300
12 февраля 2018 в 8:00
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
Как за три месяца и $4000 превратить ветхий деревенский дом под Минском в комфортное жилье. Опыт молодой семьи

После долгих мечтаний о хорошей жизни люди собрали волю в кулак, пожитки — в клетчатые сумки — и рванули из маленьких деревень в большие города, полные нескончаемых возможностей. Сели у окна, напряглись и стали думать, как бы это прикупить себе домик в деревне. Надо же, в конце концов, о чем-то мечтать! Михаил и Марина и сейчас живут в Минске. С возможностями у них все в порядке, амбиции на месте, и жилье имеется, но тихий дачный дом все равно хочется. Молодая семья до сих пор сомневается, перебираться ли туда насовсем, но возможность такую не отбрасывает: дом-то вышел ничего. О том, как из почти бесплатной развалюхи сделать удобное жилье за короткий период и сущие копейки, — в материале Onliner.by.

Переделка деревенского дома в комфортное современное жилье сродни езде на старых «Жигулях»: надо и колорит сохранить, и от букета въевшегося табака, приправленного ароматизатором-«елочкой», избавиться. А еще и с ценами не заиграться, иначе весь смысл теряется. Кажется, у Михаила и Марины получилось все сделать правильно.

Несколько лет назад мы уже писали об этом мужчине: это он построил самый большой в Беларуси дом на дереве в поселке Заречный неподалеку от Минска. Теперь напротив его усадьбы появился новый объект — менее экстравагантный, зато куда более практичный. Полуразвалившийся дом и 15 соток земли в придачу Михаил купил всего за $6000. Знающие люди советовали ему вырыть яму поглубже и столкнуть никудышную постройку экскаватором: так дешевле. Но Михаил и сам строитель.

Купленный в середине 2017 года дом был сильно накренен в одну сторону, деревянный фасад сгнил, вода со всего участка собиралась у крыльца и продолжала уничтожать постройку. Теперь же это вполне симпатичное крепкое жилище, хотя по положению окон и сейчас хорошо виден уровень наклона почти в 30 сантиметров.

— Сначала мне Миша даже заходить внутрь не разрешал: там действительно убиться можно было. Как только мы купили дом, муж вынес весь мусор, мы начали вычищать грязь. У нас была цель: успеть всего за три-четыре месяца, чтобы Новый год встретить уже здесь. Успели, — рассказывает Марина.

Некондиция, скидки, ручная работа

После долгих раздумий семья решила преобразовать фасад только с одной стороны — там, где он выглядел наиболее непривлекательно. Со стороны дороги дом сохранил свой первоначальный бирюзовый цвет.

— Сейчас бирюзовый в тренде. Во всех журналах публикуют фотографии построек в похожем цвете, даже в IKEA и Jysk такую мебель продают! Мы думали над тем, как сохранить фасад, но со стороны заднего двора дом сильно прогнил, так что спасти его никак не получалось, — вспоминают ребята.

Михаил заказал неструганую доску по 180 рублей за «куб» и отдал знакомому фермеру, который привел ее в порядок всего за 60 рублей. Все работы выполнял сам «потихонечку, в свое удовольствие». Через два месяца тыльная сторона была облицована.

Поскольку участок был довольно неровный, вся вода стекалась к дому и образовывала огромные лужи. Выровняли, привезли щебня, немного приподняли. В будущем семья планирует построить во дворе большую детскую площадку с качелями и горками, на которые будут пускать детей со всей деревни. Кажется, опыт пенсионера с его деревенским аквапарком не прошел даром.

Бетонной стяжке Михаил предпочел тротуарную плитку, которую он приобрел в Гатово по сниженной цене.

— Это некондиция. Если присмотреться, она вся покрыта мелкими пузырьками, из-за чего впитывает влагу и может со временем лопнуть. Но в моем дворе она находится под навесом, а потому ничего страшного с ней не произойдет. Если грамотно экономить и знать, что делать можно, а что нельзя, можно сильно скостить конечную сумму, — уверен мужчина.

На месте страшной будки для газового баллона и садовых инструментов Михаил построил небольшую террасу, где можно насладиться чашкой кофе с утра. Материалы для нее обошлись в 250 рублей.

Крышу мужчина решил не переделывать: шифер еще цел, к тому же изнутри он обшит листами жести, которые прослужат еще не один год. От соседей решено было отгородиться забором из металлопрофиля (240 рублей) и установить новые ворота (250 рублей).

Со слов Михаила, на все наружные работы ушло чуть больше $2 тыс.

— Больше всего уходит на мелочи. Только на пропитку для доски ушло 270 рублей, хотя казалось бы, — удивляется мужчина. — Материалы я покупал на рынке в Малиновке, брал у знакомых или искал на барахолке: у людей часто остаются стройматериалы, которые можно купить по дешевке. Мы за эти $2 тыс. круто преобразили двор и внешний вид дома, хотя обычно люди тратят на такую же работу намного больше.

Барахолка и реконструкция

Внутренней отделкой хозяин тоже занимался собственноручно, нанять пришлось только электрика и сантехника. Декорированием занялась Марина: нарисовала картины, поклеила обои, накупила мелочовки в недорогих минских магазинах.

Помещение разделено на три комнаты: кухню решили объединить с гостиной, а вторую половину дома — разбить на две комнаты средних размеров.

В центре внимания — большая русская печь, выполняющая роль плиты, камина и отопительной системы. Разбирать старую конструкцию мужчина не решился: слишком затратно, да и смысла большого в этом нет.

— Если бы мы строили с нуля, поставили бы сюда буржуйку или каминную печь. Но поскольку разобрать эту бандуру сложно и она по-прежнему хорошо работает, я не стал заниматься ерундой и оставил все как есть, — делится хозяин. — Мы сейчас больше всего мечтаем о центральном отоплении. Это сильно упростило бы нам жизнь. Ну а пока как есть…

Еще одна крупная проблема — это отсутствие душевой кабины и полноценного туалета. Пока мы установили только биотуалет и умывальник с небольшим бойлером. Думаю, чуть позже доведем все до ума, но пока не хватает на все это сил.

Потолки и часть стен Михаил решил зашить плитами OSB: не слишком экологично, зато быстро и дешево.

— Я еще пожалел, что стены тоже OSB-плитами зашил. Только потом понял, что куда лучше было бы использовать имитацию бруса: стоят они почти одинаково, а смотрится дерево куда приятнее.

Имитацию бруса Михаил купил тоже с дефектами, а затем просто запенил отверстия от сучьев и покрасил доску белой краской.

Небольшое читерство в интерьере

Почти всю мебель семья получила бесплатно или практически бесплатно: двери и ламинат остались после ремонта у сестры, старое кресло вытянули с балкона, где оно годами пылилось без дела, что-то было найдено на барахолке и приведено в порядок.

Две односпальные кровати когда-то были двухъярусной конструкцией. Мужчина просто распилил ее и прибил ножки.

Двуспальная кровать из массива сделана под заказ у деревенского мастера. Обошлась она всего в 100 рублей.

Кухню из МДФ делал сосед-плотник из Заречан. Стоила около 400 рублей.

Стол остался от прежних хозяев — нужно было только отмыть его «керхером» и покрасить. Прикрытый скатертью, он выглядит вполне ничего.

Внутренние двери тоже достались почти бесплатно, потратиться пришлось только на входную металлическую дверь и пластиковые окна.

Картины были нарисованы собственноручно, весь текстиль куплен на скидках и в недорогих магазинах.

На внутренние работы у ребят тоже ушло около $2 тыс. Конечно, если бы не подаренная родственниками мебель и личные запасы хозяев, сумма могла бы прилично возрасти, но такие пожитки имеются у многих. К тому же барахолка, где подобные предметы интерьера нередко отдают за бесценок, существует не просто так.

Зачем все это

Пока семья переезжать сюда насовсем не планирует. В первую очередь, их останавливает отсутствие удобств, что крайне важно для постоянной жизни.

— Однажды сюда должны провести центральное водоснабжение и отопление: поселок находится ровно на границе, и планы у властей вроде как есть. Пока же будем приезжать сюда на выходные и использовать дом как дачу. Если будет спрос, мы этот дом будем сдавать и предлагать как альтернативу нашей усадьбе. Хотя я не думаю, что он вызовет большой интерес: сейчас под Минском предлагается очень много объектов недвижимости на любой вкус, — рассказывает Михаил.

Изначально у семьи была еще более амбициозная и необычная идея: создать здесь сельский детский сад и тем самым привлечь скучающих местных старушек к работе — но пока ребята решили отложить эту концепцию до лучших времен.

— Было бы круто, если бы летом родители могли привозить сюда детей и уезжать по своим делам. Бабушки рассказывали бы малышам истории, учили рисовать или читать, развлекали их и зарабатывали этим на жизнь. Мы пока не отказались от этой задумки, но решили повременить. Это сложно, а времени у нас не хватает. Но однажды мы все же попробуем, если не решимся переехать сюда сами, — делится планами хозяин.

— Наш опыт должен показать, что не стоит бояться строительства и, если рассчитывать на квартиру не приходится, вполне можно рассматривать и такие варианты, — поддерживает супруга Марина. — У меня есть знакомые, которые ютятся в одной квартире с мамами, папами, бабушками и дедушками, но переехать за город не решаются. Возможно, теперь они по-другому посмотрят на такое положение дел.

От редакции. Хотите поделиться необычным опытом строительства? Пишите на dm@onliner.by.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.02.2018 в 8:05
Хорошо, когда у мужика руки с нужного места растут.
12.02.2018 в 8:05
молодцы-как всегда главное желание и не много фантазии...................................
12.02.2018 в 8:05
Аккуратный дом, а внутри очень даже ничего - уютненько.
12.02.2018 в 8:07
Хорошо когда есть голова на плечах и руки из нужного места ростут
12.02.2018 в 8:07
Лучше подкопить денег и построить новый!…
12.02.2018 в 8:08
Непонятно для чего это он всё делает.Самому себе доказывает что-то?Переезжать не собирается,в планах открыть садик(что маловероятно).Сам себя пиарит?
12.02.2018 в 8:11
Тот,кто когда-либо делал ремонт смело скажет,что тут явно больше 4000: окна,металлическая дверь, ламинат,двери в доме, обои,мебель,дерево в доме,наружные работы,пропитка для дерева, бойлер....Домик получился хороший,аккуратный,но затраты явно занижены
12.02.2018 в 8:13
Пока семья переезжать сюда насовсем не планирует. В первую очередь, их останавливает отсутствие удобств, что крайне важно для постоянной жизни.

Чтобы хорошо жить в деревне, нужно вкалывать с 4 утра до 10 вечера летом. Зимой меньше. Причем всей наличной семье. И на спа-салон вы посмотрите только в журнальчике. Зимой. Летом некогда.
12.02.2018 в 8:13
Сойдёт для сельской местности...
12.02.2018 в 8:16
Как домик для отдыха от суеты - пойдет. Чистенько, уютненько.
12.02.2018 в 8:20
Пока семья переезжать сюда насовсем не планирует. В первую очередь, их останавливает отсутствие удобств, что крайне важно для постоянной жизни.

