«Тамбазу» дали шанс достроить жилой комплекс на улице Богдановича
 
12 383
109
03 марта 2018 в 12:11
Источник: БЕЛТА

Жилой комплекс «Аркадия» в районе ул. Богдановича будет достраивать СООО «Тамбаз», сообщил во время прямой линии председатель Мингорисполкома Андрей Шорец, пишет БЕЛТА. Дольщики неоднократно обращались в городской исполнительный комитет с просьбой о передаче долгостроя государственному застройщику. Андрей Шорец напомнил, что при принятии такого решения будущим жильцам придется доплачивать. «Мы дали шанс „Тамбазу“ завершить строительство. По итогам I квартала дадим оценку деятельности застройщика», — отметил председатель Мингорисполкома.

Вместе с тем дольщики обеспокоены низкими темпами проведения работ, что может привести к очередному переносу сроков. «Мы занимаемся вашим комплексом. Если „Тамбаз“ продаст встроенные помещения, будет движение. Если этого не будет, будем принимать решение. Есть определенная заинтересованность крупных сетей», — сказал Андрей Шорец.

Как сообщалось ранее, столичной финансовой милицией возбуждено уголовное дело в отношении бывшего генерального директора совместного общества с ограниченной ответственностью. Установлено, что он использовал не по назначению денежные средства, привлеченные посредством выпуска и реализации жилищных облигаций для финансирования строительства двух жилых домов в районе ул. Богдановича. Эти деньги были израсходованы на исполнение обязательств общества по строительству другого жилого дома, а также на оплату строительных материалов и строительно-монтажных работ на иных объектах, которыми занималось СООО «Тамбаз». В результате фирма не исполнила обязательства по строительству профинансированных объектов, что повлекло причинение ущерба покупателям жилищных облигаций на сумму 21,5 млн рублей и существенного вреда государственным интересам в социальной сфере.

Бывший генеральный директор задержан, уголовное дело возбуждено по ч. 3 ст. 424 УК (Злоупотребление властью или служебными полномочиями). В настоящее время новое руководство СООО «Тамбаз» изыскивает средства на достройку этих жилых домов без привлечения дополнительного финансирования со стороны держателей жилищных облигаций, полностью исполнивших свои обязательства.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.03.2018 в 12:12
всем м2 "попицот"
03.03.2018 в 12:14
Я думаю всё у них получиться..
03.03.2018 в 12:15
Наверно зря...Обманут и введу в заблуждение людей...Денег то нет.!!!
03.03.2018 в 12:16
Бывший генеральный директор задержан, уголовное дело возбуждено по ч. 3 ст. 424 УК (Злоупотребление властью или служебными полномочиями). В настоящее время новое руководство СООО «Тамбаз» изыскивает средства на достройку этих жилых домов без привлечения дополнительного финансирования со стороны держателей жилищных облигаций, полностью исполнивших свои обязательства.


Короче только на нарах он понял как был не прав.
03.03.2018 в 12:16
Никогда не будут участвовать в долевом строительстве
03.03.2018 в 12:17
А за чей счет достраивать то будут, кто у них что купит
03.03.2018 в 12:17
Опять доплачивать..)))МУдрейшее решение..))
03.03.2018 в 12:19
Страна непуганых [censored].
Никому не в обиду.
Сам повелся - построил роллет на Импульс -2 , для Магнат трэйда.
03.03.2018 в 12:19
Оплатил НДС, работай дальше
03.03.2018 в 12:20
Пусть возьмут ещё облигаций ))
03.03.2018 в 12:23
Каждый день там прогуливаюсь вечерами.. до шумихи они работали днём и ночью и никто бы и не заметил этих махинаций .. гласность - она бывает и мешает в работе ..
03.03.2018 в 12:24
Продайте квартиры заново, ведь это так просто
03.03.2018 в 12:31
НУ конечно. Продадут гаражи, и помещения и достроят. ВОТ ТОЛЬКО КТО КУПИТ? А ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕ ХВАТИТЬ ТО НУЖНО БУДЕТ ДОПЛАТИТЬ. А их не хватит. Не кому не нужны торговые площади по 2000$ за квадрат. И паркинг по 20000$ за машино место. Что бы достроить комплекс нужно на кадый дом по 2-3 миллионо. Т.е это на 4 дома вроде там 8 миллионов. Это только минимум. А скорее всего если в 12 вложаться то будет хорошо. А недвиги там в лучшем случае на 5. Все остальное доплатить придется. И достраивать будут по очереди вначале один дом, потом все остальное повезет тем кто попадет в первую очередь. Всем остальным придется доплачивать.
03.03.2018 в 12:31
А за чей счет достраивать то будут, кто у них что купит
"viktor500011":

