Вот так отдохнули! Семья минчан решила отпраздновать годовщину свадьбы в Польше, а в итоге лишилась денег и едва не осталась на улице
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
253
09 февраля 2018 в 14:28
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Архив героев

Все началось еще в декабре 2017-го. Минчане Иван и Дарья решили отметить годовщину свадьбы в Варшаве. Забронировали апартаменты, столик в ресторане, сели в машину и поехали хорошо проводить время. Вот только обернулось все не так, как они планировали.

Апартаменты в польской столице ребята забронировали за несколько недель до поездки. Выбрали арендодателя с высоким рейтингом и хорошими отзывами на Booking.com, оплатили полную сумму картой, в ответ пришло подтверждение об успешном бронировании.

По приезде в Польшу утомленная дорогой семья позвонила хозяйке дома, чтобы узнать, как можно забрать ключи, но получила ошеломляющий ответ: «Апартаменты сданы, в них живут другие люди». 

— Я, признаться, первые минут пять вообще не могла понять, что до меня пытаются донести. Как сданы? Они же оплачены. Мы же уже стоим фактически в Варшаве! Ночь на носу! Куда нам ехать? — вспоминает Дарья. — В разговоре владелица апартаментов, Алина, сохраняла полное спокойствие и предложила нам заселиться в другую квартиру, которая была несовместима ни по уровню комфорта, ни по расположению с той, которую мы выбирали. Человек рассчитывал решить все на месте, предлагая нам вместо апартаментов на топовом этаже клоповник без шанса на парковку и с видом на соседнюю стену. 

Естественно, мы отказались. На вопрос, почему заселили других людей, был получен исчерпывающий ответ: произошла двойная резервация, они заселились еще вчера. Но даже если случилась такая накладка, неужели нельзя было сообщить об этом мне заранее? Как оказалось, нельзя.

Со слов Дарьи, после отказа переезжать в другой дом хозяйка предложила разбираться с «букингом», повесила трубку и перестала выходить на связь.

— Мы созвонились с представителем Booking.com, который предложил нам найти другое размещение и оплатить его. Кто хоть раз бронировал жилье в крупных городах день в день, да еще и в канун праздников, знает, какой это квест: остаются либо слишком дорогие варианты, либо что-то откровенно не соответствующее цене и условиям. Нам, на счастье, удалось найти приличное жилье недалеко от центра, которое было чуть дороже прежнего варианта, — рассказывает девушка.

Заселиться приехавшей отдохнуть паре удалось только к девяти вечера, бронь столика в ресторане уже сгорела, годовщина не удалась.

Из рассказа девушки следует, что через какое-то время после случившегося представители сервиса попросили ребят доказать, что они действительно переводили деньги на счет арендодателя, но сделать это оказалось не так просто.

— Поскольку мы заселились в более дорогой вариант, нам любезно предложили вернуть разницу в цене — 68 злотых, а еще 342 — только после того, как хозяйка скинет нам подтверждение оплаты… Все попытки связаться с ней терпели фиаско — она не отвечала на письма, не реагировала на SMS. Нам повезло единожды, когда она сняла трубку, видимо не сообразив, кто звонит. Деньги возвращать она отказалась, мотивировав это тем, что Booking.com и так прислал ей штраф на 600 злотых, а платить дважды она не собирается.

После долгих переговоров Booking.com все же согласился вернуть нам деньги, хотя и объяснил, что все платежи обрабатываются арендодателями и деньги должна была вернуть хозяйка, — рассказывает о затянувшемся конфликте девушка.

 Самое ужасное, что после всей этой эпопеи хозяйка сама отменила бронирование, чтобы мы не смогли оставить отзыв. В итоге у этой дамы рейтинг, близкий к 9, и ни одного негативного отзыва.

После того как все это закончилось, у меня возник вопрос: а что, если бы в эту ситуацию попал кто-то другой? Мы-то еще легко отделались, поскольку были на собственной машине, у нас имелся запас наличных, муж хорошо говорит по-польски и мы оба знаем английский, что упрощает общение с техподдержкой. Мне сложно представить, как решался бы этот вопрос, будь на нашем месте кто-то другой.

На момент выхода публикации данные апартаменты были недоступны для бронирования.

Спальные мешки в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Архив героев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.02.2018 в 14:31
Очень красивая пара! Удачи Вам и прекрасного совместного отдыха без проблем в будущем.....
09.02.2018 в 14:32
Праздники нужно отмечать на Родине!…
09.02.2018 в 14:32
Сразу, когда начал читать, подумалось про наших людей в Польше.
Читаю и точно, хозяйка Алина ответила, - Апартаменты сданы, в них живут другие люди .....
09.02.2018 в 14:32
Не пользоватся booking и прочими посредниками не судьба? Всегда искал прямых хозяев.
09.02.2018 в 14:34
ну озвучьте все данные дамы,чтобы другие не попались
09.02.2018 в 14:35
Зато есть что вспомнить))) P.S. Удачи вам ребята и семейного благополучия.
09.02.2018 в 14:35
в Польшу ехать только за бумагой, а праздник можно и дома отметить
09.02.2018 в 14:35
Давайте следующую статью про алиэкспересс. Как купил зубочистки и пришли не те...
09.02.2018 в 14:36
Кто мог ожидать, что в Польше хозяйкой окажется ушлая тетя из наших широт, которой наплевать на репутацию, ишь бы деньжат заработать.
09.02.2018 в 14:37
Это Мадонна с Тимберлейком были? Тогда понятно, жёсткий райдер.
09.02.2018 в 14:37
Потому что этим сервисам нужны только бабки, а издержки клиента их не интересует... (
09.02.2018 в 14:37
Праздники нужно отмечать на Родине!…
"Вован28061983":

это их дело где и что отмечать.....история не об этом
09.02.2018 в 14:37
Ребята, контакты дамы и адреса квартир в студию! Раз уж не получилось оставить отзыв, сообщите по крайней мере с кем нельзя связываться при бронировании жилья в Варшаве!
09.02.2018 в 14:37
Хозяйка наверное так и сказала:
- "Мы, русские, своих не обманываем". (с)
09.02.2018 в 14:38
Ездите и дальше у "польшчу"))) Там же все дешевле и качественней )
09.02.2018 в 14:38
Ну чего Вас туда понесло? Где пришла любовь, там и отмечайте!!!
09.02.2018 в 14:38
Не пользоватся booking и прочими посредниками не судьба? Всегда искал прямых хозяев.
"paparazzo":

Если бы не посредник, то вообще остались бы без ничего.
09.02.2018 в 14:39
Кто мог ожидать, что в Польше хозяйкой окажется ушлая тетя из наших широт, которой наплевать на репутацию, ишь бы деньжат заработать.
"тыц-тыц":

Так с репутацией все норм. 9 баллов)
09.02.2018 в 14:39
в букинге хозяин в одностороннем порядке может отменить оплаченное бронирование???
обалдеть!!!
09.02.2018 в 14:41
Booking.com стал вонючкой!!! Уже не раз за лет обжегся, заказывая через этот сайт!
09.02.2018 в 14:41
Везде есть нечестные люди.
Сам столкнулся с аналогичной проблемой на airbnb, правда с беларусами в главной роли..
09.02.2018 в 14:42
у озвучьте все данные дамы,чтобы другие не попались
"noskovich1":

Поддерживаю: данные неблагонадежных апартаментов дайте
09.02.2018 в 14:44
В Кагалым надо было ехать. Там бы так не поступили.
09.02.2018 в 14:45
Не пользоватся booking и прочими посредниками не судьба? Всегда искал прямых хозяев.
"paparazzo":

И это ни как не страхует от кидалова. Здесь букинг как орбитр порешал проблему, а если кинет "прямой хозяин", то проблемы решать будете сами.
09.02.2018 в 14:46
Не люблю booking.com
Свой процент берет, а как проблемы - то мы здесь не причем.
И отмена бронирования это жесть.
Не продуманный сервис.
09.02.2018 в 14:46
Ездите и дальше у "польшчу"))) Там же все дешевле и качественней )
"Aelwyn":

ну как бы да)))
09.02.2018 в 14:47
Не люблю booking.com
Свой процент берет, а как проблемы - то мы здесь не причем.
И отмена бронирования это жесть.
Не продуманный сервис.
"yehorav.valery":

Может Вам способности не позволили прочитать статью, но именно букинг помог людям в итоге.
09.02.2018 в 14:47
У нас была такая же ситуация, только в Италии в Бергамо. В десять вечера с двумя маленькими детьми и чемоданами. Пришли в отель- поцеловали дверь. Телефон хозяина в не зоны действия сети и Букинг не отвечает. Искали сами, заселились после двенадцати. это время букинг предлагает бронь уже на следующий день и забронировать что-то просто не было возможности. Потом еще очень долго переисывались и препинались с Букингом, т.к. ОКАЗАЛОСЬ! что мы не должны были искать жилье сами, а ждать пока они его найдут нам сами. Только то, что у них операторы не отвечали в течении 1,5 часов-их не интересовало. Благо, что в отеле оплата была по факту заселения и деньги просто были "заморожены". Жилье по итогу нашли намного дороже. В 12-то ночи...
09.02.2018 в 14:48
Booking - гнилая контора. Ни за что не отвечает. На все претензии - приносим свои извинения, но денег не вернем.
А в прошлый раз, когда на мое забронированное жилье хозяин отменил бронь и тут же выставил его дороже и я об этом написал в поддержку мне вообще попросту не ответили.
Иди, жалуйся в небесную канцелярию.
В результате я тогда обратился к их конкурентам, не жалею об этом а букингом больше пользоваться не буду. Хотя и был у них гениус клиентом.
09.02.2018 в 14:50
как говорят у на в Одессе, две больше разницы, отдых тут и отдых там...
спасибо за подсказку.
удачи.
09.02.2018 в 14:50
После долгих переговоров Booking.com все же согласился вернуть нам деньги, хотя и объяснил, что все платежи обрабатываются арендодателями и деньги должна была вернуть хозяйка,