Чтобы хорошо жить в деревне, нужно вкалывать с 4 утра до 10 вечера летом. Зимой меньше. Причем всей наличной семье. И на спа-салон вы посмотрите только в журнальчике. Зимой. Летом некогда.
"fogast":


Сами поняли, что написали? Какие с 4 утра до 10 вечера? У них животные есть и огород в несколько гектар? Что вы лепите?
12.02.2018 в 8:24
Как на летний вариант,очень даже симпотичний вариант.
12.02.2018 в 8:25
Хорошо, когда у мужика руки с нужного места растут.
"че-ша":

У бабы это тоже приветствуется.
12.02.2018 в 8:27
На гостиницу чем-то похоже.
12.02.2018 в 8:29
Всяко лучше многоэтажных гетто, типа КГ
12.02.2018 в 8:31
Очень Бюджетная дачка- ничего более!
12.02.2018 в 8:33
ну как бы может и не плохо, в сравнении с тем что было до ремонта !
12.02.2018 в 8:33
Как времянка сойдёт.
12.02.2018 в 8:38
Ну так он изначально был в добротном состоянии(и фундамент и крыша и окна ) . А внутри не показал что было. Но картинка хорошая.
12.02.2018 в 8:41
Это на много лучше чем от дана на гандоле плавать
12.02.2018 в 8:41
Как я подозреваю, пара скупает ветхие дома за три копейки, столько же вкладывает и перепродает в тридорого. Похоже выстраивают конкуренцию цыганам. )))
12.02.2018 в 8:42
Миша молоток..!! Удачи тебе на строительной тропе.., прошёл сам через это, понимаю тебя на 100% .. Но сейчас зная все подводные камни, снёс бы всё на... и сделал бы по другому...))
12.02.2018 в 8:43
Раз уж пошла такая экономия. Какой смысл был тратить на кухню из 3-х тумб 400 рублей? Готовые тумбы от "Галса" или "АМИ-мебель" обошлись бы еще дешевле. Еще бы и на новый стол хватило.
12.02.2018 в 8:45
так а где вашу мать фото ветхого дома?!!!!!
12.02.2018 в 8:47
можно виллу купить потом прислать фото и сказать что там Талчёк стоял и я
его переделал!!!!
12.02.2018 в 8:48
С милым рай и в шалаше
12.02.2018 в 8:50
Для длительного проживания не пригодно даже летом. 5 спальных мест и ни нормальной плиты, ни холодильника. Где вообще планируется скидывать уличную одежду- обувь, сапожки резиновые? Возле обеденного стола? И вообще подход делать сначала террасу, а потом нормальный сортир с душем - это очень по нашему. Про детский сад насмешило. По виду это планируется под сдачу компаниям для "культурного" отдыха в деревне.
12.02.2018 в 8:56
Малайцы! У ребят есть вкус и желание чёт делать и менять в этой жизни!
12.02.2018 в 8:57
Я не вижу логики: если люди из этой и подобных статей все делают сами, то когда они работают? А если не работают, то откуда деньги на материалы? Думаю такие статьи нужно начинать фразой: СПАСИБО РОДИТЕЛЯМ - ОНИ ВСЕ МОГУТ.
12.02.2018 в 9:04
Я так и не понял- он что-гнилые бревно тупо зашил ОСБ и блокхаусом?)
12.02.2018 в 9:07
Хорошо когда рядом женщина такая! И жена, и хозяйка, и компаньон!
12.02.2018 в 9:07
"Хорошо иметь домик в деревне" Со
12.02.2018 в 9:10
молодцы-как всегда главное желание и не много фантазии...................................
"2111964":

... и денег.
12.02.2018 в 9:15
..Если бы мы строили с нуля, поставили бы сюда буржуйку или каминную печь. Но поскольку разобрать эту бандуру сложно и она по-прежнему хорошо работает, я не стал заниматься ерундой и оставил все как есть,..

Это больше как декор..), старая печь рано или поздно всегда требует переделки. Срок эксплуатации 10-50 лет, зависит от мастера и материалов. При реставрации - пыль, грязь и т. д. Когда сделано всё внутри это будет геморрой...(
12.02.2018 в 9:16
Закончилось время мастеров на все руки.Век узких специализаций.Делай одно,но хорошо, чем десяток посредственных.
12.02.2018 в 9:17
сдавать надо хату эту строителям с Украины...чего пустует без пользы...
12.02.2018 в 9:18
Михаил, молодчина! Хватило ж настроя у человека из рухляди сделать конфекту.
12.02.2018 в 9:19
Как использовать? Экотуризм - недорогой, естественно...
12.02.2018 в 9:19
Маленький домик, русская печка,
Пол деревянный, лавка и свечка,
И ребятишек в доме орава,
Вот оно счастье, правда, Забава.

Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда. (с)
12.02.2018 в 9:23
Можно хоть 10 раз переделывать старый деревенский дом, но вывести пожирающих его жуков - не удастся.
12.02.2018 в 9:24
Tahasan, соседство с алкашами и бабками в городе лучше?
12.02.2018 в 9:27
Старый гнилой дом в который страшно было заходить обшили для укрепления стен доской снаружи и внутри. полы не меняли ,потолки старые, крыша старя наверняка нижний венец дома гнилой и поточен шашелем. И на все это старье налепили новый материал. Отопления нет. Печь которая стоит, дом не в состоянии протопить. Туалет и ванна отсутствует. Да 10тыс. это не дорого для дома. Но не за старое гнилье
12.02.2018 в 9:35
Пока семья переезжать сюда насовсем не планирует. В первую очередь, их останавливает отсутствие удобств, что крайне важно для постоянной жизни.

— Однажды сюда должны провести центральное водоснабжение и отопление: поселок находится ровно на границе, и планы у властей вроде как есть. Пока же будем приезжать сюда на выходные и использовать дом как дачу. Поскольку напротив этого дома находится наша усадьба, мы могли бы его сдавать, но вряд ли он вызовет большой интерес: сейчас предложений под Минском крайне много, — рассказывает Михаил.
"vodyanka":

Читать пробывали ?:)
12.02.2018 в 9:39
Молодчаги!!!Вот что красивая женщина делает с мужчиной!!!
12.02.2018 в 9:42
ни о чём.... и что... сделал из холупы чтоб туда можно было зайти.... и летом посидеть...и ждёт от властей центрального отопления.. скиньтесь домиками да подведите.. а то так можно и не дождаться планы могут поменяться..
12.02.2018 в 9:42
Хорошо, когда у мужика руки с нужного места растут.
"че-ша":

и у бабы тоже
12.02.2018 в 9:46
Тот,кто когда-либо делал ремонт смело скажет,что тут явно больше 4000: окна,металлическая дверь, ламинат,двери в доме, обои,мебель,дерево в доме,наружные работы,пропитка для дерева, бойлер....Домик получился хороший,аккуратный,но затраты явно занижены
"vodyanka":

Вполне можно вписаться в эту сумму. Из нового только дверь и окна. Китайская дверь 300руб., окна однокамерные из дешевого профиля, а всё остальноё либо некондиция, либо 3-го сорта, либо б/у с барахолки. Плюс ко всему, если большую часть работы сам делал. Если на всё нанимать, то и 8000$ не хватит, если самому, то и с 4000$ ещё останется)
12.02.2018 в 9:48
Прованс епт)) А сырость как была так и осталась.
12.02.2018 в 9:51
а зачем ? это как красивых Буратин стругать в наше время. Буратины есть - смысла нет. Михаилу респект за рукоблудие, но в каждом деле должен быть смысл. А смысла и нет. Как ни крути-это все старое, затраты времени, здоровья и т.д. Ради чего ? Купить за 6 тысяч, продать за 4 ? Открыть еще один детсад ? Дача ? ))) догадываюсь, чья эта бредовая идея. Жить ? Там жить нельзя. Подводы, канализации, водопроводы.... все потом по новой разбирать ? Работа, ради работы.... но сделано с умом, факт.
12.02.2018 в 9:54
стесняюсь спросить - а на работу эта пара ходит от звонка до звонка???
12.02.2018 в 9:54
Откуда бы руки не росли, цен таких нет. Не буду ходить далеко - забор из металлопрофиля и ворота - 490 рублей?! Ну,ну. Сам перестраивал куплены в 2009 г с аукциона бывший сруб сельмага, после 75000$ считать перестал, чтобы не войти в депрессию. Я уж не говорю о самом главном для жизни в доме - водоснабжении и канализации. Даже просто обесинский колодец с дренажным насосом на автоматике - уже больше 4000$.
12.02.2018 в 9:54
Игрушка ,которая скоро надоест. Выброшенные на ветер деньги. Конечно,какие там 4 тыс,когда только на морилку отдал 270руб???!
Ага,и детский сад там откроет-фантазер.. потом,налоговая дом не конфискует ? где он видел в деревне скучающих старушек? Они пашут на огородах с утра до вечера,как только сезон начнется.
Хотя,с другой стороны,для своего хобби ,люди часто не жалеют средств,но призывать переезжать из города в эти халабуды?.... что бы потом полжизни проводить в автосах и вваливать еще столько на техосмотры,масла,бензины,колодки,страховки,резины,фильтра,ремонты и бензины??? Каждому свое!
12.02.2018 в 9:55
Tahasan Сегодня в 8:05
Чем подобный хлам восстанавливать, там проще заново построить. Да и соседство с алкашами и бабками в деревне это совсем не очень.
"Tahasan":


В городе алкашей и бабок в 3-5 раз больше, просто из за большей плотности насселения... =))
12.02.2018 в 10:01
А за 2,5 года парень сильно поправился!
12.02.2018 в 10:01
Неплохо. С отоплением не понятно. Хотя бы паровое было бы удобнее.
12.02.2018 в 10:07
Пока семья переезжать сюда насовсем не планирует. В первую очередь, их останавливает отсутствие удобств, что крайне важно для постоянной жизни.

Чтобы хорошо жить в деревне, нужно вкалывать с 4 утра до 10 вечера летом. Зимой меньше. Причем всей наличной семье. И на спа-салон вы посмотрите только в журнальчике. Зимой. Летом некогда.
"fogast":

чтобы хорошо жить в деревне, надо иметь голову на плечах, а не безмозгло пахать от рассвета до заката и умереть не дожив до пенсии. почему если деревня, то работа только в говне ковыряться?
12.02.2018 в 10:08
Откуда бы руки не росли, цен таких нет. Не буду ходить далеко - забор из металлопрофиля и ворота - 490 рублей?! Ну,ну. Сам перестраивал куплены в 2009 г с аукциона бывший сруб сельмага, после 75000$ считать перестал, чтобы не войти в депрессию. Я уж не говорю о самом главном для жизни в доме - водоснабжении и канализации. Даже просто обесинский колодец с дренажным насосом на автоматике - уже больше 4000$.
"saidm7":


Больше 75000 за перестройку старого здания в дом? Либо вы сказочник, либо очень странный человек.
12.02.2018 в 10:09
не знаю... это как хрущевку реанимировать...
надо было снести всё, санировать и выстроить новое.
вся грязь-то осталась внутри
12.02.2018 в 10:09
Симпатично получилось. Я бы только убрал/заменил старый телевизор с тумбой, убрал бы одеяло подальше от печки и прибил притопочный лист, чтобы не нарваться на штраф от МЧС)))
12.02.2018 в 10:10
Почему никто не учитывает затраты на топливо и амортизацию авто????
12.02.2018 в 10:12
стесняюсь спросить - а на работу эта пара ходит от звонка до звонка???
"ALTW":

а что на работу обязательно ходить?
12.02.2018 в 10:13
Зря ламинат положили. Полы холодные - всеь поднимется.
А по деньгам - самые большие затраты пойдут, когда владелей решит сделать нормальную воду.
12.02.2018 в 10:15
Откуда бы руки не росли, цен таких нет. Не буду ходить далеко - забор из металлопрофиля и ворота - 490 рублей?! Ну,ну. Сам перестраивал куплены в 2009 г с аукциона бывший сруб сельмага, после 75000$ считать перестал, чтобы не войти в депрессию. Я уж не говорю о самом главном для жизни в доме - водоснабжении и канализации. Даже просто обесинский колодец с дренажным насосом на автоматике - уже больше 4000$.
"saidm7":


Больше 75000 за перестройку старого здания в дом? Либо вы сказочник, либо очень странный человек.
"C@RTM@N":


Всякое бывает, у меня родственник (любитель все делать по своему) в дом на 250 м2 ввалил около 400 000, но он почти все делал со второго или третьего раза. А друг построил домик на 100 м2 за 35 000 - скромно и без претензий - зато живет и проблем не имеет......
12.02.2018 в 10:16
Как сделать косметический ремонт за 4000.Мой опыт.
Ветхое жильё ветхим и останется.
12.02.2018 в 10:18
отлично все сделали! респект!
12.02.2018 в 10:21
Я не вижу логики: если люди из этой и подобных статей все делают сами, то когда они работают? А если не работают, то откуда деньги на материалы? Думаю такие статьи нужно начинать фразой: СПАСИБО РОДИТЕЛЯМ - ОНИ ВСЕ МОГУТ.
"BARSHAUS":

может они фильмы для взрослых снимают)))) для заработка необязательно каждый день тратить 8-12 часов жизни
12.02.2018 в 10:21
Хорошо, когда у мужика руки с нужного места растут.
"че-ша":

И балла зватает а не то как 70 процентов могут только мечтать
12.02.2018 в 10:22
luz, Не сказочник, потому как начав строительство понял, что для начала надо все старое убрать, кроме живых бревен сруба и понеслось - от перекрытий, стропил, металлочерепицы,заборов, теплых полов, септиков, скважин - до ввода дома в эксплуатацию. Сам не ожидал, но если делать именно для жизни по качеству лучше, а не хуже с городской квартирой, то именно так, я уж не говорю про стоимость специфики типа лестниц, камина и т.д.
12.02.2018 в 10:22
Потратили бы они лучше время и деньги на отдых чем на эту гнилую хату.Продать это чудо после выхода статьи не реально.Все как в мультике и так ,,сайдет,,
12.02.2018 в 10:23
Молодец, Миша! Вообще, статья - наглядный пример того, как из обычной деревянной хаты можно сделать конфетку. И главное, всё сделано со вкусом - и экстерьер и интерьер. И нет этого вездесущего агросайдинга, которым сейчас стараются обшить всё и вся. Думаю, что жители частных секторов Минска могли бы таким же макаром подшаманить свои дома. Беда в том, что жители всяких там сельхозпосёлков и орловок вот уже не первое десятилетие сидят на чемоданах. Сделаешь ремонт, через годик-полтора твой дом снесут, тебя вышвырнут в КГ, а на месте твоего дома какая-нибудь Дана возведёт очередной Ылитный 20-этажный человейник.
P.S. А всяким скептикам хочу сказать: душитесь дальше в своих занюханных мапидках с обгаженными подъездами, двором-парковкой и соседями-булдосами. А ребята реально молодцы, хороший домик заимели, может со временем туда и переберутся на ПЖ. У мужика руки из правильного места растут, а это главное.
12.02.2018 в 10:24
Почему никто не учитывает затраты на топливо и амортизацию авто????
"Mozikone":

