233
27 февраля 2018 в 14:01
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий

«Это жилой дом или промышленный объект?» Житель деревни под Минском обеспокоен строительством странного здания

«Посмотрите и скажите, что изображено на этих снимках?» — приехав в редакцию, Виктор Лагун первым делом протянул стопку фотографий. Минуту мы гадали, что это: офисное здание, производственный корпус или, быть может, спортзал, пока гость не уточнил: «Мой сосед уверяет, что это одноквартирный жилой дом с хозяйственным блоком. Вы можете в это поверить? Я — нет». Заинтересовавшись неоднозначным объектом, выросшим среди коттеджной застройки под Минском, вместе с Виктором мы отправились в Большой Тростенец.

Недостроенное здание, о котором идет речь, хорошо просматривается с могилевской трассы. На фоне соседних коттеджей двух-трехэтажный объем из стекла и бетона смотрится несколько чужеродно. Дополняет сооружение не менее странный забор в виде стены с окнами-бойницами и высокая лифтовая шахта из голубого стекла на заднем дворе.

Здание общей площадью более 2000 квадратных метров расположено по адресу ул. Парковая, 9. Далее вдоль улицы стоит дом №8 — коттедж с магазином спортивных товаров на цокольном этаже. Оба здания принадлежат семье предпринимателей. А по соседству с ним — дом №7, в котором живет Виктор Лагун. Мужчина предполагает, что под видом жилого дома его сосед возводит промышленное здание. Возможно ли такое в районе жилой индивидуальной застройки? Конечно же, нет. И тем не менее внешний вид сооружения вызывает вопросы.

— Мы переехали сюда летом 2007 года. Примерно в это же время сосед начинал строить свой коттедж. А спустя несколько лет он приобрел соседний участок и затеял очередную стройку, — рассказывает Виктор. — Даже по размеру и глубине котлована было понятно, что будет что-то масштабное. У меня возник вопрос: зачем семье из трех человек второй особняк. Спрашивал много раз: «Сосед, что ты строишь?» Ответ всегда один: «Я строю дом».

— Мой сосед предприниматель, продает спортивные товары из Китая, у него магазин на цокольном этаже. Здесь я ничего не имею против. Хочет человек зарабатывать таким образом — ради бога, — продолжает Виктор. — Но однажды он обмолвился, что летал в Пакистан и видел производство мячей. Мол, можно было бы и в Беларуси организовать швейное производство. Мне кажется, что в здании по адресу Парковая, 9 будет швейный цех.

Странный дом — не единственная претензия Виктора. Мужчина обращает наше внимание на хозпостройку, возведенную на соседском участке рядом со смежным забором.

— Есть нормы ТКП, согласно которым хозяйственные постройки — это одноэтажные строения и сооружения. А здесь два этажа и высота более 6 метров, — Виктор показывает документы. — Хозяйственные постройки требуется размещать на расстоянии не менее 1 метра от забора, а здесь полметра от забора до конструкции. Ладно если бы с северной стороны — я бы и слова не сказал. Но это южная сторона. Тень ложится на наши грядки, на теплицу.

Два года назад Виктор Лагун начал подключать контролирующие инстанции. Обращения разлетелись от Минского райисполкома до Минстройархитектуры и Администрации президента. В Большой Тростенец зачастили проверки. Ответы из госорганов приходят противоречивые. К примеру, в апреле 2017-го Миноблисполком сообщает о проведении осмотра зданий и выявлении нарушений законодательства в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, а также земельного законодательства при осуществлении строительных работ. Какие конкретно нарушения — не разъясняется. В ответе Госстандарта от 17 февраля 2017 года и вовсе сообщается, что дома №8 и 9 следует рассматривать как «самовольное строительство». Протокол об административном правонарушении был направлен в суд Минского района, однако разбирательство было прекращено в связи с недоказанностью вины. Минский областной суд оставил постановление районного суда без изменений.

В сентябре 2017 года с обращением разбиралась Генпрокуратура. Проверяющие не усмотрели нарушений строительства дома №8 и использования участка. По вопросу дома №9 Генпрокуратура пришла к выводу, что принятые судебными инстанциями постановления являются законными и обоснованными.

— На суд меня не приглашали, так что мне неизвестно, каким образом доказывалась вина, какие документы изучались, — говорит Виктор. — Лично я буду рад, если здание будет использоваться как жилой дом, и свои претензии сниму. Но посмотрите еще раз: какой же это жилой дом? Я борюсь лишь за то, чтобы это место не превратилось в промзону со всеми вытекающими последствиями: шумом, мусором, движением грузовой техники и т. д.

В тот же день нам удалось пообщаться с соседом Виктора, предпринимателем Юрием Зезелюком. От разговора мужчина не отказался, но попросил отключить диктофон.

— Президент призывал не душить предпринимателей. А у меня уже было 16 проверок. Если бы вы знали, как мне надоела эта история, — говорит мужчина.

Из разговора нам стало известно, что раньше соседи были в дружеских отношениях, даже в бане вместе парились. Потом случилась ссора. С тех пор Виктор и Юрий не раз встречались в судах. Претензии взаимные: по поводу колодца, спиленного дерева, одно из заявлений было подано за оскорбление (Виктор заплатил 5 базовых и судебные расходы).

Юрий убеждает нас, что строит индивидуальный жилой дом. Мельком показывает согласованный проект со штампом отдела архитектуры. На эскизе здание с отделкой действительно больше напоминает жилой дом. Фотографировать проект Юрий не разрешает, от конкретных ответов на вопросы уходит.

— Вы представляете, что такое производство? Да я если бы даже и хотел здесь цех открыть, никто же не позволит. У меня проверка за проверкой, — говорит напоследок предприниматель и просит подождать месяца три, когда «можно будет обо всем рассказать».

За комментарием мы обратились в Генеральную прокуратуру (отдел по надзору за исполнением природоохранного и земельного законодательства работал по обращению Виктора Лагуна). Представитель ведомства пояснил, что официальную позицию по ситуации в Большом Тростенце озвучивать преждевременно. Проверка продолжается, в том числе с участием других контролирующих органов.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.02.2018 в 14:03
Офисы будут
27.02.2018 в 14:05
Там уже года три такая "стройка"
27.02.2018 в 14:05
Да понятно что там будет ферма майнинговая. Только до 28 марта нельзя, поэтому и скрывает пока.
27.02.2018 в 14:06
Многие сейчас строят в частном секторе дома и устраивают там офиса для себя или сдают !Это гораздо выгоднее чем в Минске снимать !
27.02.2018 в 14:06
Соседа жаба душит?
27.02.2018 в 14:07
Документы есть, согласование на магазин есть. Если всё по документам нормально - не завидуйте.
27.02.2018 в 14:09
Человек развиваетсяю. порадовался бы за соседа. Страна зависников.
27.02.2018 в 14:10
это не жилой дом, не беспокойтесь!
27.02.2018 в 14:10
Соседа жаба задушила!!!
27.02.2018 в 14:10
Ничего личного, это просто бизнес!
27.02.2018 в 14:13
меня возник вопрос: зачем семье из трех человек второй особняк.

