Конкурс «Сделал сам»: ремонт комнаты женскими руками за $1900
342
17 февраля 2018 в 8:00
Источник: Дарья. Фото: Максим Тарналицкий
Конкурс «Сделал сам»: ремонт комнаты женскими руками за $1900

Описанные ниже события происходят в одном из райцентров Минской области. Переехав в доставшуюся по наследству старую квартиру, Дарья с супругом занялись ремонтом. Жизнь сложилась так, что вскоре пара развелась. Девушке, оставшейся с полуторагодовалым ребенком, пришлось продолжать ремонт своими силами. Этой историей мы продолжаем конкурс «Сделал сам», спонсор которого — Центр мебели «КАМЕЛОТ».


«Из деревянных полов сквозило так, что можно было волосы сушить»

Мы с мужем переехали в квартиру, доставшуюся мне от бабушки с дедушкой. Квартира была в плохом состоянии и требовала тотального ремонта. Поскольку мы являлись семьей со средним доходом, ремонт проводился постепенно и собственными силами. Поначалу отремонтировали кухню, ванную, туалет и прихожую: они нуждались в обновлении больше всего. Жилые комнаты решили отремонтировать позже… Средства закончились, да и я уже забеременела, а выносить эту пыль и грязь больше не могла.

К сожалению, так получилось, что после рождения ребенка мы с мужем развелись. А ремонт-то делать надо. Квартира находится на первом этаже. Из деревянных полов сквозило так, что можно было волосы сушить, а на ободранные обои и гирлянды из проводов смотреть уже больше не было сил. На детское пособие и алименты в 115 рублей нанимать людей не разгонишься, да и воспитывалась я не в розовых садах, поэтому взяла дело в свои руки.

Что сделали специалисты

Естественно, ставить под вопрос нашу с ребенком безопасность я не могла, поэтому проводку нам менял электрик. Проводка, розетки и другие электромонтажные мелочи обошлись мне в 110 рублей, работа электрика — в $100. А вот дабы сэкономить, штробы я замазывала уже сама… Ночью, пока ребенок спит. Этот же мастер утопил в стену трубу, чтобы спрятать туда телевизионные провода. Он же повесил люстру. Также пришлось доверить специалистам заливку стяжки. Сами понимаете, я бы не осилила это нелегкое во всех смыслах дело чисто физически. Зато гравий просеивала сама (у мамы имелись запасы). Стяжка заливалась на пенополистирол, который вместе с цементом обошелся мне в 220 рублей. Работа стоила $100.

Дальше — все сама

И вот передо мной серая коробка, в которую я должна вдохнуть жизнь. Все работы я выполняла сама, лишь на некоторых трудных этапах мне помогали мама и подруга — и всегда мешал полуторагодовалый ребенок :). Потолок, хоть и неидеальный, я решила просто покрасить. Краска — 50 рублей. Ей же освежила оконные и дверные откосы (последние я тоже делала сама, поскольку дверной проем муж ранее сузил, установил дверь). На пол мы решили постелить линолеум (с плинтусом — 320 рублей). Он теплее, мягче и надежнее ламината. Раскатали, обрезали, оставили слеживаться (как бы это ни называлось, я назову это так). Дальше — поклейка обоев. Обои я принципиально покупала хорошие, немецкие. Мой дизайн других мне бы не простил. Вместе с клеем за эту радость я заплатила около 250 рублей.

Для нас процесс поклейки — это вообще пустяк, но, учитывая мою неуемную фантазию, здесь тоже пришлось повозиться. Руководила процессом опытная в этом деле мама и смеялась, вспоминая слова теперь уже бывшего мужа: «Понапридумывает, а ты мучайся!» Далее я поклеила молдинги и карнизы (с клеем — рублей 40), пластиковые уголки на оконные и дверные откосы. Плинтус на пол также устанавливала сама. Благо мощности нашего шуруповерта (да и моей) хватило, чтобы просверлить стены, а они у нас в доме кирпичные.

Повесили металлический карниз, который я купила на «Ждановичах» за 100 рублей. Шторы шила на заказ (загорелась люверсами) и тюль тоже. Обошлись дорого — 450 рублей за все.

Мебель обновила полностью, да ее фактически и не было. Самый дорогой ее элемент — тумба из массива от «Пинскдрева» под телевизор. Стоила она 640 рублей, но заприметила я ее давно. Да и дизайн комнаты, по правде говоря, я придумывала именно под нее. Поэтому, несмотря на финансовое положение, отказаться от нее я не могла.

Диван (560 рублей) и комод (199 рублей) взяла в рассрочку. Комод собирала сама. На туалетный столик уже скребла по сусекам. Он, конечно, не вписывается идеально по цвету и дизайну, зато дешевый — всего 160 рублей, да еще и с бесплатной доставкой. Качество так себе. Собирала сама.

Пару элементов декора — и вуаля! Комната получилась именно такой, какой я ее задумала. В планах осталось купить светлый плюшевый ковер на пол, но с маленьким ребенком это пока невозможно.

Вместе с ремонтом в зале мы утеплили и освежили балкон. Это обошлось мне всего в 47 рублей (упаковка утеплителя и колер Condor). Старый сайдинг нам отдали родственники, краска оставалась после предыдущего ремонта, а пол на балконе мы положили из досок, снятых в зале.

Эмоции, синяки и денежные затраты

От этого ремонта осталось много впечатлений, эмоций (как положительных, так и отрицательных) и синяков. Дело было летом, и всех интересовали мои сплошь синие ноги. На вопросы я иронично отвечала: «У меня в доме двое мужчин: ремонт и ребенок». Я поняла, что ради благополучия и комфорта своего ребенка женщина способна на многое, но лучше пускай этим занимаются мужчины.

В итоге ремонт обошелся мне в 3762 рубля (около $1900), из них:

  • мебель — 1559 рублей;
  • работа строителей — 396 рублей;
  • стройматериалы — 1037 рублей;
  • элементы декора — 770 рублей.

P. S. Этим летом планируется ремонт детской…

От редакции. В ближайшее время Дарья получит сертификат на 200 рублей на покупки в Центре мебели «КАМЕЛОТ». Аналогичный приз ждет автора следующей интересной истории. Делитесь своим опытом самостоятельного ремонта квартир (кухонь, лоджий и так далее) и строительства домов и высылайте рассказы с фотографиями на ng@onliner.by.

Перед написанием статьи обязательно ознакомьтесь с условиями конкурса. Опубликованные ранее истории можно почитать здесь.

Сомневаетесь в своих силах? Мастеров, готовых взяться за ремонт любой сложности, ищите при помощи сервиса «Onliner. Услуги»

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Дарья. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.02.2018 в 8:05
Всё бы ничего, да только ковёр так и оставили "от бабушки"
17.02.2018 в 8:05
Дёшево и сердито.., ремонт, как ремонт..., каждому своё...
17.02.2018 в 8:06
Интересно, карниз сама вешала? Прям с перфоратором? Интересно было бы посмотреть...
17.02.2018 в 8:07
Очень красиво, на удивление.
17.02.2018 в 8:07
Есть женщины в белорусских райцентрах...
Молодец, Даша. Надеюсь, и в личной жизни всё наладится...
17.02.2018 в 8:07
Дёшево и сердито.., ремонт, как ремонт..., каждому своё...
"ЮHИК•‡†":

А мне нравится
17.02.2018 в 8:07
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
17.02.2018 в 8:07
Вы сильная женщина, умница. Но рядом с сильной женщиной обычно нет мужчине места. Будьте счастливы и найдите НАСТОЯЩЕГО мужа .
17.02.2018 в 8:07
Разыскивается мужчина, умеющий варить борщ...
17.02.2018 в 8:08
Я, так понимаю, что в этом ремонте самое большое достижение, что он сделан женскими рукам!? Потому, что других достопримечательностей не видно))
17.02.2018 в 8:08
Ничего не обычного..Но безусловно свежо и эстетично
17.02.2018 в 8:08
жалко стало...
17.02.2018 в 8:09
некоторые и такое не сделают, молодцом
17.02.2018 в 8:11
А можно фото героини? А то, говорят, разведена
17.02.2018 в 8:13
Молодец! Будет жить в аккуратной квартире, ремонт с мебелью практически даром.
17.02.2018 в 8:14
Простенько! Уютненько!
Коврик только никуда не годится на полу!
Зачтено!
17.02.2018 в 8:14
Ковер огонь, наверное был вмонтирован в плиту перекрытия при строительстве дома, поэтому остался на века .
17.02.2018 в 8:17
Самой затратной вышла мебель. Пора уже ей переквалифицироваться в мебелестроителя- так сэкономит еще больше.
17.02.2018 в 8:19
И ремонт понравился, и рассказ- в нем юность, настойчивость, оптимизм и много чего ещё хорошего) Даша, всего вам доброго!
17.02.2018 в 8:24
"Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!"
Это Некрасов про наших писал
17.02.2018 в 8:25
Зря мужик с такой женщиной развелся, ей цены просто нет.
17.02.2018 в 8:32
Молодец...
17.02.2018 в 8:38
Не слушайте никого, ковер отлично вписывается, хороший акцент. Респект!
17.02.2018 в 8:41
Вы сильная женщина, умница. Но рядом с сильной женщиной обычно нет мужчине места. Будьте счастливы и найдите НАСТОЯЩЕГО мужа .
"че-ша":

Настоящий муж должен быть сытым и бодрым.., а вдруг война - а он уставший..)
17.02.2018 в 8:45
Комментаторы, да почитайте вы статью, поменяет она ковер со временем на такой как хочет, светлый ))

А с ремонтом молодец, как говорится, жизнь заставит...
17.02.2018 в 8:49
обои подклеены плохо, цветовая гамма приятная, тратить 450 на шторы?
17.02.2018 в 8:49
Не слушайте никого, ковер отлично вписывается, хороший акцент. Респект!
"KuarTo":