да-да, еще трехразовое питание и одежду посчитай
12.02.2018 в 10:27
Молодчаги!!!Вот что красивая женщина делает с мужчиной!!!
"audi-77777":


плюсанул
появляется желание строить дома на выброс чтобы произвести впечатление на свою пассию
12.02.2018 в 10:28
Почему никто не учитывает затраты на топливо и амортизацию авто????
"Mozikone":


потому что чайлдфри пара еще не понимает сколько денег потянут
дети и их развоз и деньги не считает
а так пока романтика - загород, птички поют
12.02.2018 в 10:30
luz, Не сказочник, потому как начав строительство понял, что для начала надо все старое убрать, кроме живых бревен сруба и понеслось - от перекрытий, стропил, металлочерепицы,заборов, теплых полов, септиков, скважин - до ввода дома в эксплуатацию. Сам не ожидал, но если делать именно для жизни по качеству лучше, а не хуже с городской квартирой, то именно так, я уж не говорю про стоимость специфики типа лестниц, камина и т.д.
"saidm7":

а где в статье септики, камины, лестницы и теплые полы?
12.02.2018 в 10:31
Почему никто не учитывает затраты на топливо и амортизацию авто????
"Mozikone":

да-да, еще трехразовое питание и одежду посчитай
"с.лобанов":


к чему сей высер? расходы на питание и одежду как то отличаются для селян и жителей человейников?
"Интерлейкин_4":

а расходы на авто?
12.02.2018 в 10:33
Почему никто не учитывает затраты на топливо и амортизацию авто????
"Mozikone":


потому что чайлдфри пара еще не понимает сколько денег потянут
дети и их развоз и деньги не считает
а так пока романтика - загород, птички поют
"Интерлейкин_4":

накося выкуси))) дети пойдут в сельскую школу, куда их будет забирать школьный автобус, будут учиться в классах по 5-10 человек с учителями не хуже, чем в городских гимназиях)))
12.02.2018 в 10:34
все супер, только не понял главного - он гнилое бревно забил доской и на этом реконструкция закончилась? типа не видно, значит все ок?
12.02.2018 в 10:40
руки и голова у ребят безусловно на месте
и результат симпатичный
но при этом
отсутствие полноценного санузла и отопления прилично сокращает обьем работы
да работы не мало
но эта работа по большей части относительно простая
фигач листы обшивки да крась
а вот с отоплением и санузлом будет ковырялово
начиная просто с вопроса куда это впихнуть в небольшом деревенском доме
12.02.2018 в 10:40
Мужик -молоток! И жена умница-уютно и со вкусом! Молодцы,ребята!!!
12.02.2018 в 10:41
МП42, офисному планктону кроме как смотреть черезу узкий проем окна и пить нерастворимый кофе не суждено. Смирись с этим до конца своей жизни. Обьект обсуждения это ветхий дом, а не то чего у тебя нет и не будет
12.02.2018 в 10:49
ну и гнилость дома явно преувеличена
гнилой дом это когда гнилые бревна и умерший фундамент
а ремонт фундамента и замена сгнивших венцов это такой обьем работы что может быть актуально все снести и построить заново
а гнилая обшивка это ерунда
и тот кто изза гнилой обвивки
да и не сказать по фото что сильноуж гнилая обшивка
и фундамент с виду недавно отремонтированный
12.02.2018 в 10:50
все супер, только не понял главного - он гнилое бревно забил доской и на этом реконструкция закончилась? типа не видно, значит все ок?
"Гагарин":

судя по всему журналисты несколько переборщили насчет гнилости дома
12.02.2018 в 10:51
с.лобанов, в названии - статьи "Как за три месяца и $4000 превратить ветхий деревенский дом под Минском в комфортное жилье. " - или туалет в понятие комфортности у Вас не вмещается?
12.02.2018 в 10:51
Смешно читать..статья +5,а вот комментаторы............
12.02.2018 в 10:52
жена evro,ателик в утиль
12.02.2018 в 10:54
luz, Не сказочник, потому как начав строительство понял, что для начала надо все старое убрать, кроме живых бревен сруба и понеслось - от перекрытий, стропил, металлочерепицы,заборов, теплых полов, септиков, скважин - до ввода дома в эксплуатацию. Сам не ожидал, но если делать именно для жизни по качеству лучше, а не хуже с городской квартирой, то именно так, я уж не говорю про стоимость специфики типа лестниц, камина и т.д.
"saidm7":


Я же сказал можно дом построить и за 350/ м2 и за 1 600/м2 - каждому свое.
Мне к примеру камин не нравится - пустая трата денег и пространства. На живой огонь по-любоваться вариантов хватает, если живешь за городом. А приблуда стоимостью в 2 000 долларов которую используешь 2-3 раза в год - сомнительное счастье.
12.02.2018 в 10:55
МП42, офисному планктону кроме как смотреть черезу узкий проем окна и пить нерастворимый кофе не суждено. Смирись с этим до конца своей жизни. Обьект обсуждения это ветхий дом, а не то чего у тебя нет и не будет
"medved_m":

С чего такие выводы,не зная человека,родимый?))) Откуда ты знаешь,что у меня есть ,и чего нет)И что я своими руками построил)) Хотя да- гнилой хаты,обшитой досками сверху нет.Есть собственноручно построенная каркасная дача)
12.02.2018 в 10:55
Чувствуется - с любовью сделано..
12.02.2018 в 10:55
Почему никто не учитывает затраты на топливо и амортизацию авто????
"Mozikone":


потому что чайлдфри пара еще не понимает сколько денег потянут
дети и их развоз и деньги не считает
а так пока романтика - загород, птички поют
"Интерлейкин_4":

да не будут они жить в этом доме на постоянку
это дача
чтоб это был полноценный дом да еще и для жизни с детьми
это надо сделать отопление
нормальный санузел
и пристроить еще метров 30-40 площади
и все это уже совсем другая история
12.02.2018 в 10:56
Хорошо, когда у мужика руки с нужного места растут.
"че-ша":

Что за бред, за 4000$ там ничего не сделаешь, я тоже сам все делал. Может он сени только пристроил за 4000$.Надоели показухи.
12.02.2018 в 10:57
— Было бы круто, если бы летом родители могли привозить сюда детей и уезжать по своим делам. Бабушки рассказывали бы малышам истории, учили рисовать или читать, развлекали их и зарабатывали этим на жизнь. Мы пока не отказались от этой задумки, но решили повременить.
что б я своего ребенка отвез на деревню непонятным бабкам... нунафик!
12.02.2018 в 10:58
Где такие цены на профлист?
12.02.2018 в 11:00
Всё-таки неискоренимая тяга людей к корням. Ну не ехайте вы в Минск, раз вас так к земле тянет. Оставайтесь в деревне, делов-то.
Из репортажа я пока вижу поделку в стиле "наши руки не для скуки". Жить в этом нельзя. Так, приехать на пару дней да и то заскучаешь быстро. А денег и сил вбухивается - не спеша после работы "в свое удовольствие". Раньше так мужики в гараж убегали :) теперь похоже убегают на стройку.
Конечно же чем бы дитя не тешилось, но это как-то несерьзено.
Уж извиняйте.
12.02.2018 в 11:02
к чему сей высер? расходы на питание и одежду как то отличаются для селян и жителей человейников?
"Интерлейкин_4":

кардинально я бы сказал. Одни в итоге как ни верти приходят к кирзачам (резиновым ботам) и ватнику, другим нужно все время "модные" обновки а то "нечегонадеть". :)
12.02.2018 в 11:02
уберите склад дров от дома
1. пожароопасно
2. насекомые из дров переедут в деревянный дом и сгрызут его нафик
12.02.2018 в 11:07
уберите склад дров от дома
1. пожароопасно
2. насекомые из дров переедут в деревянный дом и сгрызут его нафик
"marsupilami":

а что- там есть еще что сгрызть?)))
12.02.2018 в 11:12
Молодец, Миша! Вообще, статья - наглядный пример того, как из обычной деревянной хаты можно сделать конфетку. И главное, всё сделано со вкусом - и экстерьер и интерьер. И нет этого вездесущего агросайдинга, которым сейчас стараются обшить всё и вся. Думаю, что жители частных секторов Минска могли бы таким же макаром подшаманить свои дома. Беда в том, что жители всяких там сельхозпосёлков и орловок вот уже не первое десятилетие сидят на чемоданах. Сделаешь ремонт, через годик-полтора твой дом снесут, тебя вышвырнут в КГ, а на месте твоего дома какая-нибудь Дана возведёт очередной Ылитный 20-этажный человейник.
P.S. А всяким скептикам хочу сказать: душитесь дальше в своих занюханных мапидках с обгаженными подъездами, двором-парковкой и соседями-булдосами. А ребята реально молодцы, хороший домик заимели, может со временем туда и переберутся на ПЖ. У мужика руки из правильного места растут, а это главное.
"Абдайка":

Где вы здесь конфетку увидели? Зафуфленный некондицией покосившийся деревенский хлев с окошками. Комнатами-конурами с высотой 2,15 и трухлявой мебелью , типа винтаж. Переберуться на пмж? С холодный сарай и толчком в углу огорода и душем летом из ведра на той же улице? Максимум на что этот сарайчик сгодиться , это приехать в выходной шашлык пожарить с компанией и то без ночевки. А без баньки даже и это не особо привлекает. Правильно сказали, вырой ямы рядом и скинь этот трэш в эту ямку.
12.02.2018 в 11:20
Вроде
12.02.2018 в 11:20
У девушки на фото выражение лица чем-то напоминает улыбку того венгерского пенсионера из рекламы сердечного лекарства.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/fb41c3bee994e94ede6b764b1cb08326.jpeg
12.02.2018 в 11:22
Вроде и неплохо,но как показалось все сделано по принципу и так сойдет)парню к его рукам угольник и уровень не плохо бы приобрести а то укачивать начнет от такой асиметрии)))))
12.02.2018 в 11:26
Молодец, Миша! Вообще, статья - наглядный пример того, как из обычной деревянной хаты можно сделать конфетку. И главное, всё сделано со вкусом - и экстерьер и интерьер. И нет этого вездесущего агросайдинга, которым сейчас стараются обшить всё и вся. Думаю, что жители частных секторов Минска могли бы таким же макаром подшаманить свои дома. Беда в том, что жители всяких там сельхозпосёлков и орловок вот уже не первое десятилетие сидят на чемоданах. Сделаешь ремонт, через годик-полтора твой дом снесут, тебя вышвырнут в КГ, а на месте твоего дома какая-нибудь Дана возведёт очередной Ылитный 20-этажный человейник.
P.S. А всяким скептикам хочу сказать: душитесь дальше в своих занюханных мапидках с обгаженными подъездами, двором-парковкой и соседями-булдосами. А ребята реально молодцы, хороший домик заимели, может со временем туда и переберутся на ПЖ. У мужика руки из правильного места растут, а это главное.
"Абдайка":

Где вы здесь конфетку увидели? Зафуфленный некондицией покосившийся деревенский хлев с окошками. Комнатами-конурами с высотой 2,15 и трухлявой мебелью , типа винтаж. Переберуться на пмж? С холодный сарай и толчком в углу огорода и душем летом из ведра на той же улице? Максимум на что этот сарайчик сгодиться , это приехать в выходной шашлык пожарить с компанией и то без ночевки. А без баньки даже и это не особо привлекает. Правильно сказали, вырой ямы рядом и скинь этот трэш в эту ямку.
"1903907":

Таким людям, как вы, наверное, ничего в этом мире не нравится. Построили бы они современный коттедж - вы бы шипели "буржуи проклятые!!!!11 наворовали небось!!!!1".
Вон, в начале Сельхозпосёлка некоторые дома реально сараи. Где до сих пор жители топят дровами печь и ходят до ветру. И это в столице(!), в 4-х остановках от Комаровского рынка(!!). А этот домик очень даже гут.
12.02.2018 в 11:30
вы так не пугайте, я думал он с коммуникациями сделал за шесть тысяч все
а это просто косметика небольшая, тогда цена обычная
еще тысячу-две вкинуть в воду, тысячу-две в водоотведение, пару тысяч на отопление, еще тысячу на оборудование санузла
короче потратить еще столько же, может чуть больше и уже будет можно жить в целом с комфортом
12.02.2018 в 11:33
Боюсь долго не простоит. Гниль вся внутри осталась и продолжает разрушаться. Кто сколько даст дому? 5-10 лет? А еще гнилой дом - тепло не держит.
12.02.2018 в 11:36
а где больше фото до? вижу одно с синим васадом, стеклопакетами и добротным фундаментом. с виду ничего так был.
12.02.2018 в 11:36
это музей или дом в котором живут ???
как-то не понятно
ну вещей ни соринки, ничего вообще
12.02.2018 в 11:36
откуда у него столько свободного времени?!
12.02.2018 в 11:41
это музей или дом в котором живут ???
как-то не понятно
ну вещей ни соринки, ничего вообще
"tamplier_90":