Хм. Очень естественный вопрос. Подозрительные они. Не удивлюсь если у них и по две, а то и три куртки у каждого. Зачем одному человеку две куртки, а?
27.02.2018 в 14:15
Белорус белорусу белорус......
27.02.2018 в 14:17
Будет загородный клуб)
27.02.2018 в 14:17
Снести! Явно же ввидно что это нежилая постройка!
27.02.2018 в 14:18
Житель, похоже, не просыхает лет 10 уже.
Как можно это принять за жилой дом, особенно с огромной надписью "Спортивный магазин"
"panda-76":

У меня у соседа на доме висит крупная вывеска "Торговля ритуальных принадлежностей", но это не означает что у него дома склад. Просто человек рекламирует свой бизнес, ибо дом с дороги хорошо просматривается.
27.02.2018 в 14:19
Житель, похоже, не просыхает лет 10 уже.
Как можно это принять за жилой дом, особенно с огромной надписью "Спортивный магазин"
"panda-76":

спортивный магазин в цокольном этаже соседнего здания, а это просто рекламный плакат
27.02.2018 в 14:19
Спрашивал много раз: «Сосед, что ты строишь?» Ответ всегда один: «Я строю дом».
Ну если бы он сказал что строит международный христианский центр беженцев с ближнего востока и стран Африки, это бы вас успокоило?
27.02.2018 в 14:19
— Мой сосед предприниматель, продает спортивные товары из Китая, у него магазин на цокольном этаже. Здесь я ничего не имею против. Хочет человек зарабатывать таким образом — ради бога, — продолжает Виктор. — Но однажды он обмолвился, что летал в Пакистан и видел производство мячей. Мол, можно было бы и в Беларуси организовать швейное производство. Мне кажется, что в здании по адресу Парковая, 9 будет швейный цех.

Ржу.
27.02.2018 в 14:20
Будут в итоге офисы , магазин + склад
27.02.2018 в 14:22
самый страшный зверь-это жаба...............................
27.02.2018 в 14:27
Сразу видно с далека Панскi Маёнтак средь хаток !
27.02.2018 в 14:28
В Советское время его бы точно экспроприировали !
27.02.2018 в 14:28
ндя... соседство конечно так себе.
27.02.2018 в 14:29
Спрашивал много раз: «Сосед, что ты строишь?»

Табе дзела ?

p.s. Везде всем дело есть ...
27.02.2018 в 14:35
Все кто про жабу тут пишет - вам бы такое соседство.
27.02.2018 в 14:38
Вот они, неожиданности ИЖС.
А так понятно, земелька то под ком застройку- стоит однако дорого, да и не все потянут, а тут отстроится под видом жилья, потом по месту будет использовать для коммерческих целей, это и дешевле и проще и надзора меньше.
27.02.2018 в 14:44
Все кто про жабу тут пишет - вам бы такое соседство.
"ser1525":

Поддерживаю. Жаба-жабой, но такие гаргары по соседству - ну его нафиг.
27.02.2018 в 14:47
Не понятно кто про жабу пишет, видно же что параметры постройки не совсем соответствуют площади участка. Когда люди выбирают жизнь в частном доме, то надеются что рядом не будет таких вот многоэтажек. Даже наличие магазина - уже должно напрягать. Но тот кто не жил в своем доме не может понять этого.
27.02.2018 в 14:49
А смысл вообще законы создавать если потом на них плевать, в том числе и проверяющим органам? Есть нормы не менее метра от забора для хоз постройки, так отступи метр и строй спокойно, жилое здание или здание выше одного этажа - три метра от забора если не ошибаюсь - так отступи и строй. Или у проверяющих с собой просто рулетки не было что бы проверить соблюдены ли нормы?
27.02.2018 в 14:50
Да понятно что там будет ферма майнинговая. Только до 28 марта нельзя, поэтому и скрывает пока
"nevernever":

Мы переехали сюда летом 2007 года. Примерно в это же время сосед начинал строить свой коттедж. А спустя несколько лет он приобрел соседний участок и затеял очередную стройку, — рассказывает Виктор. — Даже по размеру и глубине котлована было понятно, что будет что-то масштабное.
"nevernever":


Считаешь он провидец и за 5 лет до роста биткоина знал, что будет рост битка?
27.02.2018 в 14:56
Действовать нужно по закону. Госстройнадзор должен сверить проектную документацию, посмотреть на что выдавалось разрешение на строительство. Если не соответствует пусть сносит к чёрту за свой счёт.
27.02.2018 в 14:58
Наблюдаю за этим странным домом уже лет 10...то строительство начинается, то стоит колом годами. Странное и уродливое.
27.02.2018 в 14:59
Лично я бы не имел ничего против торгового объекта или даже производства, если бы оно не маскировалось под жилое помещение. У меня вот тоже над головой живут любители шить - как запустят свой швейный станок, так гул в комнате как в цеху. И лично я считаю что прикрывать их надо. Хочешь соорудить производство - давай, только не в жилом помещении.
27.02.2018 в 15:02
Спрашивал много раз: «Сосед, что ты строишь?»

Табе дзела ?

p.s. Везде всем дело есть ...
"Grecha":

Дружище, я вот поставлю у тебя за стеной спальни, в соседней квартире, токарный станок, и стану его запускать с 7 до 23 - посмотрим как запоешь.
27.02.2018 в 15:05
Сосед, соседу, белорус...
27.02.2018 в 15:10
чем-то на домик Домрачевой на Минском море похож. так что все норм с архитектурной частью.
27.02.2018 в 15:10
Жаба....она такая.
27.02.2018 в 15:11
там уже три года ,сколько работаю рядом, в таком состоянии дом)
27.02.2018 в 15:14
ферма майнинговая.
"nevernever":

какая ферма ?! это целый агрокомбинат майнинговый . счас туда еще линию на 100 квт протянет для "сварочного аппарата" .
27.02.2018 в 15:15
Завидный сосет!!!!
27.02.2018 в 15:19
rert, трасса минск - могилев, при чем здесь тракт? он дальше. А Большой тростенец не под Минском?! что ты несешь?!
27.02.2018 в 15:25
во млин у людей какие проблемы!!!
27.02.2018 в 15:26
Фотографировать проект Юрий не разрешает, от конкретных ответов на вопросы уходит.

Ясно, ещё тот предприниматель, которым всё ..., на всех с колокольни.
Так понимаю проект по высоте этой громадины, расстояние от соседнего участка , межу участками предпринимателя не проверили?
27.02.2018 в 15:27
Проверки, проверки...
Что там проверять? Приехали на место, взяли в руки проект, посмотрели, сравнили, обмеряли рулеткой, вынесли предписание за 1 месяц снести и всего делов.
27.02.2018 в 15:28
Онлайнер, возьми на контроль. и потом попросите фото акта приемки, чтобы было видно кто это чудо, запроектировал и принял в эксплуатацию. может еще захочет кто построить такой дом, будем знать куда идти ))))
27.02.2018 в 15:29
Может человек магазин спорттоваров туда перенесёт или откроет тренажёрный зал.Был в этом магазине в подвальчике.Очень много всего и цены нормальные.
А такие соседи которым всё не нравится везде есть.Белорусу хорошо когда соседу хреново!!! Пора избавляться от этого менталитета!
27.02.2018 в 15:33
Еще лет 5-7 назад я как вариант ездил смотреть: сдавалось как офисные и производственные площади. Цена была неплохая, но меня полулегальный вариант не устраивал ниразу....
27.02.2018 в 15:34
С той поры это здание приросло и ввысь и вшырь + открылся магазин
27.02.2018 в 15:36
постройка исключительно коммерческая - 100%, причем не для нужд владельца а на сдачу внаем
27.02.2018 в 15:38
это всё можно???
вот это да))))))))))))))))))
27.02.2018 в 15:39
жаба!!просто душит жаба!!!
27.02.2018 в 15:40
Трудно конечно комментировать богатых людей, но если бы над моими грядками нависала соседская гаргара, я бы тоже был против..
27.02.2018 в 15:40
жаба!!просто душит жаба!!!
"burak01":

