Опять угарный газ? В Гродно умерла 12-летняя девочка
 
21 526
83
20 февраля 2018 в 13:30
Автор: Оксана Красовская

В прошлом году ЧП из-за угарного газа потрясли Беларусь. С печальных новостей начинается и 2018-й. Как сообщает официальный представитель УСК по Гродненской области Сергей Шершеневич, 19 февраля около 24 часов из многоквартирного дома в Гродно для оказания медицинской помощи в реанимационное отделение учреждения здравоохранения была госпитализирована 12-летняя девочка. Несмотря на усилия медицинских работников, утром 20 февраля она скончалась.

После обследования дома специалистами Гродненского областного управления МЧС к осмотру места происшествия приступили следователи управления Следственного комитета по Гродненской области и эксперты управления Государственного комитета судебных экспертиз. Задействованы возможности передвижной криминалистической лаборатории.

Известно, что имущество в квартире не повреждено. Девочка воспитывалась в благополучной семье. Для установления причины ее смерти в срочном порядке проводится судебно-медицинская экспертиза. Видимых телесных повреждений не обнаружено. По предварительным данным, причиной смерти явилась смертельная концентрация окиси углерода в замкнутом пространстве. К летальному исходу могло привести отравление угарным газом вследствие ненадлежащей работы газового оборудования в ванной комнате.

Опасности для жизни и здоровья остальных жильцов  нет.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Оксана Красовская
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.02.2018 в 13:33
Как же так? До сих пор газовые колонки в ванной комнате? Бедные родители...
20.02.2018 в 13:34
Соболезнования родителям!
20.02.2018 в 13:35
снимал квартиру в новом доме с газовыми котлами. раз в полгода нужно делать ТО, но как правило из 40 квартир делают ТО только 10-12
20.02.2018 в 13:36
Откуда газовая колонка в ванной многоквартирного дома? Люди, вы с ума посходили?
20.02.2018 в 13:36
В первый раз вижу что-бы котел был установлен в ванной, а не на кухне.
20.02.2018 в 13:37
Если это опять угарного газ, то ждите большой шухер.
20.02.2018 в 13:38
вентиляция должна быть очень хорошей при газовой колонке
20.02.2018 в 13:39
Сча опять кого-нить посадят и замнут дело по-быстрому...
20.02.2018 в 13:42
Какие б датчики не придумывали, какие бы нормы безопасности и оборудование не ставили, а меня все равно не покидает чувство тревоги, когда я в гостях у знакомых с газовой плитой. Ей богу, бомба замедленного действия. Не взорвётся, так удушит.
20.02.2018 в 13:43
котлы эти - пережиток прошлого в многоквартирных домах.
20.02.2018 в 13:45
снимал квартиру в новом доме с газовыми котлами. раз в полгода нужно делать ТО, но как правило из 40 квартир делают ТО только 10-12
"alfonse":

Как правило, за непройденный ТО газ дожен быть отключен.
20.02.2018 в 13:48
в ванной комнате вообще нельзя из газоиспользующего оборудования что-либо устанавливать....
20.02.2018 в 13:48
снимал квартиру в новом доме с газовыми котлами. раз в полгода нужно делать ТО, но как правило из 40 квартир делают ТО только 10-12
"alfonse":

Как правило, за непройденный ТО газ дожен быть отключен.
"Hameleon_X":

ТО раз в год проходит
20.02.2018 в 13:49
Какие б датчики не придумывали, какие бы нормы безопасности и оборудование не ставили, а меня все равно не покидает чувство тревоги, когда я в гостях у знакомых с газовой плитой. Ей богу, бомба замедленного действия. Не взорвётся, так удушит.
"barbel":

А я всегда [censored], когда в гостях вхожу на кухню с электроплитой и стараюсь сесть от неё подальше. Кто его знает, когда её выключили и какая температура у конфорки. А если на кухню вбегает малыш, то я его непроизвольно отгоняю от плиты.
20.02.2018 в 13:52
в ванной комнате вообще нельзя из газоиспользующего оборудования что-либо устанавливать....
"raut":