Пусть Букинг разбирается со своими контрагентами сам, они за это комиссию получают, а польская тетка просто сдала квартиру за кэш, в обход букинга, другим людям.
09.02.2018 в 14:52
Я попал в такую ситуацию со своей семьей летом 2017 года, возвращаясь из Италии, заблаговременно зарезервировали через букинг жильё и остались с носом в 23 часа, после чего направились на ж/д вокзал, где в жеско-некомфортных условиях дождались утра и уехали в Беларусь.
09.02.2018 в 14:53
Потому и надо бронить с бесплатной отменой и ничего до заселения не оплачивать.
09.02.2018 в 14:53
Накладки могут случится у многих. Вопрос в том, как их разруливают. Однажды забронировал отель в столице соседней страны, так со мной заранее связались, сказали что у них произошла накладка и мест нет, но предложили в замен отель в пятизвёздочном отеле. Я-то согласился, но до последнего ожидал что это развод какой-то. Ан-нет, заселились и отлично провели время, хоть и чувствовали себя в отеле как белые вороны :)
09.02.2018 в 14:54
Всегда бронирую с возможностью отмены, пусть и дороже, но безопасней. К тому же можно найти вариант по интересней и отменить первую бронь. Тоже бывал в ситуации, когда поляки кидали с бронированием, но т.к. деньги заранее не платил, то ничего и не терял. А найти жилье в Польше не так-то и сложно
09.02.2018 в 14:54
В Беларуси нужно отмечать годовщину.
09.02.2018 в 14:56
Ездите и дальше у "польшчу"))) Там же все дешевле и качественней )
"Aelwyn":

а куда предлагаете? В Смоленск?
09.02.2018 в 14:57
про букинг в последнее время часто вижу одни косяки
09.02.2018 в 14:58
Мутная история. Если оплатили картой, то в чем проблема предоставить выписку?

В сентябре попал в схожую ситуацию в Киеве. Решил сам её достаточно быстро. Но с букинга названивали ещё в течение суток с вопросами все ли хорошо и не нужна ли помощь...
09.02.2018 в 14:58
Раньше была довольная сервисом Booking.com, а за последний год появились претензии, хорошо, что вам вообще ответили, если хозяева адекватные, то проще решить проблему напрямую, чем через их службу поддержки.
09.02.2018 в 14:59
Сразу, когда начал читать, подумалось про наших людей в Польше.
Читаю и точно, хозяйка Алина ответила, - Апартаменты сданы, в них живут другие люди .....
"тыц-тыц":


Имя Алина в Польше не редкость. Странно по одному имени делать вывод
09.02.2018 в 15:00
представители сервиса попросили ребят доказать, что они действительно переводили деньги на счет арендодателя, но сделать это оказалось не так просто.


Выписка о платеже из банка не подходила по каким то причинам?
09.02.2018 в 15:00
в букинге хозяин в одностороннем порядке может отменить оплаченное бронирование???
обалдеть!!!
"Jenyru":

Не может. Здесь что-то очень мутное. Да и факт оплаты подтверждает автоматически система.
09.02.2018 в 15:00
Нашли где отмечать - в Польше..., ещё бы поехали в рашу, там и виза не нужна и язык свой...
Президент отель, номер люкс с сауной, джакузи, ресторан и всё прочее... А то езжай, напрягайся, на границе в очереди торчи, в итоге потерянное время и нервы..))
09.02.2018 в 15:04
никада нинада платиць уперот
09.02.2018 в 15:05
То, что людей обманули, плохо. Но мне вот интересно, что мешало забронировать дорогую гостиницу в центре Варшавы. Все-таки 4-5* гостиница с меньшей вероятностью кинет, чем частник. плюс можно с оплатой по приезду. Как говорится, люди выбирают рисковые шансы и удивляются тому, что что-то пошло не так.
09.02.2018 в 15:07
А что мешало забронировать хороший отель?
09.02.2018 в 15:13
В Беларуси нужно отмечать годовщину.
"Антон_Онлайнер":

Согласна. Нет ничего лучше национального колорита. Ресторан с отвратной едой, огромными ценами и хамоватым обслуживанием. Украденные с гардероба вещи. Такси от борта с соответствующей ценой...
09.02.2018 в 15:13
Накладки могут случится у многих. Вопрос в том, как их разруливают. Однажды забронировал отель в столице соседней страны, так со мной заранее связались, сказали что у них произошла накладка и мест нет, но предложили в замен отель в пятизвёздочном отеле. Я-то согласился, но до последнего ожидал что это развод какой-то. Ан-нет, заселились и отлично провели время, хоть и чувствовали себя в отеле как белые вороны :)
"Vesemir":
09.02.2018 в 15:17
Цивилизованный мир во всей красе )))
09.02.2018 в 15:18
молодцы что разобрались, я бронирую с бесплатной отменой брони
09.02.2018 в 15:20
В Беларуси нужно отмечать годовщину.
"Антон_Онлайнер":

Вот и отмечайте!!!
09.02.2018 в 15:23
Вот поэтому и бронирую только по оплате на месте - хоть и дороже, но надежнее. А так людей очень жаль - сорвались хорошие выходные и впечатление о Варшаве - а город великолепный.
09.02.2018 в 15:24
При наличии предоплаты "кинуть" владелица апартаментов не должна была бы...У нее по договору с booking штрафные санкции и с нее же оплата в разнице стоимости обеих апртаментов. Никто в здравом уме так поступать не будет. Другое дело, если предоплата получена не была...
Скорее всего, у нее уже были "связи" с русскими, которые в итоге не приезжали вообще, а на штрафные санкции клиенту плевать...
09.02.2018 в 15:24
Ездеют по заграницам, а потом жалуются. Отдыхать нужно дома!!!
09.02.2018 в 15:26
поэтому только гостиницы!
для апартаментов есть арнбнб. хотя наверное и там могут случатся косяки.
09.02.2018 в 15:27
То, что людей обманули, плохо. Но мне вот интересно, что мешало забронировать дорогую гостиницу в центре Варшавы. Все-таки 4-5* гостиница с меньшей вероятностью кинет, чем частник. плюс можно с оплатой по приезду. Как говорится, люди выбирают рисковые шансы и удивляются тому, что что-то пошло не так.
"DonNod":

видимо хотелось в квартире. больше пространства больше удобств - тот же стол накрыть проще и удобнее.
09.02.2018 в 15:28
Жаль их, но что-то не договаривают... Booking требует подтверждение оплаты, только если вариант без карты, оплата по факту заселения и прочее. Если же проплачено вперёд с карты через букинг - никогда они ничего не требуют, тк видят платёж и его статус. Если вариант - без возможности отмены - собственник не может сам просто отменить бронь. Это не как в AirBnB, вот там да, ад бывает, особенно в сезон (летом). Перед выездом всегда прозванивайте контакт по аренде - всё ли ОК и в силе - и будет счастье) Всем хороших поездок и не только в Польшу за бумагой )))
09.02.2018 в 15:29
Что то в последнее время ,про Польшу, много плохого начал онлайнер писать. Гос заказ? ))
09.02.2018 в 15:30
А могли бы отметить дома без проблем
09.02.2018 в 15:34
Залез в свой инет-банкинг - все необходимое для подтверждения факта оплаты можно получить одним нажатием кнопки print screen. Что они еще хотят от той хозяйки?
09.02.2018 в 15:35
В чём проблема, назовите апартаменты и ссылку скиньте. Народ затролит.
09.02.2018 в 15:36
То, что людей обманули, плохо. Но мне вот интересно, что мешало забронировать дорогую гостиницу в центре Варшавы. Все-таки 4-5* гостиница с меньшей вероятностью кинет, чем частник. плюс можно с оплатой по приезду. Как говорится, люди выбирают рисковые шансы и удивляются тому, что что-то пошло не так.
"DonNod":

видимо хотелось в квартире. больше пространства больше удобств - тот же стол накрыть проще и удобнее.
"norbit":


Так бывают большие просторные номера, а стол у них был в ресторане заказан все равно. Просто пожалели дополнительных 150-200 евро и вот так получилось
09.02.2018 в 15:37
не слышал своими ушами еще ни одного хорошего отзыва про букинг. только читал в интернете.
ВСЕ мои знакомые кто им пользовался подтверждают что это развод и наипалово.
09.02.2018 в 15:38
Была ситуация на airbnb. Снимали 3 комнатные аппартаменты в Таиланде. По приезду, оказалось что хозяин не хочет давать ключ от 3ей комнаты. Да и условия были не совсем те, что описаны. В итоге записали видео, открыли диспут на airbnb и после выселения нам вернули половину стоимости что мы заплатили.
09.02.2018 в 15:43
Напишите отзыв на ТрипАдвайзере - о-бя-за-тель- но!!!!
никто. кроме лохов, не воспринимает всерьез отзывы на Booking.com
09.02.2018 в 15:45
не слышал своими ушами еще ни одного хорошего отзыва про букинг. только читал в интернете.
ВСЕ мои знакомые кто им пользовался подтверждают что это развод и наипалово.
"Кореец":