Хозяин? Покажи проект.
27.02.2018 в 15:43
с домом проблем не вижу 3 этажа по закону можно, а вот с хоз постройкой как то вопросы возникают.
27.02.2018 в 15:45
Ох уж эти жалобщики...
Он что, на твой участок залез? или химзавод там организовал? Достроится - будет красиво. Есть сомнения в законности - иди в исполком и узнай.
Зависть разрушает психику очень сильно... Особенно психику хронического неудачника...
27.02.2018 в 15:46
зависть!
27.02.2018 в 15:47
Вспоминаю одного дачника, строил щитовой домик на государеву зарплату, так и помер на своих четырёх сотках в недостроенной хатке. Честный был человек, жаль. А тут "бизнес", коттедж... .
27.02.2018 в 15:47
если и будет производство мячей- так только ж для сэбэ...:)
27.02.2018 в 15:49
Не понятно кто про жабу пишет, видно же что параметры постройки не совсем соответствуют площади участка. Когда люди выбирают жизнь в частном доме, то надеются что рядом не будет таких вот многоэтажек. Даже наличие магазина - уже должно напрягать. Но тот кто не жил в своем доме не может понять этого.
"Spinal":

Все там по закону и нормы соблюдены по этому дому 3 метра от забора но не менее 6 метров от окон соседнего жилого здания, высотой не более 3-х этажей. единственное к чему там можно придраться это к хоз постройке в 2 этажа
27.02.2018 в 15:50
Кому нечем заняться морозным деньком, походите по частной застройке в районе Орловской. Там такого добра - пруд пруди... Здания на всю площадь участка (это без преувеличения)
27.02.2018 в 15:53
Самовольное строительство??? Значит под снос и нет проблем.
27.02.2018 в 15:53
Что за люди, е-мое...это его личное дело!!! всюду надо свой нос всунуть....то за народ
27.02.2018 в 15:54
Ну строит себе человек и строит! Жалобщики нашлись. Ведро с крабами, не иначе
27.02.2018 в 16:02
на дом реально не шибко похоже.
а по поводу нарушения инсоляции и близости к забору - это нужно сразу было в сельсовет жаловаться. еще когда фундамент лили.
тем кто рассуждает о зависти и жабе - не в этом дело. есть такая вещь - правила общежития. причем, многие из них закреплены законодательно. и соблюдать их нужно.
такое, блин, ощущение что некторые комментаторы прямо из детского сада пишут, пока воспиталка в туалет пошла.
27.02.2018 в 16:02
Это завод по утилизации УРАНА!
27.02.2018 в 16:10
Жалоба
Душимый мохнатой жабой, закладываю вам своего соседа. Вопиющие нарушения, допущенные им, такие:...
27.02.2018 в 16:14
на дом реально не шибко похоже.
а по поводу нарушения инсоляции и близости к забору - это нужно сразу было в сельсовет жаловаться. еще когда фундамент лили.
тем кто рассуждает о зависти и жабе - не в этом дело. есть такая вещь - правила общежития. причем, многие из них закреплены законодательно. и соблюдать их нужно.
такое, блин, ощущение что некторые комментаторы прямо из детского сада пишут, пока воспиталка в туалет пошла.
"monkeypaw":

Разуйте глаза, сэр. Странный дом возле дороги стоит, ни с чьим участком не граничит, загорать мешает если только водителям, проезжающим мимо. Какая к чёрту лысому инсоляция и какой сельсовет?
27.02.2018 в 16:15
Не люблю таких соседей, которые прям из штанов выпрыгивают, как бы что вынюхать и на стучать куда надо.
27.02.2018 в 16:22
Скрипач не нужен
27.02.2018 в 16:24
Да понятно что там будет ферма майнинговая. Только до 28 марта нельзя, поэтому и скрывает пока.
"nevernever":

Вы там были чтобы это заявлять? Мне кажется что там расположен офис стартапа.
27.02.2018 в 16:24
Кому нечем заняться морозным деньком, походите по частной застройке в районе Орловской. Там такого добра - пруд пруди... Здания на всю площадь участка (это без преувеличения)
"Nishtyachok":

а чего тебе надобно там ? сиди в своём хруще, не завидуй. мы эти участки покупали за 30 лет ещё до того как минск резиновым стал.
27.02.2018 в 16:27
Не то плохо, что своя корова сдохла, а то, что у соседа живая. Таких соседей и врагов не надо.
27.02.2018 в 16:28
Как он посмел стрить не типичную панельку или сарай)))))))))))соседи негодуют....
Да врагу таких соседей не пожелаешь. вот построит фабрику тогда и стучи у нас в миг отберут. а свои домыслы, уважаемый Виктор, рассказывайте жене или оставьте при себе. и время же есть соседям нервы портить((((((((((((((((((
27.02.2018 в 16:29
Спрашивал много раз: «Сосед, что ты строишь?»

Табе дзела ?

p.s. Везде всем дело есть ...
"Grecha":

Дружище, я вот поставлю у тебя за стеной спальни, в соседней квартире, токарный станок, и стану его запускать с 7 до 23 - посмотрим как запоешь.
"Широкомордый":

Если будет на таком же расстоянии, как "хозпостройка" от "бдительного соседа", и твоя спальня будет между моей и токарным станком - да пожалуйста. )))
27.02.2018 в 16:33
о господи, да какая вам всем разница что там будет.... он же на своей территории строит, а не на вашей... а по поводу шума грузовиков, ну вот когда будет, тогда и жалуйтесь. по факту. просто у соседа слишком много свободного времени!
27.02.2018 в 16:35
Да понятно что там будет ферма майнинговая. Только до 28 марта нельзя, поэтому и скрывает пока.
"nevernever":

Самый тупой комментарий в лидерах... вы хоть представляете как ферма для майнинг выглядит???
27.02.2018 в 16:37
Виктора зря не назвали Антоном
27.02.2018 в 16:37
Кому нечем заняться морозным деньком, походите по частной застройке в районе Орловской. Там такого добра - пруд пруди... Здания на всю площадь участка (это без преувеличения)
"Nishtyachok":

а чего тебе надобно там ? сиди в своём хруще, не завидуй. мы эти участки покупали за 30 лет ещё до того как минск резиновым стал.
"Zavadsky":

Ухахах.. Не переживай. Я же не с бумажками хожу там. Надо будет законность навести - наведут, и жалобщиков не спросят... Просто для примера написал, что и в городе полно нарушений, которые всем по боку, а тут - район... И да, я не в хруще сижу, а всего лишь в [censored] панельке)) И если кому и завидую, то стараюсь по-белому... Но в этой стране особо-то и завидовать не кому...
27.02.2018 в 16:40
жаба душит?
27.02.2018 в 16:44
Очередная стекляшка каких немало !
Судя что это черта Минска возможно скоро будут щемить местных застраивая многоэтажными панельками .Вот тогда и посмотрим как запоют местные жыхары .
Желаю всем жителем Мира Добра и Добрососедства !Что бы всё у них закончилось благополучно .Конечно не приятно вместо солнца видеть стены многофункционального торгово развлекательного комплекса которых по Минску расплодилось не мало!
27.02.2018 в 16:44
Магазин в нем, кстати, полный отстой. Не знаю, почему он до сих пор работает.
27.02.2018 в 16:49
Спорт товары - достать соседа
27.02.2018 в 16:56
Дом як дом... будзе.
27.02.2018 в 16:57
с домом проблем не вижу 3 этажа по закону можно, а вот с хоз постройкой как то вопросы возникают.
"BibeR":

