальше хуже.
Дальше можно замолчать выброс хим. отходов на предприятии. Можно не менять фильтрующие промышленные элементы на очистных сооружениях. Можно выпускать на линии чадящие мазы. Можно разрешать работать в центре города предприятиям с литейным производством. И никто, никто не хочет нести ответственности. Складывается ощущение, что все что мы делаем – это не про нас. Это мы кому-то другому вредим, а не себе. Это же наш дом, наше будущее и наших детей. Наша собственная безответственность отражается на нас, на наших детях! С каждым годом количество онкозаболеваний растет немыслимыми темпами. Почти у каждого есть знакомый или родственник, который болен раком, или погиб от него. Это было невозможно представить еще 20 лет назад. Это было где-то, но не про нас.
Мы уничтожаем себя, наше будущее и наших детей собственной безответственностью. Как будто – это все не про нас. Как будто не мы, а кто-то другой должен прийти и сделать все хорошо. Я очень хочу дождаться того момента. Когда вся эта безответственность перерастет в то, что в реальности вы никому не нужны. Что основной массе свои «по 500» вам просто платят ни за что. И когда каждый, кому абсолютно пофиг на все поймет, что на самом деле только он сам за себя несет ответственность и за своих близких, только тогда: машины будут припаркованы на стоянке. Технология производства будет соблюдаться. А чиновники будут принимать реальные, ответственные решения. Будут готовы нести ответственность за свои решения, а не просто отписываться бумажками: Ведь это не моя проблема. Появится уважение друг к другу.
З.ы. Пока в обществе не так. Пока тебя порицают за то, что ты пишешь «жалобу» на безответственность чиновников, или отсылаешь фотографию машины на газоне, или машины припаркованной перед пешеходным переходом – называя тебя «ЖАЛОБЩИКОМ». Я не считаю это «жалобой». Я считаю это гражданской позицией предотвращения безответственных поступков, которые могут по итогу сохранить жизни, а как итог наше будущее.
27.03.2018 в 12:46
И уберите игровые комнаты с последних этажей торговых центров.
27.03.2018 в 12:46
Очередная показуха! А выходя для эвакуации опять закроют через недельку!
27.03.2018 в 12:46
лучше перебдеть
27.03.2018 в 12:47
в России на стройках столько откатов и удешевления стройматериала...
27.03.2018 в 12:47
лишь бы и эти проверки не для галочки оказались
27.03.2018 в 12:50
В Беларуси проверят не только ТЦ, а все места массового скопления людей

Строить и обслуживать нормально нужно, а не периодически истерию устраивать.
27.03.2018 в 12:50
Отключить электричество и жить как древние люди.. передвигаться только конно- пешим транспортом...
И заживём... ))
27.03.2018 в 12:51
Ещё бы перестали строить вредные предприятия такие как Амкадор в Колодищах,акамуляторный завод в Бресте .
27.03.2018 в 12:51
Написал это заранее. Читаю все эти ужасные новости, кровью сердце обливается. Для себя делаю вывод. Огромное количество смертей происходит по причине человеческого безразличия. По причине нежелания нести ответственность за свои действия. Для этих людей всегда находятся виноватые и неважно в чем заключается вопрос: Не сделали парковки – поэтому поставил машину на тротуаре. Платят мало – поэтому я не работаю, а того хуже ворую. Сольем отработанное масло в сточные воды, или выкинем пакет с мусором в кусты в лесу – потому что, кто-то невидимый, должен был позаботится о том, что бы прямо рядом с вашим участком был пункт утилизации отходов. Можно выбить свой катализатор в авто и ходить радоваться, что машина стала мощнее рвать со светофора, но при этом выбрасывая столб черного дыма. Можно делать кривые ремонты квартир и машин. Это самые простые примеры безответственности на бытовом уровне, а дальше хуже.
Дальше можно замолчать выброс хим. отходов на предприятии. Можно не менять фильтрующие промышленные элементы на очистных сооружениях. Можно выпускать на линии чадящие мазы. Можно разрешать работать в центре города предприятиям с литейным производством. И никто, никто не хочет нести ответственности. Складывается ощущение, что все что мы делаем – это не про нас. Это мы кому-то другому вредим, а не себе. Это же наш дом, наше будущее и наших детей. Наша собственная безответственность отражается на нас, на наших детях! С каждым годом количество онкозаболеваний растет немыслимыми темпами. Почти у каждого есть знакомый или родственник, который болен раком, или погиб от него. Это было невозможно представить еще 20 лет назад. Это было где-то, но не про нас.
Мы уничтожаем себя, наше будущее и наших детей собственной безответственностью. Как будто – это все не про нас. Как будто не мы, а кто-то другой должен прийти и сделать все хорошо. Я очень хочу дождаться того момента. Когда вся эта безответственность перерастет в то, что в реальности вы никому не нужны. Что основной массе свои «по 500» вам просто платят ни за что. И когда каждый, кому абсолютно пофиг на все поймет, что на самом деле только он сам за себя несет ответственность и за своих близких, только тогда: машины будут припаркованы на стоянке. Технология производства будет соблюдаться. А чиновники будут принимать реальные, ответственные решения. Будут готовы нести ответственность за свои решения, а не просто отписываться бумажками: Ведь это не моя проблема. Появится уважение друг к другу.
З.ы. Пока в обществе не так. Пока тебя порицают за то, что ты пишешь «жалобу» на безответственность чиновников, или отсылаешь фотографию машины на газоне, или машины припаркованной перед пешеходным переходом – называя тебя «ЖАЛОБЩИКОМ». Я не считаю это «жалобой». Я считаю это гражданской позицией предотвращения безответственных поступков, которые могут по итогу сохранить жизни, а как итог наше будущее.
"AlexNedved":

Ваши слова да всем живущим по принципу "моя хата с краю" в уши!
27.03.2018 в 12:52
И МЧС в короткий промежуток времени одно не справится, поэтому подключитесь к этому вопросу,


Это как с техосмотром - на линии все окей, а через день тормозной шланг лопнул.
Регулярно следить нужно, а не набегами по указке.
27.03.2018 в 12:53
Соответствующую работу необходимо провести до 1 апреля, обратил внимание глава государства.