Все покупается и продается. ЦЕНА должна быть адекватная.
03.03.2018 в 12:33
Еще один шанс стырить денег.
03.03.2018 в 12:33
Каждый день там прогуливаюсь вечерами.. до шумихи они работали днём и ночью и никто бы и не заметил этих махинаций .. гласность - она бывает и мешает в работе ..
"ЮHИК•‡†":

А шумиха поднялась когда Тамбаз попросил доплатить, или купить паркинг. А ему показали дулю типа мы заплатили, а паркинг оставьте себе. А НАКОЙ ОН ТАМБАЗУ СДАЛСЯ,
03.03.2018 в 12:36
Дали шанс не достроить, а хапануть дополнительно бабосиков! :)
03.03.2018 в 12:38
Те же самые обещания Шорец давал в январе. Кроме пустых обещаний наша власть больше ни на что не способна
03.03.2018 в 12:38
Там сейчас Шорец и Ко допринимаются решениями, что людям придётся свои квартиры по два, а то и три раза оплатить.
03.03.2018 в 12:39
ЮHИК•‡†, Вы не совсем правы. Тоже живу рядом и строительные работы прекратились намного раньше, чем был поднят шум. Поэтому покупатели квартир и начали волноваться, абсолютно справедливо, на мой взгляд.
03.03.2018 в 12:49
Бывший генеральный директор задержан, уголовное дело возбуждено по ч. 3 ст. 424 УК (Злоупотребление властью или служебными полномочиями). В настоящее время новое руководство СООО «Тамбаз» изыскивает средства на достройку этих жилых домов без привлечения дополнительного финансирования со стороны держателей жилищных облигаций, полностью исполнивших свои обязательства.


Короче только на нарах он понял как был не прав.
"Алекснеалекс":

Ничего он не понял. Выйдет по удо через несколько лет за хорошее поведение и будет тратить честно награбленные миллионы, которые где-то хорошо припрятал
03.03.2018 в 12:51
Deceldecel,
много текста
чел не в теме
там всего 2 дома
и паркинги по 10 уже
03.03.2018 в 12:56
Deceldecel,
много текста
чел не в теме
там всего 2 дома
и паркинги по 10 уже
"NWS777":

Воо бще по фото которые были раньше их там было кажется 4. Вы внимательно читайте. что я пишу. А паркинг по 10 а был по 20. Но это уже хорошо. НО все равно не хватит денег.
03.03.2018 в 12:59
сначала давали время до конца года...потом до конца января...потом до конца февраля...теперь первый квартал...простых людей в нашей стране за людей такое ощущение, что и не считают вовсе...уже год дом стоит...и все дают шанс...а реальных действий 0...только обещание...поэтому так и живем
03.03.2018 в 13:05
Дали шанс? так теперь будет стоять долгострой 10 лет. только собаку ходить кормить сторожевую
03.03.2018 в 13:08
Интересно, кто будет интересоваться коммерческими встроенными помещениями теперь, когда Тамбаз показал своё лицо, и доверия никакого к этой конторе нет?.
03.03.2018 в 13:09
Бывший генеральный директор задержан, уголовное дело возбуждено по ч. 3 ст. 424 УК (Злоупотребление властью или служебными полномочиями). В настоящее время новое руководство СООО «Тамбаз» изыскивает средства на достройку этих жилых домов без привлечения дополнительного финансирования со стороны держателей жилищных облигаций, полностью исполнивших свои обязательства.


Короче только на нарах он понял как был не прав.
"Алекснеалекс":

Ничего он не понял. Выйдет по удо через несколько лет за хорошее поведение и будет тратить честно награбленные миллионы, которые где-то хорошо припрятал
"annamuller":


удо через несколько лет это еще неплохой расклад. ставлю на то, что выпустят сразу после суда. если не еще раньше, по здоровью.
03.03.2018 в 13:10
Каждый день там прогуливаюсь вечерами.. до шумихи они работали днём и ночью и никто бы и не заметил этих махинаций .. гласность - она бывает и мешает в работе ..
"ЮHИК•‡†":

А шумиха поднялась когда Тамбаз попросил доплатить, или купить паркинг. А ему показали дулю типа мы заплатили, а паркинг оставьте себе. А НАКОЙ ОН ТАМБАЗУ СДАЛСЯ,
"Deceldecel":


шумиха поднялась, когда тамбаз перестал строить - в июне. Тамбаз ничего не мог просить доплатить физически - это невозможно при строительстве по ЖО.
не пишите ерунду.
03.03.2018 в 13:16
поделились
03.03.2018 в 13:20
Пару лет назад советовал вам не верить Тамбазу. Дома они не достроят. Попытаются еще тянуть время. А потом еще и в судах будут долго упираться.Пару лет назад были еще кое-какие активы у Тамбаза. Сейчас дадите им вольную--- растащат последние активы. Хитрый ход....
03.03.2018 в 13:24
и существенного вреда государственным интересам в социальной сфере.