Правильно, это уже пережиток прошлого. У моих родителей в "сталинке" 1957 года постройки стояла в ванной газовая колонка. При капремонте дома вообще убрали. Подключили дом к горячему водоснабжению. А в этом случае вообще непонятно, что происходило. Дом, очевидно, не новый, после капремонта, как же такую схему коммуникаций в доме сохранили?!
20.02.2018 в 13:54
Во-первых, еще неизвестна причина смерти ребенка. Если и вправду отравление СО - судмедэксперты установят на раз, не нам их учить.
Во-вторых, ВЕНТИЛЯЦИЯ и ПРОВЕТРИВАНИЕ должны быть на уровне и не забываться при использовании. Ведь и вентиляция при ее забитии может разнести тот же СО повсюду..
Ну и датчик СО должен быть обязательно.
Тут тоже надо быть внимательным и не брать китайчу за дсять баксов. Тут речь о жизни идет. А некоторые [censored] продаваны не гнушаются выдавать датчик углекислого газа за датчик СО, пользуясь неграмотностью народа.
Главное - чтобы государство на волне этих случаев не вздумало навязать свои китайские датчики по атомным ценам.
Нормальный человек купит нормальный датчик сам.
А вообще с газовым оборудованием не шутят.
Соболезнование родным девочки...
20.02.2018 в 13:56
Можно использовать газовую колонку в многоквартирном доме. Можно использовать в ванной комнате. Не пишите ерунды.
20.02.2018 в 13:58
На данный момент можно (в целях своей безопасности) купить газоанализатор не дорого.
20.02.2018 в 14:01
я считаю, в квартире вообще не должно быть газовых колонок, котлов. Тем более застройщики подешевле котлы ставят
20.02.2018 в 14:01
Можно использовать газовую колонку в многоквартирном доме. Можно использовать в ванной комнате. Не пишите ерунды.
"mad-slayer":

можно, но не нужно
20.02.2018 в 14:08
Можно использовать газовую колонку в многоквартирном доме. Можно использовать в ванной комнате. Не пишите ерунды.
"mad-slayer":

можно, но не нужно
"Ricochet":

Я б не стал так делать, но если уже так сделано и менять возможности нет - то усё. В подвале поставить котел нагревательный вообще полезная идея. А если и дровами топить можно, то супер. В самом доме - ну такое...
20.02.2018 в 14:13
Люді что же вы детей не бережёте ,купите датчик угарного газа нормальный .
20.02.2018 в 14:13
Закрыл дверь в ванную и привет. Исправная вентиляция не поможет без постоянного притока свежего воздуха.
20.02.2018 в 14:21
Какие б датчики не придумывали, какие бы нормы безопасности и оборудование не ставили, а меня все равно не покидает чувство тревоги, когда я в гостях у знакомых с газовой плитой. Ей богу, бомба замедленного действия. Не взорвётся, так удушит.
"barbel":

Мало придумывать датчики - их нужно использовать. Если бы у каждого с таким неоднозначным оборудованием стоял датчик, то подобные ситуации не случались бы каждый год.
20.02.2018 в 14:23
снимал квартиру в новом доме с газовыми котлами. раз в полгода нужно делать ТО, но как правило из 40 квартир делают ТО только 10-12
"alfonse":

Врешь. Раз в год!
20.02.2018 в 14:24
По современным нормам (ТКП "Газоснабжение") в ванных и санузлах запрещена установка газоиспользующего оборудования. В США разрешена...
20.02.2018 в 14:26
да давно же могли бы запретить колонки в многоквартирных домах!!!!!
20.02.2018 в 14:28
Какие б датчики не придумывали, какие бы нормы безопасности и оборудование не ставили, а меня все равно не покидает чувство тревоги, когда я в гостях у знакомых с газовой плитой. Ей богу, бомба замедленного действия. Не взорвётся, так удушит.
"barbel":