Можете не сомневаться проведут и отчитаются.
27.03.2018 в 12:54
Ещё раз попрошу Онлайнер сделать большую статью с выжимкой из уже забывшегося школьного курса по ОБЖ о том, что делать в случае ЧП, как себя вести, как правильно искать выходы и средства спасения и чего при ЧП делать нельзя.
27.03.2018 в 12:55
У нас люди так расслабились, что дальше некуда. Они даже подвалы в жилых домах закрыть на замок и проверить не могут. Это же бесшабашность полнейшая!


Ждем очередную зачистку от хлама общих лоджий.
27.03.2018 в 12:55
Этим надо заниматься при приёмке сооружений и естественно при проектировании...
"ЮHИК•‡†":

Тут дело не в том, что нету выхода из здания, а в том, что он закрыт. У системы извещения сели батарейки и подобные "случайности". Всё нужно проверять периодически.
27.03.2018 в 12:56
Школы проверьте в период активного сбора макулатуры. Где основное место складирования? Правильно, противопожарные выходы. Никому это ни о чём не говорит?!
27.03.2018 в 12:56
Очень не любят в РБ места массового скопления.
"bao2012":

Всем на входе гермокостимы с противогазами выдавать.
27.03.2018 в 12:57
Хоть так. Лучше учиться на чужих ошибках...
"SOLDYK":

И кто научится? Ну откроют все входы/двери на время проверки, отчитаются, что всё как нужно, а потом снова закроют...
27.03.2018 в 12:59
Минск Арену проверьте. Можно с учениями. Мне кажется система пожарной безопасности там очень низкая, если не сказать больше.
27.03.2018 в 12:59
в России на стройках столько откатов и удешевления стройматериала...
"SHERIF":

Можно подумать только в России
27.03.2018 в 13:01
Ещё раз попрошу Онлайнер сделать большую статью с выжимкой из уже забывшегося школьного курса по ОБЖ о том, что делать в случае ЧП, как себя вести, как правильно искать выходы и средства спасения и чего при ЧП делать нельзя.
"redzub":


Кто учил тот и так знает, а сачки и двоечники себя чтением утруждать не будут.
27.03.2018 в 13:02
Интересно хоть один торговый центр закроют?...
Взять тот же Тивали к примеру... уже писали, там и
без ЧП дышать нечем и выхода за полчаса не найдешь,
да еще проходы уже некуда.
27.03.2018 в 13:02
Ещё раз попрошу Онлайнер сделать большую статью с выжимкой из уже забывшегося школьного курса по ОБЖ о том, что делать в случае ЧП, как себя вести, как правильно искать выходы и средства спасения и чего при ЧП делать нельзя.
"redzub":


Главное при ЧП избежать паники, а для этого знания слабый помощник. Паника - это почти на уровне инстинктов.
27.03.2018 в 13:03
Спохватились, когда петух клюнул....
А до этого никак нельзя проводить плановые проверки?!
"StarFaLL":

вообще-то главный сказал отстать от бизнеса
27.03.2018 в 13:04
Вот бы где эвакуацию провели, газенваген какой то... сенсоред.
27.03.2018 в 13:04
лишь бы и эти проверки не для галочки оказались
"Denis6303":


99% проверок именно для галочки, особенно если раз за разом ни чего не выявляется.
27.03.2018 в 13:04
Пора бы пооткрывать все входные двери в торговых точках и многих общественных зданиях. А то везде из 6-8 дверей открыты две и расположены по диагонали(в случае с тамбуром). Пока "змейку" не сделаешь, не зайти не выйти.
27.03.2018 в 13:05
Спохватились, когда петух клюнул....
А до этого никак нельзя проводить плановые проверки?!
"StarFaLL":

вообще-то главный сказал отстать от бизнеса
"miron009":


Где он, а где бизнес. Точнее у него совсем другой бизнес.
27.03.2018 в 13:07
Пора бы пооткрывать все входные двери в торговых точках и многих общественных зданиях. А то везде из 6-8 дверей открыты две и расположены по диагонали(в случае с тамбуром). Пока "змейку" не сделаешь, не зайти не выйти.
"vista570":


И получить жалобы от работников и посетителей на постоянные сквозняки. Именно двери по диагонали создают тепловую завесу - экономя тепло в здании.
27.03.2018 в 13:08
И правильно! Давно пора!
Хоть денюжка за штрафы в казну капнет..
27.03.2018 в 13:08
Минск Арену проверьте. Можно с учениями. Мне кажется система пожарной безопасности там очень низкая, если не сказать больше.
"1530513":

А что там не так? Современное здание с огромными окнами, не загроможденное хламом и с широкими проходами
27.03.2018 в 13:09
Интересно хоть один торговый центр закроют?...
Взять тот же Тивали к примеру... уже писали, там и
без ЧП дышать нечем и выхода за полчаса не найдешь,
да еще проходы уже некуда.
"FEDmns":

Ладно Тивали, возьмите к примеру "Зеркало" , в этом шалмане не то что при ЧС, там просто выхода не найти. Не дай бог, загорится что.....
27.03.2018 в 13:10
ну наконец то зыбицкую закроют.
27.03.2018 в 13:11
в России на стройках столько откатов и удешевления стройматериала...
"SHERIF":

Можно подумать только в России
"ssergg":

В пригороде Минска построили дом, так после сдачи его в эксплуатацию новенькими коттеджами обзавелся прораб и еще одно лицо. А высота потолков в многоэтажке вместо заявленных 2м 70см чудесным образом уменьшилась до 2м 45 см.Вот тебе и Россия.
27.03.2018 в 13:16
Сейчас бизнес накроет цунами штрафов...
27.03.2018 в 13:21
Сейчас бизнес накроет цунами штрафов...
"Alestar":