Бред. Пользуюсь 10 лет и буду дальше, сервис ЛУЧШИЙ.
НО!!!
Отзывы надо проверять на Tripadvisor. Ответственные путешественники там пишут и читают, и никто там не удаляет!
09.02.2018 в 15:46
никада нинада платиць уперот
"u-booat":

Хорошие и дешевые аппарты любят любят хрустящий КЭШ, и Варшава в этом не исключение.
09.02.2018 в 15:53
Молодцы, что доказали что-то Букингу. Была похожая ситуация , так плюнул на всё это - непробиваемая контора, даже отзыв негативный не опубликовали
09.02.2018 в 15:55
Трагедия! Куда катится мир?!
09.02.2018 в 16:01
Ивропейцы, что с них взять
09.02.2018 в 16:02
Дикая страна.
09.02.2018 в 16:03
Если они оба знают английский, что они делают в польше?
09.02.2018 в 16:04
Я давно писал, что букинг сговнялся и в люом конфликте все сваливает на кого угодно, ничего не решая и отказываясь возмещать убытки, которые произошли по их вине.
09.02.2018 в 16:05
Не пользоватся booking и прочими посредниками не судьба? Всегда искал прямых хозяев.
"paparazzo":

По объявлениям на столбах?
09.02.2018 в 16:06
Надо было в ресторан, отметить, а там бы уже разобрались по месту
09.02.2018 в 16:06
Иван да Дарья...
09.02.2018 в 16:09
Ужас, напишите как её зовут хотя бы - чтобы другие могли пройти мимо
09.02.2018 в 16:13
Вован28061983, вот ваше мнение на сей счёт крайне важно....Абы своих 5 копеек вставить!
09.02.2018 в 16:14
Уверена на 100%, что данная дама со своими апартаментами "висит" и на сайте Airbnb!!
Изыскать ее падлюку там и жаловаться!!
09.02.2018 в 16:17
Booking - гнилая контора. Ни за что не отвечает. На все претензии - приносим свои извинения, но денег не вернем.
А в прошлый раз, когда на мое забронированное жилье хозяин отменил бронь и тут же выставил его дороже и я об этом написал в поддержку мне вообще попросту не ответили.
Иди, жалуйся в небесную канцелярию.
В результате я тогда обратился к их конкурентам, не жалею об этом а букингом больше пользоваться не буду. Хотя и был у них гениус клиентом.
"kvatik":

Что за конкуренты? Не назовете?
09.02.2018 в 16:20
Чего на Зыбицкую не пошли отмечать ? Там бы пальтишко только поперли
09.02.2018 в 16:21
Мутная история. Чья карта? Почему нет выписки?
09.02.2018 в 16:31
хозяин отменил бронь
"барселонка":

Владелец апартаментов не может сам отменить бронь. Только посредством booking, и тут должна быть уважительная причина: гость не оставляет предоплату, не выходит на свзяь, меняет даты приезда-отъезда, бронирует несколько апартаментов (понятно, заезжает только в одни). Это только часть из того, что бывает до заезда....
09.02.2018 в 16:38
После того как все это закончилось, у меня возник вопрос: а что, если бы в эту ситуацию попал кто-то другой?

Этот кто-то другой, вероятно, не устраивал бы эпопею с бронированием жилья частного фонда "день в день", а спокойно оправился бы в любой из отелей Варшавы, где снял бы без проблем любой свободный номер, хоть люкс, хоть для новобрачных. Они в наличии всегда, не помню случая, чтобы центральные гостиницы были забиты совсем уже под завязку, за исключением крупных праздников.
09.02.2018 в 16:43
типичная поездка в Польшу
09.02.2018 в 16:45
Сразу, когда начал читать, подумалось про наших людей в Польше.
Читаю и точно, хозяйка Алина ответила, - Апартаменты сданы, в них живут другие люди .....
"тыц-тыц":


Имя Алина в Польше не редкость. Странно по одному имени делать вывод
"DonNod":

Имя Мамед в Беларуси тоже не редкость.
09.02.2018 в 16:52
У меня однажды сорвалось заселение в апартаменты в Минске. Хозяин заявил, что "у него проблемы с проводкой". Букинг тогда предложил снять другое жильё, обязуясь его оплатить. Жильё мы не стали снимать, после концерта "Океана Эльзи" в Минск-Арена, уехали домой. После жалобы на Букинг, получил компенсацию морального вреда 25 евро. Насколько я понимаю, с моего несостоявшегося арендодателя эти деньги и сняли. В ситуации, описанной в статье, узким местом был факт недоступности карты. Если бы не это обстоятельство, всё бы разрулилось.
09.02.2018 в 16:57
Как говорится, не доехали. Ехать надо было либо дальше на Запад, либо отмечать здесь в Беларуси или России. А ребята заехали в технологический разделительный ров ака "украина-польша-прибалтика", купленный и залитый фекалиями американцами (хоть их об этом никто и не просил), и решили там что-то "отмечать"? Откуда могла даже возникнуть такая идея?
09.02.2018 в 16:58
Молодцы ребята, не поленились и добились справедливости!!!
09.02.2018 в 16:59
Сразу, когда начал читать, подумалось про наших людей в Польше.
Читаю и точно, хозяйка Алина ответила, - Апартаменты сданы, в них живут другие люди .....
"тыц-тыц":


Ну-ну... Дальше читать статью, разумеется, не стал.
09.02.2018 в 17:02
Надо мыло позвонить на горячую линию президента Польши :)))))))))))))))))))))))))
09.02.2018 в 17:03
Имя Мамед в Беларуси тоже не редкость.
"тыц-тыц":


Имя "Мамед" в Беларуси редкость. Имя "Алина" - распространенное польское имя. Более того, многие полячки с именами типа "Агнишка" зачастую называют себя "Алинами" или "Алесями" в международных сервисах, ибо считают эти варианты более легкопроизносимыми для иностранцев.
09.02.2018 в 17:06
Надо мыло позвонить на горячую линию президента Польши :)))))))))))))))))))))))))
"Оппенгеймер":

надо было крикнуть бандэра придэ порядок навидэ.
3 года бесплатных апартаментов обеспечено ))
09.02.2018 в 17:10
Семья минчан решила отпраздновать годовщину свадьбы в Польше

Мои соболезнования!
09.02.2018 в 17:14
Был в аналогичной ситуации в отелем в Вильне.

Тоже хотел оставить негативный отзыв, но booking не разрешает этого сделать, т.к. якобы ты не останавливался в отелей, но на самом деле не хочет ссориться с теми, на ком зарабатывает.
09.02.2018 в 17:16
Советую почитать правила букинга. Он не несет ответственности за наличе жилья и его качество.
09.02.2018 в 17:17
Как заголовок статьи
Семья минчан решила отпраздновать годовщину свадьбы в Польше, а в итоге лишилась денег и едва не осталась на улице

связан с фактом того что:
После долгих переговоров Booking.com все же согласился вернуть нам деньги
, причем еще и гостиницу получше предоставили. Каких денег лишилась семья?
09.02.2018 в 17:18
ну озвучьте все данные дамы,чтобы другие не попались
"noskovich1":

Это Вам не поможет ))
09.02.2018 в 17:21
Был в аналогичной ситуации в отелем в Вильне.

Тоже хотел оставить негативный отзыв, но booking не разрешает этого сделать, т.к. якобы ты не останавливался в отелей, но на самом деле не хочет ссориться с теми, на ком зарабатывает.
"zolak":

Ну вообще логично. Если не жил, то и отзыва нет. Ведь вы бы поставили все двойки: и за расположение и удобства и т.д. И не важно что отель великолепно расположен :)
Просто у вас будет желание отомстить и укусить. Тем более можно написать на другом сайте.
09.02.2018 в 17:27
Точно так же в 2015 году Филадельфии попали на такой же развод, помогли местные, пригрозили хозяину полицией, но пришлось заселиться в квартирку похуже, но зато с лучшим расположением.
09.02.2018 в 17:29
Уверена на 100%, что данная дама со своими апартаментами "висит" и на сайте Airbnb!!
Изыскать ее падлюку там и жаловаться!!
"барселонка":

На следующий день никто про неё уже и не вспомнит. Или при бронировании вы вспоминаете все статьи на онлайнере про печальный опыт других?
09.02.2018 в 17:37
В чём проблема, назовите апартаменты и ссылку скиньте. Народ затролит.
"mikull":

тут один народ, некоторые его называют народцем (обидно, но есть за что)
а на Трипадвизоре ВСЕ народы, отзывы желательно писать на двух языках
09.02.2018 в 17:43
Спальные мешки в каталоге Onliner.by
09.02.2018 в 17:46
и что с того, новости пошли тухлые
09.02.2018 в 17:48
нечего ездить где попало, у себя а РБ празднуйте.
09.02.2018 в 17:50
Ссылку на апартаменты пожалуйста. Если уж пишете, пишите до конца
09.02.2018 в 17:54
Что то негатива не хватает ) поляки же такие милашки ми-ми-ми ))) европейцы. там такое не возможно ) люди все придумывают и наговаривают на европу )
09.02.2018 в 18:00
Главное, что вы выжили одни, ночью, в Варшаве, и с деньгами))))
09.02.2018 в 18:12
Видать, у полячки наши, белорусские корни
09.02.2018 в 18:20
если через букинг букать отели, то проблем обычно нет.
а вот левые квартирки и домашние недоотели лучше обходить стороной (не только на букинге).
09.02.2018 в 18:26
если через букинг букать отели, то проблем обычно нет.
а вот левые квартирки и домашние недоотели лучше обходить стороной (не только на букинге).
"Bad:

Для одиночек и пар, на один или два дня, то отель не плох. А вот если семья и на недельку, то апартаменты рулят.
09.02.2018 в 18:29
...муж хорошо говорит по-польски и мы оба знаем английский, что упрощает общение с техподдержкой...