Думаю, в идеале ковер должен быть на стене под телевизором...
17.02.2018 в 8:50
А телевизор смотреть шея не устает ? Он должен находиться на уровне глаз . Сам ремонт ок
17.02.2018 в 8:50
Как говорит моя бабушка: хорошо все уметь, но не дай бог все самой делать… Желаю девушке встретить настоящего мужчину, чтобы больше никогда не пришлось делать ремонт самой!
17.02.2018 в 8:57
Чисто женский дизайн
17.02.2018 в 8:57
ждём ремонт трёшки за 500 рублей
17.02.2018 в 8:59
Почему карниз не на всю стену? так бы расширился вид, а так место торчит. В "коврах" в рассрочку можно взять ковер по "халве " любой. А зачем шторы такие дорогие? лиль-тюль от икеа за 14р и хоть 20 полотен, драпируется шикарно и очень воздушно. Ночные шторы понравились.
как называются обои? про немеецкие понял, а как называются?
я вчера тоже на даче бельгийские метровые клеил, на наши очень похожи, но не такие, какие у вас??? поклеим ими большую дачную гостевую.
17.02.2018 в 9:00
зачётный ковёр!
17.02.2018 в 9:20
Этот ковер задает стиль всей комнате!
17.02.2018 в 9:28
Этот ковер задает стиль всей комнате!
"silversurfer":

И я зашла написать тоже самое ! Никого не слушайте и не убирайте его ! Это -настоящая находка ,изюминка интерьера !
17.02.2018 в 9:35
А можно фото героини? А то, говорят, разведена
"Женя_Ч":

И с ребенком! Готовы?! (Про ребенка понятно потому,что на ящиках блокираторы от детей)
17.02.2018 в 9:40
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Дружище это очень много за такой ремонт, я в упор не вижу там 1900уе.
17.02.2018 в 9:47
Очень даже. Только как по мне телевизор высоковато.
17.02.2018 в 9:47
Есть женщины в белорусских райцентрах...
Молодец, Даша. Надеюсь, и в личной жизни всё наладится...
"SOLDYK":

Ага, очередь выстроиться за ,,БАГАТАЙ,, невестой с квартирой и прицепом.
17.02.2018 в 9:47
Ничего не обычного..Но безусловно свежо и эстетично
"kadgan":

А тут кто-то претендует на необычное очень?
17.02.2018 в 9:47
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Она же пояснила все про ковер! Не читали? В планах бежевый! Но пока маленький ребенок -это невозможно!
17.02.2018 в 9:48
Этот ковер задает стиль всей комнате!
"silversurfer":

И я зашла написать тоже самое ! Никого не слушайте и не убирайте его ! Это -настоящая находка ,изюминка интерьера !
"07.11.17":

только что эта изюминка из другой оперы.
17.02.2018 в 9:49
Чисто женский дизайн
"nika211206":

так, а для кого ремонт делался? для соседа?
17.02.2018 в 9:51
Простенько! Уютненько!
Коврик только никуда не годится на полу!
Зачтено!
"Роберт-----Мугабе":

коврик годится для малыша! чтоб мог играть на полу и не простудиться!
17.02.2018 в 9:51
Дарья молодец! Получилось симпатично и неизбито! А со светлым ковром будет вообще отлично!
17.02.2018 в 9:52
А можно фото героини? А то, говорят, разведена
"Женя_Ч":

И с ребенком! Готовы?! (Про ребенка понятно потому,что на ящиках блокираторы от детей)
"vodyanka":

Про ребенка вообще-то и в статье немало упоминается! Ну это для тех , кто читает))
17.02.2018 в 9:56
Ковёр на стену и вообще огонь бы был
17.02.2018 в 9:56
Серенько как то и скучновато
17.02.2018 в 10:02
А де фотки ДО? Не катит.
17.02.2018 в 10:05
Ремонт. Ау себе конечно, но на такой бюджет сойдёт
А ещё бесит это вечное «ребёнок, ребёнок, ребёнок»
17.02.2018 в 10:08
Зря мужик с такой женщиной развелся, ей цены просто нет.
"С.С.":


Откуда Вам знать? Поклеила обои и положила линолеум - стала бесценной?
17.02.2018 в 10:09
Этот ковер задает стиль всей комнате!
"silversurfer":

И я зашла написать тоже самое ! Никого не слушайте и не убирайте его ! Это -настоящая находка ,изюминка интерьера !
"07.11.17":

только что эта изюминка из другой оперы.
"1957330":

Не согласна . Присмотритесь к рисунку на шторах и обоях -все в тему . Представьте там однотонный ковер -скука будет.
17.02.2018 в 10:09
С виду неплохо. Ковёр вынести и выбросить/сжечь. Если прям хочется ковёр, то выбор нынче просто огромный, стоят недорого.
17.02.2018 в 10:10
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Так жеж написала:
В планах осталось купить светлый плюшевый ковер на пол
"ibigdan":

Будет смотреться замечательно..
17.02.2018 в 10:13
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Братан, ты читал? Хотели сменить ковер, но пока не выходит там у нее. Да и смотрится он нормально, а убрать его или сменить дело 30 секунд. Не неси пургу а.
17.02.2018 в 10:14
психанула:)
17.02.2018 в 10:15
Красиво получилось. И уважение к этой девушке огромное!
17.02.2018 в 10:21
silversurfer, ты прав, чувак!
17.02.2018 в 10:22
Хтота немного врот!!
17.02.2018 в 10:24
на сколько я слышал, до центра телевизора должно быть около 1,2 метра от пола ,для удобного просмотры . Тут похоже обы повесить на стену, ну да ладно, ковёр всё равно зачётный:)
17.02.2018 в 10:24
Ковер убрать! Потолки натянуть!
17.02.2018 в 10:24
Не стоило делать цветной фон позади телевизора.
Он мешает смотреть на экран. Очень рябит в глазах.
17.02.2018 в 10:25
А можно фото героини? А то, говорят, разведена
"Женя_Ч":

И с ребенком! Готовы?! (Про ребенка понятно потому,что на ящиках блокираторы от детей)
"vodyanka":

Ее ребенок на фоне моих не будут заметен вообще)
17.02.2018 в 10:30
Интересно, карниз сама вешала? Прям с перфоратором? Интересно было бы посмотреть...
"Сторн":

Женись да смотри. Мадам свободна.
17.02.2018 в 10:32
так себе исполнение... обои с жуткими "косяками", потолок замалярен "абы как"... и это только то , что случайно попало в кадр... могу представить , какой был бы вой если бы это было сделано за деньги... а так да- молодцы..
17.02.2018 в 10:38
Со вкусом у девушки всяко лучше чем у большинства других героев рубрики... Очень даже миленько
17.02.2018 в 10:41
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Главное у охотника за гайками - это посмотреть фото, не читать статью выдать какой-то коммент и ждать, пока такие-же (не читающие) налайкают.
В статье написано: "ковер на полу должен быть светлый, но с маленьким ребенком ему будет ппц ооочень быстро. И такой ковер - временное решение. Это не на века и так не задумывалось"
17.02.2018 в 10:43
...Повесили металлический карниз...,
Ну вот, 100пудов не сама перфоратором сверлила и вешала.
17.02.2018 в 10:47
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Главное у охотника за гайками - это посмотреть фото, не читать статью высрать какой-то коммент и ждать, пока такие-же (не читающие) налайкают.
В статье написано: "ковер на полу должен быть светлый, но с маленьким ребенком ему будет ппц ооочень быстро. И такой ковер - временное решение. Это не на века и так не задумывалось"
"shmell":

Если бы она его убрала перед фотосъемкой для Онлайнера а потом положила, такого бы коммента не было. Я бы именно так и сделал, кстати.
17.02.2018 в 10:52
Телевизор как на вокзале-сидеть, голову задрав.
17.02.2018 в 11:06
Мне кажется, к ковру прицепились очень "каранныя". Уютно получилось.
17.02.2018 в 11:08
Прежде чем критиковать такой ремонт, скидывайте сразу фотографии своего жилища.
17.02.2018 в 11:12
...Повесили металлический карниз...,
Ну вот, 100пудов не сама перфоратором сверлила и вешала.
"Слава_Сатанэ":

А вы думаете, что женщина не умеет с перфоратором работать и не просверлит дыры? Боюсь вас огорчить. Есть и такие. Самой перфоратором не приходилось работать, но болгарка мое - все, а так же сварка электродами (при этом по образованию бухгалтер) про шуруповерты, бензокосой вообще промолчу т.к. приходится пользоваться постоянно.
17.02.2018 в 11:16
Теперь все разводитесь, и делайте ремонт!!
17.02.2018 в 11:18
Молодец!!! И без мужиков можно не только детей растить но и ремонту делать. У меня отец умер - мне 13 было. Свой первый ремонт сделала в 14 лет. Конечно с помощью мамы, но все же были работы, которые делала одна, так как наши взгляды на некоторые моменты с мамой не совпадали. Правда проводку мы не перекладывали, но потолки, стены и полы - было.
17.02.2018 в 11:27
Есть женщины в белорусских райцентрах...
Молодец, Даша. Надеюсь, и в личной жизни всё наладится...
"SOLDYK":

Ага, очередь выстроиться за ,,БАГАТАЙ,, невестой с квартирой и прицепом.
"antosha-ss":

малыш, упрямая статистика говорит, что женщине с ребенком проще выйти замуж. никто не говорит, что нужно, но точно проще...
17.02.2018 в 11:29
Для полноты картины не хватает еще 3-4 котэ "сильной и независимой женщины".))
17.02.2018 в 11:31
...Повесили металлический карниз...,
Ну вот, 100пудов не сама перфоратором сверлила и вешала.
"Слава_Сатанэ":

А вы думаете, что женщина не умеет с перфоратором работать и не просверлит дыры? Боюсь вас огорчить. Есть и такие. Самой перфоратором не приходилось работать, но болгарка мое - все, а так же сварка электродами (при этом по образованию бухгалтер) про шуруповерты, бензокосой вообще промолчу т.к. приходится пользоваться постоянно.
"ifvfy":

Металл варить и разливать попробуйте еще - понравится.))
17.02.2018 в 11:32
если квартира однокомнатная, то где тут место для ребенка? Если двухкомнатная, то где детская?
по ремонту полностью солидарен с бывшим мужем -
«Понапридумывает, а ты мучайся!»