Пожарники покупают кошельки побольше.
27.03.2018 в 13:21
Проверят,и если будут нарушения , оштрафуют тех,кто проверял перед этой проверкой,ведь это справедливо!
27.03.2018 в 13:25
пошла вода !!
27.03.2018 в 13:29
Давайте учения по всей стране, а потом охранник сигналку отключит, подумает что очередные ...
27.03.2018 в 13:29
Надо не "проверять после трагедии и жестко наказывать", а просто делать свою работу ежедневно. И не выставлять соблюдение НОРМ как подвиг
27.03.2018 в 13:29
Работайте, братья....
27.03.2018 в 13:34
Хоть так. Лучше учиться на чужих ошибках...
"SOLDYK":

Как так? Вы действительно верите в благие намерения их? Это очень удобный повод заработать. Не более. Все останется так же.
27.03.2018 в 13:34
на даумана был в "динамо" - открыта одна дверь только....
27.03.2018 в 13:37
Пора бы пооткрывать все входные двери в торговых точках и многих общественных зданиях. А то везде из 6-8 дверей открыты две и расположены по диагонали(в случае с тамбуром). Пока "змейку" не сделаешь, не зайти не выйти.
"vista570":


И получить жалобы от работников и посетителей на постоянные сквозняки. Именно двери по диагонали создают тепловую завесу - экономя тепло в здании.
"ssergg":

Тепловую завесу, в 21 веке, должны создавать не двери, а специальный электрический прибор, создающий препятствие для холодного воздуха из окружающей среды. Который так и называется "Тепловая завеса".
27.03.2018 в 13:40
на даумана был в "динамо" - открыта одна дверь только....
"Wyid":


Так везде так пожарные выходы предусмотрены, но закрыты.
К каждому охранника не приставишь, а ставить системы автоматической разблокировки в случае ЧП дорого, да и глючат они достаточно часто.
Залип концевик - ревет сирена. Если это происходит по нескольку раз на день - на сигнал тревоги просто перестают обращать внимание.
27.03.2018 в 13:40
Ну откроют сейчас на месяц заваленные выходы. Потом опять все закроют и завалят...
27.03.2018 в 13:41
надо изначально проектировать и строить все по правилам, чтоб не проверять каждый раз после таких ЧП
27.03.2018 в 13:42
это выльется в огромные штрафы и формальный подход. ибо нет штрафов - значит плохо искали. так всегда выходит. тот, кто дает поручение исходит из здравых суждений, а те, кто выполняют - не думают и делают потому что сказано и чтобы свой тыл прикрыть
27.03.2018 в 13:42
Хоть так. Лучше учиться на чужих ошибках...
"SOLDYK":

лучше их не допускать вообще...
27.03.2018 в 13:50
Уверен, что это путинская акция ФСБ, сами подожгли, сами кипиш подняли
"From_Colorado":

Ну если в первом пришествии был мотив взрывать дома, то зачем теперь им подобное. Смысл поджигать центр?
27.03.2018 в 13:58
Читаю комментарии, и 90% людей как будто с луны свалились. Раз Вы все охаете и ахаете за пожарную безопасность, то начните с себя. Поставьте сначала в квартире пожарный извещатель, потом почитайте правила пожарной безопасности РБ (на сайте МЧС можно скачать, там и ТКП по пожарной автоматике), чтобы реально представлять как должно все в натуре быть, а не на уровне дилетантских разговоров. А какая должна быть реакция у наших властей? Самое рациональное, это конечно проведение ВНЕПЛАНОВЫХ проверок и инструктажей. На то она внеплановая, что происходит всегда после различного рода ЧП.
27.03.2018 в 14:11
— У нас люди так расслабились, что дальше некуда. - не страна, а курорт. Отдыхаем тут все.
27.03.2018 в 14:17
И решётки на окнах давно пора запретить - и в квартирах, и в нежилом фонде - а то натуральная ловушка - клетка получается, жуть.
27.03.2018 в 14:18
И особенно напрягают входы-выходы во многих магазинах и учреждениях, когда закрыта одна дверь из двух (слева или справа) а через полтора метра вторая из двух, но уже наоборот (справа или слева). Попробуй-ка быстренько покинуть помещение.
27.03.2018 в 14:26
Очень злит, что пожарные в Кемерово сработали вообще НИКАК, и никто не смог выломать запертые двери ногой, а те идиоты, кто запер двери, - ИМ РАССТРЕЛА БУДЕТ МАЛО((((((((((((((((((((((((((((((
27.03.2018 в 14:31
Читаю комментарии, и 90% людей как будто с луны свалились. Раз Вы все охаете и ахаете за пожарную безопасность, то начните с себя. Поставьте сначала в квартире пожарный извещатель, потом почитайте правила пожарной безопасности РБ (на сайте МЧС можно скачать, там и ТКП по пожарной автоматике), чтобы реально представлять как должно все в натуре быть, а не на уровне дилетантских разговоров. А какая должна быть реакция у наших властей? Самое рациональное, это конечно проведение ВНЕПЛАНОВЫХ проверок и инструктажей. На то она внеплановая, что происходит всегда после различного рода ЧП.
"NIKITJ":