А почему переписка на скриншотах по-русски?
09.02.2018 в 18:34
Везде обман.
09.02.2018 в 18:44
А зачем далеко хоть. Вот вам ссылка на шулера в Минске. Но никто на него не реагирует.
https://www.booking.com/hotel/by/apartments-gems.ru.html

Если обратите внимание, то там сдаются две квартиры. А фотографии для обеих квартир одинаковые.
Схема там следующая. Там есть две квартиры. Одна клоповник, вторая та что на фото.
В случае, если будут забронированы обе квартиры, одному из клиентов сообщат, что квартира не доступна из-за технических неполадок. И будут пытаться заселить в клоповник.
Это кстати видно и по комментариям. То восторженные, то наоборот.

Писал я об этом в букинг год назад, когда обжегся на этом бронировании. И что? По сей день для обоих квартир одни и те же фото. И они продолжают дурить людей, судя по комментариям.
09.02.2018 в 18:46
В Арамисе всегда есть номера, так что не надо тут...
09.02.2018 в 18:47
Ну чего Вас туда понесло? Где пришла любовь, там и отмечайте!!!
"pinch68":

тебя забыли спросить,где им отмечать
09.02.2018 в 19:02
Если бы не постоянное нытьё обиженных чем-то минчан , то онлайнеру совсем писать не о чем было бы
09.02.2018 в 19:10
А зачем далеко хоть. Вот вам ссылка на шулера в Минске.
Это кстати видно и по комментариям. То восторженные, то наоборот.
"vovochkason":

Посмотрел. Там три квартиры. При внимательном бронировании можно заметить что везде одинаковые фото. Меня бы насторожило. Но иногда маленькая цена отключает мозг и он верит что будет лучший вариант.
Кстати такое часто встречается. И в отелях в том числе. Все фото скопом накиданы.
Кстати отзыв гостей которых заселили в другое место вполне приличный.
09.02.2018 в 19:15
Это конечно история не из приятных, но это жизненная ситуация и делать из нее
что то сверхестественное не стоило . Накладки были и будут, но кому такое выпадет
не известно !
09.02.2018 в 19:17
А зачем далеко хоть. Вот вам ссылка на шулера в Минске.
Это кстати видно и по комментариям. То восторженные, то наоборот.
"vovochkason":

Посмотрел. Там три квартиры. При внимательном бронировании можно заметить что везде одинаковые фото. Меня бы насторожило. Но иногда маленькая цена отключает мозг и он верит что будет лучший вариант.
Кстати такое часто встречается. И в отелях в том числе. Все фото скопом накиданы.
Кстати отзыв гостей которых заселили в другое место вполне приличный.
"viktor5000":


Вполне возможно, что они уже хоть какой-то ремонт сделали в клоповнике.
Но это не отменяет того, что фотки одни и те же на все варианты.
09.02.2018 в 19:19
пшеки то такие .......... им вообще на все до лампочки!!!!им главное деньги!!!!
как они говорят:кто первшы тот лепшы! короче сволочи!
09.02.2018 в 19:22
Это конечно история не из приятных, но это жизненная ситуация и делать из нее
что то сверхестественное не стоило . Накладки были и будут, но кому такое выпадет
не известно !
"vid1963":

Поддерживаю. Можно было вообще не доехать, а в аварию попасть например. Деньги вообще бы сгорели. Нервы стоит поберечь.
09.02.2018 в 19:28
Ну чего Вас туда понесло? Где пришла любовь, там и отмечайте!!!
"pinch68":

В Затоке отмечай, в канализации, там же любовь пришла !
09.02.2018 в 19:28
Неоднократно сталкивался с таким - приходит сообщение от букинга "не можем списать деньги с карты". Специально вбиваю данные с 0 балансом. А какого хрена если вы сами пишете что деньги не списываются до заселения?
09.02.2018 в 19:56
Нашли где отмечать - в Польше..., ещё бы поехали в рашу, там и виза не нужна и язык свой...
Президент отель, номер люкс с сауной, джакузи, ресторан и всё прочее... А то езжай, напрягайся, на границе в очереди торчи, в итоге потерянное время и нервы..))
"ЮHИК•‡†":

А вечерком арматурой ещё навалят
09.02.2018 в 20:09
Респуктуха Букингу!!! Уважаю этот сервис. Особенно сейчас, когда супер-скидки по рефам.
09.02.2018 в 20:28
Зачем так нервничать и угрожать букингу "максимальной оглаской". Да ему уже давно наплевать на вашу огласку - запейте водичкой и забудьте. Время и нервы дороже. этим летом в Питере у меня случилась нехорошая ситуация с букингом - стоимость оплаты за апартаменты оказалась выше забронированной. Я пожаловался на букинг - букинг затребовал пояснений у хозяйки апортаментов - та наврала нещадно и эта ложь букинг полностью устроила.
Еще потом несколько раз звонили и спрашивали - а вы довольны, как мы решаем ваши проблемы? Как только говоришь НЕТ - обижаются.
09.02.2018 в 20:36
и самый главный вопрос - на кой нужен тот Booking, если ничего не решает )
09.02.2018 в 20:37
Букинг та еще шляпа.
Забронировал квартиру по низкой цене, через день звонит хозяин и говорит что ошибся с ценой в 5 раз. По итогу отмена брони и крайний я, клиент. Что букинг, что хозяин жилья в шоколаде. Зачем кормить пиявку, если таким же макаром можно и напрямую связываться с объектом аренды.
09.02.2018 в 20:37
Нашли где отмечать - в Польше..., ещё бы поехали в рашу, там и виза не нужна и язык свой...
Президент отель, номер люкс с сауной, джакузи, ресторан и всё прочее... А то езжай, напрягайся, на границе в очереди торчи, в итоге потерянное время и нервы..))
"ЮHИК•‡†":

А вечерком арматурой ещё навалят
"Ricochet":

Странно, и где навалили?
Из личного опыта - перед немцами расшаркиваются, перед датчанами, шведами, финами, французами, англичанами, а беларусов ни где за людей не считают, более того, что немцы, что датчане, что шведы долго пытаются вспомнить а где это? Особенно любят на границе с Литвой сказать что нибудь типа сейчас к Лукашенко обратно отправим.
Кошмар, надо было скидывать данные этой полячки, супруги милые люди на фото. Представить что испытали бы обычные белорусы без знания польского и английского, без машины, жаль нельзя владелицу апартаментов наказать.
09.02.2018 в 21:07
Естественно, мы отказались. На вопрос, почему заселили других людей, был получен исчерпывающий ответ: произошла двойная резервация, они заселились еще вчера. Но даже если случилась такая накладка, неужели нельзя было сообщить об этом мне заранее? Как оказалось, нельзя.

Обычный лохотрон. Показывают красивые картинки, а заселяют в трущобы, потому что где-то ночевать надо.
09.02.2018 в 21:11
в букинге хозяин в одностороннем порядке может отменить оплаченное бронирование???
обалдеть!!!
"Jenyru":

Я вам ещё открою секрет что указанные данные банковской карты передаются в полном виде отелю. Сам был в шоке когда увидел листок с номером моей карты и сроком действия.
09.02.2018 в 21:19
Не пользоватся booking и прочими посредниками не судьба? Всегда искал прямых хозяев.
"paparazzo":

Ну вот попалась бы вам такая хозяйка которая не берет трубку с кем вопрос решали бы? А так хоть букинг деньги вернул.
09.02.2018 в 21:29
Ехали с маленьким ребенком через границу, у сына 5 лет температура под 39. Подошёл к погран контролю, спросил можно ли как-нибудь побыстрее, у ребёнка температура, кстати очередь была не против.
"Andruha245":