а эти своего не упустят нигде, ага, как же, государство пострадало больше всех. Сча штрафами обложат
03.03.2018 в 13:25
Шорец лукавит......
03.03.2018 в 13:42
без смертной казни никак.
Ну нельзя по другому с нашим народом!
03.03.2018 в 13:46
Deceldecel,
много текста
чел не в теме
там всего 2 дома
и паркинги по 10 уже
"NWS777":

если по фотке то домов 7. 2 недостроены
Воо бще по фото которые были раньше их там было кажется 4. Вы внимательно читайте. что я пишу. А паркинг по 10 а был по 20. Но это уже хорошо. НО все равно не хватит денег.
"Deceldecel":
03.03.2018 в 13:52
скорее дали шанс найти деньги "оттуда", крайний срок конец квартала
03.03.2018 в 14:00
"выпуска и реализации жилищных облигаций". Какие претензии? Вас туалетную бумагу под угрозой оружия заставляли покупать?
03.03.2018 в 14:25
Андрей Шорец напомнил, что при принятии такого решения будущим жильцам придется доплачивать.

Какие проблемы выставить счет Тамбазу - стороне не выполнившей свои обязательства??? Почему это должны делать покупатели!? В народе говорят "умри, но сделай", так пусть Тамбаз хоть разориться, но ВЫПОЛНИТ свои обязательства!
03.03.2018 в 14:30
Ничего хорошего из этого не выйдет. Да и так там настроили с перебором. Реально муравейник.
03.03.2018 в 14:31
изыскивает средства на достройку этих жилых домов без привлечения дополнительного финансирования со стороны держателей жилищных облигаций, полностью исполнивших свои обязательства
"kadgan":

изыскивает средства на достройку этих жилых домов без привлечения дополнительного финансирования со стороны держателей жилищных облигаций, полностью исполнивших свои обязательства
03.03.2018 в 14:41
Жители частного сектора прокляли Тамбаз за снос и чиновников за то что всю жизнь мешали строится. Не кашеное место с не кашерной энергетикой. Сочувствую дольщикам и жителям этого р-на
03.03.2018 в 14:44
"выпуска и реализации жилищных облигаций". Какие претензии? Вас туалетную бумагу под угрозой оружия заставляли покупать?
"dvornik107":


один из двух возможных и данных государством инструментов покупки новостройки вы называете туалетной бумагой? Ну так к государству в этом случае вопросов ещё больше, государство взяло на себя ограничительные функции, запретило использовать любые инструменты, ограничило доступные способы строительство долевыми договорами и ЖО, значит и отвечать обязано за выданные им же самим инструменты.
03.03.2018 в 14:54
Куплю квартиру в Аркадии. Не дороже 100 у.е. за метр. Писать в личку.
03.03.2018 в 14:57
Правильно сделали что не забрали у "Тамбаза".
Есть финансовые сложности, но нет финансового преступления.
А дольщикам просто не повезло.
Деньги будут.
03.03.2018 в 15:08
В настоящее время новое руководство СООО «Тамбаз» изыскивает средства на достройку этих жилых домов без привлечения дополнительного финансирования со стороны держателей жилищных облигаций, полностью исполнивших свои обязательства.
ПО действующему законодательству ООО Тамбаз никак не может привлечь дополнительное финансирование от держателе ЖО. Доплаты могут быть только при смене застройщика, а это делает ООО Тамбаз банкротом и все ответственные лица идут ровным строем у турму -как то так.
03.03.2018 в 15:08
держу кулачки за дольщиков этого дома. из окна вижу, что даже какое-то движение крана там началось. ну и стали сновать туда-сюда машины, видимо, причастных к стройке лиц.
03.03.2018 в 15:15
Андрей Шорец напомнил, что при принятии такого решения будущим жильцам придется доплачивать.