Извините, но после того, как о проверке проорали в СМИ, она становится плановой. И не нужно здесь про "начни себя" рассказывать. Всем знакома надпись на пожарном выходе "ключи находятся у...". Вот с чего нужно начинать.
27.03.2018 в 14:31
Работа должна вестись постоянно. Не забывайте, что до уже была "Хромая лошадь", но пошумели, поговорили и разошлись.
Уверен, что боковые двери в больницах и школах закрыты на замок.
27.03.2018 в 14:32
Написал это заранее. Читаю все эти ужасные новости, кровью сердце обливается. Для себя делаю вывод. Огромное количество смертей происходит по причине человеческого безразличия. По причине нежелания нести ответственность за свои действия. Для этих людей всегда находятся виноватые и неважно в чем заключается вопрос: Не сделали парковки – поэтому поставил машину на тротуаре. Платят мало – поэтому я не работаю, а того хуже ворую. Сольем отработанное масло в сточные воды, или выкинем пакет с мусором в кусты в лесу – потому что, кто-то невидимый, должен был позаботится о том, что бы прямо рядом с вашим участком был пункт утилизации отходов. Можно выбить свой катализатор в авто и ходить радоваться, что машина стала мощнее рвать со светофора, но при этом выбрасывая столб черного дыма. Можно делать кривые ремонты квартир и машин. Это самые простые примеры безответственности на бытовом уровне, а дальше хуже.
Дальше можно замолчать выброс хим. отходов на предприятии. Можно не менять фильтрующие промышленные элементы на очистных сооружениях. Можно выпускать на линии чадящие мазы. Можно разрешать работать в центре города предприятиям с литейным производством. И никто, никто не хочет нести ответственности. Складывается ощущение, что все что мы делаем – это не про нас. Это мы кому-то другому вредим, а не себе. Это же наш дом, наше будущее и наших детей. Наша собственная безответственность отражается на нас, на наших детях! С каждым годом количество онкозаболеваний растет немыслимыми темпами. Почти у каждого есть знакомый или родственник, который болен раком, или погиб от него. Это было невозможно представить еще 20 лет назад. Это было где-то, но не про нас.
Мы уничтожаем себя, наше будущее и наших детей собственной безответственностью. Как будто – это все не про нас. Как будто не мы, а кто-то другой должен прийти и сделать все хорошо. Я очень хочу дождаться того момента. Когда вся эта безответственность перерастет в то, что в реальности вы никому не нужны. Что основной массе свои «по 500» вам просто платят ни за что. И когда каждый, кому абсолютно пофиг на все поймет, что на самом деле только он сам за себя несет ответственность и за своих близких, только тогда: машины будут припаркованы на стоянке. Технология производства будет соблюдаться. А чиновники будут принимать реальные, ответственные решения. Будут готовы нести ответственность за свои решения, а не просто отписываться бумажками: Ведь это не моя проблема. Появится уважение друг к другу.
З.ы. Пока в обществе не так. Пока тебя порицают за то, что ты пишешь «жалобу» на безответственность чиновников, или отсылаешь фотографию машины на газоне, или машины припаркованной перед пешеходным переходом – называя тебя «ЖАЛОБЩИКОМ». Я не считаю это «жалобой». Я считаю это гражданской позицией предотвращения безответственных поступков, которые могут по итогу сохранить жизни, а как итог наше будущее.
"AlexNedved":
27.03.2018 в 14:33
Прояви свою Гражданскую позицию на площади!!!!
27.03.2018 в 14:33
Дворы от автомобилей чистить будем? Чтобы в случае чего могли пожарные и скорая оперативно подъехать?
27.03.2018 в 14:35
Написал это заранее. Читаю все эти ужасные новости, кровью сердце обливается. Для себя делаю вывод. Огромное количество смертей происходит по причине человеческого безразличия. По причине нежелания нести ответственность за свои действия. Для этих людей всегда находятся виноватые и неважно в чем заключается вопрос: Не сделали парковки – поэтому поставил машину на тротуаре. Платят мало – поэтому я не работаю, а того хуже ворую. Сольем отработанное масло в сточные воды, или выкинем пакет с мусором в кусты в лесу – потому что, кто-то невидимый, должен был позаботится о том, что бы прямо рядом с вашим участком был пункт утилизации отходов. Можно выбить свой катализатор в авто и ходить радоваться, что машина стала мощнее рвать со светофора, но при этом выбрасывая столб черного дыма. Можно делать кривые ремонты квартир и машин. Это самые простые примеры безответственности на бытовом уровне, а дальше хуже.
Дальше можно замолчать выброс хим. отходов на предприятии. Можно не менять фильтрующие промышленные элементы на очистных сооружениях. Можно выпускать на линии чадящие мазы. Можно разрешать работать в центре города предприятиям с литейным производством. И никто, никто не хочет нести ответственности. Складывается ощущение, что все что мы делаем – это не про нас. Это мы кому-то другому вредим, а не себе. Это же наш дом, наше будущее и наших детей. Наша собственная безответственность отражается на нас, на наших детях! С каждым годом количество онкозаболеваний растет немыслимыми темпами. Почти у каждого есть знакомый или родственник, который болен раком, или погиб от него. Это было невозможно представить еще 20 лет назад. Это было где-то, но не про нас.
Мы уничтожаем себя, наше будущее и наших детей собственной безответственностью. Как будто – это все не про нас. Как будто не мы, а кто-то другой должен прийти и сделать все хорошо. Я очень хочу дождаться того момента. Когда вся эта безответственность перерастет в то, что в реальности вы никому не нужны. Что основной массе свои «по 500» вам просто платят ни за что. И когда каждый, кому абсолютно пофиг на все поймет, что на самом деле только он сам за себя несет ответственность и за своих близких, только тогда: машины будут припаркованы на стоянке. Технология производства будет соблюдаться. А чиновники будут принимать реальные, ответственные решения. Будут готовы нести ответственность за свои решения, а не просто отписываться бумажками: Ведь это не моя проблема. Появится уважение друг к другу.
З.ы. Пока в обществе не так. Пока тебя порицают за то, что ты пишешь «жалобу» на безответственность чиновников, или отсылаешь фотографию машины на газоне, или машины припаркованной перед пешеходным переходом – называя тебя «ЖАЛОБЩИКОМ». Я не считаю это «жалобой». Я считаю это гражданской позицией предотвращения безответственных поступков, которые могут по итогу сохранить жизни, а как итог наше будущее.
"AlexNedved":