Зачем вы ездите через границу с больным ребёнком?
09.02.2018 в 21:31
slavarasup2, Возвращались с отдыха
09.02.2018 в 21:38
Нигодится ездить в Ниццы, кризис на дворе. Сам попадал в такую же историю пару лет назад в Литве, ночевал в клоповнике-выжил, никуда не писал не жаловался. Сводил бы жену в ресторан хороший тут и цацку золотую бы купил, а так будет что вспомнить им теперь
09.02.2018 в 21:40
попадал точно в такую же ситуацию с букингом. Так же оплатил, владельцы представили другую квартиру, на порядок хуже оплаченной, я рассчитался, прожил, а на ту, проплаченную, которую мне не смогли предоставить, букинг навешал на меня штрафов. И даже было несколько разговоров с представителями букинга. которые ник чему не привели. Кроме балбалбла все сделаем, разберемся. По итгу ничего. Фигня этот букинг.
09.02.2018 в 21:48
Неоднократно сталкивался с таким - приходит сообщение от букинга "не можем списать деньги с карты". Специально вбиваю данные с 0 балансом. А какого хрена если вы сами пишете что деньги не списываются до заселения?
"БатькаМахно":

Блокируют сумму за первые сутки, если вы откажетесь от брони спишут за сутки. Кстати, при заселении могут потребовать ту карту, с которой бронировали.
09.02.2018 в 21:52
Вот тебе и яуропа! Нету веры их улыбкам.
09.02.2018 в 21:56
А лучше пользоваться услугами отелей. Плохо понимаю людей которые ищут квартиры вместо гостиниц. Ну вот что там лучше? Это не только заграничных поездок касается. Работа у меня связана с командировками по всей нашей компактной стране. Так вот уже не раз убеждался что отели или гостиницы это всегда лучше и удобнее. Что касается Варшавы, то в прошлом году на выходных отлично разместился с семьёй в ibis всего-то за 150 PLN с включённым завтраком почти в центре города (до центра Коперника было всего 2 остановки и мы ходили пешком).
09.02.2018 в 21:58
За 342 злотых можно было бы заранее снять хороший номер в Новотеле/Меркьюри с завтраком и не иметь никаких проблем
09.02.2018 в 22:00
Мдаааа... вот тебе и "гостеприимная" Польша...
09.02.2018 в 22:03
я только не понял: если пара, как утверждается, оплатила жилье картой - то в чем проблема была прислать букингу подтверждение перевода из своего интернет-банкинга ил сходить в банк и взять выписку? Ведь букинг, судя по скриншотам переписки, это вполне устроило бы. Зачем ссылаться на то, что "подтверждение об оплате есть только у хозяйки"? Имхо, одна сторона что-то не договаривает.
09.02.2018 в 22:29
На фото типичные аграрии (да простит меня Господь , если я кого то обидел). Ну а история не заслуживает выеденного яйца.
09.02.2018 в 22:30
в букинге хозяин в одностороннем порядке может отменить оплаченное бронирование???
обалдеть!!!
"Jenyru":

Да, у нас такое было в Италии (Рим) Забронировали номер в termini stastion rooms/ заплатили 250 евро. Приехали за полчаса до полночи. молотили в дверь, как сумасшедшие (ночевать на улице рядом с вокзалом никому не хочется). Результат- он успел сдать наш оплаченный на 5 суток номер (судя по информации Bookihg.com) в 4-ре утра по причине нашего не приезда. в течении 5-ти дней мы пытались найти хозяина этого у"чень хорошего" заведения.Буду в Риме, набью ему морду. Видел две русские семьи с детьми, которые не могли попасть туда-же. Позиция букинга вообще не понятна -предоставив ей квитанции, счета по турсбору, молчание ягнят- за что мы заплатили 250 евро итальянскому обманщику. А Booking/com хранит молчание, хотя и туда устали писать.
09.02.2018 в 22:33
В разговоре владелица апартаментов, Алина - все, на этом можно заканчивать, соотечественница, либо выходец из постсовка, чего еще хотеть?)))
У поляков бронировать надо было.
09.02.2018 в 22:45
такое чувство что это не белорусы а америкосы - одни сопли
09.02.2018 в 22:45
как бы известно, что в апартаментах на букинге 50/50 лотерея! в любой стране при чем! вероятность трэша ооочень большая
выходит один бронировать апартаменты только те, где оплата в момент заселения! Все!
иначе сразу отменять и не ввязываться даже!
кстати в Варшаве хватает прекрасных апартаментов, где оплата в момент заселения!
лично мне когда пресылали требования оплатить до заселения да еще левыми платежными системами сразу слал далеко!
ps вообще все от страны зависит, есть страны где нет ничего лучше хорошего отеля! Отель нагнуть можно всегда;) если не прямо то косвенно)
09.02.2018 в 23:03
польша то не еуропа че туда посунулись .
09.02.2018 в 23:23
Поэтому снимаю номера только в приличных отелях
10.02.2018 в 0:13
Хозяйка наверное так и сказала:
- "Мы, русские, своих не обманываем". (с)
"modelkh":

Нет, она осмотрела их с ног до головы и, сказав "пся крэв", захлопнула перед ними дверь. Ведь так поляки испокон веков с белорусами общались. Это так по-польски.
10.02.2018 в 0:20
предпочитаю гостиницы. Ни с кем не нужно созваниваться, есть четкий адрес яркая вывеска, чтоб легко искалось в новом городе и стойка регистрации 24/7. по деньгам частенько дешевле выходит. а с апартаментами бывали похожие косяки, но всё решалось. ССЫЛКУ на Алину
10.02.2018 в 0:23
На фото типичные аграрии (да простит меня Господь , если я кого то обидел). Ну а история не заслуживает выеденного яйца.
"zub71":

Очень любопытно, как вы определили, что это аграрии. А если и аграрии, то что в этом плохого ? Или вы из особой касты избранных богом ?
10.02.2018 в 0:31
Вот тебе и яуропа! Нету веры их улыбкам.
"grablya":

Какая может быть им вера. Видел такую картинку еще при СССР. В одном детском лагере под Минском отдыхали польские и местные дети. Воспитатели из Польшы бросали на тротуар жвачки и ехидно с издевкой смеялись, как маленькие дети-белорусы бросались на эти жвачки и дрались между собой из-за них. Воспитателям это доставляло удовольствие.
10.02.2018 в 0:42
выходит один бронировать апартаменты только те, где оплата в момент заселения! Все!
иначе сразу отменять и не ввязываться даже!
"pro6969":

это не гарантирует того, что ваша бронь окажется отмененной без предупреждения, и неудобств по приезду. для многих дело не в деньгах, а в надежности, ожидаешь, что заранее оплаченное бронирование уж точно никуда не денетеся, а оказывается, что фиг там.
10.02.2018 в 1:11
ну озвучьте все данные дамы,чтобы другие не попались
"noskovich1":

а толку,сегодня одна дама сдаёт,завтра другая...Мошенников всегда хватало,они выход везде найдут
10.02.2018 в 1:48
Лучше бронировать отель (лучше даже известных крупных сетей). А бронируя у частника будьте готовы к таким вот проблемам.
10.02.2018 в 2:01
Забронировали апартаменты, столик в ресторане, сели в машину и поехали хорошо проводить время.
куча времени за рулём, зима, а если что-то с авто?... граница, праздники, не пойми сколько можно простоять!... апартаменты, ну почему не нормальный отель?..... это у Белорусов называется "хорошо провести время"? :)
10.02.2018 в 3:11
вот оно реальное фейс бзенеков . Абы только бабла срубить
10.02.2018 в 8:13
Просто кто-то заехал на более долгий срок - больше денег. С апартаментами такое сплошь и рядом. И вероятно полотенцами будете пользоваться после быстрой стирки при 30 градусах дешевым порошком, а белье, если было визуально чистое вообще проутюжат. С такими моральными принципами уборкой никто не заморачивается. Внешний лоск - главное.
10.02.2018 в 8:28
Надо было в хостел самый дешманский заселяется.
10.02.2018 в 9:13
Сразу, когда начал читать, подумалось про наших людей в Польше.
"тыц-тыц":

+1. Питерская тема. Бронируешь. Приезжаешь. -Ой знаете в вашей квартире трубу прорвало но есть другая не хуже. И предлагают заселиться в пропуканый хостел. Вывод. Не связываться с русскоязычными.
10.02.2018 в 9:15
вот оно реальное фейс бзенеков . Абы только бабла срубить
"olya4433":

Алина очень польское имя.)))
10.02.2018 в 10:54
Booking давно не тот, и лучше им не пользоваться - одни проблемы. [censored] уже как пару лет. 3 раза писал в тех поддержку, нет ответа, звонил, никто трубку не берет. airbnb поддержка намного лучше и адекватнее.
10.02.2018 в 11:31
ну озвучьте все данные дамы,чтобы другие не попались
"noskovich1":

А еще лучше- регулярно бронировать и не оплачивать эту хату...
10.02.2018 в 11:34
Jenyru, Похоже платили в обход букинга, иначе отметка об оплате была бы в системе. Гостям пришла бы их бронь с суммой предоплаты: уже доказательство оплаты на руках.
10.02.2018 в 12:02
Никогда. никогда не делайте фото на таком фоне. Да еще с телефоном в руках.
10.02.2018 в 12:06
Прием этот давно отработан. Применяется по всему миру. Бронируешь хорошее жилье в хорошем месте, а потом тебе называют тысячу причин, чтобы заселить в другое, которое не пользуется спросом. В большинстве случаев это у них прокатывает. И чем больше людей будет защищать свои права, тем меньше будет таких хозяев-мошенников.
10.02.2018 в 12:08
Ездите и дальше у "польшчу"))) Там же все дешевле и качественней )
"Aelwyn":

Не нужно передергивать. Можно подумать у нас так не бывает. Не спроста к нам никто не едет.
10.02.2018 в 12:09
вот оно реальное фейс бзенеков . Абы только бабла срубить
"olya4433":

Алина очень польское имя.)))
"mak32":

А вы думали там одни Огнешки живут? :) Что-то мне подсказывает, что вы тоже названы не белорусским именем :)
10.02.2018 в 13:15
Похоже платили в обход букинга, иначе отметка об оплате была бы в системе. Гостям пришла бы их бронь с суммой предоплаты: уже доказательство оплаты на руках.
"tiny-julia":

Факт! Или использовали карточку с нулевым или обнуленым балансом, скорее всего, не специально...
10.02.2018 в 14:15
Мне сложно представить, как решался бы этот вопрос, будь на нашем месте кто-то другой.