Какие проблемы выставить счет Тамбазу - стороне не выполнившей свои обязательства??? Почему это должны делать покупатели!? В народе говорят "умри, но сделай", так пусть Тамбаз хоть разориться, но ВЫПОЛНИТ свои обязательства!
"fromsvt":


Так Тамбаз и стремится к банкротству. Это-- самый легкий для него вариант. Так что, разорение для него как манна небесная...
03.03.2018 в 15:16
Вот так вот давали шанс на протяжении 9 месяцев (типо «поиска места для паркинга» ) для Хаютина , что бы тот успешно смог вывести все что мог , а теперь такое же «одолжение» делают для Овсянникова.. Коррупция процветает, пышными цветастыми мхами…пусть мол выводит и продает по бросовым ценам( желательно еще самому себе,или прикормушкам.. как делал Хаютин) а держатели ЖО достроят потом за доплаты и кв, и тц. и паркинг…схема то работает…все для «народа» , только не поясняется для какого «народа» ведь чиновники тоже как бы «народ»..
03.03.2018 в 15:24
Там сейчас Шорец и Ко допринимаются решениями, что людям придётся свои квартиры по два, а то и три раза оплатить.
"barbel":

пускай оплачивают, народец должно наступать на грабли 1000 раз и мб когда-нибудь народец поймёт что покупать нужно ГОТОВОЕ!
03.03.2018 в 15:40
без смертной казни никак.
Ну нельзя по другому с нашим народом!
"FASTteam":


Так есть ведь у нас единственных в Европе смертная казнь!
А вот счастья всё нет...
03.03.2018 в 15:41
Там сейчас Шорец и Ко допринимаются решениями, что людям придётся свои квартиры по два, а то и три раза оплатить.
"barbel":

пускай оплачивают, народец должно наступать на грабли 1000 раз и мб когда-нибудь народец поймёт что покупать нужно ГОТОВОЕ!
"2079602":

ага))) готовое, как в "Изумрудном")))
03.03.2018 в 15:44
В настоящее время новое руководство СООО «Тамбаз» изыскивает средства на достройку этих жилых домов без привлечения дополнительного финансирования со стороны держателей жилищных облигаций, полностью исполнивших свои обязательства.
ПО действующему законодательству ООО Тамбаз никак не может привлечь дополнительное финансирование от держателе ЖО. Доплаты могут быть только при смене застройщика, а это делает ООО Тамбаз банкротом и все ответственные лица идут ровным строем у турму -как то так.
"Mitrich81":


За банкротство много не дадут - могут отделаться ограничением свободы или отсрочкой приговора.
03.03.2018 в 15:54
Во время прошлой прямой линии тот же Шорец давал время до конца февраля; это было больше месяца назад. Выходит не держит слова?
03.03.2018 в 15:56
Куплю квартиру в Аркадии. Не дороже 100 у.е. за метр. Писать в личку.
"Stas1980":

один нолик не дописали, готов продать
03.03.2018 в 16:02
Курятник
03.03.2018 в 16:03
Золотые квартирки в убогом месте. Сочувствую
03.03.2018 в 16:17
А может, взять и продать коммерческие помещения и паркинг по себестоимости + 10% прибыли и достроить дом? - Да не... бред какой-то :)
03.03.2018 в 16:17
«Тамбазу» дали шанс достроить жилой комплекс на улице Богдановича
Шанс он не получка не аванс, дается только раз, потом дадут срок
03.03.2018 в 16:33
«Тамбазу» дали шанс достроить жилой комплекс на улице Богдановича
Шанс он не получка не аванс, дается только раз, потом дадут срок
"Mitrich81":


Да на суде опытный адвокат его отмажет в два счета. Так что суд---- для них не страшен. Страшно то, что пока вы дали им этот шансик, растащат последние активы...
03.03.2018 в 16:34
Пару лет назад советовал вам не верить Тамбазу. Дома они не достроят. Попытаются еще тянуть время. А потом еще и в судах будут долго упираться.Пару лет назад были еще кое-какие активы у Тамбаза. Сейчас дадите им вольную--- растащат последние активы. Хитрый ход....
"demo_krat":

Зато после такого хода сразу становится понятным- кто в доле дележки украденных денег из городского руководства. И не хочет это долю терять- значит будут продлять бесконечно долго, пока там еже можно будет хоть чем-то поживиться. А потом разведут руками. И посаженный директор- явно не при чем- решения о распределении средств принимались учредителями -хозяевами совместно с властью. С других объектов ведь денежные потоки тоже делят.
03.03.2018 в 16:56
Снесли красивые красные домики, чтобы построить человейник. А бумеранг вернулся. Это как в конфискате тариться.
03.03.2018 в 17:03
Бывший генеральный директор задержан, уголовное дело возбуждено по ч. 3 ст. 424 УК (Злоупотребление властью или служебными полномочиями). В настоящее время новое руководство СООО «Тамбаз» изыскивает средства на достройку этих жилых домов без привлечения дополнительного финансирования со стороны держателей жилищных облигаций, полностью исполнивших свои обязательства.