На ножи и вилки косо смотрю- докторскую режу ложкой..
На улицу вообще боюсь выходить. А когда узнал чем опасен эл ток перестал использовать плиту и микроволновку, холодильник выкинул. Пишу это сообщение на счетах, поскольку батарея в ноуте или мобиле может взорваться. С людьми не общаюсь - они переносят вирусы. Люди берегите себя ! Всё кругом может привести к смерти.Всё без исключения!!
20.02.2018 в 14:28
Во-первых, еще неизвестна причина смерти ребенка. Если и вправду отравление СО - судмедэксперты установят на раз, не нам их учить.
Во-вторых, ВЕНТИЛЯЦИЯ и ПРОВЕТРИВАНИЕ должны быть на уровне и не забываться при использовании. Ведь и вентиляция при ее забитии может разнести тот же СО повсюду..
Ну и датчик СО должен быть обязательно.
Тут тоже надо быть внимательным и не брать китайчу за дсять баксов. Тут речь о жизни идет. А некоторые [censored] продаваны не гнушаются выдавать датчик углекислого газа за датчик СО, пользуясь неграмотностью народа.
Главное - чтобы государство на волне этих случаев не вздумало навязать свои китайские датчики по атомным ценам.
Нормальный человек купит нормальный датчик сам.
А вообще с газовым оборудованием не шутят.
Соболезнование родным девочки...
"Андрюха-2":

Трындёж! Датчик угарного газа (СО) в Китае стоит от 7 баксов. У нас сигнализатор угарного от 45 руб. Даже самый дешёвый датчик углекислого газа (СО2) стот в Китае от 60 баксов. У нас от 100... Так что никто не будет пытаться продать товар по цене 60$ за 7$ пытаясь развести клиента. Разберитесь в вопросе "комментаторы"...
20.02.2018 в 14:30
Как же так? До сих пор газовые колонки в ванной комнате? Бедные родители...
"zatonn":


А плита газовая у вас дома Вас не смущает? Любая техника при неисправности опасна. Причём тут котлы я не знаю.

Тем более современные котлы, в отличии от газовых плит турбированные, а это значит, что они никак не связаны атмосферно с местом установки: забирают воздух с улицы и туда же выпускают СО2 и остальное.
20.02.2018 в 14:35
alfonse,
1 раз в год и в обязательном порядке. Не прошел ТО отключают газ, так обслуживающая организация подает документы в Мингаз, Горгаз и т.д.

Причем в обязательном порядке необходимо ставить датчик газа.
Датчик угарного газа на свое усмотрение.
20.02.2018 в 14:48
почему не оснастить все котлы датчиком угарного газа уже на заводе??????он стоит копейки!!!!
20.02.2018 в 14:48
снимал квартиру в новом доме с газовыми котлами. раз в полгода нужно делать ТО, но как правило из 40 квартир делают ТО только 10-12
"alfonse":

Раз в год. Это как с тех осмотром. Не делают потому что за 5 минут что уходит у "спецов" на осмотр котла дерут от 50 рублей.
20.02.2018 в 15:03
А вот теперь пусть отвечают газовики. Приходят делают типа ТО , берут за это 40 рублей и отказаться нельзя. Пусть за свою работу теперь отвечают по полной. Начнут хоть работать как положенно,а не для галочки.
20.02.2018 в 15:09
Так в ванных комнатах запрещено же устанавливать газовые котлы и колонки. Что за самодеятельность?
20.02.2018 в 15:14
Как же так? До сих пор газовые колонки в ванной комнате? Бедные родители...
"zatonn":


А плита газовая у вас дома Вас не смущает? Любая техника при неисправности опасна. Причём тут котлы я не знаю.