Спальные мешки в каталоге Onliner.by

онлайнер кагбэ намекает...
10.02.2018 в 14:36
Пару, конечно, по-человечки жаль...Но, есть несколько моментов, которые хотелось бы прояснить:
1. Почему вы не напишите про эти апартаменты с высоким рейтингом (иначе разговор, получается, извините не о чем...)
2. Сами по предоплате за месмяц бронировали жилье в Варшаве на Рождество ( с 22 по 27 декабря) , накануне, конечно, еще раз списались друг с другом - никаких проблем не возникло...
10.02.2018 в 15:43
В черный список !!!
10.02.2018 в 15:48
понтанулись по полной
10.02.2018 в 16:42
неоднократно имел проблемы с расселением в польских отелях....что уже говорить про апартаменты )....даю вам наводку на будущее: селитесь минимум в 4х звёздах в Варшаве, не жалейте денег.
10.02.2018 в 16:44
Да ладно. Мы вот летом семьей с 3-мя детьми поехали в Гданьск из Минска... Приехав на место-уставшие мягко сказано, тоже столкнулись с "косяком Booking"... Было очень весело,тк 19.30, пятница и мест в отелях нет...И трое детей в машине.. Мы для себя сделали вывогд,что теперь бронируем только отели и только через их собственные сайты. Хотя раньше таких накладок не было. И кстати, в том агентстве,куда мы приехали, мы были не одиноки в своем горе с "косяком Booking"
10.02.2018 в 16:44
Мутная история. Если оплатили картой, то в чем проблема предоставить выписку?
"guinness86":

судя по тексту, оплату делало третье лицо.
10.02.2018 в 16:48
как бы известно, что в апартаментах на букинге 50/50 лотерея! в любой стране при чем! вероятность трэша ооочень большая
выходит один бронировать апартаменты только те, где оплата в момент заселения! Все!
иначе сразу отменять и не ввязываться даже!
кстати в Варшаве хватает прекрасных апартаментов, где оплата в момент заселения!
лично мне когда пресылали требования оплатить до заселения да еще левыми платежными системами сразу слал далеко!
ps вообще все от страны зависит, есть страны где нет ничего лучше хорошего отеля! Отель нагнуть можно всегда;) если не прямо то косвенно)
"pro6969":

да...ещё часто эта оплата должна быть только банковским переводом....тоже шлю таких.
10.02.2018 в 16:53
К сожалению, Это БУКИНГ!!!! В последнее время 80% из всех заселений ( что гости с "флэтами" что непорядочные хозяева ) полный отстой !
10.02.2018 в 16:55
Букинг классная контора, мне очень нравится, раньше , лет 7 назад ее не знал и заселялся в разных странах по факту приезда в отель, пока не попал в ситуацию, когда пришлось бродить по ночной Венеции почти до утра, так как все номера везде были заняты или с атомным ценником :) Так что только Букинг ... :)
10.02.2018 в 17:12
Не виновата она по одной из причин. Сам наблюдал ситуацию перед НГ как букинг за меня принимал заявки и на один дом в новогоднюю ночь сразу 3 пары! Пришлось очень долго общаться с людьми и объяснять, что мы не нажимали кнопку о принятии людей в наше жилье
10.02.2018 в 17:14
Странная ситуация, по переписке видно что пара даже не предоставила booking.com данные что запросили. Оплата на booking.com проводится через карту, соответственно могли спокойно все предоставить (и не нужно лететь в беларусь для входа в интернет-банк). По моему парочка явно не договаривает. У меня был случаи и booking.com мало того что звонит и интересует всем процессом от начала и до конца, так и возвращает деньги довольно быстро.
10.02.2018 в 18:10
На счет отзыва: сразу же на трипадвайзер, если данных апартаментов нет в их базе отзывов, то создать с фотками и скриншотами доказательств. Потому что все европейцы чхали на букинг, а вот трипадвайзер для них может попортить рейтинг+ оставить отзыв можно и без бронирования, как на букинге.
Вот такие вот случаи повторяются снова и снова, поэтому перестала пользоваться съемом квартир, только гостиницы.
Это просто ужасная ситуация. Но еще ужаснее, если заходишь на букинг, а там пишут "100% жилья на ваши даты забронировано, посмотрите в пригороде".
10.02.2018 в 18:11
В данных статьях не понятно... Почему нельзя озвучить название апартаментов, где конкретно они находятся, и полное имя хозяйки заведения...
10.02.2018 в 19:41
ну озвучьте все данные дамы,чтобы другие не попались
"noskovich1":

Что там озвучивать?. На букинге миллионы арендодателей. Будет ни эта так другая. Таких историй тысячи. Просто во первых не на кого жаловаться, никакой защиты потребителя, никакого судебного разбирательства быть не может, а во вторых пиар букинга с лёгкостью подчищает все косячные отзывы.
10.02.2018 в 20:31
РАзвод по русски,я бы на их месте подал в суд польской стороны и добился бы правды....Уродов наказывать надо....
10.02.2018 в 20:43
Спальные мешки в каталоге это да)
10.02.2018 в 21:07
айрбнб, отличная альтернатива букинага, пользуюсь уже 2 года и все гуд. И да вернуть деньги там, в таких ситуациях значительно проще. На счет бронирования день в день на айр бнб, ехали из Италии по времени прикинул что могу остановится в Брно (Чехия), в обед возле Венеции заехали в ТЦ, покушать, пока жена шопилась, я залукал одну бронь, пришел отказ через мин 5, забукал вторую, пришло подтверждение. Сказал что по их времени буду в 23-24. Попросили только прислать смс за 30 мин, доехали, заселились, отдохнули и в 6 утра на Минск.
10.02.2018 в 21:12
Такая-же ситуация была с букингом, но только с броней дорогой квартиры в россии, тоже бронировали за месяц, приехали были посланы т.к. жилье занято, но предложили заехать в хрущь по 100 бачей за сутки вместо 4комнатных аппартаментов. Короче как не писал в букинг, так и не смог оставить отзыв о хозяевах, т.к. сами хозяева отменили заезд(((
10.02.2018 в 21:14
Кто мог ожидать, что в Польше хозяйкой окажется ушлая тетя из наших широт, которой наплевать на репутацию, ишь бы деньжат заработать.
"тыц-тыц":

На букинге не оставишь оценку если хозяин не подтвердит заселения, т.е. рейтинг букинга чистой воды фикция...
10.02.2018 в 21:25
Вован28061983, Таким советчикам всегда хочется сказать - не говорите что мне делать и я не буду говорить куда вам идти!
10.02.2018 в 21:36
Господа, на какое турагенство работаете?
В тур бизнесе похоже сейчас тяжело, если вы дошли до провокаций.
Большинство опытных и рачительных путешественников заказываю отдых через BOOKING и другие крупные иностранные компании, которые что-то гарантируют. Давно ли поутихли тур скандалы с массовыми кидалами туристов в России и Беларуси.
10.02.2018 в 22:18
Кто мог ожидать, что в Польше хозяйкой окажется ушлая тетя из наших широт, которой наплевать на репутацию, ишь бы деньжат заработать.
"тыц-тыц":

На букинге не оставишь оценку если хозяин не подтвердит заселения, т.е. рейтинг букинга чистой воды фикция...
"charec":

Да - не оставишь оценку!!! У меня такое случилось в Сайгоне. Хотел написать пару ласковых- но для того чтобы мне отдали кэш за несоответствующий фоткам с букинга номер - пришлось отменить бронь и ессно писАть коммент и снизить оценку отелю я уже не мог. Осталось фотки отослать букингу и бодаться с ними. С букинга звонили несколько раз. Я заселился в соседний отель. 3 часа ночи. Вай фай еле еле тянет. Раздражение выше крыши, потому что с дальней дороги. Пообещали вернуть разницу в цене отеля. Скинул чек. Прошоо полгода. Ау- букинг.. стараюсь бронировать в левых отелях без авансов- так легче потом решить вопрос. Апартаменты однозначно нет
10.02.2018 в 22:49
Стремно мне всегда бронировать всякие апартаменты или хаты. Хочу просто поспать - беру хостел, хочу комфорт - номер в отеле
10.02.2018 в 22:53
Не лучше ли было забронировать 5-и звёздочный отель для такой даты? Время бы точно с пользой провели бы.
10.02.2018 в 23:37
Еще одна история "развода" Booking.com.
Из моего заявления в Booking.com:
17 сентября 2017 г. мной были забронированы апартаменты по адресу: 15 Leszno, Воля, 01-199 Варшава, Польша, на даты 19.09.2017 - 25.09.2017, стоимость проживания за 6 ночей 1614 zl. В тот же день 17 сентября 2017 г. даты бронирования были изменены на 19.09.2017 г. - 23.09.2017 г. (4 ночи) (Подтверждение бронирования на 4 ночи в прикрепленном файле), стоимость проживания за 4 ночи - 1076 zl. Однако с моего карт-счета была списана сумма за 6 ночей, без учета изменения бронирования. Представитель Platinum Point Apartments заверил, что излишне списанные денежные средства будут возвращены на мой карт-счет. До настоящего времени деньги не возвращены. Прошу администрацию сайта Booking.com оказать содействие в решении вопроса.
10.12.2017 г.
С уважением,
Александр.