Короче только на нарах он понял как был не прав.
"Алекснеалекс":


Хаютин уже не очень молод, мягко говоря, дети устроены, жизнь удалась. Сомневаюсь, что он о чем-то пожалел. Столько лет строя не самое дешевое жилье, все заинтересованные лица обеспечили себя в полной мере. Резонанс поутихнет и Хаютин по тихой воде окажется на свободе. Без "крыши" такие комплексы в наших странах никогда не дадут строить, будь ты гуру в строительстве и метр у тебя стоит 200$.
03.03.2018 в 17:15
Пару лет назад советовал вам не верить Тамбазу. Дома они не достроят. Попытаются еще тянуть время. А потом еще и в судах будут долго упираться.Пару лет назад были еще кое-какие активы у Тамбаза. Сейчас дадите им вольную--- растащат последние активы. Хитрый ход....
"demo_krat":

Зато после такого хода сразу становится понятным- кто в доле дележки украденных денег из городского руководства. И не хочет это долю терять- значит будут продлять бесконечно долго, пока там еже можно будет хоть чем-то поживиться. А потом разведут руками. И посаженный директор- явно не при чем- решения о распределении средств принимались учредителями -хозяевами совместно с властью. С других объектов ведь денежные потоки тоже делят.
"Codman":


Да, все всем понятно. Но, к сожалению, по Закону этих продажных чиновников не накажешь. Пока за руку не поймаешь.....
"demo_krat":

Ловили уже и за руку и за ногу и за другие интересные места хватали, результат известен - откупные или в председатели колхоза.
03.03.2018 в 17:21
Пусть возьмут ещё облигаций ))
"Пурга":

как тебе в льготной госквартире живётся?
03.03.2018 в 17:30
Когда уже застройщики будут нести полноценную ответственность за свои действия?!
03.03.2018 в 18:11
Чепухень))) Когда слышу это от чиновников, значит ни-че-го не будет. 3 года живем в доме-недострое их этой же серии "обещалок".
03.03.2018 в 18:16
Когда уже застройщики будут нести полноценную ответственность за свои действия?!
"DerAndrew":

При нынешних реалиях никогда, уж слишком жирная тема, либо пока обманутые люди, лишенные гарантированного Конституцией и охраняемым государством права на жилище, не возьмут правосудие в свои руки, мало тогда не покажеться никому
03.03.2018 в 18:38
Верно!!!
03.03.2018 в 19:01
Может быть сидящие и пока ещё нет господа бенефицианты выкупят встроенные помещения на сумму необходимую для окончания стройки жилых помещений и консервацию невостребованных общественных площадей?
03.03.2018 в 19:12
Пару часов назад проезжал мимо дома - строительство идёт, кран работал.
03.03.2018 в 19:13
если честно, то название конторы какоето стремное ) я б стотыщ раз подумал, прежде чем отдать ей деньги )
03.03.2018 в 20:06
тамбаз достроит, хорошая контора!
04.03.2018 в 12:20
Для обеспечения людей жилплощадью необходимо увеличить стоимость квадрата для покупателей уже имеющих в наличии нормативные квадраты.
04.03.2018 в 14:35
Очередная лапша на уши, просто затягивают стройку чтоб не заниматься
04.03.2018 в 15:37
Сейчас надо давить в своих жалобах на то, что Минск к Европейским играм не готов. Много недостроя. А президент недавно предупредил всех, чтобы встретили достойно. А что мы покажем иностранцам? Длинные заборы и голый бетон?
04.03.2018 в 15:54
А что с Белой Крепостью?
04.03.2018 в 15:55
тамбаз достроит, хорошая контора!
"feel2free":


Если деньги им Вы подарите?
04.03.2018 в 16:49
В настоящее время новое руководство СООО «Тамбаз» изыскивает средства на достройку этих жилых домов без привлечения дополнительного финансирования со стороны держателей жилищных облигаций, полностью исполнивших свои обязательства.
ПО действующему законодательству ООО Тамбаз никак не может привлечь дополнительное финансирование от держателе ЖО. Доплаты могут быть только при смене застройщика, а это делает ООО Тамбаз банкротом и все ответственные лица идут ровным строем у турму -как то так.
"Mitrich81":


За банкротство много не дадут - могут отделаться ограничением свободы или отсрочкой приговора.
"pichuco":

1. Банкротство - это не преступление. О чём речь?
2. При наличии долгов - у судебных исполнителей формулировку "невозможность исполнения" никто не отменял.
04.03.2018 в 17:16
В настоящее время новое руководство СООО «Тамбаз» изыскивает средства на достройку этих жилых домов без привлечения дополнительного финансирования со стороны держателей жилищных облигаций, полностью исполнивших свои обязательства.
ПО действующему законодательству ООО Тамбаз никак не может привлечь дополнительное финансирование от держателе ЖО. Доплаты могут быть только при смене застройщика, а это делает ООО Тамбаз банкротом и все ответственные лица идут ровным строем у турму -как то так.
"Mitrich81":