это дом в котором еще не живут. может будут сдавать, может продавать.
12.02.2018 в 11:49
По моему ерунда какая-то вышла
12.02.2018 в 11:50
Это по простому называется косметический ремонт и не более, а сам дом так остался
ветхим и все эти комментарии , что хорошо когда у мужика руки с нужного места растут просто не о чем ! Любой адекватный человек сделает все для более комфортной жизни !
12.02.2018 в 11:53
стены внутри можно было бы и обшить, да и в общем всё немного криво, так делают ремонт только "на продажу"
12.02.2018 в 11:53
Молодец, Миша! Вообще, статья - наглядный пример того, как из обычной деревянной хаты можно сделать конфетку. И главное, всё сделано со вкусом - и экстерьер и интерьер. И нет этого вездесущего агросайдинга, которым сейчас стараются обшить всё и вся. Думаю, что жители частных секторов Минска могли бы таким же макаром подшаманить свои дома. Беда в том, что жители всяких там сельхозпосёлков и орловок вот уже не первое десятилетие сидят на чемоданах. Сделаешь ремонт, через годик-полтора твой дом снесут, тебя вышвырнут в КГ, а на месте твоего дома какая-нибудь Дана возведёт очередной Ылитный 20-этажный человейник.
P.S. А всяким скептикам хочу сказать: душитесь дальше в своих занюханных мапидках с обгаженными подъездами, двором-парковкой и соседями-булдосами. А ребята реально молодцы, хороший домик заимели, может со временем туда и переберутся на ПЖ. У мужика руки из правильного места растут, а это главное.
"Абдайка":

Если покрыть кое что шоколадом, оно от этого конфетой не станет !
12.02.2018 в 11:55
Молодец, Миша! Вообще, статья - наглядный пример того, как из обычной деревянной хаты можно сделать конфетку. И главное, всё сделано со вкусом - и экстерьер и интерьер. И нет этого вездесущего агросайдинга, которым сейчас стараются обшить всё и вся. Думаю, что жители частных секторов Минска могли бы таким же макаром подшаманить свои дома. Беда в том, что жители всяких там сельхозпосёлков и орловок вот уже не первое десятилетие сидят на чемоданах. Сделаешь ремонт, через годик-полтора твой дом снесут, тебя вышвырнут в КГ, а на месте твоего дома какая-нибудь Дана возведёт очередной Ылитный 20-этажный человейник.
P.S. А всяким скептикам хочу сказать: душитесь дальше в своих занюханных мапидках с обгаженными подъездами, двором-парковкой и соседями-булдосами. А ребята реально молодцы, хороший домик заимели, может со временем туда и переберутся на ПЖ. У мужика руки из правильного места растут, а это главное.
"Абдайка":

Где вы здесь конфетку увидели? Зафуфленный некондицией покосившийся деревенский хлев с окошками. Комнатами-конурами с высотой 2,15 и трухлявой мебелью , типа винтаж. Переберуться на пмж? С холодный сарай и толчком в углу огорода и душем летом из ведра на той же улице? Максимум на что этот сарайчик сгодиться , это приехать в выходной шашлык пожарить с компанией и то без ночевки. А без баньки даже и это не особо привлекает. Правильно сказали, вырой ямы рядом и скинь этот трэш в эту ямку.
"1903907":

Адекватное мнение, без всяких "молодцов"!
12.02.2018 в 11:56
Почему никого не смущает пластиковый плинтус у печки? Это окнорм по мненю «рукастого» хозяина?
12.02.2018 в 11:58
Молодец, Миша! Вообще, статья - наглядный пример того, как из обычной деревянной хаты можно сделать конфетку. И главное, всё сделано со вкусом - и экстерьер и интерьер. И нет этого вездесущего агросайдинга, которым сейчас стараются обшить всё и вся. Думаю, что жители частных секторов Минска могли бы таким же макаром подшаманить свои дома. Беда в том, что жители всяких там сельхозпосёлков и орловок вот уже не первое десятилетие сидят на чемоданах. Сделаешь ремонт, через годик-полтора твой дом снесут, тебя вышвырнут в КГ, а на месте твоего дома какая-нибудь Дана возведёт очередной Ылитный 20-этажный человейник.
P.S. А всяким скептикам хочу сказать: душитесь дальше в своих занюханных мапидках с обгаженными подъездами, двором-парковкой и соседями-булдосами. А ребята реально молодцы, хороший домик заимели, может со временем туда и переберутся на ПЖ. У мужика руки из правильного места растут, а это главное.
"Абдайка":

Где вы здесь конфетку увидели? Зафуфленный некондицией покосившийся деревенский хлев с окошками. Комнатами-конурами с высотой 2,15 и трухлявой мебелью , типа винтаж. Переберуться на пмж? С холодный сарай и толчком в углу огорода и душем летом из ведра на той же улице? Максимум на что этот сарайчик сгодиться , это приехать в выходной шашлык пожарить с компанией и то без ночевки. А без баньки даже и это не особо привлекает. Правильно сказали, вырой ямы рядом и скинь этот трэш в эту ямку.
"1903907":

Таким людям, как вы, наверное, ничего в этом мире не нравится. Построили бы они современный коттедж - вы бы шипели "буржуи проклятые!!!!11 наворовали небось!!!!1".
Вон, в начале Сельхозпосёлка некоторые дома реально сараи. Где до сих пор жители топят дровами печь и ходят до ветру. И это в столице(!), в 4-х остановках от Комаровского рынка(!!). А этот домик очень даже гут.
"Абдайка":

Причем здесь все не нравится, человек сказал правду обо этом "преображении"!
Ведь на самом деле так оно и есть !
12.02.2018 в 12:05
хороший дом внутри и снаружи
12.02.2018 в 12:05
Молодец, Миша! Вообще, статья - наглядный пример того, как из обычной деревянной хаты можно сделать конфетку. И главное, всё сделано со вкусом - и экстерьер и интерьер. И нет этого вездесущего агросайдинга, которым сейчас стараются обшить всё и вся. Думаю, что жители частных секторов Минска могли бы таким же макаром подшаманить свои дома. Беда в том, что жители всяких там сельхозпосёлков и орловок вот уже не первое десятилетие сидят на чемоданах. Сделаешь ремонт, через годик-полтора твой дом снесут, тебя вышвырнут в КГ, а на месте твоего дома какая-нибудь Дана возведёт очередной Ылитный 20-этажный человейник.
P.S. А всяким скептикам хочу сказать: душитесь дальше в своих занюханных мапидках с обгаженными подъездами, двором-парковкой и соседями-булдосами. А ребята реально молодцы, хороший домик заимели, может со временем туда и переберутся на ПЖ. У мужика руки из правильного места растут, а это главное.
"Абдайка":

Где вы здесь конфетку увидели? Зафуфленный некондицией покосившийся деревенский хлев с окошками. Комнатами-конурами с высотой 2,15 и трухлявой мебелью , типа винтаж. Переберуться на пмж? С холодный сарай и толчком в углу огорода и душем летом из ведра на той же улице? Максимум на что этот сарайчик сгодиться , это приехать в выходной шашлык пожарить с компанией и то без ночевки. А без баньки даже и это не особо привлекает. Правильно сказали, вырой ямы рядом и скинь этот трэш в эту ямку.
"1903907":

Таким людям, как вы, наверное, ничего в этом мире не нравится. Построили бы они современный коттедж - вы бы шипели "буржуи проклятые!!!!11 наворовали небось!!!!1".
Вон, в начале Сельхозпосёлка некоторые дома реально сараи. Где до сих пор жители топят дровами печь и ходят до ветру. И это в столице(!), в 4-х остановках от Комаровского рынка(!!). А этот домик очень даже гут.
"Абдайка":

Шипеть про буржуев- это удел неудачников. А этот домик даже как сарай не очень гут. Обсолютно ничего в этой покосившейся гнилушке не изменилось, просто зашито свежей доской и подфуфлено для внешнего вида, причем весьма дешево. Жить в гниющем сарае, среди трухи и гнили, тот еще трэш. Вангую эта [censored] скоро в продаже появиться по цене 40+с пометкой свежая реконструкция 2018года.
12.02.2018 в 12:10
Симпатичненько
12.02.2018 в 12:10
Как я подозреваю, пара скупает ветхие дома за три копейки, столько же вкладывает и перепродает в тридорого. Похоже выстраивают конкуренцию цыганам. )))
"seriy78":


ну так вперёд!
12.02.2018 в 12:11
Почему никого не смущает пластиковый плинтус у печки? Это окнорм по мненю «рукастого» хозяина?
"Ninchik8":

я и не заметил :) но вообще это какая-то ерунда :)
12.02.2018 в 12:12
Мне в этой истории больше всего интересно было бы посмотреть на состояние нескольких нижних венцов сруба, а стоило ли вообще ввязываться в это.
12.02.2018 в 12:13
У девушки на фото выражение лица чем-то напоминает улыбку того венгерского пенсионера из рекламы сердечного лекарства.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/fb41c3bee994e94ede6b764b1cb08326.jpeg
"Gidrotransformator":

Это она так предстоящей жизни в трухлявой хатке на отшибе цивилизации с отсутствием элеметнтарных сан удобств радуется, прям блаженство на лице вырисовывается. Кстати, сколько не читал статей про таких блаженно -переехавших из человейников в молодецкорукастое поселение, именно у женщин всегда такие "очень довольные и счастливые" лица. Прям об этом только и мечтали все жизнь
12.02.2018 в 12:14
Дайте контакт мастера который делал кровать за 100р?
12.02.2018 в 12:19
Как на летний вариант,очень даже симпотичний вариант.
"antosha-ss":


проверочное слово пот? или симпатия?
12.02.2018 в 12:23
Аккуратный дом, а внутри очень даже ничего - уютненько.
"pablorianni":

это в каком же месте он аккуратный? случайно, не в районе "пляшущих" окон? внутри особенно аккуратно смотрятся зепененные отверстия в стенах
как времянка по соседству с усадьбой - сойдёт (чтоб койко-места не занимать в момент пиковой загрузки), но как жильё ... Ну, скажем, я б в таком жить не хотел - тесно и много доделывать надо
12.02.2018 в 12:23
Очень приятная семья. Почти все своими руками. Мое уважение!!!!!!!
Все мило, по-домашнему, светло, уютно. Обживетесь-будет еще лучше. А летом благодать)
Я бы со временем заменила металлические стулья.
12.02.2018 в 12:25
Молодец, Миша! Вообще, статья - наглядный пример того, как из обычной деревянной хаты можно сделать конфетку. И главное, всё сделано со вкусом - и экстерьер и интерьер. И нет этого вездесущего агросайдинга, которым сейчас стараются обшить всё и вся. Думаю, что жители частных секторов Минска могли бы таким же макаром подшаманить свои дома. Беда в том, что жители всяких там сельхозпосёлков и орловок вот уже не первое десятилетие сидят на чемоданах. Сделаешь ремонт, через годик-полтора твой дом снесут, тебя вышвырнут в КГ, а на месте твоего дома какая-нибудь Дана возведёт очередной Ылитный 20-этажный человейник.
P.S. А всяким скептикам хочу сказать: душитесь дальше в своих занюханных мапидках с обгаженными подъездами, двором-парковкой и соседями-булдосами. А ребята реально молодцы, хороший домик заимели, может со временем туда и переберутся на ПЖ. У мужика руки из правильного места растут, а это главное.
"Абдайка":

Где вы здесь конфетку увидели? Зафуфленный некондицией покосившийся деревенский хлев с окошками. Комнатами-конурами с высотой 2,15 и трухлявой мебелью , типа винтаж. Переберуться на пмж? С холодный сарай и толчком в углу огорода и душем летом из ведра на той же улице? Максимум на что этот сарайчик сгодиться , это приехать в выходной шашлык пожарить с компанией и то без ночевки. А без баньки даже и это не особо привлекает. Правильно сказали, вырой ямы рядом и скинь этот трэш в эту ямку.
"1903907":

Таким людям, как вы, наверное, ничего в этом мире не нравится. Построили бы они современный коттедж - вы бы шипели "буржуи проклятые!!!!11 наворовали небось!!!!1".
Вон, в начале Сельхозпосёлка некоторые дома реально сараи. Где до сих пор жители топят дровами печь и ходят до ветру. И это в столице(!), в 4-х остановках от Комаровского рынка(!!). А этот домик очень даже гут.
"Абдайка":