Обои вон уже морщатся и отклеиваются.
17.02.2018 в 11:38
наверняка бабушке понравится
17.02.2018 в 11:40
Ковёр на стену
17.02.2018 в 11:40
а обои клеил пьяный мастер?
17.02.2018 в 11:41
.... Правда проводку мы не перекладывали, но потолки, стены и полы - было.
"mariya86":

Перекладывали это всё с мамой вдвоем?? О_о
17.02.2018 в 11:43
А телевизор смотреть шея не устает ? Он должен находиться на уровне глаз . Сам ремонт ок
"Якус":

вероятно чтобы ребенок не грохнул. на самом деле распространенное явление причин которого я тоже не понимаю - вешать телевизор под потолок. даже когда нет детей и животных.
17.02.2018 в 11:45
Есть женщины в белорусских райцентрах...
Молодец, Даша. Надеюсь, и в личной жизни всё наладится...
"SOLDYK":

Ага, очередь выстроиться за ,,БАГАТАЙ,, невестой с квартирой и прицепом.
"antosha-ss":

малыш, упрямая статистика говорит, что женщине с ребенком проще выйти замуж. никто не говорит, что нужно, но точно проще...
"Kukusja":

Ну дык по статистике,думающих только 13%, а 87% живут не своим умом,поэтому,я вам верю.
17.02.2018 в 11:47
...Повесили металлический карниз...,
Ну вот, 100пудов не сама перфоратором сверлила и вешала.
"Слава_Сатанэ":

А вы думаете, что женщина не умеет с перфоратором работать и не просверлит дыры?....
"ifvfy":

Не повесит она карниз сама, одна. О чем она кстати и написала - повесили... а Вы пытаетесь тут это опровергнуть.
17.02.2018 в 11:49
Телевизор не высоко?
17.02.2018 в 11:52
Телевизор не высоко?
"zub_mog":

Нормально, когда в гостиной стол поставят на какой праздник будет самое-то!
17.02.2018 в 11:53
...Повесили металлический карниз...,
Ну вот, 100пудов не сама перфоратором сверлила и вешала.
"Слава_Сатанэ":

Оооой,не скажите) Знаю одну мадам у которой муж для декорации.Перфоратор и карнизы ничто по сравнению с тем,что она делает. Они даже в строительный вместе ездят,т.к.он не шарит. Говорит, что еще больше умеет, только муженек тогда совсем подобарзеет. Наши женщины много чего умеют и делают, вот поэтому и жалко их. Сейчас я не клубных лялях.
17.02.2018 в 11:54
Ковер на стену нужно вешать. Эх ты...
17.02.2018 в 11:55
батареи бы старые поменять, а так понравилось!
17.02.2018 в 11:56
"PitBull220":

От бы мужик написал, что разведен и с ребенком ремонт сделал, так оды бы пели. Свечку вы там держали? Статья про ремонт, смотрите картинки.
17.02.2018 в 11:56
опять телевизор под потолком. В каждом ремонте так. Он должен стоять на этой тумбе, а не висеть в метре над ней
17.02.2018 в 11:58
Извините, но это сельпо, мебель вся разная, непонятные аппликации, я про багетные пенопластовые рамки, ковер, диван с плюшевой накидкой, люстра из кабаре, мне кажется тут нечем гордиться, освежила для себя молодец, но не на конкурс.
17.02.2018 в 12:00
Слава_Сатанэ, думаете,женщина не сможет перфоратором три дырки просверлить?
17.02.2018 в 12:02
когда в доме маленький ребенок ползает по полу - ковер совсем не лишний
17.02.2018 в 12:04
потолок-жесть...
17.02.2018 в 12:07
Коврик зачетный!
17.02.2018 в 12:10
...Повесили металлический карниз...,
Ну вот, 100пудов не сама перфоратором сверлила и вешала.
"Слава_Сатанэ":

А вы думаете, что женщина не умеет с перфоратором работать и не просверлит дыры? Боюсь вас огорчить. Есть и такие. Самой перфоратором не приходилось работать, но болгарка мое - все, а так же сварка электродами (при этом по образованию бухгалтер) про шуруповерты, бензокосой вообще промолчу т.к. приходится пользоваться постоянно.
"ifvfy":

Металл варить и разливать попробуйте еще - понравится.))
"SergeyBosch":


Варила и разливала - свинец и алюминий :-) Еще в детстве. Сейчас думаю над производством рыболовных грузил т.к. свинца поднакопилось кг 30
17.02.2018 в 12:12
опять телевизор под потолком. В каждом ремонте так. Он должен стоять на этой тумбе, а не висеть в метре над ней
"Naaru":

Согласна. Няпрягает, когда телек высоко. Мне лично удобней когда он на уровне глаз и не надо вочы закатывать глядя в телек.
17.02.2018 в 12:14
издалеко еще ничего, но вблизи сразу видны многочисленные огрехи. криво приклеенные карнизы, обои, неаккуратные на стыке и кое-где уже отклеивающиеся и имеющие складки. короче, без мужика ремонт соответствующий...
17.02.2018 в 12:19
.....короче, без мужика ремонт соответствующий...
"Dimash":

Абсолютно верно. Как правильно сказали выше, это не ремонт, это просто освежение комнаты.
Сётаки мужские руки и ум должны присутствовать в таких случаях.
17.02.2018 в 12:21
а мне понравилось! обои с рисунком красивые
17.02.2018 в 12:26
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Его Ворсейшество тут явно лишний. А так и правда очень классно получилось.
17.02.2018 в 12:27
Телевизор надо было вешать под самый потолок, так еще удобней его смотреть было бы, у нас раньше что старые телевизоры тоже висели под потолком или все же стаяли на уровне сидячего человека ?
17.02.2018 в 12:28
ковер не лишний
17.02.2018 в 12:32
Не слишком ли велик телевизор для пособия+115 рублей алиментов?)
17.02.2018 в 12:34
Молодец!!!Всё понравилось...
17.02.2018 в 12:43
Ай, рамки эти лишние, телевизор не по центру и высоко очень. Тумба понравилась и цветовое решение не плохое.
17.02.2018 в 12:43
...Повесили металлический карниз...,
Ну вот, 100пудов не сама перфоратором сверлила и вешала.
"Слава_Сатанэ":

А вы думаете, что женщина не умеет с перфоратором работать и не просверлит дыры? Боюсь вас огорчить. Есть и такие. Самой перфоратором не приходилось работать, но болгарка мое - все, а так же сварка электродами (при этом по образованию бухгалтер) про шуруповерты, бензокосой вообще промолчу т.к. приходится пользоваться постоянно.
"ifvfy":

Металл варить и разливать попробуйте еще - понравится.))
"SergeyBosch":


Варила и разливала - свинец и алюминий :-) Еще в детстве. Сейчас думаю над производством рыболовных грузил т.к. свинца поднакопилось кг 30
"ifvfy":

Свинец разливать надо только в респираторе. Соли свинца, очень сильный яд. И свинцовые грузила теперь я всегда крашу. Что-бы хоть как-то защитить природу от окисляющихся грузил на дне реки или озера.
17.02.2018 в 12:46
Статья походу не о ремонте, а о том что САМА....
17.02.2018 в 12:53
Я поняла, что ради благополучия и комфорта своего ребенка женщина способна на многое, но лучше пускай этим занимаются мужчины.
17.02.2018 в 12:55
телевизор завален вправо
17.02.2018 в 13:03
что то мне подсказывает, что в течение года ремонт продолжится!))
17.02.2018 в 13:11
Поможем купить человеку ковер!!!
17.02.2018 в 13:13
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

В СМЫСЛЕ?? Ковер превосходен! Самое лишнее это ужасная мебель (хотя бы позорную дешманскую фурнитуру поменять, сразу же во внешнем виде прибавит)
17.02.2018 в 13:18
Удачи Даше,все хорошо,а будет еще лучше!
17.02.2018 в 13:19
По поводу телека ответ один - маленький ребенок!У самого под потолком висит.Это вам не старый элт!
17.02.2018 в 13:28
ХА-ха,у меня такой же ковер,точнее у меня их три на стяжке лежат)))))
17.02.2018 в 13:29
ковер явно лишний =)
17.02.2018 в 13:30
Глаза кровоточат от таких интерьеров. А если еще представить как сидишь на диване и смотришь на этот телек под потолком... Садисты!
17.02.2018 в 13:33
кавер как раз таки ваще в тему!
17.02.2018 в 13:34
Отличный репортаж!
Теперь мужчины точно узнают и увидят -- о каком дизайне в квартире мечтают наши женщины!
Вот, сделать так дома -- и семья будет крепкой!
17.02.2018 в 13:34
Проводка, розетки и другие электромонтажные мелочи обошлись мне в 110 рублей, работа электрика — в $100.