+10000000
27.03.2018 в 15:06
Вaдим, выдать всем свечки со светодиодами
27.03.2018 в 15:11
Дык на постсоветском пространстве всегда так: пока гром не грянет....
27.03.2018 в 15:54
хлебом не корми дай попиарится...
даже на детских костях...
сказал всем и никому конкретно!)))
кому принадлежат эти "места" хорошо известно, вот лично им! пусть доведут эту информацию
остальным она до фанаря! народец у нас независимый от него ничего не зависит))
27.03.2018 в 16:00
У меня в России знакомый подполковник МЧС. Живет покруче наших министров!
27.03.2018 в 16:09
ахаха, им придётся проверить квартиру моей бывшей
представляю металличесике игровые на мраморных полах в белоруских торговых центрах (проверили-устранили недостатки )
27.03.2018 в 17:31
Написал это заранее. Читаю все эти ужасные новости, кровью сердце обливается. Для себя делаю вывод. Огромное количество смертей происходит по причине человеческого безразличия. По причине нежелания нести ответственность за свои действия. Для этих людей всегда находятся виноватые и неважно в чем заключается вопрос: Не сделали парковки – поэтому поставил машину на тротуаре. Платят мало – поэтому я не работаю, а того хуже ворую. Сольем отработанное масло в сточные воды, или выкинем пакет с мусором в кусты в лесу – потому что, кто-то невидимый, должен был позаботится о том, что бы прямо рядом с вашим участком был пункт утилизации отходов. Можно выбить свой катализатор в авто и ходить радоваться, что машина стала мощнее рвать со светофора, но при этом выбрасывая столб черного дыма. Можно делать кривые ремонты квартир и машин. Это самые простые примеры безответственности на бытовом уровне, а дальше хуже.
Дальше можно замолчать выброс хим. отходов на предприятии. Можно не менять фильтрующие промышленные элементы на очистных сооружениях. Можно выпускать на линии чадящие мазы. Можно разрешать работать в центре города предприятиям с литейным производством. И никто, никто не хочет нести ответственности. Складывается ощущение, что все что мы делаем – это не про нас. Это мы кому-то другому вредим, а не себе. Это же наш дом, наше будущее и наших детей. Наша собственная безответственность отражается на нас, на наших детях! С каждым годом количество онкозаболеваний растет немыслимыми темпами. Почти у каждого есть знакомый или родственник, который болен раком, или погиб от него. Это было невозможно представить еще 20 лет назад. Это было где-то, но не про нас.
Мы уничтожаем себя, наше будущее и наших детей собственной безответственностью. Как будто – это все не про нас. Как будто не мы, а кто-то другой должен прийти и сделать все хорошо. Я очень хочу дождаться того момента. Когда вся эта безответственность перерастет в то, что в реальности вы никому не нужны. Что основной массе свои «по 500» вам просто платят ни за что. И когда каждый, кому абсолютно пофиг на все поймет, что на самом деле только он сам за себя несет ответственность и за своих близких, только тогда: машины будут припаркованы на стоянке. Технология производства будет соблюдаться. А чиновники будут принимать реальные, ответственные решения. Будут готовы нести ответственность за свои решения, а не просто отписываться бумажками: Ведь это не моя проблема. Появится уважение друг к другу.
З.ы. Пока в обществе не так. Пока тебя порицают за то, что ты пишешь «жалобу» на безответственность чиновников, или отсылаешь фотографию машины на газоне, или машины припаркованной перед пешеходным переходом – называя тебя «ЖАЛОБЩИКОМ». Я не считаю это «жалобой». Я считаю это гражданской позицией предотвращения безответственных поступков, которые могут по итогу сохранить жизни, а как итог наше будущее.
"AlexNedved":

Я думаю---поздно уже, народ стал другим, и далеко не в лучшую сторону ...
27.03.2018 в 17:36
Пусть бы МЧС собирал анонимную информацию и шел на предприятия, о которых поступил сигнал, с РЕАЛЬНЫМИ проверками
27.03.2018 в 18:00
AlexNedved, вот это коммент!))))
27.03.2018 в 18:15
Написал это заранее. Читаю все эти ужасные новости, кровью сердце обливается. Для себя делаю вывод. Огромное количество смертей происходит по причине человеческого безразличия. По причине нежелания нести ответственность за свои действия. Для этих людей всегда находятся виноватые и неважно в чем заключается вопрос: Не сделали парковки – поэтому поставил машину на тротуаре. Платят мало – поэтому я не работаю, а того хуже ворую. Сольем отработанное масло в сточные воды, или выкинем пакет с мусором в кусты в лесу – потому что, кто-то невидимый, должен был позаботится о том, что бы прямо рядом с вашим участком был пункт утилизации отходов. Можно выбить свой катализатор в авто и ходить радоваться, что машина стала мощнее рвать со светофора, но при этом выбрасывая столб черного дыма. Можно делать кривые ремонты квартир и машин. Это самые простые примеры безответственности на бытовом уровне, а дальше хуже.
Дальше можно замолчать выброс хим. отходов на предприятии. Можно не менять фильтрующие промышленные элементы на очистных сооружениях. Можно выпускать на линии чадящие мазы. Можно разрешать работать в центре города предприятиям с литейным производством. И никто, никто не хочет нести ответственности. Складывается ощущение, что все что мы делаем – это не про нас. Это мы кому-то другому вредим, а не себе. Это же наш дом, наше будущее и наших детей. Наша собственная безответственность отражается на нас, на наших детях! С каждым годом количество онкозаболеваний растет немыслимыми темпами. Почти у каждого есть знакомый или родственник, который болен раком, или погиб от него. Это было невозможно представить еще 20 лет назад. Это было где-то, но не про нас.
Мы уничтожаем себя, наше будущее и наших детей собственной безответственностью. Как будто – это все не про нас. Как будто не мы, а кто-то другой должен прийти и сделать все хорошо. Я очень хочу дождаться того момента. Когда вся эта безответственность перерастет в то, что в реальности вы никому не нужны. Что основной массе свои «по 500» вам просто платят ни за что. И когда каждый, кому абсолютно пофиг на все поймет, что на самом деле только он сам за себя несет ответственность и за своих близких, только тогда: машины будут припаркованы на стоянке. Технология производства будет соблюдаться. А чиновники будут принимать реальные, ответственные решения. Будут готовы нести ответственность за свои решения, а не просто отписываться бумажками: Ведь это не моя проблема. Появится уважение друг к другу.
З.ы. Пока в обществе не так. Пока тебя порицают за то, что ты пишешь «жалобу» на безответственность чиновников, или отсылаешь фотографию машины на газоне, или машины припаркованной перед пешеходным переходом – называя тебя «ЖАЛОБЩИКОМ». Я не считаю это «жалобой». Я считаю это гражданской позицией предотвращения безответственных поступков, которые могут по итогу сохранить жизни, а как итог наше будущее.
"AlexNedved":