Тем более современные котлы, в отличии от газовых плит турбированные, а это значит, что они никак не связаны атмосферно с местом установки: забирают воздух с улицы и туда же выпускают СО2 и остальное.
"hron":


Судя по фото - этот котел не турбированный, а атмосферный. С таким котлом можно угареть на раз-два.
20.02.2018 в 15:17
Можно использовать газовую колонку в многоквартирном доме. Можно использовать в ванной комнате. Не пишите ерунды.
"mad-slayer":

При устройстве газовых приборов отопления, нагрева воды в помещениях санузла, ванной...... вы почитайте о необходимом количестве метров квадратных, наличии или отсутствии дверного полотна, минимального диаметра венканала, высоты от пола до потолка и способе вентиляции.... Все изменения в правила пользования газом в быту вносятся после ЧП.
Соболезнования семье.
20.02.2018 в 15:17
Ну и датчик СО должен быть обязательно.
Тут тоже надо быть внимательным и не брать китайчу за дсять баксов. Тут речь о жизни идет
"Андрюха-2":

Ога. Летом 2016 родители меняли котел (старый служил с 2000). Т.к. требования поменялись, газовики не принимали без датчика СО, который любезно предложили купить у них за 35-40$ (уже не вспомню). Отработал с пол года и начал верещать среди ночи. Забрали. Месяца два не было. Вернули назад. Что делали с ним [censored], мот и тупо поменяли. Судя по картинке китайчина, но под видом маде ин бларусь,,,
https://gazteplovoda.by/catalog/signalizatory-zagazovannosti/signalizator-gaza-barer-co.html
20.02.2018 в 15:22
снимал квартиру в новом доме с газовыми котлами. раз в полгода нужно делать ТО, но как правило из 40 квартир делают ТО только 10-12
"alfonse":


Раз в год. Если не сделаешь, приходит мингаз или обслуживающая организация с намерением отрезать от газа.
20.02.2018 в 15:23
Какие б датчики не придумывали, какие бы нормы безопасности и оборудование не ставили, а меня все равно не покидает чувство тревоги, когда я в гостях у знакомых с газовой плитой. Ей богу, бомба замедленного действия. Не взорвётся, так удушит.
"barbel":


Датчик угарного газа бывает. начинает пищать, даже если всего две конфорки включишь при закрытой кухне.
20.02.2018 в 15:32
Как же так? До сих пор газовые колонки в ванной комнате? Бедные родители...
"zatonn":

Да, к стати, газовые колонки, котлы и прочее газоборудование в ванных комнатах устанавливать запрещается. И это правило действует уж очень давно.
Так, что если установка колонки в ванной, инициатива и дело рук самих хозяев квартиры, то в отравлении угарным газом ребёнка, они сами виноваты.
Но если газовщики, то выгребут по самое "немогу".
20.02.2018 в 15:40
Как же так? До сих пор газовые колонки в ванной комнате? Бедные родители...
"zatonn":

А куда, вы полагаете, они должны были испариться?
20.02.2018 в 15:50
zatonn, я другого не понимаю....почему не поставить датчики углекислого газа! нужно беспокоится за свою жизнь, ведь береженого и бог бережет!! В США такие датчики обязательны и дом сдать при строительстве просто невозможно без них!!
20.02.2018 в 16:14
zatonn, я другого не понимаю....почему не поставить датчики углекислого газа! нужно беспокоится за свою жизнь, ведь береженого и бог бережет!! В США такие датчики обязательны и дом сдать при строительстве просто невозможно без них!!
"hanushs":

Мда уж, ещё один двоечник))) не отличающий углекислый газ от угарного))))))) Что такое CO и CO2 в восьмом вроде классе проходили!
20.02.2018 в 16:19
Как же так? До сих пор газовые колонки в ванной комнате? Бедные родители...
"zatonn":