Для того чтобы этот вопрос решить нужно четко узнать где сама граница участка. Так как по забору видно что его строил владелец магазина. В большинстве случаев люди отступают от границы пол метра и строят забор, чтобы потом не сносить из-за соседа. так же по нормам хоз постройка, гараж может стоять вплотную к забору или являться забором. Про светопропускные ограничения это только к дачным участкам. Есть только противопожарные нормы 15 метров, тут как бы все соблюдено. Обычно сами жалобщики залезают за границы чтобы урвать лишние метры, а потом еще и ругаются.
27.02.2018 в 17:03
snitch
27.02.2018 в 17:03
Фотографировать проект Юрий не разрешает, от конкретных ответов на вопросы уходит.
все понятно с этим "жилым домом"
27.02.2018 в 17:09
Написано же, спортивный магазин!
27.02.2018 в 17:13
Это однозначно не жилая постройка и такого соседства я бы тоже не хотела. Вопрос:куда смотрят контролирующие органы!? Как надоела эта коррупция!
27.02.2018 в 17:19
В Советское время его бы точно экспроприировали !
"tym":

Не время ещё. Достроит, заберут.
27.02.2018 в 17:24
Человек развиваетсяю. порадовался бы за соседа. Страна зависников.
"lech87":


Для начала постройте дом на природе, а потом похвалите соседа который обеспечит Вам толпу людей за забором, постоянный шум, дым, отходы, разбитые дороги, да пьяных работяг по вечерам.
27.02.2018 в 17:27
Посмотрел фотки проекта "Пирса". Симпатично. Даже интересно стало, как в этот раз они умудрятся вместо лухари квартала построить маленькую каменную горку за кольцевой
27.02.2018 в 17:30
да пусть строит!!!
Соседу какая разница?
27.02.2018 в 17:39
Если участок под жилье, нечего устраивать промзону.
27.02.2018 в 17:40
ну построили себе склад и это уже года три четыре уже
27.02.2018 в 17:41
нешта будзе!
27.02.2018 в 17:58
Или может быть там пакистанцы прятаться будут
27.02.2018 в 17:59
Вопросик Заводскому исполкому
27.02.2018 в 18:03
Отдельным спортсменам разрешено заборы семиметровые на дорогу выдвигать - и это на селе. А в столице тем более побеспредельничать можно.
Быстрей бы лето - забабахаю сарай на даче у соседского забора, ибо им мои хвойники не понравились, жалобу накатали. Буду делать по нормам максимально высоким и протяжённым. Чту Закон.
27.02.2018 в 18:10
Борьба с коррупцией? И кто победил?
27.02.2018 в 18:15
Снести! Явно же ввидно что это нежилая постройка!
"bitmaker":

Земля в собственности!!!
Высотность не превышается. А что тебе там видно...
Заставят в худшем случае передвинуть хоз постройки
27.02.2018 в 18:33
Вопросик Заводскому исполкому
"Проректор":

В статье вроде - Новодворскому.
Но вообще феерично - вид на Партизанский столичный проспект, "Простор" напротив, но деревенский домик. А в 20 км езды - столица, микрорайон Сокол.
27.02.2018 в 18:35
Вечно эти соседи нос суют, куда не следует. Абы кому-то лучше не было.
27.02.2018 в 18:41
меня возник вопрос: зачем семье из трех человек второй особняк.

Хм. Очень естественный вопрос. Подозрительные они. Не удивлюсь если у них и по две, а то и три куртки у каждого. Зачем одному человеку две куртки, а?
"EMULGATOR-LECITIN":

у меня четыре или пять)
27.02.2018 в 18:43
Какое ему дело? Не сосед, а завидный [censored]
27.02.2018 в 19:29
Вместе в баньку,а потом в суд друг на друга...Как это по нашему!ХА))
27.02.2018 в 19:32
Здесь речь совсем не о зависти или недозревших помидорах из-за нехватки солнца. Речь о соблюдении норм при строительстве и целевом использовании земельного участка, поэтому списывать только на зависть не стоит.
Поверьте промышленный объект - это не самое приятное соседство, даже если вы живете в многоэтажном доме, но ваши окна находятся в 5 метрах от производственного здания. Сколько было статей про шумящие вентиляторы, выбросы, запахи со свалок и т.д. Понятна мотивация человека на пенсии или предпенсионного возраста: встретить тихую старость, жарить шашлык и парится в бане и любым способом избавиться от объекта, который несет угрозу тишине и спокойствию.
Понимаю и вторую сторону: делаю, что хочу, всех посылаю лесом и мне надо зарабатывать деньги. В Минске и под Минском наверное не был снесен не один дом, построенный с нарушениями. Где глава района, где руководство страны, вошли в положение, дали зеленый свет. Поэтому повсеместно такая практика привела к тому. что все начинают плевать на законы и интересы других людей. Построить на дурняк, а потом во все инстанции рассылать жалобы, что душат предпринимательство и инициативу. А завтра он захочет вьетнамских свиней, кур выращивать в промышленных масштабах, аккумуляторы производить, откроет маленький свечной завод, цех по переработке мусора и т.д. Так что проблема в обществе, которое мы сами построили, в законах, которые написали и не исполняем.
Как только любой из вас лично столкнется с такого рода вопросом, где бы вы ни жили, за городом, в панельном доме, если с вами и вашими интересами не будут считать, попросту плевать на вас, вы первыми побежите жаловаться и использовать любые возможности для восстановления справедливости. "Справедливости" в вашем понимании.
Но закон что дышло: на вас [censored], и скажут вам , что так вышло...
27.02.2018 в 19:41
Да понятно что там будет ферма майнинговая. Только до 28 марта нельзя, поэтому и скрывает пока.
"nevernever":

бред для такого посмотрите как они выглядят там винтиляция огого должна быть
27.02.2018 в 19:48
чтоб шить мячи найдется куча более подходящих площадей
начинать бизнес по пошиву мячей со строительства мелкого цеха
это както... странно
тем не менее здание явно будет не жилое а офисно торговое
еще лет пятнадцать назад ездил в офис фирмы расположенный в коттедже в тростенце
27.02.2018 в 19:54
жаба, и здесь она соседа задавила. а у самого денег нет такое построить . вот и завидует
27.02.2018 в 20:04
Появится вот такой сосед, построит сарай уродующий всю округу и ничего ему не сделать... А ведь ему просто не должны были даже разрешить строить эту гаргарину.
27.02.2018 в 20:15
Пусть дом Петкевича в Раубичах проверят. Когда его строили, то все думали что это продолжение базы отдыха Нацбанка. Ан нет - частный дом.
27.02.2018 в 20:23
ИП Зизелюк - отличный предприниматель, его товары есть во всех гиперах страны.
27.02.2018 в 20:24
Жаба, Наша, Нацыянальная!
<
-Бог спросил у женщины, проси чего хочешь, все сделаю, но соседке дам в 2 раза больше!
-Выколи мне глаз!
27.02.2018 в 20:25
Жэсточайше наказать! Пусть все сносит за свой счет!
27.02.2018 в 20:32
Да понятно что там будет ферма майнинговая. Только до 28 марта нельзя, поэтому и скрывает пока.
"nevernever":

Самый тупой комментарий в лидерах... вы хоть представляете как ферма для майнинг выглядит???
"ГадяПетрович":

шутка, сарказм????????-не не слышал(((((((((((((((
27.02.2018 в 20:41
ахаха) знаю это здание) а с другой стороны кому какая разница? строит и строит
27.02.2018 в 20:44
Ну если там будет цех по выделки и шитью кожи для мячей или кроссовок !!
Всем рядом живущим будет очень плохо!!