Шипеть про буржуев- это удел неудачников. А этот домик даже как сарай не очень гут. Обсолютно ничего в этой покосившейся гнилушке не изменилось, просто зашито свежей доской и подфуфлено для внешнего вида, причем весьма дешево. Жить в гниющем сарае, среди трухи и гнили, тот еще трэш. Вангую эта [censored] скоро в продаже появиться по цене 40+с пометкой свежая реконструкция 2018года.
"1903907":

Хорошо, я вас понял. Лучше всего сидеть в своей уютной панельке возле любимого компяка, ничего не делать, только строчить на онлайнере каменты на тему "как вокруг все неправы"
12.02.2018 в 12:27
Очень не плохо!
12.02.2018 в 12:28
"Дачный ответ" отдыхает...
12.02.2018 в 12:32
Молодец, Миша! Вообще, статья - наглядный пример того, как из обычной деревянной хаты можно сделать конфетку. И главное, всё сделано со вкусом - и экстерьер и интерьер. И нет этого вездесущего агросайдинга, которым сейчас стараются обшить всё и вся. Думаю, что жители частных секторов Минска могли бы таким же макаром подшаманить свои дома. Беда в том, что жители всяких там сельхозпосёлков и орловок вот уже не первое десятилетие сидят на чемоданах. Сделаешь ремонт, через годик-полтора твой дом снесут, тебя вышвырнут в КГ, а на месте твоего дома какая-нибудь Дана возведёт очередной Ылитный 20-этажный человейник.
P.S. А всяким скептикам хочу сказать: душитесь дальше в своих занюханных мапидках с обгаженными подъездами, двором-парковкой и соседями-булдосами. А ребята реально молодцы, хороший домик заимели, может со временем туда и переберутся на ПЖ. У мужика руки из правильного места растут, а это главное.
"Абдайка":

Где вы здесь конфетку увидели? Зафуфленный некондицией покосившийся деревенский хлев с окошками. Комнатами-конурами с высотой 2,15 и трухлявой мебелью , типа винтаж. Переберуться на пмж? С холодный сарай и толчком в углу огорода и душем летом из ведра на той же улице? Максимум на что этот сарайчик сгодиться , это приехать в выходной шашлык пожарить с компанией и то без ночевки. А без баньки даже и это не особо привлекает. Правильно сказали, вырой ямы рядом и скинь этот трэш в эту ямку.
"1903907":

Таким людям, как вы, наверное, ничего в этом мире не нравится. Построили бы они современный коттедж - вы бы шипели "буржуи проклятые!!!!11 наворовали небось!!!!1".
Вон, в начале Сельхозпосёлка некоторые дома реально сараи. Где до сих пор жители топят дровами печь и ходят до ветру. И это в столице(!), в 4-х остановках от Комаровского рынка(!!). А этот домик очень даже гут.
"Абдайка":

Шипеть про буржуев- это удел неудачников. А этот домик даже как сарай не очень гут. Обсолютно ничего в этой покосившейся гнилушке не изменилось, просто зашито свежей доской и подфуфлено для внешнего вида, причем весьма дешево. Жить в гниющем сарае, среди трухи и гнили, тот еще трэш. Вангую эта [censored] скоро в продаже появиться по цене 40+с пометкой свежая реконструкция 2018года.
"1903907":

Хорошо, я вас понял. Лучше всего сидеть в своей уютной панельке возле любимого компяка, ничего не делать, только строчить на онлайнере каменты на тему "как вокруг все неправы"
"Абдайка":

Ну что вы, гораздо лучше петь хвалебные оды о том, о чем и понятия не имеешь
12.02.2018 в 12:34
Розетки на уровне детских кроватей - спорное решение.
12.02.2018 в 12:50
а что жена сделала?
здоровая, могла бы тоже поработать.
12.02.2018 в 13:02
Ваще красава. Оч прилично сделал
12.02.2018 в 13:05
фокусы известны даже из древности
12.02.2018 в 13:22
"Двуспальная кровать из массива сделана под заказ у деревенского мастера. Обошлась она всего в 100 рублей".Пожалуйста подскажите как связаться с этим мастером.Спасибо.
12.02.2018 в 13:22
https://content.onliner.by/news/1100x5616/017c1fbe965a1f7ab20cf398b75e388c.jpeg
как "Он" на "Её" "залазит" вечером ?
12.02.2018 в 13:22
я так понимаю новости закончились...
недавно сосед установил туалет на участке, сенсация...
12.02.2018 в 13:23
Вован28061983, Сколько лет надо подкопить на новый, 4000 и 50000 минимум, хорошая разница
12.02.2018 в 13:27
к чему сей высер? расходы на питание и одежду как то отличаются для селян и жителей человейников?
"Интерлейкин_4":

кардинально я бы сказал. Одни в итоге как ни верти приходят к кирзачам (резиновым ботам) и ватнику, другим нужно все время "модные" обновки а то "нечегонадеть". :)
"norbit":


насколько я знаю во первых "киразачи" делаются из дерьмантина а не резины,
а во вторых селяне стараются выпендрится и молодое поколение в ватниках
там навряд ли найдешь
тем более что говнопуховик из говноболоньи
1 легче
2 теплее
3 и еще вероятно и дешевле
12.02.2018 в 13:27
я так понимаю новости закончились...
недавно сосед установил туалет на участке, сенсация...
"Pauluss":


а потом туда упало пол дюжины человек включая спасателей МЧС,
проходили уже
12.02.2018 в 13:28
хата ! - шикарный дворец для мышей и жучков
правильно друзья говорили - снеси и построй на этом месте что либо новое
Пы-сЫ
ИЗ блоков 6Х6 новое смотрелось бы не хуже с четырёх скатной крышей
12.02.2018 в 13:28
— Однажды сюда должны провести центральное водоснабжение и отопление: поселок находится ровно на границе, и планы у властей вроде как есть.

И вот тогда этот участок удастся продать раз в пять дороже. Правильные инвестиции.
12.02.2018 в 13:32
С правильного места руки растут, это уже упрощает процесс.
12.02.2018 в 13:39
Хорошо, когда у мужика руки с нужного места растут.
"че-ша":

Глаза боятся-руки делают! если руки на месте,ютюб в помощь то можно с нуля всё сделать!
12.02.2018 в 13:41
Круто! Тоже предстоит делать так. Михаил, если читаешь комменты, как с тобой можно связаться? Может поможешь советом и контактами. Есть вопросы.
Спасибо!
12.02.2018 в 13:43
"Двуспальная кровать из массива сделана под заказ у деревенского мастера. Обошлась она всего в 100 рублей".Пожалуйста подскажите как связаться с этим мастером.Спасибо.
"savvv":

Присоединяюсь. Если узнаете контакт, поделитесь, пожалуйста.
12.02.2018 в 13:49
Тот,кто когда-либо делал ремонт смело скажет,что тут явно больше 4000: окна,металлическая дверь, ламинат,двери в доме, обои,мебель,дерево в доме,наружные работы,пропитка для дерева, бойлер....Домик получился хороший,аккуратный,но затраты явно занижены
"vodyanka":

Еще нужно считать свое время!
Но лично мне проще заработать на хороших мастеров, чем делать все самому
12.02.2018 в 13:58
Коммуналку еще раз до 100% доведут - многие подумают переехать и так жить.
12.02.2018 в 14:00
Прекрасная дача!
Забор из металлопрофиля за 240 рублей???!!! И ворота за 250??! Подскажите, где заказывали- сегодня же там закажу! Ищу как раз))
12.02.2018 в 14:10
"просто запенил отверстия от сучьев и покрасил доску белой краской..." - а что шпатлевкой по дереву нельзя было?
12.02.2018 в 14:10
Молодцы!!! Уважаю тех кто больше делает, чем болтает и ноет!
12.02.2018 в 14:14
насколько я знаю во первых "киразачи" делаются из дерьмантина а не резины,
а во вторых селяне стараются выпендрится и молодое поколение в ватниках
там навряд ли найдешь
тем более что говнопуховик из говноболоньи
1 легче
2 теплее
3 и еще вероятно и дешевле
"Интерлейкин_4":

кирзачи кажется вообще из брезента со спец пропиткой делаются.
Но факт остается фактом, как бы не выпендривалась деревенская молодежь выезжая в город, живя в деревне все и приезжие и местные начинают одеваться одинаково - высокая непромокаемая обувь, чтобы месить грязь, штаны каких нежалко и самая дешевая верхняя одежда из сельпо - ватник, камуфляж, пуховик это уже не важно. Ибо грязи там навалом а вещи и жалко и крепкие нужны. Даже приезжая на дачу городские быстро переодеваются в удобную рвань которую не жалко :)
12.02.2018 в 14:15
Горжусь детьми! Взвешенное решение именно для этого дома. Порядок в деревне начинается с порядка в головах... А наводить его надо! Молодцы! Мама.
12.02.2018 в 14:18
2413831, подскажите, где забор заказывали? Можно в л/с. Спасибо!
12.02.2018 в 14:18
luz, новое строится, алкаши-единственная подмогу в деревне,(кто живёт, знает) а бабки вас кормят.
12.02.2018 в 14:22
Белорусы как хомяки, все уютные норки строят. Есть деньги - уезжай !!!
12.02.2018 в 14:22
На фото ни одного АПИ, не говоря даже о датчике угарного газа.
12.02.2018 в 14:24
"Двуспальная кровать из массива сделана под заказ у деревенского мастера. Обошлась она всего в 100 рублей".Пожалуйста подскажите как связаться с этим мастером.Спасибо.
"savvv":

А что волшебного в том что сельский столяр скрутил на саморезах бруски и доски в виде основания для кровати? Ну и потом покрасили это основание. Или вы думаете кровать это все вместе с матрацем обошласть в 100р. Пошарьте по мебельным сайтам, очень удивитесь на сколько все подешевело. И красивые оснавония для двухспалки не очень-то и сильно дороже стоят. За 200р вполне себе кроватка выйдет красивая и заводская. А хочется дешевки- купите шесть поддонов бу и фанеру и будет вам почти кровать.
12.02.2018 в 14:25
Отлично, но только за эти деньги, довольно бюджетненько, по-беларуски
12.02.2018 в 14:26
Я посмотрел эти фотки и мне стало очень холодно. Не завидую этим людям зимой.
12.02.2018 в 14:26
Недостаток таких домов - плохой подъезд (весной-осенью) и отсутствие коммуникаций
12.02.2018 в 14:28
Лучше бы построили рядом каркасник и использовали старый дом как сарай.
12.02.2018 в 14:29
Еще одна крупная проблема — это отсутствие душевой кабины и полноценного туалета. Пока мы установили только биотуалет и умывальник с небольшим бойлером

Без этих вещей о комфорте речи нет.
12.02.2018 в 14:35
Судя по лицу мадам когда она сидит на диване она думает что надо было не Колю c руками с нужного места выбирать а Васю с баблом.
12.02.2018 в 14:52
Куплю ветхий деревенский дом. В личку.
12.02.2018 в 14:58
Михаил и Марина --Вы СУПЕР! Молодцы!
Такая репортажа настолько актуальна у нас в Беларуси -- что пора что то решать на правительственном уровне! -- В сельских районах огромное количество жилья находится в крайне ветхом (часто еще и в пажаро-небезопасном) состоянии и требует -- незамедлительного ремонта!
Вы Михаил и Марина, сами смогли дать пример людям и доказали -- что возможно все исправить самим.
12.02.2018 в 15:00
Если в Минске,то еще норм...
12.02.2018 в 15:07
Михаил и Марина --Вы СУПЕР! Молодцы!
Такая репортажа настолько актуальна у нас в Беларуси -- что пора что то решать на правительственном уровне! -- В сельских районах огромное количество жилья находится в крайне ветхом (часто еще и в пажаро-небезопасном) состоянии и требует -- незамедлительного ремонта!
Вы Михаил и Марина, сами смогли дать пример людям и доказали -- что возможно все исправить самим.
"Слава-Космонавт":

Ветхие, читай не пригодные для жизни, а также пожароопасные избушки, требуют незамедлительного сноса, а не ремонта.
12.02.2018 в 15:08
насколько я знаю во первых "киразачи" делаются из дерьмантина а не резины,
а во вторых селяне стараются выпендрится и молодое поколение в ватниках
там навряд ли найдешь
тем более что говнопуховик из говноболоньи
1 легче
2 теплее
3 и еще вероятно и дешевле
"Интерлейкин_4":

кирзачи кажется вообще из брезента со спец пропиткой делаются.
Но факт остается фактом, как бы не выпендривалась деревенская молодежь выезжая в город, живя в деревне все и приезжие и местные начинают одеваться одинаково - высокая непромокаемая обувь, чтобы месить грязь, штаны каких нежалко и самая дешевая верхняя одежда из сельпо - ватник, камуфляж, пуховик это уже не важно. Ибо грязи там навалом а вещи и жалко и крепкие нужны. Даже приезжая на дачу городские быстро переодеваются в удобную рвань которую не жалко :)
"norbit":