Сколько розеток было? Две?
Нет таких цен.
17.02.2018 в 13:35
минус ковер
минус часы
17.02.2018 в 13:36
В СМЫСЛЕ?? Ковер превосходен! Самое лишнее это ужасная мебель (хотя бы позорную дешманскую фурнитуру поменять, сразу же во внешнем виде прибавит)
"bazement":

делайте свои офисы и не мешайте обычным людям жить в доме:)
17.02.2018 в 13:37
...Повесили металлический карниз...,
Ну вот, 100пудов не сама перфоратором сверлила и вешала.
"Слава_Сатанэ":

А вы думаете, что женщина не умеет с перфоратором работать и не просверлит дыры? Боюсь вас огорчить. Есть и такие. Самой перфоратором не приходилось работать, но болгарка мое - все, а так же сварка электродами (при этом по образованию бухгалтер) про шуруповерты, бензокосой вообще промолчу т.к. приходится пользоваться постоянно.
"ifvfy":

Металл варить и разливать попробуйте еще - понравится.))
"SergeyBosch":


Варила и разливала - свинец и алюминий :-) Еще в детстве. Сейчас думаю над производством рыболовных грузил т.к. свинца поднакопилось кг 30
"ifvfy":

Свинец разливать надо только в респираторе. Соли свинца, очень сильный яд. И свинцовые грузила теперь я всегда крашу. Что-бы хоть как-то защитить природу от окисляющихся грузил на дне реки или озера.
"SergeyBosch":

В детстве не думалось, что вредно, а что нет. Но думаю многие в 90-е выплавляли разные фигурки из свинца.
17.02.2018 в 13:37
на сколько я слышал, до центра телевизора должно быть около 1,2 метра от пола ,для удобного просмотры . Тут похоже обы повесить на стену, ну да ладно, ковёр всё равно зачётный:)
"Барсуче":
17.02.2018 в 13:42
Раз муж «объелся груш», а девушка не сложила руки и не ждала принца на белом коне, что бы он всё сделала, то могу сказать, что ты пример для нынешних девушек. Настоящая женщина, молодец!
17.02.2018 в 13:43
Разводитесь!!!!! И будет вам ремонт...умно ажжж. Жуть.
17.02.2018 в 13:45
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Читайте внимательно! Этот ковер -- пока ребенок маленький. Ведь пишет автор, что планирует в тон к интерьеру по-позже!
17.02.2018 в 13:47
красивая девшука
17.02.2018 в 13:49
Молодец, Даша! И трудолюбие, и разумная экономность, и чувство меры!
17.02.2018 в 13:51
Телевизор надо смотреть удобно.Все эти 1.2 метра,на уровне сидячего человека -глупости.Разные варианты просмотра ,на низком диване без спинки,на кухонном стуле ,на барном стуле,на обычном диване,на высокой кровати без подушки.Поэтому телевизор вешается на разных высотах с разным наклоном
17.02.2018 в 13:53
Жесть конечно, ремонт своими силами растянувшийся на 2,4 года как минимум. Просто по статье ребенку 1,5 года, а забеременела женщина после того, как ремонт был начат. Затянувшийся ремонт далеко не каждый выдержит, да еще и с беременной женой под бушующими от беременности гормонами. Так, небольшие рассуждения на тему развода, так как от фразы "так сложилось, что пара развелась" меня просто передергивает.
17.02.2018 в 13:58
персидский ковер не в тему))))
17.02.2018 в 14:02
Зачем тумба под телевизор, если он на ней не стоит?
17.02.2018 в 14:03
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Ну, дама объяснила, что пока ребенок маленький- светлый ковер, как она хотела, нет смысла покупать. И она права. А ковер ей все же нужен - мелкому лучше на ковре возиться, чем на голом полу. И падать мягче, и теплее).
Я бы только тюль сделала бы спокойным, без кружавчиков- жаккардовые шторы лучше бы смотрелись. но это вопрос вкуса . А так- молодец большая!
17.02.2018 в 14:06
Раз муж «объелся груш», а девушка не сложила руки и не ждала принца на белом коне, что бы он всё сделала, то могу сказать, что ты пример для нынешних девушек. Настоящая женщина, молодец!
"noskadva":

Это как раз "нынешняя" девушка, заметьте))
17.02.2018 в 14:08
Как-то не очень бюджетно. У меня ремонт вышел намного дешевле, но элементов было сделано намного больше (навесной потолок, ламинат, новый ковер, шкаф, диван стоил 1100 руб.) и также карниз, шторы, и еще обшивали батарею и меняли подоконник.
17.02.2018 в 14:11
Стильно, аккуратно. Нет вычурных решений. Да, ковёр на помойку. Но для тех, кто читал статью невнимательно - он и будет заменён по возможности.
17.02.2018 в 14:12
Дался вам этот ковер! Написала же девушка - денег нет. Накопит, купит отличный ковер-благо вкус у неё есть. Мне комната понравилась. Муж оказался совсем не мужиком. Ну разлюбил - бывает, но для своего ребенка мог бы помочь с ремонтом не деньгами так силой.
17.02.2018 в 14:22
тумба под телевизор самая дорогая вещь в комнате из мебели - повесим телевизор на стену. Л - логика.
17.02.2018 в 14:22
Стильно, аккуратно. Нет вычурных решений. Да, ковёр на помойку. Но для тех, кто читал статью невнимательно - он и будет заменён по возможности.
"Nik_77":

Аккуратно!?) Косяков куча в плане поклейки обоев. Начать хотя бы с этого. Ну а в плане ковра. Зачем она его притянула с соседней помойки!? Зачем она его вообще положила на пол! И самый главный вопрос. Зачем она его сфотографировала и показывает всем говоря что скоро его заменит! Нонсенс! Как и сама статья). Квартира получилась как будуар в Париже)). Так же . Зачем клеить тёмными обоями в маленьком помещении где мало света? Идея хорошая. Но вот с обоями а именно с цветом, намудрила.
17.02.2018 в 14:31
Ковер этот явно тут лишний!
17.02.2018 в 14:38
пример для сдачи жилья
17.02.2018 в 14:38
Дзічайшае аграгламурнае пякельца.
17.02.2018 в 14:40
просто сказки какие-то -- откуда у мамы одиночки с маленьким ребенком в райцентре 3700 ?
17.02.2018 в 14:43
Трюмо, ковер и подушку - убрать. Остальное норм.
17.02.2018 в 15:03
Знаем мы ваши ремонты "САМА".
17.02.2018 в 15:04
просто сказки какие-то -- откуда у мамы одиночки с маленьким ребенком в райцентре 3700 ?
"grin-007":

Если читать внимательно, то было дешево и долго, ремонт начался еще до беременности героини, муж успел отремонтировать все кроме жилых комнат, потом закончились деньги и забеременела его жена. Начинали ремонт в году 2015 скорее всего. А после рождения ребенка мужик через некоторое время слился, реальности белорусской глубинки одним словом.
17.02.2018 в 15:06
Молодчинка!
17.02.2018 в 15:17
На любителя...
Барышня не в курсе что дети делают со стенами?
Качественную окраску надо было делать
17.02.2018 в 15:17
А когда-то пособие выходило 115р?
17.02.2018 в 15:18
Со вкусом и чувством прекрасного беда....
17.02.2018 в 15:19
просто сказки какие-то -- откуда у мамы одиночки с маленьким ребенком в райцентре 3700 ?
"grin-007":


Отжала
А может от декретных чего осталось
17.02.2018 в 15:23
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Как такой шикарный ковер можно лишим назвать? Ведь это классика и комфорт, не путать с ковровыми стенами в бабушатниках..
17.02.2018 в 15:25
просто сказки какие-то -- откуда у мамы одиночки с маленьким ребенком в райцентре 3700 ?
"grin-007":

У меня и намного больше. Но мой райцентр еще меньше ее. И ращу ребенка сама можно сказать с рождения т.к. папаня объявился только когда было ребенку 1 мес. и так же ушел в никуда. И все делаю сама и бизнес свой. И расширяюсь потиху. Если есть голова и руки не из одного места, то можно и в самой глухой деревни в Беларуси зарабатывать, лишь бы был свет, связь и вода
17.02.2018 в 15:26
просто сказки какие-то -- откуда у мамы одиночки с маленьким ребенком в райцентре 3700 ?
"grin-007":

У меня и намного больше. Но мой райцентр еще меньше ее. И ращу ребенка сама можно сказать с рождения т.к. папаня объявился только когда было ребенку 1 мес. и так же ушел в никуда. И все делаю сама и бизнес свой. И расширяюсь потиху. Если есть голова и руки не из одного места, то можно и в самой глухой деревни в Беларуси зарабатывать, лишь бы был свет, связь и вода
"ifvfy":


Если бы у тебя была голова, то ты более внимательно подходила бы к выбору партнёра.

Так не бывает, что вчера он был хороший, а сегодня стал плохой.
17.02.2018 в 15:40
ifvfy
просто сказки какие-то -- откуда у мамы одиночки с маленьким ребенком в райцентре 3700 ?
"grin-007":

Если читать внимательно, то было дешево и долго, ремонт начался еще до беременности героини, муж успел отремонтировать все кроме жилых комнат, потом закончились деньги и забеременела его жена. Начинали ремонт в году 2015 скорее всего. А после рождения ребенка мужик через некоторое время слился, реальности белорусской глубинки одним словом.
"Jack555":
17.02.2018 в 15:52
Знаем мы ваши ремонты "САМА".
"S-korod-A":

Моя мать всю жизнь сама ремонты делает: и себе, и бабушке, и кабинет в школе (т.к. стыдно у родителей просить, а начальство требует). Так что не надо, что только сильный пол все может, а женщина - д*ра безрукая (а сколько криворуких мужчин, просто тьма, которым "и так сойдет").
17.02.2018 в 15:52
очень интересно посмотреть как она "просеивала гравий" ,а главное зачем?
телик под потолком? через час просмотра будет болеть шея и глазки.
17.02.2018 в 15:53
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Так жеж написала:
В планах осталось купить светлый плюшевый ковер на пол
"ibigdan":