За банкротство много не дадут - могут отделаться ограничением свободы или отсрочкой приговора.
"pichuco":

1. Банкротство - это не преступление. О чём речь?
2. При наличии долгов - у судебных исполнителей формулировку "невозможность исполнения" никто не отменял.
"dvornik107":

Такое , к сожалению, в нашей "правоохранительной" системе возможно....
04.03.2018 в 17:43
Генеральный директор Тамбаза в лицо чиновникам говорит о том, что деньги на достройку он в Тамбаз ввести не в состоянии и строить не за что, а они ему дают уже в который раз "шанс". Сначала - до декабря, потом - до конца января и конца февраля. Сейчас уже до конца марта. Вы для кого там время тянете? Для Тамбаза и чиновников, которые еще не успели свои "черные" и "коррупционные" дела доделать? Тамбазу страховки по облигациям помогаете все это время закрывать, которые 31 марта заканчиваются? Те, кто в коррупционных схемах Тамбаза по уши, не знают как сейчас из этого выплыть. Набрали в качестве взяток квартир по 400 $/м2 на десятки миллионов долларов, перепродали обычным гражданам по 900 $/м2 и выше. А сейчас дрожат над тем, чтобы следственные органы "замяли" эти незаконные сделки, которые вымыли из строительства суммы, эквивалентные возведению целого дома. Генеральный директор Тамбаза вчера чиновникам из администрации Советского района уже заявил, что собирается на банкротство подавать. Сколько еще вы ему собираетесь "шанс" на достройку давать? Год, два, пять? Когда сдадут дома? Через десять лет?
04.03.2018 в 18:05
Если бы чиновники не только разрешения на строительство с фактически нецелевым использованием денег покупателей жилья выдавали (когда деньгами строящихся домов погашались финансовые дыры в предыдущих, достроившихся), а еще и своим имуществом отвечали за последствия нанесенного людям ущерба, а не просто перемещались с места на место между районами в качестве порицания, глядишь, и мотивация ответственно работать была бы, для граждан, а не только ради галочки все новые и новые заседания проводить, не решающие ничего и нарушающие справедливость.
04.03.2018 в 18:11

1. Банкротство - это не преступление. О чём речь?
2. При наличии долгов - у судебных исполнителей формулировку "невозможность исполнения" никто не отменял.
"dvornik107":


1. О том, что по обязательствам нужно отвечать, банкрот ты или нет. - Есть активы, как говорят чиновники и тамбаз, достаточные по стоимости для достройки. Продать и достроить без доплат со стороны покупателей!
2. А также никто не отменял и наличие прибыли застройщика в жирные годы, и субсидиарную отвественность! А то, как сверхдоходы получать - так шустро в карман себе их ложат, а как по долгам отвечать - так сирыми нищими прикидываются. Пусть не прикидываются банкротами, распечатывают карман и возвращают назад деньги!
04.03.2018 в 18:15
Для обеспечения людей жилплощадью необходимо увеличить стоимость квадрата для покупателей уже имеющих в наличии нормативные квадраты.
"Повербанк":


Глупостей не пишите!
Для выполнения перед людьми обязательств застройщика по договору - все, что нужно - это достроить за счет оставшихся активов. Неважно кем, пусть даже и гос. строительными организациями, с переуступкой требований, и с зачетом людям, чьи деньги ушла вместо жилых метров в коммерческие площади тех 21.5 млн причиненного застройщиком убытка, которые накопал департамент финансовых расследований комитета госконтроля.
04.03.2018 в 18:17
... а кого-то, кто плохо сделал свою работу - наказать и может быть - посадить!
Чтобы другим был пример, не воровать!
04.03.2018 в 18:21
Страшно то, что пока вы дали им этот шансик, растащат последние активы...
"demo_krat":


Да, это самый плохой сценарий. Но вот вопрос - а кто поименно дает такой шанс тамбазу и каков личный интерес в этом затягивании - он актуален.
04.03.2018 в 18:22
всем м2 "попицот"
"Барсуче":


По 470, по расчетам по цифрам самого Хаютина из открытых источников СМИ.
04.03.2018 в 18:26

пускай оплачивают, народец должно наступать на грабли 1000 раз и мб когда-нибудь народец поймёт что покупать нужно ГОТОВОЕ!
"2079602":


Ты тоже наступишь когда-нибудь на грабли - на другие, и найдется кто-то, кто над тобой тоже посмеется, посчитав тебя недалеким глупцом со всей высоты своего самомнения.
04.03.2018 в 18:26
Страшно то, что пока вы дали им этот шансик, растащат последние активы...
"demo_krat":