да, тканевая основа, "спецпропитка" - каучук
http://www.aif.ru/dontknows/eternal/iz_chego_delayut_kirzovye_sapogi
12.02.2018 в 15:09
Лучше бы построили рядом каркасник и использовали старый дом как сарай.
"puchenyaka":


каркасный дом на одну семью в стране с нулевой сейсмической активностью
- да вам премию за самый "умный" камент дня надо выдать
12.02.2018 в 15:11
насколько я знаю во первых "киразачи" делаются из дерьмантина а не резины
"Интерлейкин_4":

Из брезента :)
12.02.2018 в 15:19
Михаил и Марина --Вы СУПЕР! Молодцы!
Такая репортажа настолько актуальна у нас в Беларуси -- что пора что то решать на правительственном уровне! -- В сельских районах огромное количество жилья находится в крайне ветхом (часто еще и в пажаро-небезопасном) состоянии и требует -- незамедлительного ремонта!
Вы Михаил и Марина, сами смогли дать пример людям и доказали -- что возможно все исправить самим.
"Слава-Космонавт":

Ветхие, читай не пригодные для жизни, а также пожароопасные избушки, требуют незамедлительного сноса, а не ремонта.
"1903907":

А если, подменного фонда ВЕЗДЕ! -- не хватает для отселения жильцов из ВЕТХОГО!?
12.02.2018 в 15:23
Михаил и Марина --Вы СУПЕР! Молодцы!
Такая репортажа настолько актуальна у нас в Беларуси -- что пора что то решать на правительственном уровне! -- В сельских районах огромное количество жилья находится в крайне ветхом (часто еще и в пажаро-небезопасном) состоянии и требует -- незамедлительного ремонта!
Вы Михаил и Марина, сами смогли дать пример людям и доказали -- что возможно все исправить самим.
"Слава-Космонавт":

Ветхие, читай не пригодные для жизни, а также пожароопасные избушки, требуют незамедлительного сноса, а не ремонта.
"1903907":

А если, подменного фонда ВЕЗДЕ! -- не хватает для отселения жильцов из ВЕТХОГО!?
"Слава-Космонавт":

Из ветхого в ветхое и пожароопасное? Ну, так себе переселение.
12.02.2018 в 15:36
Михаил и Марина --Вы СУПЕР! Молодцы!
Такая репортажа настолько актуальна у нас в Беларуси -- что пора что то решать на правительственном уровне! -- В сельских районах огромное количество жилья находится в крайне ветхом (часто еще и в пажаро-небезопасном) состоянии и требует -- незамедлительного ремонта!
Вы Михаил и Марина, сами смогли дать пример людям и доказали -- что возможно все исправить самим.
"Слава-Космонавт":

Ветхие, читай не пригодные для жизни, а также пожароопасные избушки, требуют незамедлительного сноса, а не ремонта.
"1903907":

А если, подменного фонда ВЕЗДЕ! -- не хватает для отселения жильцов из ВЕТХОГО!?
"Слава-Космонавт":

Из ветхого в ветхое и пожароопасное? Ну, так себе переселение.
"1903907":

А что вы можете предложить таким нашим людям?? -- (когда ни жилья подменного, ни фондов на него, ни планов даже по строительству...)
12.02.2018 в 15:54
Михаил и Марина --Вы СУПЕР! Молодцы!
Такая репортажа настолько актуальна у нас в Беларуси -- что пора что то решать на правительственном уровне! -- В сельских районах огромное количество жилья находится в крайне ветхом (часто еще и в пажаро-небезопасном) состоянии и требует -- незамедлительного ремонта!
Вы Михаил и Марина, сами смогли дать пример людям и доказали -- что возможно все исправить самим.
"Слава-Космонавт":

Ветхие, читай не пригодные для жизни, а также пожароопасные избушки, требуют незамедлительного сноса, а не ремонта.
"1903907":

А если, подменного фонда ВЕЗДЕ! -- не хватает для отселения жильцов из ВЕТХОГО!?
"Слава-Космонавт":

Из ветхого в ветхое и пожароопасное? Ну, так себе переселение.
"1903907":

А что вы можете предложить таким нашим людям?? -- (когда ни жилья подменного, ни фондов на него, ни планов даже по строительству...)
"Слава-Космонавт":

Каким таким людям? Ветхое жилье идет под снос, жильцам предоставляется жилье взамен, в зависимости от прав собственности на прошлое жилье, либо в собственность, либо подменное или арендное. А то что до такого состояния довели накренившиеся ветхие и небезопасные избушки, то это не проблемы государства, а проблемы собственников этих избушек или их наследников. Никто им взамен этих сараев ничего не должен
12.02.2018 в 15:54
Выглядит холодно.
12.02.2018 в 15:57
Классная кухня с печкой получилась.
И не затхло и при этом пееечечька, деревня )
Каеф)
12.02.2018 в 16:04
Дааа. А у меня забора надо на 5000 у.е. если из профиля и самому....
12.02.2018 в 16:07
Михаил и Марина --Вы СУПЕР! Молодцы!
Такая репортажа настолько актуальна у нас в Беларуси -- что пора что то решать на правительственном уровне! -- В сельских районах огромное количество жилья находится в крайне ветхом (часто еще и в пажаро-небезопасном) состоянии и требует -- незамедлительного ремонта!
Вы Михаил и Марина, сами смогли дать пример людям и доказали -- что возможно все исправить самим.
"Слава-Космонавт":

Ветхие, читай не пригодные для жизни, а также пожароопасные избушки, требуют незамедлительного сноса, а не ремонта.
"1903907":

А если, подменного фонда ВЕЗДЕ! -- не хватает для отселения жильцов из ВЕТХОГО!?
"Слава-Космонавт":

Откуда у вас такая инфа? Жилье идет под снос, на его месте будет строиться что-то другое. Обременения по расселению лежат либо на застройщике, либо на бюджете. С каждого постороенного дома 7% квартир застройщик отдает городу. Так что не пишите чушь, про то чего не знаете и не понимаете.
12.02.2018 в 16:08
ЗА ТАКОГО Я БЫ ПОШЕЛ ГОЛОСОВАТЬ!!!
12.02.2018 в 16:10
Молодчаги!!!Вот что красивая женщина делает с мужчиной!!!
"audi-77777":

Использует его по назначению наверно, в смысле любит,ч
12.02.2018 в 16:13
Откуда бы руки не росли, цен таких нет. Не буду ходить далеко - забор из металлопрофиля и ворота - 490 рублей?! Ну,ну. Сам перестраивал куплены в 2009 г с аукциона бывший сруб сельмага, после 75000$ считать перестал, чтобы не войти в депрессию. Я уж не говорю о самом главном для жизни в доме - водоснабжении и канализации. Даже просто обесинский колодец с дренажным насосом на автоматике - уже больше 4000$.
"saidm7":
Про колодец не надо. Пробурить 300уе и автоматика.... Максимум за все 1000! Знаю потому как строю сам.
12.02.2018 в 16:14
Дааа. А у меня забора надо на 5000 у.е. если из профиля и самому....
"CibAG":

Там четко написано, ОТ СОСЕДЕЙ решили отгородиться . Высота там явно 1,5 метра. Если все делал сам то вполне мог вложиться в эти цифры, учитывая любовь к некондиции. Ну или отказные конструкции, тоже за полцены можно взять. Окон это тоже касается.
12.02.2018 в 16:18
Откуда бы руки не росли, цен таких нет. Не буду ходить далеко - забор из металлопрофиля и ворота - 490 рублей?! Ну,ну. Сам перестраивал куплены в 2009 г с аукциона бывший сруб сельмага, после 75000$ считать перестал, чтобы не войти в депрессию. Я уж не говорю о самом главном для жизни в доме - водоснабжении и канализации. Даже просто обесинский колодец с дренажным насосом на автоматике - уже больше 4000$.
"saidm7":
Про колодец не надо. Пробурить 300уе и автоматика.... Максимум за все 1000! Знаю потому как строю сам.
"123RS":

Да и за 75000 вполне себе было можно новенький бывший сельмаг построить из современных материалов и комуникаций. Но как поет Шнур : Любит наш народ всякое ... сельпо.
12.02.2018 в 16:19
Нормально приступили с маленькой суммой - смело. Безусловно можно жить.
12.02.2018 в 16:19
Аккуратный дом, а внутри очень даже ничего - уютненько.
"pablorianni":

всю гниль зашили, какой в этом смысл? я уж не говорю про здоровье! может у людей его вагон конечно..
12.02.2018 в 16:21
Дааа. А у меня забора надо на 5000 у.е. если из профиля и самому....
"CibAG":

Там четко написано, ОТ СОСЕДЕЙ решили отгородиться . Высота там явно 1,5 метра. Если все делал сам то вполне мог вложиться в эти цифры, учитывая любовь к некондиции. Ну или отказные конструкции, тоже за полцены можно взять. Окон это тоже касается.
"1903907":

Это я к чему писал, там забора от угла до соседского сарая, ну и с улицы. он же не сказал, что все свои 14 или сколько там соток по периметру закрыл с ленточным фундаментом и столбиками из бессера, да и ворота не с автоматикой.
12.02.2018 в 16:22
Без удобств - не жизнь, а мучение...
12.02.2018 в 16:22
Здравствуй перекошенные двери, пол, конденсат, плесень и т.д.
Все красиво, не не жизнеспособно. Сами поймут через годик.
12.02.2018 в 16:28
Хорошо, когда у мужика руки с нужного места растут.
"че-ша":

тут больше голова задействована
12.02.2018 в 16:36
Лучше подкопить денег и построить новый!…
"Вован28061983":

ага ты копи копи)))))))))))
12.02.2018 в 16:40
ламинат всю концепцию испортил
12.02.2018 в 16:41
дом и 15 соток земли в придачу Михаил купил всего за $6000.
повезло! за одну землю в чистом поле больше хотят! :(
Как за три месяца и $4000 превратить ветхий деревенский дом под Минском в комфортное жилье.....

комфорта никакого не увидел.... и зачем вбухивать бабло, если жить там не собирается?
Зачем все это....
сами хозяева не знают! :)
12.02.2018 в 16:43
Вот это реально круто! Это вам просто коробка дома из газосиликата в голом поле за 35.000$ и четыре года, как в предыдущей статье.
Русская печь наоборот очень круто смотрится, сразу душевно как-то) Летом сдавать дом будет очень даже востребованно и прибыльно, только гости могут много что испортить, жалко такую красоту)
Мне очень понравилось, уютно очень, для весны-лета просто идеально) Ещё бы маленькую баню с душевой и вообще супер)
10/10
12.02.2018 в 16:46
На свои деньги и смотрится...
12.02.2018 в 16:47
Обычно так строят на перепродажу(ПОЛ,КРЫША И СТЕНЫ-никто и не тронул,с таким успехом обить упаковочным картоном и заклеить обоями изнутри-одинаково и по теплу и по красоте,обои хорошие подобрать-да два навеса пристроить.Строитель белорускии-он и есть строитель
12.02.2018 в 16:55
Ага " В будущем семья планирует построить во дворе большую детскую площадку с качелями и горками, на которые будут пускать детей со всей деревни. " Юморист, твою..... Детская площадка уже есть в усадьбе. За сколько детей с деревни туда пускают или не пускают?
12.02.2018 в 16:56
А летом благодать)
"apprion":

Вот- вот и именно. Летом благодать. Но сколько у нас того лета ? А зимой как там жить ? В смысле выживать ?
12.02.2018 в 17:03
Я то думаю, что-то герой статьи сильно поправился за пару лет. Погуглила, а оно вот что оказалось. Жена, наверное, столы к банкетам готовит и белье за клиентами стирает (минчане, млин, для себя.....)
12.02.2018 в 17:09
Отделка деревом вещь!Золотые руки и голова у мужика
12.02.2018 в 17:19
Отделка деревом вещь!Золотые руки и голова у мужика
"2014873":

Отделка деревом пережиток прошлого, когда отделывать балконы вагонкой было Дораха, багата и прыстижна. Тут все еще на плиты USB внутри помещения крашенные фапают.
12.02.2018 в 17:26
Все равно что бабку намазать косметикой......
12.02.2018 в 17:28
Забор стоит гораздо больше. Судя по длине и высоте - это ни как не 240р
Да и остальные цены больше подходят под категорию материалов, купленных у строителей, а не в магазине.
В нашей стране даже евро вагонка дырявая будет продана как "евро", а не как "дырка". Не хочешь - не бери, другой дурак купит.
12.02.2018 в 17:29
А за электрику МЧС штраф даст
12.02.2018 в 17:32
Да, забыл похвалить.. Молодцы ребята - захотели и сделали! Когда есть цель, есть стремление - жизнь приобретает другие оттенки, яркие и здоровые. Удачи вам!
12.02.2018 в 17:42
Без комментариев...
12.02.2018 в 17:46
1903907, а девочка знает 5 языков, пишет стихи, публикует книги, работает в ведущим банке... А ты то, гидравлика,хто?..
12.02.2018 в 17:46
плиты USB
"1903907":
вижу великого эксперта)))
12.02.2018 в 17:46
К чему такие статьи? Человек развивает свой биз.нес Это усадьба "Заречаны". Этот дом что в этой стате, на сайте указан как"Уютный". Зачем просто врать? https://zarechany.by/uslugi/nashi-apartamenty/uyutnyj-dom/
"DARVIKa":