Все это хорошо, написано правильно и красиво, но то что у нас все не так как должно быть и так все знают. Внеси конкретные предложения что надо сделать чтобы люди начали вести себя по другому, или полагаешь что прочитав этот спитч люди сразу исправятся и начнут вести себя нормально?
27.03.2018 в 18:25
Ну откроют сейчас на месяц заваленные выходы. Потом опять все закроют и завалят...
"Aelwyn":

от людей зависит:
если тут же звонить в МЧС - ничего не завалят.
27.03.2018 в 18:26
Во резонанс какой после этого пожара... Вы бы вспомнили про 86-й год, и начали массово проверять все электростанции на предмет неполадок, на всякий случай.
27.03.2018 в 18:35
Написал это заранее. Читаю все эти ужасные новости, кровью сердце обливается. Для себя делаю вывод. Огромное количество смертей происходит по причине человеческого безразличия. По причине нежелания нести ответственность за свои действия. Для этих людей всегда находятся виноватые и неважно в чем заключается вопрос: Не сделали парковки – поэтому поставил машину на тротуаре. Платят мало – поэтому я не работаю, а того хуже ворую. Сольем отработанное масло в сточные воды, или выкинем пакет с мусором в кусты в лесу – потому что, кто-то невидимый, должен был позаботится о том, что бы прямо рядом с вашим участком был пункт утилизации отходов. Можно выбить свой катализатор в авто и ходить радоваться, что машина стала мощнее рвать со светофора, но при этом выбрасывая столб черного дыма. Можно делать кривые ремонты квартир и машин. Это самые простые примеры безответственности на бытовом уровне, а дальше хуже.
Дальше можно замолчать выброс хим. отходов на предприятии. Можно не менять фильтрующие промышленные элементы на очистных сооружениях. Можно выпускать на линии чадящие мазы. Можно разрешать работать в центре города предприятиям с литейным производством. И никто, никто не хочет нести ответственности. Складывается ощущение, что все что мы делаем – это не про нас. Это мы кому-то другому вредим, а не себе. Это же наш дом, наше будущее и наших детей. Наша собственная безответственность отражается на нас, на наших детях! С каждым годом количество онкозаболеваний растет немыслимыми темпами. Почти у каждого есть знакомый или родственник, который болен раком, или погиб от него. Это было невозможно представить еще 20 лет назад. Это было где-то, но не про нас.
Мы уничтожаем себя, наше будущее и наших детей собственной безответственностью. Как будто – это все не про нас. Как будто не мы, а кто-то другой должен прийти и сделать все хорошо. Я очень хочу дождаться того момента. Когда вся эта безответственность перерастет в то, что в реальности вы никому не нужны. Что основной массе свои «по 500» вам просто платят ни за что. И когда каждый, кому абсолютно пофиг на все поймет, что на самом деле только он сам за себя несет ответственность и за своих близких, только тогда: машины будут припаркованы на стоянке. Технология производства будет соблюдаться. А чиновники будут принимать реальные, ответственные решения. Будут готовы нести ответственность за свои решения, а не просто отписываться бумажками: Ведь это не моя проблема. Появится уважение друг к другу.
З.ы. Пока в обществе не так. Пока тебя порицают за то, что ты пишешь «жалобу» на безответственность чиновников, или отсылаешь фотографию машины на газоне, или машины припаркованной перед пешеходным переходом – называя тебя «ЖАЛОБЩИКОМ». Я не считаю это «жалобой». Я считаю это гражданской позицией предотвращения безответственных поступков, которые могут по итогу сохранить жизни, а как итог наше будущее.
"AlexNedved":

Вы, несомненно, правы, только идеализированы. В реалиях нынешней жизни это не возможно. Почему? Быдло никогда не одумается и не скажет: -ах, какой я плохой и никогда не станет другим. А интеллигентные люди просто плюнут на реальность и перестанут реагировать. В результате быдло всегда забьет культурного. А так как последние стараются слинять из Рая, сухой остаток рулит и плодит себе подобных.
27.03.2018 в 18:56
места массового скопления всегда надо обходить стороной

любые места. а в особенности те что организовывает само государство!
27.03.2018 в 19:13
Написал это заранее. Читаю все эти ужасные новости, кровью сердце обливается. Для себя делаю вывод. Огромное количество смертей происходит по причине человеческого безразличия. По причине нежелания нести ответственность за свои действия. Для этих людей всегда находятся виноватые и неважно в чем заключается вопрос: Не сделали парковки – поэтому поставил машину на тротуаре. Платят мало – поэтому я не работаю, а того хуже ворую. Сольем отработанное масло в сточные воды, или выкинем пакет с мусором в кусты в лесу – потому что, кто-то невидимый, должен был позаботится о том, что бы прямо рядом с вашим участком был пункт утилизации отходов. Можно выбить свой катализатор в авто и ходить радоваться, что машина стала мощнее рвать со светофора, но при этом выбрасывая столб черного дыма. Можно делать кривые ремонты квартир и машин. Это самые простые примеры безответственности на бытовом уровне, а дальше хуже.
Дальше можно замолчать выброс хим. отходов на предприятии. Можно не менять фильтрующие промышленные элементы на очистных сооружениях. Можно выпускать на линии чадящие мазы. Можно разрешать работать в центре города предприятиям с литейным производством. И никто, никто не хочет нести ответственности. Складывается ощущение, что все что мы делаем – это не про нас. Это мы кому-то другому вредим, а не себе. Это же наш дом, наше будущее и наших детей. Наша собственная безответственность отражается на нас, на наших детях! С каждым годом количество онкозаболеваний растет немыслимыми темпами. Почти у каждого есть знакомый или родственник, который болен раком, или погиб от него. Это было невозможно представить еще 20 лет назад. Это было где-то, но не про нас.
Мы уничтожаем себя, наше будущее и наших детей собственной безответственностью. Как будто – это все не про нас. Как будто не мы, а кто-то другой должен прийти и сделать все хорошо. Я очень хочу дождаться того момента. Когда вся эта безответственность перерастет в то, что в реальности вы никому не нужны. Что основной массе свои «по 500» вам просто платят ни за что. И когда каждый, кому абсолютно пофиг на все поймет, что на самом деле только он сам за себя несет ответственность и за своих близких, только тогда: машины будут припаркованы на стоянке. Технология производства будет соблюдаться. А чиновники будут принимать реальные, ответственные решения. Будут готовы нести ответственность за свои решения, а не просто отписываться бумажками: Ведь это не моя проблема. Появится уважение друг к другу.
З.ы. Пока в обществе не так. Пока тебя порицают за то, что ты пишешь «жалобу» на безответственность чиновников, или отсылаешь фотографию машины на газоне, или машины припаркованной перед пешеходным переходом – называя тебя «ЖАЛОБЩИКОМ». Я не считаю это «жалобой». Я считаю это гражданской позицией предотвращения безответственных поступков, которые могут по итогу сохранить жизни, а как итог наше будущее.
"AlexNedved":