Да, к стати, газовые колонки, котлы и прочее газоборудование в ванных комнатах устанавливать запрещается. И это правило действует уж очень давно.
Так, что если установка колонки в ванной, инициатива и дело рук самих хозяев квартиры, то в отравлении угарным газом ребёнка, они сами виноваты.
Но если газовщики, то выгребут по самое "немогу".
"niviko":

Снимала квартиру в этом доме еще в студенчестве.Дом старый,это его только снаружи облагородили,т.к. стоит он в центре,напротив театра фактически.Колонки там действительно в ванной висят.Наверное ничего не изменилось...
Соболезнования родным,очень жаль ребенка
20.02.2018 в 16:25
zatonn, я другого не понимаю....почему не поставить датчики углекислого газа! нужно беспокоится за свою жизнь, ведь береженого и бог бережет!! В США такие датчики обязательны и дом сдать при строительстве просто невозможно без них!!
"hanushs":

Вот таким вот двоечникам, не знающим разницы между углекислым газом и угарным, и впаривают недобросовестные продавцы копеечные китайские индикаторы углекислого газа под видом дорогих датчиков угарного газа!
20.02.2018 в 17:05
Откуда газовая колонка в ванной многоквартирного дома? Люди, вы с ума посходили?
"Куся-пуся":

Бывает. Видел такое неоднократно в старых хрущах.
20.02.2018 в 17:17
Откуда газовая колонка в ванной многоквартирного дома? Люди, вы с ума посходили?
"Куся-пуся":

Бывает. Видел такое неоднократно в старых хрущах.
"Krakovski":

Несколько лет назад в Паланге снимали квартиру в довольно современном 5-этажном доме, квартира-студия, в совмещенной с санузлом ванной - газовый котел (колонка). Правда, в ванной есть окно на улицу, может и вентиляция какая, не присматривались.
20.02.2018 в 17:44
что опять втюхивать будут?
20.02.2018 в 18:09
вентиляция должна быть очень хорошей при газовой колонке
"booker":

Лучше всего коаксиальный дымоход. Что бы камера сгорания была полностью герметизирована относительно помещения.
20.02.2018 в 18:27
Откуда газовая колонка в ванной многоквартирного дома? Люди, вы с ума посходили?
"Куся-пуся":


Старый проект.
20.02.2018 в 18:28
ote]

котлы эти - пережиток прошлого в многоквартирных домах.
"sky2987":


Немцам, французам об этом расскажите.
20.02.2018 в 18:32
Как же так? До сих пор газовые колонки в ванной комнате? Бедные родители...
"zatonn":


А плита газовая у вас дома Вас не смущает? Любая техника при неисправности опасна. Причём тут котлы я не знаю.

Тем более современные котлы, в отличии от газовых плит турбированные, а это значит, что они никак не связаны атмосферно с местом установки: забирают воздух с улицы и туда же выпускают СО2 и остальное.
"hron":


И напольные котлы тоже?)
20.02.2018 в 18:37
А вот теперь пусть отвечают газовики. Приходят делают типа ТО , берут за это 40 рублей и отказаться нельзя. Пусть за свою работу теперь отвечают по полной. Начнут хоть работать как положенно,а не для галочки.
"TriveR":


Ещё раз для тех кто в танке. При чистом, рабочем дымоходе, весь выхлоп уйдёт на улицу. Теперь вопрос, какое отношение имеют газовики к дымоходам?
20.02.2018 в 19:25
Для тех, кто под танком. При чистом дымоходе, может возникать обратная тяга. Для этого придумали доступ наружного воздуха.
20.02.2018 в 20:09
чувство дежавю
https://bobr.by/news/city/105644.html
20.02.2018 в 21:00
Соболезнования родителям. Сил пережить это горе.
20.02.2018 в 21:06
Какие б датчики не придумывали, какие бы нормы безопасности и оборудование не ставили, а меня все равно не покидает чувство тревоги, когда я в гостях у знакомых с газовой плитой. Ей богу, бомба замедленного действия. Не взорвётся, так удушит.
"barbel":