Отходы,вонь и слив в соседние канавы обеспечен!!!
27.02.2018 в 21:06
Вопросик Заводскому исполкому
"Проректор":

Это не Минск. Хотя рядом с пр. Партизанский.
Минский областной суд оставил постановление районного суда без изменений.
27.02.2018 в 21:13
Кому какой дело, пусть строит что хочет если это не нарушает закон.
27.02.2018 в 21:15
Если бы стояла на этом месте халупа,сосед бы возрадовался,а так зависть душит бедолагу
27.02.2018 в 21:17
Кому какой дело, пусть строит что хочет если это не нарушает закон.
"skripach":


Ну если тебе нет никакого дела - проходи мимо.
27.02.2018 в 21:24
О, Зезелюк....это тот , что в Короне толкает свое китайское спортивное барахло?
27.02.2018 в 21:26
предлагаю снести и построить панельный дом для малоимущих...
27.02.2018 в 21:26
Я бы тоже не обрадовался такому соседу спекулянту, который превращает тихую улицу частного сектора в свободно экономическую зону без парковки для клиентов.
Которые буду кидать машины где попало, потому, что им на 5 минут надо зайти...
27.02.2018 в 21:30
Жаба задушила
27.02.2018 в 21:33
Классное строение вырисовывается!!! Нужно дождаться завершения строительства и не спешить с выводами.Такими зданиями полна современная Европа.Жаль только,что оно в котеджной застройке среди парников-поэтому не завидуйте!
27.02.2018 в 21:34
ндя... соседство конечно так себе.
"norbit":

... подавляет, нависает, раздражает и вообще...
"Могут действовать они не прямиком: Шасть в купе — и притвориться мужиком, А сама наложит тола под корсет... Ты проверяй, какого пола твой сосед!"
27.02.2018 в 21:42
Соседа жаба душит?
"serafim4ik":



Отличный магазинчик!!! Периодически заезжаю за покупками...
А сосед - обычный завистливый жлоб!!!
Только бы и жаловаться на жизнь за бутэлькой пива на диване пред TV...

А так - вперёд, к месте... Участок есть...
27.02.2018 в 21:47
ну так посчитайте ему налог на 2000м2- жилой площади и делов- то
27.02.2018 в 21:59
Arbeit macht frei так и просится над вратами
27.02.2018 в 22:01
Если это жилой дом, то я трамвай.
Где тут контактная сеть подключиться?
27.02.2018 в 22:21
Но однажды он обмолвился, что летал в Пакистан и видел производство мячей. Мол, можно было бы и в Беларуси организовать швейное производство.

Остается только надеяться, что сосед не ездил в Жодино, а то его БелАЗ впечатлит... )))
27.02.2018 в 22:25
Вот и у меня такой же сосед-писарчук, бегает, пишет.
27.02.2018 в 22:30
А виктор, почему-то, забыл показать свой дом. Забыл,наверное, рассказать кто он и Что он. Зезелюк первый свой дом строил 8 лет и в основном своими руками, не гнушаясь любой грязной работы.А эту постройку - примерно 3 года. И я думаю ,что в результате получится очень даже красивое здание. Виктор возвел свой коттедж в считанные месяцы и далеко не своими руками ... И никто его не спрашивает за какие шиши он , находясь уже более 10 лет на пенсии, живет ни в чем себе не отказывая!
27.02.2018 в 22:37
Не волнуйся сосед-жалобщик. Через годков 5-10 все это снесут, вместе с твоими грядками в тени, и получишь ты свою двушку-трешку в новостройке.
27.02.2018 в 22:37
Жэсточайше наказать! Пусть все сносит за свой счет!
"Зертотль":

Ты сначала заработай копейку , построй свой дом или хотя бы халупу , а потом рот разевай.
27.02.2018 в 22:39
Странный у нас народ, хотят жить как в Европах, при этом плевать на закон и правила. Строительные нормы для кого?
27.02.2018 в 22:50
Віця ты не праў...
27.02.2018 в 23:07
seeman, А ты приедь и замерь... 16 проврок нарушений нет.. прочти еще раз..
27.02.2018 в 23:11
часто проезжаю там, все время думал что это за гаргара))
27.02.2018 в 23:22
Этот дом уже лет 10 растёт в ширь)))
27.02.2018 в 23:46
Это уже не закрытое производство а цеха открытого производства . Может судам и надзорным не видно и у них специальные очки не видеть но любому человеку видно сходу что это не дом на три человека
27.02.2018 в 23:47
Мужик лет на 30 опаздал, Тростенец уже давно промзона. Хочешь цветочков и грядки - езжай за 30 км от столицы, а есть овощи с огородов в Тростенце может только недалекий человек..........
27.02.2018 в 23:50
seeman, А ты приедь и замерь... 16 проврок нарушений нет.. прочти еще раз..
"svejak":

Тыкать мне не стоит. Тут только [censored] может быть не понятно, что строится склад+офисы (в лучшем случае), возможно добавится производство. Строительные/санитарные/пожарные нормы для жилых домов и складов/производства отличаются значительно.
27.02.2018 в 23:51
Cразу вспомнил анекдот , как мужик словил золотую рыбку ,а та если отпустишь ,исполню любое желание ,но при условии ,что соседу будет в двойне , сразу хотел огромный особняк ,но подумал что у соседа будет два , и долго не думая на рыбку ,выкали мне глаз.
27.02.2018 в 23:54
Зависть!!! Чисто- по "соседски"!
28.02.2018 в 0:11
"Житель деревни под Минском обеспокоен строительством странного здания", он больше ничем не обеспокоен? Это все?
28.02.2018 в 0:22
офигеть, а говорят белорусы плохо живут.
28.02.2018 в 1:18
белорус белорусу белорус
28.02.2018 в 4:53
Соседа жаба душит, лучше бы делом занялся, а не жалобы строчил
28.02.2018 в 5:14
Жаба душит соседа
28.02.2018 в 5:24
Да понятно что там будет ферма майнинговая. Только до 28 марта нельзя, поэтому и скрывает пока.
"nevernever":
28.02.2018 в 5:24
Да понятно что там будет ферма майнинговая. Только до 28 марта нельзя, поэтому и скрывает пока.
"nevernever":

Че внатуре?)
28.02.2018 в 6:59
Очередная "сирота" ))))))
28.02.2018 в 7:40
Статья об обычной ТУХЛОЙ ЗАВИСТИ Виктора в отношении своего соседа... Свет на грядки видите ли ему загораживает...
28.02.2018 в 7:47
В Юговосточной Азии очень много частных домов так устроены. Даже многоквартирные дома строятся таким образом, что бы человек мог жить в собственном доме и работать в нем же. К примеру дом в пять этажей, все пять принадлежат одному хозяину, на первом можно легально открыть магазин, ресторан, производство и т.д. , а на следующих четырех можешь жить и делать все что хочется. К каждой квартире заведено три фазы с мощностью минимум в 20 кВт. Квартира в таком доме имеет пять этажей и отдельный вход и маленький дворик с забором. Ширина такой частной секции всего 5 метров. Да и налоговым службам всегда легко контролировать такой бизнес, потому что человек работает по адресу своего проживания, долго разыскивать не приходится...
28.02.2018 в 8:09
арендное жильё он строит
28.02.2018 в 8:17
Вот таки товарищи как Виктор в СССР и писали доносы!
28.02.2018 в 8:18
арендное жильё он строит
"pic16f628":