Хорошо написано-вот только видите ли я готов делать доброе дело но вот чиновники почему то не хотят(аквопарк дед построил в Лидском р-не-снести,ИП дорогу людям на хутор проложил по старой дороге вдруг хозяин нашелся-снести и тд.)И не в людях дело -народ обозлили и стравливают лбами-человеку надо работа и зарплата а этого нет а есть люди которые хорошо зарабатывают и он себя богом считает и на газоне будет ставить авто и плевать в подьезде а Вы будете стучать на него а он всех купивши потому как у нас все построено на вонючих фантиках и покуда будет процветать коррупция нихрена здесь не будет и все эти указы и приказы заточены на одном-ШТРАФЫ и унизить быдло.
27.03.2018 в 20:34
Был сегодня в Логойске-приехали пожарные. Постояли. Уехали. Пара человек зашло в бар...
27.03.2018 в 20:58
Спохватились, когда петух клюнул....
А до этого никак нельзя проводить плановые проверки?!
"StarFaLL":

Лучший коммент.
Не потому что в нем есть смысл, а потому что универсальный.
Что-то случилось -> проверки: ай-яй-яй, а раньше нельзя было?
Ничего не случилось -> проверки: ай-яй-яй, душат частный бизнес.
27.03.2018 в 21:04
Дворы от автомобилей чистить будем? Чтобы в случае чего могли пожарные и скорая оперативно подъехать?
"norbit":

Ни в коем случае. Необходимая порция солидарности излита в комментах, а в остальном архитекторы виноваты.
27.03.2018 в 21:15
Ну а толку с этих проверок?неужели Минск-Арену или Чижовку -Арену закроют?
27.03.2018 в 21:18
Также должны быть открыты аварийные выходы на крышу в много подъездных жилых домах. А у многих они закрыты на замок чтоб не топтали крышу. А ведь в случае аварии жители могли бы эвакуироваться и через крышу в соседние подъезды.
27.03.2018 в 21:32
Минск Арену проверьте. Можно с учениями. Мне кажется система пожарной безопасности там очень низкая, если не сказать больше.
"1530513":

А что там не так? Современное здание с огромными окнами, не загроможденное хламом и с широкими проходами
"BigBrother":

Там если не ошибаюсь должна была стоять немецкая система пожарной безопасности а поставили беларускую. А для таких зданий у нас таки систем никто не делал. Входы-выходы там может и хорошие я не об этом.
27.03.2018 в 21:56
Также должны быть открыты аварийные выходы на крышу в много подъездных жилых домах. А у многих они закрыты на замок чтоб не топтали крышу. А ведь в случае аварии жители могли бы эвакуироваться и через крышу в соседние подъезды.
"vladem":

Выходы на крышу закрыты, чтобы по ним не шарились школяры, которым нету места чтобы подростковую похоть согнать, да суицидники, которых парень/девушка бросил/а, а из окна первого этажа выбрасываться чтобы без вариантов - тупо и бесперспективно.
27.03.2018 в 22:26
Написал это заранее. Читаю все эти ужасные новости, кровью сердце обливается. Для себя делаю вывод. Огромное количество смертей происходит по причине человеческого безразличия. По причине нежелания нести ответственность за свои действия. Для этих людей всегда находятся виноватые и неважно в чем заключается вопрос: Не сделали парковки – поэтому поставил машину на тротуаре. Платят мало – поэтому я не работаю, а того хуже ворую. Сольем отработанное масло в сточные воды, или выкинем пакет с мусором в кусты в лесу – потому что, кто-то невидимый, должен был позаботится о том, что бы прямо рядом с вашим участком был пункт утилизации отходов. Можно выбить свой катализатор в авто и ходить радоваться, что машина стала мощнее рвать со светофора, но при этом выбрасывая столб черного дыма. Можно делать кривые ремонты квартир и машин. Это самые простые примеры безответственности на бытовом уровне, а дальше хуже.
Дальше можно замолчать выброс хим. отходов на предприятии. Можно не менять фильтрующие промышленные элементы на очистных сооружениях. Можно выпускать на линии чадящие мазы. Можно разрешать работать в центре города предприятиям с литейным производством. И никто, никто не хочет нести ответственности. Складывается ощущение, что все что мы делаем – это не про нас. Это мы кому-то другому вредим, а не себе. Это же наш дом, наше будущее и наших детей. Наша собственная безответственность отражается на нас, на наших детях! С каждым годом количество онкозаболеваний растет немыслимыми темпами. Почти у каждого есть знакомый или родственник, который болен раком, или погиб от него. Это было невозможно представить еще 20 лет назад. Это было где-то, но не про нас.
Мы уничтожаем себя, наше будущее и наших детей собственной безответственностью. Как будто – это все не про нас. Как будто не мы, а кто-то другой должен прийти и сделать все хорошо. Я очень хочу дождаться того момента. Когда вся эта безответственность перерастет в то, что в реальности вы никому не нужны. Что основной массе свои «по 500» вам просто платят ни за что. И когда каждый, кому абсолютно пофиг на все поймет, что на самом деле только он сам за себя несет ответственность и за своих близких, только тогда: машины будут припаркованы на стоянке. Технология производства будет соблюдаться. А чиновники будут принимать реальные, ответственные решения. Будут готовы нести ответственность за свои решения, а не просто отписываться бумажками: Ведь это не моя проблема. Появится уважение друг к другу.
З.ы. Пока в обществе не так. Пока тебя порицают за то, что ты пишешь «жалобу» на безответственность чиновников, или отсылаешь фотографию машины на газоне, или машины припаркованной перед пешеходным переходом – называя тебя «ЖАЛОБЩИКОМ». Я не считаю это «жалобой». Я считаю это гражданской позицией предотвращения безответственных поступков, которые могут по итогу сохранить жизни, а как итог наше будущее.
"AlexNedved":