От Booking.com. ответа я так и не дождался, не говоря уже о каких то деньгах. Более того, накануне Нового года мой аккаунт был удален. Все, не было такого туриста. Занавес. Браво Booking.com. !!!
Какие выводы я для себя сделал:
1. Booking.com. - посредник, который ни за что не отвечает и ничего не решает, кроме "шустрого" списания денег с карты.
2. Буду ли я когда либо пользоваться услугами Booking.com. - нет.
3. Буду ли я рекомендовать данную .... "контору" своим друзьям - никогда.
4. Бронирование по предоплате с предоставлением личных данных банковской карты !!! НИКОГДА.
10.02.2018 в 23:51
А нечего тут озвучивать. Отдыхала в 2017 году и заказывала апартаменты через приложение. ,Бронь прошла, связалась с арендодателями и договорилась, бронь отменила и успешно заселилась. За бронь через приложение идет большой налог для орендодателей. Тут нужно надеяться только на порядочность. Если обещают, оставить бронь за Вами, то хорошо. Отдыхала в Баку. Деньги везде считают.
11.02.2018 в 1:55
У нас точно такая же ситуация была в Москве. И тоже с букингом.
11.02.2018 в 2:00
Праздники нужно отмечать на Родине!…
"Вован28061983":

Вам простите какое дело? Люди заработали, где хотят там тратят. Не завидуйте.
Очередной "умный" коммент от скорострела онлайнера.
11.02.2018 в 3:34
Онлайнер в своём репертуаре, я прочитал как "ограбили и отжали квартиру", вот же проблема, миллион мест где можно поселиться в Варшаве, хоть в 4 часа утра. Просто люди пошли на принцип и стали бодаться через Букинг.
11.02.2018 в 7:48
Двойное бронирование...похоже все таки на сбой в системе...
11.02.2018 в 8:08
Нашли где отмечать - в Польше..., ещё бы поехали в рашу, там и виза не нужна и язык свой...
Президент отель, номер люкс с сауной, джакузи, ресторан и всё прочее... А то езжай, напрягайся, на границе в очереди торчи, в итоге потерянное время и нервы..))
"ЮHИК•‡†":

так порошка нужно было привезти и полку из икеи, вот и решили совместить приятное с полезным, а в рашку далеко ехать из Минска, ближе до Варшавы (дешевле по топливы с учетом зеленой карты) чем до Москвы.
11.02.2018 в 9:33
У меня была похожая ситуация в Италии в августе 2015 году, приехали на машине на день в Римини, забронировать что то другое было вообще невозможно 98% отелей было забронировано (занято), а нам негрилка говорит, для вас нет мест и всё. Еле еле забронировали в другом месте (само собой дороже).
11.02.2018 в 10:02
ну озвучьте все данные дамы,чтобы другие не попались
"noskovich1":

Они просто написали в редакцию чтоб поплакаться, какие они бедные и несчастные, какие Поляки нехорошие , а на остальных плевать они хотели, что кто нибудь может попасть под раздачу при заказе через букинг. А вторую сторону выслушать не удастся. Хто та урот!
11.02.2018 в 11:15
Такие покупки надо делать своей карточкой, а не человека который находится в другой стране.
11.02.2018 в 11:29
Букинг, предоплата?Раз 100 бронировал, ни разу не встречал.
11.02.2018 в 11:44
ну озвучьте все данные дамы,чтобы другие не попались
"noskovich1":

это не в даме дело, а в букинге
11.02.2018 в 11:45
Бронируйте через airbnb. Мгновенная служба поддержки.
Пару раз были форс-мажоры, ситуации разрешались быстро и с полным возвратом средств.

Если честно, то думал и букинг заботится о своей репутации, но судя по комментам к этому посту - это не так... Теперь буду стороной обходить.
11.02.2018 в 11:55
Через букинг заказывать жилье лотерея. Один раз заказ оплатил, по приезду оказалось совсем не то что было в описании. Выход окон не туда расположение не то и т.д. Второй раз ситуация повторилась с точностью как и в первый. После разбирательств, понял одно что booking это простой посредник который берет свой процент от объявок которые рекламирует и он не в силах проверить то что выставляют в объявлениях. Так же если от его откажутся рекламодатели то и сервиса не будет.
11.02.2018 в 12:19
и что в этой деревне Варшаве делать? что там хорошего?
уже лучше в вильнюс, рига, прага
11.02.2018 в 13:20
На момент выхода публикации данные апартаменты были недоступны для бронирования.

Спальные мешки в каталоге Onliner.by


Меня всегда удивляет """"" шутка
11.02.2018 в 13:22
Вован28061983, в нашей деревне нет достопримечательностей
11.02.2018 в 13:39
в букинге хозяин в одностороннем порядке может отменить оплаченное бронирование???
обалдеть!!!
"Jenyru":

Не может. Здесь что-то очень мутное. Да и факт оплаты подтверждает автоматически система.
"КвазиБэтмен":

Могут, они почему-то считают, что могут потом дать другую квартиру и все ок
11.02.2018 в 14:11
Airbnb намного безопаснее в этом плане! Деньги квартиросъёмщиков переводят я сначала на счёт airbnb, а хозяину переводятся после того как выезжаешь.
11.02.2018 в 14:16
поляки они все такие - как в 41 сдали свою страну немцам. Куплю - продам. Вся суть поляков.
11.02.2018 в 15:10
а зачем пользоваться буекингом, снимаю апартаменты у хозяев? я например, когда не отель бронирую а квартиру, то пользуюсь аирбнб. там поддержка адекватная, было пару раз, что после подтверждения брони выяснялось, что в квартире например нельзя после 10 вечера пользоваться душем (трубы старые и громкие) и тд. или когда деньги бронировались и хозяин переставал выходить на связь. все очень быстро решалось звонком в русскоязычную службу поддержки. и мало того что быстро делали возврат средств, так еще и купоны присылали со скидками на следующие бронирования.
11.02.2018 в 15:29
Букинг это помойка, они ни за что не отвечают и не решают,толко с отелей 15% cтригут ,да еще с этого года +20% НДС. Работаю с ними уже 4 года, проблемы не решают , только отписки шлют! Но к сожалению другого такого букинга нет,вот и приходится с ними работать. Это израильская компания с головным офисом в Голландии.
11.02.2018 в 15:45
Как бы понятно, сто ситуация скверная, но почему было не пойти как люди в ресторан, раз ради этого ехали, а потом хотя бы на ночь заселиться в гостиницу?
А утром бы утрясали вопросы. Так сами себе помогли испортить окончательно вечер, начав разборки.
11.02.2018 в 17:47
через AirBnB надо бронировать, букинг этот косячный.
Вообще я как-то забронировал сегодня-на-завтра в той же Варшаве AirBnb, заселились, а вечером приходят другие люди - они ту же квартиру сняли через Букинг)) мы их впустили, чай предложили (без варенья), хозяйка была недоступна - они звонили в Букинг, что-то им решили вроде бы. В общем, такое случается, когда квартира сразу на нескольких сервисах сдается.
11.02.2018 в 18:24
За всю свою историю пользования букингом попадала в схожие ситуации дважды.
Первый раз был в Вильнюсе в декабре 2015г. когда, приехав к апартаментам, на звонки нам хозяева не отвечали, спустя какое-то время прислали смс "ваш номер занят". Звонили в техподдержку букинга - нам подобрали вариант, подъехали, заселились. Апартаменты были сами по себе лучше+ лучше расположение. Разумеется и стоили они в два раза больше, чем планировалось заплатить в том варианте, где мы оставляли бронь. Делали бронь на этот подобранный вариант через букинг и через тот же аккаунт, там же и проводили оплату (как и сказали в техподдержке). По итогу букинг спустя какое-то время вернул разницу между стоимостями нашей брони и того, где мы жили по факту + расходы по телефону (за звонки в тех поддержку). По поводу звонков просили прислать им детализацию звонков и перезванивали спрашивали, что это за деньги у нас такие 200 тысяч рублей!!)) Испугались :)
Второй раз - август 2017г в Питере произошел. Тут было круче, тк оплата была внесена ещё где-то за полгода до заселения, прилетаем, а на звонки никто не отвечает. Спустя час кое-как дозваниваемся вроде как администратору мини-отеля, но тот говорит, что мол, нет, я там уже не работаю. Дал другой номер, звоним туда (поднимают трубку тоже далеко не на первый звонок) - а мини-отель их оказывается "на ремонте". В этот раз обошлись без техподдержки, тк нам сам мини-отель предложил нам другой вариант +- такой же, только в другом отеле, и не было желания с этим всем возиться. Хотя может и стоило бы повозиться, тк придя в номер зашли на страницу мини-отеля этого на сайте букинга и там "почему-то" были указаны свободные номера ))
11.02.2018 в 18:41
В разговоре владелица апартаментов, Алина, сохраняла полное спокойствие и предложила нам заселиться в другую квартиру, которая...