все стало ясно
просто побыстрому отремонтированный дом под сдачу для приезжих
это не умоляет сделанную работу
но и не более того
12.02.2018 в 17:54
Сразу видно не для себя делал
12.02.2018 в 18:00
К чему такие статьи? Человек развивает свой биз.нес Это усадьба "Заречаны". Этот дом что в этой стате, на сайте указан как"Уютный". Зачем просто врать? https://zarechany.by/uslugi/nashi-apartamenty/uyutnyj-dom/
"DARVIKa":

все стало ясно
просто побыстрому отремонтированный дом под сдачу для приезжих
это не умоляет сделанную работу
но и не более того
"ZxV":

Там даже наборы постельного белья расположены как в гостинице. А так ясно дело, что живут они в этой усадьбе и обслуживают гостей. Вероятно, стало места мало для ночевки, выкупили старый домик рядом. Из имеющихся материалов его обновили, поэтому и цены на ремонт указаны неправдивые.
12.02.2018 в 18:02
за 4 к я сам построю домик , а не буду труху восстанавливать! обшить имитацией бруса трухлявый дом и ждать когда он рухнет?)))) хороший ремонт
12.02.2018 в 18:03
Можно хоть 10 раз переделывать старый деревенский дом, но вывести пожирающих его жуков - не удастся.
"Yuri:

Старый гнилой дом в который страшно было заходить обшили для укрепления стен доской снаружи и внутри. полы не меняли ,потолки старые, крыша старя наверняка нижний венец дома гнилой и поточен шашелем. И на все это старье налепили новый материал. Отопления нет. Печь которая стоит, дом не в состоянии протопить. Туалет и ванна отсутствует. Да 10тыс. это не дорого для дома. Но не за старое гнилье
"flint433":

Плюсую, когда увидел, сначала подумал фото для примера,
дом в дико-ужасном состоянии, который ниразу не обрабатывали и не красили, будет весь в мелких точках и больших "дырках от короеда которые ткни пальцам посыпятся" не знаю зачем его отделали деревом, на такие дома смотреть не хочется.
12.02.2018 в 18:05
1903907, а девочка знает 5 языков, пишет стихи, публикует книги, работает в ведущим банке... А ты то, гидравлика,хто?..
"2413831":

Мамаша, перестаньте нахваливать дочку, во первых жениться на ней я не собираюсь, во вторых она уже замужем.
12.02.2018 в 18:15
Михаил и Марина --Вы СУПЕР! Молодцы!
Такая репортажа настолько актуальна у нас в Беларуси -- что пора что то решать на правительственном уровне! -- В сельских районах огромное количество жилья находится в крайне ветхом (часто еще и в пажаро-небезопасном) состоянии и требует -- незамедлительного ремонта!
Вы Михаил и Марина, сами смогли дать пример людям и доказали -- что возможно все исправить самим.
"Слава-Космонавт":

Ветхие, читай не пригодные для жизни, а также пожароопасные избушки, требуют незамедлительного сноса, а не ремонта.
"1903907":

А если, подменного фонда ВЕЗДЕ! -- не хватает для отселения жильцов из ВЕТХОГО!?
"Слава-Космонавт":

Из ветхого в ветхое и пожароопасное? Ну, так себе переселение.
"1903907":

А что вы можете предложить таким нашим людям?? -- (когда ни жилья подменного, ни фондов на него, ни планов даже по строительству...)
"Слава-Космонавт":

Каким таким людям? Ветхое жилье идет под снос, жильцам предоставляется жилье взамен, в зависимости от прав собственности на прошлое жилье, либо в собственность, либо подменное или арендное. А то что до такого состояния довели накренившиеся ветхие и небезопасные избушки, то это не проблемы государства, а проблемы собственников этих избушек или их наследников. Никто им взамен этих сараев ничего не должен
"1903907":

Сейчас зима, поедите куда по железке? -- смотрите в окно на "межгород"...
Если никто не вмешается в ситуацию -- хорошо всем не буде...
В селах много домов в ужасном состоянии, там в них живут много стариков и даже ветеранов... Низкая зарплата и высокие цены на стройматериалы и услуги строителей в былые времена, не позволяли многим делать текущий ремонт их жилищ. Государство не должно бросать своих граждан в бедственном положении !
12.02.2018 в 18:25
Это всё вранье про то, что для себя делали. Они сдают этот дом на сутки. А про детей и бабушек - это вообще фейл, лучше бы молчали уже, не надо говорить то, что не будете делать.
Цель этого дома - зарабатывание денег с минимальными вложениями.
[censored]
12.02.2018 в 18:38
сын прапора-) всё в дом-)
12.02.2018 в 18:48
Я бы тут не согласился завалившийся дом, взять и обшить (по принципу невижу проблемы значит её нет), и через сколько лет это все сложится, написали вначале было страшно заходить что развалится а по итогу несущие конструкции не менялись.))))))
12.02.2018 в 18:50
Жонка еще в шоке где ей жить предстоит.
12.02.2018 в 18:56
да и цена тут явно занижена, метало профиль стоит минимум 8 руб. за м. кв. а там от соседей зашили пускай 3 стороны по 25 метров, высота я вижу около 1.5 75*1.5*8=900 + металлический профиль и столбики 400 руб. и уже 1300, а цемент и песок, только забор минимум 1500.
12.02.2018 в 18:57
Молодчаги!!!Вот что красивая женщина делает с мужчиной!!!
"audi-77777":

)))
12.02.2018 в 19:01
Вот это реально круто! Это вам просто коробка дома из газосиликата в голом поле за 35.000$ и четыре года, как в предыдущей статье.
Русская печь наоборот очень круто смотрится, сразу душевно как-то) Летом сдавать дом будет очень даже востребованно и прибыльно, только гости могут много что испортить, жалко такую красоту)
Мне очень понравилось, уютно очень, для весны-лета просто идеально) Ещё бы маленькую баню с душевой и вообще супер)
10/10
"onlineMinSK":

Печка странная какая-то..лежанка узенькая и поддувала не видать..
12.02.2018 в 19:10
Я так и не понял- он что-гнилые бревно тупо зашил ОСБ и блокхаусом?)
"МП42":

вдует по весне комунибудь в три-дорого, с заголовком в объявке готов к проживанию почти новый...
а дальше проблема нового "счастливого" обладателя.
12.02.2018 в 19:22
че-ша, Хорошо когда еще у мужика и котелок варит
12.02.2018 в 19:24
Непонятно зачем все это. Для себя? 6k дом + 4k ремонт = 10k за дачу без горячего душа... за эти деньги можно 10 лет по месяцу проводить в агроусадьбах с банькой и прочими ништяками, или год пожить в какой-нибудь южноазиатской стране с приятным климатом.
12.02.2018 в 19:32
Ну с таким мужиком не пропадёшь . Молодец . С г ... на реально конфетку слепил . Респект .
12.02.2018 в 19:34
Хорошо-то оно хорошо, да вот лет через пяток не напишет-ли какое-нибудь пРожелтевшее СМИ очередную статейку про отжатый кусок землицы "под Минском" с выбрасыванием людей на помойку?
12.02.2018 в 19:35
Про счета за отопление давайте! И окрестная нищета, пьянь и грязь никуда не делись, как бы круто у вас в домике не было.
12.02.2018 в 19:37
вот и я такой дом по выходным строю... лучше чем на диване валяться!!
12.02.2018 в 19:51
mebfurs,
12.02.2018 в 20:11
красивых
"ALTW":
12.02.2018 в 20:13
Деньги девать некуда!
12.02.2018 в 20:32
Михаил, не совсем понимаю уровень вашего бизнеса. Но если вы заинтересованы в подобной работе(стройку и отделку по вменяемым ценам) не только для себя - сбросьте ваш контактный телефон, мне могут пригодится ваши услуги.
12.02.2018 в 20:35
Хорошо-то оно хорошо, да вот лет через пяток не напишет-ли какое-нибудь пРожелтевшее СМИ очередную статейку про отжатый кусок землицы "под Минском" с выбрасыванием людей на помойку?
"M-I-B":

Где, когда и кого выкиныли на помойку и отжали просто так землю , которая в собственности? Хоть пару ссылок.
12.02.2018 в 20:40
fogast, это кали рабиць руками а кали галавой то можна навогул не рабиць а папиваць каву
12.02.2018 в 20:42
Михаил и Марина --Вы СУПЕР! Молодцы!
Такая репортажа настолько актуальна у нас в Беларуси -- что пора что то решать на правительственном уровне! -- В сельских районах огромное количество жилья находится в крайне ветхом (часто еще и в пажаро-небезопасном) состоянии и требует -- незамедлительного ремонта!
Вы Михаил и Марина, сами смогли дать пример людям и доказали -- что возможно все исправить самим.
"Слава-Космонавт":

Ветхие, читай не пригодные для жизни, а также пожароопасные избушки, требуют незамедлительного сноса, а не ремонта.
"1903907":

А если, подменного фонда ВЕЗДЕ! -- не хватает для отселения жильцов из ВЕТХОГО!?
"Слава-Космонавт":

Из ветхого в ветхое и пожароопасное? Ну, так себе переселение.
"1903907":

А что вы можете предложить таким нашим людям?? -- (когда ни жилья подменного, ни фондов на него, ни планов даже по строительству...)
"Слава-Космонавт":

Каким таким людям? Ветхое жилье идет под снос, жильцам предоставляется жилье взамен, в зависимости от прав собственности на прошлое жилье, либо в собственность, либо подменное или арендное. А то что до такого состояния довели накренившиеся ветхие и небезопасные избушки, то это не проблемы государства, а проблемы собственников этих избушек или их наследников. Никто им взамен этих сараев ничего не должен
"1903907":

Сейчас зима, поедите куда по железке? -- смотрите в окно на "межгород"...
Если никто не вмешается в ситуацию -- хорошо всем не буде...
В селах много домов в ужасном состоянии, там в них живут много стариков и даже ветеранов... Низкая зарплата и высокие цены на стройматериалы и услуги строителей в былые времена, не позволяли многим делать текущий ремонт их жилищ. Государство не должно бросать своих граждан в бедственном положении !
"Слава-Космонавт":

У стариков есть дети, которые должны о них заботиться. Проедте в сторону западной границы, хоть по дороге, хоть по железке, что-то я особо не видал удручающих зданий, а вот в другую сторону от Минска весьма, и чем ближе к границе с РФ тем больше, не досмотрел ажиться странным, что в одной половине парники, свинарники и котеджы в два-три этажа, а в другой хибары и бурьян. А страна-то одна
12.02.2018 в 20:46
да и цена тут явно занижена, метало профиль стоит минимум 8 руб. за м. кв. а там от соседей зашили пускай 3 стороны по 25 метров, высота я вижу около 1.5 75*1.5*8=900 + металлический профиль и столбики 400 руб. и уже 1300, а цемент и песок, только забор минимум 1500.
"chapaevpsix":

Нет там три по двадцать пять, с улицы немного и от угла до соседского сарая. Чтобы отдыхающие соседскую агароднину на закуску не пустили. Плюс возможно что осталось от « реконстркции» усадьбы.
12.02.2018 в 20:59
Да, молодцы!!!!!
12.02.2018 в 21:10
Хорошо, когда у мужика руки с нужного места растут.
"че-ша":

Это да, но без тылов, без толковый Заи, Буси все было очень тяжело и не врадость. Дай бог толковому мужику подстать пару.
12.02.2018 в 21:18
для дачи сойдет)
12.02.2018 в 21:23
так и не нашел ответа на вопрос в конце: Зачем все это?
12.02.2018 в 21:41
Мишаня Красаучиык, нормалек замутил!!!
https://vk.com/bempsih?z=photo22501598_456239034%2Fphotos22501598
12.02.2018 в 21:43
4 тысячи??
12.02.2018 в 21:45
Михаил, не совсем понимаю уровень вашего бизнеса. Но если вы заинтересованы в подобной работе(стройку и отделку по вменяемым ценам) не только для себя - сбросьте ваш контактный телефон, мне могут пригодится ваши услуги.
"TTonliner44":