Нам всем необходимо научиться следить только за собой лично, за своими действиями, словами и поступками. Что строит этот пан на собственном участке, это только его личное дело и никого не должно волновать это. Дай Бог ему сил и здоровья построить задуманное, и упаси его Господь о завистливых соседей и другого рода мразей...
28.02.2018 в 8:27
Да оставьте Вы в покое этого предпринимателя. Занимается своим делом,денег у государства не просит. А сосед гультай,пусть делом займётся,а не сунет свой нос.
28.02.2018 в 8:35
Менее успешный делец настучал на более успешного.
28.02.2018 в 8:40
Я бы на зло этому жалобщику поселил там цыган.
28.02.2018 в 8:48
Действовать нужно по закону. Госстройнадзор должен сверить проектную документацию, посмотреть на что выдавалось разрешение на строительство. Если не соответствует пусть сносит к чёрту за свой счёт.
"mikull":


По закону: - Хоз постройка 1м от забора; не более 3м от земли до свеса кровли; не более 5м до конька; водоотвод на собственную территорию, с устройством водотока на собственную территорию; площадь всех хозпостроек на участке не должна превышать 200м/кв - все согласно ТКП. Устройство магазина на участке ИЖС нарушение целевого назначения участка. Такая плотность застройки нарушение всех санитарных и противопожарных нормативов.
Полное нарушение законодательства по всем статьям, является основанием для выдачи предписания о приведении в соответствие, в случае неисполнения подлежит принудительному сносу в установленном порядке и передачей всех затрат на возмещение "хитрозадому".
28.02.2018 в 8:53
Ну Вы народ даёте, я просто уверенна на 100%, что ни одному из Вас бы не понравилось такое соседство. Люди на пенсии хотят пожить спокойно, переехали за город , огород растят, а тут такая " типо жилая постройка". Предприниматель обнаглел окончательно, вплотную построил "сарайчик". Желаю Виктору до конца довести начатое дело и доказать нашей доблестной прокуратуре и самым гуманным судам , что заявленное не соответствует действительности.
28.02.2018 в 8:58
serzh_, там по соседству живут цыгане , отличные люди между прочим. Да будет Вам известно, что цыгане к соседям относятся гораздо лучше, чем горе предприниматели.
28.02.2018 в 9:09
Один борзеет нагло, а второй нагло завидует...извечный конфликт соседей
28.02.2018 в 9:26
Может человек магазин спорттоваров туда перенесёт или откроет тренажёрный зал.Был в этом магазине в подвальчике.Очень много всего и цены нормальные.
А такие соседи которым всё не нравится везде есть.Белорусу хорошо когда соседу хреново!!! Пора избавляться от этого менталитета!
"vasalex69":


В приличных местах и странах нельзя даже фасад своего дома перекрасить в другой цвет без согласования с местной коммуной (по-разному может называться). Ибо ты можешь просто испортить внешний вид района, ухудшить вид из окна соседям, уменьшить стоимость домов соседей из-за уродливого района.

Про то, чтобы без согласования что-то новое возвести да с необычным целевым использованием вообще речи не может идти.

А вот эта заточка вроде "какое тебе дело?" - пережиток дикого колхоза.
28.02.2018 в 10:00
В Юговосточной Азии очень много частных домов так устроены. Даже многоквартирные дома строятся таким образом, что бы человек мог жить в собственном доме и работать в нем же. К примеру дом в пять этажей, все пять принадлежат одному хозяину, на первом можно легально открыть магазин, ресторан, производство и т.д. , а на следующих четырех можешь жить и делать все что хочется. К каждой квартире заведено три фазы с мощностью минимум в 20 кВт. Квартира в таком доме имеет пять этажей и отдельный вход и маленький дворик с забором. Ширина такой частной секции всего 5 метров. Да и налоговым службам всегда легко контролировать такой бизнес, потому что человек работает по адресу своего проживания, долго разыскивать не приходится...
"START-STOP":


Вы определитесь мы Азия или Европа - в Европе если рядом с участком ИЖС соседа Вы устроите производство(да собственно не устроите), засудят на всю жизнь.
28.02.2018 в 10:05
В жилой застройке ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕДИНЫЙ подход к форме, размеру и расположению на участке ЖИЛОГО дома. А это прямое нарушение норм и правил строительства. Видно китайские товары с наценкой от 50% и объемом продаж от 50.000$ в месяц неплохо кого то "греют"...
28.02.2018 в 10:25
seeman, А ты приедь и замерь... 16 проврок нарушений нет.. прочти еще раз..
"svejak":

Тыкать мне не стоит. Тут только [censored] может быть не понятно, что строится склад+офисы (в лучшем случае), возможно добавится производство. Строительные/санитарные/пожарные нормы для жилых домов и складов/производства отличаются значительно.
"seeman":


Так и производства бывают разные
28.02.2018 в 10:29
Из жилфонда выведет и это ком.предприятие.
28.02.2018 в 10:38
Из жилфонда выведет и это ком.предприятие.
"alexpusi":


Во первых, для того чтобы вывести все это надо ввести, что уже не реально без нарушений. Есть еще интересная штука целевое назначение участка и строительство на ней соответствующих построек, на землях с целевым назначением строительство жилья нельзя строить коммерческие предприятия.
28.02.2018 в 10:53
Человек развиваетсяю. порадовался бы за соседа. Страна зависников.
"lech87":

Вот только что то мне подсказывает если построят такую гаргару перед вашим жильем высказывания будут совершенно противоположными. Я то же не обрадовался бы таким строительством забор-в-забор.
28.02.2018 в 11:27
Это шутка такая?
Если челу нужен швейный цех, то проще купить готовое здание в небольшом райцентре - желающих работать буквально за копейки по минским меркам будет уйма, а само здание с ремонтом и оборудованием обойдётся дешевле одного только участка.
28.02.2018 в 11:31
Потому что, если кто то вдруг разжился от чего то, то сиди себе тихонько и население не дразни (С) Марк Котляр -про Гену
28.02.2018 в 12:04
Да ладно вам.Дайте человеку достроить.
28.02.2018 в 12:31
Тень ложится на наши грядки, на теплицу.
- аахаххаха жесть:) все эти проверки ради грядок:)
28.02.2018 в 12:31
Неужели не понятно, что лучше тень на грядке чем плохие отношения с соседом.
28.02.2018 в 13:17
Таких соседей на камчатку надо ссылать, гектар им в плечи в лесу и вокруг 500!
28.02.2018 в 13:32
А Виктору то какое вобще дело до этого, или он представитель типичных биларусиков, которые любят быть в любой бочке затычкой и абы сосед не жил лучше? Ладно если бы жил на берегу моря в живописном месте, но чел живёт на Могилевской трассе))) так ещё и сосед не устраивает. Ну откроет он там офисы, так может хоть охранником возьмёт, а ты сидишь и раздуваеш конфликт)
28.02.2018 в 13:41
В описанной ситуации приходит четкое понимание: госорганы наши совсем работать не умеют...
28.02.2018 в 14:14
Соседний участок за 170000 $продается
28.02.2018 в 15:23
А Виктору то какое вобще дело до этого, или он представитель типичных биларусиков, которые любят быть в любой бочке затычкой и абы сосед не жил лучше? Ладно если бы жил на берегу моря в живописном месте, но чел живёт на Могилевской трассе))) так ещё и сосед не устраивает. Ну откроет он там офисы, так может хоть охранником возьмёт, а ты сидишь и раздуваеш конфликт)
"2380351":

Какое ему дело если там будет промышленное производство? Действительно, огроменная тень на огород, шум, мусор, загрязнение воздуха и прочие прелести сопровождающие производство, подумаешь. Да, совсем никак его не касается, чего это он разнылся...
28.02.2018 в 15:26
Ну если там будет цех по выделки и шитью кожи для мячей или кроссовок !!
Всем рядом живущим будет очень плохо!!