можно просто коменты оставлять на онлайнере
27.03.2018 в 23:21
А не друзьям ли самого принадлежат некоторые ТРЦ? То-то.
28.03.2018 в 4:18
В местах массового "убийства" людей.....
28.03.2018 в 6:12
Так сложилось, что п о словам одного великого деятеля, у нас куда не ткни, везде массовое скопление.
28.03.2018 в 8:01
Особенно погранпереходы в выходные и праздничные дни.
28.03.2018 в 8:39
И результатом проверок будет скорее всего запрет на массовые скопления людей.
По-другому у нас не умеют.
28.03.2018 в 9:35
Церкви попроверяйте, скоро пасха. Обычно только один выход, а внутри огонь всегда есть.
28.03.2018 в 10:58
А может уже хватит "жесточайшим образом наказывать", страхом можно добиться намного меньше, чем человеческим отношением... что имею ввиду: логическое целенаправленное и понятное к чему приведет воспитание (профилактика если хотите) и не с мест заключение, когда человек уже испорчен, а с самого раннего детства.
28.03.2018 в 13:56
Почему все эти проверки и прочее на территории постсовка начинают проводить только после массовой гибели людей???
28.03.2018 в 14:50
После трагедии в Кемерово белорусский президент поручил Министерству внутренних дел и Министерству по чрезвычайным ситуациям проверить места массового скопления людей и при наличии серьезных недоработок со стороны владельцев таких заведений жестко наказать их.
т.е., если бы трагедии в Кемерово не было - то не поручил бы? и дальше всем было бы похер на все нарушения и недоработки?
28.03.2018 в 22:03
Написал это заранее. Читаю все эти ужасные новости, кровью сердце обливается. Для себя делаю вывод. Огромное количество смертей происходит по причине человеческого безразличия. По причине нежелания нести ответственность за свои действия. Для этих людей всегда находятся виноватые и неважно в чем заключается вопрос: Не сделали парковки – поэтому поставил машину на тротуаре. Платят мало – поэтому я не работаю, а того хуже ворую. Сольем отработанное масло в сточные воды, или выкинем пакет с мусором в кусты в лесу – потому что, кто-то невидимый, должен был позаботится о том, что бы прямо рядом с вашим участком был пункт утилизации отходов. Можно выбить свой катализатор в авто и ходить радоваться, что машина стала мощнее рвать со светофора, но при этом выбрасывая столб черного дыма. Можно делать кривые ремонты квартир и машин. Это самые простые примеры безответственности на бытовом уровне, а дальше хуже.
Дальше можно замолчать выброс хим. отходов на предприятии. Можно не менять фильтрующие промышленные элементы на очистных сооружениях. Можно выпускать на линии чадящие мазы. Можно разрешать работать в центре города предприятиям с литейным производством. И никто, никто не хочет нести ответственности. Складывается ощущение, что все что мы делаем – это не про нас. Это мы кому-то другому вредим, а не себе. Это же наш дом, наше будущее и наших детей. Наша собственная безответственность отражается на нас, на наших детях! С каждым годом количество онкозаболеваний растет немыслимыми темпами. Почти у каждого есть знакомый или родственник, который болен раком, или погиб от него. Это было невозможно представить еще 20 лет назад. Это было где-то, но не про нас.
Мы уничтожаем себя, наше будущее и наших детей собственной безответственностью. Как будто – это все не про нас. Как будто не мы, а кто-то другой должен прийти и сделать все хорошо. Я очень хочу дождаться того момента. Когда вся эта безответственность перерастет в то, что в реальности вы никому не нужны. Что основной массе свои «по 500» вам просто платят ни за что. И когда каждый, кому абсолютно пофиг на все поймет, что на самом деле только он сам за себя несет ответственность и за своих близких, только тогда: машины будут припаркованы на стоянке. Технология производства будет соблюдаться. А чиновники будут принимать реальные, ответственные решения. Будут готовы нести ответственность за свои решения, а не просто отписываться бумажками: Ведь это не моя проблема. Появится уважение друг к другу.
З.ы. Пока в обществе не так. Пока тебя порицают за то, что ты пишешь «жалобу» на безответственность чиновников, или отсылаешь фотографию машины на газоне, или машины припаркованной перед пешеходным переходом – называя тебя «ЖАЛОБЩИКОМ». Я не считаю это «жалобой». Я считаю это гражданской позицией предотвращения безответственных поступков, которые могут по итогу сохранить жизни, а как итог наше будущее.
"AlexNedved":

Все это хорошо, написано правильно и красиво, но то что у нас все не так как должно быть и так все знают. Внеси конкретные предложения что надо сделать чтобы люди начали вести себя по другому, или полагаешь что прочитав этот спитч люди сразу исправятся и начнут вести себя нормально?
"iyl":

сменить руководителей в стране и уменьшить их количество
29.03.2018 в 9:45
Вы сеть магазинов остров чистоты проверьте особенно орша Барань там не то что пожарная безопасность отсутствует там вся безопасность отсутствует