Мало придумывать датчики - их нужно использовать. Если бы у каждого с таким неоднозначным оборудованием стоял датчик, то подобные ситуации не случались бы каждый год.
"a.kastiel":


Вот именно. Моей свекрови МЧС бесплатно хотел поставить такие датчики в квартире, но ей не надо - потому что интерьер они видите ли испортят.
20.02.2018 в 21:29
mad-slayer, чушь 100% Никогда нельзя было ставить газоиспользующие оборудование в санузлах!!!!
20.02.2018 в 21:46
mad-slayer, чушь 100% Никогда нельзя было ставить газоиспользующие оборудование в санузлах!!!!
"Konstebl":


Пройдитесь по домам 50-60-х годов постройки. И удалите после этого комментарий.
21.02.2018 в 0:03
mad-slayer, чушь 100% Никогда нельзя было ставить газоиспользующие оборудование в санузлах!!!!
"Konstebl":

Это полный идиотизм. У меня котёл закрытого горения. ТО каждый год проходит. А ко мне приходят газовики и дрючат за котёл в санузле. Производитель разрешает, а мингаз нет. А ещё заставляют вентканалы проверять. У МЧС и оборудования такого нет. Денежку взял, бамажку выписал.
Страна непуганых идиотов (с)
21.02.2018 в 0:04
Кто то ракету запустил, а я в центре Минска с газовой колонкой. 21-век похоже только у них..
21.02.2018 в 0:08
люди что вы пишете прежде чем утверждать что-то прочли бы лучше умную книжку.газовые водонагреватели по новым нормам нельзя устанавливать в ванных и сан узлах а по старым они как стояли в ванной комнате так они и будут там стоять. в столице таких домов тьма тьмущая.работаю в организации которая проверяет дымоходы-во многие квартиры тебя даже не пускаю проверить дымоход и вентканал сами квартиросьемщики.хотя проверять нужно раз в квартал. " нам не надо , унас все хорошо, только недавно проверяли,надоели вы уже ходить"-слышу каждый день от владельцев квартир с газовыми водонагревателями. если соблюдены все правила ипользования газового водонагревателя- то никогда не пойдет угарный газ в квартиру. приемное отверстие вентканала должно быть чистым как и сам вентканал- а люди повставляют электровытяжек и электровентиляторов и радуются -это же модно и оставляют тем самым квартиру без естественной вентиляции. много можно писать про это все но в первую очередь виноваты сами люди которым все равно как работает эта газовая колонка что нужно чтоб она работала правильно и безопастно. извините за орфографию и пунктуацию.просто наболело что постоянно винят людей которые обслуживают всю эту систему
21.02.2018 в 2:11
за то газовики проверяют, чуть не каждый день, за деньги...
21.02.2018 в 8:39
Даешь АЭС....
21.02.2018 в 9:28
gad,
Живу в Барановичах. На кухне газовая колонка Юнкерс. Выключается сама если тяги нет. Обслуживает колонку частная фирма. Берут рублей 20 в год. В 10 минут обслуживания ни разу не уложились. Всегда дольше. Всем доволен.
21.02.2018 в 10:04
Читаю ваши комментарии и диву даюсь. Котлы газовые-для отопления и ГВС и газовые колонки это по сути разные вещи. Котел в многоэтажном доме при поквартирном отоплении будет с ЗАКРЫТОЙ камерой сгорания - это значит,что продукты сгорания отводятся через коаксиал либо и зачастую по раздельным каналам дымоудаления , а это значит,что монооксид углерода (угарный газ) никак не может оказаться в помещении( а насчет ТО-это палка о двух концах,согласно правилам пользования газом в быту РБ, без ТО отопительное да и любое оборудование работать не должно и это сейчас хороший аргумент для сервисных служб,для узаконеннго отъема денег), а вот с газовой колонкой все сложнее,там ОТКРЫТАЯ камера сгорания и в случае чего , а именно неисправности дымохода,вент.канала все продукты сгорания поступят в помещение и хорошо если датчик по тяге это дело отключит, а так же, для ее работы требуется постоянный приток свежего воздуха, а у нас кругом стеклопакеты и мы ленимся да и не хотим открывать их при работе газового оборудования, да и колонка в ванной комнате у любого собственника должна как минимум вызвать опасение и чувство самосохранения должно взять верх, так как это по закону запрещено.
П.С: Инструктаж по пользованию газовыми приборами должны проходить наниматели и собственники жилых помещений, домов, квартир, а также члены их семей старше 12 лет при пользовании ГАЗОВЫМИ ПЛИТАМИ и старше 14 лет - ДРУГИМИ газовыми приборами и аппаратами. Люди, не прошедшие инструктаж, не имеют права пользоваться газовым оборудованием. Ребенок по нашим законам не должен пользоваться этим газовым оборудованием!
21.02.2018 в 10:55
почему не поставить извещатели по угарному газу
21.02.2018 в 11:00
Откуда газовая колонка в ванной многоквартирного дома? Люди, вы с ума посходили?
"Куся-пуся":