Отходы,вонь и слив в соседние канавы обеспечен!!!
"1925477":

даешь больше восклицательных знаков и бредовых мыслей!!!!
будет там склад барахла, не более.
28.02.2018 в 15:35
Мужик лет на 30 опаздал, Тростенец уже давно промзона. Хочешь цветочков и грядки - езжай за 30 км от столицы, а есть овощи с огородов в Тростенце может только недалекий человек..........
"luz":

прикинь, там еще рядом теплицы промышленные, весь город оттуда ест.
28.02.2018 в 15:44
дискотеку бы там открыть)
28.02.2018 в 15:58
Снести! Явно же ввидно что это нежилая постройка!
"bitmaker":

И вот ещё куча таких же завистливых соседей .
28.02.2018 в 15:59
Житель, похоже, не просыхает лет 10 уже.
Как можно это принять за жилой дом, особенно с огромной надписью "Спортивный магазин"
"panda-76":

А вы надпись дочитать не пробывали ,"-через 30 метров" и стрелочка!!!!
28.02.2018 в 16:08
Лично я буду рад, если здание будет использоваться как жилой дом, и свои претензии сниму.

Что, если жилой дом то и тень перестанет мешать???? Ухаха)
28.02.2018 в 16:47
з-зависть!
28.02.2018 в 16:48
Там уже года три такая "стройка"
"vasil123":

Там уже лет 10 такая стройка)))
28.02.2018 в 16:49
У каждого своё представление о доме... Кто сказал, что в личном доме нельзя шить мячи?
28.02.2018 в 17:40
Этот административно-торговый центр, который строится под прикрытием жилого дома своим размахом выходит за рамки строительства по 5 классу ответственности.
По законодательству строительство такого объема зданий, даже по хитро оформленному проекту жилого дома требует обязательного получения не только разрешения от сельсовета но и разрешение на строительство от ГОССТРОЙНАДЗОРА! ( объект БОЛЕЕ 2-х этажей и выше 10м) см. Постановление Совета министров РБ 25.02.2016 №151 , перечень в постановлении Совета министров РБ 19.10.2006 №1387 в редакции 17.11.2015г. №958.
Выясните к какому департаменту госстройнадзора относится ваш поселок и напишите в ГОССТРОЙНАДЗОР. Спросите получал ли ИП у них разрешение на строительство. Опишите объект и попросите, чтобы инспектор госстройнадзора приехал на место увидел сие творение жилищного строительства и письменно подтвердил, что это можно строить без их разрешения.
Если разрешения нет, то сначала штраф за самовольное строительство и предписание снести, потом проектирование объекта с 3-4 классом ответственности (нужны аттестованные проектные организации см bsc.by), прохождение экспертизы проекта, привлечение аттестованной инженерной организации см bsc.by, технадзор, подрядчики с аттестацией и т. д. Это совсем другая история не все организации будут рисковать аттестатами. Скорее всего выявиться нецелевое использование земельного участка.
Но самое для меня в статье не понятное , что с этим борется один человек. Предсказание для жителей - Вы пока в стороне, но когда он введет ЭТО в эксплуатацию Вы почувствуете на себе все прелести.
Поймите человек вкладывает деньги и рассчитывает, что каждый построенный м2 (КАЖДЫЙ!) будет заселен/использован с прибылью! Спокойный и престижный коттеджный посёлок с хорошими ценами на недвижимость - это не про Вас.
28.02.2018 в 18:08
Спрашивал много раз: «Сосед, что ты строишь?»

Табе дзела ?

p.s. Везде всем дело есть ...
"Grecha":

Дружище, я вот поставлю у тебя за стеной спальни, в соседней квартире, токарный станок, и стану его запускать с 7 до 23 - посмотрим как запоешь.
"Широкомордый":

Если будет на таком же расстоянии, как "хозпостройка" от "бдительного соседа", и твоя спальня будет между моей и токарным станком - да пожалуйста. )))
"Молодость":

Тогда для равнозначных условий мне придется поставить таких станков штук 60, в два этажа. Вы хоть раз были в цеху ткацкого производства?
28.02.2018 в 18:12
Неужели не понятно, что лучше тень на грядке чем плохие отношения с соседом.
"Sturmi":

Какие могут быть "хорошие отношения" когда этот предприниматель явно закладывает бомбу в выгребную яму своего сортира? Если его постигнет успех - вонять будет всем.
28.02.2018 в 18:16
А Виктору то какое вобще дело до этого, или он представитель типичных биларусиков, которые любят быть в любой бочке затычкой и абы сосед не жил лучше? Ладно если бы жил на берегу моря в живописном месте, но чел живёт на Могилевской трассе))) так ещё и сосед не устраивает. Ну откроет он там офисы, так может хоть охранником возьмёт, а ты сидишь и раздуваеш конфликт)
"2380351":

Суть как бэ в том, чтобы знать что именно он там построит. Все нормы именно на это и направлены, чтобы не было таких неожиданностей. А то завтра может оказаться, что ваш предприимчивый сосед в своем сарае могильник радиоактивных отходов соорудил.
28.02.2018 в 21:57
соседа душит конкретная жаба, Мужик торгуя китайскими товарами заделал нихилый коттедж и дальше двигается,а этот селянин никак до конца выхлоп поиметь неможет,культиватор хренов. Видно что *опа больше чем лицо,и не факто что он эти овощи растит , или на крайняк от голода так опух.
28.02.2018 в 22:04
В описанной ситуации приходит четкое понимание: госорганы наши совсем работать не умеют...
"Porcelain":


Не они не вмешиваются туда, где можно все купить, а там судя по беспределу, относят пачки туда куда надо. Профит крыша имеет некислый, раз никто ничего не делает, учитывая кто его сосед(пусть даже бывший).
28.02.2018 в 22:34
Эта, зависть!!!! Зависть соседей!!!! Пусть строит человек это его дело!!!!! Молодец Юрий!!!!!
28.02.2018 в 22:37
И не стоит осуждать человека в первую очередь смотрите на себя, кто критикует!!!!! Эта очень хороший человек! Да и не стоит вам этого знать да же какой он, главное что это его дело!!!!!!
01.03.2018 в 2:00
Зависть и нерассудительность, обе стороны хороши
01.03.2018 в 4:49
да шлёполо полное
01.03.2018 в 5:07
Какой жилой дом с такими окнами?
Очередной офисняк.
01.03.2018 в 8:09
ELECTRODRILL, даже если и так, вам какое дело
01.03.2018 в 8:40
1973505, с производством там туго, но есть инфа, что заселит он туда 800 человек, хороших отборных цыган, за бесплатно))))))
01.03.2018 в 9:30
нравится ему простор, хай занимается, что за привычка совать свой нос на соседские участки, не будет там производства, а вот офисы очень даже, ничего криминального, огородик ты понимаешь у него тень закрывает.. смешно даже, это тип людей у которых много свободного времени и всякая муть в голову лезет, вот и развлекает себя так..
01.03.2018 в 10:57
В офисах нет ничего криминального если они построены по проекту ОФИСНОГО здания с требуемыми для офисов количеством парковок для легковых автомобилей. Как видно из статьи сотрудники и клиенты будут парковаться по проездам вдоль домов.
Задачка для жителя поселка - если в рабочий день припаркуется в поселке 300 легковых автомашин окажется ли места их постоянной парковки перед окнами Вашего собственного коттеджа. Ответ подсмотрите на примере построенных зданий офисов.
Не говоря про выбросы загрязняющих веществ. Экологический паспорт объекта- офиса никто не делал и экспертизы не было.
01.03.2018 в 11:17
какая разница ему блин...зависть
01.03.2018 в 11:19
Дом престарелых
01.03.2018 в 11:25
Alexvaterloo, Вы правы мне без разницы. И никому я не завидую, особенно ИП после выхода статьи на Онлайнере.
01.03.2018 в 14:03
Да понятно что там будет ферма майнинговая. Только до 28 марта нельзя, поэтому и скрывает пока.
"nevernever":