Будет смотреться замечательно..
"stepanowa":
17.02.2018 в 15:54
читай внимательно : отремонтировали санузел , кухню , и кончились деньги и муж ....откуда дровишки ??? я тоже все делаю сам и знаю что по чем ...рассмотрим только пол, например : пеноплекс , стяжка , подложка, ламинат ,плинтус , дюбель-гвозди ....это "скромную смету " всякие мелочи в виде грунтовок - шпатлевок клеев , валиков кистей лотков ..... надо увеличить раза в два !!! ..дверь хорошая стоит , стеклопакет откуда не возьмись в старой задрыпаной квартире со сквозящими полами , ....балкон утеплили за 50 р - смешно .... после всего и на телик неплохой осталось ... все сама??? за красивые глазки???
17.02.2018 в 15:57
Тумба под телевизор за 640, а телевизор под потолком?.... Для комфортного просмотра телевизор должен находиться на уровне глаз, когда сидишь на диване. Да и все эти неуместные молдинговые рамки...И тут же комод, который перекрывает.. да фото можно, как сама присверливала плинтусы?:)
17.02.2018 в 15:57
...Повесили металлический карниз...,
Ну вот, 100пудов не сама перфоратором сверлила и вешала.
"Слава_Сатанэ":

А вы думаете, что женщина не умеет с перфоратором работать и не просверлит дыры? Боюсь вас огорчить. Есть и такие. Самой перфоратором не приходилось работать, но болгарка мое - все, а так же сварка электродами (при этом по образованию бухгалтер) про шуруповерты, бензокосой вообще промолчу т.к. приходится пользоваться постоянно.
"ifvfy":

Металл варить и разливать попробуйте еще - понравится.))
"SergeyBosch":


Варила и разливала - свинец и алюминий :-) Еще в детстве. Сейчас думаю над производством рыболовных грузил т.к. свинца поднакопилось кг 30
"ifvfy":

Свинец разливать надо только в респираторе. Соли свинца, очень сильный яд. И свинцовые грузила теперь я всегда крашу. Что-бы хоть как-то защитить природу от окисляющихся грузил на дне реки или озера.
"SergeyBosch":

В детстве не думалось, что вредно, а что нет. Но думаю многие в 90-е выплавляли разные фигурки из свинца.
"ifvfy":

Я тоже выплавлял фигурки, грузила, тюшки из свинца , но еще в 70-е.))
17.02.2018 в 16:02
А где место для кота ???
17.02.2018 в 16:03
Аккуратно и чисто. Но адова мешанина всего. Нет никакой гармонии. Пёстрые обои и ковёр в топку. А стена за диваном нуждается в каком-то ещё оформлении.
17.02.2018 в 16:08
Всё бы ничего, да только ковёр так и оставили "от бабушки"
"makar123":

Статью читать не? Ковер в планах, но пока не по карману.
Комментировать на скорость - национальная забава онлайнерских троллей.
17.02.2018 в 16:14
Ковер - это трЭш!!! Без него в 100 раз лучше будет!
17.02.2018 в 17:06
надо было телевизор выше повесить
17.02.2018 в 17:12
Статью читать не? Ковер в планах, но пока не по карману.
Комментировать на скорость - национальная забава онлайнерских троллей.
"user_123321123321":

И что это меняет? Выкинуть этот страшный ковер и пока без него обойтись никак?)
17.02.2018 в 17:12
Реально, глаза режет.
17.02.2018 в 17:27
ковёр отличный, без сарказма, по классике.
17.02.2018 в 17:29
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

ковер ТОП!!!!!не шаришь!!
17.02.2018 в 17:32
Проводка, розетки и другие электромонтажные мелочи обошлись мне в 110 рублей, работа электрика — в $100.

Сколько розеток было? Две?
Нет таких цен.
"setevoy":
две двойные розетки видны на фото , плюс выключатель , плюс розетки за телевизором
17.02.2018 в 17:32
Молодчина.
17.02.2018 в 17:55
самое дорогое тут походу ковер на полу
17.02.2018 в 18:15
она или квартирного вопроса пересмотрела или еще чего. Куда она эту тюль вывесила, что за надписи в рамках - дичь какая-то. С ковром ладно, но все что есть все само по-себе существует. Онлайнер ты испортил мой вечер этим репортажем.
17.02.2018 в 18:22
шикарно!!! только ковер поменять. ))
17.02.2018 в 18:26
Умница!
17.02.2018 в 18:30
ковром дыры закрыла.а обои подклеить забыла
17.02.2018 в 18:57
у неё ковёр-близнец из моего детства) теперь лежит на даче)
17.02.2018 в 19:00
"ковёр задавал стиль всей комнате"
17.02.2018 в 19:01
А мне ковер нравится. Сейчас это уже стильно! Не надо его менять на безликую плюшевую хрень, как у всех.
И Даша - молодец! Почти как Домрачева))
17.02.2018 в 19:04
А можно фото героини? А то, говорят, разведена
"Женя_Ч":

Онлайнерские комментаторы РСП не рекомендуют, только молодая, только нетронутая другими, только не провинциалка , только хардкор с увесистыми рогами в обозримом будущем.
17.02.2018 в 19:04
Надо было что бы муж сделал ремонт ,а потом разводиться.Нормальные женщины делают именно так.
17.02.2018 в 19:05
Вот лни, реальные алименты - 115 рублей )))
Героиня статьи
17.02.2018 в 19:06
Вот они, реальные алименты.
Героине статьи советую обратить внимание на здешних комментаторов. Говорят, на их алименты жируют бывшие жены вкупе
17.02.2018 в 19:07
мне гораздо больше ковра не нравятся рамочки на стенах, обилие узоров в обоях компаньонах и узор на тюли, вот если честно. в комплексе комната может стать прекрасным провокатором эпиприступа.
да и "тумба мечты" мне не нравится, особенно ее ручки.
но то что автор - молодец, все равно бесспорно! Я полгода заставляю себя подумать над точкаим электрики...
17.02.2018 в 19:09
Вот они, реальные алименты.
Героине статьи советую обратить внимание на здешних комментаторов. Говорят, на их алименты жируют бывшие жены вкупе с их сожителями.
17.02.2018 в 19:26
А зачем телевизор так высоко вешать то ? абсурд.. ну ничего, перевесит потом, поймет в чем дело))
17.02.2018 в 19:29
mr_rost, там же написано что коврик купит светлый попозже, ребенок в доме, без ковра никак.
17.02.2018 в 19:29
Прелесно
17.02.2018 в 19:31
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

ковер ТОП!!!!!не шаришь!!
"stas123456":
там же написано что коврик купит светлый попозже, ребенок в доме, без ковра никак.
17.02.2018 в 19:31
Статью читать не? Ковер в планах, но пока не по карману.
Комментировать на скорость - национальная забава онлайнерских троллей.
"user_123321123321":

И что это меняет? Выкинуть этот страшный ковер и пока без него обойтись никак?)
"epitaphia":

ребенку ползать- на голых досках? и ходить учиться, падать- лобешником в дерево? или с ковром таки помягче и потеплее?
17.02.2018 в 19:32
просто сказки какие-то -- откуда у мамы одиночки с маленьким ребенком в райцентре 3700 ?
"grin-007":

У меня и намного больше. Но мой райцентр еще меньше ее. И ращу ребенка сама можно сказать с рождения т.к. папаня объявился только когда было ребенку 1 мес. и так же ушел в никуда. И все делаю сама и бизнес свой. И расширяюсь потиху. Если есть голова и руки не из одного места, то можно и в самой глухой деревни в Беларуси зарабатывать, лишь бы был свет, связь и вода
"ifvfy":


Если бы у тебя была голова, то ты более внимательно подходила бы к выбору партнёра.

Так не бывает, что вчера он был хороший, а сегодня стал плохой.
"PitBull220":

именно так- и бывает.
17.02.2018 в 19:33
Она покрасила потолок , линолеум постелила,плинтус это и всё...через фотки косяки ,неровность стен,потолка ,плинтуса не видно а в реале их там тьма,в чём подвиг её?
17.02.2018 в 19:41
шкатулка) ковёр вообще не в тему
17.02.2018 в 19:50
Ковер просто убил.
17.02.2018 в 19:55
"Конкурс «Сделал сам»: ремонт комнаты женскими руками..."
работа строителей — 396 рублей
Весь бессмысленный смысл онлайнеровских заголовков статей! )
17.02.2018 в 20:16
Тумба "под телевизор", а сам телевизор висит на стене.
И непонятно, почему ноги синие.
17.02.2018 в 20:22
А обои то уже отклеиваются...
17.02.2018 в 20:26
Совет маме, вместо пыльного ковра купить для ребенка детскую подложку из вспененного полиэтилена. Недорого, тепло и экологично.
Если коврика не найдете, можно купить просто подложку толщиной 5 мм и скотчем склеить из нее коврик. рублей 10 вполне хватит.
Подрастет ребенок, просто выбросите этот коврик.
17.02.2018 в 20:26
Мебель в ремонт, полагаю, считать не стоит.