Да, это самый плохой сценарий. Но вот вопрос - а кто поименно дает такой шанс тамбазу и каков личный интерес в этом затягивании - он актуален.
"rafine":


Я могу перечислить таких негодяев десятки фамилий. Но, кто их поймает за руку, какой орган возьмет в разработку без веских доказательств?
04.03.2018 в 18:30
Беспредел со стороны Чиновников! Это их прямая обязанность контролировать все стройки жилых домов в Минске! Даже сейчас они халатно относятся к решению проблемы ЖК Аркадия. 100% поддерживают интересы Тамбаза , заведомо зная об последствию этих решений. Просто тянут время и Овсянников и Чиновники , а страдают обычные семьи с детьми , кредитами и с потерей веры в свои правах и соблюдениях законов в нашей стране. Срок сдачи дома 2016 г, сейчас 2018! Дом 50% готовности ?! В каком году люди смогут получить свои квартиры ?! Кто даст ответ?! Кто за это должен отвечать?
04.03.2018 в 18:32
Ярославыч, Беспредел со стороны Чиновников! Это их прямая обязанность контролировать все стройки жилых домов в Минске! Даже сейчас они халатно относятся к решению проблемы ЖК Аркадия. 100% поддерживают интересы Тамбаза , заведомо зная об последствию этих решений. Просто тянут время и Овсянников и Чиновники , а страдают обычные семьи с детьми , кредитами и с потерей веры в свои правах и соблюдениях законов в нашей стране. Срок сдачи дома 2016 г, сейчас 2018! Дом 50% готовности ?! В каком году люди смогут получить свои квартиры ?! Кто даст ответ?! Кто за это должен отвечать?
04.03.2018 в 18:53
Шорец - профан, как все предыдущие председатели Горисполкома за последние 30 лет. Кто сможет назвать хоть одно строение за последние 25 лет, которое гармонично вписалось в застройку города? Ответ очевиден - ни одного! Деградация управления на лицо!
04.03.2018 в 19:17
Хватит издеваться над этим бедным народом! Обратите наконец на нас внимание!!! Отвлекитесь от биатлона хоккея и самолюбования!
04.03.2018 в 19:46
Был в районе этих домов пару раз. Наряду с маяком минска это один из худших примеров уплотнения в городе.
04.03.2018 в 19:49
Был в районе этих домов пару раз. Наряду с маяком минска это один из худших примеров уплотнения в городе.
"Abrakadabr":

Поэтому достроить нужно, чтобы был пример потомкам, как строить нельзя.
04.03.2018 в 19:50
Один вопрос! Когда???
В каком году люди смогут получить свои квартиры ?! Кто даст ответ?! Кто должен отвечать за срыв всех возможных сроков сдачи домов? Когда ...........?
04.03.2018 в 20:00
Чинуши зажрались!!!! Садить их надо ,это факт.Круговая порука на лицо!!! Куда смотрит АГЛ?????
04.03.2018 в 20:07
Скоро пойдут к Демчуку в" гости"
04.03.2018 в 20:18
Генеральный директор Тамбаза в лицо чиновникам говорит о том, что деньги на достройку он в Тамбаз ввести не в состоянии и строить не за что, а они ему дают уже в который раз "шанс". Сначала - до декабря, потом - до конца января и конца февраля. Сейчас уже до конца марта. Вы для кого там время тянете? Для Тамбаза и чиновников, которые еще не успели свои "черные" и "коррупционные" дела доделать? Тамбазу страховки по облигациям помогаете все это время закрывать, которые 31 марта заканчиваются? Те, кто в коррупционных схемах Тамбаза по уши, не знают как сейчас из этого выплыть. Набрали в качестве взяток квартир по 400 $/м2 на десятки миллионов долларов, перепродали обычным гражданам по 900 $/м2 и выше. А сейчас дрожат над тем, чтобы следственные органы "замяли" эти незаконные сделки, которые вымыли из строительства суммы, эквивалентные возведению целого дома. Генеральный директор Тамбаза вчера чиновникам из администрации Советского района уже заявил, что собирается на банкротство подавать. Сколько еще вы ему собираетесь "шанс" на достройку давать? Год, два, пять? Когда сдадут дома? Через десять лет?
"Ярославыч":


Очень серьезные заявления, можно и на срок легко попасть.
04.03.2018 в 20:29
Аркадия - прям как корабль космического пирата Харлока )))
04.03.2018 в 21:10
Шорец - профан, как все предыдущие председатели Горисполкома за последние 30 лет. Кто сможет назвать хоть одно строение за последние 25 лет, которое гармонично вписалось в застройку города? Ответ очевиден - ни одного! Деградация управления на лицо!
"Stealth66":