Этому дому лет 60 наверно. Тогда и ставили.
21.02.2018 в 11:03
heineken81,
mad-slayer, чушь 100% Никогда нельзя было ставить газоиспользующие оборудование в санузлах!!!!
"Konstebl":


Пройдитесь по домам 50-60-х годов постройки. И удалите после этого комментарий.
"heineken81":

На кухне, но не в санузлах. Это уже народ сам перенес.
21.02.2018 в 12:09
Если честно я не понимаю почему не запрещают эти колонки ?
Пара раз имел опыт столкнутся немного оторопел когда увидел что внутри даже воздушного нагнетателя нет
Сомнительная конструкция и толковая защита отсутствует
21.02.2018 в 12:11
Я конечно могу ошибаться, но газовые приборы и трубы в ванной комнате запрещены. Разве нет?
21.02.2018 в 12:37
только ,чтобы деньги срубить,обслуживания никакого никогда не видела,в актах обслуживания приводят пункты Снипов,совершенно не относящиеся к газовым колонкам,а еще оч. любят каждый год новые требования выдумывать,то труба такая должна быть,через пару лет уже другая,но ,если тяги нет,или врезался кто-нить оч. умный в вентканал,то уже без разницы из чего труба изготовлена. Да и за 30 лет жизни при газовой колнке,ни разу никто вентканалы не проверял,ни перед отопительным сезеном,ни после него,или как там еще по их инструкциям положено.Многоквартирный дом,т.н. обслуживание заключается в том,что тягу спичкой у канала проверят,я это и сама делаю иногда,но деньги кстати, с каждым годом все дороже и дороже,испранво вынь,да положь,Короче,все только на бумаге делается,для людей ничего. Да, я понимаю,что мы для них биомусор и источник незаработанных денег.Противно,сч. сделают виноватым очередного стрелочника,но система на тех же оборотах ,а то и быстрее покатится.
21.02.2018 в 12:43
Как же так? До сих пор газовые колонки в ванной комнате? Бедные родители...
"zatonn":

Да, к стати, газовые колонки, котлы и прочее газоборудование в ванных комнатах устанавливать запрещается. И это правило действует уж очень давно.
Так, что если установка колонки в ванной, инициатива и дело рук самих хозяев квартиры, то в отравлении угарным газом ребёнка, они сами виноваты.
Но если газовщики, то выгребут по самое "немогу".газовую колоку подключает к трубе только горгаз
21.02.2018 в 12:58
В первый раз вижу что-бы котел был установлен в ванной, а не на кухне.
"alexey1505":