Женщина молодец. И вкус есть.
Хлопаю в ладоши.
17.02.2018 в 20:37
Зачем было лепить сразу все обои из коллекции в одну несчастную комнату??? Рамочки из молдинга... И верх сельского гламура- красный ковер...
Уже на двух этих пунктах можно было прилично сэкономить. А дизайн от этого только бы выйграл.
17.02.2018 в 20:50
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Сам ковёр не лишний, вот тока рисунок подкачал
17.02.2018 в 20:55
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Отстаньте, ковер очень даже в тему.
Класс!
17.02.2018 в 20:59
Ковер просто убил.
"Russell_by":

Вы шутите? Ковер - это единственное из всего, что можно круто и грамотно вписать в определенный интерьер! Если он настоящий конечно, а не ширпотреб.
Остальное как-то ну вообще ни о чем. Стенания сплошные какие-то и нытье. Как мужик кинул. А ребенок мешал. Но у нее хватило сил нанять электриков, поклеить с тетками и купить мебель.
17.02.2018 в 21:00
Интересно, карниз сама вешала? Прям с перфоратором? Интересно было бы посмотреть...
"Сторн":


И чего тут смотреть? Я в своё время шлямбурами в панельке под карнизы, и под навесные полки отверстия пробила. Тогда дрели были в доступе только механические, и победитовое сверло дефицит. А уж перыоратором, что за проблема?
Много вы, мужчины, мните о своей незаменимости )))
17.02.2018 в 21:01
А где фраза : Молодец девушка, руки из нужного места растут !
17.02.2018 в 21:07
ребенок не может мешать , он может отвлекать
17.02.2018 в 21:18
Очень даже неплохо)
17.02.2018 в 21:20
А по ремонту. Не понимаю, где комментаторы мучил ели вкус и гармонию? Всё само по себе. Шторы не подходят к обоям, что рисунок, что цвет. При разноцветных обоях в рамке, где телевизор, надо было давать однотонные, а вокруг можно цветные. Уже писали, что телевизор висит высоко и несимметрично. Мебель вся из разных "опер".
И идея купить более подходящий ковер потом, когда подрастает ребенок, просто никуда не годится. К тому времени ремонт нужно будет затевать снова. Поэтому сейчас нужно было обои и шторы делать под имеющийся ковёр, а не под будущий.
17.02.2018 в 21:34
обои немецкие... да только вот рисунок не совпадает, да и кое где уже отклеиваются. так что зря выброшенные деньги. такую халтуру и на всеобщее обозрение выставить стыдно было бы
17.02.2018 в 21:48
Как-то не очень бюджетно. У меня ремонт вышел намного дешевле, но элементов было сделано намного больше (навесной потолок, ламинат, новый ковер, шкаф, диван стоил 1100 руб.) и также карниз, шторы, и еще обшивали батарею и меняли подоконник.
"kristina103":

Это как, всё,что вы перечислили,сделать за 1100 рулей???????? Вы склад строй материалов ограбили??????
17.02.2018 в 22:06
ребенку ползать- на голых досках? и ходить учиться, падать- лобешником в дерево? или с ковром таки помягче и потеплее?
"VicVlad":

Ковер там грубо говоря метр на два и особо ребенка не защитит от падений. Да и никто уже не покупает ковры на всю площадь комнаты. Проснитесь и пойте!
17.02.2018 в 22:15
[censored] дизайнер с неё не кудышный. Потолок корявый,обои наклеены абы как, на стене с телевизором хорошо видно. Добавь 150-200$ и нормального маляра и всё было бы ок.А так деньги потрачены в пустую нужен ремонт после ремонта.
17.02.2018 в 23:12
На детское пособие и алименты в 115 рублей нанимать людей не разгонишься, да и воспитывалась я не в розовых садах, поэтому взяла дело в свои руки. Да ну!!!!!Денех нет,но я все сделала сама.....Подозрительно.
17.02.2018 в 23:14
Обои где разошлись и отстали, от стены. Проколоть иглой и залить обойным клеем, чтобы дальше не отклеивались.
17.02.2018 в 23:18
Совет маме, вместо пыльного ковра купить для ребенка детскую подложку из вспененного полиэтилена. Недорого, тепло и экологично.
Если коврика не найдете, можно купить просто подложку толщиной 5 мм и скотчем склеить из нее коврик. рублей 10 вполне хватит.
Подрастет ребенок, просто выбросите этот коврик.
"Aldan61":

а в чем экологичность коврика из полиэтилена, который разлагается десятки лет, и который надо выкинуть через пару годиков?
17.02.2018 в 23:24
Интересно, карниз сама вешала? Прям с перфоратором? Интересно было бы посмотреть...
"Сторн":


И чего тут смотреть? Я в своё время шлямбурами в панельке под карнизы, и под навесные полки отверстия пробила. Тогда дрели были в доступе только механические, и победитовое сверло дефицит. А уж перыоратором, что за проблема?
Много вы, мужчины, мните о своей незаменимости )))
"Yolka-palka":

Шлямбурами? На пенсии надо внуков няньчить.
17.02.2018 в 23:28
обои немецкие... да только вот рисунок не совпадает, да и кое где уже отклеиваются. так что зря выброшенные деньги. такую халтуру и на всеобщее обозрение выставить стыдно было бы
"sch43":

Х.з. косяков хватает и дизайн не ахти. Как по мне, так стыдно должно быть бывшему мужу, ведь его ребенку там жить. Жен может быть много, а дети твои.
17.02.2018 в 23:33
Вид из окна отличный )
17.02.2018 в 23:53
Интересно, карниз сама вешала? Прям с перфоратором? Интересно было бы посмотреть...
"Сторн":

Если 50-ти килограммовый рахит способен управиться с перфоратором, то почему это не сможет сделать женщина, весом 60-70 кг? Она же не стены штробила, глотая пыль.
17.02.2018 в 23:58
Утеплять балкон при том, что стоят алюминиевые сдвижные рамы с одинарным стеклом (из которых сифонит, как на морском побережье) - как минимум тупо...
18.02.2018 в 0:04
makar123, в статье написано, что в планах светлый ковер, но с малым ребенком пока такой вариант
18.02.2018 в 0:10
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Нет ковер супер, наверное шерсть 100% !!! такие только в СССР делали, просто сейчас люди к новым названиям привыкли типо (эко кожа- галимый кожд зам )
18.02.2018 в 0:15
Стиль а-ля современный бабушатник
18.02.2018 в 0:49
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Нет ковер супер, наверное шерсть 100% !!! такие только в СССР делали, просто сейчас люди к новым названиям привыкли типо (эко кожа- галимый кожд зам )
"Madik":

Ковер вообще шикарный, а коврохейтеры застряли в конце 90-х, когда все резко стали избавляться от ковров, сервантов из массива, горок и тащить домой всякий пластик, считая тем самым "евроремонт" удавшимся.

у меня предложение к героине - я ей куплю ту самую дурацкую ворсистую плюшку, которую она хочет, и заберу взамен ее ковер себе.
18.02.2018 в 1:13
Непонятны эти "дизайнерские" потуги с обоями, супер дорогие шторы, карниз по-багатаму, тумба за 320 баксов 0_0 - мы шкаф купе в коридор за 240 дол. собрали, а тут тумбочка.... Линолеум за 320 руб ? 2 недели назад купили не самый дешевый таркет как раз за 320 руб с плинтусами, только комната у нас 17 квадратов, т е больше этой. Обои немецкие 50 руб трубка - нам хватило 4 трубки на 17 квадратов - 213 руб. с клеем. Какой-то совсем не бюджетный у нее ремонт.
18.02.2018 в 2:32
Сильная девушка, мой респект!
18.02.2018 в 3:23
Стены какие то кривые !А обои отклеивались в многих!Комод лишний!А ламинат лучше светлый с такими дверьми сочитается!
18.02.2018 в 3:28
Всё же ремонт не стоил развода!Многие спорят при ремонте и дело реально доходит чуть ли не до развода!
18.02.2018 в 6:07
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Скорее всего ковер для ребенка что бы не по голому полу
18.02.2018 в 7:02
mr_rost, там же написано что коврик купит светлый попозже, ребенок в доме, без ковра никак.
"ShenWet":
Серьезные комментарии читайте на РБК, sciencemag, washingtonpost, коммерсантъ, а на данном сайте к комментам относитесь проще, как-никак "желтый цвет" в оформлении сайта присутствует. )))))
p/s/ для того что бы сделать фото для статьи можно было бы ковер и убрат, а если убрать не смогли значит он :
Ковер огонь, наверное был вмонтирован в плиту перекрытия при строительстве дома, поэтому остался на века .
18.02.2018 в 7:19
Самой затратной вышла мебель. Пора уже ей переквалифицироваться в мебелестроителя- так сэкономит еще больше.
"Codman":

А пинскдревская мебель белорусикам не всем по карману, но на экспорт идет на УРА.
И да. Если на нее (мебель из Пинска) западаешь, то купить оооооочень хочется)
18.02.2018 в 7:40
Варила и разливала - свинец и алюминий :-) Еще в детстве. Сейчас думаю над производством рыболовных грузил т.к. свинца поднакопилось кг 30
"ifvfy":

Почем аккумуляторы скупали?
18.02.2018 в 8:42
аааааа... девчонка сделала ремонт......
18.02.2018 в 8:55
Молодец! Мне нравится. А на ковре ребёнку играть теплее. Пусть полежит пока ;)
18.02.2018 в 9:00
Человек делал для себя,а не для тех,кто хочет розочки,а ля на ляп,спокойные цвета,разбавлены щадящими цветами.А вот эти - могла нанять мастеров и т.д.- от того что этот шов на обоях не совсем ровный и потолок в резиновую химию не укатан здоровья не убавится.При пожаре ваши потолки натяжные добавят ожогов и уничтожат вашу квартиру добавляя горючести.Норм.ремонт,как захотела,так и сделала и показать не побоялась и по итогу выиграла,а если кого то жаба давит " за халявное упавшее бабло",выпейте новопасита)))))
18.02.2018 в 9:03
Обои я принципиально покупала хорошие, немецкие. Мой дизайн других мне бы не простил. Вместе с клеем за эту радость я заплатила около 250 рублей.