А, какой знакомый развод. Красивая картинка на объявлении, а по приезде получаеся "берите то что есть, куда вы денетесь?!"
11.02.2018 в 18:46
Есть такой косяк сам попался в Белостоке но никогда не плачу вперёд
11.02.2018 в 19:58
Спальные мешки в каталоге Onliner.by
11.02.2018 в 20:11
Надо бронировать хороший отель а не по квартирам дешевым шататься и все будет хорошо
11.02.2018 в 21:11
Ну просто трагедия достойная романа... Было как-то что мы приехали в отель поздно, а нам никто дверь не открыл хотя в заявке мы указывали время прибытия и приехали даже раньше - никому не стали звонить, просто забронировали другой отель по букингу, заселились, поужинали, потом я написала письмо в поддержку "нам не открыли дверь, очень надеюсь вы деньги с моей карты снимать не будете", утром прочитала ответ "конечно не будем, спасибо, извините за неудобства, до свидания". Рядовая ситуация!
11.02.2018 в 21:31
Вот поэтому стараюсь всегда бронировать только отели и только с круглосуточным наличием персонала на деске. В случае чего - это будет их головная боль, а не моя.
Все остальное - есть air bnb и другое, там свои особенности.
11.02.2018 в 21:53
А что Вы думали, турфирмы зря деньги берут? Букинг и иностранные арендодатели Вами нянькаться не будут!
11.02.2018 в 23:29
Нечего ездить в эти заграницы! Надо все отмечать дома и не вывозить валюту из страны! А то там быстро таких обуют капиталисты!
11.02.2018 в 23:32
букингу нужно полностью забьокировать это жильё. и всё.
11.02.2018 в 23:34
sfg, в статье написано, что человек, с карты которого производилась оплата не в РБ! Т.е. у них карты не международные, им кто-то помог!
12.02.2018 в 0:27
Письмо от нормальных хозяев аппартов должно приходить, с вопросами о времени прибытия ,заселения и прочей чушней. Если не пишут письма- отменяйте бронирование как не подтверждённое ! Ехать не знамо куда и к кому, без созвонов и личных договоров край безответственности! А сервисы... да мало ли что там может глюкануть..
12.02.2018 в 5:57
Никаких предоплат!
А так - сами виноваты.
12.02.2018 в 8:25
все оченно просто.Приехали какие-нить европейцы,еврейцы,мерикасы,либерийцы,ивуарийцы,ну практически кто угодно...и апартаменты достались им.Это как медали на олимпиаде, ну вроде того.
12.02.2018 в 8:36
Развод по-Польску.
12.02.2018 в 9:23
этим летом с семьей по похожей схеме "отдохнули" на Черном море, тоже была бронь через букинг, только у нас мало того что нас вовсе и не ждали, условия описанным не соответствовали как бы мягок выразиться... ну процентов на 80 на детей скидок никаких не сделали короче отдых запомнился на долго, и да рейтинг на букинге у арендатора тоже был чуть ли не около 10 и одни положительные отзывы
12.02.2018 в 9:26
обычно с букингом проблем не бывает. Если что всегда дают альтернативный вариант и достаточно быстро.
12.02.2018 в 9:34
Не пользуйтесь букингом. Вы далеко не первые, иностранцы "кидают" лучше белорусов,россиян и [censored] вместе взятых
12.02.2018 в 9:36
Но ведь есть возможность заказывать не только же через букинг, он и дороже, например тот же эирбнб, у него больше частников - сейчас только через него заказываем и в Польше, и в Литве, и в Испании... тьфу (3 раза), не подводили. Хотя всегда есть риск, никто не застрахован. А вот букинг мог бы и забанить паненку, но... как же как же... за заказ-то комиссионные денежки капают, подумаешь там кого не заселили... есть и другие.
Жаль пару, но удачи им в дальнейшем!
12.02.2018 в 9:43
Нефиг по Польшам ездить! Есть более цивилизованные страны, где можно отметить годовщину!
12.02.2018 в 9:48
Была точно такая же ситуация с букингом,но с нами был еще годовалый ребенок!
Пришлось срочно менять все планы и искать срочно жилье!
12.02.2018 в 9:59
Была похожая ситуация в сентябре 16 года. С женой и сыном 2,5 года были проездом в Варшаве, забронировали номер ехали на поезде, с вокзала двинулись в сторону апартаментов, особо не торопились звонить хозяйке т к время заселения еще не пришло, прибыв по указанному адресу, связались с хозяйкой, а нам в ответ что то невнятное - букинг отменил бронирование. Связались с букингом, а там говорят, что это хозяйка отменила бронь, короч круг замкнулся... С ребенком на руках разговор проходил очень эмоционально, еще и связь была не очень , пару раз обрывалась. Они мне сказали мы вам звонили ,хотя звонков не было(видимо когда мы ехали в поезде- связь часто там пропадает) и мол письмо отправили на почту... Меня на отдыхе не очень тянет проверять почту. Да и как бы это помогло, если мы уже были в пути, не понятно. Девушка на том конце провода после долгого разговора, предложила один вариант и сказала что все сделала, потом оказалось, что обязательно надо какой то код, который придет на почту, без инета пришлось долго его добывать, по факту оказалось, что он не очень то и нужен. Мы связались по выданному нам номеру телефона и хозяйка нас ошарашила сказав, что никто с ней ни о чем не договаривался, но слово за слово мы сказали, что нас кинули с бронью, что мы с ребенком, и она предложила нам вариант приехать к ней через 2,5-3 часа(за что ей огромное спасибо), что у нее из квартиры выселяются гости, а ей надо еще порядок навести. Вот такое маленькое приключение ...
12.02.2018 в 10:00
Заказывайте отели с оплатой после выселения.
12.02.2018 в 10:44
Однажды попадали в похожую ситуацию с детьми, только в Белостоке и бронировали через Hotels.com. Тоже рейтинг был около 9. Созвонились, приехали, простояли под домом час, так никто не появился, а на звонки не отвечали. Жилье уже оплачено. Ну, неприятно, но развернулись и поехали в отель. На следующий день хозяин вышел на связь, удивился всему, мол, он попросил какого-то работника нас встретить.... В общем, деньги вернул наличкой. Но негативный отзыв на сайте я тоже не смогла оставить - Hotels.com просто отказался его публиковать.
12.02.2018 в 10:54
ОНЛАЙНЕР КАК ВСЕГДА ЖЖЕТ: "Спальные мешки в каталоге Onliner.by"
12.02.2018 в 11:30
Знают польский и английский, а заказывают через букинг, при этом оплачивая с карточки посредника в другой стране. Да и созвонится можно было за пару дней. Хотя кидалово конечно неприятное, которое и не предусмотришь..
12.02.2018 в 11:48
Проблема высосаная из пальца! В любой системе бывают накладки ю как и в букингъком.В Варшаве день в день нельзя забронировать жилье на сутки ? Не смешите меня)))) ну поняли что попали с предыдущей бронью, забукали новое жилье за страшные» 50-100 уе в сутки( день в день)сходили в ресторан отпраздновали ю а потом решили бы вопрос с букингом...ну потеряли на разнице долларов 20- к чему сейчас тут на жалость бить?...
12.02.2018 в 14:55
многократно бронировал жильё в разных странах. и в этом году побывал в такой же ситуации. хорошо, что в Белостоке, который немного знаю и понимаю немного местный язык.
забронировали заранее. спокойные вечером звоним - а хозяин говорит я не в городе, ключи вам дать не могу. начались звонки в букинг - ответ примерно такой же как в описанном варианте. только нам предложили свои варианты менеджер из букинга - всего в 2 раза дороже. отзыв негативный хоть и написал в букинге - но букинг его не разместил.
13.02.2018 в 7:55
я был на вашем месте вместе со своей женой,это стандартная схема развода! И букинг в этом не идеален! И эта фишка с отменой брони ,чтобы не оставили отзыв постоянно используется недобросовестными арендадателями
13.02.2018 в 15:17
Охох, у нас была похожая ситуация. Только в Брюсселе, только в час ночи и с другим агрегатором. Отель не увидел нашей оплаченной брони, т.к. у агрегатора сбоила система и они просто не передали отелю информацию. В итоге ночью мы звонили в Канаду, те еще час искали нам новые апартаменты. Но сработали быстро, плюс оплатили такси до нового места. Но менеджер отеля (кстати, араб какой-то) вообще был с нами абсолютно нелюбезен. Типо, не вижу брони - и все, ваши проблемы, все занято.
13.02.2018 в 22:51
Вам точно писать не о чем. Я думаю что каждый кто хоть немного самостоятельно путешествовал сталкивался с такими проблемами. Проблем здесь только в неудобстве, букинг всегда возвращает деньги за бронь, а мне даже при неоплаченной брони и незаезда по вине хозяина квартиры вернули разницу между стоимостью старой и новой брони.