школота негодует и раскрывает преступление
01.03.2018 в 15:32
Вот эта белорусская жаба,не дает покоя человеку,писульки пишет без устали)))
01.03.2018 в 15:44
Не постыдился показаться. Не дай бог такого соседа. Наверное ночами не спит - "жаба душит".
01.03.2018 в 16:22
Мужик лет на 30 опаздал, Тростенец уже давно промзона. Хочешь цветочков и грядки - езжай за 30 км от столицы, а есть овощи с огородов в Тростенце может только недалекий человек..........
"luz":

Поддерживаю, еще и рядом с проспектом, где круглосуточно поток машин.
01.03.2018 в 17:21
Цыганщина, как и деревня - там вся цыгане
01.03.2018 в 18:13
Соседа жаба задушила!!!
"Slimper69":

А Вы бы хотели такое соседство, да еще и с южной стороны участка?
01.03.2018 в 18:39
Не понимаю какое ваше дело, до того что строит этот человек, завидуйте, что сами не можете этого сделать
01.03.2018 в 18:41
Порадовались бы за человека! А вы Лагун зачем все это затеяли непонятно, построились будьте людьми, зачем вам предпологать что и как, не сорились бы и сказал бы вам по соседству
01.03.2018 в 21:46
Все кто про жабу тут пишет - вам бы такое соседство.
"ser1525":

Эт завидно прост что у когото все хорошо а завидуют кто неудачники
01.03.2018 в 21:50
Очевидно невооруженным взглядом, что данное строительство схоже с промышленным предприятием.
01.03.2018 в 23:03
a1979, вы неправы
02.03.2018 в 1:26
Вот наши нищие беларусы с особняками и цехами.
02.03.2018 в 2:56
Соседскую жабу
Задавила жаба - вяликая белорусская
02.03.2018 в 8:53
Жалобщика выселить без предоставления другого жилья, а его жаба задавит если сосед будет жить лучше чем он. Умора.
02.03.2018 в 19:49
Тем, кто тут пишет, что человека жаба душит - хочу пожелать вам, чтобы ваш сосед увлекся столяркой и оборудовал дома мастерскую. Мини-производство. А еще лучше, чтобы кузнец-ремесленник завелся.
02.03.2018 в 19:50
Тем, кто тут пишет, что человека жаба душит - хочу пожелать вам, чтобы ваш сосед увлекся столяркой и оборудовал дома мастерскую. Мини-производство. А еще лучше, чтобы кузнец-ремесленник завелся.
"Belceller":

Речь, естественно о многоквартирном доме.
03.03.2018 в 20:36
банальная человеческая зависть,грядки ему видите-ли ,тень закрывает.Тоже мне -сыроед!!по виду ,так он есть мясо с пивком
03.03.2018 в 21:15
Юрка Зезелюк - наш сосед по деревне. Мы с женой его Шерифом называем, потому как ездит он на большом пикапе, как у шерифов из американских фильмов и борода у него седая и густая. Всегда на позитиве, не пьет и не курит. Когда снег выпадет, цепляет Юрка отвал к своему пикапу и едет всей деревне снег этот расчищать. Бесплатно. Возвращаешься ты домой, а там бац... и расчищена дорога до самых твоих ворот. Вроде и не просил никого. Как в сказке. И вот вышла статья эта на онлайнере, а за Юрку никто особо из деревни и не вступился. Вот он и обиделся, сказал, звоните в сельсовет, пусть трактор вам дают или сами чистите свой снег. И все бы ничего, да сегодня навалило - мама не горюй. И вот маслаю я лопатой и Юрку то и дело вспоминаю, а конца и края не видно - замело все. Пришел домой и решил написать. Хоть и поздно, но грех с души может и сниму. А по сути вопроса - проблем особых там нет. Пока здание на дом не похоже, но мало ли какие дома архитекторы рисуют. Знаю точно, что выполнен он в точности с проектом. Потому как когда у меня вопрос возник, хозяин все показал и сказал, что дом будет красивый и пристойный. Что до соседа его Виктора - мужик он неплохой, деятельный, юрист хороший. На всех судах без адвоката выступал. Но видно, как на пенсию вышел, так энергию и не стало куда девать. Зря он все это намутил, пока никакого там производства нет и не факт, что будет. Вот, если будет, тогда и посмотрим. А пока надо помириться соседям! И зависит это именно от Виктора. Юра всегда был готов к диалогу. Так что, Витя не дури, не надо людей потешать тут статейками этими. Миритесь! Худой мир лучше любой войны. Потери то с обоих сторон идут и уже не слабые.
03.03.2018 в 21:42
Читаю и поражаюсь!!!!! Пенсионер написал 16 жалоб на предпринимателя в разные инстанции. Проигнорировав решения всех судов и проверок, он обратился в средства массовой информации. А те, учитывая любовь к жареному, стали добивать предпринимателя, ни в чем не разобравшись. И все это длится судя по всему не 1-й год.Как в таких условиях можно строить дом. Ни жалобщик,ни СМИ не знают,что будет в этом доме.Они только предполагают. И очень странно,что остановить пенсионера некому. А он от собственного безделья и зависти отнимает столько времени у проверяющих. Или в нашем государстве этот предприниматель является страшным нарушителем закона ?Интересно бы знать, сколько недвижимости здесь и за границей у пенсионера и предпринимателя. А что, если предприниматель имеет только один этот дом и больше ничего. Почему умный,трудолюбивый белорусский парень не может за свои деньги построить такой коттедж для своей семьи. Он что,у кого-то что-то украл,кому-то что-то должен?!!! Тогда вопрос,почему у многих наших белорусов стоят огромные коттеджи, и сколько ещё недвижимости за границей? Просто не повезло парню.☹ Он живёт среди завистников.☹☹По всему видно, что сосед- пенсионер радовался бы жизни,если бы рядом с его коттеджем стояла маленькая избушка и сосед,который бы пьяным валялся под забором.
05.03.2018 в 13:21
2184519, дурачек штоле? Какой дом семье? Человек плевал на всех и строит на участке не то бизнес центр, не то производство.
05.03.2018 в 16:45
Есть явные нарушения ТКП 45-3.01-117-2008. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. РАЙОНЫ УСАДЕБНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Нормы планировки и застройки и ТКП 45-2.02-142-2011 "Здания, строительные конструкции, материалы и изделия. Правила пожарно-технической классификации"
05.03.2018 в 23:49
2184519, дурачек штоле? Какой дом семье? Человек плевал на всех и строит на участке не то бизнес центр, не то производство.
"ser1525":

Сам дурак! Типичное высказывание нищеброда.