клеить бы еще научилась - такой парфозной оклейки давно не видал: всем стыки видны, снизу все сморщено с обеих сторон
18.02.2018 в 9:20
Варила и разливала - свинец и алюминий :-) Еще в детстве. Сейчас думаю над производством рыболовных грузил т.к. свинца поднакопилось кг 30
"ifvfy":

Почем аккумуляторы скупали?
"Гамадрила":

Я их никогда и не скупала, есть другие места, где такое добро валяется и только загрязняет окружающую среду. Я почистила природу. Вот за 4-ре года и набралось
18.02.2018 в 9:45
Интересно, карниз сама вешала? Прям с перфоратором? Интересно было бы посмотреть...
"Сторн":


И чего тут смотреть? Я в своё время шлямбурами в панельке под карнизы, и под навесные полки отверстия пробила. Тогда дрели были в доступе только механические, и победитовое сверло дефицит. А уж перыоратором, что за проблема?
Много вы, мужчины, мните о своей незаменимости )))
"Yolka-palka":

Шлямбурами? На пенсии надо внуков няньчить.
"Алекс_Лукашевич":


Это к чему ваш совет? Внуки мои уже в универы поступили, пока жду правнуков, могу и высказаться, не? Или пенсионеры права голоса не имеют?
18.02.2018 в 9:57
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Это у вас известный советский комплекс, а в самом деле ковер этот тут уместен!
18.02.2018 в 10:25
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
"ibigdan":

просто не успели купить....
18.02.2018 в 11:29
Девушка - большая молодец! За такой бюджет - это очень здорово. Понятно, что при наличии средств и материалы были бы "посолидней" и на работы были бы наняты профессионалы. Если честно, это первый дизайн в этой рубрике, который мне понравился: не наляписто, но и не аки "скучно-белый скандинавский стиль не для жизни". Очень просторно и уютно. Насчёт не подходящего ковра, замены батарей и проч.,про комментаторов можно сказать: чукча неё читатель, чукча - писатель. А туалетный столик - моя мечта, но, к сожалению, у нас некуда его поставить(
18.02.2018 в 11:36
Стиль - агрогламур, который надиво многим здесь нравится. Исполнение очень любительское. Автор интерьера молодец в том, что не ждала с моря погоды, не сидела ровно на попе и не ждала, когда-же квартира сама собой преобразуется, а взялась и сделала приятный для себя интерьер за умеренные деньги.
18.02.2018 в 12:11
Вы сильная женщина, умница. Но рядом с сильной женщиной обычно нет мужчине места. Будьте счастливы и найдите НАСТОЯЩЕГО мужа .
"че-ша":

настоящий - это какой?
как же надо было насолить мужу, что не помог закончить ремонт.
18.02.2018 в 12:27
Телевизор надо еще выше вешать. На расстоянии 10 см от потолка. Я вам говорю.
18.02.2018 в 12:31
и ковер очень кстати в общий рисунок и яркости вписывается, молодец
18.02.2018 в 12:41
ВиниГрет.
18.02.2018 в 12:53
Шторы шила на заказ (загорелась люверсами) и тюль тоже. Обошлись дорого — 450 рублей за все.
"ibigdan":

Абсурд.
На вид и на 50 рублей не смотрятся.
И так по всем пунктам.Убого и дорого.
18.02.2018 в 13:25
Госпаде, убери ты етот ковер!
18.02.2018 в 13:39
Совет маме, вместо пыльного ковра купить для ребенка детскую подложку из вспененного полиэтилена. Недорого, тепло и экологично.
Если коврика не найдете, можно купить просто подложку толщиной 5 мм и скотчем склеить из нее коврик. рублей 10 вполне хватит.
Подрастет ребенок, просто выбросите этот коврик.
"Aldan61":

а в чем экологичность коврика из полиэтилена, который разлагается десятки лет, и который надо выкинуть через пару годиков?
"kkk1984":

А в том, что его мать можно и аллергии у ребенка от ного не будет.
А что до разложения, то вы пакетами из магазина больше экологию попортите нежели такой коврик.
18.02.2018 в 13:48
Денег нет, а в комнате телик и ни одной книги нету.....
18.02.2018 в 13:53
Купила тумбу под телевизор за 600 рублей , а телик на стене висит , в углу комод из Ами мебель самый дешевый.....
Г - логика ....
18.02.2018 в 14:03
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Нет ковер супер, наверное шерсть 100% !!! такие только в СССР делали, просто сейчас люди к новым названиям привыкли типо (эко кожа- галимый кожд зам )
"Madik":

Ковер вообще шикарный, а коврохейтеры застряли в конце 90-х, когда все резко стали избавляться от ковров, сервантов из массива, горок и тащить домой всякий пластик, считая тем самым "евроремонт" удавшимся.

у меня предложение к героине - я ей куплю ту самую дурацкую ворсистую плюшку, которую она хочет, и заберу взамен ее ковер себе.
"kkk1984":

Боюсь к ней уже выстроилась очередь из знающих толк :) 100% шерсть - это круто.
И, в случае, если ковер в состоянии нового, то драка между любителями будет не шуточная :) жаль, что расцветка для меня не совсем подходит, а так я бы написала Даше об обмене. :)
Люблю такие ковры
18.02.2018 в 14:16
Почему когда женщина хоть что-то делает, это расценивается как подвиг. Забудьте. Равноправие. Марш в армию.
18.02.2018 в 14:17
Akamenko, как унизительно, когда нам говорят фразу "настоящий мужчина". Худшей манипуляции и представить не могу.
18.02.2018 в 14:19
Денег нет, а в комнате телик и ни одной книги нету.....
"cluberr":

А кто их сегодня читает?) Единицы, да и те в основном предпочитают различный фантастический бред, никак не развивающий их в лучшую сторону. Вообще, альтернатива книгам в классическом бумажном их представлении аудиокниги. Не вижу смысла покупать дорогие бумажные издания, а потом еще и приобретать шкаф для их хранения. У меня вот наоборот все - книги в шкафу все место заняли и еще часть отдельно лежит, а одежду некуда складывать и вешать - комод давно переполнился.))
18.02.2018 в 14:21
Пособие 115руб. ремонт 3762руб. итого 32пособия почти 3 года ни есть ни пить
в следующем году ремонт в детской
18.02.2018 в 15:18
Женщине ремонь лучше не доверять
18.02.2018 в 15:48
Финальный штрих - замените ковер на современный и однотонный
18.02.2018 в 15:51
Девушке "Одобрямс". Молодчинка. Восхищение ее волей к победе))) Не супермен конечно, но супергерл стопроцентно...
Дом она построила... Ребенка родила.. Осталось только дерево посадить...
18.02.2018 в 16:51
Вот он какой, современный бабушатник!
18.02.2018 в 17:14
Девушке "Одобрямс". Молодчинка. Восхищение ее волей к победе))) Не супермен конечно, но супергерл стопроцентно...
Дом она построила... Ребенка родила.. Осталось только дерево посадить...
"2283176":

"Мы с мужем переехали в квартиру, доставшуюся мне от бабушки с дедушкой."
18.02.2018 в 17:18
А можно фото героини? А то, говорят, разведена
"Женя_Ч":

В полный рост желательно!
18.02.2018 в 17:20
Не слишком ли велик телевизор для пособия+115 рублей алиментов?)
"Pshetik":

Обычно разведенные девушки с ребенком в райцентрах подрабатывают на мамбе/тиндере...
(я не про героиню, а про ситуацию в целом)
18.02.2018 в 17:22
ребенок не может мешать , он может отвлекать
"Blandden":

Хорошо подмечено!
18.02.2018 в 17:36
Ковер задавал стиль всей комнате@
18.02.2018 в 18:05
Чета я не понял: весь ремонт делала под тумбу для ТВ, но сам ТВ не поставила на нее, а повесила на стену??? Вот уж, женский ремонт во всей красе ...
18.02.2018 в 18:14
Очень уютненько и довольно таки стильно! Ковёр, действительно не в тему, но всё равно УМНИЧКА!!!
18.02.2018 в 20:13
Молодец, стильно и просто !
18.02.2018 в 20:14
)))) После всех комментов, ковёр будет заменен. )))
18.02.2018 в 20:36
ковёр немного не в тему, но в целом круто, для самодельного ремонта.
18.02.2018 в 21:02
Умничка.Но как тут ни крути,а мужчина на диване,всё таки нужен.Хоть изредка.
18.02.2018 в 21:34
Умница. Отличное цветовое решение
18.02.2018 в 21:51
За 2000$ так заколхозить комнату,не каждый сможет!!!!
18.02.2018 в 22:32
Жесть!
18.02.2018 в 22:53
не стоит денег такой ремонт нет вкуса
18.02.2018 в 23:54
рамочек много
19.02.2018 в 0:21
телевизЕр ставьте на тумбу или шея не болит вверх зырить?
п.с. Даша - кууул !
19.02.2018 в 0:34
ну зачем вы это делаете? ну зачем вы так высоко его повесили?((((
19.02.2018 в 7:39
Ковёр )))))
19.02.2018 в 8:57
Мы с мужем переехали в квартиру, доставшуюся мне от бабушки с дедушкой. Квартира была в плохом состоянии и требовала тотального ремонта.
А для бабушки с дедушкой и так сгодилось.
19.02.2018 в 9:33
Очень даже уютно. Ну, ковер не очень вписывается. Успехов в личной жизни.
19.02.2018 в 9:40
)))) После всех комментов, ковёр будет заменен. )))
"Serjus2":