Уровень бизнеса как раз таки и понятен - агроусадьба, причем весьма себе не плохая. Уровень пиара этого домишко не совсем понятен. Ну вложил 4 кг под очередной домик из усадьбы за недорого, не вопрос. Зачем пиарить как для собственного переезда и пмж? Пиарить как собственноручно все сделанный? Тоже вопрос. В деревнях хватает рабсилы за 20-30 рублей в день, они за эти бабки горы свернут. Как дом под сдачу сомнительное удовольствие без туалета и душа? Весьма сомнительное удовольствие, будут гости мелкую нужду сразу за терасской справлять. А так да, как для сдачи в аренду неприхотливым вполне. Еще фасад модной бирюзовой части перешить и огонь.
12.02.2018 в 21:50
Тот самый случай когда постоить с нуля было бы лучше! Правильно говорили снести всё нафиг! Из овна конфетку не слепишь!
12.02.2018 в 21:53
че-ша, Хорошо когда еще у мужика и котелок варит
"wowan--1":


Дело обстоит с точностью до наоборот. Это как гнилую тачку пеной и пластилином замазать.
12.02.2018 в 21:57

комфорта никакого не увидел.... и зачем вбухивать бабло, если жить там не собирается?
"Digger-on":

Сдавать лохам а-ля "агроусадьба".
12.02.2018 в 22:01
Где бы мне найти такую сестру, у которой после ремонта осталось 20 квадратов ламината и новенькие межкомнатные двери?
12.02.2018 в 22:05
все норм но о самом маленьком забыл, когда красил фасад надо было бы картонку на плитку положить чтоб пропитка не капала. сто пуд потом об этом десять раз пожалел, спешка сам иногда с этим сталкиваюсь.
12.02.2018 в 22:09
Хорошо иметь такую дачу, когда в Минске своё есть жильё. А как вариант для жизни - подойдёт только паре семей. Да не поедет никто туда жить, имея квартиру в городе! Там работать негде!
12.02.2018 в 22:18
Как на летний вариант,очень даже симпотичний вариант.
"antosha-ss":


проверочное слово пот? или симпатия?
"Додик_Ногтев":


у поколения пепси проверочное слово "симпотный" :)
12.02.2018 в 22:23
входную нужно что б на другую сторону открывалась
12.02.2018 в 22:39
то что сгнило не оббивают.... а как дача пойдет
12.02.2018 в 22:44
Супер!
12.02.2018 в 22:47
че-ша, Хорошо, когда баба умная!
12.02.2018 в 23:00
Непонятно для чего это он всё делает.Самому себе доказывает что-то?Переезжать не собирается,в планах открыть садик(что маловероятно).Сам себя пиарит?
"mebfurs":

В Крайнем случае даже продать этот домик по стоимости гораздо выше. Лишней отделанная дача никогда не будет
12.02.2018 в 23:03
Непонятно для чего это он всё делает.Самому себе доказывает что-то?Переезжать не собирается,в планах открыть садик(что маловероятно).Сам себя пиарит?
"mebfurs":

В Крайнем случае даже продать этот домик по стоимости гораздо выше. Лишней отделанная дача никогда не будет
"vieron":

Поди продай ещё такое за 10-ку, когда только на проценты от этой суммы можно дачу на лето снимать не хуже.
12.02.2018 в 23:09
И все таки я не поняла - заднюю стенку дома , где бревна сгнили, просто обшили новой доской? Или бревна таки перекладывали?
12.02.2018 в 23:15
Мишаня Красаучиык, нормалек замутил!!!
https://vk.com/bempsih?z=photo22501598_456239034%2Fphotos22501598
"Archi88":

А что, усадьба Заречаны - это тоже Мишина собственность? Тогда все становится понятным, хатка для ночевки для гостей Заречан...
12.02.2018 в 23:18
Что же здесь хорошего? Отопления нет, воды нет, санузла нет. Цены на материал - просто даром. А на забор, за озвученную цену можно купить только шурупы - остальное даром (читай где-то плохо охранялось). Стыдно этим хвастаться, стыдно!
12.02.2018 в 23:31
Тот,кто когда-либо делал ремонт смело скажет,что тут явно больше 4000: окна,металлическая дверь, ламинат,двери в доме, обои,мебель,дерево в доме,наружные работы,пропитка для дерева, бойлер....Домик получился хороший,аккуратный,но затраты явно занижены
"vodyanka":

Сейчас в тренде занижать цены, уж и не знаю почему. Это раньше мерялись, чей дом дороже и богаче, типа, мой дом стоит миллион долларов, да ты нищеброд, мой 10 миллионов, то теперь уже такие разговоры, да мой дом мне обошёлся в 100 долларов, ну ты и лапух, я свой построил за 50 баксов.
12.02.2018 в 23:35
Господа злобствующие! Вам с утра бросили кость, а вы её к вечеру растерзали... Каждому своё. А Миша сидит и хитро улыбается...
13.02.2018 в 0:22
"Как за три месяца и $4000 превратить ветхий деревенский дом под Минском в комфортное жилье. "

НИКАК
13.02.2018 в 0:45
Где купить такие простые шторы бирюзового цвета как в комнате с двумя кроватями?? Буду очень благодарен
13.02.2018 в 2:08
Это некондиция. Если присмотреться, она вся покрыта мелкими пузырьками, из-за чего впитывает влагу и может со временем лопнуть. Но в моем дворе она находится под навесом, а потому ничего страшного с ней не произойдет. Если грамотно экономить и знать, что делать можно, а что нельзя, можно сильно скостить конечную сумму

Это точно строитель? И зачем люди гаражи отапливаемые делают — вот дураки неэкономные. Можно просто навес сделать.
13.02.2018 в 7:29
Имитацию бруса Михаил купил тоже с дефектами, а затем просто запенил отверстия от сучьев и покрасил доску белой краской.

Книга - лучший подарок, в любом "букваре" по столярке написано как поступать в таких случаях. Про пену там - ни слова )))
13.02.2018 в 8:16
Мишаня Красаучиык, нормалек замутил!!!
https://vk.com/bempsih?z=photo22501598_456239034%2Fphotos22501598
"Archi88":

А что, усадьба Заречаны - это тоже Мишина собственность? Тогда все становится понятным, хатка для ночевки для гостей Заречан...
"Perepetuja":

Что ж он нам голову-то морочит со своей гостиницей.
13.02.2018 в 8:29

Это точно строитель? И зачем люди гаражи отапливаемые делают — вот дураки неэкономные. Можно просто навес сделать.
"manyo":

Хранить машину под навесом - более грамотное решение, а отапливаемый гараж - мастерская, все логично
13.02.2018 в 8:44
А я смотрю на фотки и думаю -что-то не так . Вещей личных , инструментов никаких нету,Фундамент на задней части не просматривается. Ну Онлайнер, зачем вводить людей в заблуждение. Ничего новый хозяин не превратил , а зафуфлил для переночевки.
13.02.2018 в 10:08
Марину жалко.Всю статью не читал , но фасад из доски по весне весь покрутит и вздыбиться .
13.02.2018 в 10:32
Круглый стол!! снимете верхний поврежденный слой и отдекупажьте.И скатерть не понадобится.
13.02.2018 в 11:03
Не верю.
13.02.2018 в 11:06
Круглый стол!! снимете верхний поврежденный слой и отдекупажьте.И скатерть не понадобится.
"elleroma1":


у меня клеенка поверх стола из щита.
видимо я извращенец.
или мне просто жалко дерево
но вы конечно можете поганить свой стол сколько вздумается
13.02.2018 в 12:30
Тот,кто когда-либо делал ремонт смело скажет,что тут явно больше 4000: окна,металлическая дверь, ламинат,двери в доме, обои,мебель,дерево в доме,наружные работы,пропитка для дерева, бойлер....Домик получился хороший,аккуратный,но затраты явно занижены
"vodyanka":

У некоторых людей есть талант (или возможность) ( а лучше сказать --- пронырливость и пусть это слово никого не оскорбит , это не от зависти) находить покупки задешево .
13.02.2018 в 12:38
Это ж где таких соседей найти-то!?
13.02.2018 в 13:06
Со стороны дороги дом сохранил свой первоначальный бирюзовый цвет.
бред)))))))))))))))))))))))))))))
13.02.2018 в 16:48
Стол на кухне просто "убил"! Как за такойсесть можно, даже под скатертью. Этот дом - дача для непривередливых.
13.02.2018 в 19:05
Ещё одна" пропаганда" о том ,что когда не получается "усим по пиццот" то можно и из гавна ...
Короче бюджет явно занижен! А прикрывать гнилые стены красивыми досками изнутри и снаружи всегда дороже,чем строить новое- проверено! Да и цель непонятна- жить и знать что внутри дерьмо ,под ногами дерьмо и тд?
Хотите сломать убеждение ,что для себя надо строить один раз и навсегда?
И насчет рук из того места я бы тоже поспорил.
13.02.2018 в 19:12
Знаете что самое парадоксальное во всём этом маразме который преподносят на онлайнере как за 2 копейки за пару недель построить дом с нуля.
Это когда показывают дома и говорят что он обошёлся очень и очень дёшево, но вот когда продаются дома или квартиры с отделкой, то ВДРУГ все материалы превращаются из некондиции в ПРЕМИУМ качество и уже цена просто зашкаливает.
13.02.2018 в 19:13
за 4000уе можно было и дом рядом купить-и перепродать! уже за 10000уе
13.02.2018 в 19:44
ASCHUKANETZ, https://content.onliner.by/news/1100x5616/15fc57babbd11812e44fc5b21240d142.jpeg
на листике даже список затрат составлен, значит изначально была цель в измерении вложений
13.02.2018 в 21:47
У девушки очень интересное лицо.
13.02.2018 в 22:14
ПРям сказки , все такие больше и верят
14.02.2018 в 9:33
Вы серьёзно? 4000$?Что за дешёвый обман?Хорошо присмотритесь, посчитайте хотя бы поверхностно и всё поймёте?
Вопрос: с какой целью пиар? Ваш или его?
14.02.2018 в 12:02
"Двуспальная кровать из массива сделана под заказ у деревенского мастера. Обошлась она всего в 100 рублей."
очень сомнительно . разве только без покраски . делал сам похожую , но попроще . мастер себя недооценивает . или не платит налоги .
14.02.2018 в 12:18
Мужик с
14.02.2018 в 12:23
Жене низкий поклон за то, что верит и идёт за своим избранником. Благие цели у них, Люди с большой буквы.
14.02.2018 в 12:54
МП42, вот вот, какой смысл в сгнивший дом вкладывать деньги!!! Перепродать только если....
14.02.2018 в 13:59
Господи как же это круто ! Я был вдохновлен, прям захотелось повторить
14.02.2018 в 13:59
МОЛОДЧИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.02.2018 в 14:24
Я не вижу логики: если люди из этой и подобных статей все делают сами, то когда они работают? А если не работают, то откуда деньги на материалы? Думаю такие статьи нужно начинать фразой: СПАСИБО РОДИТЕЛЯМ - ОНИ ВСЕ МОГУТ.
"BARSHAUS":

работать не значит сидеть в офисе или на заводе с8 до 17. есть масса дел, приносящих денег, которым достаточно уделять 2-3 часа в день.
14.02.2018 в 15:15
А то что крен 30 градусов остался это ничего???)))
14.02.2018 в 21:49
Больше всего мне понравилась Марина, а в домике нет ничего интнресного
14.02.2018 в 22:06
Скоро дождёмся хвалебных репортажей о том как вкусно и не дорого поесть с мусорки у ресторана.....
14.02.2018 в 22:36
"мелочовки" - редактор есть? А если найду?
15.02.2018 в 0:33
Мне лично очень понятно для чего человек вьет уютное гнездо. Он - умный, трудолюбивый, любящий свою жену мужчина. Тем кто не понимает - могу посочувствовать. Михаилу - респект! Когда мне предоставили двух-комнатную квартиру в бывшей кайзеровской конюшне (Восточная Германия) без крыши и без туалета, на общей кухне - я первым делом потратил две зарплаты офицера. Покрыл крышу, провел горячую воду, починил туалет, купил новые печки. Когда срок службы закончился и мы с женой уезжали в Союз - на мою квартиру стояла очередь из лентяев майоров и капитанов, которые хотели купить у меня квартиру "как есть", то есть с мебелью и с удобствами. Вывод делайте сами - хотите жить красиво - устраивайте свое жилье с любовью.
15.02.2018 в 0:33
80 000 просмотров! Ваши фотографии пользуются популярностью SilvanVIP!
Поздравляем с новым рекордом: пользователи просмотрели Ваши фотографии более 80 000 раз. Спасибо, что помогаете улучшать Google Карты! Это пишет Google. Мы не просто улучшаем Google Maps - мы улучшаем жизнь и настроение людей, которые 80 000 (восемьдесят тысяч) раз посмотрели наши замечательные фотографии. Мы всегда на одну идею впереди!
15.02.2018 в 1:03
Я вот смотрю на стойку девушки ,а вижу стремянку!
15.02.2018 в 8:41
дайте контакты мастера, который сделал двуспальную кровать, за такие деньги и я закажу
21.02.2018 в 23:31
Молодцы!!! Губки дому накрасили отменно !
07.03.2018 в 11:54
грубо говоря по 2штуки на внутренний и наружный ремонт.я бы сказал руки не из плеч.так еще и смотрится отвратительно.