Да они только разрушать умеют!!!
04.03.2018 в 22:28
Ярославыч, Беспредел со стороны Чиновников! Это их прямая обязанность контролировать все стройки жилых домов в Минске! Даже сейчас они халатно относятся к решению проблемы ЖК Аркадия. 100% поддерживают интересы Тамбаза , заведомо зная об последствию этих решений. Просто тянут время и Овсянников и Чиновники , а страдают обычные семьи с детьми , кредитами и с потерей веры в свои правах и соблюдениях законов в нашей стране. Срок сдачи дома 2016 г, сейчас 2018! Дом 50% готовности ?! В каком году люди смогут получить свои квартиры ?! Кто даст ответ?! Кто за это должен отвечать?
"Alex2526":

За это отвечает директор компании, на то он и директор, его же взяли под стражу. КГК проводил проверку и выяснилось, что директор просто пустил эти деньги на другие объекты, чтобы потом перепродать, но не фортануло - спрос значительно упал. Чиновники НЕ ДОЛЖНЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ все стройки, контроль есть у гос. застройщиков, которые лепят мапидовские панельки.
А-100, Айрон, Юнивест-М, Драмнбаз ваш этот - коммерсы, с них налоги собирают, если всё заплатили - их не дёргают. Директор мог вообще деньги вывести за пределы страны и уехать в неизвестном направлении, всё может быть, а некоторые иногда так и делают и не только у нас.
Выход - покупать квартиру на стадии готовности дома в 90-95% и напрямую у застройщика и тогда вас не будет волновать, что там и кто кому давал или не давал, достроил или нет.
У нас нет закона, чтобы компенсировать коммерческие риски, а жильё - такой же товар.
04.03.2018 в 23:15
всем м2 "попицот"
"Барсуче":


По 470, по расчетам по цифрам самого Хаютина из открытых источников СМИ.
"rafine":

Не могу найти. Поделитесь ссылкой? ("Лови ссылку, товарищ." t. И.В. Сталин)
Нашёл пару статей:
В Минске на отселение людей, проживающих на одном гектаре земли в частном секторе, застройщику надо потратить $3,5-4 млн. При этом по существующим нормам плотности застройки построить на этой площадке можно в лучшем случае 10 тыс. кв.м жилья. С учетом отселения стоимость квадратного метра жилья увеличивается на $350.

В освоение площадки мы вложили денег немерено. Произвели отселение, построили все инженерные сети от площади Бангалор до площадки. В комплексе 1800 квартир, он рассчитан на 7000 человек. Пришлось строить подземные паркинги, где пустует более 600 машиномест. При себестоимости $25 тыс. продаем их по $15-17 тыс. Сегодня мы не знаем, заработали что-то на этом проекте или потеряли, — говорит Лев Хаютин.

Себестоимость строительства сегодня никто не знает, - рассказал порталу Лев Хаютин, генеральный директор СООО "Тамбаз". - Есть только предварительные расчеты. По нашим расчетам, с учетом цен на стройматериалы и на строительные услуги, которые сейчас сложились, заявленная цена (в жилом комплексе по ул. Богдановича она стартует от 1050 долларов за квадратный метр) покрывает издержки на строительство.

Где он говорит про 470$?
04.03.2018 в 23:44
Тамбаз достроит, просто надо подождать немного.
05.03.2018 в 9:35
Куплю квартиру в Аркадии. Не дороже 100 у.е. за метр. Писать в личку.
"Stas1980":
05.03.2018 в 9:36
Продам, но без договора. Деньги налом!
05.03.2018 в 10:45
И снова полотно в лучших комментариях.
Ну попали вы, ребята, это всем уже давно понятно. Не одни вы, некоторые дома не сдают и люди в лучшем случае с доплатами уже государственному застройщику получают жилье (Волынь, Лазурит). В этом и состоит риск влезания в котлован и незавершенное строительство. А справедливость? Да нет ее.
05.03.2018 в 10:46
Тамбаз достроит, просто надо подождать немного.
"Vassiliy":

Обязательно. С начала года освоено на 20000 такими темпами лет через 50 ( если всё хорошо)
05.03.2018 в 20:54
В чём проблема дольщикам "доплатить" чиновникам, чтобы пролоббировать свои интересы?
09.03.2018 в 11:37
Жители частного сектора прокляли Тамбаз за снос и чиновников за то что всю жизнь мешали строится. Не кашеное место с не кашерной энергетикой. Сочувствую дольщикам и жителям этого р-на
"Avacado-Maki":

В точку