А телевизор успешно спустится чуть ниже :)
19.02.2018 в 9:44
Ковер конечно Агонь)))) по багатаму ))))))
19.02.2018 в 9:49
Ковер заменить!!!
19.02.2018 в 10:14
Люди, пишущие про ковёр, никогда не видели стоимость новых шерстяных ковров, скажем, бельгийского производства. Ковёр симпатичный, не из совка)
19.02.2018 в 10:48
Кто-нибудь мне объяснит, зачем часы так высоко крепить на стену? Разве удобно так высоко голову поднимать и смотреть время?
19.02.2018 в 11:08
Сразу видно что женщина творила)
19.02.2018 в 11:23
конечно, все это вкус, который как и фломастеры, у всех разный. Но тут дело в том, что всё из разных историй:
цвет пола, двери и штор - это одна история
оформление стен - вторая
разномастная мебель - третья
детали типа рамочек, иконочек, люстр - четвертая
ковер - пятая
соблюдение пропорций комнаты - шестая
На мой взгляд и вкус - ковер тут самое интересное.
19.02.2018 в 11:55
ну такоээээ...
тумба по виду не стоит своих денег, да и с обоями накрутили абы что
19.02.2018 в 12:16
Убожество! Мебель очень безобразная, дешёвка какая-то из опилок, как в дешёвой гостинице! Накидка на диван, искуственная дешёвка, которая очень быстро превратится в труху. Телевизор повешен очень высоко и неравномерно относительно обоев, будет болеть шея. Максимальная высота установки телевизора, должна быть не выше середины стенки! Шторки так себе. Квадраты на обоях, вообще ни о чём. Обои видимо тоже по акции и белорусского производства. Люстра бредовая, в стиле советского союза. Ковёр на полу, производство СССР, на большого любителя антиквариата, зато натуральный.
Один плюс, что это всё новое. Но жить в таком дизайне, лично мне, было бы не приятно.
19.02.2018 в 12:20
Девушка сделала сама ремонт!!!!!!! , молодая семья "своими руками"!!!!! сделала ремонт. Прямо бином Ньютона. Дожили. Скоро услышим- девушка САМА!!! родила, Сама!!! приготовила обед, молодой программист Сам!!! забил гвоздь, - наградить героя.
19.02.2018 в 12:29
Да уж,один ушел и не взял шуруповёрт??????другая не может сама шторы пошить?????
19.02.2018 в 12:49
Ковер и подушку с дивана (они вообще не в стиле комнаты) в мусорку. И тогда вполне со вкусом)
19.02.2018 в 12:58
так напечатали бы фото хозяйки. глядишь и следующий ремонт делал бы мужик
19.02.2018 в 13:18
обои отходят в углу))
19.02.2018 в 13:38
Поменяйте или уберите этот ковер - вырви глаз на фоне гламура.
19.02.2018 в 13:44
По качеству работ куча вопросов, лучше заплатить больше за работу специалистам чем переплачивать за "пестрые обои ".
19.02.2018 в 13:59
больше всего в истории впечатлил бывший муж-осеменитель (отцом назвать ЭТО не могу) - мало того, что алименты на своего ребёнка просто жмотские (пара пачек памперсов и всё) выделил, так ещё и никак не способствовал улучшению жилищных условий, в которых его ребёнок живёт. Ай, малайца, настаящый мужык!))) А девушке- респект.
19.02.2018 в 14:12
На вкус и цвет товарищей нет!) Обычный косметический ремонт абы было. Почему по фен-шую ни кто не высказывается?!)
19.02.2018 в 15:15
Молодец, что тут еще скажешь. Каким бы ни был результат, а плодами своего собственного труда всегда приятно пользоваться.
19.02.2018 в 15:16
Интересно, карниз сама вешала? Прям с перфоратором? Интересно было бы посмотреть...
"Сторн":

Тут не от пола зависит, а только от того, попал в перемычку или нет.
19.02.2018 в 15:25
Стили сейчас смешивают.
Но тут классика и модерн не везде прокатила.
19.02.2018 в 15:58
Заберу вместе с ребенком)))))
19.02.2018 в 16:01
ковер не в тему
19.02.2018 в 16:17
Сморщенные обои внизу около тумбы. Телек надо было сразу на потолок вешать, раз решила не убирать кривой стык панелей г/к или натяжным.

ХЗ... ничего особенного. Или надо удивляться? Я насмотрелся на теток-отделочниц, так те делают и покруче.
19.02.2018 в 16:49
Интересно, когда героиня успела стать девушкой - когда ее бросил муж или когда она взяла шпатель в руки... Еще мне нравится выражение "Девушка Марина", как будто есть парень Марина. Ну что за вульгарность. А ремонт не понравился, нет.
19.02.2018 в 16:52
ковер - шикарен!
19.02.2018 в 16:56
Ковер это жесть)))
19.02.2018 в 17:40
по отклеившимся обоям сразу видно, что своими руками.
19.02.2018 в 17:45
Интересно, карниз сама вешала? Прям с перфоратором? Интересно было бы посмотреть...
"Сторн":

пфф!!! я тоже сама вешала. и стеллаж сама собирала, дизайн которого продумала сама и заказала распил ДСП в Материке. прям с перфоратором, да. что тут такого?
19.02.2018 в 18:28
создается впечатление, что часть комментаторов тупо посмотрели фотографии. Там написано про так приглянувшийся вам ковер. Абы ляпнуть. Что за люди...
19.02.2018 в 19:03
С принтами надо быть осторожными, даже дизайнеру с тремя разными принтами в одной комнате трудно справится.Фото с диваном, шторами и однотонными обоями хорошо смотрится, но когда вместе принтованные обои, ковер и шторы - глаза болят.
19.02.2018 в 19:47
Ковер красный не вписывается по-моему, а остальное все отлично.
19.02.2018 в 20:41
Когда люди в рассрочку диван берут то что-то в стране определенно не так...
19.02.2018 в 21:32
да, уберет она ковер, че пристали.... многие мужики и такое не могут сделать! а тут сама себе хозяйка. Молодец!!!
19.02.2018 в 21:54
Всё хорошо, но ковёр тут лишний.
А так уютно, особенно за те деньги что потратили.
"ibigdan":

Дружище это очень много за такой ремонт, я в упор не вижу там 1900уе.
"Апчхи":

Покажи лучше и дешевле, умник!!!
19.02.2018 в 22:00
Человек делал для себя,а не для тех,кто хочет розочки,а ля на ляп,спокойные цвета,разбавлены щадящими цветами.А вот эти - могла нанять мастеров и т.д.- от того что этот шов на обоях не совсем ровный и потолок в резиновую химию не укатан здоровья не убавится.При пожаре ваши потолки натяжные добавят ожогов и уничтожат вашу квартиру добавляя горючести.Норм.ремонт,как захотела,так и сделала и показать не побоялась и по итогу выиграла,а если кого то жаба давит " за халявное упавшее бабло",выпейте новопасита)))))
"dimvik70":
19.02.2018 в 22:09
dimvik70, Вам спасибо огрооомное. Лучше бы я и не сказала)) Считаю, что любое мнение имеет право на существование, но остаюсь при своем. За положительные комментарии всем спасибо. По существу: обои подклею. Но самое главное, что я хотелось сказать: для тех, кто еще не понял - эта рубрика не столько о ремонте, сколько о мотивации, и если хоть один человек после наших публикаций пошел менять пространство вокруг себя ТАК, КАК ЕМУ НРАВИТСЯ, значит все не зря. Еще раз спасибо за позитив, который многие выражали в отношении моей работы)))
P. S. В субботу еду в Камелот)))
20.02.2018 в 9:20
А когда-то пособие выходило 115р?
"irina-1707":

Если внимательно читать буквы, то станет ясно, что 115р - алименты.
20.02.2018 в 9:22
Ковер вообще шикарный, а коврохейтеры застряли в конце 90-х, когда все резко стали избавляться от ковров, сервантов из массива, горок и тащить домой всякий пластик, считая тем самым "евроремонт" удавшимся.
"kkk1984":

Могу поспорить - если положить настоящий шерстяной иранский ковер ручной работы - онлайнеровские хомяки его все равно обгадят. хD
20.02.2018 в 9:24
Проводка, розетки и другие электромонтажные мелочи обошлись мне в 110 рублей, работа электрика — в $100.

Сколько розеток было? Две?
Нет таких цен.
"setevoy":

Вы в каком году застряли? Мне 12 точек в комнате дешевле сделали.
20.02.2018 в 9:42
Интересно, карниз сама вешала? Прям с перфоратором? Интересно было бы посмотреть...
"Сторн":

"Благо мощности нашего шуруповерта (да и моей) хватило, чтобы просверлить стены, а они у нас в доме кирпичные."
При кирпичных стенах можно обоитись и без перфоратора -- надо иногда руки от клавы отрывать и брать дрель, шуруповерт и т.п.,"специалист"
20.02.2018 в 10:35
И что все так пристали к этому ковру?) Там же русским языком написано - поменяет чуть попозже.
20.02.2018 в 10:36
А по поводу ремонта, молодец. Многие мужики так не смогут.
20.02.2018 в 10:50
Подумалось: в следующий ремонт надо присмотреть местечко для ковра. Он не плох, без сарказма.
20.02.2018 в 11:39
молодец девушка)
а вот бывший мог и помочь в этом нелегком деле хотя бы собрать что-нибудь или повесить
20.02.2018 в 11:41
...Повесили металлический карниз...,
Ну вот, 100пудов не сама перфоратором сверлила и вешала.
"Слава_Сатанэ":

А вы думаете, что женщина не умеет с перфоратором работать и не просверлит дыры? Боюсь вас огорчить. Есть и такие. Самой перфоратором не приходилось работать, но болгарка мое - все, а так же сварка электродами (при этом по образованию бухгалтер) про шуруповерты, бензокосой вообще промолчу т.к. приходится пользоваться постоянно.
"ifvfy":

может и умеет, но карниз "100пудова" не сама вешала) посмотрите по тексту: "я.. я.. я... я... сама.. я... сама... сама.. я..я.." а тут вдруг ""повесили". ну это не в укор героине статьи если что. не плохо у нее получилось)
20.02.2018 в 12:01
ковёр фигня, а под телик нужен отднотонный нейтральный фон - вот где косяк. узоры будут мешать восприятию, "забивать" глаза. в итоге дискомфорт и усталость.
20.02.2018 в 12:03
ковер тут временный,чего прицепились???
20.02.2018 в 12:25
че-ша, вот совсем не понимаю этой глупости сильная женщина - слабый мужчина , это что из средневековья ?????!! в чем здесь выражается сильность женщины - в отсутствии желания женщины жить в хлеву ?
Хозяйка квартиры - просто большая молодец ! все очень красиво , все очень аккуратно ! Просто большая умница ! больших ей жизненных успехов )
20.02.2018 в 13:22
Вы молодец, все здорово!!!
23.02.2018 в 11:16
господи... эти обои... а этот ковер...
26.02.2018 в 13:19
Сторн, а что интересного вы планируете увидеть? Я 5 карнизов сама повесила, в том числе и на потолок, без перфоратора - сверлить пришлось долго, но взять было негде, а покупать ради двух дырок дорого.
12.03.2018 в 11:15
молодец девочка, как сумела, что смогла, живи радуйся, главное уголок свой есть, а все остальное устроиться!!!