не знаю как в новостройках, а раньше в ванной как раз устанавливали. у родителей так было, потом в году 2000 был капитальный ремонт дома, так колонки перенесли на кухню.
21.02.2018 в 12:59
люди что вы пишете прежде чем утверждать что-то прочли бы лучше умную книжку.газовые водонагреватели по новым нормам нельзя устанавливать в ванных и сан узлах а по старым они как стояли в ванной комнате так они и будут там стоять. в столице таких домов тьма тьмущая.работаю в организации которая проверяет дымоходы-во многие квартиры тебя даже не пускаю проверить дымоход и вентканал сами квартиросьемщики.хотя проверять нужно раз в квартал. " нам не надо , унас все хорошо, только недавно проверяли,надоели вы уже ходить"-слышу каждый день от владельцев квартир с газовыми водонагревателями. если соблюдены все правила ипользования газового водонагревателя- то никогда не пойдет угарный газ в квартиру. приемное отверстие вентканала должно быть чистым как и сам вентканал- а люди повставляют электровытяжек и электровентиляторов и радуются -это же модно и оставляют тем самым квартиру без естественной вентиляции. много можно писать про это все но в первую очередь виноваты сами люди которым все равно как работает эта газовая колонка что нужно чтоб она работала правильно и безопастно. извините за орфографию и пунктуацию.просто наболело что постоянно винят людей которые обслуживают всю эту систему
"1984qw":


Расскажите народу, как именно вы проверяете вентканалы? Подозреваю, вас беспокоит только необходимость иметь все подписи "проверенных" в ведомости, за отсутствие факта проверки, в случае чего вы будете виноваты. А насчёт качества вашей работы, как дело обстоит?
Сколько раз ко мне приходят, никто ничего не проверяет, кроме самого наличия вентканалов. Всё работает? Распишитесь! И до свидания.
Может, пора действительно работать, на самом деле проверять тягу, чистить вентканалы и ремонтировать, если тяга недостаточная? А то один совет: открывайте окна для тяги. Мы что, в тропиках живём, чтобы зимой в морозы можно было держать окна открытыми? Может, надо правильно проектировать и строить вентканалы, а не "так сойдёт"?
21.02.2018 в 13:00
heineken81,
mad-slayer, чушь 100% Никогда нельзя было ставить газоиспользующие оборудование в санузлах!!!!
"Konstebl":


Пройдитесь по домам 50-60-х годов постройки. И удалите после этого комментарий.
"heineken81":

На кухне, но не в санузлах. Это уже народ сам перенес.
"odis":

после школы спроси у родителей, где стояли. если, конечно, в минске
21.02.2018 в 13:02
heineken81,
mad-slayer, чушь 100% Никогда нельзя было ставить газоиспользующие оборудование в санузлах!!!!
"Konstebl":


Пройдитесь по домам 50-60-х годов постройки. И удалите после этого комментарий.
"heineken81":

На кухне, но не в санузлах. Это уже народ сам перенес.
"odis":


Может, кто и перенес. А у меня в доме котлы отопительные исходно установлены в ванной.
21.02.2018 в 15:33
Потому что, заменив окна на стекло пакеты, отрезается приточная вентиляция, без которой вытяжная не эффективна. Ну нет другой приточки в старых (да и в многих новых) домах. Сомневаюсь, что зимой кто то будет открывать окно, отсюда и получается такое. Подобное произошло и в Борисове. И причём тут газовщики, отслуживающие оборудование?
21.02.2018 в 19:50
А вот так. Только уже сестру мне никто не вернёт.
21.02.2018 в 19:51
sashaquatro, а у нас так и бывает..
21.02.2018 в 19:52
voditel18avtobusa, читайте более внимательно или на других ресурсах. Там прекрасно сказано, что проход был забит для нормальной тяги.
22.02.2018 в 0:47
zatonn, газовые боилеры не проблема, проблема в криворукости пользователей и слесарей. А так же отсутствие сигнализаторов